- Глушение и блокировка двигателя автомобиля через систему ГЛОНАСС/GPS.
- Удаленная блокировка (глушение) двигателя в ситеме мониторинга ГЛОНАСС/GPS.
- Как работает удаленная блокировка (глушение) двигателя автомобиля.
- Дистанционная блокировка двигателя
- Принцип действия удаленной блокировки автомобиля
- Как можно остановить машину в удаленном режиме?
- Плюсы и минусы блокировки авто при помощи ГЛОНАСС и GPS
- Установка блокирующего устройства в «Балтавтоматике»
- dxdt.ru: занимательный интернет-журнал
- Книги: «Создание сайтов» — «Доменные войны». Защита информации: техническое описание TLS, тестовый сервер TLS 1.3. Ресурсы: LaTeX
- Дистанционное отключение двигателя автомобиля
- Похожие записки:
- Далее — мнения и дискуссии
- Комментарии читателей блога: 5
Глушение и блокировка двигателя автомобиля через систему ГЛОНАСС/GPS.
Удаленная блокировка (глушение) двигателя в ситеме мониторинга ГЛОНАСС/GPS.
Удаленная блокировка или глушение двигателя автомобиля – это функция в системе спутникового мониторинга транспорта, которая позволяет удаленно (через компьютер, смартфон или SMS-сообщение) отправить команду на установленный в автомобиле навигационный блок ГЛОНАСС/GPS, который, в свою очередь, заглушит работающий двигатель или заблокирует его последующий запуск если к этому времени он уже не выключен. Данная функция широко используется в компаниях такси и проката автомобилей.
Спутниковая система мониторинга транспорта Центра современных технологий контроля и безопасности «Приоритет-Безопасность» поддерживает функцию блокировки двигателя практически для всех типов автомобилей с оборудованием спутникового слежения за автомобилями различных производителей.
Чтобы подключить блокировку двигателя автомобиля, для начала необходимо установить систему отслеживания автомобиля на основе ГЛОНАСС или GPS. Данная система включает в себя навигационный блок ГЛОНАСС/GPS и при необходимости дополнительные датчики контроля узлов и механизмов транспортного средства. К дополнительным датчикам контроля относятся: датчик контроля топлива, датчики открытия дверей, капота, датчик температуры рефрижератора и другие. Чтобы осуществить глушение (блокировку) двигателя устанавливается реле блокировки подключаемое к блоку GPS.
Стоимость работы по установке системы блокировки и глушения двигателя добавляется к цене бортового терминала и составляет примерно 1000 — 2000 рублей и зависит от типа автомобиля.
Если вам необходимо установить на автомобиль систему спутникового слежения с функцией удаленной блокировки и глушения двигателя, позвоните нам: 8-985-640-99-95 или 8 (499) 394-26-07 . Выполним данную работу качественно и быстро.
Полная стоимость комплекта — 5000 рублей.
Как работает удаленная блокировка (глушение) двигателя автомобиля.
После того как автомобиль оснащен оборудованием спутникового слежения с подключенным к нему реле блокировки двигателя, в системе наблюдения создается учетная запись или личный кабинет для владельца автомобиля. Впрочем, очередность здесь не игранет роли. Можно наоборот, сначала создать кабинет пользователя и затем подключить к нему оборудование для мониторинга, установленное на автомобиле. После этого владелец авто, либо другой пользователь системы мониторинга может наблюдать за передвижением автомобиля в режиме реального времени, отслеживать маршруты автомобиля, а в случае возникновения экстренных ситуаций, как угон или неправомерное использование автомобиля, воспользоваться функцией удаленной блокировки двигателя.
В зависимости от способа подключения блокировки, марки автомобиля, типа топливной системы, время глушения заведенного двигателя различается и может составлять от 5 секунд до 1-й минуты.
Выполнив команду блокировки в личном кабинете системы мониторинга, она по каналам связи GPRS или SMS передается на блок ГЛОНАСС/GPG автомобиля, который через реле блокировки отключает бензонасос или генератор автомобиля и двигатель глохнет. Если же автомобиль уже был заглушен, то срабатывание реле блокировки исключит последующий запуск двигателя. Таки образом, функция удаленной блокировки двигателя позволяет владельцу автомобиля обеспечить его сохранность и безопасность.
Важно понимать, что выполнять удаленную блокировку двигателя можно только при соблюдении ряда мер безопасности, чтобы исключить возможные тяжкие последствия, которые могут наступить в случае ДТП. ДТП может произойти, если автомобиль заглохнет во время движения на оживленном шоссе. Перед выполнением команды на блокировку двигателя необходимо убедиться, что опасность наступления тяжких последствий отсутствует.
Наглядное описание работы функции удаленной блокировки двигателя автомобиля в кабинете пользователя системы спутникового мониторинга транспорта Центра «Приоритет-Безопасность».
Каждый пользователь системы спутникового мониторинга от Центра со временных технологий контроля и безопасности «Приоритет-Безопасность» имеет свой лич ный кабинет. В данном кабинете отображаются все подключенные к си стеме объекты – транспортные средства.
Выбрав нужный нам автомобиль, выделяем его кликаем мышкой на значок «i».
В нижней части экрана появится информационная панель, отображающая основную информацию о состоянии работы навигационного блока ГЛОНАСС/GPS, установленного на автомобиле и подключенных к нему датчиков контроля.
Блокировка двигателя выполняется активацией подключенных выходов. Соответственно в окошке «выходы» нажимаем на нужный нам номер выхода. Система запросит у вас подтверждение данного действия в появляющемся окошке.
Подтвердив свое действие, вы отправите команду навигацио нному блоку на сработку реле блокировки.
После того как реле сработает, цвет состояния активированного выхода изменится на зеленый. Запуск двигателя будет не возможен пока вы не отправите повторную команду на разблокировку. Снова нажмите на активируемый выход и дождитесь, что команда прошла.
Источник статьи: http://prioritetcontrol.ru/blokirovka-dvigatelya-avto
Дистанционная блокировка двигателя
Автомобиль является достаточно дорогостоящей собственностью, поэтому хозяева транспортных средств, заинтересованные в сохранности своего имущества, ставят на машины сигнализацию. Однако сегодня злоумышленники научились с легкостью обходить стандартные противоугонные средства.
Стопроцентно уберечь автомобиль от кражи помогает только удаленная блокировка двигателя, при помощи которой владелец может дистанционно остановить ТС. Такая опция выручает не только частных автовладельцев, но и компании, располагающие многочисленным автопарком (службы такси, прокаты дорогой спецтехники и коммерческие структуры).
Принцип действия удаленной блокировки автомобиля
Для дистанционного глушения двигателя на автомобиле должно быть установлено навигационное оборудование ГЛОНАСС или трекер GPS — именно на эти устройства передается команда на отключение. Благодаря тому, что современные трекеры имеют выходы, посредством которых они могут управлять работой реле и других механизмов автомобиля, появляется возможность остановить машину, даже не находясь за рулем.
После получения инструкции на блокировку трекер активирует определенный выход, к которому подключается провод реле. Само реле встраивается в различные участки автомобильной проводки, благодаря чему дистанционная блокировка двигателя может быть выполнена при помощи:
- блокировки силового кабеля бензонасоса;
- разрыва цепи питания блока управления двигателем;
- блокировки цепи модуля зажигания.
Блокирующее реле может быть беспроводным или управляться по цифровой шине. Можно использовать одновременно несколько типов блокировок, что еще больше увеличивает защищенность автомобиля.
Как можно остановить машину в удаленном режиме?
Отправить команду на блокирование бензонасоса или стартера можно несколькими способами:
- по СМС;
- через мобильное приложение на смартфоне;
- через запуск протокола, срабатывающего при определенном событии, — например, если автомобиль покинул разрешенную зону (актуально для фирм автопроката).
И, конечно, логичным будет изначально предупредить водителя автопарка или клиента проката о наличии данной функции на борту. Иногда одного этого знания достаточно, чтобы человек за рулем автомобиля не порывался отклониться от маршрута или нарушить закон.
Плюсы и минусы блокировки авто при помощи ГЛОНАСС и GPS
Положительным моментом является возможность обеспечения сохранности транспортного средства в случае его угона или эксплуатации недобросовестным водителем.
В качестве иллюстрации приведем такой пример:
В «Балтавтоматику» обратился владелец автопроката и попросил на каждое ТС установить GPS и возможность удаленного отключения двигателя.
Результат: данные меры позволили хозяину фирмы остановить недобросовестного клиента, который планировал пересечь границу на арендованном автомобиле, что было против правил проката.
Однако блокированием бензонасоса стоит пользоваться в крайних случаях, поскольку во время отправки команды машина может находиться в движении, и ее внезапная остановка способна спровоцировать аварийную ситуацию. Но если, к примеру, подключать блокировку стартера, такого не произойдет (в ответ на посланную команду автомобиль просто не заведется).
Еще один нюанс: при отправке команды нужно учитывать, что из-за особенностей сотовой связи она может прийти на трекер со значительной задержкой.
Стоит также знать, что профессиональным автоугонщикам не составит большого труда обнаружить и демонтировать оборудование (в этом случае отправить команду на отключение двигателя не получится). Однако существуют технические возможности, благодаря которым можно сильно усложнить задачу злоумышленникам. Для этого на машину устанавливается трекер GPS и микрореле, которое взаимодействует с трекером через цифровое соединение. Микрореле автоматически блокируется, если трекер был демонтирован.
Но мы считаем важным сказать и о такого рода рисках: при установке реле может «сгореть» гарантия на электропроводку авто. Несмотря на высокое качество работ, нам придется нарушить целостность проводки автомобиля, чтобы установить дополнительное оборудование (реле). Дилер редко когда соглашается оставлять гарантию при подключении допоборудования.
Установка блокирующего устройства в «Балтавтоматике»
Установить такую защиту на автомобиль могут только профессионалы с большим опытом и отличным техническим оснащением. Именно такая команда специалистов работает в прекрасно оборудованном центре «Балтавтоматика».
Цена установки блокировки двигателя — 1000 р. Мы также можем установить на машине не только систему удаленного глушения двигателя, но и спутниковое слежение, датчик уровня топлива, отопитель салона, радиостанцию для переговоров с другими участниками дорожного движения и т. д. Всем своим клиентам «Балтавтоматика» гарантирует высокое качество работ и оперативность.
Чтобы получить бесплатный подбор оборудования и корректный монтаж с выдачей официальной гарантии сроком в 1 год, оставьте заявку по телефону или через форму обратной связи.
Источник статьи: http://baltgps.ru/transport/distantsionnaya-blokirovka-dvigatelya/
dxdt.ru: занимательный интернет-журнал
Книги: «Создание сайтов» — «Доменные войны». Защита информации: техническое описание TLS, тестовый сервер TLS 1.3. Ресурсы: LaTeX
Дистанционное отключение двигателя автомобиля
Можно все автомобили оборудовать устройством, которое будет отключать двигатель по дистанционной команде, исходящей от авторизованной государственной службы. Это популярная тема. Она довольно старая – примерно лет пять вплотную обсуждают по всему миру. Некоторые автомобили уже давно оборудованы подобными штуками: это часть противоугонной системы. Впрочем, в случае с угонщиками, подобный блокиратор срабатывает далеко не всегда. Потому, что его можно отключить.
С этой возможностью отключения связан самый интересный момент. Мало обязать автопроизводителей оборудовать все выпускаемые автомобили подобным блокиратором. Нужно ещё предотвратить его отключение автовладельцем, купившим машину. Различный “тьюнинг” – явление популярное: удалить лишнюю коробочку не так сложно. До тех пор, конечно, когда она не внедрена глубоко в электронную систему управления двигателем. Например, модификация гражданского оружия, обычно, запрещена. Сходные ограничения могут ввести и для автомобилей. Это всего лишь будет ещё одним шагом на пути от продажи автомобиля к его “лицнзированию” и передаче в пользование. Модификация находящегося в пользовании автомобиля запрещена. (При этом часть автомобилей должна выпускаться без блокиратора – они потребуются для спецслужб.)
Что касается контроля, то он может быть автоматизирован – это эффект от развития информационных технологий: например, на трассах можно установить приёмники, которые будут опрашивать транспондеры в проезжающих автомобилях. Конечно, может быть установлен имитатор транспондера блокиратора, отвечающий на запрос, и, например, даже снижающий скорость согласно проверочной команде, но такая задача несравнимо сложнее простого удаления электронного блока.
Кстати, тут несложно сделать следующий шаг в размышлениях по данной теме: персональные “жучки”, которые должны быть выданы каждому человеку. Такие “жучки” уже есть, это мобильные телефоны; правда, пока что можно выходить на улицу без телефона, но немногие на это отваживаются – забыв аппарат дома, сразу же бегут обратно, так как чувствуют себя не в своей тарелке.
Похожие записки:
Далее — мнения и дискуссии
Комментарии читателей блога: 5
1. 21st April 2016, 14:37 // Читатель mihanick написал:
Как надо сделать полицейский блокиратор, чтоб им можно было заглушить двигатель любой машины (а в будущем же планируют на все машины внедрить эту фишку), и его не могли считать и дублировать негодяи? А иначе это ж какой простор для криминала! Остановил где-нибудь на трассе ночью понравившуюся машинку и красота!
2. 21st April 2016, 22:11 // Читатель Jeff Zanooda написал:
Посмотрим внимательнее на пример с гражданским оружием.
Во-первых, модификация гражданского оружия обычно разрешена, если разрешено само оружие. Например, в США если человек имеет право владеть оружием, он имеет право его переделать или вообще сделать с нуля. Ключевые слова для поиска iron glock и shovel ak. Лицензия нужна для изготовления оружия на продажу. И это нормальное положение дел, иначе неизбежно проявятся внутренние противоречия.
Во-вторых, для оружия пытались сделать дистанционное отключение и окончилась эта идея предсказуемо печально. Во время демонстрации журналистам образец отказался стрелять. И это был не какой-то левый стартап, а Кольт. С той поры никто больше не пытается всерьёз выступать с подобными идеями.
Подозреваю, что то же самое случится и с автомобилями.
3. 22nd April 2016, 12:17 // Александр Венедюхин ответил:
> Посмотрим внимательнее на пример с гражданским оружием.
Да, пример не слишком хороший получился, и описал я его не совсем верно. Речь, конечно, о модификации, затрагивающей конструктивные ограничения: например, невозможность ведения автоматической стрельбы и пр. Повторюсь, пример размытый, но, надеюсь, суть всё же ясна.
4. 23rd April 2016, 05:03 // Читатель зашел в гости написал:
про юристов тоже не забываем. первая же серьезная авария породит кучу судебных разбирательств и прецедентов.
5. 24th April 2016, 12:05 // Читатель Иван написал:
Помнится, телеведущий Джереми Кларксон рассказывал, как ему во время поездки позвонили из компании Ford и сообщили, что его Ford GT угнали и сейчас они дистанционно заглушат двигатель. Двигатель заглушили, и да, он ехал в том самом Ford GT.
Интернет-журнал, который ведёт Александр Венедюхин
Кратко этот сайт характеризуется так: здесь можно узнать про технологический прогресс, Интернет, математику, авиацию, компьютеры, авиационные компьютеры, вооружения, роботов, вооружение роботов, армии мира, астрономию, космические исследования. И иногда о чём-то ещё (избранные записки). С автором можно связаться, оставив комментарий к записке в блоге, либо по электронной почте:
Подробнее — см. страницу «О сайте».
Технические подробности об устройстве сайта.
Источник статьи: http://dxdt.ru/2016/04/21/7906/