Параметры кузова фольксваген транспортер

Содержание
  1. Разберем технические характеристики Фольксвагена Транспортер
  2. Габаритные размеры
  3. Параметры двигателя и КПП
  4. Расход топлива
  5. Динамика
  6. Вместимость и грузоподъемность
  7. Другие параметры авто
  8. Мануал — инструкция по эксплуатации Транспортера
  9. Технические характеристики и габариты Volkswagen Transporter
  10. Transporter Kasten
  11. Динамические характеристики Transporter Kasten
  12. Расход топлива Transporter Kasten
  13. Расход топлива Transporter Kasten
  14. Массы и нагрузки Transporter Kasten
  15. Массы и нагрузки Transporter Kasten
  16. Габариты Transporter Kasten
  17. Transporter Kombi
  18. Расход топлива Transporter Kombi
  19. Расход топлива Transporter Kombi
  20. Массы и нагрузки Transporter Kombi
  21. Массы и нагрузки Transporter Kombi
  22. Габариты Transporter Kasten
  23. Разберем технические характеристики Фольксвагена Транспортер
  24. Габаритные размеры
  25. Параметры двигателя и КПП
  26. Расход топлива
  27. Динамика
  28. Вместимость и грузоподъемность
  29. Другие параметры авто
  30. Мануал — инструкция по эксплуатации Транспортера
  31. Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т5
  32. Габариты
  33. Ходовая часть
  34. Двигатель
  35. Эксплуатационные показатели
  36. Разновидности модели и области применения
  37. Заключение
  38. Видео: VW Transporter T5 R — Обзор и тест драйв

Разберем технические характеристики Фольксвагена Транспортер

Все модели линейки узнаваемы, несмотря на колоссальную разницу между первыми и последними моделями. Разработчики концерна почти век следуют определенным правилам создания микроавтобуса. Изучив технические характеристики Транспортера Фольксваген, можно увидеть, как развивалась модель.

Габаритные размеры

Фольксваген Транспортер разрабатывался как маневренный компактный грузопассажирский автомобиль. Им легко управлять в городе, можно проехать по бездорожью или по плохой дороге.

Габариты Транспортера Фольксваген на протяжении шести поколений кардинально не менялись.

Приведенные средние размеры измеряются по крайним точкам различных сечений авто.

  • длина – по продольному сечению, важно, чтобы точки были в одной плоскости
  • ширина – по поперечному, ориентируясь на колесные арки или центральные стойки кузова
  • высота Фольксваген Транспортер – нижняя точка замера находится на поверхности, верхняя на крыше (без рейлингов).
Читайте также:  Обработка кузова ниссан террано

Обычные габариты транспортера — 4304Х1904Х1960 мм.

Даже в 6 поколении канонические размеры Транспортера Фольксваген сохранились (за исключением высоты потолка).

Существуют также удлиненные автомобили – эта модификация предлагается в качестве опции. Здесь есть небольшой разброс размера, в зависимости от модели.

Справка! Этот автомобиль известен как Булли, бычок, бус, кемпер, комби. Официальное наименование – коммерческий фургон.

Параметры двигателя и КПП

Транспортер выпускается с целой линейкой двигателей. Разные объемы и мощности, а также возможность выбора топлива.

Моторы Фольксвагена с самого начала зарекомендовали себя наилучшим образом. Даже в первых моделях, на которых стояли движки с воздушным охлаждением, отмечалась надежность и легкость эксплуатации.

Расход топлива

Кроме ремонтопригодности и надежности автолюбителями отмечается экономичность – важный фактор при выборе авто, который планируется эксплуатировать ежедневно и нагружать.

Пороговым значением по традиции является 10 л на сто км. Средние показатели аппетита движков транспортера – от 5,8 до 10,7 л.

Если говорить о моделях, которые в ходу сегодня, то начать стоит с Т4. В городе авто с двухлитровым движком съедает около 11 л, на скоростной трассе – 8.

Более объемные моторы, которые устанавливаются опционально, потребляют больше – в городе до 12 л, на трассе – до 8.

Расход топлива Фольксваген Транспортер во многом зависит от топлива, коробки передач и мастерства водителя. Есть также некоторая связь со скоростью – оптимальной ля экономии является скорость 100 км/ч.

Дизельные двигатели более экономичные, причем самые мощные моторы едят намного меньше, особенно на трассе. Например, движок на 2,5 л и 102 л.с. с полным приводом показывает расход на трассе не более 6,5л.

Динамика

Если рассматривать эволюцию моторов транспортера, можно увидеть, какой серьезный путь развития прошел этот автомобиль.

Первые модели снабжались не слишком мощными движками и передвигались с невысокой скоростью до 125 км. Но именно эта линейка моторов создала транспортеру славу невероятно надежной машины. Можно было наездить до 180000 км и ни разу не обратиться в сервис.

У систем авто были недостатки и поломки, но запчасти стоили дешево . Плюс можно было быстро освоить самостоятельное решение многих проблем. Это лежит в основе непреходящей любви к этой машине – их покупают даже с огромным пробегом, после многих владельцев. И остаются вполне довольными своим приобретением.

На рубеже веков линейка моторов стала модифицироваться. Появился ряд двигателей ACV, до 105 л.с., высоким крутящим моментом и другими улучшенными характеристиками. Различные обновления в двигательной системе несколько снизило их долговечность. Теперь проблемы могли начаться уже после первой сотни пробега. Но моторы оставались неприхотливыми и ремонтопригодными – в стиле Volkswagen.

Справка! Для тех, кто хочет купить движок этого класса, рекомендация – лучшими считаются моторы: на бензине — 1,6/103 л.с., на дизельном топливе – 1,8 л/110 л.с. Агрегаты устанавливались на транспортер, начиная с четвертого поколения. Это самые сильные и надежные модели моторов.

Современные моторы концерна – это высокотехнологичные устройства, которые составляют совершенно иную группу двигателей. Можно сказать, что с обновленной линейкой движков возродилась легендарная надежность первых транспортеров.

Интересны модели ACV, которые ставят на все транспортеры, включая Т4. Повысилась ремонтопригодность – концерн обратил внимание на тот факт, что многие запчасти транспортера можно заменять на детали других производителей и доработал свои запчасти до общих параметров. Теперь у владельцев появился большой выбор запчастей для авто любого поколения.

Перечислить все модификации моторов Volkswagen невозможно, но можно обратить внимание на несколько моделей, которые используются сейчас.

  • 2.6 TDI Transporter — выпускается с 2007 года. По сегодняшний день в топовых позициях. Причиной популярности является не мощность, которая у этой модели довольно средняя, 110 л.с., а ресурс, позволяющий ездить без ремонтных проблем до 200000 км. Это делает его практически единственным мотором для грузового авто с таким уровнем надежности.
  • Другой популярный и рекомендуемый мотор – 2,5 TDI. Недорогой, ремонтопригодный, с большим количеством комплектующих и запчастей в любом магазине. Этой модели может понадобиться ремонт цилиндров, это его слабое место. Тем не менее, популярная модель.
  • Среди дизелей известной моделью является ACV 2.0. После его поступления на рынок был период бума – что для двигателей удивительно. Это удачная разработка концерна, которая в лидерах до сих пор. Агрегат крепкий, надежный, мало ест. По городу ему нужно около 8 литров, на трассе – не более 8,5. А простота его конструкции стала легендарной – его починкой занимаются сами владельцы, после ознакомления с его конструкцией.

Двигатели – это важная составляющая успеха концерна:

  • первые поколения прославились ресурсностью и надежностью
  • затем основным качеством стала износоустойчивость
  • последние поколения движков признаны лучшими вариантами для грузопассажирских автомобилей.

Пока никто не смог обогнать Фольксваген в разработке моторов для транспортеров.

Справка! Транспортер – как идея для грузопассажирских перевозок – воплощается на протяжении уже 70 лет, с 1950 года. И всегда с успехом.

  • Первое поколение работало на механической коробке на 4 ступени. На Т2 предлагали опциональный трехступенчатый автомат в сочетании с улучшенным движком.
  • В Т3 устанавливались на выбор механика на 4-5 ступеней или автомат на 3. Те же возможности были у Т4 и Т5.
  • Т6 – механика на 5 и 6 ступеней. Самые мощные движки работают в паре с роботизированной коробкой на 7.

Вместимость и грузоподъемность

Самый первый транспортер обладал грузоподъемностью в 860 кг. Через некоторое время ее увеличили до 930 кг. Максимальная вместимость машины – 13 человек, в кемперах первого поколения могли разместиться 4 человека (или 5, но с некоторыми неудобствами).

Второй транспортер по этому параметру практически не отличался, как и третий. Все три модели не двигались с места, если загрузка превышала указанный порог.

Т4 сделал значительный шаг вперед во многих отношениях. Увеличилась и эффективность перевозок – грузоподъемность подросла до тонны с небольшим.

Т5 стал еще выносливее – он мог везти на 200-300 кг больше предшественника, его максимум – 1400 кг (грузовая комплектация Kasten).

Т6 также остался в рамках, определенных производителем полвека назад. Но эту модель уже сложно назвать автомобилем для грузоперевозок.

Другие параметры авто

  • Подвеска – сильная сторона транспортеров. С первых поколений она получила репутацию неубиваемой. С 1 по 6 поколение ее дорабатывали, особенно на Т4, который стал переднеприводным. Современные подвески у Т6 полностью независимы, стойки и многорычажные конструкции.
  • Руль реечный, уже во втором поколении опционально предлагается гидроусилитель, который затем войдет в базовые комплектации.
  • Начиная с первого поколения, в машине устанавливается все для комфорта водителя и пассажиров. В последнем поколении есть все, что делает авто комфортабельным вторым домом.

Мануал — инструкция по эксплуатации Транспортера

Ремонтопригодность машины – это не только стандартность технических характеристик моделей Volkswagen Transporter, но и наличие подходящих запчастей в любом магазине. Владелец может самостоятельно освоить все этапы ухода и ремонта своего микроавтобуса.

Все руководства снабжены схемами внешнего и внутреннего устройства. Их можно найти в сети.

Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/tehnicheskie-harakteristiki-transporter/

Технические характеристики и габариты Volkswagen Transporter

Transporter Kasten

Динамические характеристики Transporter Kasten

Короткая и длинная база
Максимальная скорость H1/H2/H3 (км/ч) Ускорение 0-80км/ч, Н1/Н2/H3 (с) Ускорение 0-100км/ч, Н1/Н2/H3 (с) Эластичность 80-120км/ч, 4/5/6-я передача или «D» на АКПП, H1 (c) Эластичность 80-120км/ч, 4/5/6-я передача или «D» на АКПП, H2 (c) Эластичность 80-120км/ч, 4/5/6-я передача или «D» на АКПП, H3 (c)
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×2, МКПП 173 / 167 / 161 7.9 / 7.9 / 8.1 12.2 / 12.3 / 12.7 — / 13.3 / 17.5 — / 13.7 / 18.2 — / 14.5 / 19.6
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×2, DSG 172 / 166 / 160 8.1 / 8.1 / 8.3 12.5 / 12.6 / 13.0 10.1 10,3 10.7
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×4, МКПП 170 / 164 / 158 8.5 / 8.5 / 8.7 13.5 / 13.6 / 14.0 — / 14.3 / 20.6 — / 14.7 / 21.5 — / 15.5 / 23.3
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4×2, DSG 191 / 184 / 176 7.0 / 7.0 / 7.2 10.0 / 10.1 / 10.4 7.3 7.5 7.7
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4×4, DSG 188 / 182 / 174 7.3 / 7.3 / 7.5 10.6 / 10.7 / 11.0 8.1 8.3 8.5
2.0 TSI 150л.с. (110кВт), 4×2, МКПП 182 / 176 / 170 7.1 / 7.1 / 7.3 11.0 / 11.1 / 11.3 — / 14.6 / 20.0 — / 15.1 / 21.0 — / 16.0 / 22.8
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), 4×2, DSG 202 / 196 / 187 5.8 / 5.8 / 6.0 8.4 / 8.5 / 8.8 5.8 6.0 6.2
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), 4×4, DSG 198 / 192 / 183 6.1 / 6.1 / 6.3 8.8 / 8.9 / 9.2 6.2 6.4 6.6

Расход топлива Transporter Kasten

Короткая база
Экологический стандарт Выброс CO₂ в среднем (г/км) Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от — до (л/100км) Объём топливного бака (л)
2.0 TDI 102л.с. (75кВт), 4×2, МКПП EU5 190-198 9.4-9.7 / 6.0-6.3 / 7.2-7.5 80
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×2, МКПП EU5 195-203 9.5-9.8 / 6.2-6.5 / 7.4-7.7 80
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×2, DSG EU5 208-216 10.1-10.4 / 6.6-6.9 / 7.9-8.2 80
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 4×4, МКПП EU5 211-219 10.1-10.4 / 6.8-7.1 / 8.0-8.3 80
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4×2, DSG EU5 205-214 9.9-10.2 / 6.6-6.9 / 7.8-8.1 80
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), 4×4, DSG EU5 224-232 10.8-11.1 / 7.2-7.5 / 8.5-8.8 80
2.0 TSI 150л.с. (110кВт), 4×2, МКПП EU5 222-228 12.7-13.0 / 7.7-8 / 9.5-9.8 80
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), 4×2, DSG EU5 228-236 13.2-13.5 / 7.8-8.1 / 9.8-10.1 80
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), 4×4, DSG EU5 н/д н/д 80

Расход топлива Transporter Kasten

Длинная база
Экологический стандарт Выброс CO₂ в среднем (г/км) Расход топлива в городе/по трассе/в среднем от — до (л/100км) Объём топливного бака (л)
2.0 TDI 102л.с. (75 кВт), 4×2, МКПП EU5 190-208 9.4-9.8 / 6.0-6.9 / 7.2-7.9 80
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, МКПП EU5 195-214 9.5-10.2 / 6.2-6.9 / 7.4-8.1 80
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, DSG EU5 208-224 10.1-10.4 / 6.6-7.4 / 7.9-8.5 80
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×4, МКПП EU5 211-226 10.1-10.4 / 6.8-7.5 / 8.0-8.6 80
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×2, DSG EU5 205-221 9.9-10.2 / 6.6-7.3 / 7.8-8.4 80
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×4, DSG EU5 224-232 10.8-11.1 / 7.2-7.5 / 8.5-8.8 80
2.0 TSI 150л.с. (110 кВт), 4×2, МКПП EU5 222-238 12.7-13.0 / 7.7-8.6 / 9.5-10.2 80
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG EU5 228-245 13.2-13.7 / 7.8-8.7 / 9.8-10.5 80
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×4, DSG EU5 н/д н/д 80

Массы и нагрузки Transporter Kasten

Короткая база
Разрешённая полная масса (кг) Снаряжённая масса, от (кг) Грузоподъёмность, до (кг) Максимальная нагрузка на ось перед. / зад. (кг) Максимальный вес прицепа при уклоне до 12% с тормозами / без тормозов (кг) Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12% (кг)
2.0 TDI 102л.с. (75 кВт), 4×2, МКПП 2490, 2800, 3000, 3200 1755 1455 1500/1710 / 1400/1720 2200 / 750 4900
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, МКПП 2490, 2800, 3000, 3200 1785 1415 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5200
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, DSG 2490, 2800, 3000, 3200 1811 1389 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×4, МКПП 2490, 2800, 3000, 3200 1907 1293 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×2, DSG 2800, 3000, 3200 1846 1354 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×4, DSG 2800, 3000, 3200 1950 1250 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300
2.0 TSI 150л.с. (110 кВт), 4×2, МКПП 2800, 3000, 3200 1821 1379 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5200
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG 2800, 3000, 3200 1868 1332 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×4, DSG 2800, 3000, 3200 1978 1222 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300

Массы и нагрузки Transporter Kasten

Длинная база
Разрешённая полная масса (кг) Снаряжённая масса, от (кг) Грузоподъёмность, до (кг) Максимальная нагрузка на ось перед. / зад. (кг) Максимальный вес прицепа при уклоне до 12% с тормозами / без тормозов (кг) Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12% (кг)
2.0 TDI 102л.с. (75 кВт), 4×2, МКПП 2490, 2800, 3000, 3200 1812 1388 1550/1710 / 1550/1720 2200 / 750 4900
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, МКПП 2490, 2800, 3000, 3200 1842 1358 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5200
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, DSG 2490, 2800, 3000, 3200 1867 1333 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×4, МКПП 2490, 2800, 3000, 3200 1964 1236 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×2, DSG 2800, 3000, 3200 1903 1297 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×4, DSG 2800, 3000, 3200 2007 1193 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300
2.0 TSI 150л.с. (110 кВт), 4×2, МКПП 2800, 3000, 3200 1878 1322 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5200
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG 2800, 3000, 3200 1924 1276 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×4, DSG 2800, 3000, 3200 2034 1166 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300

Габариты Transporter Kasten

Грузовой отсек, площадь : 4.3 м²
Грузовое отделение, объём : 5.8 м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1282 мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1473 х 1299 мм
Минимальный диаметр поворота : 11.9 м (1)

1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации

Грузовой отсек, площадь : 5.0 м²
Грузовое отделение, объём : 6.7 м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1282 мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1473 х 1299 мм
Минимальный диаметр поворота : 13.2 м (1)

1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации

Грузовой отсек, площадь : 5.0 м²
Грузовое отделение, объём : 6.7 м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1282 мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1473 х 1299 мм
Минимальный диаметр поворота : 13.2 м (1)

1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации

Грузовой отсек, площадь : 5.0 м²
Грузовое отделение, объём : 7.8 м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1282 мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1473 х 1299 мм
Минимальный диаметр поворота : 13.2 м (1)

1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации

Грузовой отсек, площадь : 5.0 м²
Грузовое отделение, объём : 9.3 м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1282 мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1473 х 1694 мм
Минимальный диаметр поворота : 13.2 м (1)

1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации

Transporter Kombi

Расход топлива Transporter Kombi

Короткая база
Экологический стандарт Макс. скорость H1/H2 (км/ч) Выброс CO₂ в среднем (г/км) Расход топлива в городе/по трассе/в среднем от — до (л/100км) Объём топливного бака (л)
2.0 TDI 102л.с. (75 кВт), 4×2, МКПП EU5 157 / 152 190-198 9.4-9.7 / 6.0-6.3 / 7.2-7.5 80
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, МКПП EU5 173 / 167 195-203 9.5-9.8 / 6.2-6.5 / 7.4-7.7 80
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, DSG EU5 172 / 166 208-216 10.1-10.4 / 6.6-6.9 / 7.9-8.2 80
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×4, МКПП EU5 170 / 164 211-219 10.1-10.4 / 6.8-7.1 / 8.0-8.3 80
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×2, DSG EU5 191 / 184 205-214 9.9-10.2 / 6.6-6.9 / 7.8-8.1 80
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×4, DSG EU5 188 / 182 226-232 10.9-11.1 / 7.3-7.5 / 8.6-8.8 80
2.0 TDI BMT 150л.с. (110 кВт), 4×2, DSG EU6b 181 / 175 153-163 6.6-6.8 / 5.4-5.8 / 5.8-6.2 70 (опция – 80)*
2.0 TDI BMT 150л.с. (110 кВт), 4×4, DSG EU6b 178 / 172 164-172 7.0-7.2 / 5.9-6.2 / 6.3-6.6 70 (опция – 80)*
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG EU6b 203 / 197 165-175 7.6-7.9 / 5.6-6.0 / 6.3-6.7 70 (опция – 80)*
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150 кВт), 4×4, DSG EU6b 199 / 193 171-177 7.8-8.0 / 5.8-6.1 / 6.6-6.8 70 (опция – 80)*
2.0 TSI 150л.с. (110 кВт), 4×2, МКПП EU5 182 / 176 222-228 12.7-13.0 / 7.7-8.0 / 9.5-9.8 80
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG EU5 202 / 196 228-236 13.2-13.5 / 7.8-8.1 / 9.8-10.1 80
2.0 TSI 204л.с (150 кВт)., 4×4, DSG EU5 198 / 192 239-245 13.8-14.0 / 8.3-8.5 / 10.3-10.5 80

*Уменьшает грузоподъёмность на примерно 7кг.

Расход топлива Transporter Kombi

Длинная база
Экологический стандарт Макс. скорость H1/H2 (км/ч) Выброс CO₂ в среднем (г/км) Расход топлива в городе/по трассе/в среднем от — до (л/100км) Объём топливного бака (л)
2.0 TDI 102л.с. (75 кВт), 4×2, МКПП EU5 157 / 152 / 145 190-208 9.4-9.8 / 6.0-6.9 / 7.2-7.9 80
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, МКПП EU5 173 / 167 / 161 195-214 9.5-10.2 / 6.2-6.9 / 7.4-8.1 80
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, DSG EU5 172 / 166 / 160 208-224 10.1-10.4 / 6.6-7.4 / 7.9-8.5 80
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×4, МКПП EU5 170 / 164 / 158 211-226 10.1-10.4 / 6.8-7.5 / 8.0-8.6 80
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×2, DSG EU5 191 / 184 / 176 205-221 9.9-10.2 / 6.6-7.3 / 7.8-8.4 80
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×4, DSG EU5 188 / 182 / — 226-232 10.9-11.1 / 7.3-7.5 / 8.6-8.8 80
2.0 TDI BMT 150л.с. (110 кВт), 4×2, DSG EU6b 181 / 175 / 169 153-164 6.6-6.8 / 5.4-6.0 / 5.8-6.3 70 (опция – 80)*
2.0 TDI BMT 150л.с. (110 кВт), 4×4, DSG EU6b 178 / 172 / 166 164-172 7.0-7.1 / 5.9-6.3 / 6.3-6.5 70 (опция – 80)*
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG EU6b 203 / 197 / 189 168-178 7.7-7.9 / 5.7-6.2 / 6.5-6.8 70 (опция – 80)*
2.0 biTDI BMT 204л.с (150 кВт). , 4×4, DSG EU6b 199 / 193 / 185 174-185 7.9-8.3 / 5.9-6.4 / 6.7-7.1 70 (опция – 80)*
2.0 TSI 150л.с. (110 кВт), 4×2, МКПП EU5 182 / 176 / 170 222-238 12.7-13.0 / 7.7-8.6 / 9.5-10.2 80
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG EU5 202 / 196 / 187 228-245 13.2-13.7 / 7.8-8.7 / 9.8-10.5 80
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×4, DSG EU5 198 / 192 / 183 239-254 13.8-14.2 / 8.3-9.0 / 10.3-10.9 80

*Уменьшает грузоподъёмность на примерно 7кг.

Массы и нагрузки Transporter Kombi

Короткая база
Разрешённая полная масса (кг) Снаряжённая масса (кг) Грузоподъёмность до (кг) Максимальная нагрузка на ось перед. / зад. (кг) Вес прицепа при уклоне до 12% с тормозами / без тормозов (кг) Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12% (кг)
2.0 TDI 102л.с. (75 кВт), 4×2, МКПП 2600-3200 1976 1224 1500/1710 / 1400/1720 2200 / 750 4900
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, МКПП 2800, 3000, 3200 1976 1224 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5200
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, DSG 2800, 3000, 3200 1976 1224 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×4, МКПП 2600-3200 1976 1224 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×2, DSG 2800, 3000, 3200 1976 1224 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×4, DSG 2600-3200 1992 1208 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI BMT 150л.с. (110 кВт), 4х2, DSG 2600-3200 1827 1373 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5200
2.0 TDI BMT 150л.с. (110 кВт), 4х4, DSG 2800, 3000, 3200 1961 1239 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG 2600-3200 1869 1331 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150 кВт), 4×4, DSG 2800, 3000, 3200 1979 1221 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300
2.0 TSI 150л.с. (110 кВт), 4×2, МКПП 2800, 3000, 3200 1862 1338 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5200
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG 2800, 3000, 3200 1908 1292 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×4, DSG 2600-3200 2018 1182 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300

Массы и нагрузки Transporter Kombi

Длинная база
Разрешённая полная масса (кг) Снаряжённая масса (кг) Грузоподъёмность до (кг) Максимальная нагрузка на ось перед. / зад. (кг) Вес прицепа при уклоне до 12% с тормозами / без тормозов (кг) Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12% (кг)
2.0 TDI 102л.с. (75 кВт), 4×2, МКПП 2800, 3000, 3200 1986 1214 1610/1710 / 1500/1720 2200 / 750 4900
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, МКПП 2800, 3000, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1500/1720 2500 / 750 5200
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, DSG 2800, 3000, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1500/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×4, МКПП 2800, 3000, 3200 2011 1189 1610/1710 / 1500/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×2, DSG 2800, 3000, 3200 1976 1224 1610/1710 / 1500/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×4, DSG 2800, 3000, 3200 2054 1146 1610/1710 / 1500/1720 2500 / 750 5300
2.0 TDI BMT 150л.с. (110 кВт), 4х2, DSG 2800, 3000, 3200 1904 1296 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5200
2.0 TDI BMT 150л.с. (110 кВт), 4х4, DSG 2800, 3000, 3200 2017 1183 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG 2800, 3000, 3200 1926 1274 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150 кВт), 4×4, DSG 2800, 3000, 3200 2036 1164 1600/1710 / 1550/1720 2500 / 750 5300
2.0 TSI 150л.с. (110 кВт), 4×2, МКПП 2800, 3000, 3200 1924 1276 1610/1710 / 1500/1720 2500 / 750 5200
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG 2800, 3000, 3200 1970 1230 1610/1710 / 1500/1720 2500 / 750 5300
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×4, DSG 2800, 3000, 3200 2080 1120 1610/1710 / 1500/1720 2500 / 750 5300

Габариты Transporter Kasten

Грузовой отсек, площадь : 4.3 м²
Грузовое отделение, объём : 5.8 м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1264 мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1473 х 1290 мм
Минимальный диаметр поворота : 11.9 м (1)

1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации

Грузовой отсек, площадь : 5.0 м²
Грузовое отделение, объём : 6.7 м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1282 мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1473 х 1299 мм
Минимальный диаметр поворота : 13.2 м (1)

1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации

Грузовой отсек, площадь : 5.0 м²
Грузовое отделение, объём : 6.7 м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1282 мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1473 х 1299 мм
Минимальный диаметр поворота : 13.2 м (1)

1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации

Грузовой отсек, площадь : 5.0 м²
Грузовое отделение, объём : 7.8 м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1282 мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1473 х 1299 мм
Минимальный диаметр поворота : 13.2 м (1)

1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации

Грузовой отсек, площадь : 5.0 м²
Грузовое отделение, объём : 9.3 м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1017 х 1282 мм
Проём задней подъёмной двери, ширина х высота : 1473 х 1694 мм
Минимальный диаметр поворота : 13.2 м (1)

1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации

Источник статьи: http://commerce.vw-klassika.ru/models/transporter/transporter_tech/

Разберем технические характеристики Фольксвагена Транспортер

Все модели линейки узнаваемы, несмотря на колоссальную разницу между первыми и последними моделями. Разработчики концерна почти век следуют определенным правилам создания микроавтобуса. Изучив технические характеристики Транспортера Фольксваген, можно увидеть, как развивалась модель.

Габаритные размеры

Фольксваген Транспортер разрабатывался как маневренный компактный грузопассажирский автомобиль. Им легко управлять в городе, можно проехать по бездорожью или по плохой дороге.

Габариты Транспортера Фольксваген на протяжении шести поколений кардинально не менялись.

Приведенные средние размеры измеряются по крайним точкам различных сечений авто.

  • длина – по продольному сечению, важно, чтобы точки были в одной плоскости
  • ширина – по поперечному, ориентируясь на колесные арки или центральные стойки кузова
  • высота Фольксваген Транспортер – нижняя точка замера находится на поверхности, верхняя на крыше (без рейлингов).

Обычные габариты транспортера — 4304Х1904Х1960 мм.

Даже в 6 поколении канонические размеры Транспортера Фольксваген сохранились (за исключением высоты потолка).

Существуют также удлиненные автомобили – эта модификация предлагается в качестве опции. Здесь есть небольшой разброс размера, в зависимости от модели.

Справка! Этот автомобиль известен как Булли, бычок, бус, кемпер, комби. Официальное наименование – коммерческий фургон.

Параметры двигателя и КПП

Транспортер выпускается с целой линейкой двигателей. Разные объемы и мощности, а также возможность выбора топлива.

Моторы Фольксвагена с самого начала зарекомендовали себя наилучшим образом. Даже в первых моделях, на которых стояли движки с воздушным охлаждением, отмечалась надежность и легкость эксплуатации.

Расход топлива

Кроме ремонтопригодности и надежности автолюбителями отмечается экономичность – важный фактор при выборе авто, который планируется эксплуатировать ежедневно и нагружать.

Пороговым значением по традиции является 10 л на сто км. Средние показатели аппетита движков транспортера – от 5,8 до 10,7 л.

Если говорить о моделях, которые в ходу сегодня, то начать стоит с Т4. В городе авто с двухлитровым движком съедает около 11 л, на скоростной трассе – 8.

Более объемные моторы, которые устанавливаются опционально, потребляют больше – в городе до 12 л, на трассе – до 8.

Расход топлива Фольксваген Транспортер во многом зависит от топлива, коробки передач и мастерства водителя. Есть также некоторая связь со скоростью – оптимальной ля экономии является скорость 100 км/ч.

Дизельные двигатели более экономичные, причем самые мощные моторы едят намного меньше, особенно на трассе. Например, движок на 2,5 л и 102 л.с. с полным приводом показывает расход на трассе не более 6,5л.

Динамика

Если рассматривать эволюцию моторов транспортера, можно увидеть, какой серьезный путь развития прошел этот автомобиль.

Первые модели снабжались не слишком мощными движками и передвигались с невысокой скоростью до 125 км. Но именно эта линейка моторов создала транспортеру славу невероятно надежной машины. Можно было наездить до 180000 км и ни разу не обратиться в сервис.

У систем авто были недостатки и поломки, но запчасти стоили дешево . Плюс можно было быстро освоить самостоятельное решение многих проблем. Это лежит в основе непреходящей любви к этой машине – их покупают даже с огромным пробегом, после многих владельцев. И остаются вполне довольными своим приобретением.

На рубеже веков линейка моторов стала модифицироваться. Появился ряд двигателей ACV, до 105 л.с., высоким крутящим моментом и другими улучшенными характеристиками. Различные обновления в двигательной системе несколько снизило их долговечность. Теперь проблемы могли начаться уже после первой сотни пробега. Но моторы оставались неприхотливыми и ремонтопригодными – в стиле Volkswagen.

Справка! Для тех, кто хочет купить движок этого класса, рекомендация – лучшими считаются моторы: на бензине — 1,6/103 л.с., на дизельном топливе – 1,8 л/110 л.с. Агрегаты устанавливались на транспортер, начиная с четвертого поколения. Это самые сильные и надежные модели моторов.

Современные моторы концерна – это высокотехнологичные устройства, которые составляют совершенно иную группу двигателей. Можно сказать, что с обновленной линейкой движков возродилась легендарная надежность первых транспортеров.

Интересны модели ACV, которые ставят на все транспортеры, включая Т4. Повысилась ремонтопригодность – концерн обратил внимание на тот факт, что многие запчасти транспортера можно заменять на детали других производителей и доработал свои запчасти до общих параметров. Теперь у владельцев появился большой выбор запчастей для авто любого поколения.

Перечислить все модификации моторов Volkswagen невозможно, но можно обратить внимание на несколько моделей, которые используются сейчас.

  • 2.6 TDI Transporter — выпускается с 2007 года. По сегодняшний день в топовых позициях. Причиной популярности является не мощность, которая у этой модели довольно средняя, 110 л.с., а ресурс, позволяющий ездить без ремонтных проблем до 200000 км. Это делает его практически единственным мотором для грузового авто с таким уровнем надежности.
  • Другой популярный и рекомендуемый мотор – 2,5 TDI. Недорогой, ремонтопригодный, с большим количеством комплектующих и запчастей в любом магазине. Этой модели может понадобиться ремонт цилиндров, это его слабое место. Тем не менее, популярная модель.
  • Среди дизелей известной моделью является ACV 2.0. После его поступления на рынок был период бума – что для двигателей удивительно. Это удачная разработка концерна, которая в лидерах до сих пор. Агрегат крепкий, надежный, мало ест. По городу ему нужно около 8 литров, на трассе – не более 8,5. А простота его конструкции стала легендарной – его починкой занимаются сами владельцы, после ознакомления с его конструкцией.

Двигатели – это важная составляющая успеха концерна:

  • первые поколения прославились ресурсностью и надежностью
  • затем основным качеством стала износоустойчивость
  • последние поколения движков признаны лучшими вариантами для грузопассажирских автомобилей.

Пока никто не смог обогнать Фольксваген в разработке моторов для транспортеров.

Справка! Транспортер – как идея для грузопассажирских перевозок – воплощается на протяжении уже 70 лет, с 1950 года. И всегда с успехом.

  • Первое поколение работало на механической коробке на 4 ступени. На Т2 предлагали опциональный трехступенчатый автомат в сочетании с улучшенным движком.
  • В Т3 устанавливались на выбор механика на 4-5 ступеней или автомат на 3. Те же возможности были у Т4 и Т5.
  • Т6 – механика на 5 и 6 ступеней. Самые мощные движки работают в паре с роботизированной коробкой на 7.

Вместимость и грузоподъемность

Самый первый транспортер обладал грузоподъемностью в 860 кг. Через некоторое время ее увеличили до 930 кг. Максимальная вместимость машины – 13 человек, в кемперах первого поколения могли разместиться 4 человека (или 5, но с некоторыми неудобствами).

Второй транспортер по этому параметру практически не отличался, как и третий. Все три модели не двигались с места, если загрузка превышала указанный порог.

Т4 сделал значительный шаг вперед во многих отношениях. Увеличилась и эффективность перевозок – грузоподъемность подросла до тонны с небольшим.

Т5 стал еще выносливее – он мог везти на 200-300 кг больше предшественника, его максимум – 1400 кг (грузовая комплектация Kasten).

Т6 также остался в рамках, определенных производителем полвека назад. Но эту модель уже сложно назвать автомобилем для грузоперевозок.

Другие параметры авто

  • Подвеска – сильная сторона транспортеров. С первых поколений она получила репутацию неубиваемой. С 1 по 6 поколение ее дорабатывали, особенно на Т4, который стал переднеприводным. Современные подвески у Т6 полностью независимы, стойки и многорычажные конструкции.
  • Руль реечный, уже во втором поколении опционально предлагается гидроусилитель, который затем войдет в базовые комплектации.
  • Начиная с первого поколения, в машине устанавливается все для комфорта водителя и пассажиров. В последнем поколении есть все, что делает авто комфортабельным вторым домом.

Мануал — инструкция по эксплуатации Транспортера

Ремонтопригодность машины – это не только стандартность технических характеристик моделей Volkswagen Transporter, но и наличие подходящих запчастей в любом магазине. Владелец может самостоятельно освоить все этапы ухода и ремонта своего микроавтобуса.

Все руководства снабжены схемами внешнего и внутреннего устройства. Их можно найти в сети.

Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/tehnicheskie-harakteristiki-transporter/

Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т5

После снятия с производства в 2003 году полной модификации 4 серии, начался выпуск Volkswagen Transporter T5, технические характеристики которого были улучшены за счет серьезных доработок. Сохранились направления, которые были известны в прошлой серии:

Что же обещают у Фольксваген Транспортер Т5 его технические характеристики? Была доработана оптика, хотя характерная форма фар и пластиковая черная панель под решеткой радиатора сохранили свои формы. Увеличена герметичность салона от шумов. Повышена грузоподъемность до 800-1400 кг, т. е. на 180-300 кг больше, чем у Т4. Также они способны транспортировать прицепы весом до 2,5 тн. Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т5 увеличены на 20-30 см, при этом грузовой составляет 5,8-9,9 м³. Грузовые модификации имеют распашные ворота, а низкая посадка обеспечивает комфортную погрузку-разгрузку вещей. Для еще более удобной погрузки-выгрузки устанавливается боковая сдвижная дверь.

По своим качествам VW обошел других известных производителей, даже если сравнивать, что лучше – Фольксваген Транспортер или Мерседес Вито, – выбор останавливается на немецком концерне.

Габариты

У Фольксваген Транспортер Т5 размеры кузова не сильно отличаются от модели Т4. Здесь существует 3 типа пропорций:

Длина Фольксваген Транспортер Т5 может быть 2 типов:

  • стандартной – 4892 мм;
  • удлиненной – 5292 мм.

Высота Фольксваген Транспортер определяет общий объем кузова и изготавливается 2 типов:

  • средняя крыша — 1990 мм (-566 дорожный просвет);
  • высокая крыша — 2176 (-566 дорожный просвет);

Размер дисков Фольксваген Транспортер Т5 составляет:

  • диаметр — 65,1;
  • сверловка — 5 х 120;
  • гайка — 14 х 1,5.

Базовая комплектация шин: 205/65 R16; 215/ 60 R17.

Возможная замена: 215/65 R16; 23/ 55 R17.

Вес Фольксваген Транспортер Т5 в снаряженном состоянии равен 1976 кг.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая, в грузовых моделях усилена подрамником. Задняя подвеска пружинная. Ее жесткость варьируется, в зависимости от параметров автомобиля. Также на задние оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система — дисковая. Передняя часть – вентилируемая, со встроенными ABS.

Базовая конструкция автомобиля — переднеприводная. Но в моделях усиленной комплектации встраивается вискомуфта, которая обеспечивает включение полного привода, в случаях если меняется скорость между передней и задней осью (пробуксовка, неровная местность и т. д.). Следует отметить, что этот узел неремонтопригоден и подлежит замене целиком.

Двигатель

Традиционно авто оснащаются как дизельными, так и бензиновыми моторами. В базовой комплектации установлены универсальные TDI 1,9:

  • 4-цилиндра;
  • насос-форсунки;
  • прямой впрыск топлива.

В дизельных двигателях нового типа встроена система использования отработанных газов, что повышает КПД и способствует снижению СО в выхлопах. Устанавливаются 4 типа дизельных двигателей, в которых при одинаковом объеме различаются мощность и крутящий момент:

Двигатель Максим. скорость Л. с. Крутящий момент
V-1,9 л TDI 146 87 110
V-1,9 л TDI 159 104 125
V-2,5 л TDI 168 131 310
V-2,5 л TDI 188 175 370

Бензиновые модификации устанавливаются 2 типов:

  • Базовый — 4-цилиндровый V-2,0 литров, соответствует 115 л. с., развивает скорость 163 км/ч.
  • Усиленный — 6-цилиндровый V3,2 литра и мощностью 235 л. с., максимальная скорость – 188 км/ч.

У Фольксваген Транспортер Т5 объем бака стандартный: 80 литров.

Эксплуатационные показатели

Дизельные моторы мощностью 84 л. с. характеризуются самыми скромными параметрами. Для грузовых автомобилей желательно выбирать не менее 104 л. с., поскольку при постоянной полной загрузке силовой агрегат будет работать на пределе, быстрее вырабатывая свой ресурс

В каждой из своих серий производитель стремится увеличить мощность при одновременном снижении расхода топлива. У линейки Volkswagen Transporter T5 следующие показатели:

Двигатель Городской цикл л/100 км Трасса л/100 км
бензин
2,0 11 9
3,2 12,2 10,1
дизель
1,9 TDI 9 7
2,5 TDI 9,5 7,7

Ставка больше делается на дизельные моторы, которые в этой серии приобрели большие возможности: благодаря турбине, двигатель быстро набирает максимальный крутящий момент уже на холостых оборотах. В итоге машина всегда работает в экономичном режиме.

Также на расход топлива влияет и режим езды, поэтому производителем устанавливаются 2 типа трансмиссии:

  • 5-МКПП — стандартная;
  • 6-МКПП — для скоростных машин.

В Фольксваген Транспортер Т5 расположение предохранителей поделено на 2 зоны:

  • Элементы, которые отвечают непосредственно за агрегаты, связанные с движением (двигатель, насос, блокировочная система тормозов), — располагаются в отсеке двигателя.
  • Элементы, которые отвечают за внутренние приборы, датчики, — в салоне.

Разновидности модели и области применения

Хорошо показывает схожесть Фольксваген Транспортера Т5 фото: модельная линейка повторяет предыдущую серию, но только в обновленном дизайнерском виде.

Грузовые. Kasten. Грузовая модель с цельным кузовом. Пассажирские сиденья располагаются только в водительском ряду, от которого грузовой отсек отделен перегородкой. В грузовой части фургона полностью отсутствует остекление и встроены 2 двери: боковая сдвижная и задняя распашная. В зависимости от длины колесной базы и высоты крыши, варьируется и грузовой объем – 5,8-9,3 м³. Грузоподъемность – 0,8-1,4 тн. Устанавливаются только дизельные двигатели с высокой тяговой мощностью до 204 л. с.

Грузопассажирские. Kombi. Грузовой (со стандартной колесной базой 3,5 м³ и удлиненной 4,4 м³) и пассажирский отсеки разделены остекленной перегородкой. Устанавливаются 2 типа дверей: боковая сдвижная и задняя распашная. Устанавливаются дизельный двигатель мощностью 84-180 л. с., а также бензиновый 204 л. с. Сочетаются они с 5-; 6-ступенчатой МКПП. Привод стандартный — передний, с дисковой тормозной системой на всех колесах.

Пассажирские. Multivan. Люксовый комфортабельный автомобиль с 5 пассажирскими местами. Первый ряд пассажирских сидений может смещаться и поворачиваться вокруг своей оси. Такая организация пространства может использоваться в 2 вариантах. Как офисный вариант (кресла в зеркальном отражении). В этом случае можно воспользоваться раскладным столиком, также удобно сдвигающимся по одной оси. Или как транспортировочный (в симметричном расположении, друг за другом). Заднее цельное сиденье трансформируется в большое спальное место. Мультивэн сконструирован только в коротком варианте и комплектуется 2 типами дверей: боковая раздвижная, задняя цельная (поднимается вверх). Комплектуется всеми типами двигателей.

Заключение

Автомобили Фольксваген Транспортер Т5 имеют различную комплектацию, которая определяет их стоимость. Средняя цена на грузовики с базовой комплектацией – $29 000. Максимально, что влияет на стоимость – это: двигатель, электроника, точнее степень автоматизации. Салон Фольксваген Транспортер Т5 сделали еще более комфортным, что также повлияло на ценообразование, поэтому средняя стоимость грузопассажирского Kombi, аналога Caravelle, составляет $31 000. Самым дорогим является комфортабельный Multivan в различных комплектациях, его стоимость $29-37 000.

Видео: VW Transporter T5 R — Обзор и тест драйв

Источник статьи: http://ospetstehniki.ru/articles/tehnicheskie-harakteristiki-folksvagen-transporter-t5.html

Оцените статью
Все про машины