- Подтекает масло на субару
- Проблема течи масла
- Откуда течет масло с двигателя субару
- Re: Откуда Может Течь Масло Из Под Коллектора, фото в теме
- Re: Откуда Может Течь Масло Из Под Коллектора, фото в теме
- Re: Откуда Может Течь Масло Из Под Коллектора, фото в теме
- Re: Откуда Может Течь Масло Из Под Коллектора, фото в теме
- Re: Откуда Может Течь Масло Из Под Коллектора, фото в теме
- Re: Откуда Может Течь Масло Из Под Коллектора, фото в теме
- Re: Откуда Может Течь Масло Из Под Коллектора, фото в теме
- Масло на двигателе
- Вопрос
- Сомневающийся 459
- Club-Subaru.Com
- Кто знает про течь масла из заглушек блока цилиндров?
- Кто знает про течь масла из заглушек блока цилиндров?
Подтекает масло на субару
Ведь IMHO катализатор находится сзади двигателя, а ГРМ — спереди.
Общая мораль такова — подтекание масла на ремень ГРМ _крайне_ опасно. Течь оттуда может самое вероятное из сальника коленвала. Сам сальник стоит порядка 10$. Меняется вроде тоже несложно.
Евгений Legacy 2.2 1990
Течет спереди из под кожуха ремня грм, а на катализатор попадает за счет потока воздуха при езде.
: Общая мораль такова — подтекание масла на ремень ГРМ _крайне_ опасно.
Приятелю в ШООРИ сказали, что еще тысяч десять можно ездить.
Удачи!
Legacy 2.0 4wd 1997
: : Ведь IMHO катализатор находится сзади двигателя, а ГРМ — спереди.
:
: Течет спереди из под кожуха ремня грм, а на катализатор попадает за счет потока воздуха при езде.
:
:
: : Общая мораль такова — подтекание масла на ремень ГРМ _крайне_ опасно.
:
: Приятелю в ШООРИ сказали, что еще тысяч десять можно ездить.
:
А я знал такую! Запорожец называется!
:
: : Когда ремень меняли, мастер сказал, капает из-под сальника коленвала (переднего).
: >>> Ремень ГРМ? Ну, уж все разобрал! Осталось шкив стянуть и заменить сальник — 10 минут дел. Не. Пусть течет?
: Странно это.
: eulex
: ЗЫ. А заглушку вы еще вспомните:-)))
Как после этого туда ехать!
Да. и где бедному крестьянину машину чинить?
:
+++++ А, по-твоему, зачем над ремнем ГРМ кожух?
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/subaru/38270/
Проблема течи масла
ПРОБЛЕМА:
При динамичной езде (тахометор за 5) откуда то давит масло, которое стекает по коробке и капает на глушитель. Реальной утечки на щупах двиг. и короб. за 20000(2 смены) необнаружил. Масло не доливал. Что проблема существует заметно только на остановках когда включен вентилятор, горелый запах зассасывает в салон. При парковке на полу гаража капель нет. При осмотре коробки только на нижней ее части обнаружил размазанное масло и то немного.
Импреза`95 1,6 FWD
И еще может кто знает взаимозаменяемы ли задние части у глушителей
1,6 FWD и 1,8 AWD
ВСЕМ Спасибо
Андрей С-ПБ
: Собираюсь на выходных поехать в Москву и заехать к Сухову, но хочется подковать себя знанием сути проблемы и может прихватить зап. части.
:
: ПРОБЛЕМА:
: При динамичной езде (тахометор за 5) откуда то давит масло, которое стекает по коробке и капает на глушитель. Реальной утечки на щупах двиг. и короб. за 20000(2 смены) необнаружил. Масло не доливал. Что проблема существует заметно только на остановках когда включен вентилятор, горелый запах зассасывает в салон. При парковке на полу гаража капель нет. При осмотре коробки только на нижней ее части обнаружил размазанное масло и то немного.
: Импреза`95 1,6 FWD
:
: И еще может кто знает взаимозаменяемы ли задние части у глушителей
: 1,6 FWD и 1,8 AWD
: ВСЕМ Спасибо
: Андрей С-ПБ
:
Поднятие на подъемник показало — легкий потек по центру из под кожуха ремня ГРМ. Вскрытие показало — слегка (очень слегка) подтекал сальник коленвала. Заменен. Запах практически пропал.
Видимо, оно подтекало, да на выхлопную попадало. Наверное, может на ходу и на коробку отлетать.
Может не в кассу, да очень эффект похож.
Еще там заглушка где-то есть (eulex по ней большой специалист), сальник которой тоже может подтекать. Масло после этого, как говорит eulex, оказывается в довольно неожиданных местах.
Кстати, еще есть потек на сливной пробке масла. Ну это уж при замене масла убирать буду. Колечко там вроде уплотнительное менять положено (согласно книжке). Из чего бы вырезать (родных-то не наищешься :-). Вакуумная резина пойдет,я думаю, вроде маслостойкая.
По второму вопросу, задние банки точно отличаются подводящей трубой, но от полного привода на передний подойдет с перевариванием крепежа (который перед банкой), только труба будет низко висеть.
А написал так, потому-что были абсолютно идентичные проблемы.
Спасибо Андрей
И пошел такой грустный :((( в автосервис
:
: По второму вопросу, задние банки точно отличаются подводящей трубой, но от полного привода на передний подойдет с перевариванием крепежа (который перед банкой), только труба будет низко висеть.
—не вопрос
: : Нет ли гула
: Помоему я его слышу,
: -это подшипник первичного вала (часто у переднеприводных, особенно после замены сцепления неаккуратного),
: Пробег 20000 .
—довольно странно для такого пробега
: при интенсивной езде вал имеет люфт и через него из коробки выбивает масло, проверь уровень в коробке.
: Уровень в норме.
—если не сильно течет, то может быть, для того чтоб воняло нужно мало
: Андрей, что надо купить для замены? И скоко з/ч и работа (если знаешь).
—сам подшипник стоит помоему около 30-40 баксов, плюс сальник наверное 10, я бы проверил подшипник маховика, если у тебя машина из эстонской партии, она долго стояла, и этот подшипник мог накрыться, а он может привести к этим проблемам.
:
: Спасибо Андрей
: И пошел такой грустный :((( в автосервис
—не грусти, бывают проблемы похуже.
: :
Я кстати после такой же проблемы решил не заморачиваться и передалел в полный привод.
А для начала определись какое масло течет, они все различаются по запаху когда горят, по крайней мере моторное и трансмиссионное точно, а потом определятся с ремонтом.
Это реально, а по работе большой объем?
: Я кстати после такой же проблемы решил не заморачиваться и передалел в полный привод.
Ты писал перечень я помню. Может и стоит занятся но сам не потяну, а в Питере у механников руки из ж.
:
: А для начала определись какое масло течет, они все различаются по запаху когда горят, по крайней мере моторное и трансмиссионное точно, а потом определятся с ремонтом.
: Не уверен что смогу, но сегодня пробую. Если не получится привлеку тещину собаку 😉
:С Уважением Андрей
А сам лучше не берись переделывать, труд нелегкий, да и надо быть идиотом типа меня)))))
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/subaru/42361/
Откуда течет масло с двигателя субару
Сообщение shmit » 12 авг 2011, 20:45
Re: Откуда Может Течь Масло Из Под Коллектора, фото в теме
Сообщение LuSS » 12 авг 2011, 22:23
Re: Откуда Может Течь Масло Из Под Коллектора, фото в теме
Сообщение Boroda » 12 авг 2011, 23:21
Re: Откуда Может Течь Масло Из Под Коллектора, фото в теме
Сообщение shmit » 13 авг 2011, 10:32
Re: Откуда Может Течь Масло Из Под Коллектора, фото в теме
Сообщение Boroda » 13 авг 2011, 11:05
Re: Откуда Может Течь Масло Из Под Коллектора, фото в теме
Сообщение shmit » 13 авг 2011, 11:14
Re: Откуда Может Течь Масло Из Под Коллектора, фото в теме
Сообщение Piligrim » 14 авг 2011, 19:28
shmit , отмочи / промой и клапан вентиляции = ввернут в впускной коллектор под дросселем
но лучше его заменить на новый, стоит не дорого.
========
в догонку — какого фига гидротрансформатор остался на двигателе?
думается, при таком демонтаже колонули (дала трещину) + порван сальник ответной части АКПП
Re: Откуда Может Течь Масло Из Под Коллектора, фото в теме
Сообщение Boroda » 14 авг 2011, 20:45
Источник статьи: http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=3682
Масло на двигателе
Спросил Сомневающийся,
14 Мая 2015
Вопрос
Сомневающийся 459
- Пользователи 500 459
- 1 497 сообщений
- Город: Москва
Пришла пора и мне обратиться к соклубникам за советом. Машина 2,0 акпп 2008 г.в. 2009 модельного года.
В эти выходные на даче обратил внимание на небольшое пятно масла на плитке под передней частью моторного отсека. Открыл капот чтобы посмотреть причину. Вижу что сверху двигателя плещется лужа масла. Соответственно она местами и стекает вниз. Стал проверять уровень. Он сантиметра на 3 выше максимума. НО! Замер не корректен ибо машина стояла с небольшим наклоном в сторону щупа. На стоянке где асфальт строго горизонтален никакого пятна нет и в помине. В панике загнал жену на сервис Суба.ру. У меня в принципе и раньше возникали сомнения в компетентности и честности данного заведения. Они даже не стали открывать капот. Подняли машину на подъёмнике и моментально выдали вердикт — течёт прокладка под маслонасосом. Работы на день минимум, денег в двараза больше чем дохрена. Учитывая что недавно сделанное ТО проводили они же и так перелить масла надо было сильно постараться. Вероятно просто вкачали сразу 5 литров как минимум.
В связи с этим вопросы, было ли у кого такое, что смотреть и как проверить? Ясен пень что сверху течёт точно не маслонасос.
Источник статьи: http://club-forester.ru/topic/47731-maslo-na-dvigatele/
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Legacy & Outback
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Кто знает про течь масла из заглушек блока цилиндров?
Модератор: Dr.House
Кто знает про течь масла из заглушек блока цилиндров?
Коллекционер » Сб фев 12, 2011 13:00
Анатолий Валерьевич » Сб фев 12, 2011 23:46
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Арт » Вс фев 13, 2011 00:41
Коллекционер » Вс фев 13, 2011 04:29
Коллекционер » Вс фев 13, 2011 04:31
А что тогда может оказаться? На СТО сказали именно про эти заклушки.
Анатолий Валерьевич » Вс фев 13, 2011 23:30
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Коллекционер » Пн фев 14, 2011 03:19
Жук » Пн фев 14, 2011 08:39
Анатолий Валерьевич » Пн фев 14, 2011 14:01
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Stas_1987 » Пн фев 14, 2011 16:19
Коллекционер » Пн фев 14, 2011 16:28
Источник статьи: http://www.cup.club-subaru.com/viewtopic.php?t=33843