Панель приборов аметек камаз схема

Комбинация приборов Аметек


Панель приборов ИКАР-ЛТД с комбинацией приборов АМЕТЕК

В отдельных комплектациях автомобилей на панели приборов ИКАР-ЛТД возможна установка комбинации приборов АМЕТЕК ( см. рис. Панель приборов ИКАР-ЛТД с комбинацией приборов АМЕТЕК , Комбинация приборов АМЕТЕК ).

Панель приборов ф. «ИКАР-ЛТД» с комбинацией приборов ф. «АМЕТЕК»
1 — комбинация приборов ф. «АМЕТЕК»; 2 — кнопка дистанционного выключателя аккумуляторных батарей; 3 — выключатель аварийной сигнализации

Комбинация приборов ф. «АМЕТЕК»
1 — указатель уровня топлива в баках; 2 — электронный спидометр; 3 — указатель давления в I контуре тормозной системы; 4 — жидкокристаллический дисплей; 5 — указатель давления во II контуре тормозной системы; 6 — электронный тахометр; 7 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения, в зоне указателя находится сигнализатор аварийной температуры охлаждения; 8, 9 — кнопки «Вниз» и «Вправо»

В комбинации приборов АМЕТЕК расположены:

Читайте также:  Темы автомобили для компьютера

  • контрольные лампы;
  • указатель уровня топлива в баках, в зоне указателя находится сигнализатор резервного остатка топлива, который загорается при уменьшении топлива в баке до 30 л;
  • электронный спидометр. При условии превышения заданной максимальной скорости движения автомобиля (например, в городской черте) загорается сигнализатор красного цвета (настройка заданной максимальной скорости производится в сервисном центре);
  • указатель давления в I контуре тормозной системы; номинальное давление воздуха в пневмоприводе (6,5. 8,0 кгс/см2);
  • указатель давления во II контуре тормозной системы; номинальное давление воздуха в пневмоприводе (6,5. 8,0 кгс/см );
  • электронный тахометр. При движении автомобиля на опасных для двигателя режимах загорается сигнализатор красного цвета. Для автомобилей, укомплектованных двигателями пониженной быстроходности с номинальной частотой вращения коленчатого вала 2200 мин-1, сигнализатор загорается с отметки 2200; номинальной частотой вращения коленчатого вала 1900 мин-1 — соответственно с 1900;
  • указатель температуры жидкости в системе охлаждении, в зоне указателя находится контрольная лампа аварийной температуры, которая загорается при повышении температуры охлаждающей жидкости более 98°С, при этом звучит зуммер. Нормальная температура охлаждающей жидкости (83 — 98)°С;
  • жидкокристаллический дисплей. В определенной последовательности отображает:
    — счетчик моточасов;
    — счетчик общего пробега;
    — счетчик суточного пробега;
    — напряжение бортовой электрической сети;
    — аварийное состояние агрегатов автомобиля;
    — освещение щитка приборов;
    — давление масла в двигателе. Давление масла в прогретом двигателе должно быть: 392,3. 539,4 кПа (4,0. 5,5 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и не менее 98,1 кПа (1.0 кгс/см2) при минимальной частоте вращения коленчатого вала;
  • кнопки «Вниз» и «Вправо». С помощью кнопок осуществляется навигация по системе меню ЖК-дисплея. Информация, выводимая на дисплей, включает диагностику, предупреждающие сообщения, коды неисправностей автотранспортного средства и функции самодиагностики.

Правила пользования комбинацией приборов АМЕТЕК см. в разделе Описание комбинации приборов Аметек .

Источник статьи: http://www.bashtehavto.ru/amatek.html

Комбинация приборов КамАЗ 69.3801. Распиновка.

Комбинация приборов КамАЗ 69.3801. Распиновка.

Задняя панель комбинации приборов КамАЗ 69.3801.

1 — этикетка с паролем; 2 — место маркировки порядкового номера изделия; 3 — место маркировки знака соответствия системы сертификации (при наличии сертификата); 4 — логотип товарного знака изготовителя изделия; 5 — наклейка; 6 — место маркировки обозначения изделия; 7 — место маркировки обозначения технических условий; 8 — место маркировки даты изготовления; 9 — соединитель «ЕЗ»; 10 — этикетка пломбировочная; 11 — соединитель «Е2»; 12 — соединитель «D»; 13 — соединитель «С»; 14 — соединитель «В»; 15 — соединитель «А».

Соединитель «ЕЗ» 953236-1.

Контакт Назначение контакта
1 Вход сигнала для сигнализатора «Транспортное положение» — «0 В» (сигн. — оранжевый)
2 Вход сигнала для сигнализатора «Регулирование высоты платформы автомобиля» — «0 В» (сигн — красный)
3 Свободный контакт
4 Свободный контакт
5 Свободный контакт
6 Свободный контакт
7 Вход сигнала для сигнализатора «ABS тягача» — «0 В» (сигн. — оранжевый)
8 Вход сигнала для сигнализатора «ABS прицепа» — «0 В» (сигн. — оранжевый)
9 Вход сигнала для сигнализатора «Неисправность двигателя» — «0 В» (сигн. — оранжевый)
10 Вход сигнала 1 для сигнализатора «Аварийное состояние двигателя» — «0 В» (сигн. — красный)
11 Вход сигнала 2 для сигнализатора «Аварийное состояние двигателя» — «0 В» (сигн. — красный)
12 Вход сигнала для сигнализатора «ЭФУ» — «0 В» (сигн — оранжевый)
13 Вход сигнала для сигнализатора «Ошибка в системе нейтрализации отработавших газов» — «0 В» (сигн — красный)
14 Свободный контакт
15 Свободный контакт
16 Свободный контакт
17 Свободный контакт
18 Свободный контакт
19 Свободный контакт
20 Свободный контакт
21 Свободный контакт
22 Свободный контакт
23 Вход сигнала для сигнализатора «Противобуксовочная система» — «0 В» (сигн. — оранжевый)
24 Свободный контакт
25 Свободный контакт
26 Свободный контакт

Соединитель «Е2» 953118-4.

Источник статьи: http://almarka.ru/kombinacija-priborov-kamaz-69-3801-raspinovka/

комбинация приборов «Aметек Камаз»

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Дублёр

колесов

gorgaz25

колесов

Дублёр

Мой друг приехал на Камазе с такой неисправностью, хотя неисправности (в плане электроники я не заметил) скорее всего глюк.
Панель пищит и постоянно выводит на дисплей СРОЧНО ПРОЙДИТЕ ТО.
При этом на кнопки реагирует (при нажатии раздается писк, программа нажатия обрабатывает но в меню не пускает, надпись СРОЧНО ПРОЙДИТЕ ТО не пропадает), друг говорит, что был в официальном сервисе и там все по очереди давили кнопочки а потом разводили руками.. мол сделать ничего не можем — покупайте новый щиток.
Решил я проблему не самым простым, но, довольно брутальным способом, вычитал еепром и флэшь моторолы, сравнил с теми дампами, которые у меня уже были, нашел с идентичной флэшью и залил из того комплекта еепром, включил на столе и сообщение пропало. Далее залез в меню щитка, включил СЕРВИСНЫЕ СООБЩЕНИЯ, вычитал еепром и сравнил с тем, что было.
После этого, путем перезапись нескольких байт в оригинальном дампе неисправного щитка перевел его в режим СЕРВИСНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВЫКЛ.. вот и все.

Строки из еепрома:

870: 01 22 00 06 00 01 87 3C 00 01 86 A0 01 FF 15 00 СРОЧНО ПРОЙДИТЕ ТО

870: 01 22 00 06 00 98 96 76 00 01 86 A0 02 FF 34 00 БЕЗ СЕРВИСНЫХ СООБЩ

надеюсь кому-то поможет мой труд, на самом деле их дешевле менять, стоит такая панель очень доступно, если бы не Камаз друга то я бы не взялся за это творчество..

arkady

Алексей_ 80

Вложения:

UIP-S User Manual Russian version F-rus.pdf

Seryi

Мой друг приехал на Камазе с такой неисправностью, хотя неисправности (в плане электроники я не заметил) скорее всего глюк.
Панель пищит и постоянно выводит на дисплей СРОЧНО ПРОЙДИТЕ ТО.
При этом на кнопки реагирует (при нажатии раздается писк, программа нажатия обрабатывает но в меню не пускает, надпись СРОЧНО ПРОЙДИТЕ ТО не пропадает), друг говорит, что был в официальном сервисе и там все по очереди давили кнопочки а потом разводили руками.. мол сделать ничего не можем — покупайте новый щиток.
Решил я проблему не самым простым, но, довольно брутальным способом, вычитал еепром и флэшь моторолы, сравнил с теми дампами, которые у меня уже были, нашел с идентичной флэшью и залил из того комплекта еепром, включил на столе и сообщение пропало. Далее залез в меню щитка, включил СЕРВИСНЫЕ СООБЩЕНИЯ, вычитал еепром и сравнил с тем, что было.
После этого, путем перезапись нескольких байт в оригинальном дампе неисправного щитка перевел его в режим СЕРВИСНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВЫКЛ.. вот и все.

Строки из еепрома:

870: 01 22 00 06 00 01 87 3C 00 01 86 A0 01 FF 15 00 СРОЧНО ПРОЙДИТЕ ТО

870: 01 22 00 06 00 98 96 76 00 01 86 A0 02 FF 34 00 БЕЗ СЕРВИСНЫХ СООБЩ

надеюсь кому-то поможет мой труд, на самом деле их дешевле менять, стоит такая панель очень доступно, если бы не Камаз друга то я бы не взялся за это творчество..

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=71294

Тема: Камаз СП Аметек

Опции темы

Камаз СП Аметек

просьба помочь распиновкой щитка СП Аметек нужно моточасы крутнуть

Re: кмаз СП Аметек

Желтый разьем (чер +,корич -,голуб,желт — в противофазе),хорошо едет на LT494.Километраж,с часами не занимался,посмотрю на флешке,если нарою — скину

Re: кмаз СП Аметек

да спид я уже сделал (на 555) интересует именно моточас

Re: кмаз СП Аметек

то ни у кого нет схемки. на каком пине сигнал на тахометр?

Re: кмаз СП Аметек

Моточасы будут щёлкать в нужную нам сторону если будем имитировать обороты двигателя и давление масла.

Re: кмаз СП Аметек

обороты понятно. но нужно знать куда их подать. а масло сдесь причем??

Re: кмаз СП Аметек

Наверно причем, два часа крутил стрелку тахометра, мото часы на месте.

Re: кмаз СП Аметек

есть варианты без КАНа? с маслом спасибо, учту (если разберусь куда сигнал вставить)

Re: кмаз СП Аметек

жалко что ты не дружишь с КАНом, если кто может проверить гипотезу с маслом, черканите результат.

Re: кмаз СП Аметек

а с чего он обороты берет?? если сигнал приходит по кану, то скорее всего с эбу двигла. а эбу двигла его с чего читает?? колено или распред??или с гены?? схемы нет поэтому глупые вопросы, прошу не пинать.

Re: кмаз СП Аметек

Вчера только ставил, от чер +,корич -,голуб поехал, желтый не трогал.

Re: кмаз СП Аметек

А название авто в теме специально, потом заеб..ся поиском? Поиск в сети не дал результатов по запросу КМАЗ, мля.

Re: кмаз СП Аметек

Memory, Откуда такая красота (я про картинку)?

Re: кмаз СП Аметек

сколько денег берешь за такое авто?

Re: кмаз СП Аметек

вопрос о намотке моточасов, а не спидометра, просьб не путать.

Re: кмаз СП Аметек

буковка запала вот и получилось к-маз, сорри

Re: кмаз СП Аметек

Да блин этоже (j1939 протокол), разработанный Америкосами. Ну зачем нам что-то свое производить если можно купить за кордоном, вот так и дальше будем нефть качать.

Re: кмаз СП Аметек

Александр обозначил два нужных ID,подобрать данные и моточасы » ЗАТИКАЛИ «.
» вот так и дальше будем нефть качать» — дурное дело не хитрое,но донышко у бочки уже просматривается!

Re: Камаз СП Аметек

Вот ещё немного информации по моточасам , если приглядется даже ID присутствует.Но всё требует проверки.

Re: кмаз СП Аметек

Внесу поправку, моточасы не интересовали, только одометр

Re: кмаз СП Аметек

Ну что, получилось без кана моточасы мотать?

Re: Камаз СП Аметек

нет не получилось. гену отключал-тахо работает, остается колено или распред. искал кановскую намотку-не нашел. сам по кану не сделаю ума не хватит.камаз вечно в работе прилетает на 5-10 минут и все. надо осцил повесить на колено и попробовать его сымитировать.

Re: Камаз СП Аметек

в общем все это «филькина грамота»!! Правильно знающие люди говорят,- нужен только КАН. придется вникать. заказал анализатор, будем изучать теперь шину кан. Спасибо всем откликнувшимся, особенно за ID. знаю теперь что отфильтровать. Надеюсь все получится и я незабуду отписться в теме по результатам своей деятельности

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=136131

Оцените статью
Все про машины