- Схемы электрооборудования BMW 3-серии 1998-2003 (e46)
- BMW 3 series ✔ › Logbook › Всегда дует горячий воздух или как поменять клапан печки e46
- плоха греет печка е46
- Добавить комментарий
- BMW e46 вентилятор печки, замена пошаговая c видео
- Help! Перестала дуть печка в E46!?
- Рекомендуем почитать на тему Help! Перестала дуть печка в E46!?
- Кто сейчас на форуме
Схемы электрооборудования BMW 3-серии 1998-2003 (e46)
Пояснительные замечания к схемам электрических соединений
Приведенные далее схемы электрических соединений составлены по схематическому принципу, когда компоненты каждого контура связываются между собой по кратчайшему пути без учета формы прокладки электропроводки вокруг расположенных на пути ее следования компонентов и жгутов.
На автомобилях BMW применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования. С плюсом источников питания потребители соединяются проводом, а с минусом – через кузов автомобиля или на массу. Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить их монтаж. Соединение с массой минуса источников питания уменьшает электрохимическую коррозию металлических деталей кузова. В некоторых случаях непосредственного соединения электрического потребителя с массой недостаточно, и потребитель соединяется с массой дополнительным проводом обычно коричневого цвета.
Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания. Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться в любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее, независимо от положения ключа в замке зажигания.
Для соединения проводов используются электрические разъемы с плоскими контактами.
Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет присутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой. В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом.
Контакт 30
На этом контакте всегда присутствует положительное напряжение аккумулятора. Провода, подсоединенные к этому контакту, имеют красный или красный с полоской цвет.
Контакт 31
Контакт соединяется с массой автомобиля проводом коричневого цвета.
Контакт 15
На этот контакт подается положительное напряжение после включения зажигания. Провода, подсоединяемые к этому контакту, имеют зеленый или зеленый с полоской цвет.
Цвета проводов обозначаются латинскими буквами.
Если в обозначении цвета провода имеется несколько букв, разделенных знаком /, то левая группа букв указывает на основной цвет провода, а правая – на цвет полосы.
На схеме все потребители тока и переключатели изображены в нейтральном положении.
Источник статьи: http://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/bmw/3-serii/1364-shemy-elektrooborudovaniya-bmw-3-serii-1998-2003-e46.html
BMW 3 series ✔ › Logbook › Всегда дует горячий воздух или как поменять клапан печки e46
Еще в прошлом году я знал, что клапан печки в моей машине неисправен, я ездил с кондиционером, он отважно боролся с печкой и побеждал. Но вот недавно кондиционер стал сдавать позиции и печка взяла верх. Пришлось купить новый клапан.
Итак, махнем клапан.
Рассмотрим такие этапы как:
Для удобства нужно снять короб воздушного фильтра и расходомер.
Нужно открутить два хомутика на трубках, отсоединить фишку контакта, а сам клапан держится на резиновых прокладках, его нужно потянуть вверх. Обязательно подождите, пока машина остынет, потому что при извлечении трубок вам на руки выльется около 100-150 граммов тосола.
Старый и новый вообщем-то не отличаются.
Теперь о прокачке. Я делал по TIS, ссылка
1. Отвернуть крышку (1) на расширительном бачке системы охлаждения.
2. Вывернуть винт (2) для удаления воздуха. (Винт выкручивайте аккуратно он пластиковый, можно сломать).
3. Включить зажигание
4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.
5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя)
6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.
7. Завернуть винт (2) для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.
8. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки. Отметка (2) находится тогда на одном уровне с верхней кромкой расширительного бачка.
9. Закрыть расширительный бачок радиатора.
10. Прогревать двигатель, пока не откроется термостат.
Собираем все в обратном порядке, процесс, в целом, занимает не много времени и не сложный, а результат приятный 🙂
Первое время последите не течет ли тосол из под клапана, вдруг хомуты поставили недостаточно плотно, и конечно, последите за температурой двигателя.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/470505215854904269/
плоха греет печка е46
на холостых ходу плохо греет печка ,но если обороты высокие то всё нормально . фильтор салоный вытощил думал дело в нём ?
может кто сталкивался с даной ситуацией?
Добавлено: 21.11.2015 09:24 Ответить
Похоже на дополнительную водяную помпу. А уровень жидкости на месте?
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
уровень на месте, а что за дополнительная водяная помпа?
Ответ на комментарий № 2 пользователя 318 :
Дополнительная помпа, предназначена для прогонки жидкости через радиатор печки. Когда она не работает, на холостом ходу основной помпы не хватает. При поднятии оборотов до 2000-2500 если начинает идти горячий воздух, то скорей всего помпа умерла. Для точного определения, лучше подключить сканер. Если по помпе ошибка есть, то точно меняйте.
ошибок нет ,а дополнительная помпа где стоит?
Ответ на комментарий № 4 пользователя 318 :
Дайте вин авто. Она может вместе с водяным клапаном одним модулем идти.
Timka прав. Вечная болячка на Мерсах и БМВ. Дополнительная помпа под капотом живет. Блок клапанов на М52 точно отдельный.
Ответ на комментарий № 6 пользователя knk727 :
клапана да отдельно. под капотом искал не нашёл может кто уточнит где искать или фото?
Та же проблема в -30 С не приятно ожидать, даже в работающей машине, любительниц пошариться в магазине. Хороший совет, буду решать проблему.
Ответ на комментарий № 7 пользователя 318 :
скинь вин, надо посмотреть, что там за система
По данному ВИНу, к сожалению нет в системе отопления дополнительной (подкачивающей) помпы, вот и холодно на низких оборотах.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/ploha-greet-pechka-e46/
BMW e46 вентилятор печки, замена пошаговая c видео
Прежде чем раскручивать, убедитесь что у вас есть:
- точно исправный моторчик печки(в случае с Б\У смотрите на износ якоря!)
- комплект прокладок под клапанную крышку(колоцы, сама прокладка,15 штук мелких под болтики) и мой вам совет, не пожалейте денег на оригинал
- Герметик, надо будет мазнуть как в TISе места, даже на новой прокладке
- пинцеты
Видео по замене:
сразу же можете поменять салонный фильтр
И так начинаем разбирать:
- скидываем клемму
- откручиваем крышку салонного фильтра, вынимаем фильтр
- откручиваем жабо и дворники
- откручиваем торксами, нишу под фильтр, видим корпус моторчика
- снимаем металлические защелки, вынимаем крышку моторчика
- на самом моторе мы видим “скобу”, которая держит мотор и провода уходящие вглубь(позже к ним), снимаем скобу, обратив внимание как она стояла до этого, так же внимательно посмотрите как стоит моторчик, он должен попасть в паз, ниже верхнего крепления “скобы”
- пытаемся снять разьем питания…в итоге отрезаем, все равно мотор гудит и его в помойку!
- с недоумением смотрим на то, что мотор печки, упирается крыльчаткой вовсе, во что только можно и вытащить его не получиться;) точнее можно конечно гнуть крылья и достать…но ТАК ЖЕ ВСТАВИТЬ обратно новый уже не выйдет!
- откручиваем катушки, провода массы в крышке
- 12 болтиков клапанной крышки
- снимаем саму крышку, накрываем мотор, чтоб в него не налетел мусор
- радуемся тому, что с небольшим изгибом, моторчик удается достать!
- смотрим внутрь корпуса моторчика, берем кисточку и компрессор, завязываем майку на лиЦЦо и боримся с пылью! заодно кстати можно на “ежа” посмотреть и его от пыли очистить! чистим насколько возможно соты радиатора
- пробуем попасть в разьем питания! на улицу его НЕ вытащить! одеть его надо ДО того как оденете скобу и установите моторчик! иначе секса будет еще БОЛЬШЕ!
- изрядно помучившись, совмещаем паз(читайте выше) пытаемся одеть “скобу” на моторчик…я лично просто лег на мотор, взял пинцет и попадал уже им
Разьем должен защелкнутся! моторчик должен попасть в ПАЗ! скоба должна четко встать на свое место!
После сборки, накидываем клемму и проверяем чтоб все работало(не переживаем за ошибку по катушкам, снимем клемму, они пропадут), проверив, откидываем клемму АКБ и собираем на новую прокладку с герметиком крышку и все остальное в обратном порядке!
По материалам сайта drive2.ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник статьи: http://www.vazzz.ru/bmw-e46-ventilyator-pechki-zamena-poshagovaya-c-video/
Help! Перестала дуть печка в E46!?
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Help! Перестала дуть печка в E46!?Ищу накладки на торпеду/консоль alu cube серебр., вместе с ручками, левый руль. Жду ваших предложени. Всем приветы! Месяц назад стал счасливым обладателем E46 330xi 2001 универсал (АКПП) Искал что-то . quote=quotsbparenaquot:1vrzh3fz]Всем привет, подскажите, думаю поменять радиатор печки но не ув. всем привет. была тут куча подобных тем, но у меня, как мне кажется, quotособыйquot случай. да. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=680