Педаль газа ниже чем педаль тормоза

Педаль газа ниже чем педаль тормоза

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ну немного ниже. но чуток совсем

Значит я не догнул

У меня вровень. Не устаю. По 120-130км.

У тя с новья вровень?

при нажатии на педаль газа до коврика тросик под капотом открывает дросельную заслонку (или как она там называется?) до ограничителя, т.е. до конца, но при этом БК показывает только 79% открытия ДПДЗ

я открыл дросельную заслонку ровно на 50%, а ДПДЗ в моём случае скажет контроллеру о 39,5% открытия. Или я чего-то не понимаю?

А интересная мысля подогнуть..Можно поподробнее?

Хочу спросить про свою педаль.
У меня сновья при нажатии на педаль газа до коврика тросик под капотом открывает дросельную заслонку (или как она там называется?) до ограничителя, т.е. до конца, но при этом БК показывает только 79% открытия ДПДЗ. Ставил другой БК — теже 79%. Это надо как-то лечить?

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=135078

Ожидает решения Посадка и почему педаль газа утоплена ниже тормоза

Mike15

Некоторые могут затроллить данную тему, но она, на самом деле, имеет определенное значение в управлении авто: в автоспорте она всегда идет первой в обсуждении, а все удачные идеи из автоспорта нужно переносить и на повседневное «гражданское» управление машиной.

У некоторых водителей посадка почти такая же, как у космонавтов во взлетающем Союзе, но обычно рекомендуется:

1) Спинка не должна быть сильно откинута назад, т.к. это хреново влияет на корректное восприятие в вестибулярном аппарате водителя.
2) Вытянутая вперед рука должна ложиться на баранку запястьем, причем лопатки в этом положении должны быть прижаты к спинке кресла, в этом положении наиболее оптимальная возможность быстрого (или силового) вращения баранки при заносах/сносах/ритмических заносах.
3) Точки 10 и 14 часов на руле должны быть на одной высоте с плечами (в одной горизонтальной плоскости)
4) Левая нога должна иметь возможность полностью выжимать сцепление (в случае МКПП), правая нога должна также уметь полностью выжать педаль тормоза.
5) При выполнении п.4 угол между бедром и голенью должно составлять столько-то градусов в «холостом» положении (педали не нажаты)
6) может еще что-то забыл

Но на практике все эти условия одновременно невыполнимы: зависит от роста, размера лаптей, от количества запасенного резерва на животе и боках водителей, от конструктива салона авто и т.п.

Мне, например, не удается выполнить условие 5) и 2), угол (меньший) между бедром и голенью маловат — понятно, что не нужно измерять эти углы, но в моем случае он явно меньше, чем хотелось бы, хотя вылет руля установил самый максимальный, пришлось выбрать что-то среднее с приоритетом на удобное расположение по отношению к рулевому колесу.

К этому добавляется и то, что утопленность педалей газа и тормоза на разных авто разная: где-то педаль газа подвешена на одном уровне с тормозом, а где-то (чаще всего) — газ утоплен довольно сильно по отношению к педали тормоза.
Кто-нибудь знает какие были основания к такой конструкции?

Есть мнение, что пятка правой ноги основное свое время должна покоиться в одной точке, а лапоть жмет либо тормоз, либо газ, поворачиваясь вокруг пятки. Но при утопленной педали газа сложно удерживать пятку на одном месте, и после газа нога переносится целиком на педаль тормоза, рискуя зацепить ее с обратной стороны.

1) При переносе ноги с газа на тормоз, «заряженность ноги» (в смысле энергии движения) больше, что влияет на эффективность торможения. Но тогда и время до нажатия больше чем если бы пятка не «гуляла», да и что мешает «зарядить» по тормозу что называется с места — с пятки.

2) При перепутывании педалей, тормоз нажимается первым, что иногда помогает не расхерачить витрину дорогого магазина.

3) Педаль тормоза должна иметь некоторый запас свободного хода, но тогда почему некоторые автопроизводители все-таки вывешивают педали на одном уровне. Да и ход педали до срабатывания должен оставаться одним для новых и видавших виды тормозов: износ тормозов выбирается положением тормозного поршня в суппорте.

4) Помогает слепым сразу найти нужные педали

Источник статьи: http://clubvolvo.ru/threads/posadka-i-pochemu-pedal-gaza-utoplena-nizhe-tormoza.111680/

Учимся не «путать педали»

Нравится мне «ранний» Слепаков. Такие прикольные песни. Были, к сожалению. Прямо Высоцкий наших дней. Есть у него «Песня про нефть», а в ней есть слова про педали. Вот точит работяга эти педали, а мы их почему то путаем за рулём. Может что-то в рабочем не так?! Или в нас?!

И меня, и, особенно, Батю «веселят» сюжеты о ДТП, где причина аварии определяется как «перепутал/перепутала педали». С этой формулировкой может посоревноваться только еще одна: Не справился с управление. То, что мажор летел по городу под 200 км/ч, пьяный и под наркотиками, ранее уже лишенный прав — это второстепенно. А главная причина, конечно та, что он «не справился с управлением». Гениально. Браво.

А еще есть новости про то, что кто-то умер и причина смерти такая же гениальная по своей достоверности: Он умер от остановки сердца. Да, когда сердце останавливается, человек умирает. Лично я знал об этом лет, наверное, с 5-7. Такое чувство, что эти статьи как раз и пишут семилетние корреспонденты.

Но вернемся к нашим педалям.

Вот в танке (дед мой был именно танкист) скорее всего есть, что попутать. Особенно, когда в тебя стреляют, бомбят и пытаются подорвать гранатой или миной. А ты в кирзовых сапогах, в шлеме, весь мокрый от пота, а с тобой в танке еще несколько человек, жизнь которых завит от того, путаешь ты педали или нет.

Скажите, на милость: что тут можно перепутать?!

И давайте для простоты не будем рассматривать авто с механикой. Их продается уже меньше половины от общего числа проданных новых машин и основная масса путающих педали это девушки, которые явно на механике водить авто не умеют и не будут.

Как то «зацепился» с одним экспертом в чате одного из каналов про ДТП на эту же тему. Он меня уверял, что есть водители, которые правую ногу держать «на газу», а левую — на педали «тормоза». И в зависимости от того, что нужно сделать (ускориться или притормозить) они нажимают либо правой, либо левой ногой. Я обещал попробовать, т.к. такая мысль мне даже в голову не приходила. Попробовал. Бред полный. Возможно потому, что я мужчина и мне что-то мешало, как тому танцору. И почти уверен, что нормальным мужикам так водить просто не удобно. Может кто-то из девушек так водит? Отзовитесь.

Так почему же так популярна расхожая фраза «перепутала педали» ?! Давайте обсудим значение слова «перепутала». Ни в словаре Даля, ни в словаре Ушакова нет описания слова «перепутал». Поэтому буду изобретать сам. У меня есть младшая сестра, она тоже водит автомобиль. И с ней тоже, как и со мной, Батя проездил больше месяца обучая и рассказывая тонкости безопасного вождения. Но об этом как то в другой раз. У сестры есть маленький сын — 1,5 года. Когда она с ним играет, то просит принести (допустим) красный мячик. Он идет и приносит желтый мяч. Вот это я считаю «перепутал». Кто-то скажет, что он просто цвета не знает. И это правда, цвета он еще не знает. Но «перепутал» в данном случае все же более уместное слово чем «не знает». Можно перепутать тетради математики и русского, когда не глядя засовываешь руку в портфель и наугад вытаскиваешь первую попавшуюся тетрадь.

Даже в автомобиле можно «теоретически» перепутать педали, если предположить, что едешь с ногами за головой, а затем резко «вынимаешь» одну ногу из-за головы и быстро пытаешься ею нажать на тормоз или газ. Педали рядом, а нога проделала довольно большой путь из за головы. Но когда у тебя уже нога на одной из педали (допустим газа), как можно перепутать, если нужно всего лишь ее нажать, если нужно ускориться или перенести стопу левее и нажать на тормоз, если нужно замедлится?!

Поэтому я бы сразу исключил из формулировки слово «перепутал/перепутала». Нечего там путать. Но водители, действительно, нажимают иногда «газ» вместо «тормоза». Проведем виртуальный эксперимент: вы незаметно для водителя пробрались в его машину и спрятались на заднем диване. Он вас не увидел и поехал. Когда машина поехала (нога на газу), вы аккуратно «выходите» из своего укрытия и сзади в ухо водителю кричите: «Привет». На практике такого делать, конечно, не нужно. Но уверен, что подавляющее большинство водителей в этой ситуации еще сильнее нажмет на газ. Хотя логичнее было бы нажать на тормоз, т.к. это опасность. Это сработает инстинкт. Аналогично было бы, если бы машина стояла (нога на тормозе) — еще сильнее водитель нажмет на тормоз. С инстинктами бороться бесполезно, они вырабатывались миллионы лет.

Но инстинкт можно использовать во благо, зная за ранее, где нужно «подложить соломку».

Правила от Бати как не нажимать «неправильные» педали:

  • начну с банального, с обуви. Как бы вам не хотелось покрасоваться высокими каблуками, меняйте их на удобную обувь, когда садитесь в автомобиль. На самом деле это не такая уже и проблема: возить с собой пару удобной обуви. Ваши каблуки все равно не видны в машине, а переобуться — дело 5 секунд. Кстати, процесс переобувания может быть очень даже эротичным, а в глазах окружающих или своего парня — вы точно подниметесь минимум на одну ступень вверх. Поверьте, дуры нравятся совершенно в других ситуациях.
  • снимайте ногу с педали «газа» и переносите ее над педалью «тормоза» во всех моментах, когда может появиться опасность. Нажимать на тормоз не нужно, но, держа ногу над педалью «тормоза», вы примените свой инстинкт во благо. Автомобиль не заглохнет, не бойтесь. Его инерции хватит, чтобы проехать опасный участок. А если опасный участок длинный, то периодически подгазовывайте и опять переносите нога над педалью «тормоза».

Что это за опасные ситуации:

1. подъезжая к опасным/закрытым перекресткам (я уже писал об этом в другой статье). Вам закрыта видимость, поэтому давить на всю катушку крайне не разумно в этом случае.

2. двигаясь в жилой зоне, вдоль припаркованных у домов машин. Сотни видео, когда между машинами под колеса выбегает ребенок/собака. Вспоминайте случай про «пьяного мальчика». Кстати, эта женщина уже отбыла свой срок полностью и вышла на свободу. А мальчика уже не вернуть. И ей жить с этим всю жизнь.

3. подъезжая к пешеходному переходу , когда пешеходам горит «красный». Не нужно рассчитывать, что все пешеходы адекватные и хотят только на «зеленый». Бывают, что хотят на «красный», а потом «хотят под себя» естественно за ваш счет.

4. подъезжая к остановкам общественного транспорта . Здесь два вида опасности: от тех, кто выходит из автобуса и те, кто спешит на автобус с противоположной стороны дороги. Бросаются под колеса как те, так и другие. Очень сложно увидеть тех, кто выскакивает из за автобуса спереди. Но и здесь зачастую можно «увидеть» человека невидимку. Например, по тени на дороге, если солнце светит в спину пешеходу». А еще можно обратить внимание «под автобус». Как правило, автобусы имеют большой дорожный просвет и между асфальтом и днищем автобуса видны ноги. Нужно только внимательно туда посмотреть.

5. двигаясь по свободной полосе (левой или правой) при плотном потоке в соседних полосах. Обязательно найдется тот, кто не глядя в зеркала начнет перестраиваться перед вами.

6. если на обочине толпятся дети или находятся животные. И те, и другие не предсказуемые в своем поведении и легко могут неожиданно для вас выскочить на дорогу.

7. если впереди машины включили «аварийку» .

8. если вы увидели, что впереди на дороге «что-то пошло не так» .

Последние два случая нужно рассматривать более подробно. Но это будет в другой раз.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5df2741c3f548700aec69351/uchimsia-ne-putat-pedali-5dfb1b20027a1500b00102af

Педаль газа ниже чем педаль тормоза

> А для того и существует система БрэйкАссист, она сама вычислит
> как машине лучше затормозить. И эти секунды для неё роли не играют.

Вы, вероятно, не поняли меня. Представим, я еду, нога на педали газа. В одно мгновение — на пути автомобиля возникает ситуация, при которой единственное решение — экстренное торможение. Никакой Ассист не начнет тормозить вместо меня. Правая нога стремительно срывается с акселератора и. вот здесь два варианта: (1) я трачу ту самую «секунду» на перенос ноги с одной педали на другую — причем, с подъемом — и на это уходит еще время. и хочется сделать это быстро. не просто быстро, а быстро-быстро! и тогда возникает другое — (2) недонесённая нога устанавливается на педаль тормоза только частью стопы, нетвердо. и в момент нажатия — срывается на педаль газа. вместо экстренного торможения возникает экстренное ускорение.

> А Вы попробуйте предположить, что будет, если педаль окажется ниже?

Сейчас время переноса ноги складывается из времени подъема ноги на более высокий уровень плюс время, затрачиваемое на собственно перенос. Если педали будут на одном уровне — сократится общее время переноса ноги, так как исчезнет целое слагаемое. Не просто бесполезное слагаемое, а вредное. Смертельно вредное.

так педаль тормоза раза в два больше, чем педаль газа по площади

да
но, к сожалению, это не исключает необходимость поднимать стопу и не уменьшает времени, потребного на эту процедуру

в ключевой момент, когда нога начинает подниматься и переноситься — совершенно не важна площадь площадки, куда мы планируем ногу водрузить: для оценки времени значимыми оказывется расстояние до предмета. и тот факт, что необходимо затратить усилие не только на тривиальное перемещение, но и на подъем стопы (то есть должны начать функционировать мышцы, работа которых до сих пор и не требовалась)

swordin добавил 09.02.2011 в 13:40
Говорю всё это не праздно. Обсуждаемая проблема случилась со мной и стоила мне моей первой Тииды ((( Ни больше, ни меньше.

так педаль тормоза раза в два больше, чем педаль газа по площади

Это только у тех, у кого одна нога

Это только у тех, у кого одна нога
а зачем нужна лишняя нога? 🙂

Term добавил 09.02.2011 в 14:10
До сих пор не могу понять — почему плоскость педали тормоза расположена выше плоскости педали газа (АКПП)?
никогда не замечал. надо проверить. Думаю, это не просто так сделано.

Term добавил 09.02.2011 в 14:14
а на других машинах она тоже выше? или не на всех? есть такие, у которых газ и тормоз на одном уровне?
/на старых чудесах советского автопрома педаль газа была, кажется, как-то выдвинута вперед, а тормоз и сцепление примерно на одном уровне, насколько я помню
Это что за чудо с выдвиной вперед педалью газа? На вазах вроде тоже педаль газа чуть ниже. Никогда не заморачивался таким вопросом.

Перед моментом экстренного торможения Вы давили на газ (тут ваша ошибка в просчетах), нога на педали газа до торможения всегда будет ниже педали тормоза.

Ошибки в просчетах нет ) Как бы глубоко нога не утопала в педали газа — при попытке перенести ее на педаль тормоза — при прочих равных — требуется больше времени в случае, когда педаль тормоза выше плоскости педали газа (когда они в исходных, т.е. ненажатых состояниях).

А если бы педали были в одной плоскости (опять-таки, я говорю об исходном состоянии педалей) — времени потребовалось бы меньше. По-моему это очевидно и истинно. Могу пояснить арифметически 🙂

Могу пояснить арифметически
Да, пожалуйста. И разницу во времени тоже рассчитайте (когда педали на одном уровне и на разных, учтите что Вы давите на педаль газа, учтите инерцию ноги при поднятии ноги с педали нажимающей на газ).
Мне интереснее выяснить зачем так сделано? Где логика?
PS честно, никогда не задумывался над данным вопросом.

Term добавил 09.02.2011 в 14:51
Это когда в потоке едешь. А если нештатная ситуация?
Сколько я был во внештатных ситуациях, всегда перед этим нога давила на педаль газа. А если педаль газа отпущена, то это уже штатная ситуация.
PS у меня, если нога не на педали газа, то она уже над педалью тормоза, как-то так

> > у меня, если нога не на педали газа, то она уже над педалью тормоза, как-то так

Абсолютно согласен. Но мы обсуждаем другую ситуацию — когда нога расположена на педали газа.

Это когда в потоке едешь. А если нештатная ситуация?

если нештатная ситуация, то тут работает не стопа, а вся нога 😀
т.е. пятка уже отрывается

>> Могу пояснить арифметически

> Да, пожалуйста. И разницу во времени тоже рассчитайте (когда педали
> на одном уровне и на разных, учтите что Вы давите на педаль газа,
> учтите инерцию ноги при поднятии ноги с педали нажимающей на газ).

Да ни к чему все эти нюансы. Все это — «. разница во времени. инерция ноги. » — все это прочие равные условия. Все же просто:

(а) положение педалей как есть сейчас — тормоз выше газа (вид боком, иначе трудно рисовать))):

(а.1) в исходном (ненажатом) состоянии (педаль газа выше, видите?):
Тор: =========I
Газ: =======I

(а.2) в момент Х (когда нужно быстро перенести ногу на тормоз — газ чуть нажат):
Тор: =========I
Газ: =====I (в чуть нажатом состоянии)

(б) положение педалей желаемое (тормоз на уровне газа)

(б.1) в исходном (ненажатом) состоянии:
Тор: =======I
Газ: =======I

(б.2) в момент Х:
Тор: =======I
Газ: =====I (в чуть нажатом состоянии)

А теперь сравните расстояние между педалями в вариантах (а.2 — как сейчас) и (б.2 — как хотелось бы). Разве не видно, что в варианте а.2 расстояние больше, следовательно при прочих равных условиях времени на перемещение ноги требуется больше.

Это и без картинок понятно. Вы попробуйте разницу времени засечь, она стремится к нулю.
Лучше найдите теорию. Зачем это сделано так а не иначе? Тогда все встанет на места.

К сожалению, она не стремится к нулю. И зачем мне искать теорию, если на практике мы имеем конкретный результат? Отсюда и родился риторический вопрос. На который ответа вроде как и нет.

> несколько раз я вместо того чтобы попасть на педаль тормоза цеплял ее снизу

да, есть и такой момент (
и оба эти вопроса связаны друг с другом, не находите? )

А вот такую штуку видели?

Это, конечно, круто )

Лично мне импонирует вот такой вариант:

> На электромобилях может применяться единая педаль, нажатие которой
> вызывает ускорение, а при отпускании автоматически задействуются тормоза.

Но мы-то говорим немножко о другом: о простой коррекции разности в уровне педалей. Ведь, наверное, кому то было нужно реализовать такое решение. Даже ценой моей машины ))

Путая педали (нога между педалями) — вы сперва нажмете на тормоз, а потом на газ.
Иначе — нажимали бы сперва на газ, а потом, когда уже поздно метаться из багажника впередиидущей машины — на тормоз.

Что ж, пожалуй, это единственное здравое суждение в защиту. Спасибо. Возможно, при наличии равновысоких педалей количество ДТП, связанных с этим фактом, было бы больше, чем количество тех происшествий, которые возникают сейчас — по причине высокой педали тормоза. Мда.

swordin добавил 09.02.2011 в 16:41
Как предположение, это сделали на многих авто для того, чтобы вас обезопасить от большего зла.
Да, это вот созвучно предыдущему посту.

Я не просто уверен, я знаю это, так как сам сидел за рулем. И отчетливо понимаю всё, что произошло.

Тогда это выигрышное дело в суде.
Думаю, вы правы. но я не стал делать попыток переложить ответственность (или хотя бы ее часть) на кого-то еще. Главным образом потому, что само экстренное торможение было вызвано созданной по моей вине аварийной ситуацией.

то не представляю, как экстренно тормозить?

из выпадающего меню на дисплее надо выбрать соответствующую опцию:

Притормаживаем
Тормозим
Экстренное торможение
А-А-А-А!

Резко бросить педаль )

Плавное отпускание педали — плавное торможение. Резкое — соответственно.

Резко бросить педаль )

Плавное отпускание педали — плавное торможение. Резкое — соответственно.
ага. отпустить руль, поджать ноги и еще зажмуриться.
😀

Да и в плотном потоке нога устаёт быстрее. Туда-сюда, сюда-туда.
У нас устает?! Это Вы расскажите обладателям палки-мешалки. 😀 (нога, рука, нога, нога, рука, нога, рука, нога, нога, рука) 🙂

Term добавил 09.02.2011 в 19:22
все намного было бы проще если бы использовали обе ноги. одна на тормозе. другая на «газе». нафлудили тут больше некуда.
Ты и сейчас можешь так ездить. Только не долго, АКПП сломаешь. И по теории одна нога должна быть чуть короче. 🙂
Давно пора тормозить силой мысли-и-и-и. 🙂

Вообщем чайники,читаем,учим,зарубаем себе на носу. 😉

Вообщем чайники,читаем,учим,зарубаем себе на носу. 😉

http://www.chainick.ru/law/art01.html
статья дивная, спасибо:)) но она не объясняет, всё-таки, ЗАЧЕМ делать педали на разной высоте. В этом, наверное, всё-таки есть какой-то смысл, но мы его за пол-десятка страниц обсуждения так и не постигли. 😉

нет, американцы очень похожи на людей, поэтому все аналогично

При чем тут американцы. Одновременное нажатие на газ и на тормоз, правда одной ногой, — это раллийный прием. В обыденной жизни осваивать не обязательно.

ну для этого достаточно разной площади педалей (тормоз больше). А разница по высоте не очень в эту логику укладывается.

Если нога не точно над педалью, а цепляет обе педали — то первой ты нажмешь тормоз, и только потом газ, а не наоборот.

Даже в этой статье проскользнула фраза: «Лучше, чтобы нога переносилась с газа
на тормоз и с тормоза на газ параллельным переносом стопы. » (выделено мной).

О каком параллельном переносе может идти речь, если педали на разных уровнях?
То есть подсознательно мы ожидаем эти два инструмента все-таки параллельными.
А по жизни — иначе (

swordin добавил 10.02.2011 в 11:15
Если нога не точно над педалью, а цепляет обе педали —
то первой ты нажмешь тормоз, и только потом газ, а не наоборот.

Да, пока это наиболее разумное, на мой взгляд, толкование. Хотя у меня есть
сомнение, что это^^^ — большее зло.

Если машина не понимает что делать (например, в ситуации, когда водитель
сгоряча нажал сразу две педали) — вот тогда можно было бы включать
торможение, а не газ (вот, сходу придумал систему Intelligent Breaking))),
а не поднимать педаль тормоза, так как решая одну проблему — породили
другую.

При чем тут американцы. Одновременное нажатие на газ и на тормоз, правда одной ногой, — это раллийный прием. В обыденной жизни осваивать не обязательно.
1. Мы не на ралли.
2. Этот раллийный прием для МКПП. Мы обсуждаем автомат.
3. АКПП от таких действий просто ломается.
4. Выше спросили про американцев, вот я и ответил.

Term добавил 10.02.2011 в 11:16
Даже в этой статье проскользнула фраза: «Лучше, чтобы нога переносилась с газа
на тормоз и с тормоза на газ параллельным переносом стопы. » (выделено мной).
О каком параллельном переносе может идти речь, если педали на разных уровнях?
То есть подсознательно мы ожидаем эти два инструмента все-таки параллельными.
А по жизни — иначе (

Разная высота педалей не исключает параллельного переноса ступни.

Term добавил 10.02.2011 в 11:19
Если машина не понимает что делать (например, в ситуации, когда водитель
сгоряча нажал сразу две педали) — вот тогда можно было бы включать
торможение, а не газ
Машины еще не научились понимать людей, как Вы ею управляете, так она и едет, это обычный инструмент, которым надо уметь пользоваться.

Машины еще не научились понимать людей, как Вы ею управляете, так она и едет, это обычный инструмент, которым надо уметь пользоваться.

Если бы мы так относились к машинам и механизмам — до сих пор бы летали на кукурузниках (условно говоря). Спасибо человеческому гению, научившему автомобили всему тому, чем они сейчас обладают!

Вот странно, что до сих пор не сделают защиту АКПП от повреждения при одновременном нажатии. Вместо того, чтобы запрещать — можно было бы хотя бы заблокировать. А еще лучше (как я сказал выше) — извлечь из этого максимум пользы — выполнить торможение.

А теперь представим ситуацию, когда такую защиту сделали, у вас заблокировалась педаль газа. Получается на тормоз уже не нажмешь. И будет еще одна жалоба на педали.

Я попытался, но не сумел представить ))) Но согласен с вами — любое новшество, любая оптимизация — должны быть смоделированы, просчитаны и протестированы. Чтобы решение одной проблемы не породило две других.

Что и является, собственно, предметом обсуждения в этом топике )

гугль выдал ссылку на книжку
http://books.google.com/books?id=1bK_LSLD9C4C&pg=RA3-PA358&ots=WBdBZDntyd&sig=ZPQLB5OGbNnHxIPsJyTrJf6gxkY

и такой аргумент
Вкратце: да, так быстрее можно перенести ногу с газа на тормоз, но есть еще несколько факторов.

1. Проще перепутать педали расположенные на одном уровне.
2. Для людей с недлинными ногами будет сложнее полностью нажать педаль тормоза, при условии если газ расположен на удобном для водителе расстоянии педаль тормоза находится на том же уровне
3. Педаль тормоза расположенная ближе позволяет развивать большее тормозное усилие.

803 страницы на японском я сейчас ниасилю ))) Попробую как-нибудь вечерком 😉

Что касается последних аргументов — да, это еще раз подтверждает правоту вашей вчерашней (16:30 мск) версии. В сущности, никто и не ожидал отсутствие какой-либо мотивации. Хотели лишь разобраться — какова она. Спасибо, коллеги, кажется, мы нашли ответ, объясняющий общепринятое решение. Жаль только, что оно имеет недостаток, могущий привести к фатальным ситуациям. (Примите его во внимание, коллеги.)

Собственно, тема исчерпала себя. Нет? 🙂

Собственно, тема исчерпала себя. Нет?

по моему да. :beer:

но пофлудить мы любим.

В общем случае, для меня (и, похоже, не только для меня) «пустить машину накатом» означает приподнять ногу над педалью газа и навесить ее над педалью тормоза )) — при таком способе езды накатом ваша проблема исчезает

ну вот когда меняешь позу — тогда да, согласен

Собственно, тема исчерпала себя. Нет?

swordin, Вам как топик-стартеру здесь и решать. удовлетворены. просите тему закрывать.

Ради интереса посмотрел и в правду выше педаль тормоза, но както дискомфорта не вызывает, наверное ноги большие 😀

скорее руки длинные 🙂

Ради интереса посмотрел и в правду выше педаль тормоза, но както дискомфорта не вызывает.

Я и не говорил о дискомфорте, и мы действительно привыкли. Но я говорил о том,
что существующее решение имеет недостаток, который может проявиться 1 раз
в жизни. со всеми вытекающими последствиями.

со всеми вытекающими последствиями.

ну какие последсвия?

разница в 1 см, если не меньше.
Нога пройдет путь в секунду — сантиметров 50. (мы же не рассматриваем пока до мозга дойдет, пока он отреагирует, это время одинаковое во всех случаях)
т.е. по времени 0.02сек.
При скорости 72км/ч или 20м/с разница составит 40см.

(с чего вы взяли 0.2сек? :confused:)

ну пусть будет 1 метр (ни нашим, ни вашим) или .05сек

ну казалось бы метр. Целый.

Ну да, вот только на скорости 72км/ч он не сильно спасет. За метр вы сбросите скорость на какой нибуть мизер (сколько там тормозной путь распределение скорости по нему искать лень, но вэ в квадрате помню) т.е. встретитесь с препятствием не на 72км/ч, а на 71.8км/ч — сильно легче.

Если же догоняете в конце тормозного пути, то тут уже заметней.

Может этого метра до столба и не хватить. Но последний метр тормозного пути скорость врятли больше 15 км/ч, т.е. бампер поцокаете, но не смертельно.

А вот преимуществ, и не в метр — больше. Потому и делают.

Я думаю, вы оперируете неточными значениями. Но дело не только в цифрах. Мы уже всё обсудили и идти по кругу не хочется. Но все-таки отвечу )

Недостаток данного решения не только в затратах времени, особенно драгоценного в критической ситуации (бывает, и сантиметр может решить вопрос жизни — вы напрасно раскидываетесь метрами), а в том, что в состоянии дефицита времени создается опасность возникновения недостаточности мышечного импульса при переносе ноги.

Другими словами, в момент экстренного торможения наш мозг, автоматически подстраиваясь под ситуацию, выбирает для своих команд кратчайшие пути и минимальные расстояния. И при переносе стопы может произойти расчетный сбой — она попросту не долетит до педали тормоза — именно в силу сложности траектории (вверх+влево+вниз). И не долетев — сорвется (с известной силой, препятствующей возможности мгновенно исправить дело) на педаль газа. И тогда вместо интенсивного торможения получится интенсивное ускорение машины. Вот, что я имел в виду, говоря «со всеми вытекающими». И это уже не теоретическая выкладка, к сожалению.

Что касается достоинств разновысокого расположения, то — да, вероятно, они есть. Но обсуждался недостаток. И достаточно фатальный.

Ну и в качестве резюме. Главное, что мы делимся опытом, не так ли. И, тем самым, делаем жизнь друг друга немного безопаснее )

Вы так сильно сопротивляетесь тому, что многие просто не замечают, что у меня возникло мнение, что у вас не правильная посадка за рулем. Я попробовал смоделировать ситуацию, когда мне трудно будет перенести ногу с газа на тормоз.

Друзья мои, спасибо за ваше участие ) Дело в том, что нет особенных неудобств. Проблема выявилась только в критический момент. И смоделировать ее без учета психологического состояния повышенной опасности в условиях острого дефицита времени (когда работают только инстинкты и наработанный годами автоматизм) — мне не представляется возможным.

Так или иначе, я с вами согласен — раз так сделано, значит, кто-то рассчитывал. Надеюсь, они взвешивали все варианты и выбрали наиболее приемлемый.

Ну, товарисчи, проанализировав всю тему, могу сделать еще один вывод в пользу МКПП:). Тут никогда, даже при срывании ноги на акселератор, ускорения не произойдет, т.к. при торможении (любом), левая нога давит на свою педаль и отключает коробку от двигателя.

*уже приготовился к нападению от любителей АКПП* 😀

Тут никогда, даже при срывании ноги на акселератор, ускорения не произойдет, т.к. при торможении (любом), левая нога давит на свою педаль и отключает коробку от двигателя.
Таки это же не верный способ вождения. (уж прости, опыта у тебя больше, но всё же. учился и тренировался на мкп я меньшее кол-во времени назад). Сцепление при торможении, в зависимости от типа торможения, либо не нажимается вообще, либо нажимается в самом конце, почти при полной остановке, ну и плюс для понижения передач.
Делается для:
а) противодействию потере сцепления колёс
б) обеспечения возможности быстрой реакции (уйти от удара, компенсировать занос и тд)
г) более уверенное торможение, за счёт параллельного торможения двигателем
д) ну и торможение двигателем до вмешательства основных тормозных систем
Бонусом идёт
е) меньший износ выжимного и пружин

В автошколах учат выжимать сцепление всегда. все (вернее большинство) более-менее бывалые, особенно ездящие «на пределе» — советуют первым делом отучиться именно от нажатия сцепления при каждом торможении.

Сцепление при торможении, в зависимости от типа торможения, либо не нажимается вообще, либо нажимается в самом конце, почти при полной остановке, ну и плюс для понижения передач.

Ребята, надо зрить в корень. Уж что-что, а технику вождения авто я освоил давно. А т.к. на автомате не езжу, то с остальным понятно. Майлз всё правильно написал, но. Ох уж это большое «но». При любом самом экстренном торможении, левая нога нажимает педаль с опозданием всего 1-2сек. Это происходит подсознательно, т.к. позволяет в последний момент «выкрутиться», если что не так пойдет. В любом случае, если уже педаль тормоза в полу, то включенное сцепление роли не играет, а скорее наоборот, может заглушить движок в самый не подходящий момент.
Делается для: а) противодействию потере сцепления колёс б) обеспечения возможности быстрой реакции (уйти от удара, компенсировать занос и тд) г) более уверенное торможение, за счёт параллельного торможения двигателем д) ну и торможение двигателем до вмешательства основных тормозных систем Бонусом идёт е) меньший износ выжимного и пружин
. а это всё для повседневного обычного вождения.

turbo-s добавил 12.02.2011 в 23:46
автомобиль изначально является средством повышенной опасности. и купив его вы соглашаетесь с теми правилами игры которые вам навязали,и берете на себя ответственность за все происходящее вокруг его и вас. боитесь отвечать за свои поступки,прессуетесь,чувствуете «камень» за душой,боитесь путать педали,мой Ва совет,продавайте,ходите пешком,но риск гибели от кирпича,сосульки,блока батареи,бомбы,или такого же неуверенного в себе чела равнозначно велик,как это не печально друзья. bk:от судьбы не уйдешь. если суждено сгореть-то точно не утонешь.
Ай маладэс:rolleyes:! Как хорошо сказал:rolleyes:! Правильно сказал:beer:!

Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/archive/index.php/t-6943.htm

Читайте также:  Жидкость рулевого управления для мицубиси
Оцените статью
Все про машины