- Запчасти КАМАЗ
- К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
- Палец подъема кузова (ось шарнира) КамАЗ
- Technical
- Втулка КАМАЗ крепления кузова в сборе
- Артикул: 5511-8501117*
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Техническая информация
- Гидроцилиндр подъема кузова прицепа КАМАЗ
- Причины поломки
- Преимущества нашей организации
- Отзывы клиентов
- Проблема с кузовом КАМАЗ
- Варианты неисправности и ремонт
- Устройство платформы камаза 6520
- Технические характеристики
- Габариты грузоподъемность и расход топлива
- Двигатель
- Принцип работы
- гидроцилиндр подъема кузова камаз сельхозник
- Доставка — гидроцилиндр подъема кузова камаз сельхозник — по России
- Регулировка механизма подъема
- Работа механизма подъема платформы грузовых автомобилей Камаз-55111, 55102
- Запчасти КАМАЗ
- К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
- Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ 55102 стар/обр
- Назначение и принцип действия гидроцилиндра самосвала КамАЗ
- Принцип работы
- Классификация и технические характеристики гидроцилиндров
- Телескопические гидроцилиндры
- Принцип работы механизма подъема и опускания платформы Камаз
- Как выбирать гидроподъёмник платформы грузовика КамАЗ
- Регулировка механизма подъема
- Как ремонтировать гидроцилиндр
- Видео по теме: Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе
Запчасти КАМАЗ
Грузовики КамАЗ пользуются заслуженной популярностью далеко не только на просторах России и стран СНГ. Интенсивная эксплуатация в любом случае сказывается на техническом состоянии и время от времени возникает необходимость покупать запчасти на автомобиль КамАЗ. В этот момент возникает вполне закономерная дилемма – цены на автозапчасти для этого грузовика сильно разнятся, и возникает соблазн купить неоригинальную деталь. Но не стоит забывать при изучении различных прайсов, что высокое качество не только оправдывает себя в плане безопасности, но и окупается в длительной перспективе, ведь один некачественный узел ценой 100 долларов, может помешать своевременно, осуществить поставку товара на сумму в несколько сотен тысяч.
Наш интернет-магазин осуществляет продажу только оригинальных запчастей КамАЗ, полученных от официального представителя завода-производителя. Ассортимент нашего каталога один из самых широких в Москве – тут вы найдете не только мелкие узлы, но и силовые агрегаты, кабины и другие запчасти. Отметим, что даже самые массивные детали вы можете как забрать лично, так и заказать их доставку, что позволит сэкономить драгоценное время.
К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
Запчасти КАМАЗ являются важнейшей составляющей любого сколь-нибудь значительного ремонта. А ведь многие модели этого грузовика отходили в далеко не идеальных условиях несколько десятков лет, а значит, поломки случаются часто, куда чаще, чем хотелось бы.
В этом свете очень остро встает вопрос о стоимости приобретаемых узлов и агрегатов. Лучшим ориентиром здесь является прайс-лист на запчасти КАМАЗ. В нем вы в удобной и понятной форме можете видеть цены и уже на основе этой информации принимать окончательное решение. Но перед тем как вы его примете, стоит затронуть один небольшой, но важный момент — дешевые детали. К сожалению, чудес не бывает, и в этой группе уровень качества находится много ниже приемлемой отметки. А стоит ли экономия в 50$ наглухо вставшей на отдаленной трассе фуры, что сорвет доставку товара ценой несколько сот тысяч — решать только вам.
В нашем автомобильном гипермаркете вы можете очень быстро купить запчасти на КАМАЗ. В Москве, да и виртуальном ее отражении, практически не существует других магазинов, способных предложить такое же соотношение цены и качества, а также продемонстрировать при этом достойный уровень сервиса. Начните всего одним звонком взаимовыгодное сотрудничество на долгие годы вперед!
Источник статьи: http://www.avtoall.ru/kamaz/search/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%86/
Палец подъема кузова (ось шарнира) КамАЗ
Розничная цена | Мелкий опт | Крупный опт |
504.00 р. | 516.60 р. | 0.00 р. |
Краткие характеристики
- Описание
- Характеристики
- Доставка и оплата
Technical
Доставка по Москве и области
В пределах МКАД при сумме заказа более 20000 руб. | Бесплатно |
В пределах МКАД при сумме заказа менее 20000 руб. | 500 руб. |
За пределы МКАД (до 100км) при сумме заказа более 100 000 руб. | Бесплатно |
За пределы МКАД (до 100км) при сумме заказа менее 100 000 руб. | 700 руб. + 30 руб./км за МКАД |
Доставка производится по рабочим дням с 10-00 до 18-00.
В обязанность водителя-экспедитора входит доставка товара до подъезда, офиса, гаража и т.д (куда возможен подъезд автомобиля). Дальнейшее перемещение товара обеспечивает покупатель.
Покупатель обязан принять товар и оплатить его, а также расписаться в получении товара. Оплата производится в рублях РФ. Наш представитель предоставит вам все необходимые документы.
Доставка в регионы России
Доставка до транспортной компании при сумме заказа более 20000 руб. | Бесплатно |
Доставка до транспортной компании при сумме заказа менее 2000 руб. | 500 руб. |
При покупке крупных агрегатов (двигатели, прицепы, мототехника, кузова, рамы и пр.) стоимость доставки до ТК обговаривается отдельно.
Доставка товара до ТК осуществляется после его оплаты.
Произвести оплату можно безналичным платежом (для организаций), либо после оформления заказа менеджер пришлет Вам счет-квитанцию, которую можно оплатить через любой банк в вашем городе .
После поступления денег на наш расчетный счет товар передается в транспортную компанию (в течение 2-х рабочих дней), которая осуществит доставку в Ваш регион (исключение составляют заказные позиции). Вы получите товар в отделении транспортной компании в вашем городе, предъявив паспорт и оплатив услуги транспортной компании. Платежные документы будут отправлены с товаром.
Вы сможете оплатить товар в офисе наличными.
По безналичному расчету
Юридические лица (организации) оплачивают покупки на основании выставленного счета. Товар будет выдан после поступления денежных средств на наш счет (если Вы непостоянный клиент). Во время получения товара необходимо иметь при себе доверенность или печать организации.
Наличными курьеру – при заказе товара с доставкой
На данный момент самый популярный вариант, который предпочитает большинство покупателей. Вы оплачиваете товар в момент его получения. Вместе с заказом курьер предоставит кассовый и товарный чек.
Источник статьи: http://kometast.ru/zapchasti-kamaz/86-ustroystvo-podemnoe-i-oprokidyvayushchee-platformy/palec-podema-kuzova-os-sharnira-kamaz.html
Втулка КАМАЗ крепления кузова в сборе
Артикул: 5511-8501117*
Екатеринбург | 6 шт. |
Сабурово | 2 шт. |
Нижний Новгород | 2 шт. |
Красногорск | 2 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 4 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 2 шт. |
Москва, Дмитровское ш. | 6 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 3 шт. |
Люберцы, Машково д. | 2 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 2 шт. |
Данные обновлены: 17.03.2021 в 11:31
Екатеринбург | 6 шт. |
Сабурово | 2 шт. |
Нижний Новгород | 2 шт. |
Красногорск | 2 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 4 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 2 шт. |
Москва, Дмитровское ш. | 6 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 3 шт. |
Люберцы, Машково д. | 2 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 2 шт. |
Данные обновлены: 17.03.2021 в 11:31
Характеристики
Код для заказа | 055084 |
Артикулы | 5511-8501117 |
Каталожная группа | Кузов, ..Платформа |
Ширина, м | 0.09 |
Высота, м | 0.08 |
Длина, м | 0.09 |
Вес, кг | 2.4 |
Параметры
Срок, при поставке под заказ | 16 |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
+7 (343) 384-56-25
SashaFD@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
С этим товаром покупают
На складах : 19 шт.
На складах : 252 шт.
На складах : 240 шт.
На складах : 332 шт.
Артикул: 5511/53212-3501105 сверленая
На складах : 535 шт.
На складах : 337 шт.
На складах : 1019 шт.
На складах : 223 шт.
На складах : 72 шт.
На складах : 6199 шт.
Техническая информация
Седельные тягачи — основное после железной дороги средство транспортировки грузов на большие и малые расстояния. Заметное место на дорогах России и стран ближнего зарубежья занимают тягачи КАМАЗ-5410 — эти уже далеко не новые машины ежедневно оправдывают проявленное к ним доверие, и, безусловно, заслуживают отдельной статьи на нашем сайте.
КАМАЗ-5320 — это один из самых надежных камских грузовиков, который отличается прекрасной ремонтопригодностью. Грузовик был снят с производства еще в 2000 году, но КАМАЗ-5320 продолжает пользоваться большой популярностью, так как в продаже имеются недорогие детали, используя которые можно устранить даже серьезные поломки.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Источник статьи: http://www.autoopt.ru/catalog/055084-vtulka_kamaz_kreplenija_kuzova_v_sbore
Гидроцилиндр подъема кузова прицепа КАМАЗ
Причины поломки
Если происходит неприятная ситуация и не поднимается кузов на камазе 45143, то причина может быть в следующем:
- Возможно, проблема состоит в деформации штоковых деталей или износе или затирании уплотнителей.
- Неисправность гидронасосной установки.
- Слабое давление в гидравлике.
- Износ манжеты.
- Использование некачественного масла.
- Неисправность пружины редукционного клапана.
Это основные моменты, которые могут привести к неисправности подъемного механизма на кузове.
Не поднимается кузов на камазе 45143? Советы от «КропКузов»
Наши высококвалифицированные специалисты дают бесплатные рекомендации и помогают выявить и ликвидировать причины сбоев в работе разнообразных вспомогательных механизмов на кузовах.
В первую очередь, проведите визуальный осмотр. Удостоверьтесь, что не протекает масло, необходимо соблюдать целостность всех элементов гидронасоса. Причиной может быть истечение эксплуатационного периода некоторых запчастей. Необходимо проверить основные элементы подъемного механизма на целостность, выявить деформации. Кузов может не подниматься из-за банального загрязнения или проникновения в клапаны или пазы посторонних предметов.
Преимущества нашей организации
специализируется на предоставлении нашим клиентам качественных запчастей, различных товаров и организации сервисной поддержки. Лучшие мастера Краснодара обеспечат точную диагностику, профилактические действия и, при необходимости, ремонт вышедших из строя механизмов. Обращаясь в нашу организацию, вы получаете следующее:
- Оперативная реакция менеджеров на каждую заявку или звонок.
- Высококвалифицированная помощь специалистов.
- Гарантия качества
- Рекомендации по правильному уходу за разными установками и деталями.
- Низкие цены на широкий спектр услуг.
Вы всегда можете ознакомиться с возможностями компании на официальном сайте kropkuzov.ru.
Отзывы клиентов
Самой большой наградой и похвалой для наших сотрудников являются довольные клиенты и их положительные отзывы с благодарностью
«Обращаемся в сервисный не первый раз и всем очень довольны. Ремонт производится быстро, а главное, качественно. Цены очень демократичные, а коллектив приветливый и всегда готов оказать необходимую помощь.
«Был неисправен гидронасос и масло подтекало. Мастера провели быструю диагностику и сразу выяснили причину неисправности. Ждать выполнения ремонта долго не пришлось. Очень доволен. Ребята, вы молодцы!»
Проблема с кузовом КАМАЗ
У вас зависает кузов у КАМАЗа, или вовсе не поднимается? Обращайтесь в наш сервисный центр. Очень часта гидросистема, которая отвечает за работу подъема кузова, имеет неисправности. Возникает это проблема из-за того, что механизм, отвечающий за работу кузова, имеет поломку и требует ремонта. Именно неисправность подъемного механизма может привести к проблеме с кузовом. Для этого необходимо обратиться в наш сервисный центр по ремонту. Мастера ответят на ваши вопросы и приступят к ремонту.
Варианты неисправности и ремонт
Наши специалисты перед тем, как начинать ремонт проводят диагностику.
Особое внимание нужно уделить штуцеру. Причиной поломки может стать, не досверленное отверстие у штуцера, или шов его перекрывает. В данном случае гидравлику можно легко отремонтировать. Перед началом работы мастера делают срез у отверстия в корпусе цилиндра подъема кузова (пример КАМАЗ 5511), таким образом, кузов начинает функционировать нормально.
Другой неисправностью может быть поломка гидроцилиндра. Часто в этом случае кузов у Камаза 5511, и другие модели, может не опускаться, или не подниматься. В данном случае специалисты производят опускание кузова, сливают масла из цилиндра подъема кузова. Затем осматривают распределитель так, как он часто изнашивается и может лопнуть. Причиной является неисправная манжета.
Если вы заметили, что не поднимается кузов на Камазе, обращайтесь в наш сервисный центр в Краснодаре. Работы мы проводит после диагностики. Для начала обследуем шланг-распределитель. Проблема также может заключаться в клапане, который расположен во внутренней части. Возможно, потребуется заменить гидроцилиндры, которые износились. Они имеют невысокую стоимость. Заменить их на новые не потребует много времени.
Устройство платформы камаза 6520
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон. Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин. Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:
- Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
- Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920обмин;
- Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
- Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
- Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
- Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
- Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений
Технические характеристики
Габариты грузоподъемность и расход топлива
Основные параметры сельхозника КамАЗ 55102 подогнаны под его основное предназначение – перевозка сыпучих сельскохозяйственных грузов и их выгрузка в указанном месте. Длина базовой модели составляет 7570 миллиметров, ширина 2500 мм, высота с опущенным кузовом и кабиной – 2830 миллиметров. При перевозке сыпучих грузов важное значение имеет объем кузова, в базовой комплектации он равен 7,9 м3, при оборудовании дополнительными надставными бортами полезное пространство может увеличиваться до 15,8 кубометров.
Номинальный вес незагруженного автомобиля в снаряженном состоянии не превышает 8 500 килограмм, его грузоподъемность без прицепа равна 7 тоннам, еще столько же можно загрузить в прицеп.
КамАЗ 55102 характеризуется достаточно низким расходом топлива – около 25 литров на 100 километров при движении без груза, загруженный автомобиль потребляет до 31 литра, при эксплуатации в нормальных условиях. Расход топлива в большой мере зависит от скорости движения грузовика, и может увеличиваться до 40 л/100 км при движении со скоростью 80 км/час. На этом автомобиле установлен топливный бак, вмещающий 210 литров дизтоплива.
Двигатель
Автомобиль оснащен дизельным четырехтактным двигателем отечественного производства, серии КамАЗ 740.13. Мотор характеризуется V-образным расположением цилиндров (всего их восемь), наличием турбонаддува и электрофакельного механизма подогрева воздуха, позволяющего осуществлять быстрый запуск, даже при экстремально низких температурах. Номинальная мощность двигателя составляет 240 л.с, при рабочем объеме 10,85 литров. По экологическим стандартам эта силовая установка соответствует нормам Евро 2.
КамАЗ 740.13
Двигатель КамАЗ 55102 оборудован двухступенчатым воздушным фильтром, который осуществляет как первичную, так и тонкую очистку воздуха. Важным преимуществом этого фильтра является то, что он изготовлен из картона, а значит, его замена не отнимает лишних средств.
Следует также упомянуть, что на автомобили, в первые годы их выпуска, устанавливалась более старая силовая установка, номинальной мощностью 225 лошадиных сил.
Принцип работы
Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.
Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.
гидроцилиндр подъема кузова камаз сельхозник
Гидравлические цилиндры это узлы, которые используют жидкость, чтобы создать возвратно поступательное усилие. Гидроцилиндр подъема кузова камаз питаются от повышенного давления, часто применяют техническое масло.
Гидроцилиндр состоит из штока, в котором поршень крепится с плунжерным штоком и совершает возвратно поступательные движения. Блок управления заставляет шток передвигаться в заданном направлении.
Современные технологии предпочитают изготавливать пневматические цилиндры, потому что они тише, чище, и не требуют места для цилиндра масла.
Так как рабочая жидкость является газ, протеки из пневматического цилиндра не будет капать и загрязнять окружающую среду, что делает газ более желательным, где чистота является обязательным требованием.
Желаете купить гидроцилиндр подъема кузова камаз сельхозник?…Переходите в наш интернет-магазин и узнайте:
Цена на гидроцилиндр подъема кузова камаз сельхозник (кликайте на ссылку)
Доставка — гидроцилиндр подъема кузова камаз сельхозник — по России
Производим отгрузку гидроцилиндр подъема кузова камаз сельхозник логистическими фирмами КИТ, Энергия, Деловые Линии, Кам-Авто, ЖелДорЭкспедиция, CDEK, Ника-Транс, Белкам Логистик, ВолгаТранс, Поволжье-Транс, Кама-Тракс в любой город России: Волгодонск Вишневогорск. Биробиджан Мегион Мичуринск Железногорск Апрелевка Балашов Беслан Муравленко Уральск Жезказган Севастополь Рязань Алушта Кандалакша Воркута Сочи Зеленодольск Хотьково Биробиджан Россошь Ярославль Игарка Учалы Гродно Гагарин Риддер Анадырь Сургут Староконстантинов Нижний Тагил Ишим Владикавказ Карабулак Калуш Химки Канск Шадринск Ступино Георгиевск Мытищи Полевской. Северобайкальск Саров Баксан Калязин Бузулук Лосино-Петровский. Вознесенск. и т.д.
Советуем приобрести: Гайка М10х1,25х8 самоконтр.нейлон (г.Белебей) 1/25745/11, цена: 5,89 р., Рычаг тяги сошки 3001035-6520, стоимость: 2344,84 р., Бак топливный 750л в сб.(650х650х1950) Автотехнология20, прайс: 15312 р., Щиток приборов в сб. с/о 3805110-4310 плата: 6039 р., Палец реактивный ЕВРО (ЭЛЕМЕНТ)11, расценка: 506,52 р., Кардан 432626, цена: 19980 р., Втулка дышла (НЕФАЗ) 2707043-8602, стоимость: 1234,64 р., Компрессор двухцилиндровый (г.Паневежис) усиленный20, прайс: 12720 р., Фурнитура к баку 500л (540х640х1500) плата: 5209,4 р., Клапан ТНВД 1111282.33, стоимость: 31,2 р.,
Регулировка механизма подъема
Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.
Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока. Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете. Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников. Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.
Работа механизма подъема платформы грузовых автомобилей Камаз-55111, 55102
Механизм подъема и опускания платформы Камаз обеспечивает: — подъем и опускание платформы; — остановку ее в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания; — автоматическое ограничение максимального угла подъема; — автоматическое ограничение давления в гидросистеме. Управление механизмом подъема и опускания платформы Камаз — электропневматическое дистанционное, переключателями, установленными на щитке приборов в кабине водителя. Техническая характеристика и параметры механизма подъема и опускания Камаз Модель автомобиля-самосвала: Камаз-55111 / Камаз-55102 Отбор мощности — От коробки передач через коробку отбора мощности Передаваемая мощность (средняя), Вт (л. с.) — 8826(12) / 8826(12) КПД — 0,7 / 0,7 Давление масла в гидросистеме. кПа (кгс): — номинальное .13730(140) / 13730(140) — максимальное, ограничиваемое предохранительным клапаном 19613(200) / 19613(200) Время рабочего хода (подъем нагруженной платформы) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200 об/мин, — 18/16 Время холостого хода (опускание платформы после разгрузки), с — 18/16 Расход топлива на 100 рабочих циклов, л — 5,5 /— Передаточное число, коробки отбора мощности . 0,59 / 0,59 Общее передаточное число от коленчатого вала двигателя к ведомому валу гидронасоса . . 1,26 / 1,26 Тип насоса — НШ 32-Л-2 Подача насоса при частоте вращения вала насоса 1900…2000 об/мин, л/мин — 56 / 56 Рекомендуемая частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин — 2200…2500 Число ступеней (выдвижных звеньев гидроцилиндра) — 3 / 5 Диаметр выдвижных звеньев гидроцилиндра, мм: первого – 95, второго – 75, третьего — 56 Рабочий ход выдвижных звеньев гидроцилиндра, мм: первого – 1100, второго – 1140, третьего – 1160, общий — 3400 Максимальное усилие [давление масла в гидросистеме 13730 кПа (140 кгс/см2)] при выдвижении звеньев, кН(тс): первого — 97,1(9.9) / 217(22,14) второго — 60,8(6,2) / 147,8(15,6) третьего — 33,8(3.45) / 97,1(9,9) четвертого — — / 60,8(6,2) пятого — — / 33,8(3,45)
Устройство гидравлического механизма подъема автомобилей Камаз
Гидравлический механизм подъема Камаз состоит из коробки отбора мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, крана управления, клапана ограничения подъема платформы, электропневматических клапанов, масляного бака с фильтром и системы пневмо- и гидроприводов. Кроме указанных унифицированных узлов, механизм подъема платформы автомобиля-самосвала Камаз-55102 имеет запорное устройство, предназначенное для соединения гидросистемы тягача с гидросистемой прицепа, и гидрораспределитель, направляющий поток масла в гидроцилиндр тягача или в гидроцилиндр прицепа. Распределитель прикреплен к крану управления.
Рис.1. Коробка отбора мощности Камаз 1 — пробка; 2 и 21 — прокладки; 3 — ось промежуточной шестерни: 4 и 16 — шайбы; 5 и 23 — подшипники; 6 — промежуточная шестерня; 7 — упорное кольцо; 8 — шайба стопорная; 9— гайка; 10 и 12 — кольца; 11 — компенсатор; 13 — установочный винт, 14 — картер коробки отбора мощности; 15 — пружина; 17 — корпус пневмоцилиндра; 18 — уплотнительное кольцо; 19 — поршень; 20 — насос НШ32-Л-2; 22 — полумуфта; 24 — шестерня Коробка отбора мощности Камаз с масляным насосом (рис.1) предназначена для отбора мощности от коробки передач и прикреплена к картеру коробки с правой стороны. Между фланцами картера коробки отбора мощности и коробки передач Камаз установлены уплотнительные прокладки, с помощью которых осуществляется регулирование зацеплении зубчатых колес. В случае необходимости замены прокладок их общая толщина «должна быть сохранена. Коробку отбора мощности Камаз можно включать только при давлении воздуха в пневмосистеме автомобиля не менее 490 кПа (5 кгс/см8) и при выключенном сцеплении. Масляный насос — шестеренного типа. Для обеспечения нормальной работы насоса и увеличения срока его службы необходимо тщательно фильтровать заливаемое в бак масло. Рис. 2. Гидроцилиндр механизма подъема платформы Камаз-55111 1 — опора гидроцилиндра; 2 — вкладыш; 3 — гайка; 4 — шаровая головка; 5 — стопорная шайба; 6 и 10 — упорные кольца; 7 — обоймы грязесъемника; 8 — чистильщики: 9 — шайбы; 11— защитные кольца; 12 — манжеты: 13 — проставки; 14 — плунжеры; 15 и 19 — разрезные кольца; 16 — корпус гидроцилиндра; 17 — патрубок; 18 — полукольца, 20 — полукольцо обоймы; 21 — хомут: 22 —днище гидроцилиндра; 23 — болт Гидроцилиндр (рис.2 и 3) механизма подъема Камаз — телескопический, одностороннего действия. В корпусе гидроцилиндра Камаз размещены выдвижные звенья, ход которых ограничивается стопорными кольцами. Направление выдвижных звеньев обеспечивается в нижней части направляющими, а в верхней части — латунными втулками, которые удерживаются стопорными кольцами. Для увеличений долговечности гидроцилиндра Камаз наружные поверхности выдвижных звеньев обработаны накаткой, покрыты хромом и отполированы. Рис.3. Гидроцилиндр механизма подъема платформы Камаз-55102
1 — цапфа; 2 — проставка; 3 — защитное кольцо; 4 — грязесъемник; 5- опора гидроцилиндра; 6 — шаровая головка; 7 — вставка; 8 — вкладыш; 9 — стопорный винт; 19-кольцо крепления шаровой головки; 11 — стопорное кольцо направляющей втулки; 12-направляющая втулка; 13 — манжета; 14 — стопорное верхнее кольцо, 15 — корпус гидроцилиндра, 16 — выдвижные звенья; 17 — уплотнительное кольцо; 18 — направляющее полукольцо; 19 — стопорное нижнее кольцо: 20 —- днище гидроцилиндра; 21 сливная пробка Выдвижные звенья уплотнены резиновыми манжетами, расположенными между проставками защитными кольцами.
От попадания пыли и грязи извне полость гидроцилиндра защищена грязесъемниками. В верхней части гидроцилиндра Камаз в последнем плунжере закреплена шаровая головка, сферическая часть которой образует подвижное соединение с опорой гидроцилиндра. Вкладыш из порошкового материала позволяет обеспечить работу этого соединения без периодического смазывания.
На автомобиле Камаз-55111 имеется еще одна шаровая головка, закрепленная в днище гидроцилиндра. К корпусу гидроцилиндра (см. рис.2) Камаз-55111 приварен патрубок с резьбовым концом, а к корпусу гидроцилиндра (см.рис.3) автомобиля Камаз-55102 — штуцер и цапфа для закрепления его на раме.
Резьбовые отверстия патрубка и штуцера предназначены для подсоединения маслопровода высокого давления. Рис.4. Кран управления Камаз 1 — корпус; 2, 10, 16, 19 и 21 — штуцера: 3 — уплотнительные кольца неподвижных соединений: 4. 17 — седла клапанов: 5 и 18 — клапаны; 6 и 13 — мембраны: 7 и 15 — толкателя 8 и 14— крышки пневмокамер; 9 и 12—пружины; 11 — уплотнительные кольца соединений; 20 — предохранительный клапан; Б — дренажное отверстие, В — буртик Кран управления Камаз (рис.4) служит для управления потоком рабочей жидкости в гидросистеме опрокидывающего механизма. Клапан ограничения подъема платформы соединяет напорную и сливную магистрали при достижении платформой максимального угла подъема. Электропневмоклапаны Камаз обеспечивают подвод воздуха от пневмосистемы автомобиля к пневмокамерам, установленным на коробке отбора мощности, кране управления и распределителе прицепа. Рис.5. Запорное устройство Камаз 1 — корпус запорного устройства тягача; 2 и 6 — пружины; 3 и 4 — шарики, 6 — гайка; 7 — корпус запорного устройства прицепа, 8 — заглушка прицепа, 9 — заглушка тягача Запорное устройство Камаз (рис.5), предназначенное для соединения гидросистемы автомобиля-тягача с гидросистемой прицепа, состоит из двух корпусов 1 и 7, один из которых соединен с нагнетательной магистралью, а другой — с нагнетательной магистралью прицепа. При работе тягача Камаз с прицепом обе части соединены между собой гайкой 5. Шарики 3 и 4 запорных клапанов отжаты от опорных поясков. При работе без прицепа необходимо отсоединить его от магистрали. Для этого нужно отвернуть гайку, шарики под действием пружин перекроют отверстия в корпусах, что предотвратит вытекание масла из гидросистемы. Масляный бак — штампованный, состоит из двух половин. В верхней половине расположены заливная горловина и фланец крепления фильтра, а в нижней — отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой, и всасывающий патрубок. В заливной горловине установлена фильтрующая сетка. Горловина закрыта резьбовой крышкой с указателем уровня масла и отверстием, сообщающим полость бака с атмосферой. Для предотвращения попадания пыли и грязи через отверстие в крышке заливной горловины предусмотрена волосяная набивка. На сливной магистрали к фланцу прикреплен фильтр масляного бака. Работа механизма подъема и опускания платформы а/м Камаз
Рис.6. Схема механизма подъема платформы Камаз-55111 1, 4 и 19 — электропневмоклапаны; 2 — кран управления; 3, 17 и 20 — пневмокамеры; 5 — источник тока напряжением 24 V; 6 — предохранитель. 7 — выключатель коробки отбора мощности; 8 — переключатель подъема и опускания платформы, 9 — контрольная лампа переключении коробки отбора мощности, 10—гидроцилиндр; 11 — клапан ограничения подъема платформы; 12 — предохранительный клапан фильтра; 13 — фильтр, 14 — масляный бак; 15 — масляный насос; 16 — коробка отбора мощности; 18 —предохранительный клапан гидросистемы; 1 — опускание платформы; 11 — подъем платформы Последовательность операции при подъеме и опускании платформы Камаз-55111 следующая (рис.6). Для включения коробки отбора мощности выключите Сцепление и поставьте выключатель 7 в положение «Включено» (при этом загорится контрольная лампа 9). Ток через термобиметаллический предохранитель 6 поступает к обмотке электромагнита электропневмоклапана 19, сердечник которого, перемещаясь, открывает клапан. Воздух из ресивера Камаз поступает в полость пневмокамеры 17 коробки отбора мощности. При включении сцепления масляный насос 15 начинает работать. Масло из бака 14 через всасывающую и нагнетающую полость насоса поступает по трубопроводу в кран управления 2, а затем сливается в бак. Такая циркуляция масла способствует его разогреву в зимнее время, что улучшает условия работы гидросистемы механизма подъема. Для подъема платформы Камаз переведите переключатель 8 в положение 11 . При этом ток проходит через обмотки электропневмоклапанов 1 и 4, сердечники которых, перемещаясь, открывают клапаны. Воздух из ресивера подается к пневмокамерам 20 и 3 крана управления 2. Масло из крана управления поступает по трубопроводам в гидроцилиндр 10. Под действием давления масла звенья гидроцилиндра последовательно выдвигаются, поднимая платформу Камаз. По мере подъема платформы гидроцилиндр наклоняется; при достижении максимального угла подъема корпус гидроцилиндра нажимает на регулировочный винт клапана 11 ограничения подъема платформы, и масло через клапан сливается в бак. Подъем платформы прекращается.Для остановки платформы Камаз в промежуточном положении в процессе подъема или опускания переведите переключатель 8 в нейтральное положение. При этом электропневмоклапаны 1 к 4 выключаются, воздух выходит из рабочих полостей пневмокамер 20 и 3 в атмосферу. Магистраль гидроцилиндра закрывается, а нагнетающая полость крана управления сообщается со сливной магистралью, и масло от насоса сливается через кран управления в бак. Для опускания платформы Камаз переведите переключатель 8 в положение I. Ток поступает к обмотке электропневмоклапана 1, сердечник которого, перемещаясь, открывает клапан. Воздух из ресивера поступает в пневмокамеру 20 крана управления. Через кран управления масло сливается из гидроцилиндра в бак. По окончании опускания платформы Камаз необходимо установить выключатель 7 в положение «Выключено» (предварительно выключив сцепление). При этом масляный насос прекращает работу. Следует отметить, что опускание платформы возможно как при работающем насосе, так и в том случае, когда масляный насос уже отключен, т. е. выключатель 7 установлен в положение «Выключено». Принцип работы механизма подъема и опускания платформы Камаз-55102 аналогичен принципу работы механизма подъема и опускания платформы Камаз-55111.
Рис.7. Схема механизма подъема платформы Камаз-55102 1-гидроцилиндр прицепа, 2 -гидроцилиндр тягача, 3-ограничительный клапан, 4-предохранительный клапан фильтра, 5-фильтр, 6-предохранительный клапан гидросистемы, 7-масляный бак, 8-насос, 9 — коробка отбора мощности, 10, 12, 14 — пневмокамеры, 11, 17, 18 и 19-электропневмоклапаны,13 — кран управления, 15 – гидрораспределитель, 20- переключатель механизма подъеме платформы, 21- контрольная лампа, 22-переключатель распределителя гидросистемы, 23-контрольная лампа включения коробки отбора мощности, 24-выключатель коробки отбора мощности, 25-предохранитель, 26-источник тока напряжением 24 V, 27-запорное устройство, I — опускание платформы, II — подъем платформы Для подъема платформы прицепа Камаз (рис.7) после включения коробки отбора мощности включите переключатель 22 (при подъеме платформы тягача он должен быть выключен); при этом загорится контрольная лампа 21. Ток поступает к обмотке электромагнита, сердечник которого, перемещаясь, открывает электропневмоклапан 19, воздух из ресивера поступает в пневмокамеру 16 гидрораспределителя, магистраль гидроцилиндра тягача перекрывается, и открывается проход маслу в гидроцилиндр 1 (см. рис.7) прицепа. Дальнейшие операции по подъему и опусканию платформы прицепа Камаз аналогичны операциям по подъему и опусканию платформы тягача. По окончании работы механизма подъема платформы прицепа необходимо выключить переключатель 22, при этом погаснет контрольная лампа 21. Возможна только поочередная работа гидроцилиндров тягача и прицепа. Проверка состояния и правильности регулирования клапана 4 ограничения подъема платформы Камаз: клапан должен быть надежно закреплен на кронштейне поперечины надрамника; регулировочный винт 2 должен быть застопорен контргайкой 3. Не допускайте искривления штока клапана, течи масла из-под уплотнения штока и по резьбовым соединениям трубопроводов. При правильно отрегулированном угле подъема платформы Камаз стопорные пальцы платформы должны свободно входить в отверстия в кронштейнах надрамника. Не допускайте эксплуатации автомобиля с нарушенной регулировкой угла подъема платформы. Для регулирования угла подъема платформы автомобиля-самосвал Камаз-55111 выполните следующее: — отверните контргайку регулировочного винта; — вверните регулировочный винт в шток до отказа; — поднимите платформу до положения, при котором стопорные пальцы платформы свободно входят в отверстия кронштейнов надрамника, и застопорите платформу в этом положении стопорными пальцами; — выверните регулировочный винт из штока клапана до упора в корпус гидроцилиндра и застопорите контргайкой. Расстопорите платформу, опустите и вновь поднимите ее. Убедитесь, что подъем прекращается при совпадении оси стопорных пальцев с осями отверстий в кронштейнах надрамника. Стрела прогиба страховочного троса должна составлять 35…50 мм. При иной величине стрелы прогиба отрегулируйте длину троса, для чего ослабьте затяжку зажимов троса.
Рис.8. Механизм ограничения подъема платформы Камаз-55102 1 и 4 — регулировочные болты; 2 и 5 — контргайки; 3 — рычаг; 6 — пружина; 7 — ось; 8 — ограничительный клапан; 9 — гидроцилиндр Для регулирования угла подъема платформы Камаз-55102 проделайте такие операции: — поднимите платформу налево на угол 48…50° и установите под нее технологический упор; — отверните контргайку 5 (рис.8) регулировочного болта 4 и выверните или вверните болт настолько, чтобы гайку; — таким же образом регулировочным болтом отрегулируйте величину опрокидывания платформы направо, вновь поднимите платформу и убедитесь, что подъем ее ограничивается углом, равным 48…500. Обратите внимание на положение рычага 3 при опущенной платформе. Он должен прижиматься пружиной 6 к регулировочному винту клапана 8. В противном случае отрегулируйте натяжение пружины.
- 970 Elite
- TLB 860
- Cat 422
- Cat 428
- Cat 434
- Cat 444
- 3 CX Super
- 4 CX
- 5 CX
- WZ30-25
- XT860/XT870
Источник статьи: http://7road.ru/novosti-avtovaza/princip-raboty-podema-kuzova-kamaz-2.html
Запчасти КАМАЗ
Грузовики КамАЗ пользуются заслуженной популярностью далеко не только на просторах России и стран СНГ. Интенсивная эксплуатация в любом случае сказывается на техническом состоянии и время от времени возникает необходимость покупать запчасти на автомобиль КамАЗ. В этот момент возникает вполне закономерная дилемма – цены на автозапчасти для этого грузовика сильно разнятся, и возникает соблазн купить неоригинальную деталь. Но не стоит забывать при изучении различных прайсов, что высокое качество не только оправдывает себя в плане безопасности, но и окупается в длительной перспективе, ведь один некачественный узел ценой 100 долларов, может помешать своевременно, осуществить поставку товара на сумму в несколько сотен тысяч.
Наш интернет-магазин осуществляет продажу только оригинальных запчастей КамАЗ, полученных от официального представителя завода-производителя. Ассортимент нашего каталога один из самых широких в Москве – тут вы найдете не только мелкие узлы, но и силовые агрегаты, кабины и другие запчасти. Отметим, что даже самые массивные детали вы можете как забрать лично, так и заказать их доставку, что позволит сэкономить драгоценное время.
К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
Запчасти КАМАЗ являются важнейшей составляющей любого сколь-нибудь значительного ремонта. А ведь многие модели этого грузовика отходили в далеко не идеальных условиях несколько десятков лет, а значит, поломки случаются часто, куда чаще, чем хотелось бы.
В этом свете очень остро встает вопрос о стоимости приобретаемых узлов и агрегатов. Лучшим ориентиром здесь является прайс-лист на запчасти КАМАЗ. В нем вы в удобной и понятной форме можете видеть цены и уже на основе этой информации принимать окончательное решение. Но перед тем как вы его примете, стоит затронуть один небольшой, но важный момент — дешевые детали. К сожалению, чудес не бывает, и в этой группе уровень качества находится много ниже приемлемой отметки. А стоит ли экономия в 50$ наглухо вставшей на отдаленной трассе фуры, что сорвет доставку товара ценой несколько сот тысяч — решать только вам.
В нашем автомобильном гипермаркете вы можете очень быстро купить запчасти на КАМАЗ. В Москве, да и виртуальном ее отражении, практически не существует других магазинов, способных предложить такое же соотношение цены и качества, а также продемонстрировать при этом достойный уровень сервиса. Начните всего одним звонком взаимовыгодное сотрудничество на долгие годы вперед!
Источник статьи: http://www.avtoall.ru/kamaz/search/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%86/
Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ 55102 стар/обр
Гидроцилиндр подъёма кузова КамАЗа подвергается высоким нагрузкам, поэтому чаще других элементов требует замены или восстановления. Важен каждый день эксплуатации грузового автомобиля, так как от исправного состояния спецтехники зависит качество выполнения поставленных задач и прибыль хозяина. Поэтому к ремонту и приобретению запчастей нужно отнестись ответственно. Правильный выбор новой запчасти и качественное обслуживание повышают эффективность работы грузоподъёмника и рентабельность спецтехники.
Назначение и принцип действия гидроцилиндра самосвала КамАЗ
Гидравлический цилиндр – объёмный двигатель и исполнительный элемент специального узла инженерной техники, который выдвигает, поворачивает, поднимает и опускает кузов. Гидроцилиндр подъёма платформы входит в состав механизма опрокидывания грузов.
Гидравлические подъёмники самосвалов КамАЗ обладают высокой грузоподъёмностью. В расчёте этого показателя учитывается суммарная масса груза с платформой и общая грузоподъёмность автомобиля.
Управление подъёмом совершается через коробку отбора мощностей. Рабочая жидкость обеспечивает работу агрегата. Масло под давлением подаётся на поршень устройства, а потом – на шток. Далее усилия на штоке передаются подъёмнику.
Поднятие кузова на КАМАЗе с помощью гидроцилиндра
Принцип работы
Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.
Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.
Читать дальше: Антифриз хонда тип 2
Чтобы поднять платформу нужно включить электромагнит «Б», который управляет секцией гидрораспределителя. Из пневматической системы, воздух поступает к пневматическому цилиндру 6 на гидрораспределителе 7 и смещает в левое крайнее положение его золотник. При этом сливная полость в гидрораспределителе перекрывается, а напорная соединяется с магистралью гидравлического цилиндра 10. При опасном повышении давления внутри напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан 11.
Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.
Чтобы опустить платформу, надо включить электромагнит «В». Тогда воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневматического цилиндра гидрораспределителя и смещает его золотник в правое крайнее положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется со сливом, платформа начинает опускаться. Как только окончится опускание платформы, нужно отключить электромагниты (все без исключения), а рукоятки пневмораспределителя надо установить в его исходное положение. А при отключении КОМ необходимо отключить сцепление снова.
Классификация и технические характеристики гидроцилиндров
Есть следующие модели гидравлических цилиндров:
- поршневые гидроцилиндры с односторонним и двухсторонним действием (одношаговые);
- штоковые гидроцилиндры – телескопические (многошаговые).
Гидроподъёмники различают и подбирают по основным техническим характеристикам:
- применимость к модели грузовика: для подъёма прицепа, кузова или платформы;
- грузоподъёмность: показатель варьируется от 8 до 20 тонн;
- число штоков – от 3 до 6 шт.;
- количество направлений разгрузки: подъёмники обеспечивают одно-, двух- и трёхстороннюю разгрузку, в зависимости от модели автомобиля.
Из чего состоит гидроцилиндр
Телескопические гидроцилиндры
Этот тип гидравлического цилиндра имеет конструкцию телескопа с соответствующим механизмом действия: секция с большим диаметром выдвигается первой, а следом, после её фиксации, начинает выдвигаться секция меньшего диаметра, и т. д. — до раскрытия устройства. Использование гидроподъёмника телескопического типа сэкономило рабочее пространство под платформой грузовика и обеспечило большую длину выдвижения штока. Есть односторонние и двухсторонние телескопические агрегаты.
Характеристика телескопического гидроцилиндра
В приспособлениях с односторонним ходом, секции выдвигаются под действием гидравлического давления, а складываются под весом платформы, прицепа или кузова.
Устройства с двухсторонним ходом действуют от давления рабочей жидкости на шток. Секции складываются и раскладываются без воздействия на них каких-либо внешних сил.
Принцип работы механизма подъема и опускания платформы Камаз
Стр 1 из 2Следующая ⇒
ВОПРОС 20. Управление работой гидросистемы самосвала.
Механизм подъема и опускания платформы автомобилей Камаз и его принцип работы
Механизм подъема и опускания платформы Камаз обеспечивает:
— подъем и опускание платформы;
— остановку ее в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания;
— автоматическое ограничение максимального угла подъема;
— автоматическое ограничение давления в гидросистеме.
Управление механизмом подъема и опускания платформы Камаз — электропневматическое дистанционное, переключателями, установленными на щитке приборов в кабине водителя.
Техническая характеристика механизма подъема Камаз
Модель автомобиля-самосвала: Камаз-55111 / Камаз-55102
Отбор мощности — От коробки передач через коробку отбора мощности
Передаваемая мощность (средняя), Вт (л. с.) — 8826(12) / 8826(12)
Давление масла в гидросистеме. кПа (кгс):
— номинальное .13730(140) / 13730(140)
— максимальное, ограничиваемое предохранительным клапаном 19613(200) / 19613(200)
Время рабочего хода (подъем нагруженной платформы) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200 об/мин, — 18/16
Время холостого хода (опускание платформы после разгрузки), с — 18/16
Расход топлива на 100 рабочих циклов, л — 5,5 /—
Передаточное число, коробки отбора мощности . 0,59 / 0,59
Общее передаточное число от коленчатого вала двигателя к ведомому валу гидронасоса . . 1,26 / 1,26
Тип насоса — НШ 32-Л-2
Подача насоса при частоте вращения вала насоса 1900…2000 об/мин, л/мин — 56 / 56
Рекомендуемая частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин — 2200…2500
Число ступеней (выдвижных звеньев гидроцилиндра) — 3 / 5
Диаметр выдвижных звеньев гидроцилиндра, мм:
первого – 95, второго – 75, третьего — 56
Рабочий ход выдвижных звеньев гидроцилиндра, мм:
первого – 1100, второго – 1140, третьего – 1160, общий — 3400
Максимальное усилие [давление масла в гидросистеме 13730 кПа (140 кгс/см2)] при выдвижении звеньев, кН(тс):
первого — 97,1(9.9) / 217(22,14)
второго — 60,8(6,2) / 147,8(15,6)
третьего — 33,8(3.45) / 97,1(9,9)
Гидравлический механизм подъема Камаз состоит из коробки отбора мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, крана управления, клапана ограничения подъема платформы, электропневматических клапанов, масляного бака с фильтром и системы пневмо- и гидроприводов.
Кроме указанных унифицированных узлов, механизм подъема платформы автомобиля-самосвала Камаз-55102 имеет запорное устройство, предназначенное для соединения гидросистемы тягача с гидросистемой прицепа, и гидрораспределитель, направляющий поток масла в гидроцилиндр тягача или в гидроцилиндр прицепа. Распределитель прикреплен к крану управления.
Рис.1. Коробка отбора мощности Камаз
1 — пробка; 2 и 21 — прокладки; 3 — ось промежуточной шестерни: 4 и 16 — шайбы; 5 и 23 — подшипники; 6 — промежуточная шестерня; 7 — упорное кольцо; 8 — шайба стопорная; 9— гайка; 10 и 12 — кольца; 11 — компенсатор; 13 — установочный винт, 14 — картер коробки отбора мощности; 15 — пружина; 17 — корпус пневмоцилиндра; 18 — уплотнительное кольцо; 19 — поршень; 20 — насос НШ32-Л-2; 22 — полумуфта; 24 — шестерня
Коробка отбора мощности Камаз с масляным насосом (рис.1) предназначена для отбора мощности от коробки передач и прикреплена к картеру коробки с правой стороны.
Между фланцами картера коробки отбора мощности и коробки передач Камаз установлены уплотнительные прокладки, с помощью которых осуществляется регулирование зацеплении зубчатых колес. В случае необходимости замены прокладок их общая толщина «должна быть сохранена.
Коробку отбора мощности Камаз можно включать только при давлении воздуха в пневмосистеме автомобиля не менее 490 кПа (5 кгс/см8) и при выключенном сцеплении.
Масляный насос — шестеренного типа. Для обеспечения нормальной работы насоса и увеличения срока его службы необходимо тщательно фильтровать заливаемое в бак масло.
Рис. 2. Гидроцилиндр механизма подъема платформы Камаз-55111
1 — опора гидроцилиндра; 2 — вкладыш; 3 — гайка; 4 — шаровая головка; 5 — стопорная шайба; 6 и 10 — упорные кольца; 7 — обоймы грязесъемника; 8 — чистильщики: 9 — шайбы; 11— защитные кольца; 12 — манжеты: 13 — проставки; 14 — плунжеры; 15 и 19 — разрезные кольца; 16 — корпус гидроцилиндра; 17 — патрубок; 18 — полукольца, 20 — полукольцо обоймы; 21 — хомут: 22 —днище гидроцилиндра; 23 — болт
Гидроцилиндр (рис.2 и 3) механизма подъема Камаз — телескопический, одностороннего действия. В корпусе гидроцилиндра Камаз размещены выдвижные звенья, ход которых ограничивается стопорными кольцами.
Направление выдвижных звеньев обеспечивается в нижней части направляющими, а в верхней части — латунными втулками, которые удерживаются стопорными кольцами.
Для увеличений долговечности гидроцилиндра Камаз наружные поверхности выдвижных звеньев обработаны накаткой, покрыты хромом и отполированы.
Рис.3. Гидроцилиндр механизма подъема платформы Камаз-55102
1 — цапфа; 2 — проставка; 3 — защитное кольцо; 4 — грязесъемник; 5- опора гидроцилиндра; 6 — шаровая головка; 7 — вставка; 8 — вкладыш; 9 — стопорный винт; 19-кольцо крепления шаровой головки; 11 — стопорное кольцо направляющей втулки; 12-направляющая втулка; 13 — манжета; 14 — стопорное верхнее кольцо, 15 — корпус гидроцилиндра, 16 — выдвижные звенья; 17 — уплотнительное кольцо; 18 — направляющее полукольцо; 19 — стопорное нижнее кольцо: 20 —- днище гидроцилиндра; 21 сливная пробка
Выдвижные звенья уплотнены резиновыми манжетами, расположенными между проставками защитными кольцами. От попадания пыли и грязи извне полость гидроцилиндра защищена грязесъемниками.
В верхней части гидроцилиндра Камаз в последнем плунжере закреплена шаровая головка, сферическая часть которой образует подвижное соединение с опорой гидроцилиндра.
Вкладыш из порошкового материала позволяет обеспечить работу этого соединения без периодического смазывания. На автомобиле Камаз-55111 имеется еще одна шаровая головка, закрепленная в днище гидроцилиндра.
К корпусу гидроцилиндра (см. рис.2) Камаз-55111 приварен патрубок с резьбовым концом, а к корпусу гидроцилиндра (см.рис.3) автомобиля Камаз-55102 — штуцер и цапфа для закрепления его на раме. Резьбовые отверстия патрубка и штуцера предназначены для подсоединения маслопровода высокого давления.
Рис.4. Кран управления Камаз
1 — корпус; 2, 10, 16, 19 и 21 — штуцера: 3 — уплотнительные кольца неподвижных соединений: 4. 17 — седла клапанов: 5 и 18 — клапаны; 6 и 13 — мембраны: 7 и 15 — толкателя 8 и 14— крышки пневмокамер; 9 и 12—пружины; 11 — уплотнительные кольца соединений; 20 — предохранительный клапан; Б — дренажное отверстие, В — буртик
Кран управления Камаз (рис.4) служит для управления потоком рабочей жидкости в гидросистеме опрокидывающего механизма. Клапан ограничения подъема платформы соединяет напорную и сливную магистрали при достижении платформой максимального угла подъема.
Электропневмоклапаны Камаз обеспечивают подвод воздуха от пневмосистемы автомобиля к пневмокамерам, установленным на коробке отбора мощности, кране управления и распределителе прицепа.
Рис.5. Запорное устройство Камаз
1 — корпус запорного устройства тягача; 2 и 6 — пружины; 3 и 4 — шарики, 6 — гайка; 7 — корпус запорного устройства прицепа, 8 — заглушка прицепа, 9 — заглушка тягача Запорное устройство Камаз (рис.5), предназначенное для соединения гидросистемы автомобиля-тягача с гидросистемой прицепа, состоит из двух корпусов 1 и 7, один из которых соединен с нагнетательной магистралью, а другой — с нагнетательной магистралью прицепа.
При работе тягача Камаз с прицепом обе части соединены между собой гайкой 5. Шарики 3 и 4 запорных клапанов отжаты от опорных поясков. При работе без прицепа необходимо отсоединить его от магистрали.
Для этого нужно отвернуть гайку, шарики под действием пружин перекроют отверстия в корпусах, что предотвратит вытекание масла из гидросистемы.
Масляный бак — штампованный, состоит из двух половин. В верхней половине расположены заливная горловина и фланец крепления фильтра, а в нижней — отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой, и всасывающий патрубок.
В заливной горловине установлена фильтрующая сетка. Горловина закрыта резьбовой крышкой с указателем уровня масла и отверстием, сообщающим полость бака с атмосферой.
Для предотвращения попадания пыли и грязи через отверстие в крышке заливной горловины предусмотрена волосяная набивка. На сливной магистрали к фланцу прикреплен фильтр масляного бака.
Принцип работы механизма подъема и опускания платформы Камаз
Рис.6. Схема механизма подъема платформы Камаз-55111
1, 4 и 19 — электропневмоклапаны; 2 — кран управления; 3, 17 и 20 — пневмокамеры; 5 — источник тока напряжением 24 V; 6 — предохранитель. 7 — выключатель коробки отбора мощности; 8 — переключатель подъема и опускания платформы, 9 — контрольная лампа переключении коробки отбора мощности, 10—гидроцилиндр; 11 — клапан ограничения подъема платформы; 12 — предохранительный клапан фильтра; 13 — фильтр, 14 — масляный бак; 15 — масляный насос; 16 — коробка отбора мощности; 18 —предохранительный клапан гидросистемы; 1 — опускание платформы; 11 — подъем платформы
Последовательность операции при подъеме и опускании платформы Камаз-55111 следующая (рис.6).
Для включения коробки отбора мощности выключите Сцепление и поставьте выключатель 7 в положение «Включено» (при этом загорится контрольная лампа 9).
Ток через термобиметаллический предохранитель 6 поступает к обмотке электромагнита электропневмоклапана 19, сердечник которого, перемещаясь, открывает клапан.
Воздух из ресивера Камаз поступает в полость пневмокамеры 17 коробки отбора мощности. При включении сцепления масляный насос 15 начинает работать.
Масло из бака 14 через всасывающую и нагнетающую полость насоса поступает по трубопроводу в кран управления 2, а затем сливается в бак. Такая циркуляция масла способствует его разогреву в зимнее время, что улучшает условия работы гидросистемы механизма подъема.
Для подъема платформы Камаз переведите переключатель 8 в положение 11 . При этом ток проходит через обмотки электропневмоклапанов 1 и 4, сердечники которых, перемещаясь, открывают клапаны.
Воздух из ресивера подается к пневмокамерам 20 и 3 крана управления 2. Масло из крана управления поступает по трубопроводам в гидроцилиндр 10.
Под действием давления масла звенья гидроцилиндра последовательно выдвигаются, поднимая платформу Камаз. По мере подъема платформы гидроцилиндр наклоняется; при достижении максимального угла подъема корпус гидроцилиндра нажимает на регулировочный винт клапана 11 ограничения подъема платформы, и масло через клапан сливается в бак.
Подъем платформы прекращается.Для остановки платформы Камаз в промежуточном положении в процессе подъема или опускания переведите переключатель 8 в нейтральное положение. При этом электропневмоклапаны 1 к 4 выключаются, воздух выходит из рабочих полостей пневмокамер 20 и 3 в атмосферу.
Магистраль гидроцилиндра закрывается, а нагнетающая полость крана управления сообщается со сливной магистралью, и масло от насоса сливается через кран управления в бак.
Для опускания платформы Камаз переведите переключатель 8 в положение I. Ток поступает к обмотке электропневмоклапана 1, сердечник которого, перемещаясь, открывает клапан.
Воздух из ресивера поступает в пневмокамеру 20 крана управления. Через кран управления масло сливается из гидроцилиндра в бак.
По окончании опускания платформы Камаз необходимо установить выключатель 7 в положение «Выключено» (предварительно выключив сцепление).
При этом масляный насос прекращает работу. Следует отметить, что опускание платформы возможно как при работающем насосе, так и в том случае, когда масляный насос уже отключен, т. е. выключатель 7 установлен в положение «Выключено».
Принцип работы механизма подъема и опускания платформы Камаз-55102 аналогичен принципу работы механизма подъема и опускания платформы Камаз-55111.
Рис.7. Схема механизма подъема платформы Камаз-55102
1-гидроцилиндр прицепа, 2 -гидроцилиндр тягача, 3-ограничительный клапан, 4-предохранительный клапан фильтра, 5-фильтр, 6-предохранительный клапан гидросистемы, 7-масляный бак, 8-насос, 9 — коробка отбора мощности, 10, 12, 14 — пневмокамеры, 11, 17, 18 и 19-электропневмоклапаны,13 — кран управления, 15 – гидрораспределитель, 20- переключатель механизма подъеме платформы, 21- контрольная лампа, 22-переключатель распределителя гидросистемы, 23-контрольная лампа включения коробки отбора мощности, 24-выключатель коробки отбора мощности, 25-предохранитель, 26-источник тока напряжением 24 V, 27-запорное устройство, I — опускание платформы, II — подъем платформы
Для подъема платформы прицепа Камаз (рис.7) после включения коробки отбора мощности включите переключатель 22 (при подъеме платформы тягача он должен быть выключен); при этом загорится контрольная лампа 21.
Ток поступает к обмотке электромагнита, сердечник которого, перемещаясь, открывает электропневмоклапан 19, воздух из ресивера поступает в пневмокамеру 16 гидрораспределителя, магистраль гидроцилиндра тягача перекрывается, и открывается проход маслу в гидроцилиндр 1 (см. рис.7) прицепа.
Дальнейшие операции по подъему и опусканию платформы прицепа Камаз аналогичны операциям по подъему и опусканию платформы тягача.
По окончании работы механизма подъема платформы прицепа необходимо выключить переключатель 22, при этом погаснет контрольная лампа 21. Возможна только поочередная работа гидроцилиндров тягача и прицепа.
Проверка состояния и правильности регулирования клапана 4 ограничения подъема платформы Камаз: клапан должен быть надежно закреплен на кронштейне поперечины надрамника; регулировочный винт 2 должен быть застопорен контргайкой 3.
Не допускайте искривления штока клапана, течи масла из-под уплотнения штока и по резьбовым соединениям трубопроводов.
При правильно отрегулированном угле подъема платформы Камаз стопорные пальцы платформы должны свободно входить в отверстия в кронштейнах надрамника. Не допускайте эксплуатации автомобиля с нарушенной регулировкой угла подъема платформы.
Для регулирования угла подъема платформы автомобиля-самосвал Камаз-55111 выполните следующее:
— отверните контргайку регулировочного винта;
— вверните регулировочный винт в шток до отказа;
— поднимите платформу до положения, при котором стопорные пальцы платформы свободно входят в отверстия кронштейнов надрамника, и застопорите платформу в этом положении стопорными пальцами;
— выверните регулировочный винт из штока клапана до упора в корпус гидроцилиндра и застопорите контргайкой.
Расстопорите платформу, опустите и вновь поднимите ее. Убедитесь, что подъем прекращается при совпадении оси стопорных пальцев с осями отверстий в кронштейнах надрамника.
Стрела прогиба страховочного троса должна составлять 35…50 мм. При иной величине стрелы прогиба отрегулируйте длину троса, для чего ослабьте затяжку зажимов троса.
Рис.8. Механизм ограничения подъема платформы Камаз-55102
1 и 4 — регулировочные болты; 2 и 5 — контргайки; 3 — рычаг; 6 — пружина; 7 — ось; 8 — ограничительный клапан; 9 — гидроцилиндр
Для регулирования угла подъема платформы Камаз-55102 проделайте такие операции:
— поднимите платформу налево на угол 48…50° и установите под нее технологический упор;
— отверните контргайку 5 (рис.8) регулировочного болта 4 и выверните или вверните болт настолько, чтобы гайку;
— таким же образом регулировочным болтом отрегулируйте величину опрокидывания платформы направо, вновь поднимите платформу и убедитесь, что подъем ее ограничивается углом, равным 48…500.
Обратите внимание на положение рычага 3 при опущенной платформе. Он должен прижиматься пружиной 6 к регулировочному винту клапана 8. В противном случае отрегулируйте натяжение пружины.
Воспользуйтесь поиском по сайту:
Как выбирать гидроподъёмник платформы грузовика КамАЗ
Гидравлический подъёмник нужно выбирать с учётом всех эксплуатационных условий. При выборе нового агрегата нужно использовать маркировку оригинала, чтобы требуемые параметры совпадали.
Для самостоятельного и правильного выбора телескопического гидроцилиндра, нужно обращать внимание на показатель номинального давления, диаметр первой секции гидроподъёмника и общую величину выдвинутого штока. Эти характеристики должны соответствовать параметрам оригинального приспособления. Дополнительно учитывается:
Схема механизма подъема платформы самосвала Камаз-55102
- конструкция крепления гидроподъёмника в грузовике КамАЗ;
- конструкция, подводящая рабочую жидкость в гидроподъёмник (исполнение и места размещения бонок, электропневматических клапанов и штуцеров);
- характеристики грузовика-самосвала, для которого подбирается подъёмный агрегат.
Сегодня можно не тратить время на самостоятельные поиски этого специфического оборудования. Достаточно проконсультироваться или поручить процедуру выбора специалисту, который профессионально занимается ремонтом гидравлических цилиндров. Такое решение существенно снизит риск покупки неподходящего устройства.
Регулировка механизма подъема
Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.
Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока. Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете. Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников. Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.
Читать дальше: Замена фильтра салона вольво s80
Как ремонтировать гидроцилиндр
Для ремонта телескопического гидроцилиндра требуется специальная материально-техническая база и соответствующая квалификация мастера. При поломке подъёмного агрегата на самосвале КамАЗ необходимо обращаться в специализированную организацию, где будет проведена ревизия устройства, дефектовка и замена изношенных деталей: грязесъёмников и резиновых колец. Для гарантирования качества сменных элементов лучше самостоятельно купить ремкомплект подъёмного цилиндра у официальных дилеров оборудования.
Гидроцилиндр подъема платформы на КАМАЗе 55102
Видео по теме: Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе
Публикации по теме
Способы самостоятельного изготовления самосвала из УАЗа
Технические особенности телескопического погрузчика Маниту
Характеристики и назначение грузовика КамАЗ 5511
Источник статьи: http://roomavto.ru/novosti/princip-raboty-podema-kuzova-kamaz-2.html