Оцинкован ли кузов ниссан кашкай 2007 года

Оцинковка кузова Nissan Qashqai 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2007 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2008 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2009 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• c 2010 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения Nissan Qashqai

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/qashqai/1-2007-2010.php

Оцинковка кузова Nissan Qashqai 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• c 2010 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2011 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год. 2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.

Другие поколения Nissan Qashqai

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/qashqai/1-2010-2014.php

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

оцинковка

оцинковка

Сообщение Виталий » 22 мар 2007, 16:45

Сообщение Аш-какАй » 22 мар 2007, 17:19

Сообщение Сергей12 » 22 мар 2007, 22:01

Сообщение Аш-какАй » 23 мар 2007, 09:21

Сообщение kudinsa » 07 апр 2007, 23:28

Сообщение ТурбоВазКлассик » 31 янв 2008, 19:48

Сообщение Гарик » 31 янв 2008, 19:50

Сообщение Ворчун » 31 янв 2008, 20:04

А это существенно хуже? Аргументируйте!

Сообщение ТурбоВазКлассик » 31 янв 2008, 20:10

Сообщение Старик Хэнк » 31 янв 2008, 20:20

Сообщение Ворчун » 31 янв 2008, 20:28

Кузова автомобилей проходят процесс ускоренного фосфатирования (бондеризацию) в целях предотвращения коррозии под пленкой краски.

Для получения высококачественного и долговечного лакокрасочного покрытия необходимо поверхность металла фосфатировать.

Фосфатирование — процесс химической обработки стальных изделий путем образования на поверхности металла слоя нерастворимых в воде фосфорнокислых соединений.

Процесс фосфатирования металла производится растворами солей фосфорной кислоты в специальных ваннах или грунтовкой фосфатирующими грунтами.

На деталях, помещенных в раствор, вначале происходит травление металла, а в дальнейшем на поверхности металла образуется фосфатный слой. Довольно продолжительный процесс фосфатирования можно ускорить введением в раствор различных окислителей (селитры, углекислой меди, фтористого натрия и др.)

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Кстати, фосфатацию проходят и оцинкованные кузова.

Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=83

Оцинковка кузова Nissan Qashqai 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2007 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2008 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2009 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• c 2010 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения Nissan Qashqai

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/qashqai/1-2007-2010.php

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

оцинковка

оцинковка

Сообщение Виталий » 22 мар 2007, 16:45

Сообщение Аш-какАй » 22 мар 2007, 17:19

Сообщение Сергей12 » 22 мар 2007, 22:01

Сообщение Аш-какАй » 23 мар 2007, 09:21

Сообщение kudinsa » 07 апр 2007, 23:28

Сообщение ТурбоВазКлассик » 31 янв 2008, 19:48

Сообщение Гарик » 31 янв 2008, 19:50

Сообщение Ворчун » 31 янв 2008, 20:04

А это существенно хуже? Аргументируйте!

Сообщение ТурбоВазКлассик » 31 янв 2008, 20:10

Сообщение Старик Хэнк » 31 янв 2008, 20:20

Сообщение Ворчун » 31 янв 2008, 20:28

Кузова автомобилей проходят процесс ускоренного фосфатирования (бондеризацию) в целях предотвращения коррозии под пленкой краски.

Для получения высококачественного и долговечного лакокрасочного покрытия необходимо поверхность металла фосфатировать.

Фосфатирование — процесс химической обработки стальных изделий путем образования на поверхности металла слоя нерастворимых в воде фосфорнокислых соединений.

Процесс фосфатирования металла производится растворами солей фосфорной кислоты в специальных ваннах или грунтовкой фосфатирующими грунтами.

На деталях, помещенных в раствор, вначале происходит травление металла, а в дальнейшем на поверхности металла образуется фосфатный слой. Довольно продолжительный процесс фосфатирования можно ускорить введением в раствор различных окислителей (селитры, углекислой меди, фтористого натрия и др.)

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Кстати, фосфатацию проходят и оцинкованные кузова.

Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=83

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Кузов оцинкованный или нет?

Кузов оцинкованный или нет?

Сообщение star » 14 июн 2007, 08:30

Сообщение mischuk » 14 июн 2007, 09:17

Сообщение a72 » 14 июн 2007, 09:30

Сообщение Аш-какАй » 14 июн 2007, 09:34

Сообщение mischuk » 14 июн 2007, 09:34

Да, точно , как это я забыла это написать ?

Сообщение star » 14 июн 2007, 09:39

Сообщение Аш-какАй » 14 июн 2007, 09:48

Сообщение Алекса » 14 июн 2007, 09:53

Сообщение mischuk » 14 июн 2007, 10:01

Сообщение Алекса » 14 июн 2007, 10:15

Сообщение mischuk » 14 июн 2007, 10:19

Сообщение Алекса » 14 июн 2007, 10:31

Сообщение mischuk » 14 июн 2007, 10:39

Сообщение Аш-какАй » 14 июн 2007, 10:40

Сообщение ТурбоВазКлассик » 14 июн 2007, 11:58

Соглашусь . Смотрел много подержаных машин, так одногодки из японии намного ржавее немцев. (другие страны производители я не рассматривал). Отсюда следует или немцы красят очень хорошо, или японцы — плохо.

Сообщение Аш-какАй » 14 июн 2007, 12:17

Сообщение rash » 14 июн 2007, 12:36

Сообщение ТурбоВазКлассик » 14 июн 2007, 12:56

А че ругаться то . Я про б/у машины говорил. Выбирал, к примеру между мерс190-15 лет выдержки (6000 у.е.), и тойотой кариной-е — 10 лет (6500 у.е.). Рассмотрев множество экземпляров, пришел к выводу, что яплнки ржавее .

Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=941

Всё об автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Клуб владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Оцинковка кузова

Оцинковка кузова

Сообщение Fatboy » Сб 17 мар, 2007 10:43 pm

Сообщение Виктор » Сб 17 мар, 2007 10:59 pm

Сообщение Fatboy » Сб 17 мар, 2007 11:03 pm

Виктор
Я не сомневаюсь, что все ОК.
Я хочу знать, какой метод применен, оцинковка или фосфатирование и т.д.
И полностью ли кузов или до середины двери?

На эти вопросы можешь ответить?

Сообщение Renata » Сб 17 мар, 2007 11:07 pm

Сообщение redkii » Сб 17 мар, 2007 11:31 pm

Сообщение Magus » Вс 18 мар, 2007 1:22 am

Сообщение Fatboy » Вс 18 мар, 2007 1:46 am

Мне про мою старую нексию тоже говорили что оцинкованная.
Потом я слышал мнение специалиста, что сейчас из всех автомобилей класса «С» цинкованная только копейка БМВ. Остальные недорогие иномарки фосфатируют. Кашкай тоже вроде к «С» классу относится (это все условно, конечно).
Описание метода — http://bse.chemport.ru/fosfatirovanie.shtml
А манагеры в салонах, чтобы не пугать людей страшным словом, на вопрос об оцинковке отвечают «да, оцинкована»
Все видели нексию уличного хранения через пять лет эксплуатации?

Только не надо думать, что я нагнетаю.

Моя ситуация такая — подо мной машина будет около пяти лет, потом она перейдет одному из моих родственников до того момента, как говорят в американских фильмах, пока смерть не разлучит их.
Не хочется обидеть человека…

Источник статьи: http://kashkai.ru/viewtopic.php?t=504

Читайте также:  Рено лагуна размер кузова
Оцените статью
Все про машины