Оцинковка кузова шкода карок

Содержание
  1. Кузов Шкода Карок
  2. Термин
  3. Экстерьер
  4. Габариты
  5. Безопасность
  6. Кузов Шкода Карок Видео
  7. Полгода на «Шкоде Карок»: 17 плюсов и 13 минусов автомобиля
  8. Skoda Karoq 1.4 TSI (2020 г.)
  9. Форум Шкода Карок
  10. Антикоррозийная обработка
  11. Антикоррозийная обработка
  12. Антикоррозийная обработка
  13. Антикоррозийная обработка
  14. Антикоррозийная обработка
  15. Антикоррозийная обработка
  16. Антикоррозийная обработка
  17. Антикоррозийная обработка
  18. Антикоррозийная обработка
  19. Антикоррозийная обработка
  20. Антикоррозийная обработка
  21. Антикоррозийная обработка
  22. Антикоррозийная обработка
  23. Антикоррозийная обработка
  24. Антикоррозийная обработка
  25. Форум Шкода Кодиак
  26. Кузов оцинкован?
  27. Кузов оцинкован?
  28. Кузов оцинкован?
  29. Кузов оцинкован?
  30. Кузов оцинкован?
  31. Кузов оцинкован?
  32. Кузов оцинкован?
  33. Кузов оцинкован?
  34. Кузов оцинкован?
  35. Кузов оцинкован?
  36. Кузов оцинкован?
  37. Кузов оцинкован?
  38. Кузов оцинкован?
  39. Кузов оцинкован?
  40. Кузов оцинкован?
  41. Кузов оцинкован?
  42. Кузов оцинкован?
  43. Оцинковка кузова Skoda Karoq 1 поколение
  44. Кузов Шкода Карок
  45. Термин
  46. Экстерьер
  47. Габариты
  48. Безопасность
  49. Кузов Шкода Карок Видео
  50. 6 недостатков Skoda Karoq (по мнению первых владельцев)
  51. Хорошо, но низко.
  52. . грязно
  53. . скрипуче
  54. . хлопотно
  55. Слабости мультимедийной системы
  56. Проблемы старта

Кузов Шкода Карок

Skoda Karoq, прежде чем выйти на рынок России, уже не один год продавался в странах Европы, а потому многие российские автомобилисты долго присматривались к кроссоверу, ожидая его появления у дилеров.

Следовательно, нужно оценить паркетник, рассмотрев различные его аспекты, в том числе и кузов Шкода Карок.

Термин

Согласно мнению автомобилистов, кузов Шкода Карок – это кроссовер. Однако все не так просто.

Сам производитель заявляет, что данная модель – это 5-местный 5-дверный универсал.

На авторитетном портале «Драйв» также заявлено, что Karoq – универсал.

Как видно, налицо путаница, впрочем, на это мало кто обращает внимание.

Экстерьер

Внешность у чешского паркетника выполнена в традиционной стилистике, причем есть мнение, что дизайнеры уж слишком «ударились» в консерватизм. В результате образ получился скучноватым, что усугубляется не слишком широкой палитрой цветов.

Впрочем, точеная оптика, хромированная окантовка стекол и некоторые другие моменты разбавляют картину.

Более наглядно рассмотреть кузов Шкода Карок вы можете на фотографиях ниже.

Габариты

Согласно задумке маркетологов, в России Karoq призван заменить модель Ети, которая была снята с производства. Кроме того, компании был необходим кроссовер в среднем ценовом сегменте, который дешевле Кодиака.

Соответственно, размеры паркетника отвечают его назначению:

  • Длина – 4 382 мм;
  • Ширина – 1 841 мм;
  • Высота – 1 603 мм
  • Колесная база – 2 638 мм.

В целом автомобиль неплох. Он располагает на удивление просторным задним рядом и, как это уже стало традиционным для Шкоды, огромным багажником.

С другой стороны, нельзя не отметить, что по клиренсу кузов Шкода Карок уступает почти всем конкурентам.

Безопасность

С этим у паркетника полный порядок. Краш-тесты проводились в соответствии с критериями Euro NCAP.

Результат – 5 звезд!

За счет применения модульной платформы MQB и высокопрочных сталей, обеспечивается высокий уровень безопасности. К примеру, при лобовом ударе около 40% салона не подверглось деформации.

А наличие электронных систем и комплекта подушек безопасности увеличивает шансы в случае аварии.

В целом кузов Шкода Карок очень неплох – безопасный, удобный и просторный. Нарекания есть разве что на дизайн и клиренс.

Кузов Шкода Карок Видео

Источник статьи: http://karoq-fan.ru/ustrojstvo/kuzov-skoda-karoq/

Полгода на «Шкоде Карок»: 17 плюсов и 13 минусов автомобиля

Skoda Karoq 1.4 TSI (2020 г.)

Автор отзыва: Leon Добавлено: 26 января 2021 Срок владения: 6 месяцев Пробег: 12500 км

Вот и прошло полгода эксплуатации Карока. За это время проехал чуть более 12 тысяч км и уже сложилось некоторое представление об автомобиле.

— Есть все же некоторые просчеты в эргономике. Иногда при подключении провода в переходник прикуривателя задеваю кнопку блокировки дверей. Плюс, на мой взгляд, было бы не плохо поменять местами кнопки обогрева и максимального обдува лобового стекла, чтобы обогрев лобового и заднего были рядом.

— Сиденья выглядят круто, и вроде удобные, но я долго к ним привыкал.

— Нет привычных USB портов, только type-c. Приходится докупать переходники.

— Дешевый однотоновый гудок, даже на Фабии был куда солидней.

— Плохой звук магнитолы, басы отсутствуют как класс (лечится активацией функций либо заливкой параметрии).

— В холодную погоду скрипят дворники (лечится заменой).

— Скрип от вещей в карманах дверей (лечится обклейкой карпетом, готовые вырезки есть в продаже).

— Дворники не дочищают большую зону слева. Можно их передвинуть по оси, чтоб дочищали, но тогда они скорее всего будут активно всю грязь выкидывать на левое окно. А оно и так при максимальной частоте работы дворников закидывается грязью почти моментально. Поэтому этим режимом пользуюсь редко.

— Старт-стоп, который приходится постоянно отключать после заведения двигателя. Нормальной лечилки пока нет.

— Датчик дождя живёт своей жизнью. Пришлось отключить.

— Шумка не плохая, но снизу шум очень заметен. Сделал шумку днища и арок — стало потише.

— Рулится тачка хорошо, особенно на ровном асфальте. Но на трассе в нуле руль пустоват. Хочется, чтобы руль на скорости был более тяжелым.

— Магнитола Swing выглядит не очень по сравнению с Bolero или более старшими моделями. Но в целом по сравнению с ее предыдущей модификацией сделан большой шаг вперед. Да и экран очень отзывчивый и дает картинку хорошего качества.

Из недостатков и придирок вроде бы все. Из плюсов отмечу вот что.

— Хоть это и субъективно, но мне нравится дизайн. Особенно экстерьер. Особенно с лед-фарами. Интерьер хоть и не блещет материалами отделки, но отвращения не вызывает. Да и мне такой классический немецкий дизайн нравится больше. Не люблю всякие новые модные финтифлюшки.

— Неплохая проходимость и без полного привода. Для выполнения повседневных задач его хватит с головой. Машина гребет отлично. Недавно в горку заехал по снежной дороге со знаком 45%. Кому хочется залезть в грязюку поглубже — есть в продаже варианты с полным приводом.

— Наличие классического автомата. Знаю, есть фанаты DSG, но на передний привод раньше ставили сухую DSG-7 (DQ200), а это самый ломучий робот у ВАГа, хоть и самый драйвовый и экономичный. Я хотел автомобиль либо только на более надежной мокрой DSG либо на классическом автомате. Что в итоге и получил. (На полном приводе ставят мокрую DSG-6, что тоже хорошо). На некоторых конкурентах стоят вариаторы, что лично для меня не очень.

— Подвеска относительно мягкая (по сравнению с моей предыдущей фабией) на 16 дисках. При этом крены не значительны. Считаю её идеально сбалансированной.

— Отличная геометрическая проходимость, несмотря на небольшой клиренс. Ну и ни разу пока днищем не чиркнул, даже там где на Фабии (клиренс на 1 см меньше) чиркал постоянно.

— Динамика. Хоть и не пушка, но в целом не плохая. Ущербным на трассе себя не чувствую.

— Управляемость тоже на высоте.

— Удобный салон, все на своих местах.

— Наличие кондиционера для задних пассажиров.

— Сажать ребенка в автокресло с улицы удобно: приходится значительно меньше нагибаться, чем в седанах или хетчах.

— Отличный светодиодный свет. Особенно дальний. Правда на мокром асфальте светит так же фигово как и все остальное, но в сухую погоду прямо огонь. И подсвечивает повороты.

— Большой багажник для данного размера кроссовера. Высокий и неглубокий. Для меня это плюс — не надо далеко тянуться и пачкать штаны. А еще в него помещаются все четыре колеса и еще остается место.

— Адаптивный круиз-контроль очень крут. Позволяет отдохнуть ногам в дальней дороге, ну и избежать штрафов от камер, если с умом пользоваться.

— Закрытые и всегда чистые пороги. Не пачкаются штаны при посадке. Да и посадка в целом в автомобиль удобная. Не надо проваливаться вниз как в седанах, либо лезть вверх как в паркетниках.

— Расход в пределах нормы для данного класса автомобиля. Трасса 6-8 литров, в зависимости от того, как гнать. Город — 8-12 литров в зависимости от пробок. Если пробеги небольшие, то может вырасти больше. Я цифры привёл на пробегах от 15 км.

— Система автоматической остановки при приближении к препятствию, пару раз уже спасала мой бампер от повреждений.

— Наличие в опциях подогрева задних сидений, руля и лобового стекла, автоматического включения ближнего света фар, автоскладывания зеркал, контроля слепых зон, передних парктроников и прочего.

Машиной я доволен и нисколько не жалею о своем выборе. В целом получился практичный сбалансированный автомобиль, хоть в российской локализации на многих вещах (описанных выше) явно сэкономили. Несмотря на все его косяки и недостатки, считаю, что плюсы значительно перевешивают минусы. Лично для себя я конкурентов особо не вижу. У них либо дизайн не нравится, либо багажник маленький, либо вариатор, либо цена космос. Хотя и на Карок за полгода ценник поднялся не по детски.

Источник статьи: http://wroom.ru/story/id/44328

Форум Шкода Карок

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

Сообщение Алексей С. » 01 ноя 2020, 09:51

Антикоррозийная обработка

Сообщение *don* » 01 ноя 2020, 11:26

Антикоррозийная обработка

Сообщение Генрих » 01 ноя 2020, 11:37

Антикоррозийная обработка

Сообщение Алексей С. » 01 ноя 2020, 11:40

Антикоррозийная обработка

Сообщение *don* » 01 ноя 2020, 11:47

Антикоррозийная обработка

Сообщение Алексей С. » 01 ноя 2020, 12:07

Антикоррозийная обработка

Сообщение nibonzo » 01 ноя 2020, 13:20

Антикоррозийная обработка

Сообщение Kardan » 01 ноя 2020, 13:53

Антикоррозийная обработка

Сообщение nibonzo » 01 ноя 2020, 20:54

Антикоррозийная обработка

Сообщение OldCoder » 02 ноя 2020, 09:50

Антикоррозийная обработка

Сообщение alex2005 » 02 ноя 2020, 15:10

Антикоррозийная обработка

Сообщение deleted_album » 03 ноя 2020, 16:34

Антикоррозийная обработка

Сообщение nibonzo » 03 ноя 2020, 17:04

Антикоррозийная обработка

Сообщение deny » 03 ноя 2020, 17:44

Источник статьи: http://skoda-karoq.ru/forum/viewtopic.php?t=415

Форум Шкода Кодиак

Кузов оцинкован?

Кузов оцинкован?

Сообщение FoxLis » 03 июн 2018, 22:51

Кузов оцинкован?

Сообщение T1amanT » 03 июн 2018, 22:55

Кузов оцинкован?

Сообщение Ventyli » 10 июн 2018, 00:46

Кузов оцинкован?

Сообщение Димыч » 10 июн 2018, 08:11

Кузов оцинкован?

Сообщение питрович » 10 июн 2018, 13:20

Кузов оцинкован?

Сообщение Димыч » 10 июн 2018, 14:21

Кузов оцинкован?

Сообщение FoxLis » 17 июн 2018, 00:04

Кузов оцинкован?

Сообщение Andrey__ » 18 июн 2018, 15:20

Кузов оцинкован?

Сообщение Alexandr S » 19 июн 2018, 06:18

Кузов оцинкован?

Сообщение питрович » 19 июн 2018, 06:37

Кузов оцинкован?

Сообщение Predator1689 » 19 июн 2018, 06:45

Кузов оцинкован?

Сообщение Сергей » 19 июн 2018, 07:01

Кузов оцинкован?

Сообщение brr » 19 июн 2018, 08:02

Кузов оцинкован?

Сообщение Kvaker » 19 июн 2018, 08:55

Кузов оцинкован?

Сообщение Димыч » 19 июн 2018, 09:56

Кузов оцинкован?

Сообщение Димыч » 19 июн 2018, 09:57

Ну,учитывая,что гарантия от сквозной коррозии у нас не 12,а 6 лет,то выводы делайте сами,стоит или нет.

Кстати,на оф.сайте шкоды в гарантийном перечне вообще нет Кодьяка)

Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=351

Оцинковка кузова Skoda Karoq 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2017 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• более 40% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• применена защита соединений от электрохимической коррозии
• внедрение WIG плазменной сварки и пайки швов Итог обработки: Хорошо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 12 лет. 2018 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• более 40% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Хорошо
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 13 лет. 2019 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• более 40% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Хорошо
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 14 лет. 2020 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• более 40% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Хорошо
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 15 лет. 2021 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• более 40% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 16 лет.

Другие поколения Skoda Karoq

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/skoda/karoq/1-2017-.php

Кузов Шкода Карок

Skoda Karoq, прежде чем выйти на рынок России, уже не один год продавался в странах Европы, а потому многие российские автомобилисты долго присматривались к кроссоверу, ожидая его появления у дилеров.

Следовательно, нужно оценить паркетник, рассмотрев различные его аспекты, в том числе и кузов Шкода Карок.

Термин

Согласно мнению автомобилистов, кузов Шкода Карок – это кроссовер. Однако все не так просто.

Сам производитель заявляет, что данная модель – это 5-местный 5-дверный универсал.

На авторитетном портале «Драйв» также заявлено, что Karoq – универсал.

Как видно, налицо путаница, впрочем, на это мало кто обращает внимание.

Экстерьер

Внешность у чешского паркетника выполнена в традиционной стилистике, причем есть мнение, что дизайнеры уж слишком «ударились» в консерватизм. В результате образ получился скучноватым, что усугубляется не слишком широкой палитрой цветов.

Впрочем, точеная оптика, хромированная окантовка стекол и некоторые другие моменты разбавляют картину.

Более наглядно рассмотреть кузов Шкода Карок вы можете на фотографиях ниже.

Габариты

Согласно задумке маркетологов, в России Karoq призван заменить модель Ети, которая была снята с производства. Кроме того, компании был необходим кроссовер в среднем ценовом сегменте, который дешевле Кодиака.

Соответственно, размеры паркетника отвечают его назначению:

  • Длина – 4 382 мм;
  • Ширина – 1 841 мм;
  • Высота – 1 603 мм
  • Колесная база – 2 638 мм.

В целом автомобиль неплох. Он располагает на удивление просторным задним рядом и, как это уже стало традиционным для Шкоды, огромным багажником.

С другой стороны, нельзя не отметить, что по клиренсу кузов Шкода Карок уступает почти всем конкурентам.

Безопасность

С этим у паркетника полный порядок. Краш-тесты проводились в соответствии с критериями Euro NCAP.

Результат – 5 звезд!

За счет применения модульной платформы MQB и высокопрочных сталей, обеспечивается высокий уровень безопасности. К примеру, при лобовом ударе около 40% салона не подверглось деформации.

А наличие электронных систем и комплекта подушек безопасности увеличивает шансы в случае аварии.

В целом кузов Шкода Карок очень неплох – безопасный, удобный и просторный. Нарекания есть разве что на дизайн и клиренс.

Кузов Шкода Карок Видео

Источник статьи: http://karoq-fan.ru/ustrojstvo/kuzov-skoda-karoq/

6 недостатков Skoda Karoq (по мнению первых владельцев)

У новой модели Skoda , появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.

Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.

Хорошо, но низко.

Некоторые владельцы, пересевшие на Karoq с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.

. грязно

Порой владельцы называют Karoq «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6–7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода.

. скрипуче

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

Скрипящие замки дверей при прохождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой либо чем-то другим, но я пока не придумал, чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично). Плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза, — пишет на wroom.ru пользователь xxxman.

. хлопотно

Большинству владельцев Skoda Karoq не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Вечно пачкающийся пластик — даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды.

Слабости мультимедийной системы

Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17–18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13.

Проблемы старта

Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.

Возможно, это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока непонятное. Машина дерганая, резко, рывком реагирует на нажатие на педаль газа, — описывает он ощущения.

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.

В остальном Skoda Karoq вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

  • Чем российская версия кроссовера Skoda Karoq отличается от европейской, вы можете узнать здесь.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/923127-skoda-karoq-6-nedostatkov/

Читайте также:  Toyota camry 2014 года кузов
Оцените статью
Все про машины