Параметры двигателя опель рекорд

Опель рекорд: описание,фото,видео,обзор,характеристики,комплектация

Начиная с 1957 года, немецкая компания Opel —европейское подразделение корпорации General Motors производила автомобиль среднего класса автомобиль Opel Rekord (Опель Рекод). Автомобиль интересен, в частности, тем, что имел восемь поколений. Он выпускался до середины 1986 года и был сменен другой моделью — Opel Omega. За все это время было продано около 10 миллионов автомобилей Opel Rekord, что говорит об успешности этой марки.

Опель Рекорд позиционировался как большой семейный автомобиль.

Последний раз Opel Rekord модернизировался в 1983 году. Кузов седан автомобиля последнего поколения характеризуется следующими габаритами: длина 4590 мм, ширина 1730 мм, высота 1420 мм. Этот автомобиль способен обеспечить высокий уровень комфорта. Машина имеет просторный салон и вместительный багажник, может развивать скорость до 179 км/ч. Подвеска обладает свойством поглощать любые неровности дороги. Автомобиль достаточно динамичен, имеет прекрасную плавность хода и устойчив даже на высокой скорости.

Opel Rekord производился компанией Opel следующими циклами: 1953─1957 годы — Opel Olympia Rekord (автомобиль-предшественник); 1957-1960/1962 — Opel Rekord РI; 1960─1963 — Opel Rekord РII; 1963─1965 — Opel Rekord A; 1966─1967 — Opel Rekord B; 1967-1971 — Opel Rekord C; 1972─1977 — Opel Rekord D или Rekord II; 1977─1986 годы — Opel Rekord E. Те, кому посчастливилось обладать этим автомобилем, отмечают его комфортабельность, высокую проходимость, ремонтопригодность и работоспособность. В частности, пишут: «У меня машине 25-й год пошел, но бегает будь здоров!».

Читайте также:  Порядок диагностики двигателя автомобиля

Выпуск 1970-х годов

Спустя более десяти лет непрерывного производства в свет вышло новое поколение авто «Опель Рекорд», технические характеристики стали ещё лучше, чем у предыдущих машин. Появился новый кузов, и это был четырехдверный универсал. Потенциальным покупателям была предложена достаточно обширная линейка моторов – и 1500, и 1700, а также 1700S, 1900 и S2200. Стоит отметить, что это поколение (то есть пятое) было наиболее популярным, покупаемым и успешным в коммерческом плане за всю историю данной марки. Удалось продать порядка 1 300 000 экземпляров! А всё потому, что эти машины были надежными, стильными и, что немаловажно, имели просторный салон, в котором удобно размещался как водитель, так и пассажиры. Плюс ко всему в то время появилась спортивная модификация с установленным эксклюзивным двигателем на целых 106 лошадиных сил! За счет этого мотора машина, выпускаемая под названием Record Sprint, могла разогнаться до скорости 174 км/ч. Для 1970-х годов это был просто нереальный показатель.

Rekord II – поколение, завершившее производство «Опель Рекорд», тюнинг которого пользовался большой популярностью, продолжал выходить в свет, только в других модификациях. Популярной стала линейка Record II — автомобили были наделены довольно мощными двигателями. Все они имели по четыре цилиндра. Также была версия с 2,1-литровым дизельным двигателем. Впоследствии стали появляться модификации с шестью цилиндрами, только вот их вскоре вынесли с отдельную модель.

Ну а завершил выпуск крупной серии «Рекорд» автомобиль, производившийся под маркировкой Е. Продано было много экземпляров – порядка одного миллиона. Этот автомобиль даже сегодня выглядит довольно современно, да и характеристики не так уж и плохи. Есть даже версии с автоматической коробкой передач. В общем, с годами производители выпускали все более современные машины. И неудивительно, ведь с совершенствованием технологий стал лучше и мир автомобилестроения. После выхода в свет этого поколения производство было закрыто. Но даже сейчас при большой удаче можно найти подержанный «Опель Рекорд» 1980-х годов. В среднем его цена на сегодняшний день составляет около 80 тысяч рублей. И если провести кое-какие работы и сделать тюнинг, то получится привести автомобиль в отличный вид.

Читайте также:  Bmw e36 диагностика двигателя

Технические характеристики Opel Rekord / Опель Рекорд

Тип кузова седан
Страна производитель Германия
Количество мест 5
Дорожный просвет (клиренс) 158 мм
Тип мотора бензин / дизель
Обьем 1.7 / 1.8 / 1.9 / 2.0 / 2.2 / 2.3 л
Мощность 60 / 75 / 90 / 100 / 110 / 115 л.с.
Коробка передач механическая 4-ст. / 3-ст. автомат
Привод задний
Максимальная скорость 180 км/ч

Экстерьер

От своей дорестайлинговой версии Rekord E-II отличался иной, более узкой решеткой радиатора с крупными секциями, формой фар головного света (внутренние края стали скошенными), более массивной пластиковой окантовкой по периметру кузова. Колесные арки стали более выраженными.

Кузов стал более обтекаемым, что улучшило аэродинамические характеристики автомобиля и сказалось на экономии топлива. Так же, как и у предыдущего поколения, бензиновые и дизельные версии Rekord E-II можно было различить по форме капота – у «дизелей» он был с характерным надстройкой посредине.

Начиная с 1982 года, модель выпускалась только в двух кузовных модификациях – седан и универсал.

Интерьер

В салоне Rekord E-II от своей первой версии отличалась мало. Та же скомпонованная с центральной консолью массивная продолговатая приборная панель, большое рулевое колесо с четырьмя спицами (вместо двух у дорестайлинговой версии).
Улучшилось только качество салонного пластика и материалов обивки кресел переднего ряда (имели широкие сиденья и спинки без боковой поддержки) и заднего дивана. Бардачок у модели небольшого объема, но мелочевку, в том числе и дорожные карты, можно было положить в специальную нишу над ним.

Технические характеристики

Последнее поколение Rekord оснащалось четырьмя бензиновыми (объемом 1.7, 1.9, 2.0 и 2.2 литра) и двумя дизельными (объемом 2.0 и 2.3 литра) моторами. Дизельный 2.3 литровый агрегат имел турбированную версию, которая появилась в 1984 году. Они работали в паре с 4-х или 5-ступенчатой механической, либо 3-х или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

В России можно встретить экземпляры 1957-60 годов, но более массовое представительство у поколений Rekord С, D и E. Причем, очень распространены седаны и универсалы, как более практичные кузовные модификации, но можно встретить и Rekord-купе.

Opel Rekord С (1966 — 1971)
Следущее поколение Опеля Рекорд. Варианты кузовов остались те же. Удлинилась база. Варианты устанавливаемых моторов: 1.5 (58 л.с.), 1.7 (60 л.с.), 1.7S (75 л.с.), 1.9 (90 л.с.), 2.2 (95 л.с.). Все моторы карбюраторные, агрегатировались с трех или четырехступенчатой коробкой передач или (с сентября 1968) трехступенчатым автоматом. Мотор 1.5 с февраля 1968 года имел мощность 60 вместо 58 л.с. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, тормоза серийно стали оснащать двухконтурным усилителем. Вес — от 1000 до 1200 кг. в зависимости от выбранного двигателя. Размеры кузова — 4550 х 1754 х 1456. Максимальная скорость — в зависимости от мотора — от 133 до 163 км/час.
Эта модель впервые стала для фирмы Опель — миллионником — моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион — 1.253.161. Стоимость авто начиналась от 7590 марок.

Выпускали так же L-версию с улучшенным оснащением. Улучшенная версия с мотором 1.9 стоила 9.095 марок, а с шестицилиндровым двигателем 2.2 — от 9210 марок. Кроме седанов и купе выпускались Рекорды Караваны. Трех- и пятидверные. По ценам — Караван с мотором 1.7 стоил 7990 марок, с мотором 1.9 — 9.560 марок. Купе с мотором 1.9 стоило 8.975 марок. Всего было выпущено 233.086 Караванов.

Опель Спринт Купе выпускалось с декабря 1967 года по сентябрь 1971. Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины. Оснащался только мотором 1.9 (106 л.с.). Мотор оснащался сдвоенными карбюраторами WEBER и четырехступенчатой ручной КПП. До 100 км./час автомобиль разгонялся за 12 сек. и это на тот момент был показатель, который позволял соперничать со спортивной БМВ 2000 TI. Максимальная скорость — 175 км/час. Цена — 9.775 марок.

Opel Rekord D (1971 — 1977)
Следущее поколение популярной модели стартовало в декабре 1971 года. Вновь измененный по последней моде кузов четырех- или двухдверный кузов. Новые двигатели: 1.7 (66 л.с.), 1.7S (83 л.с.), 2100Diesel (60 л.с.), 1.9SH (97 л.с.) сочетались или с четырехступенчатой ручной коробкой или (по заказу) с автоматом. Двигатели карбюраторные, карбюраторы Solex. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Максимальная скорость — от 143 до 155 км/ч в зависимости от двигателя. Вес автомобиля — 1210-1230 кг. Размеры 4567 х 1718 х 1358 мм. Базовая модель оснащалась бензиновым двигателем. Размер резины — 175/SR 14 или 185/70-R14. С дизельным мотором 2.1 выпускались модели Караван. Всего было выпущено 209.300 универсалов. А общее количество седанов, выпущенных за это время — 1.007.831 штука! Двухдверный вариант стоил 11.520 марок, четырехдверный — 12.400.

Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени 1975 года. Мощный мотор 2 литра (100 л.с.) позволял машине массой 1 тонна разгоняться до 170 км/час. Мотор агрегатировался только с автоматической коробкой передач. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено 2461 L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено 40.783 экземпляра двухдверного спорт-купе ( с моторами 1.7 и 1.9).

Opel Rekord E (1977 — 1982)
Еще один обновленный вариант Рекорда. Последний рестайлинг так сказать. В 1977 году была запущена в серию последнее, шестое поколение модели Рекорд. Модель стартовала сразу в нескольких вариантах типоисполнения: S, Luxus, Berlina, Caravan Luxus. Гамма двигателей — 1.7 (60 л.с.), 1.9 (75 л.с.), 2.0 (100 л.с.), 2.0S (110 л.с.), 2.1D (60 л.с.) дизель. В передней подвеске появились стойки МакФерсон. На спортивную модель (S-modell) штатно устанавливали газовые амортизаторы и литые диски. С апреля 1980 стали устанавливать штатно электрические стеклоподъемники, а с июля 1981 — сзади большой спойлер и новые панели обвески. Выпускались как обычно — седаны, купе и универсалы. Цена на седаны с мотором 1.7 начиналась от 13.640 марок.

Размеры машины — 4593 х 1726 х 1420 мм. База — 2668 мм. На заказ устанавливали коробку-автомат. Максимальная скорость от 146 до 180 км/час. Вес — 1100-1150 кг. Цена на машину с более серьезным двигателем 2.0 начиналась от 15.708 марок, а за дизельный Рекорд просили от 16.575 марок. В общем-то это была в то время наиболее массовая машина с хорошим уровнем продаж и нормальным уровнем комфорта. В массовом производсте пошел помимо карбюраторных и дизельного моторов — инжекторный двигатель 2.0Е (110 л.с.) Внутри салон не отличался особым уровнем роскоши — скорее некий середнячок, похожий на родившийся несколько позже ВАЗ-2107. В 1982 году модель несколько видоизменили.

Opel Rekord E2 (1982 — 1986)
В Октябре 1982 года с Рекордом произошли видоизменения, которые обычно называют фейслифтингом. В кузове произошли некоторые видоизменения — поменялось решение передка, фар, капота, решетки радиатора. Поменялась и задняя часть автомобиля. Изменилась и линейка двигателей (в который раз уже). Теперь были оставлены моторы 1.8N (75 л.с.), 1.8S (90 л.с.), 2.0S (110 л.с.), 2.0Е (110 л.с.) и дизель 2.3 (65 л.с.). Впервые появились привычные всем сейчас буковки на боку авто, обозначающие вариант комплектации: LS, GL, GLS, CD. Варианты кузовов — только седан или Караван. Чуть позже в линейку моторов был добавлен и мотор 2.2 (115 л.с.)

Самая хорошая комплектация (CD) включала в себя не менее 2 литрового мотора, 5 ступенчатая КПП или АКПП, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер. Привод — задний. Размеры машины — 4652 х 1726 х 1420 мм. Общая масса — от 1100, до 1300 кг. Моторы были в большей степени инжекторные — карбюраторы оставили только для моторов 1.8. Максимальная скорость — от 155, до 190 км/час. Штатная резина — 175 SR14 или 175/70-14. Опель Рекорд Е2 был первой машиной Опеля, цена которой перевалила за рубеж 20 тыс. марок. Модель с 2 литровым мотором обходилась от 19.928 марок. Опель Рекорд с дизелем 2.3 стоил от 20.150 марок.

Что рассказывают владельцы?

Отзывы, оставляемые владельцами автомобиля Opel Record, представляют собой определённый интерес. Люди судят об автомобиле, которому уже около 30 лет, а это солидный возраст. Но на удивление, если начать искать, то получится столкнуться лишь с положительными отзывами.

Если сделать капитальный ремонт двигателя, то машина обретёт новое дыхание — так уверяют владельцы. Благо запчасти «Опель Рекорд» найти реально. Понадобится расточить цилиндры, поставить новые поршни и т. д. Затем заново обкатать машину, после чего она будет радовать минимальным расходом масла и былой мощью. Если модель эксплуатируется в условиях холодного климата, то ещё владельцы советуют периодически менять блоки управления и прочие расходники.

КПП у «Рекорда» надёжная. Многие меняли её лишь раз, по причине износа. Кузов крепкий, но поскольку машина не новая, желательно раз в несколько лет делать антикоррозийную обработку. Электроники современному водителю может не хватать, но ситуацию легко исправить. Во всяком случае сигнализацию, ЦЗ и стеклоподъёмники добавить не составит труда. Что касательно ходовых качеств? Подвеска энергоемкая, прочная, и чтобы её пробить, нужно потрудиться. По плохим дорогам автомобиль идёт уверенно, без кренов и раскачек.

В общем, нареканий к автомобилю мало. И то, что машина способна радовать уверенной ездой спустя десятилетия, как нельзя лучше говорит о качестве её сборки.

Источник статьи: http://seite1.ru/opel/opel-rekord-opisanie-foto-video-obzor-xarakteristiki-komplektaciya/.html

Opel Rekord серии E — Opel Rekord Series E

Opel Rekord серии E
Обзор
Производитель Опель ( General Motors )
Также называется Chevrolet Rekord ( ZA )
Daewoo Royale ( ROK )
Saehan Rekord ( ROK )
Vauxhall Carlton (Великобритания)
Производство 1977–1986
1980–1988 (Индонезия, только 3-дверный фургон)
Сборка Германия: Рюссельсхайм (Opel Automobile)
Индонезия: Джакарта ( GMBI )
Кузов и шасси
Класс Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 2/4-дверный седан / салон
3/5-дверный универсал / универсал
3-дверный панельный фургон
Макет Макет FR
Связанный Коммодор Холдена
Опель Коммодор
Воксхолл Вайсрой
Хронология
Предшественник Опель Рекорд Серия D
Преемник Опель Омега

Opel Rekord серии E является исполнительным автомобиль , который заменил Rekord D на Opel производственных линий Рюссельсхайм «s в августе 1977 года, после окончания летних каникул завод останове. Он разделял колесную базу и унаследовал большинство двигателей от своего предшественника, но кузова были совершенно новыми.

В октябре 1982 года Rekord E был тщательно переработан, сохранив центральную часть кузова, те же окна и основные элементы каркаса, но с измененной передней и задней частью и с несколькими значительными новыми двигателями. Версии до и после подтяжки лица обычно называют E1 и E2 соответственно.

Содержание

Девятилетний период производства Rekord E был намного дольше, чем у любого предыдущего поколения Opel Rekord . Он стал третьим Opel Rekord, производство которого превысило миллион единиц, но для достижения этой цели потребовалось больше времени, чем у его предшественника. К настоящему времени резкий рост цен на топливо убедил многих потребителей среднего рынка сократить свои расходы. Opel Rekord воспринимался как большой семейный автомобиль даже на домашнем рынке в Западной Германии, где традиционно семейные автомобили были немного больше, чем в южной Европе. Rekord (а позже и Omega) также подвергнется давлению со стороны моделей начального уровня немецких люксовых брендов, таких как BMW , Audi и Mercedes-Benz — начало отраслевой тенденции, которая к концу 1990-х гг. Бренды массового рынка полностью отказываются от D / E-сегмента.

Rekord E продавался в Великобритании под маркой Vauxhall Carlton , первоначально идентифицируемой по переработанной панели капота / капота, а после 1982 года отличался немногим большим, чем значками. Несмотря на британский бренд, все Carltons производились в Рюссельсхайме, в результате чего британские заводы Vauxhall были сосредоточены на Cavaliers , Chevettes , Vivas и их преемниках.

Автомобиль был разработан Opel и является прямым развитием преемственности предыдущих Opel Rekords, но в последние десятилетия двадцатого века General Motors продемонстрировала растущий стратегический интерес к интернационализации своей продукции, и основа Rekord E стала известна как General Motors «V-платформа» . Автомобили на базе Rekord E (V-платформа) также производились на нескольких заводах General Motors за пределами Европы.

Opel Rekord E1 (1977 — 1982)

  • 4595 мм (180,9 дюйма) седан
  • 4620 мм (181,9 дюйма) универсал

Машина

Несмотря на то, что колесная база и, по крайней мере на начальном этапе, линейка двигателей использовалась совместно с автомобилем, который он заменил, Opel Rekord E, представленный на Франкфуртском автосалоне 1977 года, был немного шире, немного длиннее, немного выше и, с большими окнами, значительно тяжелее, чем у модели. Opel Rekord D. Внутри стало заметно просторнее.

Аплодисменты технологически впечатляющему (хотя коммерчески неудачному) NSU Ro 80 , представленному в 1968 году, вызвали возрождение интереса к аэродинамике среди западногерманских автопроизводителей, и Rekord E пришел с заявлением об улучшенном коэффициенте лобового сопротивления 0,42 C d . была выпущена обновленная версия «E2» с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,36. В целом более плавный внешний вид, эта версия отличалась переработанным дизайном, более аэродинамическими передними и задними частями, а также перестановками двигателей и уровней оборудования. E2 Vauxhall Carltons можно было отличить от Opel Rekords только по маркировке, без каких-либо различий из листового металла.

дизайн

Кузов

В монококовых вагонах со стальным кузовом можно было разместить пять человек. Самым продаваемым был седан / седан. Он был доступен как с двумя, так и с четырьмя дверями, хотя к настоящему времени рынок Западной Германии, который в течение многих лет сохранял аппетит к более крупным автомобилям с двумя дверьми, становился все более похожим на другие крупные автомобильные рынки Западной Европы в ожидании автомобилей такого размера. Рекорд, чтобы обеспечить пассажиров задних сидений собственными дверями. Четырехдверный Rekord по комфорту превосходит своего двухдверного собрата. Производство седанов составило 769 086 автомобилей, включая 127 544 2-дверных и 641 542 4-дверных. Opel Rekord E1 «Караван» (универсал / универсал) произведено 167 501 автомобиль, из них 26 652 3-дверных и 140 849 5-дверных.

Opel также предложил трехдверный грузовой фургон, сочетающий в себе опыт вождения легкового автомобиля с грузоподъемностью небольшого коммерческого автомобиля: он во многих отношениях был идентичен универсалу, за исключением того, что задние боковые окна были заменены металлическими панелями. Такая конфигурация транспортных средств предлагала мелким предпринимателям налоговые льготы в некоторых странах. Произведено 30 477 автомобилей Kasten-Lieferwagen (автофургон) Opel Rekord E1. Эта версия также была собрана в Индонезии с бензиновым или дизельным 2-литровым двигателем. Построенный с 1980 по 1988 год, его можно было зарегистрировать как коммерческий автомобиль, хотя в большинстве поставляемых автомобилей сразу же устанавливались задние окна и сиденья.

Впервые с 1961 года купе Opel Rekord не было внесено в список. Тем не менее, клиенты, желающие получить удовольствие от стиля за счет пространства над головой на задних сиденьях, не остались без внимания конкурентов, поскольку с сентября 1970 года их обслуживает стильный новый Manta .

Бензиновые двигатели

Opel представил новое поколение бензиновых / бензиновых двигателей в 1966 году с Rekord B, и именно эти двигатели снова появились в Rekord E в 1977 году. Как и раньше, длина хода была зафиксирована на уровне 69,8 мм: различия в размере двигателя были достигнуты за счет изменение диаметра цилиндра. Двигатель отличался необычной конфигурацией распредвала в головке (CIH) . Распределительный вал цепного привода был расположен непосредственно над цилиндрами , но это не было обычным OHC конструкции. Распределительный вал приводил в действие клапаны с помощью коромысел, потому что сам распределительный вал был расположен слишком низко над цилиндрами, чтобы обеспечить прямое воздействие распредвала на концы клапанов. Одна из причин этого могла быть косметической. Так называемая конфигурация двигателя Opel (CIH) позволила Rekord включить низкие линии капота / капота, которые требовали отделы разработки продуктов, заботящиеся о стиле.

Самым маленьким силовым агрегатом на момент запуска был двигатель объемом 1698 куб. См с низкой степенью сжатия 8,0: 1 и мощностью 60 л.с. (44 кВт), как и у предшественника. Выходная мощность двигателя была снижена за время его использования в предыдущей модели после снижения стандартных октанов на АЗС Западной Германии в ответ на снижение допустимых уровней свинца в моторном топливе. Это, в сочетании с увеличенным весом Rekord E, дает довольно слабую комплектацию. Предположительно, производство двигателя стоило примерно столько же, сколько и более крупные двигатели аналогичной конфигурации, и с точки зрения отдела затрат, несомненно, имело смысл, что клиенты, выбирающие автомобиль с этим двигателем «1,7 Н», согласно прейскуранту производителя, заряжается точно так же, как заказчик, указав большую мощность (и чуть более высокую экономию топлива), доступную от Rekord E, когда он приводится в действие двигателем 1,9N с низкой степенью сжатия. Немногие клиенты Rekord E выбрали 1,7-литровый двигатель, и он исчез из списка в 1980 году.

Наиболее популярным силовым агрегатом начального уровня в первые годы существования Rekord E был двигатель 1897 куб.см 19N, также с низкой степенью сжатия и позволяющий использовать базовый низкооктановый бензин / бензин. Заявленная максимальная выходная мощность Rekord E с этим агрегатом составляла 75 л.с. (55 кВт), как и тогда, когда такой же агрегат был установлен на Rekord D. Австрийские покупатели получили слегка измененную версию (A19N) мощностью 70 л.с. 51 кВт) в соответствии с местным налоговым и страховым климатом.

За два года до того, как производство Rekord D подошло к концу, компания Opel добавила в свою палитру двигателей устаревшую версию своего (CIH) двигателя 1979 куб.см , и этот объем двигателя снова появился в Rekord E1 с тремя различными уровнями выходной мощности, 90 л.с. (66 кВт), 100 л.с. (74 кВт) и 110 л.с. (81 кВт). Первый из них, известный как «2.0N», имел низкую степень сжатия 8: 1 и использовал топливо базового качества. 100-сильный двигатель 2.0S имел степень сжатия 9: 1, и водители, использующие этот двигатель, были обязаны платить за топливо высшего качества с более высоким октановым числом. Доступный с момента выпуска новый Rekord с двигателем «2.0E» мощностью 81 кВт также требовал более высокого октанового числа топлива и был первым Opel Rekord с системой впрыска топлива . Это стало еще более важным, потому что в 1980-х законодатели по всей Западной Европе требовали, чтобы автопроизводители устанавливали каталитические преобразователи на автомобили, работающие на бензине / бензине, и их нужно было использовать в сочетании с впрыском топлива, поскольку в то время считалось, что неточность Количество топлива, впрыскиваемого традиционными карбюраторами, создавало риск выхода несгоревшего топлива из двигателя и возгорания или взрыва в нейтрализаторе, что привело бы к необратимому и дорогостоящему его повреждению. Однако, когда в 1977 году был представлен Rekord E, проблемы каталитических нейтрализаторов, которые уже были знакомы в настоящее время для General Motors в Северной Америке, для европейских автопроизводителей все же оставались на несколько лет впереди. Система впрыска топлива на Rekord E была разработана компанией Bosch, которая уже приобрела обширный опыт работы с соответствующими технологиями в сотрудничестве с Volkswagen . На первом Rekords с впрыском топлива использовалась система Bosch L Jetronic , которую в конце 1981 года заменили на LE Jetronic . Rekord 1981 был также оснащен топливной системой, устойчивой к метанолу.

Дизельные двигатели

Дизельный двигатель объемом 2068 куб. См, с которым в 1972 году Opel сделал ставку на кусок прибыльной мертвой хватки, которой Mercedes-Benz пользовался на рынке такси, снова появился на рынке в Rekord E, по-прежнему предлагая 60 л.с. (44 кВт) максимальной мощности. Однако новый автомобиль был тяжелее своего предшественника, и за прошедшие полвека рынок также развивался. Всего через год, в августе 1978 года, была представлена ​​более крупная версия с объемом двигателя 2260 куб. См и заявленной мощностью 65 л.с. (48 кВт). Меньшая версия 2.1 вскоре была снята с производства. Как и прежде, дизельный двигатель был выше, чем бензиновые агрегаты, разработанные для Rekord, а Rekord Es с дизельным двигателем отличался длинным выступом в форме горба по центру капота / капота, необходимым для размещения блока двигателя. Обычно оснащенные двигателем объемом 2,3 литра, дизельные Rekords были особенно популярны во Франции, Италии и странах Бенилюкса .

К тому времени Ford также искал долю рынка такси с дизельной версией Peugeot своей модели Granada, а собственный дизельный 504 Peugeot сам становился все более серьезным конкурентом, особенно на общих европейских экспортных рынках. Rekord E с дизельным двигателем во многих отношениях соответствовал своим конкурентам и — по крайней мере, с точки зрения опубликованных цен без скидки — был в целом дешевле, чем модели Mercedes, но каким — то образом Mercedes-Benz продолжал доминировать на рынке такси в Германии и соседних западных странах.

Для рынков — особенно Италии, но также и Бельгии — где автомобильный налог резко увеличился для автомобилей с объемом двигателя более двух литров, был доступен дизельный двигатель с уменьшенным объемом 1998 куб.см с максимальной выходной мощностью всего 58 л.с. (43 кВт). Этот двигатель обычно применялся для дизельных версий меньшего и более легкого Opel Ascona . Максимальная скорость 2.0 D с опциональной автоматической коробкой передач составляет 132 км / ч (82 мили в час). Рекорды с этим двигателем собирались и в Индонезии, с кузовом трехдверный фургон или универсал.

Передача инфекции

Стандартная трансмиссия представляла собой механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами, управляемую с помощью расположенного по центру напольного рычага переключения передач. Планировалось предложить новую пятиступенчатую коробку передач, как в Opels Senator и Monza , но когда летом 1980 года она все еще не была готова, производитель вместо этого предложил покупателям Rekords с бензиновым двигателем объемом 1979 куб. для дополнительного DM 520 — вариант недавно разработанной четырехступенчатой ​​механической коробки передач, включающей повышающую передачу: это было предназначено для обеспечения возможности достижения улучшенной экономии топлива в то время, когда топливная экономичность поднималась на повестку дня европейских покупателей автомобилей, приезжающих в соглашается с убеждением, что «эпоха дешевого топлива» окончательно закончилась. Тем не менее, относительно немногие клиенты выбрали вариант трансмиссии «четыре скорости с перегрузкой».

Покупатели также могли указать трехступенчатую автоматическую коробку передач. В качестве системы использовалась трехступенчатая установка TH180 с завода производителя в Страсбурге .

Подвеска

Передняя подвеска была переработана, теперь на ней были установлены стойки MacPherson . В результате получился более компактный, легкий и, вероятно, более дешевый в сборке, чем неровные поперечные рычаги на предыдущей модели, и улучшилась управляемость автомобиля. К сожалению, Opel подошел к обновлению подвески Rekord «по порядку». В задней части Rekord E сохранил от предыдущей модели ось балки с четырьмя продольными соединительными рычагами, стержневую систему Панара и стабилизатор поперечной устойчивости в сочетании с винтовыми пружинами и амортизаторами. Комментаторы считали, что к настоящему времени задняя подвеска с жесткой задней осью не соответствовала основным западноевропейским стандартам с точки зрения характеристик управляемости, которые она обеспечивала. Тем не менее, клиенты, желающие лучше контролировать задний мост во время быстрых ухабистых поездок, могли указать в Opel Rekord E «спортивный пакет»: в него входила замена стандартных маслонаполненных амортизаторов в задней части автомобиля на газонаполненные. потрясения. Несомненно, это был компромисс с точки зрения более твердой езды в обмен на уменьшение погони.

Тормоза

Конфигурация торможения также была по сути той, что была у предыдущих Rekords, с двухконтурной системой с гидравлическим управлением вместе с усилителем тормозов, как и раньше, и включала в версии с большим двигателем ограничитель тормозного усилия для задних тормозов. В автомобиле использовались дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади.

Была включена лампа управления ручным тормозом, чтобы водители не трогались с места, не отпуская его полностью.

Пакеты отделки и оборудования и специальные выпуски

Предлагались различные пакеты отделок и опций. Это был «базовый» Rekord, роскошная версия под торговыми марками «Rekord Luxus» и «Rekord Berlina», которые предлагали еще более высокий уровень комфорта и оснащения. Снаружи все автомобили, кроме базовой версии, имели резиновую «защитную полосу» по бокам, а дальнейшая дифференциация была очевидна по разным уровням хромированной отделки и стальным колесам разной формы. Качество внутренней отделки и ткани менялись в зависимости от версии, и «Берлина» отличалась рулевым колесом с четырьмя тонкими спицами, а не двумя толстыми. Между 1977 и 1982 годами точные детали того, какие элементы были включены в какой пакет отделки, периодически изменялись.

Обширный список дополнительных опций включал «спортивный пакет», предлагаемый для всех автомобилей, кроме 1,7-литровых, в том числе различные дополнительные циферблаты на приборной панели, галогенные фары и газовые амортизаторы для задних колес. Клиенты также могли выбирать из целого ряда радиоприемников и динамиков. Одним из самых привлекательных вариантов, впервые представленных на Opel Rekord, был кондиционер, но цена за эту функцию была указана только «по заявке». Очень небольшое количество Rekord E1, поставляемых с кондиционерами, говорит о том, что указанные цены были очень высокими и что кондиционер был скорее признаком будущего Opel, чем реальным вариантом для клиентов Rekord в 1980 году.

Продолжалась тактика стимулирования продаж в спокойное время года, предлагая специальные выпуски — автомобили, оснащенные пакетом опций и рекламируемые по более низкой цене, чем покупатель мог бы столкнуться, если бы просто оснастил Rekord теми же опциями из стандартного прайс-листа. С Rekord E1 специальные выпуски включали «Rekord Regent», «Rekord Royale», «Rekord Classic», «Rekord Touring» и «Rekord SR / E».

Opel Rekord серии E1
Обзор
Производитель Опель
Производство 1977/82
962 218 единиц
Сборка Рюссельсхайм
Кузов и шасси
Тип кузова 2/4-дверный седан / салон
3/5-дверный универсал / универсал
3-дверный панельный фургон
Трансмиссия
Двигатель Бензин / бензин:
1698 куб.см I4 (до 1980 г.)
1897 куб.см I4
1979 куб.см I4
Дизель:
1998 куб.см I4 (Италия и Бельгия)
2068 куб.см I4 (до 1978)
2260 куб.см I4 (с 1978)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая опция (не предлагается с 1,7)
Габаритные размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина
Тип Салон Недвижимость Двигатель Годы Av.
Рекорд Икс 2.0 1978–80
Рекорд ДЛ Икс 2.0 1978–80
Рекорд Берлина, HL Икс 2.0 1978–80
Рекорд С Икс Икс 2.0 1980–82
Рекорд Берлина С Икс 2.0 1980–82
Рекорд Берлина CD Икс 2.0 1978–82
Рекорд Дизель DL Икс Икс 2.3D 1978–80
Рекорд Дизель Икс Икс 2.3D 1980–82

Коммерческий успех

В целом Rekord E1 продавался примерно по тем же ценам, что и его предшественник, и в этом отношении имел коммерческий успех. Тем не менее, автомобильный рынок в Западной Германии и соседних странах значительно вырос в 1960-х и (хотя и несколько хаотично) в 1970-х. Западная Германия остается крупнейшим авторынок Европы, а вот последнее Rekord не доминирует на рынке семейных автомобилей в пути Rekords был сделаны пятнадцать лет назад. Данные давнего конкурента, Ford Germany , показали, что Ford Granada / Consul производится с гораздо более высокими темпами, чем Rekord: в период с 1972 по 1977 год было произведено 1 619 265 автомобилей, хотя эти цифры не учитывали значительную долю проданных Granadas. в Великобритании — еще один крупный европейский автомобильный рынок, на котором Гранада унаследовала рыночную нишу, ранее занимаемую отечественным Ford Zephyr .

Вернувшись в Западную Германию, Audi теперь пользовалась поддержкой и финансовой поддержкой Volkswagen, что позволило им со временем расширить производство на своем заводе в Ингольштадте в ответ на спрос на Audi 100 . В период с 1976 по 1982 год Audi произвела 896 299 моделей Audi 100 , а с 1977 по 1982 год компания Opel произвела 962 218 моделей Opel Rekord E1. Компетентный и современный Passat Volkswagen на полкласса меньше, чем у K70, отражал настроение рынка, соблазняя потенциальных клиентов Opel . Половина класса от Rekord BMW , находившегося на грани банкротства в начале 1960-х годов, теперь имела финансовые возможности, чтобы инвестировать в наращивание производственных мощностей для своей серии 5 на собственном новом заводе в Дингольфинге . Opel Rekord сохранил сильные позиции на рынке, но это положение все больше ограничивалось по нескольким направлениям. К тому времени, когда в 1982 году Rekord E1 был заменен на полностью модернизированный Opel Rekord E2, Opel Rekords терял долю рынка, и Rekord E2 производился по значительно более низким ценам, чем Rekord E1.

Технические данные

Opel Rekord E1 (1977–1982)
Двигатель 1,7N 1.9N 2.0N 2.0S 2.0E 2.1D 2.3D
1977-1980 гг. 1977 — 1982 гг. 1977 — 1982 гг. 1977 — 1982 гг. 1977 — 1982 гг. 1977 — 1978 гг. 1978 — 1982 гг.
Мотор: 4-цилиндровый рядный бензиновый / бензиновый двигатель 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель
Емкость цилиндра: 1698 см³ 1897 см³ 1979 см³ 2068 см³ 2260 см³
Диаметр цилиндра x ход поршня: 88 x 69,8 мм 93 x 69,8 мм 95 x 69,8 мм 88 x 85 мм 92 x 85 мм
Максимальная мощность
кВт / (л.с.)
при об / мин
44 кВт
(60 л.с.)
при 4800 об / мин
55 кВт
(75 л.с.)
при 4800 об / мин
66 кВт
(90 л.с.)
при 5200 оборотах в минуту
74 кВт
(100 л.с.)
при 5200 об / мин
81 кВт
(110 л.с.)
при 5400 об / мин
44 кВт
(60 л.с.)
при 4000 об / мин
48 кВт
(65 л.с.)
при 4200 об / мин
Максимум. крутящий момент
при об / мин:
112 Нм (83 lb⋅ft)
при 2600 оборотах в минуту
132 Нм (97 lb⋅ft)
при 2800 оборотах в минуту
142 Нм (105 lb⋅ft)
при 3400 оборотах в минуту
165 Нм (122 lb⋅ft)
при 3600 оборотах в минуту
159 Нм (117 lb⋅ft)
при 3000 оборотах в минуту
118 Нм (87 lb⋅ft)
при 2500 оборотах в минуту
126 Нм (93 lb⋅ft)
при 2500 оборотах в минуту
Степень сжатия: 8,0: 1 7,9: 1 8,0: 1 9,0: 1 9,4: 1 22,0: 1 22,0: 1
Подача топлива: Карбюратор с одним нисходящим потоком Одинарный двухдроссельный карбюратор с нисходящим потоком впрыск топлива:
Bosch L-Jetronic до 1981 г. ,
LE-Jetronic с 1981 г.
ТНВД Bosch
Клапанная передача:

Цепной привод распредвалов в Head (CIH) цепи привод распределительного вала с подвесными клапанами приводом с помощью коротких стержней и «штампованных из листовой стали» коромысло верхние клапаны и распределительный вал с цепным приводом Охлаждение: Вода, включая насос и термостат Передача инфекции: 4-ступенчатая механическая коробка передач с напольным рычагом переключения передач . Овердрайв Повышающая передача на высшей передаче опционально с 1980 г. . Автоматический GM «Страсбург» TH180 3-ступенчатый автомат опционально Передняя подвеска: Стойки МакФерсон с винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска: Жесткий задний мост с четырьмя продольными рычагами, «пятирычажным» рычагом подвески и винтовыми пружинами. Тормоза: сервоусилитель с гидравлическим приводом: дисковые тормоза спереди, барабанные тормоза сзади Конструкция кузова: Стальной корпус (с хромированными бамперами) Трек спереди / сзади: 1435/1412 мм Колесная база: 2668 мм Длина: 4620 мм Снаряженная масса: 1650-1770 кг Максимальная скорость: км / ч миль / ч 143 км / ч 89 миль / ч 147 км / ч — 152 км / ч
91-94 миль / ч 157 км / ч — 162 км / ч
98-101 миль / ч 173 км / ч — 180 км / ч
108 — 112 миль / ч 171 км / ч — 176 км / ч
106 — 109 миль / ч 130 км / ч — 135 км / ч
81-84 миль / ч 132 км / ч — 137 км / ч
82-85 миль / ч 0–100 км / ч
(0 — 62 миль / ч) : 21,50 с 17,5–19,0 с 15,0–16,5 с 13,5–15,0 с 13,0–14,5 с 26,5–31,5 с 25,0–29,0 с Расход топлива
Литр / 100 км
миль на галлон 12,0
20 миль на галлон (США)
24 миль на галлон (Великобритания)

Нормальное октановое число 12,0 — 13,0
18-20 миль на галлон (США)
22-24 миль на галлон (Великобритания)

Нормальное октановое число 12,0 — 13,5
17,4 — 20 миль на галлон (США)
20,9 — 24 миль на галлон (Великобритания)

Нормальное октановое число 12,0 — 13,5
17,4 — 20 миль на галлон (США)
20,9 — 24 миль на галлон (Великобритания)

Более высокое октановое число 12,0 — 13,5
17,4 — 20 миль на галлон (США)
20,9 — 24 миль на галлон (Великобритания)

Более высокое октановое число 10,0 — 10,5
22,4 — 24 миль на галлон (США)
26,9 — 28 миль на галлон (Великобритания)

Дизель 10,5 — 11,0
21 — 22,4 миль на галлон (США)
26 — 26,9 миль на галлон (Великобритания)

Дизель

Холден Коммодор

Rekord E1 был основой оригинального Holden VB Commodore 1978 года . Однако, чтобы справиться с австралийскими условиями, он был значительно усилен и использовал нос Senator (как и Opel Commodore ) для размещения рядных шестицилиндровых двигателей Holden и V8.

Vauxhall Carlton

Первым Vauxhall Carlton был Opel Rekord E, адаптированный для рынка Соединенного Королевства . Спереди он отличался другим капотом / капотом, перекликающимся с передком «поник-сопля», который также использовался на Chevette и Cavalier . Carlton спокойно удалась (к тому времени уже давно прекращена) Vauxhall Victor FE , и присоединилась недолговечной Vauxhall наместник , перепод маркой Commodore C . В Великобритании обе модели были лучше проданы Ford Granada . Сзади, между задними фонарями, где Rekord предоставил место для держателя номерного знака, Carlton был снабжен черной панелью, на которой заглавными буквами было написано слово «Vauxhall». Предполагалось, что владельцы Carlton установят свои задние номерные знаки немного ниже, чем на Rekord, и прикрутят их непосредственно к бамперу.

Для Carlton был предложен только один пакет отделки салона, примерно соответствующий «Rekord Berlina», и только один двигатель можно было заказать с Carlton, а именно 1,979 куб. См 74 кВт (100 л.с.) «2.0S».

Carlton и Rekord собирались на одной производственной линии на заводе производителя в Рюссельсхайме, и до 1982 года версии обоих автомобилей с правым рулем конкурировали вместе на рынке Великобритании. Покупатели, которых привлекает Carlton, но которые ищут комбинацию отделки салона и двигателя, отсутствующую в Vauxhall, могут соответственно выбрать автомобиль из линейки Opel Rekord. С 1982 года обновленные E2 Vauxhall Carltons можно было отличить от Opel Rekords только по маркировке, без каких-либо различий из листового металла.

Chevrolet Rekord

Rekord E1 продавался в Южной Африке, где первоначально он назывался Chevrolet Rekord с четырехдверным седаном или пятидверным кузовом универсал. Впервые он был анонсирован в начале июля 1978 года в стандартной версии или версии GL. Он был оснащен местным малокалиберным вариантом четырехцилиндрового двигателя Chevrolet «153» , объемом 2319 куб. См и 90 л.с. (66 кВт) при 4800 об / мин. За Rekord вскоре последовал более роскошный Chevrolet Commodore , с которым он разделил большую часть своего кузова.

Импортные пошлины в ЮАР были непомерно высокими, но ожидаемые объемы не оправдали наличия автомобильного завода. Поэтому автомобили были доставлены в виде комплектов, а затем собраны в Порт-Элизабет . В местных модификациях, помимо двигателя, особое внимание уделялось защите от пыли. После осени 1980 года Chevrolet Rekord также был доступен с двигателем объемом 1 979 куб. См, используемым в Европе, мощностью 100 л.с. (74 кВт).

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Opel_Rekord_Series_E

Оцените статью
Все про машины