Остановка двигателя рено сандеро

Содержание
  1. Запуск/остановка двигателя – Инструкция по эксплуатации RENAULT Sandero (2009)
  2. Страница 60
  3. Renault Sandero: инструкция по эксплуатации
  4. Рено Сандеро Инструкция по эксплуатации
  5. Содержание инструкции по эксплуатации Renault Sandero
  6. Глава 1: Знакомство с автомобилем Renault Sandero
  7. Глава 2: Вождение автомобиля Рено Сандеро Инструкция по эксплуатации
  8. Глава 3: Комфорт автомобиля Renault Sandero Инструкция по эксплуатации
  9. Глава 4: Уход за автомобилем Рено Сандеро руководство по эксплуатации
  10. Глава 5: Практические советы Рено Сандеро Инструкция по эксплуатации
  11. Глава 6: Технические характеристики. Renault Sandero Инструкция по эксплуатации
  12. Алфавитный указатель Рено Сандеро Инструкция
  13. Капитальный ремонт двигателя Renault Sandero
  14. ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Renault Sandero
  15. ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
  16. ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
  17. ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
  18. ГИДРОУДАР
  19. ПЕРЕГРЕВ
  20. ДЕТОНАЦИЯ
  21. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Renault Sandero

Запуск/остановка двигателя – Инструкция по эксплуатации RENAULT Sandero (2009)

Страница 60

Mise en route / Arrêt du moteur (B90 — U90 — L90 Ph2 — F90 Ph2 — R90 Ph2 — Dacia)

Автомобили, оборудованные
двигателем с бензиновым впрыском
Холодный или прогретый двигатель
– Включите стартер, не нажимая на

– Сразу же после запуска двигателя от-

пустите ключ зажигания.

Особенности запуска двигателя
автомобилей, оборудованных
системой электронной блокировки
запуска двигателя
Для облегчения запуска двигателя при
очень низких температурах наружного воз-
духа (ниже –20 °C) следует на несколько
секунд включить зажигание перед тем,
как включать стартер.
Убедитесь, что система электронной бло-
кировки отключена. См. раздел «Система
электронной блокировки запуска двига-
теля» в главе 1.

Даже на короткое время не покидайте автомобиль, в котором находится ребенок (или животное), оставив ключ в замке за-
жигания.
Ребенок может подвергнуть опасности себя и других, запустив двигатель или включив какое-либо оборудование, например
стеклоподъемники, или заперев двери.

Читайте также:  Причины вибрации двигателя автомобиля ока

Существует опасность получения тяжелых травм.
Ни в коем случае не выключайте зажигание до полной остановки автомобиля, так как при неработающем двигателе перестают
функционировать вакуумный усилитель тормозов, усилитель рулевого управления, а также устройства пассивной безопасности: по-
душки безопасности.
Извлечение ключа из замка зажигания приводит к блокировке рулевого вала.

Источник статьи: http://www.manualsdir.ru/manuals/21669/renault-sandero-2009-sandero.html?page=60

Renault Sandero: инструкция по эксплуатации

Рено Сандеро: инструкция по эксплуатации автомобиля.

Рено Сандеро Инструкция по эксплуатации

Содержание инструкции по эксплуатации Renault Sandero

Глава 1: Знакомство с автомобилем Renault Sandero

  • Ключи/радиочастотный пульт дистанционного управления . . . . . . . .. . . . . 1.2
  • Открывание и закрывание дверей. . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.4
  • Блокировка и отпирание дверей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.5
  • Система электронной блокировки запуска двигателя. . 1.7
  • Подголовники передних сидений . . . . . . . . .. . . . . 1.8
  • Ремни безопасности . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 1.11
  • Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира . . . . . .. . 1.15
  • Дополнительные удерживающие устройства . . . . . . . . . .. . . . . . . 1.20
  • Безопасность детей: общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . 1.21
  • выбор крепления детского сиденья . . . .. . . . . 1.23
  • установка детского сиденья . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . 1.25
  • включение/отключение подушки безопасности переднего пассажира . . . . .. . . . . . 1.30
  • Место водителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . 1.32
  • Щиток приборов: сигнальные лампы . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 1.36
  • Щиток приборов: дисплей и индикаторы . . . . . . . . . .. . . . . . . . 1.39
  • Бортовой компьютер . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . 1.41
  • Рулевое колесо/Время . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . 1.45
  • Зеркала заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . 1.46
  • Приборы наружного освещения и сигнализации . . . . . . . . .. . . . . . . . . 1.47
  • Регулировка направления света фар в вертикальной плоскости . . . . . . .. . . . . . . . 1.49
  • Звуковая и световая сигнализация . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 1.50 Стеклоочистители/стеклоомыватели/обогрев стекол . . . .. 1.51
  • Топливный бак (заправка топливом). . . . . . . . . . . . . 1.53

Глава 2: Вождение автомобиля Рено Сандеро Инструкция по эксплуатации

  • Рекомендации по экономичной и экологически безопасной эксплуатации автомобиля
  • Обкатка автомобиля – Замок зажигания . . . . . . . . . . . 2.2
  • Запуск/остановка двигателя . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 2.3
  • Особенности автомобилей с бензиновым двигателем . . . . . . .. 2.4
  • Рекомендации по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению 2.6
  • Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 2.9
  • Рычаг переключения передач . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 2.10
  • Рычаг переключения передач — стояночный тормоз .. . . . 2.11
  • Рулевое управление с усилителем . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.11
  • Системы коррекции и помощи при вождении . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 2.12

Эта инструкция по эксплуатации Рено Сандеро включает описание автомобиля, его технические характеристики, рекомендации по пользованию автомобилем и безопасности. Руководство описывает все возможное оборудование, используемое для данной модели, но часть его может отсутствовать в более дешевых комплектациях.

Глава 3: Комфорт автомобиля Renault Sandero Инструкция по эксплуатации

  • Дефлекторы . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2
  • Отопление — Вентиляция — Кондиционирование воздуха . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 3.4
  • Освещение салона . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.9
  • Стеклоподъемники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 3.10
  • Пепельницы/прикуриватель . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 3.12
  • Вещевые отделения — Оборудование салона . . . .. . . . . . . . . . 3.13
  • Багажное отделение — Перевозка предметов в багажном отделении . . . . . . . .. . 3.16
  • Поперечины багажника крыши . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.17
  • Задняя полка . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.18

Глава 4: Уход за автомобилем Рено Сандеро руководство по эксплуатации

  • Капот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 4.2
  • Уровень масла в двигателе . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.3
  • Замена масла в двигателе . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.5
  • Уровни эксплуатационных жидкостей: . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 4.6
  • Тормозная жидкость . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 4.6
  • Охлаждающая жидкость . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 4.7
  • Насос гидроусилителя рулевого управления . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 4.8
  • Бачок стеклоомывателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 4.8
  • Фильтры . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 4.8
  • Давление воздуха в шинах. . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.9
  • Аккумуляторная батарея . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.10
  • Уход за кузовом автомобиля . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.11
  • Уход за салоном автомобиля. . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.13

Глава 5: Практические советы Рено Сандеро Инструкция по эксплуатации

  • Прокол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 5.2
  • Комплект для накачивания шин . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 5.3
  • Инструменты (домкрат/колесный ключ и т. д.) . . . . . . . . . .. . . . . . . 5.6
  • Колпаки колес — колесные диски . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7
  • Замена колеса . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 5.9
  • Шины (безопасность, колеса, зимняя эксплуатация) . . . . .. . . . . . . . . 5.10
  • Щетки стеклоочистителей . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 5.13
  • Замена ламп . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.14
  • Фары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.14
  • Противотуманные фары . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.15
  • Задние фонари . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.16
  • Боковые повторители указателей поворотов . . . . . .. . . . . . . . . . . . . 5.18
  • Фонари освещения салона . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . 5.19
  • Радиочастотный пульт дистанционного управления: элемент питания . . .. . . . . . 5.22
  • Аккумуляторная батарея . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.23
  • Предохранители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . 5.25
  • Буксировка: при неисправностях . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 5.28
  • Буксировка: тягово-сцепное устройство . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.29
  • Место под установку аудиосистемы . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.31
  • Дополнительное оборудование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.32
  • Нарушения работы .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.33

Глава 6: Технические характеристики. Renault Sandero Инструкция по эксплуатации

  • Идентификационные таблички. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.2
  • Характеристики двигателей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.4
  • Габаритные размеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.5
  • Массовые характеристики/Масса буксируемого прицепа . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 6.6
  • Запасные части. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.7

Алфавитный указатель Рено Сандеро Инструкция

Здесь вы можете скачать инструкцию Рено Сандеро или читать ее онлайн.

Источник статьи: http://www.autoinfo.info/renault-sandero-instruktsiya-po-ekspluatatsii/

Капитальный ремонт двигателя Renault Sandero

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Renault Sandero

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Renault Sandero, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Renault Sandero.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Renault Sandero. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Renault Sandero;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Renault Sandero, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Renault Sandero, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Renault Sandero, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Renault Sandero;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Renault Sandero происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Renault Sandero глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Renault Sandero;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Renault Sandero с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Renault Sandero

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Renault Sandero. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Renault Sandero. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Renault Sandero от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Источник статьи: http://renaultsandero.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_dvigatelya/kapitalnyy_remont_dvigatelya

Оцените статью
Все про машины