Отсечка оборотов двигателя хонда

Отсечка оборотов двигателя хонда

Не переживай все нормально, просто отсечка грубая, не считает она что нужно быть нежной и вежливой 🙂

+1 Все нормально! Ничего страшного!

http://www.youtube.com/watch?v=8Z0L0DBym80 отсечка на месте 7000

На ходу 7200 7300,причем ощущение выкидыша на нейтраль,а обороты вниз не отскакивают,ну мож на 100 200 об мин.

Героин, а у тебя точно Сивик? 🙂 Ты выводы-то так рано не делай.

На Сивике с МКПП на нейтралке стрелка тахометра не доходит до 7 000 об/мин, как и на ходу. Подержи газ чуть подольше. Если что, красная зона тахометра начинается с 6800, до семи стрелка немного не доходит. В твоём файле разрешение не позволяет этого различить. Я проверял это неоднократно, повторял со свидетелями, на ограничителе по нескольку секунд подвешивал движок. Не доходит стрелка до 7 000 об./мин.

Более того. Скажу тебе по секрету, что максимум мощности у мотора Сивика — на 6300 об/мин., если я не ошибаюсь. Поэтому ограничивать обороты двигателя на 7200-7300 смысла нет никакого — там уже заметный загиб кривой идёт.

Далее. Разницы в оборотах ограничителя на ходу и на нейтралке у Сивика с МКПП нет. Это я тоже проверял. И тоже неоднократно и со свидетелями. 🙂 Да и смысл подобной разницы? И ещё — какой смысл так перекручивать мотор, если он уже не выдаёт необходимой динамики на таких оборотах?

Единственное исключение, когда отсечка на МКПП срабатывает не на 6900 — на максимальной скорости ограничитель срабатывает раньше, срабатывает по скорости, а не по оборотам (мне удалось разогнать Сивик на 15 колёсах до 210 по спидометру, потом окидывает до 207 и всё сначала, причём как на 5, так и на 6 передаче, независимо от показаний тахометра).

А про твои ощущения я ничего не понял. Помочь в этом, к сожалению, не могу. Может, стоит показаться врачу? 🙂

Но стало немного не по себе,само собой больше так не делаю, повнимательней к оборотам,мог че нить запороть?Там веть электроника должна была все проглотить?Те кто шарит в этом расскажите)) 😮

Я разок поподал стрелкой за 8,5 , страшного ничего не случилось, но перебарщивать с этим не стоит, видел в передаче топгир эксперимент- как долго сивка (там была думаю 4я) сможет проехать на максимальных оборотах(на первой передаче), насколько я помню и 10 минут не продержалась — движок стуканул

http://www.youtube.com/watch?v=8Z0L0DBym80 отсечка на месте 7000

На ходу 7200 7300,причем ощущение выкидыша на нейтраль,а обороты вниз не отскакивают,ну мож на 100 200 об мин.

На автомате, на P — действительно отсечка срабатывает гдето около 5000-5500

альф, неправда.жду фото а лучше видео про 5000 на N и Р :-*

запросто. на 4-й минуте видно отчётливо.
http://www.youtube.com/watch?v=KnwqfTWZh1U

Я разок поподал стрелкой за 8,5 , страшного ничего не случилось

У вас же ЕХЕ , зачем всякую чушь писать ?!

Пробег 8000 тыс. ЕХЕ. Масло на ТО 7500 уже сменил. Неделю назад. МКАД, новое полотно, 5 утра, дорога свободно. В салоне я и девушка (82+50 кг 🙂 ) Обороты в районе 5800. Скорость 168. Ступор. Машина категорически не хотела поднимать выше обороты (педаль утоплена) и увеличивать скорость.

Хотя и до и после этого случая разгонялся и больше. 184 пока мой рекорд.

В чём дело, почему «не разрешила»?

оберегает твои права от гайцов :)))

Вряд ли. Превышение на 68. Т.е. выше, чем на 60. Наказание одинаковое 🙂

а у меня другой вопрос, максимальная скорость на второй у кого какая? я видел 102 км/ч перед тем как переключится.

Вот вырезка из инструкции
http://s44.radikal.ru/i106/0809/69/3a1feb20414bt.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0809/69/3a1feb20414b.jpg.html)

знаю, видел эту вырезку. но и на спидометре цифирку тоже видел, и даже сам за рулем сидел ))

Тогда зачем вопрос задавать. Ты хотел собрать статистику «у кого какой разброс в показаниях спидометра» 🙂

Я разок поподал стрелкой за 8,5 , страшного ничего не случилось

У вас же ЕХЕ , зачем всякую чушь писать ?!

Что значит «чушь писать» ?!
Где я написал, что это было на EXE ?

А у меня , на велике , на 11500 . .

Вот это видимо не «Чушь»

У мне сейчас ЕХЕ, но это не первый мой сивик :-*

Ну обычные люди , обычно , в обычных темах про 4D , пишут вроде про них , и обычно если и в подписи стоит такая машина , то у тех же обычных людей и сомнения то , о чем речь , обычно не возникает .

отсечка на 7000 судя по наблюдениям большинства людей (но стрелка никогда с этой цифрой не выровнеется, т.к. на ней происходит сброс оборотов, поэтому стрелка и показывает всегда чуть ниже если топить газ на нейтрали механики), вобщем на 6900 двигатель точно все еще работает полноценно (если не считать потери мощности, расхода и износа деталей. )

про таблицу и реальные показания скорости — таблица расчитана скорей всего на максимальные обороты в 6800 как на тахометре, а отсекает двигатель позже по оборотам, поэтому и получаются всякие 98-102 и подобное (радуйтесь любители разгона 0-100)

p.s. на нашем цивике разметка до 8к идет всего в тахометре, как там можно было на 8,5 попасть? наверно другого покаления был или тайп р какой. или я хз про что вы вобще

p.p.s. таблица расчитана на идиальные условия показаний, и вобщем то спидометр обманывать таблицу не будет (скорей всего все точно расчитано без учетов погрешностей — 6800 обороты двигателя, и такой то коэфицент до оборотов колес грубо говоря (и размер резины в этом месте наверняка шаблонный взят с запасом в плюс). ), а вот реальная скорость будет отличатся как от показаний спидометра, так и от показаний таблицы, т.к. что таблица , что спидометр, не те, ни другие не догадываются, какая резина будет на машине, а от нее, даже при абсолютно одинаковом размере многое зависит (при износе, при новой резине, при жесткой/мягкой накаченой сильно или недокаченой, вес автомобиля, все это будет влиять на точность (т.к. изменяют реальный рамзер колеса от давления в колесе, толщине протектора оставшегося, давлении автомобиля на колесо (его же сдавливает в месте касания с землей, а значит радиус падает, и спидометр начинает сильнее «завышать» показания, и много других факторов, даже прогрев резины может влиять на это (давления в колесах существенно изменяется, и протектор может стать мягче..) т.е. угадать нереально)), поэтому и завышают чуть чуть показания с запасом (т.к. завысить показания скорости лутше чем занизить как в маркетинговой цели, так и в целях безопастности и проблем с правопорядком. ), и другие менее значимые погрешности могут быть в измерениях. не говоря уже о смене размеров колес

У мне сейчас ЕХЕ, но это не первый мой сивик :-*

Ну обычные люди , обычно , в обычных темах про 4D , пишут вроде про них , и обычно если и в подписи стоит такая машина , то у тех же обычных людей и сомнения то , о чем речь , обычно не возникает .

Ну я и писал про 4D, а не про «А у меня , на велике , на 11500»
Вообще конечно ушли от темы, извини, у мня с нервами не в поряде 🙂 , 4 года без отпуска.

4д(мешалка) тоже случайно сегодня перекрутил до отсечки, сколько оборотов было врать не буду не видел, но отсечка жестоко сработала (как будто заглох)
и завоняло паленым (либо от движка либо от резкого торможения ) ну пахло не резиной. до работы спокойна доехал вроде все нормально, ни чего не загорелось на приборке. Подскажите, что могло быть и что может теперь полететь?

Да кстати стартанул я с бехой 530, на корпус обошла меня(еле еле и то дали оба по тормозам из-за гайцов), на светофоре беха подъехала и орёт в окно что за двигло ,какой объем ?турбо? я ему 1.8 он офигел, говорит за четно шпарит.

У меня тоже было раз, крутанул до отсечки. Тягался я с Saab-ом (2.4 turbo АКПП) на 402 метра, прозевал старт, потом на нервах на 2-ой скорости обороты докрутил до отсечки. Чую что вредно это для движка, буду стараться так больше не делать.

P.S. У Saab-а я всё таки выиграл заезд.

Тягался я с Saab-ом (2.4 turbo АКПП) на 402 метра, прозевал старт, потом на нервах на 2-ой скорости обороты докрутил до отсечки.

P.S. У Saab-а я всё таки выиграл заезд.

У сааба двигатель мощный но коробка автомат, поэтому разгоняется он вяло. На 1-й и 2-й передаче я уезжаю от него со старта, потом он начинает меня догонять но 400м ему нехватает чтобы догнать.

всякие 98-102 и подобное (радуйтесь любители разгона 0-100)

вот тоже подумалось, что если 98км.ч. на 2й это махимум, то за 10 сек и на мешалке не разгониш до ста((

зы:может это все же максимально допустимая, но не максимально достигаемая??)))))

Источник статьи: http://www.civic-club.ru/sitemap/t-18951.html

Отсечка оборотов двигателя хонда

Не переживай все нормально, просто отсечка грубая, не считает она что нужно быть нежной и вежливой 🙂

+1 Все нормально! Ничего страшного!

http://www.youtube.com/watch?v=8Z0L0DBym80 отсечка на месте 7000

На ходу 7200 7300,причем ощущение выкидыша на нейтраль,а обороты вниз не отскакивают,ну мож на 100 200 об мин.

Героин, а у тебя точно Сивик? 🙂 Ты выводы-то так рано не делай.

На Сивике с МКПП на нейтралке стрелка тахометра не доходит до 7 000 об/мин, как и на ходу. Подержи газ чуть подольше. Если что, красная зона тахометра начинается с 6800, до семи стрелка немного не доходит. В твоём файле разрешение не позволяет этого различить. Я проверял это неоднократно, повторял со свидетелями, на ограничителе по нескольку секунд подвешивал движок. Не доходит стрелка до 7 000 об./мин.

Более того. Скажу тебе по секрету, что максимум мощности у мотора Сивика — на 6300 об/мин., если я не ошибаюсь. Поэтому ограничивать обороты двигателя на 7200-7300 смысла нет никакого — там уже заметный загиб кривой идёт.

Далее. Разницы в оборотах ограничителя на ходу и на нейтралке у Сивика с МКПП нет. Это я тоже проверял. И тоже неоднократно и со свидетелями. 🙂 Да и смысл подобной разницы? И ещё — какой смысл так перекручивать мотор, если он уже не выдаёт необходимой динамики на таких оборотах?

Единственное исключение, когда отсечка на МКПП срабатывает не на 6900 — на максимальной скорости ограничитель срабатывает раньше, срабатывает по скорости, а не по оборотам (мне удалось разогнать Сивик на 15 колёсах до 210 по спидометру, потом окидывает до 207 и всё сначала, причём как на 5, так и на 6 передаче, независимо от показаний тахометра).

А про твои ощущения я ничего не понял. Помочь в этом, к сожалению, не могу. Может, стоит показаться врачу? 🙂

Но стало немного не по себе,само собой больше так не делаю, повнимательней к оборотам,мог че нить запороть?Там веть электроника должна была все проглотить?Те кто шарит в этом расскажите)) 😮

Я разок поподал стрелкой за 8,5 , страшного ничего не случилось, но перебарщивать с этим не стоит, видел в передаче топгир эксперимент- как долго сивка (там была думаю 4я) сможет проехать на максимальных оборотах(на первой передаче), насколько я помню и 10 минут не продержалась — движок стуканул

http://www.youtube.com/watch?v=8Z0L0DBym80 отсечка на месте 7000

На ходу 7200 7300,причем ощущение выкидыша на нейтраль,а обороты вниз не отскакивают,ну мож на 100 200 об мин.

На автомате, на P — действительно отсечка срабатывает гдето около 5000-5500

альф, неправда.жду фото а лучше видео про 5000 на N и Р :-*

запросто. на 4-й минуте видно отчётливо.
http://www.youtube.com/watch?v=KnwqfTWZh1U

Я разок поподал стрелкой за 8,5 , страшного ничего не случилось

У вас же ЕХЕ , зачем всякую чушь писать ?!

Пробег 8000 тыс. ЕХЕ. Масло на ТО 7500 уже сменил. Неделю назад. МКАД, новое полотно, 5 утра, дорога свободно. В салоне я и девушка (82+50 кг 🙂 ) Обороты в районе 5800. Скорость 168. Ступор. Машина категорически не хотела поднимать выше обороты (педаль утоплена) и увеличивать скорость.

Хотя и до и после этого случая разгонялся и больше. 184 пока мой рекорд.

В чём дело, почему «не разрешила»?

оберегает твои права от гайцов :)))

Вряд ли. Превышение на 68. Т.е. выше, чем на 60. Наказание одинаковое 🙂

а у меня другой вопрос, максимальная скорость на второй у кого какая? я видел 102 км/ч перед тем как переключится.

Вот вырезка из инструкции
http://s44.radikal.ru/i106/0809/69/3a1feb20414bt.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0809/69/3a1feb20414b.jpg.html)

знаю, видел эту вырезку. но и на спидометре цифирку тоже видел, и даже сам за рулем сидел ))

Тогда зачем вопрос задавать. Ты хотел собрать статистику «у кого какой разброс в показаниях спидометра» 🙂

Я разок поподал стрелкой за 8,5 , страшного ничего не случилось

У вас же ЕХЕ , зачем всякую чушь писать ?!

Что значит «чушь писать» ?!
Где я написал, что это было на EXE ?

А у меня , на велике , на 11500 . .

Вот это видимо не «Чушь»

У мне сейчас ЕХЕ, но это не первый мой сивик :-*

Ну обычные люди , обычно , в обычных темах про 4D , пишут вроде про них , и обычно если и в подписи стоит такая машина , то у тех же обычных людей и сомнения то , о чем речь , обычно не возникает .

отсечка на 7000 судя по наблюдениям большинства людей (но стрелка никогда с этой цифрой не выровнеется, т.к. на ней происходит сброс оборотов, поэтому стрелка и показывает всегда чуть ниже если топить газ на нейтрали механики), вобщем на 6900 двигатель точно все еще работает полноценно (если не считать потери мощности, расхода и износа деталей. )

про таблицу и реальные показания скорости — таблица расчитана скорей всего на максимальные обороты в 6800 как на тахометре, а отсекает двигатель позже по оборотам, поэтому и получаются всякие 98-102 и подобное (радуйтесь любители разгона 0-100)

p.s. на нашем цивике разметка до 8к идет всего в тахометре, как там можно было на 8,5 попасть? наверно другого покаления был или тайп р какой. или я хз про что вы вобще

p.p.s. таблица расчитана на идиальные условия показаний, и вобщем то спидометр обманывать таблицу не будет (скорей всего все точно расчитано без учетов погрешностей — 6800 обороты двигателя, и такой то коэфицент до оборотов колес грубо говоря (и размер резины в этом месте наверняка шаблонный взят с запасом в плюс). ), а вот реальная скорость будет отличатся как от показаний спидометра, так и от показаний таблицы, т.к. что таблица , что спидометр, не те, ни другие не догадываются, какая резина будет на машине, а от нее, даже при абсолютно одинаковом размере многое зависит (при износе, при новой резине, при жесткой/мягкой накаченой сильно или недокаченой, вес автомобиля, все это будет влиять на точность (т.к. изменяют реальный рамзер колеса от давления в колесе, толщине протектора оставшегося, давлении автомобиля на колесо (его же сдавливает в месте касания с землей, а значит радиус падает, и спидометр начинает сильнее «завышать» показания, и много других факторов, даже прогрев резины может влиять на это (давления в колесах существенно изменяется, и протектор может стать мягче..) т.е. угадать нереально)), поэтому и завышают чуть чуть показания с запасом (т.к. завысить показания скорости лутше чем занизить как в маркетинговой цели, так и в целях безопастности и проблем с правопорядком. ), и другие менее значимые погрешности могут быть в измерениях. не говоря уже о смене размеров колес

У мне сейчас ЕХЕ, но это не первый мой сивик :-*

Ну обычные люди , обычно , в обычных темах про 4D , пишут вроде про них , и обычно если и в подписи стоит такая машина , то у тех же обычных людей и сомнения то , о чем речь , обычно не возникает .

Ну я и писал про 4D, а не про «А у меня , на велике , на 11500»
Вообще конечно ушли от темы, извини, у мня с нервами не в поряде 🙂 , 4 года без отпуска.

4д(мешалка) тоже случайно сегодня перекрутил до отсечки, сколько оборотов было врать не буду не видел, но отсечка жестоко сработала (как будто заглох)
и завоняло паленым (либо от движка либо от резкого торможения ) ну пахло не резиной. до работы спокойна доехал вроде все нормально, ни чего не загорелось на приборке. Подскажите, что могло быть и что может теперь полететь?

Да кстати стартанул я с бехой 530, на корпус обошла меня(еле еле и то дали оба по тормозам из-за гайцов), на светофоре беха подъехала и орёт в окно что за двигло ,какой объем ?турбо? я ему 1.8 он офигел, говорит за четно шпарит.

У меня тоже было раз, крутанул до отсечки. Тягался я с Saab-ом (2.4 turbo АКПП) на 402 метра, прозевал старт, потом на нервах на 2-ой скорости обороты докрутил до отсечки. Чую что вредно это для движка, буду стараться так больше не делать.

P.S. У Saab-а я всё таки выиграл заезд.

Тягался я с Saab-ом (2.4 turbo АКПП) на 402 метра, прозевал старт, потом на нервах на 2-ой скорости обороты докрутил до отсечки.

P.S. У Saab-а я всё таки выиграл заезд.

У сааба двигатель мощный но коробка автомат, поэтому разгоняется он вяло. На 1-й и 2-й передаче я уезжаю от него со старта, потом он начинает меня догонять но 400м ему нехватает чтобы догнать.

всякие 98-102 и подобное (радуйтесь любители разгона 0-100)

вот тоже подумалось, что если 98км.ч. на 2й это махимум, то за 10 сек и на мешалке не разгониш до ста((

зы:может это все же максимально допустимая, но не максимально достигаемая??)))))

Источник статьи: http://www.civic-club.ru/sitemap/t-18951.html

Читайте также:  Форд мустанг 1967 года двигатель
Оцените статью
Все про машины