- Ford Focus Клуб
- ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?
- ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?
- Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?
- Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?
- Ford Focus Клуб
- ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?
- ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?
- Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?
- Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?
- Оцинковка кузова Ford Focus 2 X Road
- Ford Focus Клуб
- ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?
- ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?
- Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?
- Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?
- Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками
- А теперь самое интересное. ржавчина
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?
ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?
Сообщение dmitrij0207 » 22 фев 2009, 22:58
Сообщение DMN-VRN » 15 апр 2009, 22:59
Сообщение ВОВ@н » 03 июн 2009, 16:11
Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?
Сообщение sunrize » 07 июн 2009, 23:58
Сообщение ТипчеГ » 08 июн 2009, 16:08
Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 01:26
Сообщение ТипчеГ » 09 июн 2009, 14:40
Сообщение Борис 85 » 09 июн 2009, 17:43
Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:53
Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:55
Сообщение ТипчеГ » 10 июн 2009, 17:43
а почему не позволят? тут модераторы чтоль жесткие?
Сообщение ТипчеГ » 11 июн 2009, 17:22
Сообщение dmitrij0207 » 11 июн 2009, 18:40
Сообщение LexaDstyle » 12 июн 2009, 19:17
Сообщение sunrize » 16 июн 2009, 01:10
Сообщение ТипчеГ » 16 июн 2009, 14:10
Сообщение Дядя Скрудж » 28 сен 2009, 23:26
Сообщение sunrize » 28 сен 2009, 23:57
Сообщение borik4 » 29 сен 2009, 23:16
Сообщение Birdimson » 30 сен 2009, 12:26
Вот нашел информацию от человека, который работает в цехе окраски фокусов.
Оцинкованы только некоторые панели: капот, двери, крыша, багажник и какие-то детали в кузове, если память не изменяет, точно не помню. Но то что оцинковка есть, правда не весь кузов, это 100%.
На брюхо и пороги нанесен толстенный слой герметика. На пороги нанесён дополнительный грунт(антигравий), в нутри порога он обработан воском. Если ЛКП не повреждено с железом ни чего не будет
Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?
Сообщение romics » 11 мар 2010, 00:46
где там интересно оцинковка? написать могут что угодно.
узнать легко откройте авто ру и посматрите битые авто и сравните *фордовскую оцинк.* с наст.оцинковкой как у ауди фольц шкода сеат рено и.т.д лично я верю свом глазам. а в не то что где то написано
фокус
фокус
шкода
симбол
фольц 1999г
сеат толедо
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11999
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?
ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?
Сообщение dmitrij0207 » 22 фев 2009, 22:58
Сообщение DMN-VRN » 15 апр 2009, 22:59
Сообщение ВОВ@н » 03 июн 2009, 16:11
Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?
Сообщение sunrize » 07 июн 2009, 23:58
Сообщение ТипчеГ » 08 июн 2009, 16:08
Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 01:26
Сообщение ТипчеГ » 09 июн 2009, 14:40
Сообщение Борис 85 » 09 июн 2009, 17:43
Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:53
Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:55
Сообщение ТипчеГ » 10 июн 2009, 17:43
а почему не позволят? тут модераторы чтоль жесткие?
Сообщение ТипчеГ » 11 июн 2009, 17:22
Сообщение dmitrij0207 » 11 июн 2009, 18:40
Сообщение LexaDstyle » 12 июн 2009, 19:17
Сообщение sunrize » 16 июн 2009, 01:10
Сообщение ТипчеГ » 16 июн 2009, 14:10
Сообщение Дядя Скрудж » 28 сен 2009, 23:26
Сообщение sunrize » 28 сен 2009, 23:57
Сообщение borik4 » 29 сен 2009, 23:16
Сообщение Birdimson » 30 сен 2009, 12:26
Вот нашел информацию от человека, который работает в цехе окраски фокусов.
Оцинкованы только некоторые панели: капот, двери, крыша, багажник и какие-то детали в кузове, если память не изменяет, точно не помню. Но то что оцинковка есть, правда не весь кузов, это 100%.
На брюхо и пороги нанесен толстенный слой герметика. На пороги нанесён дополнительный грунт(антигравий), в нутри порога он обработан воском. Если ЛКП не повреждено с железом ни чего не будет
Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?
Сообщение romics » 11 мар 2010, 00:46
где там интересно оцинковка? написать могут что угодно.
узнать легко откройте авто ру и посматрите битые авто и сравните *фордовскую оцинк.* с наст.оцинковкой как у ауди фольц шкода сеат рено и.т.д лично я верю свом глазам. а в не то что где то написано
фокус
фокус
шкода
симбол
фольц 1999г
сеат толедо
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11999&start=25
Оцинковка кузова Ford Focus 2 X Road
(двухсторонняя)
• слой цинка 3 — 8 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 13 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 12 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 3 — 8 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 12 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 13 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 3 — 8 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 11 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 14 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 3 — 8 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Машине уже 10 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 15 лет.
Другие поколения Ford Focus
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ford/focus/2-x-road-2008-2011.php
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?
ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?
Сообщение dmitrij0207 » 22 фев 2009, 22:58
Сообщение DMN-VRN » 15 апр 2009, 22:59
Сообщение ВОВ@н » 03 июн 2009, 16:11
Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?
Сообщение sunrize » 07 июн 2009, 23:58
Сообщение ТипчеГ » 08 июн 2009, 16:08
Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 01:26
Сообщение ТипчеГ » 09 июн 2009, 14:40
Сообщение Борис 85 » 09 июн 2009, 17:43
Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:53
Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:55
Сообщение ТипчеГ » 10 июн 2009, 17:43
а почему не позволят? тут модераторы чтоль жесткие?
Сообщение ТипчеГ » 11 июн 2009, 17:22
Сообщение dmitrij0207 » 11 июн 2009, 18:40
Сообщение LexaDstyle » 12 июн 2009, 19:17
Сообщение sunrize » 16 июн 2009, 01:10
Сообщение ТипчеГ » 16 июн 2009, 14:10
Сообщение Дядя Скрудж » 28 сен 2009, 23:26
Сообщение sunrize » 28 сен 2009, 23:57
Сообщение borik4 » 29 сен 2009, 23:16
Сообщение Birdimson » 30 сен 2009, 12:26
Вот нашел информацию от человека, который работает в цехе окраски фокусов.
Оцинкованы только некоторые панели: капот, двери, крыша, багажник и какие-то детали в кузове, если память не изменяет, точно не помню. Но то что оцинковка есть, правда не весь кузов, это 100%.
На брюхо и пороги нанесен толстенный слой герметика. На пороги нанесён дополнительный грунт(антигравий), в нутри порога он обработан воском. Если ЛКП не повреждено с железом ни чего не будет
Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?
Сообщение romics » 11 мар 2010, 00:46
где там интересно оцинковка? написать могут что угодно.
узнать легко откройте авто ру и посматрите битые авто и сравните *фордовскую оцинк.* с наст.оцинковкой как у ауди фольц шкода сеат рено и.т.д лично я верю свом глазам. а в не то что где то написано
фокус
фокус
шкода
симбол
фольц 1999г
сеат толедо
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11999
Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками
Привет всем автолюбителям. Постоянные читатели моего канала помнят, что уже давненько в гараже моём стоял и ждал своего часа Форд Фокус 2 поколения в кузове универсал. Машина в своё время была куплена на разбор, и наконец-то у меня нашлось время, чтобы разобраться с ней и выкинуть из гаража, освободив место для более подходящих вариантов.
Итак, после того, как автомобиль был разобран буквально до основания, и на нём не осталось почти ничего, теперь можно посмотреть, из чего же сделана эта машина, а конкретно мы посмотрим на следующие моменты:
- что скрыто под обшивками и облицовками салона и некоторых наружных элементов кузова
- есть ли в машине достойная шумоизоляция, и какие наиболее значимые элементы можно отметить
- как обстоят дела с коррозийной стойкостью кузова у 12-летнего Ford Focus
Итак, начнём по-порядку. Вот наш опытный образец, на котором я буду проводить свои нехитрые опыты.
Итак, заглянув внутрь уже оголённого и освобождённого от обшивок салона, можно увидеть, что в плане шумоизоляции как таковой здесь удивиться нечему. Есть лишь участки выброплата, который достаточно большими пластами уложен по полу как багажного отделения, так и пассажирской зоны:
А как же без шумки спросите вы? Она есть, правда не в том виде, как это принято у некоторых других производителей, и не уложена по поверхности пола пластами волокнистого материала. Всё сделано немного иначе: участок толстой шумки приклеен с внутренней стороны ковролина пола, и вот так это выглядит на деле:
Теперь подбираемся вплотную к моторному щиту, и на всех тех машинах, которые мне приходилось разбирать за 8 лет этой деятельности, именно этот участок был наиболее защищенным в плане шумоизоляции. И Форд Фокус 2 не стал исключением. Толщина материала приблизительно около 3 см, что нельзя назвать чем-то грандиозным, но вполне достаточным — да.
Со стороны подкапотного пространства можно увидеть стандартную для многих современных автомобилей картину — обшивка шумоизоляцией примерно 1 см толщиной. Важную роль в плане поглощения шума выполняют такие элементы, как фетровые подкрылки (войлочные), и здесь они находятся только в задних арках.
А вот спереди такого нет, правда там есть другой шумопоглотитель, который также вы могли увидеть и в других авто (как отечественного, так и иностранного происхождения):
Днище дополнительно ничем не защищено, и кроме алюминиевых листов теплоотводящих экранов похвастаться Фокус ничем не может, как говорится, спасибо и на этом!
А теперь самое интересное. ржавчина
Первые звоночки я увидел даже со стороны салона, чего в принципе на машинах такого класса и возраста быть не должно по-хорошему. Возраст этого Форда всего лишь 12 лет, а под ковролином можно найти немало очагов коррозии:
Но это только лишь вершина айсберга, просто заглянув под машину, и осмотрев днище, стало понятно, что дела здесь с коррозийной стойкостью обстоят куда хуже чем на некоторых даже отечественных автомобилей. И мой многолетний опыт и более чем 50 машин только лишь одного АвтоВАЗа лишь подтверждает это. Смотрите сами, как ржавчина начинает съедать металл днища:
И если вы думаете, что это в одном месте, могу заверить — это не так, и в передней части взглянув на пороги, понимаешь, что и тут проблемки назрели уже давно.
Ещё долго можно рассказывать о всех тех минусах, которые я привёл в этом обзоре, но как я считаю, лучше посмотреть на всё воочию, и такая возможность есть, так как я записал видео обзор по этой машине, где всё показано максимально наглядно и доступно:
Надеюсь, что вам понравился подобный отчёт, и если хотите увидеть нечто подобное на примере других машин, обязательно подписывайтесь на канал, в планах разбирать ещё немало современных «повозок».
Не забывайте поддержать лайком и подписываться на канал, чтобы всегда получать уведомления о выходе новых материалов. Благодарю за внимание, до встречи!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/automaniac/razobral-v-nol-ford-focus-pokazyvaiu-iz-chego-sdelana-eta-mashina-kak-rjaveet-i-chto-skryto-pod-obshivkami-5f481166755cf7345264f1b4