- Оцинковка кузова Opel Omega B
- Оцинковка кузова Opel Omega A
- Оцинковка кузова Opel Omega A
- Кузов ООБ
- #1 XPYCT
- #2 36=RUS
- #3 Igor Opeleman
- #4 Sergey_
- #5 nkrnpunk
- #6 NippoN
- #7 XPYCT
- #8 Andranik
- #9 Андрей
- #10 Igor Opeleman
- #11 rex
- #12 brjasha
- #13 Andranik
- #14 Indeck
- #15 omega520
- #16 Шурик
- #17 СлепойПью
- #18 ТриPowerМакс
- Прикрепленные изображения
- #19 Nickolai
- #20 Igor Opeleman
Оцинковка кузова Opel Omega B
• использование марочных TRIP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 26 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• внедрение марок стали с комплексной фазовой структурой (CP)
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 25 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 24 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 23 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 22 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 21 год.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 20 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 19 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 18 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Другие поколения Opel Omega
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/omega/b-1995-2003.php
Оцинковка кузова Opel Omega A
• использование низкоуглеродистых марочных сталей с BH
Машине уже 35 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• внедрение марочных IF-стали
Машине уже 34 года.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 33 года.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 32 года.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 31 год.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 30 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 29 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• внедрение марочных TRIP-сталей (твёрдофазное упрочнение)
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 28 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• использование марочных TRIP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 27 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
Другие поколения Opel Omega
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/omega/a-1986-1994.php
Оцинковка кузова Opel Omega A
• использование низкоуглеродистых марочных сталей с BH
Машине уже 35 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• внедрение марочных IF-стали
Машине уже 34 года.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 33 года.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 32 года.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 31 год.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 30 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 29 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• внедрение марочных TRIP-сталей (твёрдофазное упрочнение)
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 28 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• использование марочных TRIP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 27 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
Другие поколения Opel Omega
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/omega/a-1986-1994.php
Кузов ООБ
#1 XPYCT
- Город: москва
- Автомобиль: Opel omega 2.016v
- @Упоминание
#2 36=RUS
- Город: Воронеж
- Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5
- @Упоминание
#3 Igor Opeleman
- Город: Украина, Черновицкая область
- Интересы: Автодело, компьютер
- Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан
- @Упоминание
Первые оцинкованые Опеля — это Астры второго поколения. После них оцинковывать стали Вектру С. Насчёт оцинковки Омеги (хоть первый рестайл, хоть второй), то это обыкновенный развод перекупщиков, которые таким образом поднимают цену — ни о какой оцинковке не может быть и речи.
Да, гораздо лучше в рестайле обработаны (промазаны герметиком) все места стыков разных частей кузова (у меня была, как вы все знаете, и дорестайлинговая Омега, потому есть с чем сравнить), но это, я уверен, не сильно повлияет на общую антикоррозионную стойкость машины.
P.S. Где-то года полтора назад я видел Омегу 2001 г/в, которая за месяц до этого попала в ДТП, после которого простояла на штрафплощадке ГАИ под открытым небом (и под дождём). Так когда хозяин забирал её оттуда, то все присутствующие при этом были сильно удивлены тем, что за месяц машина превратилась в РЖАВОЕ МЕСИВО! Все места, на которых была содрана краска, стали тёмнокоричневыми от толстого слоя ржавчины. Вот вам и слухи об оцинковке после рестайлинга.
Скажите, кто-нибудь из вас хоть раз видел такое на Фольксвагенах или Ауди.
#4 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#5 nkrnpunk
Опелевод со стажем
- Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
- Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
- @Упоминание
#6 NippoN
- Город: Днепропетровск
- Интересы: Дофига интересов
- Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.
- @Упоминание
#7 XPYCT
- Город: москва
- Автомобиль: Opel omega 2.016v
- @Упоминание
#8 Andranik
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Интересы: Все по омеге!
- Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
- @Упоминание
Первые оцинкованые Опеля — это Астры второго поколения. После них оцинковывать стали Вектру С. Насчёт оцинковки Омеги (хоть первый рестайл, хоть второй), то это обыкновенный развод перекупщиков, которые таким образом поднимают цену — ни о какой оцинковке не может быть и речи.
Да, гораздо лучше в рестайле обработаны (промазаны герметиком) все места стыков разных частей кузова (у меня была, как вы все знаете, и дорестайлинговая Омега, потому есть с чем сравнить), но это, я уверен, не сильно повлияет на общую антикоррозионную стойкость машины.
P.S. Где-то года полтора назад я видел Омегу 2001 г/в, которая за месяц до этого попала в ДТП, после которого простояла на штрафплощадке ГАИ под открытым небом (и под дождём). Так когда хозяин забирал её оттуда, то все присутствующие при этом были сильно удивлены тем, что за месяц машина превратилась в РЖАВОЕ МЕСИВО! Все места, на которых была содрана краска, стали тёмнокоричневыми от толстого слоя ржавчины. Вот вам и слухи об оцинковке после рестайлинга.
Скажите, кто-нибудь из вас хоть раз видел такое на Фольксвагенах или Ауди.
#9 Андрей
Опелевод со стажем
- Город: г.Москва ЮАО
- Интересы: Автомобили
Тюнинг
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
- @Упоминание
У бати омега 96 года,он первый хозяин в России,машина пришла с кучей сколов на морде ни один не подкрашивали и по сей день,и ниграма ржи там нет,а вот двери беда.
Р.S.машина в России лет 6 уже
И у меня тож вся морда в сколах и ничего не ржавелло,пока не подкрасил.
#10 Igor Opeleman
- Город: Украина, Черновицкая область
- Интересы: Автодело, компьютер
- Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан
- @Упоминание
Как говорят у нас в Украине — «бідний думкою багатіє» (кому надо, тот поймёт).
Ничего, подождём Профессора, уж он то нас рассудит насчёт оцинковки Омеги.
#11 rex
- Город: Украина г. Луцк
- Автомобиль: opel omega B 2.5 td
- @Упоминание
Igor Opeleman, Ты прав на все 100.
Никакой оцинковки нет на Омегах. У всех моих знакомых задние арки в пупырышках
#12 brjasha
- Город: Гродно, Беларусь
- Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE
- @Упоминание
#13 Andranik
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Интересы: Все по омеге!
- Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
- @Упоминание
Как говорят у нас в Украине — «бідний думкою багатіє» (кому надо, тот поймёт).
Ничего, подождём Профессора, уж он то нас рассудит насчёт оцинковки Омеги.
Сообщение отредактировал Andranik: 12 Июнь 2009 — 17:48
#14 Indeck
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX
- @Упоминание
#15 omega520
- Город: Челябинск
- Автомобиль: Omega b 97 x25xe мкпп diamand
- @Упоминание
#16 Шурик
Опелевод со стажем
- Город: МОСКВА ЗАО
- Интересы: Авто.Тюнинг
- @Упоминание
Как говорят у нас в Украине — «бідний думкою багатіє» (кому надо, тот поймёт).
Блин,у меня жена с Украины,но как то ни так переводит»бедный мыслит,что богатеет»Короче чувак думает что он богатеет?
#17 СлепойПью
Опелевод со стажем
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
#18 ТриPowerМакс
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
#19 Nickolai
- Город: Москва, ВАО
- Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94
- @Упоминание
#20 Igor Opeleman
- Город: Украина, Черновицкая область
- Интересы: Автодело, компьютер
- Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/41818-kuzov-oob/