- Оцинковка кузова Nissan Qashqai 1 поколение
- Оцинковка кузова Nissan Qashqai 1 поколение
- Nissan Qashqai Клуб
- оцинковка
- оцинковка
- Оцинковка кузова Nissan Qashqai 1 поколение
- Nissan Qashqai Клуб
- оцинковка
- оцинковка
- Nissan Qashqai Клуб
- Кузов оцинкованный или нет?
- Кузов оцинкованный или нет?
- Всё об автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
- Оцинковка кузова
- Оцинковка кузова
Оцинковка кузова Nissan Qashqai 1 поколение
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
Машине уже 14 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
Машине уже 13 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
Машине уже 12 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• c 2010 года обновленно лакокрасочное покрытие
Машине уже 11 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Другие поколения Nissan Qashqai
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/qashqai/1-2007-2010.php
Оцинковка кузова Nissan Qashqai 1 поколение
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• c 2010 года обновленно лакокрасочное покрытие
Машине уже 11 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Машине уже 10 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Машине уже 9 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Машине уже 8 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Машине уже 7 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.
Другие поколения Nissan Qashqai
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/qashqai/1-2010-2014.php
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
оцинковка
оцинковка
Сообщение Виталий » 22 мар 2007, 16:45
Сообщение Аш-какАй » 22 мар 2007, 17:19
Сообщение Сергей12 » 22 мар 2007, 22:01
Сообщение Аш-какАй » 23 мар 2007, 09:21
Сообщение kudinsa » 07 апр 2007, 23:28
Сообщение ТурбоВазКлассик » 31 янв 2008, 19:48
Сообщение Гарик » 31 янв 2008, 19:50
Сообщение Ворчун » 31 янв 2008, 20:04
А это существенно хуже? Аргументируйте!
Сообщение ТурбоВазКлассик » 31 янв 2008, 20:10
Сообщение Старик Хэнк » 31 янв 2008, 20:20
Сообщение Ворчун » 31 янв 2008, 20:28
Кузова автомобилей проходят процесс ускоренного фосфатирования (бондеризацию) в целях предотвращения коррозии под пленкой краски.
Для получения высококачественного и долговечного лакокрасочного покрытия необходимо поверхность металла фосфатировать.
Фосфатирование — процесс химической обработки стальных изделий путем образования на поверхности металла слоя нерастворимых в воде фосфорнокислых соединений.
Процесс фосфатирования металла производится растворами солей фосфорной кислоты в специальных ваннах или грунтовкой фосфатирующими грунтами.
На деталях, помещенных в раствор, вначале происходит травление металла, а в дальнейшем на поверхности металла образуется фосфатный слой. Довольно продолжительный процесс фосфатирования можно ускорить введением в раствор различных окислителей (селитры, углекислой меди, фтористого натрия и др.)
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Кстати, фосфатацию проходят и оцинкованные кузова.
Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=83
Оцинковка кузова Nissan Qashqai 1 поколение
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
Машине уже 14 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
Машине уже 13 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
Машине уже 12 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• c 2010 года обновленно лакокрасочное покрытие
Машине уже 11 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Другие поколения Nissan Qashqai
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/qashqai/1-2007-2010.php
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
оцинковка
оцинковка
Сообщение Виталий » 22 мар 2007, 16:45
Сообщение Аш-какАй » 22 мар 2007, 17:19
Сообщение Сергей12 » 22 мар 2007, 22:01
Сообщение Аш-какАй » 23 мар 2007, 09:21
Сообщение kudinsa » 07 апр 2007, 23:28
Сообщение ТурбоВазКлассик » 31 янв 2008, 19:48
Сообщение Гарик » 31 янв 2008, 19:50
Сообщение Ворчун » 31 янв 2008, 20:04
А это существенно хуже? Аргументируйте!
Сообщение ТурбоВазКлассик » 31 янв 2008, 20:10
Сообщение Старик Хэнк » 31 янв 2008, 20:20
Сообщение Ворчун » 31 янв 2008, 20:28
Кузова автомобилей проходят процесс ускоренного фосфатирования (бондеризацию) в целях предотвращения коррозии под пленкой краски.
Для получения высококачественного и долговечного лакокрасочного покрытия необходимо поверхность металла фосфатировать.
Фосфатирование — процесс химической обработки стальных изделий путем образования на поверхности металла слоя нерастворимых в воде фосфорнокислых соединений.
Процесс фосфатирования металла производится растворами солей фосфорной кислоты в специальных ваннах или грунтовкой фосфатирующими грунтами.
На деталях, помещенных в раствор, вначале происходит травление металла, а в дальнейшем на поверхности металла образуется фосфатный слой. Довольно продолжительный процесс фосфатирования можно ускорить введением в раствор различных окислителей (селитры, углекислой меди, фтористого натрия и др.)
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Кстати, фосфатацию проходят и оцинкованные кузова.
Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=83
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Кузов оцинкованный или нет?
Кузов оцинкованный или нет?
Сообщение star » 14 июн 2007, 08:30
Сообщение mischuk » 14 июн 2007, 09:17
Сообщение a72 » 14 июн 2007, 09:30
Сообщение Аш-какАй » 14 июн 2007, 09:34
Сообщение mischuk » 14 июн 2007, 09:34
Да, точно , как это я забыла это написать ?
Сообщение star » 14 июн 2007, 09:39
Сообщение Аш-какАй » 14 июн 2007, 09:48
Сообщение Алекса » 14 июн 2007, 09:53
Сообщение mischuk » 14 июн 2007, 10:01
Сообщение Алекса » 14 июн 2007, 10:15
Сообщение mischuk » 14 июн 2007, 10:19
Сообщение Алекса » 14 июн 2007, 10:31
Сообщение mischuk » 14 июн 2007, 10:39
Сообщение Аш-какАй » 14 июн 2007, 10:40
Сообщение ТурбоВазКлассик » 14 июн 2007, 11:58
Соглашусь . Смотрел много подержаных машин, так одногодки из японии намного ржавее немцев. (другие страны производители я не рассматривал). Отсюда следует или немцы красят очень хорошо, или японцы — плохо.
Сообщение Аш-какАй » 14 июн 2007, 12:17
Сообщение rash » 14 июн 2007, 12:36
Сообщение ТурбоВазКлассик » 14 июн 2007, 12:56
А че ругаться то . Я про б/у машины говорил. Выбирал, к примеру между мерс190-15 лет выдержки (6000 у.е.), и тойотой кариной-е — 10 лет (6500 у.е.). Рассмотрев множество экземпляров, пришел к выводу, что яплнки ржавее
.
Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=941
Всё об автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
Клуб владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
Оцинковка кузова
Оцинковка кузова
Сообщение Fatboy » Сб 17 мар, 2007 10:43 pm
Сообщение Виктор » Сб 17 мар, 2007 10:59 pm
Сообщение Fatboy » Сб 17 мар, 2007 11:03 pm
Виктор
Я не сомневаюсь, что все ОК.
Я хочу знать, какой метод применен, оцинковка или фосфатирование и т.д.
И полностью ли кузов или до середины двери?
На эти вопросы можешь ответить?
Сообщение Renata » Сб 17 мар, 2007 11:07 pm
Сообщение redkii » Сб 17 мар, 2007 11:31 pm
Сообщение Magus » Вс 18 мар, 2007 1:22 am
Сообщение Fatboy » Вс 18 мар, 2007 1:46 am
Мне про мою старую нексию тоже говорили что оцинкованная.
Потом я слышал мнение специалиста, что сейчас из всех автомобилей класса «С» цинкованная только копейка БМВ. Остальные недорогие иномарки фосфатируют. Кашкай тоже вроде к «С» классу относится (это все условно, конечно).
Описание метода — http://bse.chemport.ru/fosfatirovanie.shtml
А манагеры в салонах, чтобы не пугать людей страшным словом, на вопрос об оцинковке отвечают «да, оцинкована»
Все видели нексию уличного хранения через пять лет эксплуатации?
Только не надо думать, что я нагнетаю.
Моя ситуация такая — подо мной машина будет около пяти лет, потом она перейдет одному из моих родственников до того момента, как говорят в американских фильмах, пока смерть не разлучит их.
Не хочется обидеть человека…
Источник статьи: http://kashkai.ru/viewtopic.php?t=504