Оцинкован кузов опель мерива 2008

Отзыв: Автомобиль Opel Meriva минивэн — Очень удобно и вполне надежно

Мой опельсин попал ко мне в 2013 году в возрасте пяти с половиной лет и с пробегом 89000 км. Машинка понравилась своим ярко-синим цветом и вместительным салоном – после малолитражки это был настоящий восторг! Да и цена была очень демократичной.

Главным сюрпризом в машине оказалась коробка-робот. Я наивно думала, что она ничем не отличается от автомата, но на самом деле сходство ограничивается двумя педалями. В остальном машина ведет себя совершенно по-другому. Переключение происходит грубо и чаще всего нелогично. Ради экономии топлива робот сильно завышает передачи, что, естественно, сказывается на динамике. На трассе это может быть просто опасно, поэтому обгоны рекомендуется совершать в ручном режиме.

Говорят, GM быстро отказался от таких коробок – и правильно сделал!

К слову, экономии бензина я не заметила. Сейчас у меня авто с более мощным мотором и на механике, расход составляет те же самые 8-9 литров 95-го по городу.

Читайте также:  Несущий кузов автомобиля схема

Как ни странно, робот оказался неломучим. За пять лет владения произошла всего одна небольшая поломка, цена устранения – 5000 рублей у народных умельцев. Неспециализированные сервисы в таких коробках не разбираются и специфические поломки диагностировать и починить, как правило, не могут.

В остальном машина не косячная, особых хлопот не доставляла. Конечно, не обходилось без периодического ремонта, но обусловлен он обычно был почтенным возрастом опельсина. Замена масла каждые 10000 км, доливать не приходилось. Цена на работы вполне приемлемая, с запчастями проблем нет. Из характерных болячек модели вспоминается только модуль зажигания — сломался на пробеге 100000 км, заменили катушку, больше о нем не вспоминала.

Отдельной похвалы заслуживает кузов машины. У Меривы он частично оцинкован, коррозия – это не про него. За пять лет владения машину я не красила ни разу, хотя сколов, царапин и прочих мелких косячков на ней было более чем достаточно. Несмотря на это, на десятилетней машине не было даже намека на ржавчину, что просто великолепно, учитывая совсем не идеальный климат и количество всякой дряни на московских дорогах.

Мерива – это чисто городская машина, для поездок по бездорожью она совсем не подойдет. По снежным завалам машина проезжает, но с трудом, зарывается. Хотя даже после сильных снегопадов на опельсине я ездила – главное, правильно оценить глубину впереди лежащего сугроба)

И заключительный аккорд – продажа. Удивительно, но факт – совсем не ликвидную машину удалось продать за один день по вполне приемлемой цене. Ну значит, так тому и быть, хотя расставаться было жалко. Машинка оставила очень теплые воспоминания, если бы не коробка, ездила бы на ней до сих пор.

Источник статьи: http://otzovik.com/review_6473608.html

Оцинковка кузова Opel Meriva 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2002 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 19 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2003 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2004 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• внедрение марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытие
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2005 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2006 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• внедрение лазерной сварки и пайки швов
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2007 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2008 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2009 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения Opel Meriva

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/meriva/1-2002-2010.php

Оцинковка кузова Opel Meriva 2 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2011 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год. 2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.

Другие поколения Opel Meriva

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/meriva/2-2010-2012.php

Отзыв владельца Opel Meriva (Опель Мерива) 2008 г.

Opel Meriva , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

В марте 2008 года взял в салоне Мериву с двигателем 1, 6 л., мех. коробкой передач, в комплектации космо.

До этой машины ездил на российских. С виду малыш, а внутри вполне просторный салон и комфорт. Очень маневренный в городе, особенно в пробках. На трассе устойчив как танк. Ничего не скрипит и не бренчит. Обратил внимание на поведение машины в сильный дождь. Устойчива на дороге как танк. Асфальтовые волны не сбивают с дороги. Ветер, бывает, покачивает за счет высоты машины.

Салон очень хорош как трансформер, так и по качеству материалов.

Хоть машина и считается семейным авто, на трассе еду со скоростью 130-140 км/час легко. Разгоняется до 170 км/час. Расход бензина на трассе около 6 л (при скорости 90-110), в городе — около 10 л.

Очень маневренный автомобиль. Тормоза отменные. Задние — дисковые — чего нет ни на одном однокласснике. А все потому, что весит машинка 1375 кг. Для сравнения Hyundai Matrix, больший по размерам, — весит 1250 кг. Звукоизоляция отменная. Практически ничего не слышно с улицы, равно как и двигателя на холостых оборотах.

Вся мелочевка и огнетушитель прячется под ковриком пола багажника в специальных ячейках. В результате багажник постоянно свободен. Ничего не болтается по нему.
Ну и мелочь, а приятно, что задний дворник чистит почти все стекло, а не маленькую амбразуру, как почти у всех вэнов и универсалов. Несмотря на маленькие внешние габариты, машина отличная. Гарантия на кузов — 12 лет от сквозной коррозии.
Свечи лучше менять через 15000 км, из-за качества бензина.

Плюсы

При крейсерской скорости малый расход топлива.

Источник статьи: http://www.autonavigator.ru/reviews/Opel/Meriva/23572.html

Отзыв Opel Meriva 1.6-16V (2008 г.)

Удобная и практичная помощница.

Машина у меня первая. Искала «высоко сижу, далеко гляжу», чтобы свободно внутри было, садиться в нее без сгибаний тела, большой багажник и автомат. Думала про МАТРИХ, ФЬЮЖН, РАВ-4, Аурис Тойтовский. Посидела в МЕРИВЕ и решила на ней остановиться. Мы с ней 1,5 года вместе. Очень довольна покупкой.

Машина просторная, сидишь как на удобном стуле, видимость хорошая. Исключение: при повороте налево хорошему обзору мешает стойка. По некоторым пунктам она — «полуавтомат»: нет индикатора «откратая дверь», «непристегнутый ремень». Но у меня нет к ним привычки.

Хочу отметить, что двигатель работает тихо, автомат переключает плавно, тормозит хорошо. Клиренс бы побольше, то защита картера не равняла бы сугробы брюхом. В снежную погоду под защитой оказывается много снега и наледи. Ездила на сервис снимать. Когда снег тает и лужи, то можно зачерпнуть водицы на радиатор и задымится. У меня такое случилось вскоре после покупки и сердобольный сосед по стоянке стал меня уверять, что «потек» радиатор. Позвонила в салон и там успокоили.

Еще БОЛЬШОЙ плюс — маленький нос машины. Он мне столько раз спасал положение. СЛАВА БОГУ! Бампер выдерживал довольно сильные удары. Машина маневренная, удобная в парковке. Кушает мало 6,5-8 л на 100 км.

Из минусов — слабое лакокрасочное покрытие. Я выбрала классический синий цвет. Я бы и опять его выбрала, потому что машина в нем выглядит элегантно. Но на черном и синем видно микроцарапины. Мылась на непроверенной мойке и там машину затерли, протирая после бесконтактной мойки. Обидно до слез. Камушек ударился — скол, веточка задела — след. В сервисе говорят, что слой ЛКП хороший по толщине, но чувствительный. Самой такую машину мыть НЕЛЬЗЯ.

У меня легкосплавные диски. Болты закрыты колпачками из черного пластика. От переобувки они свободно сидят на болтах и бывает «улетают». В автомагазинах я их не видела. Болты крепежные GM есть. Оригинальные болты стоят по 140 рубликов за штуку, а неоригинальные — 35 руб. А вот колпачок стоит 104 руб и продается видимо только у офиц. дилера.

Еще (это мое мнение) долго прогревается салон. Заледенелое лобовое у меня отходит за 40 мин (с разными размораживателями и скрепками).

Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Opel/Meriva/20163/

Отзыв Opel Meriva 1.6-16V (2008 г.)

Удобная и практичная помощница.

Машина у меня первая. Искала «высоко сижу, далеко гляжу», чтобы свободно внутри было, садиться в нее без сгибаний тела, большой багажник и автомат. Думала про МАТРИХ, ФЬЮЖН, РАВ-4, Аурис Тойтовский. Посидела в МЕРИВЕ и решила на ней остановиться. Мы с ней 1,5 года вместе. Очень довольна покупкой.

Машина просторная, сидишь как на удобном стуле, видимость хорошая. Исключение: при повороте налево хорошему обзору мешает стойка. По некоторым пунктам она — «полуавтомат»: нет индикатора «откратая дверь», «непристегнутый ремень». Но у меня нет к ним привычки.

Хочу отметить, что двигатель работает тихо, автомат переключает плавно, тормозит хорошо. Клиренс бы побольше, то защита картера не равняла бы сугробы брюхом. В снежную погоду под защитой оказывается много снега и наледи. Ездила на сервис снимать. Когда снег тает и лужи, то можно зачерпнуть водицы на радиатор и задымится. У меня такое случилось вскоре после покупки и сердобольный сосед по стоянке стал меня уверять, что «потек» радиатор. Позвонила в салон и там успокоили.

Еще БОЛЬШОЙ плюс — маленький нос машины. Он мне столько раз спасал положение. СЛАВА БОГУ! Бампер выдерживал довольно сильные удары. Машина маневренная, удобная в парковке. Кушает мало 6,5-8 л на 100 км.

Из минусов — слабое лакокрасочное покрытие. Я выбрала классический синий цвет. Я бы и опять его выбрала, потому что машина в нем выглядит элегантно. Но на черном и синем видно микроцарапины. Мылась на непроверенной мойке и там машину затерли, протирая после бесконтактной мойки. Обидно до слез. Камушек ударился — скол, веточка задела — след. В сервисе говорят, что слой ЛКП хороший по толщине, но чувствительный. Самой такую машину мыть НЕЛЬЗЯ.

У меня легкосплавные диски. Болты закрыты колпачками из черного пластика. От переобувки они свободно сидят на болтах и бывает «улетают». В автомагазинах я их не видела. Болты крепежные GM есть. Оригинальные болты стоят по 140 рубликов за штуку, а неоригинальные — 35 руб. А вот колпачок стоит 104 руб и продается видимо только у офиц. дилера.

Еще (это мое мнение) долго прогревается салон. Заледенелое лобовое у меня отходит за 40 мин (с разными размораживателями и скрепками).

Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Opel/Meriva/20163/

Антикор

#101 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    Пока не зарегистрировано (во всяком случае, не обсуждалось).
    Но для этого как минимум, авто должно проходить ежегодные осмотры (через 12 плюс-минус один месяц) с соответствующими отметками. Если все в порядке — ремонт по гарантии.

    Пока парк не старый, и разгильдяйства (и владельцев, и дилеров) достаточно. Но я не сомневаюсь в появлении таких обращений.
    В то же время отсутствие массово обращений говорит в том числе и о достаточном уровне антикорр. защиты.

    Т.е. нужно бывать у ОД для ежегодного осмотра, ага. А насколько он платный? Т.е. я хочу только осмотр с занесением отметки — возможно?
    2Сержпитер: извини, что здесь, потом поправишь в ФАКе?

    #102 Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание

    1. Условия прохождения ежегодного осмотра изложены в сервисной книжке.
    2. Дилер обязан делать осмотр при ТО бесплатно, но тогда ТО должно происходить через каждые 12 месяцев от покупки, плюс-минус 30 дней.
    3. Устранение найденных дефектов — платное.
    4. Если так получилось, что ТО и осмотр не совпадают (к примеру, авто проезжает 15 тык каждые 8 месяцев), тогда надо приезжать на осмотр отдельно через 11-13 месяцев, и это будет платно.
    5. Цену на осмотр дилер волен устанавливать сам, работает рынок.

    ЗЫ: зависит сильно от эксплуатации. Каждое лето мотаюсь в деревню по 2-4 раза, дороги — кошмар. Но снизу — ни одного повреждения заводского антикора (тьфу-тьфу!), а мелкие сколы ЛКП закрашиваю сам из пузырька с кисточкой.

    Сообщение отредактировал Doktor77: 11 Ноябрь 2009 — 20:10

    #103 AN-

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Санкт-Петербург, Ржевка
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 5МКП Z16XEP
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал AN-: 12 Ноябрь 2009 — 01:53

    #104 AN-

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Санкт-Петербург, Ржевка
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 5МКП Z16XEP
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал AN-: 12 Ноябрь 2009 — 02:13

    #105 mervin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 176
    • Город: Нижегородская обл., Кстово
    • Автомобиль: Zafira B, 1.8,
    • @Упоминание

    #106 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    Ага, терпимо и, ИМХО, имеет смысл делать. Спасибо!

    #107 Санчос

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Opel Meriva Esentia, Mazda 626 GD
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Санчос: 04 Январь 2010 — 23:35

    #108 andante

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: meriva 1.4 MT
    • @Упоминание

    #109 Алексей L.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Город: Ленинградская обл г. Кингисепп
    • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Алексей L.: 02 Декабрь 2010 — 22:27

    #110 Timon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Meriva Z14XEP
    • @Упоминание

    #111 mmx

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
    • Город: 44rus и 77rus
    • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
    • @Упоминание

    «Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен

    Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».

    Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org

    #112 Timon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Meriva Z14XEP
    • @Упоминание

    #113 @lex1.6XE

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: Беларусь>Могилёв
    • Автомобиль: Meriva,1.6 2003г., ручка
    • @Упоминание

    #114 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Толщина цинкового покрытия на автолисте составляет от 5 до 9 мкм.

    #115 @lex1.6XE

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: Беларусь>Могилёв
    • Автомобиль: Meriva,1.6 2003г., ручка
    • @Упоминание

    Сорри, перепутал порядок.Да, конечно.
    Микрон(микрометр)=0,001миллиметра

    Нанесение цинкового слоя на стальной лист осуществляется электролитическим методом или окунанием в расплав цинка. Покрытие может быть одно) или двухсторонним. Толщина цинка в зависимости от места расположения панели составляет от 5 до 10 мкм.

    Горячее цинкование можно определить по поверхностной структуре слоя (по характерным разводам).

    Поверхности под окрашивание подвергаются цинкованию электролитическим методом

    #116 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Нельзя
    Это для изготовления оцинкованных ведер, умывальников и т.п. выпускается оцинковка с кристаллическим узором. Оцинкованный автолист узора на поверхности не имеет — это специально оговаривается в технических требованиях.

    #117 @lex1.6XE

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: Беларусь>Могилёв
    • Автомобиль: Meriva,1.6 2003г., ручка
    • @Упоминание

    #118 @lex1.6XE

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: Беларусь>Могилёв
    • Автомобиль: Meriva,1.6 2003г., ручка
    • @Упоминание

    Пришлось по ходу смазывать шлицы электоусилителя рулевой для ликвидации «побрякивания» -снималисьпри это панели для доступа к ЭУР.
    Так вот ——поразило количество ржавчины на балке, к которой крепится рулевая колонка.И это при том, что недавно антикорил все скрытые полости и внутренние поверхности по всему авто в целях профилактики—нигде и намёка на ржавчину НЕ БЫЛО! А тут. Короче, нужно счищать всю эту ржу, обезжиривать поверхности упомянутой балки и прилегающие поверхности, тоже тронутых ржой,грунтовать и промазывать своей любимой «адской» смесью-пуш.сало+мовиль+негрол. Блин, и пробег 98 000км, и то в Италии.

    #119 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/8934-antikor/page-6

    Оцените статью
    Все про машины