Паста для полировки кузова автомобиля своими руками

Содержание
  1. Как сделать полироль для машины из того, что найдется на любой кухне
  2. Зачем нужна полироль?
  3. Основные рецепты
  4. Правила нанесения
  5. Полироль для кузова авто в домашних условиях
  6. Как приготовить полироль для кузова автомобиля
  7. Процесс полировки кузова автомобиля в домашних условиях
  8. Заключение
  9. Какую выбрать пасту для полировки кузова автомобиля?
  10. Основные особенности
  11. Особенности классификации: степень абразивности
  12. Классификация по составу
  13. Классификация по консистенции
  14. Правила применения
  15. Альтернативные методики
  16. Подведем итоги
  17. Как сделать полироль для машины из того, что найдется на любой кухне
  18. Зачем нужна полироль?
  19. Основные рецепты
  20. Правила нанесения
  21. Как и чем отполировать машину своими руками в домашних условиях
  22. Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытия
  23. Как отполировать машину в домашних условиях
  24. Подготовительные операции
  25. Восстановительная абразивная полировка кузова
  26. Операции абразивной шлифовки кузова
  27. Выбор паст или гелей. Чем отполировать машину.
  28. Защитные полировки лакокрасочного покрытия

Как сделать полироль для машины из того, что найдется на любой кухне

Каждый автолюбитель знает, сколько сил и времени требует осуществление ухода за кузовом и фарами. Но интересно, что разнообразные средства можно приготовить самостоятельно, используя самые обыкновенные компоненты. Притом продукты станут прекрасной альтернативой покупной автохимии.

Зачем нужна полироль?

Для любой марки и модели автомобиля важна регулярная полировка кузова, выступающих металлических компонентов. С помощью качественной полироли можно восстановить визуальный облик и красивый блеск машины.

Также средство помогает ликвидировать мелкие дефекты – сколы, трещины, ржавчины, соскоблившаяся краска. К тому же поверхность материала кузова будет защищена от негативных внешних воздействий.

На авторынке можно найти огромное количество косметических препаратов для улучшения внешнего вида автомобиля. Они находятся в разных вариантах упаковки – тюбики, флаконы, аэрозоли. Оставшиеся бутылочки после них можно использовать и для домашних средств.

Читайте также:  Кузова автомобилей от гольфа

Основные рецепты

Как правило, связующий состав готовят из двух частей стеарина, семи частей оксида хрома, одной части уксусной кислоты. Сюда же добавляют немного керосина, всего лишь пару капель.

Есть и еще один интересный рецепт изготовления полироли для автомобиля. Тут основой выступают глина или пчелиный воск. Во втором случае в продукт понадобится добавить растительное масло или скипидар, и закрепить все еще раз горячим воском.

При обработке кузова автомобиля важно всегда использовать маски и перчатки. Подойдет и респиратор. Из материалов необходимы губки и тряпки из микрофибры. С целью экономии сил и времени можно приобрести полировочную машинку для нанесения состава.

Правила нанесения

При самостоятельном осуществлении полировки кузова авто важно соблюдать определенные правила и рекомендации.

Это сделает процесс более приятным, легким и интересным:

  • сначала необходимо вымыть и высушить автомобиль;
  • работы по полировке всегда проводят на улице или в помещении, которое хорошо проветривается;
  • что касается температурных показателей, их диапазон составляет 10-30 градусов;
  • важно избегать солнечных лучей, чтобы не нагрелся корпус транспорта;
  • автомобильную поверхность перед обработкой требуется обезжирить специализированным составом;
  • площадь кузова необходимо разделить на равные участки, и обрабатывать их поочередно;
  • наносят состав полироли на 15 минут, ждут впитывания, и после этого выполняют процедуру.

Стоит учесть и некоторые другие факторы. К примеру, полировочная машинка подойдет для обработки только больших поверхностей.

На сложных участках лучше всего применять микрофибру или войлочный материал. В завершение работ обязательно нужно нанести закрепитель

Помимо этого, сразу можно отполировать и фары. В домашних условиях сделать это проще всего посредством обычной зубной пасты. Состав наносят на поверхность и растирают несколько раз. Затем все это следует смыть водой. Весь процесс займет совсем немного времени, а справиться с ним может даже новичок.

Источник статьи: http://dixnews.ru/kak-sdelat-polirol-dlja-mashiny-iz-togo-chto-najdetsja-na-ljuboj-kuhne/

Полироль для кузова авто в домашних условиях

Каждый автолюбитель знает, что полировка кузова автомобиля помогает решить несколько очень важных задач. Нанеся на поверхность авто полироль, вы одновременно обеспечите:

  • защиту воздействия внешних атмосферных влияний;
  • предохранение от разрушения кузова агрессивной средами;
  • профилактику коррозии;
  • долгое сохранение целостности лакокрасочного покрытия авто;
  • удаление царапин, сколов и микроповреждений;
  • предохранение покраски автомобиля от выгорания;
  • эффектный блеск.

Полировка кузова авто

Современная промышленность предлагает потребителям широкий выбор средств для полировки кузова автомобиля. Это полимерная полироль, автомобильный воск, жидкое стекло, а также разные другие варианты.

Однако некоторые владельцы авто не очень доверяют промышленным средствам, предпочитая готовить полироль и наносить его на поверхность кузова автомобиля в домашних условиях.

Восстановление лака на кузове

Как приготовить полироль для кузова автомобиля

Перед тем как браться за самостоятельное изготовление состава для полировки авто в домашних условиях, следует знать, что это средство в своём составе должно содержать абразив и связующую составляющую. В ее роли можно использовать жиры, воду или силикон.

Учтите, что жиры невозможно удалить при помощи воды — это нужно будет делать с помощью сухой ветоши. Итак, приступаем к приготовлению пасты для полировки авто:

  1. Готовим абразив. Для этого изготавливаем мелкозернистый оксид хрома. Получаем его по такому алгоритму:
  • сжигаем хромо-содержащую краску на костре или при помощи паяльника;
  • берём заблаговременно приобретённый дихромат аммония и поджигаем. Ждём до тех пор, пока он не окислится;
  • выпариваем соляную кислоту, образовавшуюся в процессе окисления.

Полеруем кузов авто

  1. Готовим связующую составляющую:
  • 0,2 стеарина — его можно добыть методом варки хозяйственного мыла и последующим перемешиванием полученного вещества с уксусной кислотой;
  • 0,1 хозяйственного мыла;
  • 0,7 оксида хрома;
  • 3 капли керосина.

Все части смешиваем в нагретом состоянии. Здесь необходимо соблюдать большую осторожность — стеарин относится к легковоспламеняющимся веществам.

После всех вышеописанных операций полироль для кузова автомобиля готов — можете пользоваться.

Процесс полировки кузова автомобиля в домашних условиях

Перед тем как полировать ваше авто, необходимо тщательно его вымыть. Можете это сделать на мойке или самостоятельно. Главным условием является полное удаление грязи и пыли с вашего четырёхколёсного друга. После окончания мойки всю поверхность необходимо тщательно высушить. Далее — провести уайт-спиритом тщательное обезжиривание всей поверхности кузова автомобиля.

Удалить с машины весь жировой слой и мелкие пятна нужно для того, чтобы как можно лучше подготовить поверхность к нанесению полироли.

При помощи губки и машинки для полировки состав наносится на поверхность авто. При этом полировочная машинка должна работать на минимальных оборотах. Лучше всего обрабатывать машину по частям.

Полировка при помощи электроинструмента

После нанесения состава нужно дать 15 минут на впитывание, после чего выполнить полировку. Если обрабатывать всю машину целиком, вы не успеете её отполировать за короткое время. А через 15 минут состав начнет застывать, и не будет давать зеркального блеска, делая поверхность мутной.

Все сложные места лучше всего обрабатывать вручную — используя машинку, можно не рассчитать и повредить лакокрасочное покрытие. Чтобы этого не произошло, следует использовать войлок и микрофибру.

В качестве финишного средства можно нанести закрепитель — он придаст поверхности вашей машины мокрый блеск. Это будет завершающим аккордом в вашей работе.

После окончания осматриваем поверхность под разными углами на предмет разводов и следов полироля. Если всё в порядке, и вы удовлетворены осмотром, процесс можно считать завершённым.

Натираем авто микрофиброй

Заключение

Чтобы отполировать поверхность своей машины, можно обратиться в специальный сервис либо сделать это самостоятельно. Многие автолюбители не очень стремятся доверять свои машины чужим рукам. Поэтому со всеми этапами — от приготовления состава для полировки до, собственно, самого процесса полирования — они стараются справляться своими силами.

Существует множество рецептов, позволяющих приготовить полироль в домашних условиях. Каждый автолюбитель имеет свои заветные секреты, которые лучше других помогут защитить кузов машины от негативных внешних влияний.

Это может быть продиктовано не столько желанием избавить себя от ненужных финансовых расходов, сколько возможностью обеспечить максимально добросовестный подход к решению задачи.

Источник статьи: http://okuzove.ru/polirovka/polirol-dlya-kuzova-avto-v-domashnix-usloviyax.html

Какую выбрать пасту для полировки кузова автомобиля?

Кузов транспортного средства в процессе эксплуатации подвергается различным воздействиям, а потому нуждается в специализированном уходе, позволяющем добиться необходимой защиты, сохранить красоту внешнего вида.

Некоторые водители предпочитают доверять косметическое восстановление автомобиля профессионалам, но практика показывает, что хорошего результата можно добиться и самостоятельно.

Полировальная паста – недорогое и простое в применении средство, устраняющее неглубокие царапины и потертости, защищающее металл и декоративный слой от дальнейших нагрузок.

Разберемся в разнообразии данной продукции, рассмотрим, какая лучше, изучим основные принципы выбора и использования состава.

Основные особенности

Несмотря на мягкость воздействия, данное средство хорошо показывает себя при устранении неглубоких царапин и потертостей металла. Как правило, паста имеет белый цвет, по запаху и консистенции схожа с парафином.

В основном, она применяется в процессе полировки кузова, но с ее помощью можно обработать и стекла.

Качественный продукт характеризуется следующими особенностями:

  • Способность выдержать температурные колебания без потери изначальных свойств.
  • Эффективное устранение застарелых скоплений пыли, царапин, трещинок и разводов краски, образовавшихся при ошибках восстановления декоративно-защитного слоя.
  • Простота в удалении и стойкость к воздействию химических средств.
  • Формирование привлекательного глянцевого слоя.

Особенности классификации: степень абразивности

На рынке автомобильной химии пасты представлены огромным разнообразием. Они классифицируются по множеству параметров, могут использоваться на разных стадиях обработки, их применение преследует различные цели.

Например, продукцию можно классифицировать на основе размеров абразивных частиц:

  1. Составы с полирующими частицами крупного и среднего размера нужны для того, чтобы удалить пыль, которая въелась в декоративно-защитное покрытие, устранить некрасивые разводы от технических жидкостей, следы от попаданий мелких камешков.
  2. Аналоги, сформированные мелкими частицами, нужны для того, чтобы нивелировать огрехи покраски, добиться зеркального блеска кузова.

Необходимо понимать, что абразивное воздействие предполагает снятие определенного слоя базового защитного покрытия кузова. Конечно, слой этот минимален и исчисляется долями миллиметров, но слишком частая обработка по такой технологии не рекомендуется.

Если говорить о пастах высокой степени абразивности, то они применяются до 10 раз, после чего происходит снятие уже не верхнего слоя краски, а непосредственно грунта, что негативно сказывается на степени защиты металла от контакта с влагой, может привести к очаговой коррозии.

Специалисты советуют внимательно изучать инструкцию по применению конкретного средства, чтобы не нанести автомобилю вреда и решить поставленные перед обработкой задачи.

В данном видео рассказывается об абразивной пасте 3м (74, 75, 76 номер):

Классификация по составу

Полировочные пасты для автомобиля делаются на основе различных базовых компонентов.

Воск. Данная продукция пользуется активным спросом, так как отличается простотой применения, дает возможность с минимальными усилиями вернуть кузову транспортного средства былой блеск и насыщенность цвета.

Большой плюс – длительное сохранение достигнутого результата.

Основной минус заключается в том, что мыть машину, обработанную таким составом, на автоматизированной мойке не стоит. Напор воды просто смывает защитный слой. Более щадящие способы мойки допускаются, в таком случае повторная обработка не потребуется в течение 3, а то и 4 месяцев.

Синтетика. Синтетические краски базируются на различных компонентах, каждый из которых имеет собственные особенности воздействия.

Например, восстановительные пасты хороши при удалении мелких дефектов, они растворяют микроскопические частицы окислившейся краски, благодаря чему машина снова выглядит привлекательно и ярко.

Универсальными вариантами считаются также продукты на базе полимеров и силикона. Полимеры дешевы, но лучший результат демонстрирует силикон.

К сожалению, его существенный минус – недолговечность результата, примерно через 2 месяца потребуется повторная обработка.

Интересное видео, сравнение паст для полировки кузова авто от Koch Chemie:

Классификация по консистенции

Наиболее популярный вариант – это паста для полировки кузова автомобиля, имеющая вязкую консистенцию. Она наиболее проста и удобна в применении, так как легко дозируется и не растекается по кузову.

Альтернативой можно считать твердые, жидкие и аэрозольные продукты, но все они менее удобны, за исключением аэрозоля, основной минус которого – высокий расход.

Жидкие и твердые исполнения ориентированы на профессиональное использование, так как требуют соответствующих инструментов и опыта.

Правила применения

Общая инструкция выглядит следующим образом:

  1. Кузов отмывается от загрязнений и тщательно высушивается. Основной момент состоит в том, чтобы удалить отложения битума и смол.
  2. Полировать лучше всего на открытом воздухе, в тени, что позволит более точно контролировать качество работы. Высокая влажность воздуха считается наиболее благоприятной для проведения операции с использованием восковой полирующей пасты, так как она способствует равномерному ее распределению по покрытию.
  3. Слишком толстым слоем наносить пасту не нужно, это затрудняет работу, а также приводит к тому, что окончательный результат не радует, блеск оказывается неравномерным.
  4. Для полировки используется мягкая сухая тряпка из материала без ворса или, как минимум, с коротким ворсом, чтобы на кузове не осталось пыли.

Посмотрите полезное видео, полировка кузова автомобиля своими руками за копейки:

Альтернативные методики

Помимо специализированных паст, можно использовать пасту ГОИ.

Главный момент при обращении с ней – осторожность и точность дозировки. Полировку можно вести и вручную, при помощи куска ткани без ворса, и при помощи специальной полировальной машины.

Результат полировки вполне сопоставим со специализированным средством, если все выполнено правильно и аккуратно.

Паста ГОИ подходит для обработки не только кузова, но и колесных дисков.

Для полировки фар некоторые водители используют зубную пасту высокой степени абразивности. Все металлические элементы и крепежи предварительно закрываются малярной лентой, что исключает повреждения.

В качестве рабочего материала можно использовать войлок.

В этом видео показывается, как правильно полировать пастой ГОИ:

Подведем итоги

Итак, самостоятельная полировка – это вполне осуществимая операция, способная дать результат, сравнимый с работой профессионалов. Главное – правильно выбрать состав.

  1. Если на кузове заметны явные следы повреждений, в том числе довольно глубокие царапины и сколы, то стоит пользоваться абразивным составом с выраженными восстанавливающими характеристиками. Они же лучше всего подходят для машин, возраст которых составляет 3 года и более.
  2. Менее существенные повреждения лучше нивелировать более мягкими составами на основе воска и полимеров, так как их воздействие максимально щадящее.

Не менее важна и предварительная подготовка. Чем лучше очищен кузов, тем более ровным слоем ляжет паста, тем более впечатляющим окажется конечный результат.

Источник статьи: http://avto-i-avto.ru/svoimi-rukami/pasta-dlya-polirovki-kuzova.html

Как сделать полироль для машины из того, что найдется на любой кухне

Каждый автолюбитель знает, сколько сил и времени требует осуществление ухода за кузовом и фарами. Но интересно, что разнообразные средства можно приготовить самостоятельно, используя самые обыкновенные компоненты. Притом продукты станут прекрасной альтернативой покупной автохимии.

Зачем нужна полироль?

Для любой марки и модели автомобиля важна регулярная полировка кузова, выступающих металлических компонентов. С помощью качественной полироли можно восстановить визуальный облик и красивый блеск машины.

Также средство помогает ликвидировать мелкие дефекты – сколы, трещины, ржавчины, соскоблившаяся краска. К тому же поверхность материала кузова будет защищена от негативных внешних воздействий.

На авторынке можно найти огромное количество косметических препаратов для улучшения внешнего вида автомобиля. Они находятся в разных вариантах упаковки – тюбики, флаконы, аэрозоли. Оставшиеся бутылочки после них можно использовать и для домашних средств.

Основные рецепты

Как правило, связующий состав готовят из двух частей стеарина, семи частей оксида хрома, одной части уксусной кислоты. Сюда же добавляют немного керосина, всего лишь пару капель.

Есть и еще один интересный рецепт изготовления полироли для автомобиля. Тут основой выступают глина или пчелиный воск. Во втором случае в продукт понадобится добавить растительное масло или скипидар, и закрепить все еще раз горячим воском.

При обработке кузова автомобиля важно всегда использовать маски и перчатки. Подойдет и респиратор. Из материалов необходимы губки и тряпки из микрофибры. С целью экономии сил и времени можно приобрести полировочную машинку для нанесения состава.

Правила нанесения

При самостоятельном осуществлении полировки кузова авто важно соблюдать определенные правила и рекомендации.

Это сделает процесс более приятным, легким и интересным:

  • сначала необходимо вымыть и высушить автомобиль;
  • работы по полировке всегда проводят на улице или в помещении, которое хорошо проветривается;
  • что касается температурных показателей, их диапазон составляет 10-30 градусов;
  • важно избегать солнечных лучей, чтобы не нагрелся корпус транспорта;
  • автомобильную поверхность перед обработкой требуется обезжирить специализированным составом;
  • площадь кузова необходимо разделить на равные участки, и обрабатывать их поочередно;
  • наносят состав полироли на 15 минут, ждут впитывания, и после этого выполняют процедуру.

Стоит учесть и некоторые другие факторы. К примеру, полировочная машинка подойдет для обработки только больших поверхностей.

На сложных участках лучше всего применять микрофибру или войлочный материал. В завершение работ обязательно нужно нанести закрепитель

Помимо этого, сразу можно отполировать и фары. В домашних условиях сделать это проще всего посредством обычной зубной пасты. Состав наносят на поверхность и растирают несколько раз. Затем все это следует смыть водой. Весь процесс займет совсем немного времени, а справиться с ним может даже новичок.

Источник статьи: http://dixnews.ru/kak-sdelat-polirol-dlja-mashiny-iz-togo-chto-najdetsja-na-ljuboj-kuhne/

Как и чем отполировать машину своими руками в домашних условиях

Проблемы, как отполировать машину, начинают беспокоить владельцев автомобилей уже на второй – третий год после приобретения авто. Даже прочные автомобильные эмали премиальных иномарок за этот срок тускнеют, выцветают. Менее прочная краска бюджетных машин не только теряет блеск. Лакокрасочное покрытие без защитной полировки начинает шелушиться и трескаться.

Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытия

Главными причинами, вызывающими необходимость полировки, остаются естественное старение автомобильной эмали и грязь на отечественных дорогах. Весь дорожный мусор, поднимаемый движением попутных и встречных машин, оставляет следы на кузове вашего автомобиля. Невооруженным глазом трудно заметить микроцарапины, но их накопление влияет на отражательную способность лака. Более заметны на краске следы попадания в кузов твердого песка, гравия, летящих камней, придорожных веток.

Потертости и тусклый цвет автомобильной краске приносит дорожная химия, зимняя посыпка автомагистралей солью, песком, химическими реагентами. Различные бишофиты и модифицированный кальций разрушающе влияют на лакокрасочное покрытие кузова. На автоэмали оставляют следы кислотные дожди, град, грязный снег.

Как ни странно, но автомеханики считают важной причиной царапин и потертостей заезды на автоматическую щеточную мойку. От регулярной мойки вращающимися щетками кузовная краска (особенно мягкие эмали) теряет блеск и тускнеет. А если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, твердые концы щетины оставляют на краске глубокие царапины. В микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, расширяя и углубляя повреждения.

Кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения лакокрасочного покрытия опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогой кузовной ремонт с перекраской машины.

Каждый водитель хочет восстановить идеальный блеск кузова и стекол, но услуги фирменных техцентров и студий детейлинга дороги, недоступны рядовому автовладельцу раз в два-три месяца. При ограниченных финансовых возможностях у многих российских автолюбителей не остается другого выхода, как самому отполировать машину.

Как отполировать машину в домашних условиях

Естественно, что под домашними условиями нужно понимать сухой, хорошо освещенный гараж. Полировать машину на улице или во дворе невозможно даже теплым летом. Пыль, принесенная ветром, упавшие листья мгновенно испортят результаты вашей работы. Важно и неравномерное высыхание на солнце многих видов паст и политур, влияющее на качество работы, общий вид машины.

Подготовительные операции

Гараж перед работой нужно убрать, максимально избавив от пыли. Опытные автомеханики не советуют полировать машину при минусовых температурах и в жару (свыше 35 – 40 градусов). Перед тем как приступить к полировке, обязателен ряд предварительных операций:

  • мойка кузова (ручная или бесконтактная);
  • удаление пятен и прочных загрязнений (масла, битума);
  • оклейка декоративных деталей (хрома, никеля, резины, пластика);
  • осмотр чистого кузова (от степени повреждений зависит выбор абразивов, зернистость полировальных составов).

Если у вас нет места или условий для самостоятельной мойки машины возле гаража, прямо перед полировкой можно посетить автомойку, лучше бесконтактную. Заехав в гараж, нужно еще раз вытереть автомобиль чистой сухой тряпкой.

После мойки хорошо видны пятна битума, масла, которые удаляют вручную, мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом. При этом не нужно применять отвертки и ножи. Размочив пятнышко, его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой.

Чтобы не повредить декоративные элементы (окантовки стекол, молдинги, зеркала), их оклеивают малярным скотчем. Профессиональные полировщики снимают и никелированные дверные ручки, но новичкам при первых опытах этого делать не рекомендуется.

Опытные любители самостоятельных работ с машиной, одновременно с полировкой кузова полируют и стекла автомобиля. Технологически операции отличаются мало (только составами паст и защитных средств), приобретя опыт, вы сумеете полировать стекла самостоятельно. При первой попытке полировки все стекла лучше заклеить.

Восстановительная абразивная полировка кузова

Перед тем, как отполировать машину своими руками, нужно позаботиться об инструменте и расходных материалах. Существует два способа абразивного устранения повреждений лакокрасочного слоя – ручной и механический (с помощью шлифовальной машинки). Начинающим любителям самостоятельной работы специалисты советуют сначала попробовать свои силы в ручной абразивной полировке, требующей меньших материальных затрат.

Для ручной шлифовки ЛКП вам потребуются:

  • абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500);
  • распылитель для воды;
  • специальные салфетки или хлопковые тряпки;
  • полировальные пасты и полироли.

Операции абразивной шлифовки кузова

Шлифовальную шкурку перед применением разрезают на небольшие куски и закругляют их края, чтобы острые углы не оставляли глубоких царапин. Ручную шлифовку начинают с небольшого участка кузова, в дальнейшем переходя от него в разные стороны. Перед шлифовкой поверхность смачивают водой из распылителя.

Замоченной шкуркой краску шлифуют в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП. Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно провести шкуркой Р-2500. После этого мелкозернистой губкой или пластиковой карточкой на отшлифованный участок наносят полировальную пасту и с усилием растирают ее круговыми движениями специальными тампонами или салфетками.

Полировка после шлифовки значительно ускорится, если вы будете применять шлифовальную машинку. Вместо машинки можно применять электродрель со специальной насадкой (пригодны только дрели с регулируемыми оборотами).

Для механической полировки вам понадобится добавить к первоначальному набору такие инструменты:

  • шлифовальную машинку (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000);
  • защитные очки;
  • шлифовальные и полировальные диски;
  • оправки для закрепления дисков различной толщины;
  • фетровые или меховые полировальные круги;
  • жесткую щетку для очистки кругов.

В процессе механической полировки машинку ведут круговыми движениями. Начинают работу с малых оборотов, прилагая усилия для втирания полировальной пасты. В дальнейшем обороты увеличивают, уменьшая усилие прижима. Начинают работу пастами большей зернистости и жесткими кругами. По результатам полировки их последовательно меняют на более мягкие круги и пасты с малой зернистостью.

Работа шлифмашиной требует отработанных навыков, поэтому перед началом полировки кузова автомобиля можно потренироваться на снятой кузовной детали. При неправильном выборе зернистости пасты, оборотов вращения диска и усилия нажима автомобильную эмаль можно стереть до металла, пережечь (появляются радужные пятна побежалости, краска вспучивается). Особенно ответственными местами становятся перегибы кузова, фигурные выштамповки на капоте, крыльях, дверях, которые нужно полировать особенно осторожно.

Выбор паст или гелей. Чем отполировать машину.

Кроме технологии полировки, не менее важен вопрос, чем отполировать машину. Поняв азы производственных процессов, нужно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли. Полировочные пасты принято разделять на порошковые и гелевые. Первый тип паст выбирают для твердых покрытий с многочисленными повреждениями и полируют ими эмаль с уменьшением зернистости.

Гелевые пасты работают более мягко, ими пользуются для полировки мягких ЛКП бюджетных иномарок со сравнительно малыми повреждениями. Гелевые (пастообразные) и аэрозольные (жидкие) пасты в баллонах применяют для различных частей кузова. Гелевая паста наносится на полировальный круг, ею удобно обрабатывать боковые поверхности (двери, крылья) машины. Аэрозольной пастой сбрызгивают крышу, капот, багажник автомобиля, после чего растирают мягким полировальным кругом.

Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой краски, полируя машину еженедельно, вы сотрете лакокрасочное покрытие за год.

Точно так же производится абразивная полировка машины после кузовных ремонтов и подкрасок машины. В этом случае ее целью становится выравнивание лакокрасочного слоя, устранение потеков краски, «шагрени». После покраски лучше применять гелевые полировочные пасты.

Более подробно увидеть, как правильно отполировать машину можно на видео:

Защитные полировки лакокрасочного покрытия

После обработки абразивами восстановительные полировальные пасты, заполнив микроцарапины, выравнивают поверхность автомобильной эмали, правильно отражают световые лучи, что придает краске зеркальный блеск. Но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений. Для предотвращения мелких повреждений краски предназначены защитные полировки.

Защитные полироли производители выпускают на основе:

  • искусственных и натуральных восков;
  • тефлона;
  • древесных смол;
  • силикона;
  • керамики;
  • «жидкого стекла».

Перед выбором полировальной пасты для защитной полировки, нужно внимательно прочесть инструкцию по применению. Некоторые из них можно нанести на автомобиль вручную, другие требуют применения шлифовальной машинки.

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только две – три контактные мойки.

Полировальные защитные пасты на основе силикона, тефлона более долговечны. Они выдерживают 30 – 40 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки подобна абразивной, но требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX. Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Самостоятельно сделав абразивную восстановительную полировку, отполировав авто прочными защитными составами, вы вернете автомобилю внешность, не уступающую новой машине. Операции защитной полировки, которые нужно повторять один – два раза в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления.

Источник статьи: http://avtopribambas.com/info/kak-i-chem-otpolirovat-mashinu-svoimi-rukami-v-domashnix-usloviyax.html

Оцените статью
Все про машины