Пасты используемые для полировки кузова автомобиля

Содержание
  1. Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля
  2. Краткие характеристики полировки
  3. Как выбрать пасту правильно?
  4. № 75; №17 или Farecla G-6
  5. № 76 (3м)
  6. Использование пасты
  7. Процедуры по восстановлению
  8. Защитные процедуры
  9. Обзор лучших полиролей
  10. WILLSON WS-02036
  11. TURTLE WAX METALLIC CAR WAX + PTFE
  12. 3M 80349NF
  13. 7 лучших паст для полировки автомобиля
  14. Рекомендации по выбору
  15. Рейтинг лучших паст для полировки автомобиля
  16. 3M паста полировочная для кузова 50417, 1 кг
  17. Достоинства
  18. Недостатки
  19. Menzerna One step polish 3in1, 1 л
  20. Достоинства
  21. Недостатки
  22. Meguiar’s Ultra Cut Compound M10532
  23. Достоинства
  24. Недостатки
  25. Menzerna 400 Heavy Cut Compound
  26. Достоинства
  27. Недостатки
  28. Meguiar’s Plast-X G12310 (1106 руб за 270 мл)
  29. Достоинства
  30. Недостатки
  31. Koch Chemie F6.01
  32. Достоинства
  33. Недостатки
  34. TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE
  35. Какую выбрать пасту для полировки кузова автомобиля?
  36. Основные особенности
  37. Особенности классификации: степень абразивности
  38. Классификация по составу
  39. Классификация по консистенции
  40. Правила применения
  41. Альтернативные методики
  42. Подведем итоги
  43. Какую выбрать пасту для полировки автомобиля?
  44. Особенности средства
  45. Классификация паст для полировки
  46. Описание абразивных паст 3М
  47. Какой полироль выбрать?
  48. Паста для кузова автомобиля
  49. Восстановительные процедуры
  50. Защитная полировка
  51. Процедура с использованием пасты ГОИ
  52. Обработка фар зубной пастой
  53. Полировка дисков авто
  54. Рекомендации

Какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля

Широкий ассортимент полировочных паст создает трудности выбора. Разберемся вместе, какое средство лучше для полировки автомобиля и почему.

Краткие характеристики полировки

В период эксплуатации на лакокрасочном покрытии автомобиля могут появляться разного рода дефекты. Оно перестает быть красивым, теряет свой зеркальный блеск, который был для него характерным когда-то. Транспортное средство приобретает усталый вид, так как на нем появляются царапины, потертости. Однако такие недостатки, как и технические поломки, можно с легкостью устранять, применяя полировку.

Читайте также:  Мерседес бенц с 200 204 кузов

Как выбрать пасту правильно?

Чтобы ответить на вопрос, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, обратимся к классификации этих средств. Сегодня в автомагазинах продаются составы с мелкой, средней и крупной зернистостью. Они отличаются по тому эффекту, который оказывают, и разновидностям дефектов, с которыми способны справляться. Мелкозернистые посты, например, подходят в случае незначительных царапин. Абразивные средства с мощным очищающим действием справляются с крупными потертостями. Отдельные из современных средств включают воск, благодаря которому на поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля появляется блеск.

Чтобы понять, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, надо для начала визуально оценить степень повреждения. Чтобы это было легко сделать, помойте кузов, чтобы на нем не осталось следов грязи. Осмотр автомобиля необходимо проводить в хорошо освещенном месте. Царапины на поверхности автомобиля обычно напоминают хаотично располагающуюся паутину. Как определить плохой блеск у лакокрасочного покрытия? Достаточно посмотреть на него, и если не удается увидеть свое отражение, то это плохой глянец. Если все именно так, как мы описали, начните обработку с первого номера полировки. Подходящими средствами могут быть марки 3м паста № 74; Farecla G-3.

Первый номер отличается щадящими свойствами, потому снимает минимальный слой лака вместе с имеющимися дефектами. Далее остается лишь поработать над восстановлением блеска, задействуя следующие по счету марки паст. Если вы купили автомобиль, и он с этого момента на протяжении 3 лет не полировался, ему потребуется абразивная полировка. Лучше начинать такую работу с первым номером абразива.

Важно! Результат зависит от того, насколько качественно вы произвели этот первый этап полировки.

Примечательно, что первый номер пасты всегда расходятся в большем количестве. Но так как именно обработка этим средством будет определять качество полученного результата, экономить на нем нельзя. Многие автолюбители заметили, что для обеспечения качественной полировки лучше работать на сухой поверхности, то есть без использования воды. Лучше начинать обработку с небольших участков, чтобы средство не успевало подсохнуть и смогло сохранить все свои свойства.

№ 75; №17 или Farecla G-6

Эти средства принадлежат ко второму номеру абразивности. Особенность этих паст состоит в том, что в них содержится больше веществ, способных обеспечивать глянец и минимум абразивных соединений. Во время выполнения работы с использованием таких паст можно позволить себе больше оборотов на полировальной машинке. Круг можно брать жесткий. Его используют на отдельно взятом участке. Чтобы паста не успела подсохнуть, необходимо ее растирать.

№ 76 (3м)

3 номер посты, который называют в народе молочком, считается самым нежным. В ее основе — воск. Такая паста используется для устранения разводов, волнистых рисунков, образованных двумя предыдущими типами средств. В соответствии с требованиями инструкции, для полировки здесь используется только мягкий круг. Необходимо втирать такое молочко до тех пор, пока не будет обеспечен зеркальный блеск. Оборотов на полировочной машинке может быть даже больше, чем в предыдущем случае. Следует убрать все, что присутствует на поверхности и портит внешний вид машины. 3 номер пасты является наиболее экономичным в расходе.

Использование пасты

Если полироль выбран правильно, он сможет восстановить поврежденную поверхность и обеспечить привлекательный внешний вид автомобилю. Для нанесения такого средства необходимо использовать специализированный инструмент. Его роль может играть полировочная машинка или круг. Данное оборудование придает эффективность и равномерность производимым действиям. Если у вас есть минимальные навыки в работе с таким инструментом, для вас не составит труда справиться с задачей.

Помимо рассмотренной выше классификации, полировочные пасты делятся также на восстановительные и защитные. Они отличаются тем, что сохраняют структуру металла целой, при этом эффективно устраняют дефекты.

Процедуры по восстановлению

Такие процедуры предполагают снятие поверхностного слоя покрытия. Обычно затрагивается слой не более чем на 5 мкм. Сначала необходимо вымыть поверхность, используя любое моющее средство. Далее переходят к шлифовке, вслед за который идет абразивная полировка. Прежде чем перейти к финишной процедуре, следует обработать поверхность, вымыв и обезжирив ее. Далее наносят пасту для восстановительных процедур, пользуясь специальным оборудованием.

Защитные процедуры

Защитная полировка оберегает лакокрасочное покрытие автомобиля от соединений, которыми насыщен воздух на дорогах. Кроме того, после применения специальной пасты его цвет становится более ярким, за счет чего транспортное средство выглядит обновленным.

Важно! Защитную полировку необходимо проводить каждый месяц, иначе качество покрытия будет страдать.

Если автомобиль новый, то можно наносить защитное покрытие хотя бы 1 раз в 3 месяца. Защитное средство представляет собой пасту, содержащую небольшой процент абразивных веществ. Она имеет в своей основе искусственные либо натуральные материалы, такие как парафин и воск. Прежде чем применить такое средство, кузов надо как следует очистить. Далее следует нанести выбранную пасту тонким слоем.

Для справки! Выбор полироля зависит непосредственно от того, в каком состоянии находится кузов. Также важным фактором является материал, из которого он выполнен.

Лучше всего использовать для нанесения полировочных средств мягкие и сухие куски ткани. На поверхность при втирании надо давить с одинаковой силой и стараться распределять пасту равномерно. Лучше всего разбить рабочую поверхность на отдельные участки и по очереди обрабатывать их. Также важно регулярно менять используемую ткань. Работать надо исключительно при условии хорошей освещенности.

Обзор лучших полиролей

Понимание того, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, важно, если вы планируете восстановить внешнюю привлекательность своему транспортному средству. Определившись с разновидностью пасты, не забудьте ознакомиться с инструкцией и убедиться, что вы приобрели оригинал, а не фальсификат.

WILLSON WS-02036

Ключевое отличие этого средства состоит в возможности нежной полировки поверхности. Такая паста не оставляет царапин, практически не имеет запаха и легко смывается. Она отличается универсальностью, так как может применяться для любых лаковых поверхностей. Также, если вы планируете провести защитную полировку, можете для начала нанести это средство, а потом применить основное. Правда, в инструкции сказано, что для сильных повреждений такая паста не подходит.

Что касается текстуры, многие покупатели сравнивают этот полироль с зубной пастой. Состав у него стабильный, не расслаивается, не образует комков. Формула практически совершенна, потому что не требует применения очистителей и специализированных шампуней для смывания. Чтобы удалить его, достаточно обычной воды. Такой пастой можно обрабатывать не только автомобиль снаружи, но и детали салона. Она одинаково эффективна как на машинах темного цвета, так и на светлых автомобилях.

TURTLE WAX METALLIC CAR WAX + PTFE

Компания-производитель, выпускающая на рынок это средство, специализируется на изготовлении недорогих и качественных паст для полировки. Рассматриваемый препарат считается одним из наиболее комфортных в использовании. В его составе присутствуют воск и тефлон, которые обеспечивают блеск. Кроме того, средство может защищать покрытие от мелких царапин. После такой обработки лакокрасочное покрытие приобретает влагоустойчивость. Однако такая паста не справляется с сильными царапинами. С другой стороны, незначительные косметические дефекты она вполне может устранить.

3M 80349NF

Это лучшая полировочная паста для полировки автомобиля среди профессиональных. Паста используется для быстрой обработки поверхностей и обеспечения глянцевого эффекта. Ее можно использовать для завершающей обработки, использовав перед этим более сильные полироли. Остатки средства можно удалить обычной тряпкой. Паста является эффективной как на светлой, так и на темной краске, в ее составе отсутствует силикон. Покупатели отмечают, что средство многофункциональное, легко наносится и обеспечивает высокий глянец. Несмотря на отнюдь не демократичную цену, расходуется паста экономично.

Источник статьи: http://mensdrive.ru/polirovochnaja-pasta-dlja-avto

7 лучших паст для полировки автомобиля

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Самой ценной частью современного авто является кузов. Поэтому главной задачей владельца будет регулярное обслуживание лакокрасочного покрытия машины. Незаменимым продуктом в разделе автохимии станет паста для полировки. С ее помощью можно полностью очистить поверхность от въевшейся грязи, придать краске и лаку первоначальный блеск, защитить покрытие от негативных факторов. Сегодня на российском рынке представлен широкий ассортимент специализированных и универсальных средств для полировки. Они отличаются стоимостью, назначением и способом применения. Рекомендации наших экспертов помогут начинающим автомобилистам подобрать лучшую пасту для ухода за любимым авто.

Рекомендации по выбору

Агрегатное состояние. На рынке можно встретить полировальные продукты в разных агрегатных состояниях.

  1. Жидкие композиции не самые лучшие в плане экономичности. Так как жидкость быстро растекается, то при выдавливании большого количества полироль часто расходуется не по назначению. Наиболее вязкими будут жидкости с высоким содержанием силикона.
  2. Твердые составы абсолютно не растекаются, что позволяет наносить продукт толстым слоем. Однако при этом процесс растирания становится мучительно долгим.
  3. Самым простым нанесением могут похвастаться аэрозольные полироли. Но эффект от применения наблюдается только в случае применения дорогостоящих составов с большой концентрацией силикона.
  4. Пасты и кремы считаются наиболее подходящим вариантом для автолюбителей. В рецептуре присутствует как силикон, так и воск. С помощью такого продукта удается даже вручную добиться высокого уровня блеска. При этом паста расходуется достаточно экономично.

Разновидности паст. По назначению следует выделить три категории полировальных паст.

  1. Абразивные составы содержат такие природные элементы, как мел, мраморная пудра или глина. Благодаря этим компонентам удается усилить очищающий эффект, но следует учесть, что при обработке стирается тончайший слой лакокрасочного покрытия. Поэтому злоупотреблять материалом не следует.
  2. Восковые пасты очень популярны у российских автомобилистов. Они придают покрытию блеск, защищая его от влаги, пыли и ультрафиолета. Правда, после 2-3 моек, восковый слой полностью стирается, поэтому требуется периодическое обновление защиты.
  3. Синтетические составы делаются на основе искусственных химических соединений. Это полимерные, восстановительные и силиконовые пасты. Низкая цена и высокая эффективность присуща полимерным продуктам. Быстро обновить старую краску помогает восстановительная паста. А состав на основе силикона отлично защищает ЛКП от негативных воздействий.

Мы отобрали в обзор 7 лучших паст для полировки автомобиля. Все эти составы широко реализуются в торговой сети России. При распределении позиций редакция expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших паст для полировки автомобиля

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг лучших паст для полировки автомобиля 1 3M паста полировочная для кузова 50417, 1 кг 2 360 ₽
2 Menzerna One step polish 3in1, 1 л 2 210 ₽
3 Meguiar’s Ultra Cut Compound M10532 3 700 ₽
4 Menzerna 400 Heavy Cut Compound 1 849 ₽
5 Meguiar’s Plast-X G12310 (1106 руб за 270 мл) 898 ₽
6 Koch Chemie F6.01 1 022 ₽
7 TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE 335 ₽

3M паста полировочная для кузова 50417, 1 кг

Высокоэффективной абразивной пастой для предварительного этапа полировки лакокрасочного покрытия является продукт 3M 50417. Эксперты отмечают такие сильные стороны, как устранение рисок и обеспечение глубокого глянца. Паста сохраняет свои рабочие кондиции даже при отрицательной температуре (до -20ºС). Американский производитель оснастил свое изделие NFC-меткой. Достаточно прикоснуться к ней смартфоном, чтобы получить полную информацию о свойствах пасты, а также о способах ее применения (фотогалерея, видеоинструкция, видеообзор). Продукт становится победителем нашего обзора.

Отечественные мастера кузовных дел высоко ценят полировальную пасту 3M 50417. Она эффективно восстанавливает блеск лакокрасочного покрытия, предсказуемо ведет себя при работе.

Достоинства

  • устраняет царапины;
  • придает блеск;
  • удобно наносить;
  • защита от подделок.

Недостатки

Menzerna One step polish 3in1, 1 л

Немецкая полировальная паста Menzerna One step polish 3in1 попала на призовой подиум за универсальность применения. Продукт подойдет как для профессиональной деятельности с применением машинки, так и для одношаговой обработки кузовных элементов. Паста поставляется в литровых баллончиках, она имеет жидкую консистенцию. С помощью материала можно вернуть первоначальный блеск лакокрасочного покрытия, защитить краску от негативных воздействий, устранить голограммы. Эксперты по достоинству оценили экономичный расход пасты. На легковушку в кузове седан потребуется около 250 мл для полировки всего покрытия.

Пользователи довольны простотой применения, высоким уровнем блеска и надежной защитой лакокрасочного покрытия. К минусам продукта можно отнести высокую цену.

Достоинства

  • универсальность применения;
  • экономичный расход;
  • высокий уровень блеска;
  • устраняет голограммы.

Недостатки

Meguiar’s Ultra Cut Compound M10532

Эффективно удалять царапины, следы шлифования или кислотных дождей позволяет абразивная паста Meguiar’s Ultra Cut Compound M10532. Экспертам понравилась уникальная микроабразивная технология американского продукта, благодаря которой образуется идеальное финишное покрытие. Размер абразивных частичек не превышает 1,5 мкм. Состав подходит для любых типов ЛКП, освоить полировку удается в течение 5 минут. Пасту можно втирать в покрытие как вручную, так и с помощью ротационной машинки. Производитель рекомендует полировать поверхность со скоростью 1500-2000 об/мин.

Автомастера хвалят продукт за агрессивность и высокую скорость полировки. Из минусов отмечается сильный пылевой остаток при использовании меховых кругов.

Достоинства

  • высокая скорость полировки;
  • ультратонкая основа;
  • универсальность применения;
  • эффективность на твердом лаке.

Недостатки

Menzerna 400 Heavy Cut Compound

Еще одна полировальная паста немецкого производителя попала в верхнюю часть нашего обзора. Состав Menzerna 400 Heavy Cut Compound отличается универсальностью. Мастер, меняя круг машинки, может осуществлять удаление глубоких царапин, бороться с голограммами или освежать блеск лакокрасочного покрытия. Продукт отлично справляется с любыми типами автомобильных красок и лаков, а остатки пасты без проблем удаляются с кузовных элементов, не образуя пятен и разводов. Эксперты рекомендуют работать на низких оборотах, тогда качество полировки будет высоким.

Отечественные автомобилисты довольны широкой сферой применения, хорошим качеством полирования. Но начинающим пользователям сложно подобрать круг с оптимальной зернистостью.

Достоинства

  • универсальность применения;
  • качественная полировка;
  • легко удаляются остатки;
  • демократичная цена.

Недостатки

  • сложно подобрать зернистость круга.

Meguiar’s Plast-X G12310 (1106 руб за 270 мл)

Легендарным продуктом для ухода за автомобильным пластиком стала американская паста Meguiar’s Plast-X G12310. Эксперты восхищаются качеством ручного восстановления естественного состояния пластиковых фонарей и фар. За 2-3 минуты полирования с поверхности удаляется желтый налет и останки насекомых, а поработав еще 8-10 мин, можно устранить мелкие риски. Так как состав не содержит абразива, то выровнять глубокие царапины или сколы не удастся.

Многие российские автовладельцы лестно отзываются относительно эффективности полирования пластиковых элементов. Из минусов отмечается высокая цена и ограниченная сфера применения. Поэтому продукт занимает только пятое место в нашем обзоре.

Достоинства

  • удаление грязи и насекомых;
  • устранение мелких рисок;
  • легкость ручной обработки;
  • длительная защита от негативных воздействий.

Недостатки

  • высокая цена;
  • ограниченная сфера применения.

Koch Chemie F6.01

Замыкает ТОП-6 нашего обзора мелкозернистая паста Koch Chemie F6.01. Продукт предназначен для финишной полировки лакокрасочного покрытия. Эксперты обратили внимание, что паста убирает следы от шлифовального круга с абразивом 2500. Эффективность продукта объясняется «интеллектуальной зернистостью», полировка полностью устраняет следы въевшихся загрязнений, придавая поверхности первоначальный блеск. Производитель рекомендует применять машинную полировку со скоростью вращения круга 2000 об/мин, начиная с низких оборотов.

На тематических форумах полировальную пасту хвалят за эффективность, экономичный расход, экологичность. Но на российском рынке появилось много подделок, которые оказываются бессильными перед рисками и загрязнениями.

Достоинства

  • инновационная рецептура;
  • быстро удаляет грязь;
  • придает естественный блеск;
  • экономичный расход.

Недостатки

  • много подделок на отечественном рынке.

TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE

Бесцветная паста TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE предназначена для создания защитной пленки на ЛКП. Продукт разработан американскими химиками на основе воска и силиконов. В качестве секретной добавки применяется политетрафторэтилен (ПТФЭ). Благодаря продуманной рецептуре у пользователей не возникает сложностей с нанесением состава. После обработки на лакокрасочном покрытии появляется блеск, который сохраняется длительное время. Эксперты остались довольны сочетанием цены и качества.

В рунете паста получила много положительных отзывов от автомобилистов. Они хвалят ее за простоту использования, защитные свойства, восстановление блеска. Но полировать ветошью, которая идет в комплекте, неудобно. Опытные пользователи советуют приобрести спонж.

Источник статьи: http://expertology.ru/7-luchshikh-past-dlya-polirovki-avtomobilya/

Какую выбрать пасту для полировки кузова автомобиля?

Кузов транспортного средства в процессе эксплуатации подвергается различным воздействиям, а потому нуждается в специализированном уходе, позволяющем добиться необходимой защиты, сохранить красоту внешнего вида.

Некоторые водители предпочитают доверять косметическое восстановление автомобиля профессионалам, но практика показывает, что хорошего результата можно добиться и самостоятельно.

Полировальная паста – недорогое и простое в применении средство, устраняющее неглубокие царапины и потертости, защищающее металл и декоративный слой от дальнейших нагрузок.

Разберемся в разнообразии данной продукции, рассмотрим, какая лучше, изучим основные принципы выбора и использования состава.

Основные особенности

Несмотря на мягкость воздействия, данное средство хорошо показывает себя при устранении неглубоких царапин и потертостей металла. Как правило, паста имеет белый цвет, по запаху и консистенции схожа с парафином.

В основном, она применяется в процессе полировки кузова, но с ее помощью можно обработать и стекла.

Качественный продукт характеризуется следующими особенностями:

  • Способность выдержать температурные колебания без потери изначальных свойств.
  • Эффективное устранение застарелых скоплений пыли, царапин, трещинок и разводов краски, образовавшихся при ошибках восстановления декоративно-защитного слоя.
  • Простота в удалении и стойкость к воздействию химических средств.
  • Формирование привлекательного глянцевого слоя.

Особенности классификации: степень абразивности

На рынке автомобильной химии пасты представлены огромным разнообразием. Они классифицируются по множеству параметров, могут использоваться на разных стадиях обработки, их применение преследует различные цели.

Например, продукцию можно классифицировать на основе размеров абразивных частиц:

  1. Составы с полирующими частицами крупного и среднего размера нужны для того, чтобы удалить пыль, которая въелась в декоративно-защитное покрытие, устранить некрасивые разводы от технических жидкостей, следы от попаданий мелких камешков.
  2. Аналоги, сформированные мелкими частицами, нужны для того, чтобы нивелировать огрехи покраски, добиться зеркального блеска кузова.

Необходимо понимать, что абразивное воздействие предполагает снятие определенного слоя базового защитного покрытия кузова. Конечно, слой этот минимален и исчисляется долями миллиметров, но слишком частая обработка по такой технологии не рекомендуется.

Если говорить о пастах высокой степени абразивности, то они применяются до 10 раз, после чего происходит снятие уже не верхнего слоя краски, а непосредственно грунта, что негативно сказывается на степени защиты металла от контакта с влагой, может привести к очаговой коррозии.

Специалисты советуют внимательно изучать инструкцию по применению конкретного средства, чтобы не нанести автомобилю вреда и решить поставленные перед обработкой задачи.

В данном видео рассказывается об абразивной пасте 3м (74, 75, 76 номер):

Классификация по составу

Полировочные пасты для автомобиля делаются на основе различных базовых компонентов.

Воск. Данная продукция пользуется активным спросом, так как отличается простотой применения, дает возможность с минимальными усилиями вернуть кузову транспортного средства былой блеск и насыщенность цвета.

Большой плюс – длительное сохранение достигнутого результата.

Основной минус заключается в том, что мыть машину, обработанную таким составом, на автоматизированной мойке не стоит. Напор воды просто смывает защитный слой. Более щадящие способы мойки допускаются, в таком случае повторная обработка не потребуется в течение 3, а то и 4 месяцев.

Синтетика. Синтетические краски базируются на различных компонентах, каждый из которых имеет собственные особенности воздействия.

Например, восстановительные пасты хороши при удалении мелких дефектов, они растворяют микроскопические частицы окислившейся краски, благодаря чему машина снова выглядит привлекательно и ярко.

Универсальными вариантами считаются также продукты на базе полимеров и силикона. Полимеры дешевы, но лучший результат демонстрирует силикон.

К сожалению, его существенный минус – недолговечность результата, примерно через 2 месяца потребуется повторная обработка.

Интересное видео, сравнение паст для полировки кузова авто от Koch Chemie:

Классификация по консистенции

Наиболее популярный вариант – это паста для полировки кузова автомобиля, имеющая вязкую консистенцию. Она наиболее проста и удобна в применении, так как легко дозируется и не растекается по кузову.

Альтернативой можно считать твердые, жидкие и аэрозольные продукты, но все они менее удобны, за исключением аэрозоля, основной минус которого – высокий расход.

Жидкие и твердые исполнения ориентированы на профессиональное использование, так как требуют соответствующих инструментов и опыта.

Правила применения

Общая инструкция выглядит следующим образом:

  1. Кузов отмывается от загрязнений и тщательно высушивается. Основной момент состоит в том, чтобы удалить отложения битума и смол.
  2. Полировать лучше всего на открытом воздухе, в тени, что позволит более точно контролировать качество работы. Высокая влажность воздуха считается наиболее благоприятной для проведения операции с использованием восковой полирующей пасты, так как она способствует равномерному ее распределению по покрытию.
  3. Слишком толстым слоем наносить пасту не нужно, это затрудняет работу, а также приводит к тому, что окончательный результат не радует, блеск оказывается неравномерным.
  4. Для полировки используется мягкая сухая тряпка из материала без ворса или, как минимум, с коротким ворсом, чтобы на кузове не осталось пыли.

Посмотрите полезное видео, полировка кузова автомобиля своими руками за копейки:

Альтернативные методики

Помимо специализированных паст, можно использовать пасту ГОИ.

Главный момент при обращении с ней – осторожность и точность дозировки. Полировку можно вести и вручную, при помощи куска ткани без ворса, и при помощи специальной полировальной машины.

Результат полировки вполне сопоставим со специализированным средством, если все выполнено правильно и аккуратно.

Паста ГОИ подходит для обработки не только кузова, но и колесных дисков.

Для полировки фар некоторые водители используют зубную пасту высокой степени абразивности. Все металлические элементы и крепежи предварительно закрываются малярной лентой, что исключает повреждения.

В качестве рабочего материала можно использовать войлок.

В этом видео показывается, как правильно полировать пастой ГОИ:

Подведем итоги

Итак, самостоятельная полировка – это вполне осуществимая операция, способная дать результат, сравнимый с работой профессионалов. Главное – правильно выбрать состав.

  1. Если на кузове заметны явные следы повреждений, в том числе довольно глубокие царапины и сколы, то стоит пользоваться абразивным составом с выраженными восстанавливающими характеристиками. Они же лучше всего подходят для машин, возраст которых составляет 3 года и более.
  2. Менее существенные повреждения лучше нивелировать более мягкими составами на основе воска и полимеров, так как их воздействие максимально щадящее.

Не менее важна и предварительная подготовка. Чем лучше очищен кузов, тем более ровным слоем ляжет паста, тем более впечатляющим окажется конечный результат.

Источник статьи: http://avto-i-avto.ru/svoimi-rukami/pasta-dlya-polirovki-kuzova.html

Какую выбрать пасту для полировки автомобиля?

Каждый автомобиль – как новый, так и подержанный, нуждается в тщательном уходе. Осмотр и косметический ремонт машины можно доверить профессионалам, но существует возможность провести работы самостоятельно без значительных финансовых вложений. В арсенале водителя обязательно должна быть паста для полировки транспортного средства. Это незаменимый помощник, помогающий устранить неглубокое повреждение поверхности и осуществить ее шлифовку. Кроме того, есть возможность нанесения щадящих средств, которые защищают базовый слой. Паста для полировки авто бережно заглаживает царапины.

Полировка кузова автомобиля

Особенности средства

Полировочная паста бережно и мягко устраняет мелкие трещины и царапины. Высокоэффективное средство имеет запах, сходный с парафином, и вязкую консистенцию белого цвета. Как правило, пасту используют для полировки лакокрасочных покрытий, но она также предусмотрена и для стекол автомобиля. Среди особенностей средства можно выделить следующие:

  • стойкость к перепадам температур;
  • способность устранить чрезмерную запыленность, мелкие царапины, трещины, полосы и разводы в результате неправильной обработки поверхности;
  • легко смывается и не боится обработки другими химическими средствами;
  • обеспечивает высокоглянцевую поверхность.

Главным достоинством полировки является легкость применения и экономичность. Обработать поверхность может каждый водитель, не обращаясь за помощью к специалистам.

Классификация паст для полировки

На рынке автомобильной продукции представлены разнообразные виды полиролей. В зависимости от выбранного средства, они используются на различных стадиях обработки поверхности. Паста для полировки кузова автомобиля может состоять из фракций крупного и среднего размера, тонко- и микроабразивных элементов. Первый вид поможет избавиться от пыли, въевшейся в покрытие, выхлопных газов, потеков или шагрени. Последний – устраняет дефекты покраски и делает поверхность зеркальной.

Виды полиролей для автомобиля

Тонко- и микроабразивные пасты применяются чаще всего для устранения незначительных царапин и сглаживания границ между несколькими слоями красок. Кроме вышеперечисленных видов, существуют другие типы ухаживающего средства:

  • восстановительный;
  • финишный;
  • антиголограммный.

В зависимости от действующего вещества можно приобрести тефлоновую, парафиновую, восковую, борную, алмазную пасту.

Полироли относятся к водной, безжировой, жировой группе. Поэтому к подбору пасты следует отнестись очень серьезно. От сделанного выбора будет зависеть конечный результат.

Описание абразивных паст 3М

Паста полировочная 3М прекрасно справится с устранением остатков на поверхности покрытия от применения прочих средств. После обработки кузов будет выглядеть глянцевым, и с его поверхности исчезнут небольшие следы окисления.

3М паста Perfect-it III 09376 широко используется автомобилистами, так как ее главными достоинствами являются:

  • Отсутствие парафина и силикона в составе средства.
  • Эффективное устранение следов окисления.

Полировальная паста 3M Perfect-it III

  • Применение на покрытиях различных цветов и оттенков.
  • Создание эффекта глянца на поверхности автомобиля.

3М паста полировочная 09375 поможет в борьбе с мелкими царапинами и следами окисления. Преимуществами этого типа средства являются:

  • Быстрый эффект.
  • Глянцевая поверхность кузова.
  • Маленький разброс в результате применения.
  • После обработки уверенно можно использовать другие пасты.

Паста 3М 09374 результативная, устраняется просто и при полировке имеет незначительный разброс. Удаление перепыла возможно, после использования можно применять другие виды химических средств.

Какой полироль выбрать?

Широкий ассортимент полировальной продукции затрудняет принятие правильного решения. Чтобы выбрать лучшее средство, необходимо ознакомиться с его свойствами. Одной из популярных фирм, занимающейся продажей полировочных средств, считается 3М. Ее паста Perfect-it III позволяет удалить разводы, избавить поверхность от тусклости и считается самой эффективной для применения на темных участках.

Полировальная паста 3М Ультрафина 50383

Полироли фирмы ЗМ «Ультрафина» обеспечивают блеск поверхности и применяются как для новых, так и для подержанных авто. Прекрасно устраняют круговые риски.

Полировальная паста фирмы 3М «Полиш роза» идеально подойдет для применения после мойки. Быстрое нанесение считается главным преимуществом средства. Выбирая полировочное средство, следует учитывать состояние поверхности кузова, ценовую политику компании, желаемый результат.

Паста для кузова автомобиля

Хороший полироль восстановит поврежденную поверхность и придаст ей товарный вид. Наносить пасту следует специальным инструментом: кругом и полировочной машинкой. Благодаря такому оборудованию, работа осуществляется равномерно и эффективно. При имении минимальных навыков и инструмента автолюбитель с легкостью справится с этой задачей.

Как правило, для кузова автомобиля применяются восстановительные и защитные полировочные пасты. Они хорошо устраняют дефекты, не повреждая металла.

Восстановительные процедуры

В результате работы с восстановительной полировочной пастой снимается верхний слой покрытия, но не более чем на 5 мкм. Вначале промывается поверхность с применением моющего средства против остатка полироля. Затем переходят к этапу шлифовки и абразивной полировки с применением необходимого оборудования. Перед заключающей процедурой необходимо обработать поверхность (промыть и обезжирить), а затем нанести восстанавливающую пасту с помощью специального оборудования.

Машинка для полировки «Макита»

Среди инструментов, без которых невозможно осуществить восстановительную процедуру, выделяют:

  • Машинку для полировки.
  • Восстановительную пасту нескольких видов.
  • Обезжириватель.
  • Поролоновые диски.

Защитная полировка

Благодаря проведению защитной процедуры, поверхность автомобиля становится защищенной от веществ, находящихся в воздухе на дорогах. Более того, после нанесения полироля цвет авто заметно оживляется и выглядит обновленным. Чтобы сохранить качество покрытия, рекомендуется проводить процедуру каждый месяц. На новых машинах допускается раз в три месяца.

Защитная паста содержит в себе незначительный процент абразива, в основе которых только натуральные или синтетические материалы (воск, парафин). Перед началом полировки кузова поверхность очищается, и средство наносится тонким слоем.

Выбор полироля напрямую зависит от состояния кузова и материала, из которого он сделан.

Защитная полировка автомобиля

Процедура с использованием пасты ГОИ

Паста ГОИ считается одним из самых эффективных и популярных средств. С ее помощью можно восстановить поврежденную поверхность, защитить от внешних негативных факторов и улучшить качество поверхности.

В использовании паста ГОИ простая и эффективная. Для начала работы необходимо обзавестись куском ткани, которую следует натереть средством, далее производится шлифовка поверхности. Одной из хитростей автомобилистов является добавление к пасте бензина или машинного масла. Это обеспечивает отличный блеск авто. Отполировать поверхность транспортного средства можно также специальной машинкой или с помощью насадки для дрели.

Обработка фар зубной пастой

Как и любая другая часть автомобиля, фары требуют систематического ухода. Сегодня автомобилисты часто обрабатывают эту часть машины подручными средствами – зубной пастой. Процесс осуществляется следующим образом:

  • Металлическая поверхность и резиновые уплотнители тщательно закрываются (можно заклеить скотчем). Далее, фару необходимо очистить с помощью обезжиривателя, моющего средства или порошка.

Полировка фар зубной пастой

  • Зубная паста наносится на фару и хорошенько растирается по поверхности с помощью щетки, полотенца или войлока. Процесс должен быть энергичным для достижения отличного эффекта. Быстрыми круговыми движениями водитель достигнет желаемого результата. Допускается применение электродрели.
  • На заключающем этапе проводится очистка поверхности от остатков пасты.

После проведения процедуры фары выглядят идеально.

Полировка дисков авто

Полировка дисков авто относится к финишной обработке. Для проведения этой процедуры подойдет любой материал, главное, выполнить всё правильно с учетом особенностей работы:

  • Пасту необходимо хорошо втереть (чтобы цвет изменился).
  • Применяя пасту ГОИ, ее предварительно разводят в керосине или разогревают.
  • Диск перед полировкой протирается микрофиброй.
  • В случае появления полос, операцию следует начать заново, удалив остатки полироля.
  • В заключение диск необходимо промыть и протереть насухо.

Чтобы результат сохранился на долгое время, диск покрывается лаковым защитным слоем.

Рекомендации

Самое главное при полировке автомобиля – выбрать подходящее средство. Определившись с видом пасты, необходимо внимательно прочитать инструкцию и убедиться, что приобретена оригинальная продукция.

Начиная работу, необходимо вымыть авто, удалить все загрязнения и проводить работы в тени. Наносить полировочное средство следует мягкими сухими тканями, и стараться делать это равномерно с одинаковой силой. Рекомендуется проводить работу частями и регулярно менять ткань. Полировочные материалы наносятся тонким слоем при хорошей освещенности.

Полировка автомобиля под силу каждому водителю. Эта процедура позволит придать обновленный вид авто, устранить повреждения и загрязнения.

Источник статьи: http://mensdrive.ru/vybor-pasty-dlja-polirovki

Оцените статью
Все про машины