Оцинковка кузова лада 4х4

Оцинковка кузова ВАЗ 4×4 21214

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2015 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2016 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год. 2017 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2018 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2019 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года. 2020 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет. 2021 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет.

Другие поколения ВАЗ 4×4

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/vaz/4×4/21214-2015-.php

Оцинковка кузова ВАЗ 4×4 2121

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1977 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог обработки: Плохо
Машине уже 44 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.

На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления. 1978 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог обработки: Плохо
Машине уже 43 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.

На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления. 1979 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог обработки: Плохо
Машине уже 42 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.

На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления. 1980 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог обработки: Плохо
Машине уже 41 год.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.

На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления. 1981 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог обработки: Плохо
Машине уже 40 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.

На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления. 1982 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог обработки: Плохо
Машине уже 39 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.

На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления. 1983 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог обработки: Плохо
Машине уже 38 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1984 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог обработки: Плохо
Машине уже 37 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1985 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог обработки: Плохо
Машине уже 36 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1986 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог обработки: Плохо
Машине уже 35 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1987 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог обработки: Плохо
Машине уже 34 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1988 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог обработки: Плохо
Машине уже 33 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1989 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог обработки: Плохо
Машине уже 32 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1990 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• c 1990 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 31 год.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1991 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог обработки: Плохо
Машине уже 30 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1992 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог обработки: Плохо
Машине уже 29 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.

Другие поколения ВАЗ 4×4

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/vaz/4×4/2121-1977-1992.php

Обновленная лада 4х4. Будет ли оцинкован кузов

В 2015 году LADA 4х4 вошла в первую десятку рейтинга самых продаваемых автомобилей в России, заняв по итогам 6 месяцев 8-ю строчку рейтинга. С января по июнь 2015 года продано 19 724 внедорожника, что на 1048 машин больше, чем в прошлом году, когда модель не входила в ТОР-10.

Учитывая популярность легендарной модели, АВТОВАЗ продолжает реализацию программы обновления LADA 4х4. За последние два года в конструкцию и технологию было внесено более 10 улучшений.

В линии окраски внедрена технология нанесения катафорезного грунта; начато применение вторичного полиэфирного грунта – благодаря этому стойкость покрытия возросла примерно в 5 раз.

С внедрением дневных ходовых огней улучшилась активная безопасность LADA 4х4.

Автомобиль получил новые опции: кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, атермальные стекла.

В системе охлаждения двигателя появились пружинные хомуты, что повысило герметичность системы.

Благодаря внедрению карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей улучшен виброакустический комфорт.

Увеличена длина щеток стеклоочистителя, с 330 до 410 мм, что расширило зону очистки ветрового стекла.

Применены двухструйные жиклеры омывателя лобового стекла (повышена эффективность омывателя).

В системе подвески силового агрегата установлен динамический виброгаситель, что повысило комфорт автомобиля.

Улучшен механизм открывания капота: тросик получил более прочную оболочку.

На 2015-2016 годы запланирован ряд нововведений, которые улучшат комфорт и качество автомобиля.

Предусмотрено применение ступичного узла по типу переднеприводных автомобилей. Это избавит автомобиль от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках и необходимости регулировки каждые 5000-10000 км.

Перенос точки крепления катушек задних ремней безопасности, внедрение новых ремней позволит исключить дребезжание катушки и заедание ремня.

На двери задка появится новая литая обивка, что позволит устранить дребезг и потертости на пластике.

Планируется изготовление нового потока штампов наружной панели боковины: это стабилизирует кузовные зазоры и снизит усилие закрывания двери. На автомобиле появится модуль гидропривода сцепления, благодаря чему повысится герметичность и надёжность узла.

Пятидверная LADA 4х4 вслед за трехдверной модификацией получит АБС и систему крепления детских кресел ISOFIX.

Продолжатся и работы по улучшению виброакустического комфорта.

Автомобиль получит новую решетку радиатора и плафон подсветки багажника.

Параллельно с улучшением серийной LADA 4х4 АВТОВАЗ разрабатывает новое поколение внедорожника. К этой работе привлечены участники фан-клубов LADA 4х4. В июне 2015 года группа владельцев LADA 4х4 посетила научно-технический центр АВТОВАЗа. Эксперты фан-клуба ознакомились с макетами перспективного автомобиля и подтвердили, что инженеры АВТОВАЗа работают в верном направлении, создавая современный, просторный автомобиль с высоким уровнем проходимости. Кроме того, сотрудники АВТОВАЗа и владельцы LADA 4х4 совместно выработали 11 наиболее важных направлений модернизации выпускаемой сегодня модели: повышение коррозионной стойкости кузова, улучшение характеристик мотора, снижение шумов и вибраций, оптимизация электросхемы и т.д. АВТОВАЗ и фан-клуб договорились о регулярных встречах – это поможет улучшить легендарный внедорожник и повысит клиентоориентированность компании.

Дополнительная информация:
Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для 4-х брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти — ПАО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск — ООО «ЛАДА Ижевск».
Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4×4. Марка занимает 20% российского рынка легковых автомобилей. Официальная дилерская сеть Бренда является самой крупной в России — около 300 дилерских центров.

Обновленная Нива Урбан отечественного производства не претерпела особых изменений в своем облике. Стандарт последнего поколения Нива Урбан – новая модель 2017 года (фото, цену, характеристики можно найти на официальном сайте производителя и на нашем сайте – тоже) используется также и в 2018-2019 годах. Этот вариант Нивы будет выпускаться до своего следующего обновления. А пока, как минимум, на ближайшие пару лет новшеств не предвидится. Современных технологий и цифровой электроники нет в «начинке» панели управления. Но зато модель оснащена множеством разных укреплений, которые делают её добротной и увеличивают сроки эксплуатации.

Специфика интерьера и экстерьера

По всем своим качествам российская Лада Нива серии «Урбан» выпуска 2017 года обладает параметрами стандартного внедорожника. И это, учитывая российские дороги, которые местами просто оставляют желать лучшего. Авто отлично подходит для проселочных, лесных дорог и прочего бездорожья. Есть неизменные вещи, например, тип кузова – универсал с 3-мя дверями и 4-мя местами посадочных сидений. Но есть и новое, отличающее новинку от прочих вариантов такого, же авто.

Эффектный экстерьер обладает следующими характеристиками и особенностями:

В интерьер тоже есть некоторые плюсы, которых не так много, как хотелось бы некоторым автомобилистам. Нужно помнить, что те водители, которые покупают утилитарный автомобиль, не стремятся к роскоши и высоким стандартам дизайна. Для таковых важна долговременная эксплуатация и прочность автомобиля. Но все, же стоит отметить существующие достоинства салона Niva Urban 5-дверной новой модели 2017 года, фото, цена, характеристики которой есть на нашем сайте:

Технические возможности стандарта модели

К общим техническим особенностям Лады Нивы Урбан относятся следующие параметры:

Особенности комплектаций и цен Нива Урбан 2017 в новом кузове

Базовый комплект конструктива Нивы Урбан стоит в России – 365 000 рублей, самый дорогостоящий вариант базовой основы – 420 000 рублей. Комплектация представлена двумя модификациями обновленной модели нивы Урбан 2017 года: 1) Lada Niva Urban LUXE; 2) Lada Niva Urban LUXE/SNOW QUEEN. Общая стоимость первого варианта на 2017 года составляла – 532 800 российских рублей, тогда как второго – 532 800 российских рублей.

Параметры комплектации обеих серий – Нивы Урбан Люкс и Нивы Урбан Люкс Snow Queen:

Двигатель располагается в обоих вариантах модели Лады Нивы Урбан 2017 года в продольном положении спереди. Код двигателя – 21214, не дизельный, работает на бензине. Объем в работе мотора – 16,9 куб. см., мощность – 61 кВт (83 л.с.). Кроме этого нужно отметить габариты автомобильной новинки:

  • база всего конструктива колёсного механизма – 2200 мм;
  • длина – 3640 мм;
  • ширина – 1680 мм;
  • высота – 1640 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 205 мм;
  • багажник объемом – 265 л в стандарте и 585 л в максимуме загрузки;
  • трансмиссия – 5 МТ.

Автомобиль разгоняется до 142 км/ч за 17 секунд – это неплохо для легенды отечественного Автопрома. При этом топливо расходуется по городу – 12,1 л на 100 км, при загородном режиме управления – 8,3 л/100 км, а когда применяется смешанный тип управления машиной – 9,9 л/100 км.

Конкуренты новой модели Нивы Урбан 5

Соперничать Ниве Урбан есть с кем, хоть остальных представителей и не так много. Немногочисленные конкуренты новой модели Нивы:

Довольно прочная основа, высокий клиренс, качественный материал кузова и прочие преимущества, делают автомобиль максимально практичным, служащим долгие годы. Это отличает Ладу Ниву Урбан от стильных иностранных марок.

Выводы и безопасность автотехники

Обновлённый вариант отечественного автомобиля-внедорожника содержит максимум элементов, обеспечивающих безопасность пассажиров, шофера и даже самой машины. Для детей-пассажиров предусмотрены специальные крепления, чтобы их усадить в кресла ISOFIX. Специальные ходовые огни для дневного освещения имеют более качественную оптику и осветительные приборы. Система антиблокировки тормозных агрегатов оснащена вспомогательными приспособлениями для торможения маркировки ABS+BAS. Машина также снабжена специальной системой по равномерному распределению тормозной силы EBD, работающей на электронике.

В целом, автомобиль стал более функциональным, надёжным и комфортным в управлении. Когда кто-либо собирается приобрести Ниву Урбан, новую модель 2017 (цена в Тольятти, Москве или в другом городе указывается на официальном сайте производителя – lada.ru), ему следует сначала ознакомиться с комплектациями двух модификаций, а потом делать выбор. Много инженерами было вложено усилий по исправлению систем безопасности, оснащению разными приборами, создающими комфортные условия во время управления автомобилем.

У этого автомобиля нет случайных покупателей. Тот, кто приобретает Ниву, точно знает, какая машина ему нужна и для каких целей она будет использоваться. Внедорожник выпускается с 1977 года практически в неизменном виде, воспитав не одно поколение автолюбителей. Поэтому появление информации о новой модели Нивы 2017 года вызвало закономерный интерес.

Наконец-то новый кузов!

О начале разработок нового поколения Нивы 4х4 2017 известно давно. Но кроме фотографий концепта HEXXEN и данных о размерах информации нет, если не считать выполненные в «Х-дизайне» наброски интернет-художников.

Главная новость одна — Нива наконец-то получит новый кузов. Судя по фото новой Нивы 4х4 2017, в прошлое уйдут угловатые формы, допотопная оптика и бамперы. Дизайн станет более современным, но сдержанным: никакого интенсивного рельефа и кричащих форм. Переднюю часть автомобиля украсят выполненные в едином блоке фары и решетка радиатора, новый бампер и дневные ходовые огни. Крыша будет покатой, а зеркала получат повторители поворотов. Появятся новые двери и капот, крышка багажника и задние фонари.

По некоторым данным, автомобиль увеличится в размерах и будет иметь следующие габариты:

  • Длина — 4130 мм
  • Ширина — 2120 мм
  • Колесная база — 2495 мм
  • Дорожный просвет — 280 мм

О технических характеристиках новинки не сообщается, известно только, что новая Лада Нива 2017 сохранит полный привод, пониженный ряд в раздаточной коробке и блокировку межосевого дифференциала. Силовых агрегатов, вероятно, будет два — модернизированный двигатель 1,7 литра мощностью и доработанный мотор от Лады Приоры объемом 1,6. В салоне появится кондиционер, а в топовых версиях возможна установка медиасистемы с навигацией. В концепции новой трансмиссии присутствует и автоматическая коробка передач, а также различные варианты подключаемого полного привода.

Плавный переход

Пока готовится выход третьего поколения Нивы, Автоваз проведет очередную модернизацию текущей модели. Машина получит новые бамперы и решетку радиатора, накладки на пороги и двери. Появится новая оптика и декоративные молдинги. Благодаря запуску новой линии покраски улучшится антикоррозийная защита кузова и сварочных швов, а каркас будет обработан дополнительным слоем грунтовки.

Будет переработан и интерьер. Внутреннее убранство салона держится разработчиками в строжайшем секрете, но рассчитывать на богатую отделку не приходится, так как производителю необходимо удержать ценовую нишу.

В салоне теперь будет кондиционер, сиденья обзаведутся электроподогоревом. Серьезно доработают и шумоизоляцию автомобиля. Благодаря применению новейших звуко- и вибропоглощающих материалов значительно улучшится акустический комфорт в салоне.

Главным новшеством станет модернизированный силовой агрегат. Классический двигатель объемом 1,7 литра доработают 16 клапанной головкой блока цилиндров, что подарит дополнительных лошадок и снизит расход топлива. Червячная передача в рулевом механизме уступит место рейке, что потребует установки нового подрамника.

Все перечисленные изменения будут вводиться постепенно, без остановки производства. Согласно установке руководства АвтоВАЗа, новшества не должны отразиться на цене автомобиля и призваны изменять восприятие кроссовера потребителем, который считает модель устаревшей. Со всеми нововведениями Нива будет выпускаться ориентировочно до конца 2017 — начала 2018 года, когда ее заменит новая модификация третьего поколения.

Время покажет

У Нивы нет случайных покупателей. Машину ценят на надежность, проходимость и ремонтопригодность в полевых условиях. Запчасти можно без труда купить в любом автомагазине по невысокой цене и самостоятельно установить в гараже. Примет ли потребитель Ниву нового поколения — большой вопрос. Будет ли обладать новинка потребительскими качествами текущей модели при невысокой цене — покажет время.

Волжский завод ставит перед собой амбициозную задачу — сохранить поклонников классической Нивы и привлечь новых. В данный момент конкурентов у Нивы нет, а спрос на внедорожник стабилен, в том числе и за рубежом. Пока понятно одно — хоронить классическую Ниву рано.

Другие новинки 2017:

Новая Лада 4х4 2017 модельного года может преподнести массу сюрпризов. О некоторых важных изменениях мы уже точно знаем. Другие обновления Lada 4×4 только планируются. Первый экземпляр Нивы ВАЗ-2121 сошёл с конвейера тольяттинского автозавода 5 апреля 1977 года. В следующем 2017 году автомоиль ждет 40-летний юбилей! В конце семидесятых годов прошлого века «Нива» являлась передовым автомобилем в технической сфере во всём мире.

Инженеры, работавшие на «АвтоВАЗе», соединили несущий кузов с постоянным полным приводом, добившись высокой комфортабельности езды, которая более присуща легковым машинам. В результате этого, «Нива» получила большую популярность за границей, где вскоре стартовала её сборка. В 1985 году в Греции началось производство ВАЗ-2121, а затем этот опыт подхватили сразу несколько других стран, в том числе Эквадор и Уругвай. Экспорт модели осуществлялся по всему миру, даже в Японию!

«Автомобиль не коньяк, с возрастом лучше не становится», — однажды сказал создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов. Но на “Автовазе” не отказываются отказываться от легендарной концепции. В конце 2014 года концерн представил модификацию Lada 4X4 — Urban. Изменения в основном коснулись внешности автомобиля. Кроме того, модель Urban отличает новый дизайн кресел и рулевого колеса. Разработкой дизайна занимался британец Стив Маттин. Модель постоянно дорабатывается, а в 2016 году был выпущен пятидверный вариант Урбан. Точно известно, что серьезных внешних изменений до 2018 года Нива 4х4 не претерпит.

Фото Лада 4х4 2017

Трудно поверить, но нынешний салон Lada 4х4 без существенных изменений существует с 1994 года! В текущем году производитель разработал совершенно новую центральную консоль, торпедо, рулевое колесо. Но внедрение нового интерьера намечено как раз на 2017 год. Такая модернизация призвана не просто осовременить дизайн и избавится уже от старых советских переключателей, решить массу проблем с комфортом и безопасностью. Так появится возможность установки климат-контроля, подушек безопасности и произойдет улучшение шумоизоляции. Мало того из салона уберут рычаги раздатки, которые будут переключатся с помощью электроприводов.

Фото салона Лада 4х4 2017

Ждем внедрения новой центральной панели Lada 4×4 2017 с возможностью установки сенсорного экрана мультимедиа и прочих современных опций.

Кстати, тестовые образцы новой Нивы без механических рычагов переключения раздаточной коробки уже существуют и успешно проходят испытания.

Нивы считались самыми практичными автомобилями советской действительности именно из-за своего багажника. Большая широкая задняя дверь, возможность сложить или убрать задние сидения превращали компактный внедорожник в небольшой грузовичок. Данную модель советского автомобиля любили использовать для перевозки небольших грузов и даже для переезда. Так, например, когда сдавался новый многоэтажный дом, то сразу начинался переезд: проезжую часть наполняли автомобили «Нива», везущие мебель и прочие вещи.

Фото багажника Лада 4х4

Технические характеристики Лада 4х4 Нива

Спустя 40 лет с момента старта производства на мощностях завода в Тольятти выпустили более 2 миллионов легендарной Нивы. Недавно было объявлено о начале работ по разработке автомобиля «Нива» нового поколения. Lada 4X4 является уникальным вездеходом. Автомобиль также является самым доступным среди остальных конкурентов. Такой тип транспортного средства всегда будет пользоваться спросом. Поэтому концерн «АвтоВАЗ» на данный момент ведёт работу над созданием абсолютно новой модели данного внедорожника.

В 2016 году в технической части были проведены следующие работы. D передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. В свою очередь, внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака, что одновременно повысило ходовые качества автомобиля. Кроме того, отныне реализовано независимое крепление редуктора переднего моста. Улучшили шумоизоляцию.

Но главный вопрос данного автомобиля, это устаревший 8-клапанный мотор объемом 1.7 литра. При мощности 83 лошадиных сил и крутящем моменте в 129 Нм Лада 4х4 пожирает огромное количество топлива не позволяя похвастать нормальной динамикой. Двигатель ВАЗ-21214 вскоре могут заменить на современный 1.8 литровый мотор ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. при крутящем моменте 170 Нм.

Современный 16-клапанный агрегат уже ставят на Лада Х-Рей и Веста. Правда скептики возразят, что там мотор стоит поперечно, а на Ниве его нужно будет устанавливать продольно. Но на “Автовазе” подумали на этот счет заранее и уже в процессе разработки блока цилиндров предусмотрели площадки для крепления двигателя в моторном отсеке, как поперек, так и продольно. Так что ждем появления на Lada 4×4 2017 модельного года нового движка, который может “вдохнуть жизнь” в легендарный, но очень старенький автомобиль.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада 4х4

  • Длина – 3740 мм (5-дв. 4240 мм)
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг (1425 кг 5-дв.)
  • Полная масса – 1610 кг (1850 кг 5-дв.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм (5-дв. 2700 мм)
  • Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 265 литров (420 л. 5-дв.)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров (780 л. 5-дв.)
  • Объем топливного бака – 42 литров (65 л. 5-дв.)
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет Lada 4×4 – 205 мм

Видео Lada 4×4

Видео обзор и тест-драйв настоящих компактных внедорожников Lada 4×4 Urban против Suzuki Jimny.

Цены и комплектации Lada 4×4 2017

Цена на Лада Нива и в 2017 году окажется одной из самых доступных в своем классе. Купить настоящий внедорожник за такие деньги нельзя, конечно если это не Лада 4х4. Самая дешевая 3-дверная модификация предлагается за 465 000 рублей. 5-дверная удлиненная модификация обойдется в 509 000 рублей. Люксовая версия Urban чуть дороже, за 3-дверный кузов просят 512 000 рублей, за 5-дверный 552 000 рублей.

На просторах сети интернет появилась новая информация о подготовительных процессах разработки проекта внедорожника «Лада 4х4» 2017 нового поколения, который также известен под рабочими именами «Нива NG» или «Нива-3».

Самая радостная новость — новое поколение для «Нива» будет реализовано. Работа над моделью ведется большими темпами, главные конструктивные решения уже сделаны, все готово для плодотворного производства.

Дата выхода

Анатолий Москалюк (руководитель проекта) сообщил, что новая Нива 4×4 2017, предположительно появится в конце следующего года, а в первой половине 2018-го данный автомобиль можно будет приобрести в дилерских салонах. Также со слов Анатолия Николаевича стало известно, что авто останется в той же ценовой нише, как и нынешняя Lada 4×4.

Но вместе с этим, нынешний АВТОВАЗовский внедорожник будет иметь кардинальные отличия от нового поколения. По поводу платформы, на которой будет создаваться автомобиль пока нечего сказать, окончательной ясности касаемо этого нет: возможно, это станет полностью новая разработка, либо с частичным использованием существующих элементов.

Также в компании активно рассматривается платформа от сегодняшней Niva Chevrolet.

Габаритные размеры кузова авто

С самого начала новая «Лада Нива» будет доступна в пятидверном и трехдверном исполнении. Новинка немного увеличится в своих габаритах, станет выше, шире и длиннее. Колесная база трехдверного варианта будет равняться примерно 2300мм, то есть увеличится на 100 мм, а у пятидверного – 2450 мм. Интересное решение с запасным колесом, теперь оно будет располагаться под днищем кузова, в заднем свесе.

Особенности экстерьера

На просторах сети появилась информация, что тольяттинские разработчики начали «примерять» своему вечному внедорожнику новые элементы экстерьера. И первым во внешнем дизайне кузова обновятся бампера. Более того, их редизайн уже официально подтвержден в компании. Предположительно, новый автомобиль получит накладки на пороги и двери, а вдобавок к этому еще и оригинальные декоративные молдинги.

Вместе с этим, на первый взгляд не значительными нововведениями «вазовцы» планируют монтировать на фейслифтинговую модификацию немного видоизмененную радиаторную решетку и обновленную оптику. Новую Lada 4×4 уже начали оборудовать ходовыми дневными огнями, расположенными в подфарниках, автоматически загорающимися при повороте ключа в зажигании.

Разумеется, основная информация о грядущих обновлениях внешнего облика пока не была оглашена. Некоторые аналитики утверждают о появлении перелицованных зеркал заднего вида, стеклоочистителей и новых дисков для колес.

Хотелось бы напомнить, что в конце минувшего года отечественная компания запустила усовершенствованную линию кузовной окраски, которая,как утверждает руководство компании, обеспечит новым внедорожникам пятикратную защиту против коррозии лакокрасочного слоя.

Сварочные соединения теперь будут промазаны высокотехнологичной мастикой, кузов обрабатывается теперь дополнительным слоем катафарезного грунта. Более того, потребителям начали предлагать расширенную линейку цветов из трендовых сегодня металлизированных эмалей.

Изменения в интерьере

О том, что будет добавлено и усовершенствованно в интерьере обновленной модели, информации не так уж и много. Есть информация, что новая Lada 4×4 обзаведется кондиционером, электроприводом зеркал, а также подогревом сидений первого ряда, который придется очень кстати в зимний период эксплуатации. Еще известно, что центральная консоль кардинально изменится в своем внешнем виде.

Также производитель с гордостью заявил, что шумоизоляция и герметичность переработаны, что привело к заметному снижению посторонних звуков в салоне. Свидетельством тому стал монтаж новых виброгасящих материалов, особенно под крышкой капота.

Будущим потребителям АвтоВАЗ дает гарантию о плотном закрывании дверей с первого раза. По всей видимости, эти нововведения позаимствованы у лифтребка Granta, который был представлен широкой общественности весной 2015 года. По поводу стекол можно сказать, что они уже были обновлены, теперь используется изометрический вариант.

Какой-то другой информации на данный момент нет, будем надеяться, что менеджмент автозавода подарит автомобилю в базовом исполнении хотя бы простенькую аудиоустановку. На навигационную систему и мультимедийный комплекс даже не стоит надеяться, если только в самой «заряженной» комплектации.

Техническая «начинка» Lada 4×4 2017

Уже совсем не новость, что в карданной передаче вместо старых крестовин применяются ШРУСы, что значительно сказалось на надежности и тишине. В планы автовазовских технологов входит внедрение электропривода блокировки межосевого дифференциала, переработать фронтальную подвеску и оснастить автомобиль усовершенствованной тормозной системой.

Но самым важным обновлением окажется усовершенствованный двигатель. Речь идет о бензиновом силовом агрегате, емкость которого составляет 1.7 литр, скорее всего, он увеличит свои мощностные показатели на несколько десятков лошадиных сил. Не исключается возможность появления шестнадцати клапанов вместо привычных восьми. Многие источники уверяют, что это будет двигатель от Priora.

Как бы не случилось, силовой агрегат станет намного динамичней и, что очень важно, будет потреблять меньше топлива. Сегодня на предприятии уже проходит отладка всех важных узлов, также выполняются комплексные тесты на стенде. Исходя из того, что автомобиль получит реечное управление, в подкапотное пространство установят новый подрамник и картер.

Стоимость новинки

Необходимо сказать, что все эти новшества будут внедрять постепенно без остановки производства. Но самое главное, чтобы все нововведения не сказались на итоговом ценнике авто. Впрочем, в компании говорилось, что, скорее всего, стоимость останется на прежнем уровне.

Ключевая мысль, которая фигурировала в докладе, который затрагивал Lada 4×4 2017, может выглядеть так: «Учитывая все модернизации и обновления по текущей генерации, руководящий состав компании прекрасно видит основной риск – Lada 4×4 достаточно устаревший автомобиль, именно таким статусом он обозначается на рынке.

Таким образом, в качестве возможностей относительно старта обновлений принимаются во внимание такие критерии, как улучшение качества и модернизация, оценка потребителя».

На сегодняшний же день, автомобиль Lada 4×4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей.

По поводу новой генерации можно сказать, что риски будут аналогичными – удержать ценник продукта в данном сегменте. Главным критерием, влияющим на модернизацию автомобиля, руководящим составом был обозначен стабильный спрос на вседорожные автомобили. Что ж, пожелаем отечественному производителю большой удачи, и будем с нетерпением ждать выхода в свет Lada 4×4 2017 модельного года.

Источник статьи: http://orthograf.ru/obnovlennaya-lada-4h4-budet-li-ocinkovan-kuzov-novovvedeniya-v-interere/

Читайте также:  Автомобили с кузовом лифтбек гранта
Оцените статью
Все про машины