Параметры двигателя мазда титан

Мазда Титан – идеал надежности и долговечности по-японски

Компания Мазда знаменита своими легковыми автомобилями. Но немногие знают, что эта японская компания выпускает еще и грузовики – преимущественно легкой категории с грузоподъемностью до 4-ех тонн. К ним относится Мазда Титан, о которой и пойдет речь.

История грузовика

Эта машина зарекомендовала себя как надежный неубиваемый развозной грузовик не только в Японии, но и в Европе, а также России. Для нее пробег в миллион километров без капитального ремонта – это не рекорд, а норма.

Следует отметить, что производитель начал выпускать модель с 1971 года. С тех пор сменилось шесть поколений Титана. Причем Мазда Титан представлена в таких вариантах как:

  • бортовой грузовик со стандартной кабиной;
  • бортовой с сдвоенной кабиной;
  • самосвал или фургон рефрижератор;
  • бортовой с краном-манипулятором.

Кроме того, модификации отличаются друг от друга длиной базы («стандарт», «лонг» и «супер-лонг») и погрузочной высотой двух величин. От последнего так же зависит тип устанавливаемых на задний мост колес. Если машина с нормальной высотой, то применяются одиночные либо двухскатные колеса такого же диаметра, как и передние. С пониженной высотой – двухскатные колеса уменьшенного диаметра.

Маленькие катки не очень хороши при эксплуатации зимой, так как с ними пустая машина сильно буксует. При этом необходимо возить с собой мешок с песком либо дополнительный балласт. В основном, спросом пользуются грузовики 1,5 – 2 тонны. Двигатель Мазда Титан может быть дизельным или бензиновым. Все зависит от комплектации, грузоподъемности и назначения.

Читайте также:  Подушка под двигатель рено лагуна

Кабина и салон

Кабина откидывается вперед. Простой салон, однако внутри тесновато. В зависимости от исполнения, здесь может разместиться до 5-ти человек (для двухрядной кабины). Ортопедические сиденья заслуживают особой похвалы от тех, кому приходится ездить в дальние рейсы. А все потому, что спина не затекает.

Между водителем и передним пассажиром располагается кожух двигателя. На нем установлен бардачок и различные ниши для мелочей. Переключатель коробки передач находится на отдельной подставке.

В панели перед передним пассажиром находится большой вещевой ящик и полка. Из дополнительных опций имеются электрические стеклоподъемники и подогрев сидений. Зимой в салоне холодно, так как печка слабовата.

За что особо любят «японца», так это его рама. Она очень крепкая, с большим запасом прочности, усиленная во многих местах. Частенько водители вдвое перегружали свои машины и ничего – ехали потихоньку.

Эти постоянные подъемы и опускания кузова повышают износ несущих балок и поперечин. Поэтому в модификации «самосвал» мощная рама – залог долговечности.

Двигатель

Наиболее часто устанавливается на Мазда Титан двигатель SL. Это дизельный силовой агрегат, с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и общим объемом – 3,5 литра. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил. По отзыву многих водителей, он очень тяговитый и неприхотливый, обладает большим потенциалом.

Так же приятно удивляет расход топлива. Например, самосвал грузоподъемностью две тонны в среднем ест 15 л/100 км. Если произвести тюнинг топливной системы, то этот показатель можно понизить до 11 литров на сотню.

Двигатель HA – это четырехцилиндровый дизель объемом 3 литра и мощностью 90 л.с. Этот мотор устанавливается в основном на 1.5 – 2 тонные модели. Очень прост по конструкции и дешевый в эксплуатации. Из минусов отмечают шумность.

Альтернативой ему является двигатель VS. Он так же, как и предыдущий имеет объем 3 л и выдает 85 л.с.. Причем он конструктивно совершеннее, но мощности при полной загрузке автомобилю явно не хватает.

«Король» дизельной гаммы, это мощный 4,6 сильный ТМ, который устанавливается на грузовики грузоподъемностью – 3,5 тонны. Выдает он 135 л.с. Обладает хорошей тягой.

Двигатель Мазда Титан, использующий в качестве топлива бензин, только один – двухлитровый FE, мощностью 100 л.с.

По уровню вредных выбросов силовые агрегаты относятся к категории с ультра-низким выхлопом. Этого достиг производитель за счет внедрения системы фильтрации DPD.

Трансмиссия

Из типов коробки передач на грузовик устанавливаются как механическая, так и автоматическая. На некоторые модели ставится делитель.

Привод традиционный – задний. Полный – 4х4 встречается очень редко.

Основные параметры

Ниже представлены технические характеристики одной из модификаций Мазда Титан

Марка кузова U-WGLAT
Модель двигателя SL, дизель
Рабочий объем двигателя, куб.м 3455
Мощность, оборотов в минуту 3200 (105 лошадиных сил)
Габариты, мм 4690х1690х1980
База колес, мм 2505
Передняя/задняя колея, мм 1390х1250
Дорожный просвет (клиренс), мм 140
Снаряженная масса, кг 2080
Посадочные места, количество 3
Полный вес, кг 4245
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 15
Радиус разворота, м 4.00
Объем бензобака, л 70
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ 4
Крут. момент, кг*м/об.мин 25.0/2000
Степень сжатия 17.00
Трансмиссия автоматическая, пятиступенчатая
Привод 4X2, задний
Шины 195R14-8
Максимальная скорость, км/ч 120

Эксплуатация

Грузовики пользуются хорошей репутацией среди водителей. Простой, надежный и неприхотливый – вот три главных качества, за которые любят эту японскую машину. Двигатель Мазда Титан обладает хорошей тягой и большим ресурсом.

Что касается обслуживания, то машина неприхотлива. Однако запчасти на экземпляры тридцатилетней давности уже тяжело найти.

Источник статьи: http://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/mazda-titan.html

Мазда титан грузовик технические характеристики

Mazda Titan: воплощение японского качества

Грузовики Мазда Титан (Mazda Titan) хорошо зарекомендовали себя не только на своей родине в Японии. Эти надежные и неприхотливые грузовые автомобили широко распространены в различных модификациях, поэтому нередко встречаются на европейских и российских дорогах.

Модификации

Самые легкие модификации авто Мазда Титан могут перевозить грузы массой до 1,5 т, а самые мощные варианты обладают грузоподъемностью до 4 т. Среди вариантов кузова лидируют:

Бортовой грузовик с одинарной кабиной

Бортовая Mazda Titan с двойной кабиной

  • нередко встречаются Мазда Титан самосвал

  • а также бортовые автомобили с краном-манипулятором

Грузовик Mazda Titan с установленной КМУ

Mazda Titan: обзор всех поколений

Первое поколение грузовиков Мазда Титан было выпущено в 1971 году на смену модели E2000. От предшественника новые автомобили унаследовали лишь 2,5-литровый дизельный двигатель XA, который устанавливался на самые бюджетные модификации. Модели с большей грузоподъемностью комплектовались 2,7-литровым дизелем XB мощностью 81 л.с., а для самых тяжелых версий предлагался 100-сильный 3,7-литровый двигатель XC. Кроме моделей с дизельным двигателем, существовали и версии с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,0 л.

После проведенного в 1977 году фейслифтинга, грузовая Мазда Титан преобразилась благодаря новой решетке радиатора, также изменилась форма бамперов и вентиляционных отверстий кабины. Поворотники Мазда Титан увеличились, а корпоративный логотип компании был видоизменен. В таком виде грузовик выпускался еще три года.

Несмотря на то, что такие автомобили уже не встретить на наших дорогах, в сети можно найти не только фото Мазда Титан первого поколения, но и интересное видео, рекламирующее одно из первых поколений грузовика:

В 1980 году компания Мазда представила Титан второго поколения. В дополнение к уже имеющейся линейке силовых агрегатов, грузовики получили новые шестицилиндровые дизельные моторы ZB объемом до 4052 куб.см. Отличить автомобили, выпущенные после 1987 года, можно по головной оптике с четырьмя квадратными фарами вместо устанавливавшихся ранее круглых.

Второе поколение, дорестайлинговая модель со сдвоенными круглыми фарами

Выпущенные в 1989 году грузовые автомобили Mazda Titan третьего поколения получили полностью новый кузов. Благодаря увеличенным специальным выемкам, появившимся в боковых стеклах новой Mazda Titan, обзор с водительского места значительно улучшился. Эта конструкция стала отличительной особенностью всех последующих версий грузовика. Впервые появилась модификации с семиместной сдвоенной кабиной, известные в России как двухкабинник Мазда Титан. Кроме того, обновленные грузовики Мазда Титан выпускались в трех вариантах, отличающиеся длиной базы: Standard, Long и Super Long и двумя величинами погрузочной высоты.

Mazda Titan третьего поколения

Для соответствия ужесточившимся в 1994 году нормам выбросов, грузовики стали оснащаться двигателями 4HF1 и 4HG1 производства компании Isuzu. В 1997 году автомобиль в очередной раз модернизировали. На этот раз изменилась форма лобового стекла и радиаторной решетки, а сдвоенные квадратные фары были заменены одинарными.

Ещё по теме: Ford Jumbo: слоновья поступь семьи Transit

Следующее, четвертое по счету, поколение грузовика выпускалось с 2000 по 2010 год. В это время произошло обновление интерьера кабины, все комплектации Mazda Titan получили подушки безопасности для водителя, улучшилась эргономика водительского места. На видео хорошо видно, что по комфорту и удобству салон грузовика приблизился к легковым автомобилям.

Начиная с 2004 года, под маркой Мазда Титан выпускаются OEM-версии грузовиков Isuzu Elf.

Четвертое поколение Mazda Titan выглядит современно и в настоящее время

Пятое поколение грузовика просуществовало недолго — с 2004 по 2007 год. Так же, как и предыдущее поколение, выпущенные в это время грузовые автомобили Mazda Titan представляли собой копию Isuzu Elf с шильдиком Mazda на капоте.

На грузовиках пятого поколения эффектные хромированные элементы заменены более практичными пластиковыми

Не стала исключением и выпускаемая с 2007 по настоящее время шестая генерация Mazda Titan, полностью аналогичная шестому поколению Isuzu Elf.

Mazda Titan шестого поколения выглядит наиболее презентабельно

Поскольку грузовики, подобные вышеописанным, используют в качестве «рабочих лошадок», а конструкция автомобилей не требует серьезных доработок, тюнинг Мазда Титан встречается нечасто и сводится к установке дополнительных аэродинамических обтекателей.

Аэродинамический обтекатель и хромированный воздушный сигнал — основные элементы тюнинга грузовиков

Технические характеристики Мазда Титан

  • Габаритные размеры (длина/ширина/высота): 4460 мм/1695 мм/1930 мм
  • Максимальная скорость: 120 км/ч
  • Объем топливного бака: 70 л
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Рулевое управление: шестерня-рейка с гидроусилителем
  • Тормозная система: барабанные тормоза спереди и сзади
  • Подвеска: полуэллиптические многолистовые рессоры
  • Размер шин: 6.50 — 16 LT

Mazda Titan: характеристики двигателей

  • Тип двигателя: дизельный, рядный, 8-клапанный
  • Количество цилиндров: 4
  • Система питания: впрыск топлива под давлением
  • Система газораспределения: OHV
  • Объем двигателя: 3059 куб.см., 3459 куб.см., 4570 куб.см
  • Мощность двигателя: 95 л.с., 109 л.с., 121 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 169 Нм, 284 Нм, 322 Нм

Ещё по теме: Представитель старой школы — Renault Major

Мазда Титан: отзывы

Несмотря на отсутствие в модельном ряду Mazda Titan специальных модификаций, предназначенных для российских условий, практически все владельцы положительно отзываются о своих грузовиках.

Многолетняя эксплуатация Мазда Титан позволила выявить все достоинства и недостатки автомобиля.

  • большая грузоподъемность;
  • простота эксплуатации;
  • надежная ходовая;
  • хорошая проходимость;
  • хороший обзор с водительского места;
  • просторная кабина;
  • низкая высота погрузки;
  • тяговитый двигатель.
  • жесткая подвеска при пустом кузове;
  • затрудненный запуск зимой при низком качестве топлива.

Но, выбирая японские подержанные автомобили Мазда Титан, необходимо знать о характерных особенностях некоторых модификаций. К примеру, из всех дизельных моторов, устанавливавшихся на грузовик, наименее долговечным является двигатель ХА объемом 2,5 литра, а самый большой ресурс имеют моторы производства Isuzu. При этом стоит учесть, что ремонт маздовских силовых агрегатов обходится, как правило, дешевле. У грузовиков, выпущенных после 1989 года, часто встречаются повреждения расширительного бачка, подвергающегося действию низких температур вследствие установки между кабиной и кузовом, а у машин, оснащенных 3,5-литровым двигателем SL, из-за особенностей конструкции иногда встречаются повреждения впускной воздушной магистрали.

Но в целом, при надлежащем несложном уходе, грузовики Mazda Titan надежны и безотказны. Даже на японском вторичном рынке еще можно встретить множество автомобилей в неплохом техническом состоянии.

Характеристики автомобиля Mazda Titan

Mazda Titan — коммерческий развозной грузовик, прошедший смену четырех поколений и впоследствии ставший Isuzu Elf. В 1971 году модель была представлена впервые, спустя шесть лет было произведено незначительное обновление внешнего вида. Второе поколение появилось в 1980 году. На грузовик начали устанавливать новый 4,0-литровый двигатель и модернизированную трансмиссию. В 1984 и 1987 годах модель модернизировалась. Следующее поколение было представлено в 1989 году. Немного изменился дизайн передка и написание логотипа Titan. На экспортных рынках грузовик продавался как Mazda T Series и Ford Trader. Существовали различные варианты исполнения грузовой части автомобиля: бортовой, закрытый цельнометаллический бокс, различные навесные механизированные приспособления и др. Двигатели были как бензиновые, так и дизельные (4- или 6-цилиндровые). В 2004 году появилось четвёртое поколение с полностью новым дизайном кабины и различными техническими новшествами. Все модели начали оснащать подушками безопасности для водителя. С 2004 по 2007 год выпускалось пятое поколение, а с 2007 — шестое.

Mazda Titan (1994-2010)
Кузов
Грузовик
Длина, мм: 4460
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1930
Колесная база, мм: 2335
Снаряженная масса, кг: 1520
Количество мест: 2
Количество дверей: 2
Объём багажника, л:
Двигатель
3.0
Объем двигателя, куб. см.: 3059
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHV
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 95 / 3600
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 169 / 1800
3.5
Объем двигателя, куб. см.: 34059
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHV
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 109 / 3600
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 284 / 1950
4.5
Объем двигателя, куб. см.: 4570
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHV
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 121 / 3200
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 322 / 1800
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Полуэллиптические многолистовые рессоры
Задняя: Полуэллиптические многолистовые рессоры
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Барабанные
Задние: Барабанные
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 120
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Размер шин: 6.50 — 16 LT
Объем топливного бака, л: 70
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.:

Mazda Titan: воплощение японского качества

Грузовики Мазда Титан (Mazda Titan) хорошо зарекомендовали себя не только на своей родине в Японии. Эти надежные и неприхотливые грузовые автомобили широко распространены в различных модификациях, поэтому нередко встречаются на европейских и российских дорогах.

Модификации

Самые легкие модификации авто Мазда Титан могут перевозить грузы массой до 1,5 т, а самые мощные варианты обладают грузоподъемностью до 4 т. Среди вариантов кузова лидируют:

Бортовой грузовик с одинарной кабиной

Бортовая Mazda Titan с двойной кабиной

  • нередко встречаются Мазда Титан самосвал

  • а также бортовые автомобили с краном-манипулятором

Грузовик Mazda Titan с установленной КМУ

Mazda Titan: обзор всех поколений

Первое поколение грузовиков Мазда Титан было выпущено в 1971 году на смену модели E2000. От предшественника новые автомобили унаследовали лишь 2,5-литровый дизельный двигатель XA, который устанавливался на самые бюджетные модификации. Модели с большей грузоподъемностью комплектовались 2,7-литровым дизелем XB мощностью 81 л.с., а для самых тяжелых версий предлагался 100-сильный 3,7-литровый двигатель XC. Кроме моделей с дизельным двигателем, существовали и версии с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,0 л.

После проведенного в 1977 году фейслифтинга, грузовая Мазда Титан преобразилась благодаря новой решетке радиатора, также изменилась форма бамперов и вентиляционных отверстий кабины. Поворотники Мазда Титан увеличились, а корпоративный логотип компании был видоизменен. В таком виде грузовик выпускался еще три года.

В 1980 году компания Мазда представила Титан второго поколения. В дополнение к уже имеющейся линейке силовых агрегатов, грузовики получили новые шестицилиндровые дизельные моторы ZB объемом до 4052 куб.см. Отличить автомобили, выпущенные после 1987 года, можно по головной оптике с четырьмя квадратными фарами вместо устанавливавшихся ранее круглых.

Второе поколение, дорестайлинговая модель со сдвоенными круглыми фарами

Выпущенные в 1989 году грузовые автомобили Mazda Titan третьего поколения получили полностью новый кузов. Благодаря увеличенным специальным выемкам, появившимся в боковых стеклах новой Mazda Titan, обзор с водительского места значительно улучшился. Эта конструкция стала отличительной особенностью всех последующих версий грузовика. Впервые появилась модификации с семиместной сдвоенной кабиной, известные в России как двухкабинник Мазда Титан. Кроме того, обновленные грузовики Мазда Титан выпускались в трех вариантах, отличающиеся длиной базы: Standard, Long и Super Long и двумя величинами погрузочной высоты.

Mazda Titan третьего поколения

Для соответствия ужесточившимся в 1994 году нормам выбросов, грузовики стали оснащаться двигателями 4HF1 и 4HG1 производства компании Isuzu. В 1997 году автомобиль в очередной раз модернизировали. На этот раз изменилась форма лобового стекла и радиаторной решетки, а сдвоенные квадратные фары были заменены одинарными.

Ещё по теме: ЗИЛ Бычок – идеальное авто для перевозки мебели по городу

Следующее, четвертое по счету, поколение грузовика выпускалось с 2000 по 2010 год. В это время произошло обновление интерьера кабины, все комплектации Mazda Titan получили подушки безопасности для водителя, улучшилась эргономика водительского места. На видео хорошо видно, что по комфорту и удобству салон грузовика приблизился к легковым автомобилям.

Начиная с 2004 года, под маркой Мазда Титан выпускаются OEM-версии грузовиков Isuzu Elf.

Четвертое поколение Mazda Titan выглядит современно и в настоящее время

Пятое поколение грузовика просуществовало недолго — с 2004 по 2007 год. Так же, как и предыдущее поколение, выпущенные в это время грузовые автомобили Mazda Titan представляли собой копию Isuzu Elf с шильдиком Mazda на капоте.

На грузовиках пятого поколения эффектные хромированные элементы заменены более практичными пластиковыми

Не стала исключением и выпускаемая с 2007 по настоящее время шестая генерация Mazda Titan, полностью аналогичная шестому поколению Isuzu Elf.

Mazda Titan шестого поколения выглядит наиболее презентабельно

Поскольку грузовики, подобные вышеописанным, используют в качестве «рабочих лошадок», а конструкция автомобилей не требует серьезных доработок, тюнинг Мазда Титан встречается нечасто и сводится к установке дополнительных аэродинамических обтекателей.

Аэродинамический обтекатель и хромированный воздушный сигнал — основные элементы тюнинга грузовиков

Источник статьи: http://nskgauto.ru/mazda/mazda-titan-gruzovik-tehnicheskie-harakteristiki.html

Оцените статью
Все про машины