Падают обороты и глохнет Ауди 80 Б3
Падают обороты до 300-400 и глохнет, из трубы валит черный дым, заводится мин через 30-40
@andrienko.1966 —> Какой двигатель?
Во время движения, при сбрасывании газа, для торможения, обороты холостого хода резко падают, до 300 об. или глохнет двигатель.Проверил РХХ от батареи аккумулятора 12в напрямую, шт.
Держатся большие обороты, 1000.
Какая причина вибрации.
И на холостом ходу, и при движении, машина самостоятельно набирает обороты двигателя до 3000, потом сбрасывает до 200-300 и либо глохнет, либо опять поднимает до 2000.
Всё будет хорошо!
У вас мотор карбюраторный. И показания датчика ОЖ совершенно не влияют на работу двигателя, кроме самих показаний он ничего не даёт, ну в крайнем случае он может включен в цепь подключения вентилятора охлаждения двигателя.
И только в инжекторном двигателе от температурного датчика могут зависеть обороты двигателя.
А вот если обороты есть только на «подсосе», тогда точно имеется подсос воздуха под карбюратором или во впускном коллекторе. Проверьте по стыкам дымом или спреем из баллончика (пойдёт почти любой — карбклинер, унисма, wd-40 и даже освежитель воздуха).
Проверять надо на работающем моторе, как только щель попадётся, так мотор сразу изменит обороты.
@andrienko.1966 —> Когда карб чистил, я его снимал, резинка под ним целая, старый владелец менял ее, новая стоит.
@andrienko.1966 —> А в впускном коллекторе где именно может быть подсос? На стыке к голове?
Пишу для бензинового инжекторного двигателя. Черный дым это богатая смесь, нужно проверить давление в топливной системе и проверить распыл форсунок (они могут лить), другие причины описаны тут.
@andrienko.1966 —> Кейхен 2, RU двигатель
@andrienko.1966 —> Менял трамблер, выставил по отметкам
Источник статьи: http://etlib.ru/qa/padayut-oboroty-i-glohnet-43757
Стали падать обороты, ест много бензина Audi 80
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, с чем могут быть связаны такие симптомы: падают обороты, увеличился расход топлива, на снегу под выхлопной трубой — чёрный налёт. год назад меняли кольца, стоит номинал, свечи, ВВ-провода, крышка трамблёра заменены 2 месяца назад.
to OLGA: Доброго времени суток. Грешите на лямбду, мозги, и дроссель с насосом.
to OLGA: Выворачивайте свечи и смотрите, какие они. Если с черным нагаром, то дело в переобогащении смеси. Если у Вас установлена родная система впрыска, то требуется ее настройка и регулировка у специалиста, который занимается механическим впрыском.
to Messir: Поддерживаю. Но для начала начните с проверки свечей.
to Messir: Свечи выворачивали, свечи чёрные. Поменяли ДТОЖ, расход вроде уменьшился, но трясучка осталась. Два месяца назад меняли прокладку под моновпрыском( уже 4-я за год), вчера проверили, а она опять порвалась. Либо с прокладками нам не везёт, либо моновпрыск у нас как-то к чему-то надо прикрепить, чтоб он не болтался. Даже и не знаю. Вообще, замерзает он по-страшному, ёж не работает, наверное.
to OLGA: Порваная прокладка — это главная причина повышенного расхода топлива.
Также, влияние на расход оказывает ДТВВ, который находится прямо в корпусе моновпрыска. Его тоже следует проверить:
Инструкция по замене форсунки тут .
to Messir: Большое спасибо!
А почему прокладка постоянно рвётся? Её прямо наизнанку выворачивает.
OLGA: А почему прокладка постоянно рвётся? Её прямо наизнанку выворачивает. #
Надо смотреть прилегающие поверхности. Может есть деформация.
to Messir: посмотрели моновпрыск, нормальный, без деформаций. Посоветовали поменять подушку под двигателем, потому что от вибраций двигателя прокладка рвётся. Это, я так понимаю, сайлент-блоки надо менять? Или не надо?
to OLGA: Надо менять подушку. Может, даже не одну.
Вчера поменяли прокладку под моновпрыск, завели, всё нормально, обороты держит, не трясётся. А сегодня опять всё сначала — обороты падают, трясёт, когда преключаешься на 4 и 5 скорость, такое ощущение, что за собой грузовик тащишь. Жмёшь на газ, она долго дкмает, а потом только едет. Что это может быть такое с ней?
to OLGA: Выкрутите свечи и проверьте их состояние(и одинаковый ли нагар?) если все разное то свечи и провода на замену.
to xekxek: Свечи, крышку трамблёра и провода только заменили. Не знаем, где ещё искать причину.
to OLGA: Сделайте как говорит хек, проверьте еще раз свечи, случается так, что свечи меняют комплектами подряд.
to OLGA: У меня подобная проблема была виновата — не работающая заслонка зима/лето на воздухе,был забитый терморегулирующий клапан.
Здраствуйте,решил отнести к той же теме : 1) после чистки моновспрыска ( ауди 80 2.0 ABT) педаль при резком нажатии газа- машина глохнет,плавно- едет, обороты подпрыгивают, холостой слишком мал- может на горячую заглохнуть
2) прокладка между верхней и нижней частью моновспрыска впорядке- а вот прокладка под нижней частью- прилегающая уже к емкностному расширителю( так назвал ) -где клеточные каналы поступления топлива- прохудилась- подскажите пожалуйста её номер,немогу найти!
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/audi/audi80/repair/151912.html
Падают обороты и глохнет Ауди 80 Б3
Падают обороты до 300-400 и глохнет, из трубы валит черный дым, заводится мин через 30-40
@andrienko.1966 —> Какой двигатель?
Во время движения, при сбрасывании газа, для торможения, обороты холостого хода резко падают, до 300 об. или глохнет двигатель.Проверил РХХ от батареи аккумулятора 12в напрямую, шт.
Держатся большие обороты, 1000.
Какая причина вибрации.
И на холостом ходу, и при движении, машина самостоятельно набирает обороты двигателя до 3000, потом сбрасывает до 200-300 и либо глохнет, либо опять поднимает до 2000.
Всё будет хорошо!
У вас мотор карбюраторный. И показания датчика ОЖ совершенно не влияют на работу двигателя, кроме самих показаний он ничего не даёт, ну в крайнем случае он может включен в цепь подключения вентилятора охлаждения двигателя.
И только в инжекторном двигателе от температурного датчика могут зависеть обороты двигателя.
А вот если обороты есть только на «подсосе», тогда точно имеется подсос воздуха под карбюратором или во впускном коллекторе. Проверьте по стыкам дымом или спреем из баллончика (пойдёт почти любой — карбклинер, унисма, wd-40 и даже освежитель воздуха).
Проверять надо на работающем моторе, как только щель попадётся, так мотор сразу изменит обороты.
@andrienko.1966 —> Когда карб чистил, я его снимал, резинка под ним целая, старый владелец менял ее, новая стоит.
@andrienko.1966 —> А в впускном коллекторе где именно может быть подсос? На стыке к голове?
Пишу для бензинового инжекторного двигателя. Черный дым это богатая смесь, нужно проверить давление в топливной системе и проверить распыл форсунок (они могут лить), другие причины описаны тут.
@andrienko.1966 —> Кейхен 2, RU двигатель
@andrienko.1966 —> Менял трамблер, выставил по отметкам
Источник статьи: http://etlib.ru/qa/padayut-oboroty-i-glohnet-43757