Оцинкован ли кузов у фольксвагена джетта

Оцинковка кузова Volkswagen Jetta 7 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2019 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• c 2019 года используются соединения RES (сварка трением) Итог обработки: Хорошо
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет. 2020 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 12 лет. 2021 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 13 лет.

Другие поколения Volkswagen Jetta

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/volkswagen/jetta/7-2019-.php

Оцинковка кузова Volkswagen Jetta 6 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2016 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• c 2016 года обновленно лакокрасочное покрытие
• c 2016 года используются заклепки Semi-hollow punch-riveting Итог обработки: Хорошо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет. 2017 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет. 2018 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• внедрение WIG плазменной сварки и пайки швов Итог обработки: Хорошо
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 8 лет.

Другие поколения Volkswagen Jetta

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/volkswagen/jetta/6-2016-.php

Оцинковка кузова Volkswagen Jetta 6 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2011 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год. 2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года. 2015 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет.

Другие поколения Volkswagen Jetta

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/volkswagen/jetta/6-2011-.php

Оцинковка кузова Volkswagen Jetta 6 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2016 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• c 2016 года обновленно лакокрасочное покрытие
• c 2016 года используются заклепки Semi-hollow punch-riveting Итог обработки: Хорошо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет. 2017 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет. 2018 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• внедрение WIG плазменной сварки и пайки швов Итог обработки: Хорошо
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 8 лет.

Другие поколения Volkswagen Jetta

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/volkswagen/jetta/6-2016-.php

Отзыв: Автомобиль Volkswagen Jetta — Уже второй раз я ее купил

Всем привет! Хочу начать с того, что Автомобиль Фольксваген Джетта у меня уже второй. И около 4х лет назад я писал отзыв про мою первую джетту. Но, в 2015 году под новый год я решил сделать себе подарок и сдал свою старую (если конечно можно так обозвать автомобиль в возрасте 3-х лет с пробегом 35000 км) в трейд ин и забрал из салона новую. Заманили меня в первую очередь скидками. При покупке в трейд-ин скидка была аж 130 тысяч рублей и я забрал автомобиль стоимостью в 900.000 рублей в средней комплектации тренд лайн за 770 тысяч. А если быть точным я сдал старую джетту за 550 тысяч, добавил 220 и уехал на новой джетте. До сих пор не могу решить для себя оправдан ли был тот поступок и может быть стоило ездить на той Джетте, тем более она была мексиканской сборки, а эта российской, ну в общем о всех плюсах и минусах и о разнице этих автомобилей в зависимости от годы выпуска я подробно расскажу в данном отзыве. К тому же эта Джетта уже рестайлинговая и имеет отличия в интерьере, экстерьере и начинке (даже двигатель и подвеска здесь отличается).

Вот так выглядела моя новая Джетта после выезда из автосалона в 2015 году.

Самое заметное отличие от дорестайлинговой модели — это корма, а особенно фары. На мой взгляд фары стали симпатичнее за счет более острого среза снизу. Немного изменился задний бампер, теперь черная пластиковая вставка не нак сильно видна, раньше она была частью бампера. Больше по задней части отличий нет.

Спереди тоже есть едва заметные изменения. Теперь шильдик разделяют 3 полоски решетки радиатора, а не 2 как раньше, за счет этого вид морды стал немного агрессивнее. Сам шильдик кстати увеличился в размерах.

Снизу под креплением номера добавилась еще одна крашеная полоска. Не знаю какую функцию она несет, может быть вид передней части автомобиля стал более острый и рубленый, а не такой округлый как раньше, но это не особо сильно заметно.

Так она выглядит сейчас:
Особо каких то изменений нет- сколов практически нет, никакого намека на ржавчину, (ЛКП в целом как и на прошлой джетте хорошего качества). Фары не помутнели, даже лампочки не перегорели за 3,5 года (только одна в багажнике умерла на 4ом году жизни и была заменена за 25 рублей).

Вообще если честно все эти изменения может заметить только владелец и фанат этих автомобилей, простому обывателю эти изменения не видны совсем, поэтому на моей работе никто даже не понял что я сменил автомобиль, просто спросили почему я езжу без номеров когда я приехал на ней в первый день.

Итак по экстерьеру сказать больше нечего. Кому то такой дизайн нравится и его считают строгим и практически не стареющим со временем. Кто то считает автомобили Фольксваген скучными и некрасивыми, но это уже дело каждого. На мой взгляд автомобиль довольно прост внешне, но не лишен привлекательности и строгости. С рестайлингом он стал немного симпатичнее, но этого практически не заметно.

Перейдем к двигателям.
В моей старой джетте стоял атмосферный двигатель 1,6 на 105 л. с. с чугунным блоком цилиндров. В этой машине установлен силовой агрегат того же объема мощностью 86 л. с. в алюминиевым блоком, который в плане надежности конечно уступает чугунному.

Сейчас я Вам озвучу свое мнение по поводу двух этих двигателей и Вы наверно подумайте, что я сошел с ума. В кратце идея такова: двигатель на 86 л. с. едет лучше чем на 105 и в этом я убедился сам лично, потому что ездил на обоих. Объясняю: это абсолютно один и тот же движок с разной прошивкой. Создание этого движка это больше коммерческий ход направленный на то, чтобы покупатель не скупился на мощности и купил вариант на 105 л. с. который будет дороже, думая что он выиграет в динамике. На деле оказывается что двигатель CFNB (86 л. с.) имеет пониженную мощность на максимальных оборотах за счет этого полка крутящего момента смещается вниз и двигатель подхватывает раньше ( по ощущениям примерно с 3000 оборотов) за счет чего можно комфортно ускоряться не раскручивая мотор до 5000 оборотов (как приходилось делать мне на старой джетте). Я считаю всем необходимо понять что такое показатель мощность двигателя в лошадиных силах — это максимальная мощность на максимальных оборотах на самой высокой передаче. То есть чтобы джетта выдала 105 лошадиных сил нужно разогнаться на ней 200 км/ч на пятой передаче с оборотами около 5000. В реальной жизни конечно вы не будите этого делать, тем более постоянно, поэтому вам важнее показатель объем двигателя и крутящий момент от которых как раз и зависит на прямую ускорение вашего автомобиля. Так вот, поскольку объем двигателя в моем движке остался тот же 1,6 л., а крутящий момент практически такой же, но он сместился вниз, разгоняться на ней стало заметно приятнее, особенно до 70-80 км/ч, дальше в динамике он чуть-чуть может уже уступать двигателю на 105 л. с. но по моим ощущениям после 80 км/ч разницы ни какой вообще нет.
Вот такая коллизия с этими мощностями, и я думаю любой автомеханик вам подтвердит мои слова, поэтому не ведитесь на количество «лошадок» при покупке авто, а смотрите на объем, крутящий момент и наличие турбины или двух, а лучше самому сесть и проехать чем смотреть какие то паспортные данные, потому что первые ощущения от автомобиля и его динамики являются самыми правильными.

Что могу сказать про надежность.
Проблем я этими двигателями у меня слава богу не было. На первой Джетте стоял GLRA — проехал он 35000 км, после я встретил ее нового владельца пробег был 56000 и проблем не было вообще. На этой джетте стоит CFNB глобальных проблем сейчас на пробеге 45000 км пока нет. На холодную вроде бы особо не стучит (стучат только гидрокомпенсаторы первые 3-5 секунд). Не знаю на сколько часто распространена проблема стуков этих движков и на сколько это серьезно, но вроде бы еще никто не попадал на капиталку из за этого. У меня на холодную двигатель тоже не сказать что тихо работает, но конкретных громких стуков я не слышу, поэтому предпочитаю не париться и лишний раз не слушать вообще.
Отдельно хочется сказать про «жор» масла. GLRA не ел его вообще. С CFNB сейчас вообще все как то странно. До первого ТО не ел вообще ни грамма. После 1го до 2го ТО скушал за 15000 около 400 грамм (что в принципе вообще не критично, но я тогда немного расстроился). Со 2го до 3го ТО за 12000 км скушал около 200 грамм. Сейчас езжу и жду ТО №4(которое буду делать сам) и за 6500 км вроде бы масло практически не убыло. В целом ситуация не критичная, но все рано после того случая когда я залил 400 Гр за 15000 км, я перешел на оригинальное масло Фольксваген 5W40 которое называется «Special plus» и теперь дуду лить только его и только у официалов в о избежании попадания на подделку. Возможно и ураг стал меньше из за смены масла, тогда лил кастрол, который судя по слухам довольно часто и сильно угорает.
В целом не смотря на личный опыт однозначно про данный двигатель сказать не могу. Вроде бы ездит и не ломается, а с другой стороны суды по другим отзывам стучит и масло ест, и цепь ГРМ бывает растягивается, поэтому какое то двоякое впечатление у меня и нет чувства надежности, хотя и не разу не подвел меня это движок и даже в минус 34 завелся с «пол пинка» видео этого запуска я приложу ниже под отзывом.
В подкапотном пространстве в целом была только одна маленькая проблемка, которую устранили по гарантии — радиатор кондиционера почему то отвалился сам по себе, видимо заводской брак или российская сборка сказалась. Кстати больше ничего плохого по сборке особо сказать не могу, разницы с мексиканской практически нет, а не некоторых местах например зазоры на российской сборке даже лучше подогнаны.

И самое главное по двигателю. Хочу рассказать про экономичность. На сколько я понимаю для многих автовладельцев эти цифры по расходу кажутся из области фантастики или бабушкиных сказок, но лично мне нет никакого смысла Вам врать и хвалить свой автомобиль. Я просто напишу Вам цифры, а Вы можете сами для себя решить верить мне или нет:
Расход в городе без пробок с небольшим количеством светофоров при спокойной езде у меня составляет — 5,5-6,0 л. на 100 км. Расход по трассе при спокойной езде (80-90 км/ч) — 4,8-5,2 л. на 100 км. Если притапливать, включать кондиционер на полную расход будет на 1-2 литра больше, но все равно больше 8,5 литров у меня не было расхода даже зимой после 10 минутных прогревов. На старой Джетте расход был по моим ощущениям чуть больше, примерно на 1 литр на 100 км.

Итак перейдем к подвеске.
На первой джетте сзади стояла полузависимая подвеска — торсионная балка. На новой стоит независимая многорычажная. И я вам хочу сказать друзья мои что это просто небо и земля. Вы никогда не поймете разницы пока не проездите хотя бы годик на балке и резко сядете за «многорычажку». Когда я выехал на ней из автосалона, у меня было такое чувство что я еде не на джетте а на коком то другом автомобиле. Мягкость, плавность, какая то упругость, ощущение того что ты не едешь по неровностям а как будто плывешь на лодке по волнам не покидало меня наверное первый месяц, пока я окончательно не привык и не забыл, что когда то я ездил на балке. В данном случае это действительно трудно описать словами, а нужно просто проехать и сравнить. В этом плане я действительно не пожалел что сменил свой старый автомобиль на новый.

Надежность подвески.
Я думаю Вам будет интересно что и на каком пробеге у меня ломалось по подвеске поэтому я просто все перечислю:
стойка стабилизатора левая передняя — пробег 35000 км (замена по гарантии);
стойка стабилизатора левая пробег 42000 км заменил сам (750 рублей)
(вот как это было https://otzovik.com/review_8027822.html);
замена сайлентблоков переднего левого рычага(замена в автосервисе 2500 р)
(вот как это было https://otzovik.com/review_8204344.html)
течет стойка амортизатора левая на пробеге 45000 км (нужно менять в паре вместе с опорным подшипником) ориентировочная стоимость замены в автосервисе с покупкой хорошего аналога 13-14 тысяч рублей.
Как вы видите подвеска не самое сильное место данного автомобиля, хотя вплоне возможно у кого то на той же джетте с этим дела обстоят гораздо лучше и это именно мне так не повезло, но все равно я свое мнение не поменяю и это меня достаточно сильно разочаровало, особенно текущая стойка амортизатора на таком маленьком пробеге. Я считаю подвеска у данного авто довольно нежная, посмотрим конечно как будет дальше, но пока я лично не в восторге.

Ну что ж, осталось рассказать про внутреннее убранство данного автомобиля. В этом плане изменений в дорестайлинговой моделью практически нет. В салоне изменился только руль (он стал немного симпатичнее за счет глянцевых вставок и среза снизу) и на приборной панели вновь появились колодцы в стиле фольксвагена гольф.

В остальном все по прежнему довольно строго, аккуратно, на своих местах и для многих даже скучновато. Пластик на торпедо по прежнему мягкий и приятный на ощупь, не царапается. Магнитола имеет приятное громкое звучание и басы. Шумоизоляция на довольно хорошем уровне для данного класса автомобилей (если сравнивать с КИа-Хенде так вообще высший класс).
Из минусов по салону могу отметить очень маркая ткань на сиденьях, которая очень сильно впитывает в себя всю пыль и грязь. Хотя по качеству ткань не плохая, довольно плотная и толстая.

Итог: каждый для себя решит нравится ему этот автомобиль внешне и по эксплуатационным характеристикам или нет, но лично я для себя уже давно решил, если бы меня что то не устраивало я бы точно не купил данную модель второй раз, к тому же я человек очень практичный и экономичный и не стал бы вкладывать свои деньги в сомнительную невыгодную покупку.

Источник статьи: http://otzovik.com/review_8332335.html

Читайте также:  Номер кузова ниссан альмера комфорт
Оцените статью
Все про машины