- Кузов Шкода Карок
- Термин
- Экстерьер
- Габариты
- Безопасность
- Кузов Шкода Карок Видео
- Полгода на «Шкоде Карок»: 17 плюсов и 13 минусов автомобиля
- Skoda Karoq 1.4 TSI (2020 г.)
- Форум Шкода Карок
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Форум Шкода Кодиак
- Кузов оцинкован?
- Кузов оцинкован?
- Кузов оцинкован?
- Кузов оцинкован?
- Кузов оцинкован?
- Кузов оцинкован?
- Кузов оцинкован?
- Кузов оцинкован?
- Кузов оцинкован?
- Кузов оцинкован?
- Кузов оцинкован?
- Кузов оцинкован?
- Кузов оцинкован?
- Кузов оцинкован?
- Кузов оцинкован?
- Кузов оцинкован?
- Кузов оцинкован?
- Оцинковка кузова Skoda Karoq 1 поколение
- Кузов Шкода Карок
- Термин
- Экстерьер
- Габариты
- Безопасность
- Кузов Шкода Карок Видео
- 6 недостатков Skoda Karoq (по мнению первых владельцев)
- Хорошо, но низко.
- . грязно
- . скрипуче
- . хлопотно
- Слабости мультимедийной системы
- Проблемы старта
Кузов Шкода Карок
Skoda Karoq, прежде чем выйти на рынок России, уже не один год продавался в странах Европы, а потому многие российские автомобилисты долго присматривались к кроссоверу, ожидая его появления у дилеров.
Следовательно, нужно оценить паркетник, рассмотрев различные его аспекты, в том числе и кузов Шкода Карок.
Термин
Согласно мнению автомобилистов, кузов Шкода Карок – это кроссовер. Однако все не так просто.
Сам производитель заявляет, что данная модель – это 5-местный 5-дверный универсал.
На авторитетном портале «Драйв» также заявлено, что Karoq – универсал.
Как видно, налицо путаница, впрочем, на это мало кто обращает внимание.
Экстерьер
Внешность у чешского паркетника выполнена в традиционной стилистике, причем есть мнение, что дизайнеры уж слишком «ударились» в консерватизм. В результате образ получился скучноватым, что усугубляется не слишком широкой палитрой цветов.
Впрочем, точеная оптика, хромированная окантовка стекол и некоторые другие моменты разбавляют картину.
Более наглядно рассмотреть кузов Шкода Карок вы можете на фотографиях ниже.
Габариты
Согласно задумке маркетологов, в России Karoq призван заменить модель Ети, которая была снята с производства. Кроме того, компании был необходим кроссовер в среднем ценовом сегменте, который дешевле Кодиака.
Соответственно, размеры паркетника отвечают его назначению:
- Длина – 4 382 мм;
- Ширина – 1 841 мм;
- Высота – 1 603 мм
- Колесная база – 2 638 мм.
В целом автомобиль неплох. Он располагает на удивление просторным задним рядом и, как это уже стало традиционным для Шкоды, огромным багажником.
С другой стороны, нельзя не отметить, что по клиренсу кузов Шкода Карок уступает почти всем конкурентам.
Безопасность
С этим у паркетника полный порядок. Краш-тесты проводились в соответствии с критериями Euro NCAP.
Результат – 5 звезд!
За счет применения модульной платформы MQB и высокопрочных сталей, обеспечивается высокий уровень безопасности. К примеру, при лобовом ударе около 40% салона не подверглось деформации.
А наличие электронных систем и комплекта подушек безопасности увеличивает шансы в случае аварии.
В целом кузов Шкода Карок очень неплох – безопасный, удобный и просторный. Нарекания есть разве что на дизайн и клиренс.
Кузов Шкода Карок Видео
Источник статьи: http://karoq-fan.ru/ustrojstvo/kuzov-skoda-karoq/
Полгода на «Шкоде Карок»: 17 плюсов и 13 минусов автомобиля
Skoda Karoq 1.4 TSI (2020 г.)
Автор отзыва: Leon Добавлено: 26 января 2021 Срок владения: 6 месяцев Пробег: 12500 км
Вот и прошло полгода эксплуатации Карока. За это время проехал чуть более 12 тысяч км и уже сложилось некоторое представление об автомобиле.
— Есть все же некоторые просчеты в эргономике. Иногда при подключении провода в переходник прикуривателя задеваю кнопку блокировки дверей. Плюс, на мой взгляд, было бы не плохо поменять местами кнопки обогрева и максимального обдува лобового стекла, чтобы обогрев лобового и заднего были рядом.
— Сиденья выглядят круто, и вроде удобные, но я долго к ним привыкал.
— Нет привычных USB портов, только type-c. Приходится докупать переходники.
— Дешевый однотоновый гудок, даже на Фабии был куда солидней.
— Плохой звук магнитолы, басы отсутствуют как класс (лечится активацией функций либо заливкой параметрии).
— В холодную погоду скрипят дворники (лечится заменой).
— Скрип от вещей в карманах дверей (лечится обклейкой карпетом, готовые вырезки есть в продаже).
— Дворники не дочищают большую зону слева. Можно их передвинуть по оси, чтоб дочищали, но тогда они скорее всего будут активно всю грязь выкидывать на левое окно. А оно и так при максимальной частоте работы дворников закидывается грязью почти моментально. Поэтому этим режимом пользуюсь редко.
— Старт-стоп, который приходится постоянно отключать после заведения двигателя. Нормальной лечилки пока нет.
— Датчик дождя живёт своей жизнью. Пришлось отключить.
— Шумка не плохая, но снизу шум очень заметен. Сделал шумку днища и арок — стало потише.
— Рулится тачка хорошо, особенно на ровном асфальте. Но на трассе в нуле руль пустоват. Хочется, чтобы руль на скорости был более тяжелым.
— Магнитола Swing выглядит не очень по сравнению с Bolero или более старшими моделями. Но в целом по сравнению с ее предыдущей модификацией сделан большой шаг вперед. Да и экран очень отзывчивый и дает картинку хорошего качества.
Из недостатков и придирок вроде бы все. Из плюсов отмечу вот что.
— Хоть это и субъективно, но мне нравится дизайн. Особенно экстерьер. Особенно с лед-фарами. Интерьер хоть и не блещет материалами отделки, но отвращения не вызывает. Да и мне такой классический немецкий дизайн нравится больше. Не люблю всякие новые модные финтифлюшки.
— Неплохая проходимость и без полного привода. Для выполнения повседневных задач его хватит с головой. Машина гребет отлично. Недавно в горку заехал по снежной дороге со знаком 45%. Кому хочется залезть в грязюку поглубже — есть в продаже варианты с полным приводом.
— Наличие классического автомата. Знаю, есть фанаты DSG, но на передний привод раньше ставили сухую DSG-7 (DQ200), а это самый ломучий робот у ВАГа, хоть и самый драйвовый и экономичный. Я хотел автомобиль либо только на более надежной мокрой DSG либо на классическом автомате. Что в итоге и получил. (На полном приводе ставят мокрую DSG-6, что тоже хорошо). На некоторых конкурентах стоят вариаторы, что лично для меня не очень.
— Подвеска относительно мягкая (по сравнению с моей предыдущей фабией) на 16 дисках. При этом крены не значительны. Считаю её идеально сбалансированной.
— Отличная геометрическая проходимость, несмотря на небольшой клиренс. Ну и ни разу пока днищем не чиркнул, даже там где на Фабии (клиренс на 1 см меньше) чиркал постоянно.
— Динамика. Хоть и не пушка, но в целом не плохая. Ущербным на трассе себя не чувствую.
— Управляемость тоже на высоте.
— Удобный салон, все на своих местах.
— Наличие кондиционера для задних пассажиров.
— Сажать ребенка в автокресло с улицы удобно: приходится значительно меньше нагибаться, чем в седанах или хетчах.
— Отличный светодиодный свет. Особенно дальний. Правда на мокром асфальте светит так же фигово как и все остальное, но в сухую погоду прямо огонь. И подсвечивает повороты.
— Большой багажник для данного размера кроссовера. Высокий и неглубокий. Для меня это плюс — не надо далеко тянуться и пачкать штаны. А еще в него помещаются все четыре колеса и еще остается место.
— Адаптивный круиз-контроль очень крут. Позволяет отдохнуть ногам в дальней дороге, ну и избежать штрафов от камер, если с умом пользоваться.
— Закрытые и всегда чистые пороги. Не пачкаются штаны при посадке. Да и посадка в целом в автомобиль удобная. Не надо проваливаться вниз как в седанах, либо лезть вверх как в паркетниках.
— Расход в пределах нормы для данного класса автомобиля. Трасса 6-8 литров, в зависимости от того, как гнать. Город — 8-12 литров в зависимости от пробок. Если пробеги небольшие, то может вырасти больше. Я цифры привёл на пробегах от 15 км.
— Система автоматической остановки при приближении к препятствию, пару раз уже спасала мой бампер от повреждений.
— Наличие в опциях подогрева задних сидений, руля и лобового стекла, автоматического включения ближнего света фар, автоскладывания зеркал, контроля слепых зон, передних парктроников и прочего.
Машиной я доволен и нисколько не жалею о своем выборе. В целом получился практичный сбалансированный автомобиль, хоть в российской локализации на многих вещах (описанных выше) явно сэкономили. Несмотря на все его косяки и недостатки, считаю, что плюсы значительно перевешивают минусы. Лично для себя я конкурентов особо не вижу. У них либо дизайн не нравится, либо багажник маленький, либо вариатор, либо цена космос. Хотя и на Карок за полгода ценник поднялся не по детски.
Источник статьи: http://wroom.ru/story/id/44328
Форум Шкода Карок
Антикоррозийная обработка
Антикоррозийная обработка
Сообщение Алексей С. » 01 ноя 2020, 09:51
Антикоррозийная обработка
Сообщение *don* » 01 ноя 2020, 11:26
Антикоррозийная обработка
Сообщение Генрих » 01 ноя 2020, 11:37
Антикоррозийная обработка
Сообщение Алексей С. » 01 ноя 2020, 11:40
Антикоррозийная обработка
Сообщение *don* » 01 ноя 2020, 11:47
Антикоррозийная обработка
Сообщение Алексей С. » 01 ноя 2020, 12:07
Антикоррозийная обработка
Сообщение nibonzo » 01 ноя 2020, 13:20
Антикоррозийная обработка
Сообщение Kardan » 01 ноя 2020, 13:53
Антикоррозийная обработка
Сообщение nibonzo » 01 ноя 2020, 20:54
Антикоррозийная обработка
Сообщение OldCoder » 02 ноя 2020, 09:50
Антикоррозийная обработка
Сообщение alex2005 » 02 ноя 2020, 15:10
Антикоррозийная обработка
Сообщение deleted_album » 03 ноя 2020, 16:34
Антикоррозийная обработка
Сообщение nibonzo » 03 ноя 2020, 17:04
Антикоррозийная обработка
Сообщение deny » 03 ноя 2020, 17:44
Источник статьи: http://skoda-karoq.ru/forum/viewtopic.php?t=415
Форум Шкода Кодиак
Кузов оцинкован?
Кузов оцинкован?
Сообщение FoxLis » 03 июн 2018, 22:51
Кузов оцинкован?
Сообщение T1amanT » 03 июн 2018, 22:55
Кузов оцинкован?
Сообщение Ventyli » 10 июн 2018, 00:46
Кузов оцинкован?
Сообщение Димыч » 10 июн 2018, 08:11
Кузов оцинкован?
Сообщение питрович » 10 июн 2018, 13:20
Кузов оцинкован?
Сообщение Димыч » 10 июн 2018, 14:21
Кузов оцинкован?
Сообщение FoxLis » 17 июн 2018, 00:04
Кузов оцинкован?
Сообщение Andrey__ » 18 июн 2018, 15:20
Кузов оцинкован?
Сообщение Alexandr S » 19 июн 2018, 06:18
Кузов оцинкован?
Сообщение питрович » 19 июн 2018, 06:37
Кузов оцинкован?
Сообщение Predator1689 » 19 июн 2018, 06:45
Кузов оцинкован?
Сообщение Сергей » 19 июн 2018, 07:01
Кузов оцинкован?
Сообщение brr » 19 июн 2018, 08:02
Кузов оцинкован?
Сообщение Kvaker » 19 июн 2018, 08:55
Кузов оцинкован?
Сообщение Димыч » 19 июн 2018, 09:56
Кузов оцинкован?
Сообщение Димыч » 19 июн 2018, 09:57
Ну,учитывая,что гарантия от сквозной коррозии у нас не 12,а 6 лет,то выводы делайте сами,стоит или нет.
Кстати,на оф.сайте шкоды в гарантийном перечне вообще нет Кодьяка)
Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=351
Оцинковка кузова Skoda Karoq 1 поколение
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• более 40% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• применена защита соединений от электрохимической коррозии
• внедрение WIG плазменной сварки и пайки швов
Машине уже 4 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 12 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• более 40% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• применена защита соединений от электрохимической коррозии
Машине уже 3 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 13 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• более 40% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• применена защита соединений от электрохимической коррозии
Машине уже 2 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 14 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• более 40% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• применена защита соединений от электрохимической коррозии
Машине уже 1 год.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 15 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• более 40% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• применена защита соединений от электрохимической коррозии
Машина выпущена в этом году.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 16 лет.
Другие поколения Skoda Karoq
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/skoda/karoq/1-2017-.php
Кузов Шкода Карок
Skoda Karoq, прежде чем выйти на рынок России, уже не один год продавался в странах Европы, а потому многие российские автомобилисты долго присматривались к кроссоверу, ожидая его появления у дилеров.
Следовательно, нужно оценить паркетник, рассмотрев различные его аспекты, в том числе и кузов Шкода Карок.
Термин
Согласно мнению автомобилистов, кузов Шкода Карок – это кроссовер. Однако все не так просто.
Сам производитель заявляет, что данная модель – это 5-местный 5-дверный универсал.
На авторитетном портале «Драйв» также заявлено, что Karoq – универсал.
Как видно, налицо путаница, впрочем, на это мало кто обращает внимание.
Экстерьер
Внешность у чешского паркетника выполнена в традиционной стилистике, причем есть мнение, что дизайнеры уж слишком «ударились» в консерватизм. В результате образ получился скучноватым, что усугубляется не слишком широкой палитрой цветов.
Впрочем, точеная оптика, хромированная окантовка стекол и некоторые другие моменты разбавляют картину.
Более наглядно рассмотреть кузов Шкода Карок вы можете на фотографиях ниже.
Габариты
Согласно задумке маркетологов, в России Karoq призван заменить модель Ети, которая была снята с производства. Кроме того, компании был необходим кроссовер в среднем ценовом сегменте, который дешевле Кодиака.
Соответственно, размеры паркетника отвечают его назначению:
- Длина – 4 382 мм;
- Ширина – 1 841 мм;
- Высота – 1 603 мм
- Колесная база – 2 638 мм.
В целом автомобиль неплох. Он располагает на удивление просторным задним рядом и, как это уже стало традиционным для Шкоды, огромным багажником.
С другой стороны, нельзя не отметить, что по клиренсу кузов Шкода Карок уступает почти всем конкурентам.
Безопасность
С этим у паркетника полный порядок. Краш-тесты проводились в соответствии с критериями Euro NCAP.
Результат – 5 звезд!
За счет применения модульной платформы MQB и высокопрочных сталей, обеспечивается высокий уровень безопасности. К примеру, при лобовом ударе около 40% салона не подверглось деформации.
А наличие электронных систем и комплекта подушек безопасности увеличивает шансы в случае аварии.
В целом кузов Шкода Карок очень неплох – безопасный, удобный и просторный. Нарекания есть разве что на дизайн и клиренс.
Кузов Шкода Карок Видео
Источник статьи: http://karoq-fan.ru/ustrojstvo/kuzov-skoda-karoq/
6 недостатков Skoda Karoq (по мнению первых владельцев)
У новой модели Skoda , появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.
Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.
Хорошо, но низко.
Некоторые владельцы, пересевшие на Karoq с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.
То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.
. грязно
Порой владельцы называют Karoq «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.
Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6–7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода.
. скрипуче
Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.
Скрипящие замки дверей при прохождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой либо чем-то другим, но я пока не придумал, чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично). Плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза, — пишет на wroom.ru пользователь xxxman.
. хлопотно
Большинству владельцев Skoda Karoq не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.
Вечно пачкающийся пластик — даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды.
Слабости мультимедийной системы
Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.
Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17–18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13.
Проблемы старта
Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.
Возможно, это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока непонятное. Машина дерганая, резко, рывком реагирует на нажатие на педаль газа, — описывает он ощущения.
Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.
В остальном Skoda Karoq вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».
- Чем российская версия кроссовера Skoda Karoq отличается от европейской, вы можете узнать здесь.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/923127-skoda-karoq-6-nedostatkov/