Оцинкованный кузов opel omega

Оцинковка кузова Opel Omega B

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1995 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных TRIP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 26 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1996 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• внедрение марок стали с комплексной фазовой структурой (CP)
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 25 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1997 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 24 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1998 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 23 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1999 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 22 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2000 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 21 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2001 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 20 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2002 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 19 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2003 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Другие поколения Opel Omega

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/omega/b-1995-2003.php

Оцинковка кузова Opel Omega A

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1986 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование низкоуглеродистых марочных сталей с BH Итог обработки: Плохо
Машине уже 35 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1987 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• внедрение марочных IF-стали Итог обработки: Плохо
Машине уже 34 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1988 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 33 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1989 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 32 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1990 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 31 год.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1991 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 30 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1992 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 29 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1993 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• внедрение марочных TRIP-сталей (твёрдофазное упрочнение)
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 28 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1994 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных TRIP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 27 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.

Другие поколения Opel Omega

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/omega/a-1986-1994.php

Оцинковка кузова Opel Omega A

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1986 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование низкоуглеродистых марочных сталей с BH Итог обработки: Плохо
Машине уже 35 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1987 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• внедрение марочных IF-стали Итог обработки: Плохо
Машине уже 34 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1988 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 33 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1989 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 32 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1990 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 31 год.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1991 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 30 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1992 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 29 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1993 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• внедрение марочных TRIP-сталей (твёрдофазное упрочнение)
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 28 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1994 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• использование марочных TRIP-сталей
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 27 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.

Другие поколения Opel Omega

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/omega/a-1986-1994.php

Кузов ООБ

#1 XPYCT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 136
    • Город: москва
    • Автомобиль: Opel omega 2.016v
    • @Упоминание

    #2 36=RUS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 447
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5
    • @Упоминание

    #3 Igor Opeleman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 614
    • Город: Украина, Черновицкая область
    • Интересы: Автодело, компьютер
    • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан
    • @Упоминание

    Первые оцинкованые Опеля — это Астры второго поколения. После них оцинковывать стали Вектру С. Насчёт оцинковки Омеги (хоть первый рестайл, хоть второй), то это обыкновенный развод перекупщиков, которые таким образом поднимают цену — ни о какой оцинковке не может быть и речи.

    Да, гораздо лучше в рестайле обработаны (промазаны герметиком) все места стыков разных частей кузова (у меня была, как вы все знаете, и дорестайлинговая Омега, потому есть с чем сравнить), но это, я уверен, не сильно повлияет на общую антикоррозионную стойкость машины.

    P.S. Где-то года полтора назад я видел Омегу 2001 г/в, которая за месяц до этого попала в ДТП, после которого простояла на штрафплощадке ГАИ под открытым небом (и под дождём). Так когда хозяин забирал её оттуда, то все присутствующие при этом были сильно удивлены тем, что за месяц машина превратилась в РЖАВОЕ МЕСИВО! Все места, на которых была содрана краска, стали тёмнокоричневыми от толстого слоя ржавчины. Вот вам и слухи об оцинковке после рестайлинга.

    Скажите, кто-нибудь из вас хоть раз видел такое на Фольксвагенах или Ауди.

    #4 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #5 nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 291
    • Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
    • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
    • @Упоминание

    #6 NippoN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 448
    • Город: Днепропетровск
    • Интересы: Дофига интересов
    • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.
    • @Упоминание

    #7 XPYCT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 136
    • Город: москва
    • Автомобиль: Opel omega 2.016v
    • @Упоминание

    #8 Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание

    Первые оцинкованые Опеля — это Астры второго поколения. После них оцинковывать стали Вектру С. Насчёт оцинковки Омеги (хоть первый рестайл, хоть второй), то это обыкновенный развод перекупщиков, которые таким образом поднимают цену — ни о какой оцинковке не может быть и речи.

    Да, гораздо лучше в рестайле обработаны (промазаны герметиком) все места стыков разных частей кузова (у меня была, как вы все знаете, и дорестайлинговая Омега, потому есть с чем сравнить), но это, я уверен, не сильно повлияет на общую антикоррозионную стойкость машины.
    P.S. Где-то года полтора назад я видел Омегу 2001 г/в, которая за месяц до этого попала в ДТП, после которого простояла на штрафплощадке ГАИ под открытым небом (и под дождём). Так когда хозяин забирал её оттуда, то все присутствующие при этом были сильно удивлены тем, что за месяц машина превратилась в РЖАВОЕ МЕСИВО! Все места, на которых была содрана краска, стали тёмнокоричневыми от толстого слоя ржавчины. Вот вам и слухи об оцинковке после рестайлинга.

    Скажите, кто-нибудь из вас хоть раз видел такое на Фольксвагенах или Ауди.

    #9 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    У бати омега 96 года,он первый хозяин в России,машина пришла с кучей сколов на морде ни один не подкрашивали и по сей день,и ниграма ржи там нет,а вот двери беда.
    Р.S.машина в России лет 6 уже

    И у меня тож вся морда в сколах и ничего не ржавелло,пока не подкрасил.

    #10 Igor Opeleman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 614
    • Город: Украина, Черновицкая область
    • Интересы: Автодело, компьютер
    • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан
    • @Упоминание

    Как говорят у нас в Украине — «бідний думкою багатіє» (кому надо, тот поймёт).

    Ничего, подождём Профессора, уж он то нас рассудит насчёт оцинковки Омеги.

    #11 rex

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 164
    • Город: Украина г. Луцк
    • Автомобиль: opel omega B 2.5 td
    • @Упоминание

    Igor Opeleman, Ты прав на все 100.
    Никакой оцинковки нет на Омегах. У всех моих знакомых задние арки в пупырышках

    #12 brjasha

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 257
    • Город: Гродно, Беларусь
    • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE
    • @Упоминание

    #13 Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание

    Как говорят у нас в Украине — «бідний думкою багатіє» (кому надо, тот поймёт).

    Ничего, подождём Профессора, уж он то нас рассудит насчёт оцинковки Омеги.

    Сообщение отредактировал Andranik: 12 Июнь 2009 — 17:48

    #14 Indeck

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX
    • @Упоминание

    #15 omega520

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 124
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Omega b 97 x25xe мкпп diamand
    • @Упоминание

    #16 Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
    • Город: МОСКВА ЗАО
    • Интересы: Авто.Тюнинг
    • @Упоминание

    Как говорят у нас в Украине — «бідний думкою багатіє» (кому надо, тот поймёт).

    Блин,у меня жена с Украины,но как то ни так переводит»бедный мыслит,что богатеет»Короче чувак думает что он богатеет?

    #17 СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
    • Город: СВАО
    • Автомобиль: BMW 120D
    • @Упоминание

    #18 ТриPowerМакс

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 676
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    #19 Nickolai

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94
    • @Упоминание

    #20 Igor Opeleman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 614
    • Город: Украина, Черновицкая область
    • Интересы: Автодело, компьютер
    • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/41818-kuzov-oob/

    Читайте также:  Ниссан вингроуд 11 кузов длина
    Оцените статью
    Все про машины