- Опель рекорд: описание,фото,видео,обзор,характеристики,комплектация
- Выпуск 1970-х годов
- Технические характеристики Opel Rekord / Опель Рекорд
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Что рассказывают владельцы?
- Opel Rekord серии E — Opel Rekord Series E
- Содержание
- Opel Rekord E1 (1977 — 1982)
- Машина
- дизайн
- Кузов
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Передача инфекции
- Подвеска
- Тормоза
- Пакеты отделки и оборудования и специальные выпуски
- Коммерческий успех
- Технические данные
- Холден Коммодор
- Vauxhall Carlton
- Chevrolet Rekord
Опель рекорд: описание,фото,видео,обзор,характеристики,комплектация
Начиная с 1957 года, немецкая компания Opel —европейское подразделение корпорации General Motors производила автомобиль среднего класса автомобиль Opel Rekord (Опель Рекод). Автомобиль интересен, в частности, тем, что имел восемь поколений. Он выпускался до середины 1986 года и был сменен другой моделью — Opel Omega. За все это время было продано около 10 миллионов автомобилей Opel Rekord, что говорит об успешности этой марки.
Опель Рекорд позиционировался как большой семейный автомобиль.
Последний раз Opel Rekord модернизировался в 1983 году. Кузов седан автомобиля последнего поколения характеризуется следующими габаритами: длина 4590 мм, ширина 1730 мм, высота 1420 мм. Этот автомобиль способен обеспечить высокий уровень комфорта. Машина имеет просторный салон и вместительный багажник, может развивать скорость до 179 км/ч. Подвеска обладает свойством поглощать любые неровности дороги. Автомобиль достаточно динамичен, имеет прекрасную плавность хода и устойчив даже на высокой скорости.
Opel Rekord производился компанией Opel следующими циклами: 1953─1957 годы — Opel Olympia Rekord (автомобиль-предшественник); 1957-1960/1962 — Opel Rekord РI; 1960─1963 — Opel Rekord РII; 1963─1965 — Opel Rekord A; 1966─1967 — Opel Rekord B; 1967-1971 — Opel Rekord C; 1972─1977 — Opel Rekord D или Rekord II; 1977─1986 годы — Opel Rekord E. Те, кому посчастливилось обладать этим автомобилем, отмечают его комфортабельность, высокую проходимость, ремонтопригодность и работоспособность. В частности, пишут: «У меня машине 25-й год пошел, но бегает будь здоров!».
Выпуск 1970-х годов
Спустя более десяти лет непрерывного производства в свет вышло новое поколение авто «Опель Рекорд», технические характеристики стали ещё лучше, чем у предыдущих машин. Появился новый кузов, и это был четырехдверный универсал. Потенциальным покупателям была предложена достаточно обширная линейка моторов – и 1500, и 1700, а также 1700S, 1900 и S2200. Стоит отметить, что это поколение (то есть пятое) было наиболее популярным, покупаемым и успешным в коммерческом плане за всю историю данной марки. Удалось продать порядка 1 300 000 экземпляров! А всё потому, что эти машины были надежными, стильными и, что немаловажно, имели просторный салон, в котором удобно размещался как водитель, так и пассажиры. Плюс ко всему в то время появилась спортивная модификация с установленным эксклюзивным двигателем на целых 106 лошадиных сил! За счет этого мотора машина, выпускаемая под названием Record Sprint, могла разогнаться до скорости 174 км/ч. Для 1970-х годов это был просто нереальный показатель.
Rekord II – поколение, завершившее производство «Опель Рекорд», тюнинг которого пользовался большой популярностью, продолжал выходить в свет, только в других модификациях. Популярной стала линейка Record II — автомобили были наделены довольно мощными двигателями. Все они имели по четыре цилиндра. Также была версия с 2,1-литровым дизельным двигателем. Впоследствии стали появляться модификации с шестью цилиндрами, только вот их вскоре вынесли с отдельную модель.
Ну а завершил выпуск крупной серии «Рекорд» автомобиль, производившийся под маркировкой Е. Продано было много экземпляров – порядка одного миллиона. Этот автомобиль даже сегодня выглядит довольно современно, да и характеристики не так уж и плохи. Есть даже версии с автоматической коробкой передач. В общем, с годами производители выпускали все более современные машины. И неудивительно, ведь с совершенствованием технологий стал лучше и мир автомобилестроения. После выхода в свет этого поколения производство было закрыто. Но даже сейчас при большой удаче можно найти подержанный «Опель Рекорд» 1980-х годов. В среднем его цена на сегодняшний день составляет около 80 тысяч рублей. И если провести кое-какие работы и сделать тюнинг, то получится привести автомобиль в отличный вид.
Технические характеристики Opel Rekord / Опель Рекорд
Тип кузова | седан |
Страна производитель | Германия |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет (клиренс) | 158 мм |
Тип мотора | бензин / дизель |
Обьем | 1.7 / 1.8 / 1.9 / 2.0 / 2.2 / 2.3 л |
Мощность | 60 / 75 / 90 / 100 / 110 / 115 л.с. |
Коробка передач | механическая 4-ст. / 3-ст. автомат |
Привод | задний |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Экстерьер
От своей дорестайлинговой версии Rekord E-II отличался иной, более узкой решеткой радиатора с крупными секциями, формой фар головного света (внутренние края стали скошенными), более массивной пластиковой окантовкой по периметру кузова. Колесные арки стали более выраженными.
Кузов стал более обтекаемым, что улучшило аэродинамические характеристики автомобиля и сказалось на экономии топлива. Так же, как и у предыдущего поколения, бензиновые и дизельные версии Rekord E-II можно было различить по форме капота – у «дизелей» он был с характерным надстройкой посредине.
Начиная с 1982 года, модель выпускалась только в двух кузовных модификациях – седан и универсал.
Интерьер
В салоне Rekord E-II от своей первой версии отличалась мало. Та же скомпонованная с центральной консолью массивная продолговатая приборная панель, большое рулевое колесо с четырьмя спицами (вместо двух у дорестайлинговой версии).
Улучшилось только качество салонного пластика и материалов обивки кресел переднего ряда (имели широкие сиденья и спинки без боковой поддержки) и заднего дивана. Бардачок у модели небольшого объема, но мелочевку, в том числе и дорожные карты, можно было положить в специальную нишу над ним.
Технические характеристики
Последнее поколение Rekord оснащалось четырьмя бензиновыми (объемом 1.7, 1.9, 2.0 и 2.2 литра) и двумя дизельными (объемом 2.0 и 2.3 литра) моторами. Дизельный 2.3 литровый агрегат имел турбированную версию, которая появилась в 1984 году. Они работали в паре с 4-х или 5-ступенчатой механической, либо 3-х или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.
В России можно встретить экземпляры 1957-60 годов, но более массовое представительство у поколений Rekord С, D и E. Причем, очень распространены седаны и универсалы, как более практичные кузовные модификации, но можно встретить и Rekord-купе.
Opel Rekord С (1966 — 1971)
Следущее поколение Опеля Рекорд. Варианты кузовов остались те же. Удлинилась база. Варианты устанавливаемых моторов: 1.5 (58 л.с.), 1.7 (60 л.с.), 1.7S (75 л.с.), 1.9 (90 л.с.), 2.2 (95 л.с.). Все моторы карбюраторные, агрегатировались с трех или четырехступенчатой коробкой передач или (с сентября 1968) трехступенчатым автоматом. Мотор 1.5 с февраля 1968 года имел мощность 60 вместо 58 л.с. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, тормоза серийно стали оснащать двухконтурным усилителем. Вес — от 1000 до 1200 кг. в зависимости от выбранного двигателя. Размеры кузова — 4550 х 1754 х 1456. Максимальная скорость — в зависимости от мотора — от 133 до 163 км/час.
Эта модель впервые стала для фирмы Опель — миллионником — моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион — 1.253.161. Стоимость авто начиналась от 7590 марок.
Выпускали так же L-версию с улучшенным оснащением. Улучшенная версия с мотором 1.9 стоила 9.095 марок, а с шестицилиндровым двигателем 2.2 — от 9210 марок. Кроме седанов и купе выпускались Рекорды Караваны. Трех- и пятидверные. По ценам — Караван с мотором 1.7 стоил 7990 марок, с мотором 1.9 — 9.560 марок. Купе с мотором 1.9 стоило 8.975 марок. Всего было выпущено 233.086 Караванов.
Опель Спринт Купе выпускалось с декабря 1967 года по сентябрь 1971. Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины. Оснащался только мотором 1.9 (106 л.с.). Мотор оснащался сдвоенными карбюраторами WEBER и четырехступенчатой ручной КПП. До 100 км./час автомобиль разгонялся за 12 сек. и это на тот момент был показатель, который позволял соперничать со спортивной БМВ 2000 TI. Максимальная скорость — 175 км/час. Цена — 9.775 марок.
Opel Rekord D (1971 — 1977)
Следущее поколение популярной модели стартовало в декабре 1971 года. Вновь измененный по последней моде кузов четырех- или двухдверный кузов. Новые двигатели: 1.7 (66 л.с.), 1.7S (83 л.с.), 2100Diesel (60 л.с.), 1.9SH (97 л.с.) сочетались или с четырехступенчатой ручной коробкой или (по заказу) с автоматом. Двигатели карбюраторные, карбюраторы Solex. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
Максимальная скорость — от 143 до 155 км/ч в зависимости от двигателя. Вес автомобиля — 1210-1230 кг. Размеры 4567 х 1718 х 1358 мм. Базовая модель оснащалась бензиновым двигателем. Размер резины — 175/SR 14 или 185/70-R14. С дизельным мотором 2.1 выпускались модели Караван. Всего было выпущено 209.300 универсалов. А общее количество седанов, выпущенных за это время — 1.007.831 штука! Двухдверный вариант стоил 11.520 марок, четырехдверный — 12.400.
Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени 1975 года. Мощный мотор 2 литра (100 л.с.) позволял машине массой 1 тонна разгоняться до 170 км/час. Мотор агрегатировался только с автоматической коробкой передач. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено 2461 L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено 40.783 экземпляра двухдверного спорт-купе ( с моторами 1.7 и 1.9).
Opel Rekord E (1977 — 1982)
Еще один обновленный вариант Рекорда. Последний рестайлинг так сказать. В 1977 году была запущена в серию последнее, шестое поколение модели Рекорд. Модель стартовала сразу в нескольких вариантах типоисполнения: S, Luxus, Berlina, Caravan Luxus. Гамма двигателей — 1.7 (60 л.с.), 1.9 (75 л.с.), 2.0 (100 л.с.), 2.0S (110 л.с.), 2.1D (60 л.с.) дизель. В передней подвеске появились стойки МакФерсон. На спортивную модель (S-modell) штатно устанавливали газовые амортизаторы и литые диски. С апреля 1980 стали устанавливать штатно электрические стеклоподъемники, а с июля 1981 — сзади большой спойлер и новые панели обвески. Выпускались как обычно — седаны, купе и универсалы. Цена на седаны с мотором 1.7 начиналась от 13.640 марок.
Размеры машины — 4593 х 1726 х 1420 мм. База — 2668 мм. На заказ устанавливали коробку-автомат. Максимальная скорость от 146 до 180 км/час. Вес — 1100-1150 кг. Цена на машину с более серьезным двигателем 2.0 начиналась от 15.708 марок, а за дизельный Рекорд просили от 16.575 марок. В общем-то это была в то время наиболее массовая машина с хорошим уровнем продаж и нормальным уровнем комфорта. В массовом производсте пошел помимо карбюраторных и дизельного моторов — инжекторный двигатель 2.0Е (110 л.с.) Внутри салон не отличался особым уровнем роскоши — скорее некий середнячок, похожий на родившийся несколько позже ВАЗ-2107. В 1982 году модель несколько видоизменили.
Opel Rekord E2 (1982 — 1986)
В Октябре 1982 года с Рекордом произошли видоизменения, которые обычно называют фейслифтингом. В кузове произошли некоторые видоизменения — поменялось решение передка, фар, капота, решетки радиатора. Поменялась и задняя часть автомобиля. Изменилась и линейка двигателей (в который раз уже). Теперь были оставлены моторы 1.8N (75 л.с.), 1.8S (90 л.с.), 2.0S (110 л.с.), 2.0Е (110 л.с.) и дизель 2.3 (65 л.с.). Впервые появились привычные всем сейчас буковки на боку авто, обозначающие вариант комплектации: LS, GL, GLS, CD. Варианты кузовов — только седан или Караван. Чуть позже в линейку моторов был добавлен и мотор 2.2 (115 л.с.)
Самая хорошая комплектация (CD) включала в себя не менее 2 литрового мотора, 5 ступенчатая КПП или АКПП, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер. Привод — задний. Размеры машины — 4652 х 1726 х 1420 мм. Общая масса — от 1100, до 1300 кг. Моторы были в большей степени инжекторные — карбюраторы оставили только для моторов 1.8. Максимальная скорость — от 155, до 190 км/час. Штатная резина — 175 SR14 или 175/70-14. Опель Рекорд Е2 был первой машиной Опеля, цена которой перевалила за рубеж 20 тыс. марок. Модель с 2 литровым мотором обходилась от 19.928 марок. Опель Рекорд с дизелем 2.3 стоил от 20.150 марок.
Что рассказывают владельцы?
Отзывы, оставляемые владельцами автомобиля Opel Record, представляют собой определённый интерес. Люди судят об автомобиле, которому уже около 30 лет, а это солидный возраст. Но на удивление, если начать искать, то получится столкнуться лишь с положительными отзывами.
Если сделать капитальный ремонт двигателя, то машина обретёт новое дыхание — так уверяют владельцы. Благо запчасти «Опель Рекорд» найти реально. Понадобится расточить цилиндры, поставить новые поршни и т. д. Затем заново обкатать машину, после чего она будет радовать минимальным расходом масла и былой мощью. Если модель эксплуатируется в условиях холодного климата, то ещё владельцы советуют периодически менять блоки управления и прочие расходники.
КПП у «Рекорда» надёжная. Многие меняли её лишь раз, по причине износа. Кузов крепкий, но поскольку машина не новая, желательно раз в несколько лет делать антикоррозийную обработку. Электроники современному водителю может не хватать, но ситуацию легко исправить. Во всяком случае сигнализацию, ЦЗ и стеклоподъёмники добавить не составит труда. Что касательно ходовых качеств? Подвеска энергоемкая, прочная, и чтобы её пробить, нужно потрудиться. По плохим дорогам автомобиль идёт уверенно, без кренов и раскачек.
В общем, нареканий к автомобилю мало. И то, что машина способна радовать уверенной ездой спустя десятилетия, как нельзя лучше говорит о качестве её сборки.
Источник статьи: http://seite1.ru/opel/opel-rekord-opisanie-foto-video-obzor-xarakteristiki-komplektaciya/.html
Opel Rekord серии E — Opel Rekord Series E
Opel Rekord серии E | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Опель ( General Motors ) |
Также называется | Chevrolet Rekord ( ZA ) Daewoo Royale ( ROK ) Saehan Rekord ( ROK ) Vauxhall Carlton (Великобритания) |
Производство | 1977–1986 1980–1988 (Индонезия, только 3-дверный фургон) |
Сборка | Германия: Рюссельсхайм (Opel Automobile) Индонезия: Джакарта ( GMBI ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 2/4-дверный седан / салон 3/5-дверный универсал / универсал 3-дверный панельный фургон |
Макет | Макет FR |
Связанный | Коммодор Холдена Опель Коммодор Воксхолл Вайсрой |
Хронология | |
Предшественник | Опель Рекорд Серия D |
Преемник | Опель Омега |
Opel Rekord серии E является исполнительным автомобиль , который заменил Rekord D на Opel производственных линий Рюссельсхайм «s в августе 1977 года, после окончания летних каникул завод останове. Он разделял колесную базу и унаследовал большинство двигателей от своего предшественника, но кузова были совершенно новыми.
В октябре 1982 года Rekord E был тщательно переработан, сохранив центральную часть кузова, те же окна и основные элементы каркаса, но с измененной передней и задней частью и с несколькими значительными новыми двигателями. Версии до и после подтяжки лица обычно называют E1 и E2 соответственно.
Содержание
Девятилетний период производства Rekord E был намного дольше, чем у любого предыдущего поколения Opel Rekord . Он стал третьим Opel Rekord, производство которого превысило миллион единиц, но для достижения этой цели потребовалось больше времени, чем у его предшественника. К настоящему времени резкий рост цен на топливо убедил многих потребителей среднего рынка сократить свои расходы. Opel Rekord воспринимался как большой семейный автомобиль даже на домашнем рынке в Западной Германии, где традиционно семейные автомобили были немного больше, чем в южной Европе. Rekord (а позже и Omega) также подвергнется давлению со стороны моделей начального уровня немецких люксовых брендов, таких как BMW , Audi и Mercedes-Benz — начало отраслевой тенденции, которая к концу 1990-х гг. Бренды массового рынка полностью отказываются от D / E-сегмента.
Rekord E продавался в Великобритании под маркой Vauxhall Carlton , первоначально идентифицируемой по переработанной панели капота / капота, а после 1982 года отличался немногим большим, чем значками. Несмотря на британский бренд, все Carltons производились в Рюссельсхайме, в результате чего британские заводы Vauxhall были сосредоточены на Cavaliers , Chevettes , Vivas и их преемниках.
Автомобиль был разработан Opel и является прямым развитием преемственности предыдущих Opel Rekords, но в последние десятилетия двадцатого века General Motors продемонстрировала растущий стратегический интерес к интернационализации своей продукции, и основа Rekord E стала известна как General Motors «V-платформа» . Автомобили на базе Rekord E (V-платформа) также производились на нескольких заводах General Motors за пределами Европы.
Opel Rekord E1 (1977 — 1982)
Opel Rekord серии E1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Опель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производство | 1977/82 962 218 единиц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | Рюссельсхайм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кузов и шасси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 2/4-дверный седан / салон 3/5-дверный универсал / универсал 3-дверный панельный фургон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | Бензин / бензин: 1698 куб.см I4 (до 1980 г.) 1897 куб.см I4 1979 куб.см I4 Дизель: 1998 куб.см I4 (Италия и Бельгия) 2068 куб.см I4 (до 1978) 2260 куб.см I4 (с 1978) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая опция (не предлагается с 1,7) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина |
Тип | Салон | Недвижимость | Двигатель | Годы Av. |
---|---|---|---|---|
Рекорд | Икс | — | 2.0 | 1978–80 |
Рекорд ДЛ | — | Икс | 2.0 | 1978–80 |
Рекорд Берлина, HL | Икс | — | 2.0 | 1978–80 |
Рекорд С | Икс | Икс | 2.0 | 1980–82 |
Рекорд Берлина С | Икс | — | 2.0 | 1980–82 |
Рекорд Берлина CD | Икс | — | 2.0 | 1978–82 |
Рекорд Дизель DL | Икс | Икс | 2.3D | 1978–80 |
Рекорд Дизель | Икс | Икс | 2.3D | 1980–82 |
Коммерческий успех
В целом Rekord E1 продавался примерно по тем же ценам, что и его предшественник, и в этом отношении имел коммерческий успех. Тем не менее, автомобильный рынок в Западной Германии и соседних странах значительно вырос в 1960-х и (хотя и несколько хаотично) в 1970-х. Западная Германия остается крупнейшим авторынок Европы, а вот последнее Rekord не доминирует на рынке семейных автомобилей в пути Rekords был сделаны пятнадцать лет назад. Данные давнего конкурента, Ford Germany , показали, что Ford Granada / Consul производится с гораздо более высокими темпами, чем Rekord: в период с 1972 по 1977 год было произведено 1 619 265 автомобилей, хотя эти цифры не учитывали значительную долю проданных Granadas. в Великобритании — еще один крупный европейский автомобильный рынок, на котором Гранада унаследовала рыночную нишу, ранее занимаемую отечественным Ford Zephyr .
Вернувшись в Западную Германию, Audi теперь пользовалась поддержкой и финансовой поддержкой Volkswagen, что позволило им со временем расширить производство на своем заводе в Ингольштадте в ответ на спрос на Audi 100 . В период с 1976 по 1982 год Audi произвела 896 299 моделей Audi 100 , а с 1977 по 1982 год компания Opel произвела 962 218 моделей Opel Rekord E1. Компетентный и современный Passat Volkswagen на полкласса меньше, чем у K70, отражал настроение рынка, соблазняя потенциальных клиентов Opel . Половина класса от Rekord BMW , находившегося на грани банкротства в начале 1960-х годов, теперь имела финансовые возможности, чтобы инвестировать в наращивание производственных мощностей для своей серии 5 на собственном новом заводе в Дингольфинге . Opel Rekord сохранил сильные позиции на рынке, но это положение все больше ограничивалось по нескольким направлениям. К тому времени, когда в 1982 году Rekord E1 был заменен на полностью модернизированный Opel Rekord E2, Opel Rekords терял долю рынка, и Rekord E2 производился по значительно более низким ценам, чем Rekord E1.
Технические данные
Opel Rekord E1 (1977–1982) | |||||||
Двигатель | 1,7N | 1.9N | 2.0N | 2.0S | 2.0E | 2.1D | 2.3D |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1977-1980 гг. | 1977 — 1982 гг. | 1977 — 1982 гг. | 1977 — 1982 гг. | 1977 — 1982 гг. | 1977 — 1978 гг. | 1978 — 1982 гг. | |
Мотор: | 4-цилиндровый рядный бензиновый / бензиновый двигатель | 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель | |||||
Емкость цилиндра: | 1698 см³ | 1897 см³ | 1979 см³ | 2068 см³ | 2260 см³ | ||
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 88 x 69,8 мм | 93 x 69,8 мм | 95 x 69,8 мм | 88 x 85 мм | 92 x 85 мм | ||
Максимальная мощность кВт / (л.с.) при об / мин | 44 кВт (60 л.с.) при 4800 об / мин | 55 кВт (75 л.с.) при 4800 об / мин | 66 кВт (90 л.с.) при 5200 оборотах в минуту | 74 кВт (100 л.с.) при 5200 об / мин | 81 кВт (110 л.с.) при 5400 об / мин | 44 кВт (60 л.с.) при 4000 об / мин | 48 кВт (65 л.с.) при 4200 об / мин |
Максимум. крутящий момент при об / мин: | 112 Нм (83 lb⋅ft) при 2600 оборотах в минуту | 132 Нм (97 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минуту | 142 Нм (105 lb⋅ft) при 3400 оборотах в минуту | 165 Нм (122 lb⋅ft) при 3600 оборотах в минуту | 159 Нм (117 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту | 118 Нм (87 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | 126 Нм (93 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту |
Степень сжатия: | 8,0: 1 | 7,9: 1 | 8,0: 1 | 9,0: 1 | 9,4: 1 | 22,0: 1 | 22,0: 1 |
Подача топлива: | Карбюратор с одним нисходящим потоком | Одинарный двухдроссельный карбюратор с нисходящим потоком | впрыск топлива: Bosch L-Jetronic до 1981 г. , LE-Jetronic с 1981 г. | ТНВД Bosch | |||
Клапанная передача: |
91-94 миль / ч
98-101 миль / ч
108 — 112 миль / ч
106 — 109 миль / ч
81-84 миль / ч
82-85 миль / ч
(0 — 62 миль / ч) :
Литр / 100 км
миль на галлон
20 миль на галлон (США)
24 миль на галлон (Великобритания)
Нормальное октановое число
18-20 миль на галлон (США)
22-24 миль на галлон (Великобритания)
Нормальное октановое число
17,4 — 20 миль на галлон (США)
20,9 — 24 миль на галлон (Великобритания)
Нормальное октановое число
17,4 — 20 миль на галлон (США)
20,9 — 24 миль на галлон (Великобритания)
Более высокое октановое число
17,4 — 20 миль на галлон (США)
20,9 — 24 миль на галлон (Великобритания)
Более высокое октановое число
22,4 — 24 миль на галлон (США)
26,9 — 28 миль на галлон (Великобритания)
Дизель
21 — 22,4 миль на галлон (США)
26 — 26,9 миль на галлон (Великобритания)
Дизель
Холден Коммодор
Rekord E1 был основой оригинального Holden VB Commodore 1978 года . Однако, чтобы справиться с австралийскими условиями, он был значительно усилен и использовал нос Senator (как и Opel Commodore ) для размещения рядных шестицилиндровых двигателей Holden и V8.
Vauxhall Carlton
Первым Vauxhall Carlton был Opel Rekord E, адаптированный для рынка Соединенного Королевства . Спереди он отличался другим капотом / капотом, перекликающимся с передком «поник-сопля», который также использовался на Chevette и Cavalier . Carlton спокойно удалась (к тому времени уже давно прекращена) Vauxhall Victor FE , и присоединилась недолговечной Vauxhall наместник , перепод маркой Commodore C . В Великобритании обе модели были лучше проданы Ford Granada . Сзади, между задними фонарями, где Rekord предоставил место для держателя номерного знака, Carlton был снабжен черной панелью, на которой заглавными буквами было написано слово «Vauxhall». Предполагалось, что владельцы Carlton установят свои задние номерные знаки немного ниже, чем на Rekord, и прикрутят их непосредственно к бамперу.
Для Carlton был предложен только один пакет отделки салона, примерно соответствующий «Rekord Berlina», и только один двигатель можно было заказать с Carlton, а именно 1,979 куб. См 74 кВт (100 л.с.) «2.0S».
Carlton и Rekord собирались на одной производственной линии на заводе производителя в Рюссельсхайме, и до 1982 года версии обоих автомобилей с правым рулем конкурировали вместе на рынке Великобритании. Покупатели, которых привлекает Carlton, но которые ищут комбинацию отделки салона и двигателя, отсутствующую в Vauxhall, могут соответственно выбрать автомобиль из линейки Opel Rekord. С 1982 года обновленные E2 Vauxhall Carltons можно было отличить от Opel Rekords только по маркировке, без каких-либо различий из листового металла.
Chevrolet Rekord
Rekord E1 продавался в Южной Африке, где первоначально он назывался Chevrolet Rekord с четырехдверным седаном или пятидверным кузовом универсал. Впервые он был анонсирован в начале июля 1978 года в стандартной версии или версии GL. Он был оснащен местным малокалиберным вариантом четырехцилиндрового двигателя Chevrolet «153» , объемом 2319 куб. См и 90 л.с. (66 кВт) при 4800 об / мин. За Rekord вскоре последовал более роскошный Chevrolet Commodore , с которым он разделил большую часть своего кузова.
Импортные пошлины в ЮАР были непомерно высокими, но ожидаемые объемы не оправдали наличия автомобильного завода. Поэтому автомобили были доставлены в виде комплектов, а затем собраны в Порт-Элизабет . В местных модификациях, помимо двигателя, особое внимание уделялось защите от пыли. После осени 1980 года Chevrolet Rekord также был доступен с двигателем объемом 1 979 куб. См, используемым в Европе, мощностью 100 л.с. (74 кВт).
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Opel_Rekord_Series_E