Падает стрелка температуры двигателя фиат альбеа

Fiat Albea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — падает температура двигателя при движении

Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

Читайте также:  Где находится номер двигателя тойота королла 2008 года выпуска

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Технические параметры Fiat Albea 1.4 / Фиат Альбеа в кузове 4 дв. седан с двигателем 77 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_10/003_pad_temper_dvig_v_dvij_Fiat/053.htm

Падает стрелка температуры двигателя фиат альбеа

с падением стрелки температуры двигателя при ХХ понятно, но у меня на ХХ стрелка на прогретом двигателе «вкопанная», при движении (предполагаю от встречного потока прохладного воздуха, сейчас — 2 градуса), стрелка начинает падать на два деления. при -10 три деления, разгонишься опять середина, тормознул — поехал — «поплыла вниз». Менять термостат и потратить 2-3 тыс.руб или просто поставить картонку. Читаю сколько людей столько и мнений. У меня проблеме уже 2 зима, на динамике машины и температуре в салоне не сказывается. лишь визуально стрелка отклоняется. дайте совет, менять термос или забить и оставить как есть.

TIMON добавил 14.12.2011 в 10:20
vavit, скажи плиз где менял термос и где его покупал.

Покупал термос у товарища на авторынке.То какой он пришёл посмотри здесь http://www.myalbea.ru/forum/showthre. =5150&page=113 пост№1126.Это меня насторожило.Внешне один в один как родной,с незначительным отличием формы отлива.

vavit добавил 14.12.2011 в 12:13
Те проблеммы с термостатом,которые ты описываешь,один в один теже что и у меня были.Не могу тебе сказать на 100 процентов меняй термос только лишь по тому что, я не уверен что удалось правильно развоздушить систему и сделал я это только один раз, за долго до того как заменил термостат.

vavit добавил 14.12.2011 в 12:21
TIMON, если хочешь скинь в личку телефон,я тебе поподробней опишу что у меня было и что есть,а термос я менял сам под присмотром взрослых

Источник статьи: http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php?p=399597

Проблема с Фиатом Альбея

5 декабря 2014, 19:29 #1

Всем привет. Возникла проблема, ничего не мог найти по ней. Итак, температура за бортом -15…-17. Началось с того, что когда стоял и двигатель работал на холостом ходу, никаких ошибок нет. Заметил вот что: когда я ехал индикатор температуры был в нормальном положении (80- 100° С), пока катился в очереди на первой скорости, смотрю стрелка постепенно опускается вниз, опять стою на холостых ходах она все опускается по чуть-чуть, попробовал газануть до 3000 об. стрелка вообще вниз упала. Потом поехал, все нормально, температура пришла в норму при езде, но как и до этого на хх начинала падать вниз, пока парковался стрелка тоже с нормального положения чуть опустилась вниз. Подскажите пожалуйста, что это может быть?

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

5 декабря 2014, 19:54 #2

Проверь термостат, может заклинил в открытом положении? Если температура двигателя примерно до 70 градусов и нижний патрубок радиатора тёплый, термостату кирдык.

7 декабря 2014, 18:01 #3

Стрелка температуры падает на ноль в течении 1 секунды и потом также быстро обратно становится. Радиатор горячий. Печка греет. Еще чек загораться начал, после восстановления температуры гаснет.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

7 декабря 2014, 19:03 #4

Попробуй датчик температуры поменять. Он у тебя сдвоенный? То-есть два в одном?

8 декабря 2014, 20:02 #5

Спасибо большое. Еще вопрос. А где он стоит? И как выглядит?

2 января 2015, 19:13 #6

В машине колотун.Кто подскажет в чем причина?

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

3 января 2015, 10:35 #7

dlinnyi, 2 января 2015, 19:13, #6

В машине колотун.Кто подскажет в чем причина?

Двигатель заведи, печку включи.

26 февраля 2015, 09:47 #8

подскажите какой амортизатор подойдет к альбеа

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

26 февраля 2015, 09:51 #9

dlinnyi, 2 января 2015, 19:13, #6

В машине колотун.Кто подскажет в чем причина?

25 мая 2015, 14:37 #10

помогите с небольшой проблемкой! горит лампочка «неисправность тормозной системы» «23» хотя все в порядке, жидкость в норме, колодки не стерты.. тормозит как и раньше, все хорошо.. но то что она горит это напрягает ) в чем может быть проблема? лампочка «23» на фото

Mazda CX-9
Haima 3 sport

25 мая 2015, 14:49 #11

Evgen1402, 25 мая 2015, 14:37, #10

помогите с небольшой проблемкой! горит лампочка «неисправность тормозной системы» «23» хотя все в порядке, жидкость в норме, колодки не стерты.. тормозит как и раньше, все хорошо.. но то что она горит это напрягает ) в чем может быть проблема? лампочка «23» на фото

возможно неисправность АБС. какой то из четырех датчиков вышел из строя, либо подводка датчиков к колесу перебита, либо сам датчик заляпался грязью как вариант и не считывает данные с импульсного кольца. и самое хреновое это неисправность блока АБС. Все это имеет смысл при имеющейся системе АБС(думаю таких крутых систем как ESP на албеа не имеется)

25 мая 2015, 15:22 #12

я думаю обратиться в сервис лучший вариант наверно

25 мая 2015, 15:26 #13

или подскажи что делать. куда ползти)

16 июня 2015, 09:09 #14

Была такая проблема, но она быстро решаема, я думаю у вас не должно возникать больших проблем именно с этим видом транспорта.

4 октября 2017, 09:18 #15

потухло центральное табло бортового компа, при открывании и закрывании дверей и запуске двигателя центральное окно подсвечивается данные меню не разборчевые,перед этим авто простоял недели 2 с потухшим АКБ.кто может что то подскажите как устранить? Заранее благодарен.

Источник статьи: http://wroom.ru/forum/topic/15519

FIAT Albea › Logbook › ремонт термостата fiat albea или «доработка напильником 2»

1. раньше описывал непонятное падение стрелки датчика температуры, но решать вопрос не стал, т.к. морозы были только 1ин раз.
2. вчера ударило -22 градуса, проехав 30мин машина так и не прогрелась, а лобовое стекло не отпотело

поискал термостат и параллельно почитал их типичные неисправности, сделал вывод, что и нерабочий термостат можно доработать напильником, улучшив его заводские установки и его замена не займет у меня более часа.

все делал во дворе, сегодня — 10 градусов

сделал все в той же последовательности, но чуть подробнее постараюсь разжевать для новичков, т.к. выполнить данную операцию, во дворе, может каждый…

проверил
уровень антифриза — есть в бачке,
проверил держит ли давление крышка расширительного бочка 1,4 атмасферы, все ок,

снял термостат, нужен торцевой ключ с удлинителем на 10, 13 и отвертка,
как и было предсказано в предыдущих описаниях полукруглая тарелка термостата, даже не холодную, не прилегала плотно к посадочному месту,
разобрал термостат руками, сточил напильником тонкий конец элемента, который собственно и называется термостат на 1,4 мм

собрал, все на герметик (посадочную плоскость термостата и промазал все патрубки, это было не к чему, т.к.все резинки мягкие и подтеков не было, но по привычке, как при ремонте ваза, замазал герметиком все)
и до кучи решил поменять антифриз, вот тут то я ПОЕБ…СЯ вдоволь!
не смог снять заводской хомут с нижнего патрубка радиатора, для того, чтобы полностью слить антифриз! Может час, может 1,5 но он поддался мне…
про сборку и прокачку системы от воздуха писать не буду, читайте выше упомянутые статьи.

Резюме, за 15 мин вечером, при 2500 оборотах, температура поднялась до «красной зоны, т.е. 100 градусов, но потом стрелка упала, т.к. сработал термостат и антифриз пошел по большому кругу из двигателя в радиатор.
Сейчас предстоит финальный этап проверки, в теплую погоду, не будет ли часто перегреваться двигатель, из-за того, что большой круг включается при более высокой температуре, но проверить это получится только весной…

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2809864/

Падает стрелка температуры двигателя фиат альбеа

с падением стрелки температуры двигателя при ХХ понятно, но у меня на ХХ стрелка на прогретом двигателе «вкопанная», при движении (предполагаю от встречного потока прохладного воздуха, сейчас — 2 градуса), стрелка начинает падать на два деления. при -10 три деления, разгонишься опять середина, тормознул — поехал — «поплыла вниз». Менять термостат и потратить 2-3 тыс.руб или просто поставить картонку. Читаю сколько людей столько и мнений. У меня проблеме уже 2 зима, на динамике машины и температуре в салоне не сказывается. лишь визуально стрелка отклоняется. дайте совет, менять термос или забить и оставить как есть.

TIMON добавил 14.12.2011 в 10:20
vavit, скажи плиз где менял термос и где его покупал.

Покупал термос у товарища на авторынке.То какой он пришёл посмотри здесь http://www.myalbea.ru/forum/showthre. =5150&page=113 пост№1126.Это меня насторожило.Внешне один в один как родной,с незначительным отличием формы отлива.

vavit добавил 14.12.2011 в 12:13
Те проблеммы с термостатом,которые ты описываешь,один в один теже что и у меня были.Не могу тебе сказать на 100 процентов меняй термос только лишь по тому что, я не уверен что удалось правильно развоздушить систему и сделал я это только один раз, за долго до того как заменил термостат.

vavit добавил 14.12.2011 в 12:21
TIMON, если хочешь скинь в личку телефон,я тебе поподробней опишу что у меня было и что есть,а термос я менял сам под присмотром взрослых

Источник статьи: http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php?p=399588

Оцените статью
Все про машины