- Поиск по наименованию
- —> Бампер на Toyota Corolla Spacio ZZE122
- —> Фара на Toyota Corolla Axio NZE161 12581
- —> Крыло на Toyota Corolla AE110
- —> Крыло на Toyota Corolla AE110
- —> Бампер на Toyota Corolla Spacio ZZE122
- —> Крыло на Toyota Corolla Fielder NZE144
- —> Бампер на Toyota Corolla Spacio NZE124
- —> Бампер на Toyota Corolla Spacio ZZE122
- —> Фара на Toyota Corolla Rumion ZRE154 12540
- —> Фара на Toyota Corolla Rumion ZRE154 12540
- —> Бампер на Toyota Corolla Spacio NZE124
- —> Стойка на Toyota Corolla Axio NRE160, NRE161, NZE161 48510-12E70
- —> Амортизатор на Toyota Corolla Axio NRE160, NRE161, NZE161 48530-12E70
- —> Петля дверная на Toyota Corolla AE100, AE101, AE104, AE105, AE109, EE100, EE101, E
- —> Датчик на Toyota Corolla AE104 4AFE 1615806001
- —> Зеркало заднего вида на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
- —> Ручка двери внутренняя на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
- —> Блок управления дверьми на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
- —> Блок управления 4wd на Toyota Corolla AE104 4AFE 1615806001
- —> Пепельница на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
- —> Стекло боковое на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
- —> Реле на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
- —> Реле на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
- —> Реле на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
- —> Пыльник стойки на Toyota Corolla AE104 4AFE 1615806001
- —> Подстаканник на Toyota Corolla Spacio NZE121 1NZFE 1615806001
- —> Бачок расширительный на Toyota Corolla AE104 4AFE 1615806001
- —> Петля дверная на Toyota Corolla Spacio NZE121 1NZFE 1615806001
- —> Тросик ручника на Toyota Corolla Spacio NZE121 1NZFE 1615806001
- —> Решетка вентиляционная на Toyota Corolla Spacio NZE121 1NZFE 1615806001
- ПЕДАЛЬ ГАЗА TOYOTA COROLLA
- Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
- Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
- Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
- Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
- Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
- Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
- Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
- Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
- Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
- Поиск по наименованию
- —> Бампер на Toyota Corolla Spacio ZZE122
- —> Фара на Toyota Corolla Axio NZE161 12581
- —> Крыло на Toyota Corolla AE110
- —> Крыло на Toyota Corolla AE110
- —> Бампер на Toyota Corolla Spacio ZZE122
- —> Крыло на Toyota Corolla Fielder NZE144
- —> Бампер на Toyota Corolla Spacio NZE124
- —> Бампер на Toyota Corolla Spacio ZZE122
- —> Фара на Toyota Corolla Rumion ZRE154 12540
- —> Фара на Toyota Corolla Rumion ZRE154 12540
- —> Бампер на Toyota Corolla Spacio NZE124
- —> Стойка на Toyota Corolla Axio NRE160, NRE161, NZE161 48510-12E70
- —> Амортизатор на Toyota Corolla Axio NRE160, NRE161, NZE161 48530-12E70
- —> Петля дверная на Toyota Corolla AE100, AE101, AE104, AE105, AE109, EE100, EE101, E
- —> Датчик на Toyota Corolla AE104 4AFE 1615806001
- —> Зеркало заднего вида на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
- —> Ручка двери внутренняя на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
- —> Блок управления дверьми на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
- —> Блок управления 4wd на Toyota Corolla AE104 4AFE 1615806001
- —> Пепельница на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
- —> Стекло боковое на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
- —> Реле на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
- —> Реле на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
- —> Реле на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
- —> Пыльник стойки на Toyota Corolla AE104 4AFE 1615806001
- —> Подстаканник на Toyota Corolla Spacio NZE121 1NZFE 1615806001
- —> Бачок расширительный на Toyota Corolla AE104 4AFE 1615806001
- —> Петля дверная на Toyota Corolla Spacio NZE121 1NZFE 1615806001
- —> Тросик ручника на Toyota Corolla Spacio NZE121 1NZFE 1615806001
- —> Решетка вентиляционная на Toyota Corolla Spacio NZE121 1NZFE 1615806001
- Toyota Corolla (E120) — верная «коровка»
- Двигатели
- Коробка передач
- Кузов
- Интерьер
- Рулевое управление
- Ходовая
- Электрика
- Заключение
- Педаль газа электронная для Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г — авторазборка Тойота Corolla (E12) с 2001-2007г в Екатеринбурге
- Товары по акции
- ПЕДАЛЬ ГАЗА TOYOTA COROLLA
- Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
- Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
- Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
- Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
- Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
- Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
- Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
- Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
- Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
- Поиск по наименованию
- —> Крышка багажника на Toyota Corolla AE110,EE111
- —> Подсветка номера на Toyota Corolla AE-91
- —> Замок двери на Toyota Corolla AE-91
- —> Радиатор печки на Toyota Corolla EE-96 2E
- —> Трос спидометра на Toyota Corolla EE-98 3E
- —> Бачок расширительный на Toyota Corolla AE-91 5A-F
- —> Стоп-сигнал на Toyota Corolla AE-91 5A-F 12-259
- —> Замок зажигания на Toyota Corolla EE-98 3E 45020-12-6
- —> Крепление масляного фильтра на Toyota Corolla Levin AE-101 4A-GE
- —> Подушка двигателя на Toyota Corolla ZZE122 1ZZ-FE
- —> Пыльник привода на Toyota Corolla ZZE122
- —> Пыльник привода на Toyota Corolla ZZE122
- —> Сайлентблок на Toyota Corolla Fielder ZZE122G
- —> Сайлентблок на Toyota Corolla Fielder ZZE122G
- —> Подушка двигателя на Toyota Corolla Fielder ZZE122G 1ZZ-FE
- —> Подушка двигателя на Toyota Corolla ZZE122 1ZZ-FE
- —> Чашка стойки на Toyota Corolla ZZE122
- —> Чашка стойки на Toyota Corolla ZZE122
- —> Подушка двигателя на Toyota Corolla ZZE122 1ZZ-FE
- —> Подушка двигателя на Toyota Corolla ZZE122 1ZZ-FE
- —> Чашка стойки на Toyota Corolla ZZE122
- —> Пыльник привода на Toyota Corolla ZZE122
- —> Чашка стойки на Toyota Corolla ZZE122
- —> Втулка стабилизатора на Toyota Corolla AE91
- —> Сайлентблок на Toyota Corolla Fielder ZZE122G
- —> Подушка двигателя на Toyota Corolla AE92 4A-GE
- —> Сайлентблок на Toyota Corolla AE100
- —> Подушка двигателя на Toyota Corolla EE90 2E
- —> Пыльник привода на Toyota Corolla ZZE122
- —> Шаровая опора на Toyota Corolla AE91
- Toyota Corolla (E120) — верная «коровка»
- Двигатели
- Коробка передач
- Кузов
- Интерьер
- Рулевое управление
- Ходовая
- Электрика
- Заключение
Поиск по наименованию
По запросу » Toyota Corolla » нашлось 418 249 объявлений
—> Бампер на Toyota Corolla Spacio ZZE122
Состояние: б/у Расположение: перед
Дата выпуска: — 1 МОД, РЕШЕТКА ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
—> Фара на Toyota Corolla Axio NZE161 12581
Состояние: б/у Расположение: лево
Дата выпуска: — скол,лом крепления
—> Крыло на Toyota Corolla AE110
Состояние: б/у Расположение: лево перед
Дата выпуска: — ; Цвет: 199
—> Крыло на Toyota Corolla AE110
Состояние: б/у Расположение: право перед
Дата выпуска: — ; Цвет: 199
—> Бампер на Toyota Corolla Spacio ZZE122
Состояние: б/у Расположение: перед
Дата выпуска: — 2 МОД,ГУБА; Цвет: 040
—> Крыло на Toyota Corolla Fielder NZE144
Состояние: б/у Расположение: лево перед
—> Бампер на Toyota Corolla Spacio NZE124
Состояние: б/у Расположение: перед
Дата выпуска: — 1 МОД
—> Бампер на Toyota Corolla Spacio ZZE122
Состояние: б/у Расположение: перед
Дата выпуска: — 2 МОД
—> Фара на Toyota Corolla Rumion ZRE154 12540
Состояние: б/у Расположение: право
Дата выпуска: — КСЕНОН
—> Фара на Toyota Corolla Rumion ZRE154 12540
Состояние: б/у Расположение: лево
Дата выпуска: — КСЕНОН, ДЕФЕКТ
—> Бампер на Toyota Corolla Spacio NZE124
Состояние: б/у Расположение: перед
Дата выпуска: — 1 МОД
—> Стойка на Toyota Corolla Axio NRE160, NRE161, NZE161 48510-12E70
Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: 48510-12E70
—> Амортизатор на Toyota Corolla Axio NRE160, NRE161, NZE161 48530-12E70
Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: 48530-12E70
—> Петля дверная на Toyota Corolla AE100, AE101, AE104, AE105, AE109, EE100, EE101, E
Состояние: б/у Расположение: право перед
Дата выпуска: — цвет белый, цена за пару.
—> Датчик на Toyota Corolla AE104 4AFE 1615806001
Состояние: б/у
Цена за 1 шт. Красным помечены проданые.
—> Зеркало заднего вида на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
Состояние: б/у Расположение: зад
—> Ручка двери внутренняя на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
Состояние: б/у Расположение: право
В наличии толко правая.Цвет темно коричневый
—> Блок управления дверьми на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
Состояние: б/у OEM: 8598012170
—> Блок управления 4wd на Toyota Corolla AE104 4AFE 1615806001
Состояние: б/у OEM: 8953312040
—> Пепельница на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
Состояние: б/у
—> Стекло боковое на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
Состояние: б/у Расположение: лево перед
—> Реле на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
Состояние: б/у OEM: 9098704002
—> Реле на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
Состояние: б/у OEM: 9098702009
Цена за 1 шт. В наличии 3 шт.
—> Реле на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
Состояние: б/у OEM: 0587003090
—> Пыльник стойки на Toyota Corolla AE104 4AFE 1615806001
Состояние: б/у Расположение: зад
Диаметр 17мм. Цена за 1 шт. Продаются в паре.
—> Подстаканник на Toyota Corolla Spacio NZE121 1NZFE 1615806001
Состояние: б/у Расположение: лево перед
Дата выпуска: 2003. в панель, цена за 1 шт
—> Бачок расширительный на Toyota Corolla AE104 4AFE 1615806001
Состояние: б/у
—> Петля дверная на Toyota Corolla Spacio NZE121 1NZFE 1615806001
Состояние: б/у Расположение: лево зад
Дата выпуска: 2003. Цена за пару
—> Тросик ручника на Toyota Corolla Spacio NZE121 1NZFE 1615806001
Состояние: б/у Расположение: лево зад
—> Решетка вентиляционная на Toyota Corolla Spacio NZE121 1NZFE 1615806001
Состояние: б/у Расположение: лево
Источник статьи: http://greenparts.ru/carparts/search?tech=Toyota+Corolla&firmID=&type=%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0
ПЕДАЛЬ ГАЗА TOYOTA COROLLA
Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
Педаль газа Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Педаль газа Toyota Corolla еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/pedal-gaza/toyota/corolla/
Поиск по наименованию
По запросу » Toyota Corolla » нашлось 418 249 объявлений
—> Бампер на Toyota Corolla Spacio ZZE122
Состояние: б/у Расположение: перед
Дата выпуска: — 1 МОД, РЕШЕТКА ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
—> Фара на Toyota Corolla Axio NZE161 12581
Состояние: б/у Расположение: лево
Дата выпуска: — скол,лом крепления
—> Крыло на Toyota Corolla AE110
Состояние: б/у Расположение: лево перед
Дата выпуска: — ; Цвет: 199
—> Крыло на Toyota Corolla AE110
Состояние: б/у Расположение: право перед
Дата выпуска: — ; Цвет: 199
—> Бампер на Toyota Corolla Spacio ZZE122
Состояние: б/у Расположение: перед
Дата выпуска: — 2 МОД,ГУБА; Цвет: 040
—> Крыло на Toyota Corolla Fielder NZE144
Состояние: б/у Расположение: лево перед
—> Бампер на Toyota Corolla Spacio NZE124
Состояние: б/у Расположение: перед
Дата выпуска: — 1 МОД
—> Бампер на Toyota Corolla Spacio ZZE122
Состояние: б/у Расположение: перед
Дата выпуска: — 2 МОД
—> Фара на Toyota Corolla Rumion ZRE154 12540
Состояние: б/у Расположение: право
Дата выпуска: — КСЕНОН
—> Фара на Toyota Corolla Rumion ZRE154 12540
Состояние: б/у Расположение: лево
Дата выпуска: — КСЕНОН, ДЕФЕКТ
—> Бампер на Toyota Corolla Spacio NZE124
Состояние: б/у Расположение: перед
Дата выпуска: — 1 МОД
—> Стойка на Toyota Corolla Axio NRE160, NRE161, NZE161 48510-12E70
Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: 48510-12E70
—> Амортизатор на Toyota Corolla Axio NRE160, NRE161, NZE161 48530-12E70
Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: 48530-12E70
—> Петля дверная на Toyota Corolla AE100, AE101, AE104, AE105, AE109, EE100, EE101, E
Состояние: б/у Расположение: право перед
Дата выпуска: — цвет белый, цена за пару.
—> Датчик на Toyota Corolla AE104 4AFE 1615806001
Состояние: б/у
Цена за 1 шт. Красным помечены проданые.
—> Зеркало заднего вида на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
Состояние: б/у Расположение: зад
—> Ручка двери внутренняя на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
Состояние: б/у Расположение: право
В наличии толко правая.Цвет темно коричневый
—> Блок управления дверьми на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
Состояние: б/у OEM: 8598012170
—> Блок управления 4wd на Toyota Corolla AE104 4AFE 1615806001
Состояние: б/у OEM: 8953312040
—> Пепельница на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
Состояние: б/у
—> Стекло боковое на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
Состояние: б/у Расположение: лево перед
—> Реле на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
Состояние: б/у OEM: 9098704002
—> Реле на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
Состояние: б/у OEM: 9098702009
Цена за 1 шт. В наличии 3 шт.
—> Реле на Toyota Corolla AE100 4AFE 1615806001
Состояние: б/у OEM: 0587003090
—> Пыльник стойки на Toyota Corolla AE104 4AFE 1615806001
Состояние: б/у Расположение: зад
Диаметр 17мм. Цена за 1 шт. Продаются в паре.
—> Подстаканник на Toyota Corolla Spacio NZE121 1NZFE 1615806001
Состояние: б/у Расположение: лево перед
Дата выпуска: 2003. в панель, цена за 1 шт
—> Бачок расширительный на Toyota Corolla AE104 4AFE 1615806001
Состояние: б/у
—> Петля дверная на Toyota Corolla Spacio NZE121 1NZFE 1615806001
Состояние: б/у Расположение: лево зад
Дата выпуска: 2003. Цена за пару
—> Тросик ручника на Toyota Corolla Spacio NZE121 1NZFE 1615806001
Состояние: б/у Расположение: лево зад
—> Решетка вентиляционная на Toyota Corolla Spacio NZE121 1NZFE 1615806001
Состояние: б/у Расположение: лево
Источник статьи: http://greenparts.ru/carparts/search?tech=Toyota+Corolla&firmID=&type=%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0
Toyota Corolla (E120) — верная «коровка»
Тойота Королла считается бестселлером автомобилестроения и занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель в мире. Toyota Corolla девятого поколения, получившая обозначение Е 120, увидела свет в 2000 году. Продажи стартовали в 2001 году. Corolla девятого поколения выпускалась до 2006 года в исполнениях седан, хетчбэк и универсал. Автомобили марки Тойота пользуются большой популярностью во всем мире, благодаря имиджу бренда, как самого надежного и живучего. Верна была традициям и Королла Е120, подарив многим, беззаботные годы владения. Но все, же некоторые «болячки» не смогли обойти стороной. Но обо всем по порядку.
Двигатели
Corolla Е120 оснащалась бензиновыми двигателями с механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i, которые были представлены агрегатами рабочим объемом 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых моторов на Королле можно встретить и 2-х литровый дизель (90 л.с.).
Двигатели Тойоты, в целом надежны и долговечны. Они способны преодолеть отметку в 200 тыс. км, не доставляя хлопот. Но около трети владельцев сталкиваются с маленькими неприятностями.
Бензиновые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, замена которого редко требуется до 200 тыс. км. Отдельные экземпляры ходили без ее замены до 300 тыс. км. А вот натяжитель цепи может сдаться и раньше — уже к 90 тыс. км. В результате износа начинает пропускать масло колечко натяжителя цепи ГРМ.
Особенность работы двигателей — вибрация на оборотах холостого хода после прогрева. Иногда к этому еще добавляется плавание оборотов. В основном эта проблема моторов серии ZZ. Причина в программе управления двигателем ЭБУ, прошитой под нормы Евро — 4 и неадаптированной под наш бензин. Регулировке данный процесс не поддается. Это явление ощутимо после 100 000 км. Попытки исправить ситуацию заменой свечей, чисткой форсунок и дросселя результатов не дают. «Народный метод» избавления от вибрации — увеличение оборотов ХХ за счет повышения нагрузки на двигатель включением электропотребителей.
Двигатели серии 3ZZ (1,6 л) не терпимы к масляному голоданию. Даже если после оного сразу ничего страшного не случится, то последствия могут вылезти уже через 20 — 30 тыс. км. После 100 — 150 тыс. км начинает увеличиваться расход масла. Уровень масла лучше держать ближе к отметке МАХ.
В целом моторы серии ZZ очень привередливы к маслу. При своей высокой экономичности и хороших динамических показателях эти двигатели оказались самыми «сырыми» и недолговечными. Ресурс маслосъемных колец первых агрегатов был ничтожно мал, даже несмотря на бережное обслуживание и щадящие условия эксплуатации. Как результат — повышенный расход масла. Причина — потеря подвижности маслосъемных колец в поршневой канавке из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня.
Двигатели 3ZZ с 2005 года получили доработанную конструкцию поршня, маслосъемных колец и увеличенный на 0,5 л запас масла. Количество жалоб на повышенный расход масла существенно снизилось.
Еще одна особенность агрегатов серии ZZ — отсутствие гидрокомпенсаторов. Нет их и на моторах серии 4E-FE (1,4 л). Регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей, так как регулировочные шайбы не предусмотрены. Эта операция довольно трудоемкая и дорогостоящая, а ее проведение необходимо через каждые 100 — 120 тыс. км. Как правило, необходимость в этом наступает гораздо позже, и многие владельцы так и не прибегают к данной процедуре.
На моторах ZZ до 2003 года часто появлялся дребезг в пластиковом впускном коллекторе. Причина — резонирование завихряющей пластины. Позже конструкция коллектора была изменена, и проблема исчезла.
На моторах серии 1NZ (1,6 л) стали применять гидрокомпенсаторы, существенно облегчив их эксплуатацию. Среди проблем владельцы отмечают затрудненный запуск в морозы. К 200 000 км нередко начинает «сопливить» клапанная крышка головки блока цилиндров.
К общим проблемам можно отнести «УТТ» («утренний трабл тойот» — так его называют владельцы Королл) — плохой запуск в холодную погоду после длительной стоянки. Практически неизлечимая особенность. После 100 — 120 тыс. км может потребовать замены муфта механизма газораспределения VVT — i, термостат, и начинает подтекать задний сальник коленвала. К 140 000 км начинает посвистывать подшипник натяжителя поликлинового ремня, и растрескивается резиновый наконечник катушки зажигания. После 150 000 км может появиться трещина у фланца впускного коллектора, рядом с дроссельной заслонкой. Вскоре потребуется замена и кислородных датчиков. Подушки опор двигателя могут быть готовы к замене при пробеге более 160 000 км. Перегрев мотора незамедлительно потребует замены маслосъемных колпачков. При пробеге более 200 000 км встречались случаи прогара впускных клапанов. Причиной затрудненного запуска может стать забитый топливный фильтр в топливном насосе. Если прогретый двигатель не заводится, значит, умер датчик распредвала. Перебои в работе нередко возникают из-за загрязнения ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).
Поломка бендикса стартера — обычное дело. Редко кто выхаживает без его замены более 100 000 км . Признаки: перебои с запуском, срабатывание через раз, жужжание без прокрутки двигателя. К 150 000 км начинает шуметь подшипник компрессора кондиционера. А к 200 000 км «устают» подшипники генератора.
По дизельным двигателям информации очень мало, но они не доставляют больших хлопот своим владельцам. Хорошая солярка и своевременная замена масла гарантируют надежность и долговечность дизеля.
Тойота Королла с двигателем 1,4 л потребляет в городе около 11-12 литров на 100 км, более сильные моторы объемом 1,6 л и 1,8 л — чуть меньше 10 — 11 л. На трассе расход примерно у всех одинаковый 6 — 7 литров. Рекордсмен дизельный агрегат с расходом 4-5 л по трассе.
Коробка передач
Двигатели 1,4 л работают в паре только с механической коробкой передач. Остальные моторы сочетаются, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Механическая коробка передач требует замены масла через каждые 50 000 км. С первыми проблемами некоторые владельцы столкнулись уже при пробеге 100 000 км — это появление скрипа при выжиме сцепления. Его источники — шток главного цилиндра и место крепления педали. Скрип при нажатии возникает при появлении влаги в салоне и исходит от пружины возврата педали сцепления. К этому времени может появиться гул в коробке. «Слабое место» — передние подшипники первичного и вторичного валов, а так же подшипники 3 -ей передачи. При пробеге более 100 000 км иногда появлялись проблемы с переключением передач. Сцепление ходит около 150 000 км.
Автоматическая коробка передач AISIN заявляет о себе не скоро и в целом очень надежна. Проблемы до 200 — 250 тыс. км встречаются крайне редко. Отдельные экземпляры дожили до отметки в 600 тыс. км. Автомат конечно же не любит резких стартов. Болезнь коробок серии U — появление воя после 100-150 тыс. км. Источник — передняя планетарка из-за люфта сателлитов на осях. Если затянуть с ремонтом, может пробить сальник, выдавить масло, а поездка на сухую приведет к выходу из строя фрикционов. Своевременный ремонт выйдет в 20 — 25 тыс. рублей. При пробеге более 180 000 км возможен обрыв троса переключения передач, что не позволит вернуть коробку в режим «Р» и запустить двигатель после стоянки.
Кузов
К кузовному железу, если автомобиль не попадал в аварию, претензий нет. Металл и лакокрасочное покрытие стойко сопротивляется агрессивной среде. На самых старых экземплярах, которым уже более 10 лет, появляются растрескивания наружных резинок внизу окон дверей. Кузовные части Toyota Corolla для европейского и японского рынка в подавляющем большинстве взаимозаменяемые, а вот для американского рынка индивидуальны, отличаясь по креплениям. При подборе железа лучше использовать индивидуальный VIN — код.
Короллы 2003 — 2004 года попадали под массовый отзыв из-за проблем с замками дверей. На конвейере туда от души пихали смазки, которая со временем густела и замок клинил. Дилеры в автосервисах снимали их, промывали и устанавливали назад. Если не закрывается одна из дверей через центральный замок, скорей всего причина в обильной смазке.
Интерьер
«Сверчки» не очень любят салон Короллы в кузове Е120. Появляются они в пластике над спидометром и в стекле приборки. При появлении скрипов в верхних углах торпеды или внизу передних стоек, проверьте петлю капота и подложите кусочек пористой резины между крылом и капотом. В салоне должна воцариться тишина.
На машинах постарше может появиться течь лобового стекла. Со временем руль плохо фиксируется по высоте, причина — ослабление пружины и гаек фиксации, необходима их подтяжка.
Рулевое управление
Рулевое — самое слабое место Тойота Королла девятого поколения. Стук рулевой рейки болезнь, не дающая покоя многим автовладельцам. Появляется он уже при пробеге более 60 000 км. Ничего катастрофичного в этом нет, и застучавшая рейка ходит долго, доставляя лишь дискомфорт, но не влияя на безопасность. Причина стука — износ пластиковых втулок внутри рейки. Кардинальное решение — замена рейки выйдет в 15 — 16 тыс. рублей, но проблема вернется через очередные 60 000 км. Более дешевое решение — подматывание фольги на вал внутри пластиковых втулок. О проблеме можно будет забыть на 50 — 60 тыс. км.
В зависимости от комплектации на Тойоту Е120 устанавливали электро- или гидроусилитель руля, последний гораздо надежней. При затяжелении руля с электроусилителем, достаточно сбросить на некоторое время клеммы с аккумулятора, после чего все приходит в норму.
Ходовая
Ходовую Тойота Королла 120 нельзя назвать не убиваемой, но она довольно крепкая. Первыми сдаются ступичные подшипники, как правило, при пробеге более 100 000 км, затем подходит очередь передних сайлентблоков, втулок стабилизатора и передних амортизаторов. Наконечники рулевых тяг вытягивают 100 — 150 тыс. км.
Передние тормозные диски работоспособны до 100 000 км, задние до 150 — 200 тыс. км. Передние тормозные колодки требуют замены через каждые 40 — 50 тыс. км, а задние через 70 — 100 тыс. км. При обслуживании тормозов особое внимание необходимо обращать на состояние пыльника суппортов. К 140 — 150 тыс. км может появиться течь тормозной жидкости из-за деформации пыльника, попадания мелкой пыли на поршень и манжету и их истирания. Ремкомплект выйдет в 1000 рублей.
Электрика
Электрика периодически напоминает о себе мелкими недомоганиями. Первый в списке — звуковой сигнал. Периодически играет в «молчанку», срабатывая через раз. Проблема в нем самом. Возможен обрыв шлейфа управления подушкой безопасности Air Bag в рулевой колонке.
Если перестали включаться дворники, то скорей всего отпаялся контакт на переключателе. А если перестали работать стеклоомыватели, значит «сгнил» провод в штекере насоса омывателя. Нередко к 120 тыс. км перестает включаться освещение в салоне и не срабатывает сигнализатор при открытии дверей. Причина — закисание концевика. Периодически возникают «глюки» часов и магнитолы — пропадает подсветка. Чаще остальных перегорает подсветка переключателя климат/кондиционер. Некоторые владельцы жалуются на периодическое пропадание контакта в блоке предохранителей (в салоне). Закрывает список «глюк» стеклоподъемников, выражающийся в самопроизвольном открытии стекол или невозможности управлять ими. Причина попадание воды внутрь двери после глубоких луж или мойки.
Заключение
В целом Toyota Corolla неплохой автомобиль. Многие считают, что он идеален для наших условий эксплуатации. К серьезным недостаткам можно отнести лишь капризность двигателей серии ZZ до 2005 года и стук рулевой рейки. Вероятность встречи с остальными проблемами довольно низкая.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/toyota/160-toyota-corolla-e120-vernaya-korovka
Педаль газа электронная для Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г — авторазборка Тойота Corolla (E12) с 2001-2007г в Екатеринбурге
Товары по акции
Раздел: Кузов внутри
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 467260
Раздел: Кузов внутри
Модель авто: Toyota Corolla (E12) с 2001-2007г
Внутренний код: 267662
Всего результатов — 2
Автозапчасти для легковых автомобилей
Автозапчасти для грузовых автомобилей
© 2004-2021 ООО «Ас-Авто»
Использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено
8 (800) 100-59-70 (бесплатно по РФ)
Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения относительно положения о защите персональных данных или Вы хотите удалить свои персональные данные с веб-сайта,то в любое время связаться с ООО «Ас-Авто» можно по следующему электронному адресу: ms@razbor66.ru
Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.
Источник статьи: http://razbor66.ru/catalog/avtozapchasti/toyota/corolla-s-2001-2006g/kuzov-vnutri/pedal-gaza-elektronnaya
ПЕДАЛЬ ГАЗА TOYOTA COROLLA
Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
Педаль газа Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Педаль газа Toyota Corolla еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/pedal-gaza/toyota/corolla/
Поиск по наименованию
По запросу » Toyota Corolla » нашлось 418 227 объявлений
—> Крышка багажника на Toyota Corolla AE110,EE111
Состояние: б/у
Дата выпуска: 1996 63 без замка и шильдика XE Saloon/ вмятина; Цвет: СЕРЕБРО
—> Подсветка номера на Toyota Corolla AE-91
Состояние: б/у
Подсветка номера Toyota Corolla AE-91,AE-95,EE-90,CE-90. 1шт -300р, за две -500р.
—> Замок двери на Toyota Corolla AE-91
Состояние: б/у Расположение: лево зад
Замок двери задней левой Toyota Corolla AE-91,AE-95,CE-90,CE-95 (электрозамок).
—> Радиатор печки на Toyota Corolla EE-96 2E
Состояние: б/у
Радиатор печки 2E,3E Toyota Corolla,Sprinter EE-90,EE-96,EE-98.
—> Трос спидометра на Toyota Corolla EE-98 3E
Состояние: б/у
Тросик спидометра 3E,2E Toyota Corolla,Sprinter EE-90,EE-96,EE-98. Состоит из двух частей, цена указана за две части!
—> Бачок расширительный на Toyota Corolla AE-91 5A-F
Состояние: б/у
Расширительный бачок 5A-F,5A-FE,4A-F,4A-FE Toyota Corolla,Sprinter AE-91,AE-95.
—> Стоп-сигнал на Toyota Corolla AE-91 5A-F 12-259
Состояние: б/у Расположение: право
Стоп-сигнал правый Toyota Corolla AE-91,AE-95,EE-90,CE-90,CE-95 12-259 R (небольшая трещина, смотрите фото!).
—> Замок зажигания на Toyota Corolla EE-98 3E 45020-12-6
Состояние: б/у
Замок зажигания Toyota Corolla,Sprinter EE-90,EE-96,EE-98,CE-90,CE-95,CE-96,AE-91 M/T 45020-12-6.
—> Крепление масляного фильтра на Toyota Corolla Levin AE-101 4A-GE
Состояние: б/у
Крепление масляного фильтра 4A-GE Toyota Corolla Levin,Sprinter,Trueno,Marino,Ceres AE-101.
—> Подушка двигателя на Toyota Corolla ZZE122 1ZZ-FE
Состояние: новая Расположение: зад Производитель: RBI 12371-0D060
—> Пыльник привода на Toyota Corolla ZZE122
Состояние: новая Производитель: RBI 43447-28020
—> Пыльник привода на Toyota Corolla ZZE122
Состояние: новая Производитель: RBI 43448-12120
—> Сайлентблок на Toyota Corolla Fielder ZZE122G
Состояние: новая Расположение: зад Производитель: RBI 48537-02010
в заднюю стойку*altis/corolla/fielder zze121/122 4
—> Сайлентблок на Toyota Corolla Fielder ZZE122G
Состояние: новая Расположение: зад Производитель: RBI 48537-02010
в заднюю стойку*altis/corolla/fielder zze121/122 4
—> Подушка двигателя на Toyota Corolla Fielder ZZE122G 1ZZ-FE
Состояние: б/у Производитель: 51227-12070
—> Подушка двигателя на Toyota Corolla ZZE122 1ZZ-FE
Состояние: новая Расположение: зад Производитель: RBI 12371-0D060
—> Чашка стойки на Toyota Corolla ZZE122
Состояние: новая Расположение: зад Производитель: RBI 48755-02020
резинка в опору стойки*верхняя 4
—> Чашка стойки на Toyota Corolla ZZE122
Состояние: новая Расположение: зад Производитель: RBI 48750-02020
резинка в опору стойки*нижняя 4
—> Подушка двигателя на Toyota Corolla ZZE122 1ZZ-FE
Состояние: новая Расположение: зад Производитель: RBI 12371-0D060
—> Подушка двигателя на Toyota Corolla ZZE122 1ZZ-FE
Состояние: новая Расположение: зад Производитель: RBI 12371-0D050
—> Чашка стойки на Toyota Corolla ZZE122
Состояние: новая Расположение: зад Производитель: RBI 48750-02020
резинка в опору стойки*нижняя 4
—> Пыльник привода на Toyota Corolla ZZE122
Состояние: новая Производитель: RBI 43448-12120
—> Чашка стойки на Toyota Corolla ZZE122
Состояние: новая Расположение: зад Производитель: RBI 48755-02020
резинка в опору стойки*верхняя 4
—> Втулка стабилизатора на Toyota Corolla AE91
Состояние: новая Расположение: зад Производитель: RBI 48818-12050
—> Сайлентблок на Toyota Corolla Fielder ZZE122G
Состояние: новая Расположение: зад Производитель: RBI 48537-02010
в заднюю стойку*altis/corolla/fielder zze121/122 4
—> Подушка двигателя на Toyota Corolla AE92 4A-GE
Состояние: новая Расположение: зад OEM: 12371-15200, 12371-64141 Производитель: RBI 12371-15200
—> Сайлентблок на Toyota Corolla AE100
Состояние: новая Расположение: перед Производитель: RBI 48655-12050
93г.рычага задний(большой) 4
—> Подушка двигателя на Toyota Corolla EE90 2E
Состояние: новая Расположение: перед OEM: 12371-64120, 12361-16090, 470.TY Производитель: ФОРСАЖг.Барнаул 12371-64120
—> Пыльник привода на Toyota Corolla ZZE122
Состояние: новая Производитель: RBI 43447-28020
—> Шаровая опора на Toyota Corolla AE91
Состояние: новая Расположение: право перед OEM: NP-082-2583, 23245, 43330-19065, Производитель: NANO PARTS NP-082-2583
Источник статьи: http://greenparts.ru/carparts/search?tech=Toyota+Corolla&firmID=&type=%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0
Toyota Corolla (E120) — верная «коровка»
Тойота Королла считается бестселлером автомобилестроения и занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель в мире. Toyota Corolla девятого поколения, получившая обозначение Е 120, увидела свет в 2000 году. Продажи стартовали в 2001 году. Corolla девятого поколения выпускалась до 2006 года в исполнениях седан, хетчбэк и универсал. Автомобили марки Тойота пользуются большой популярностью во всем мире, благодаря имиджу бренда, как самого надежного и живучего. Верна была традициям и Королла Е120, подарив многим, беззаботные годы владения. Но все, же некоторые «болячки» не смогли обойти стороной. Но обо всем по порядку.
Двигатели
Corolla Е120 оснащалась бензиновыми двигателями с механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i, которые были представлены агрегатами рабочим объемом 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых моторов на Королле можно встретить и 2-х литровый дизель (90 л.с.).
Двигатели Тойоты, в целом надежны и долговечны. Они способны преодолеть отметку в 200 тыс. км, не доставляя хлопот. Но около трети владельцев сталкиваются с маленькими неприятностями.
Бензиновые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, замена которого редко требуется до 200 тыс. км. Отдельные экземпляры ходили без ее замены до 300 тыс. км. А вот натяжитель цепи может сдаться и раньше — уже к 90 тыс. км. В результате износа начинает пропускать масло колечко натяжителя цепи ГРМ.
Особенность работы двигателей — вибрация на оборотах холостого хода после прогрева. Иногда к этому еще добавляется плавание оборотов. В основном эта проблема моторов серии ZZ. Причина в программе управления двигателем ЭБУ, прошитой под нормы Евро — 4 и неадаптированной под наш бензин. Регулировке данный процесс не поддается. Это явление ощутимо после 100 000 км. Попытки исправить ситуацию заменой свечей, чисткой форсунок и дросселя результатов не дают. «Народный метод» избавления от вибрации — увеличение оборотов ХХ за счет повышения нагрузки на двигатель включением электропотребителей.
Двигатели серии 3ZZ (1,6 л) не терпимы к масляному голоданию. Даже если после оного сразу ничего страшного не случится, то последствия могут вылезти уже через 20 — 30 тыс. км. После 100 — 150 тыс. км начинает увеличиваться расход масла. Уровень масла лучше держать ближе к отметке МАХ.
В целом моторы серии ZZ очень привередливы к маслу. При своей высокой экономичности и хороших динамических показателях эти двигатели оказались самыми «сырыми» и недолговечными. Ресурс маслосъемных колец первых агрегатов был ничтожно мал, даже несмотря на бережное обслуживание и щадящие условия эксплуатации. Как результат — повышенный расход масла. Причина — потеря подвижности маслосъемных колец в поршневой канавке из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня.
Двигатели 3ZZ с 2005 года получили доработанную конструкцию поршня, маслосъемных колец и увеличенный на 0,5 л запас масла. Количество жалоб на повышенный расход масла существенно снизилось.
Еще одна особенность агрегатов серии ZZ — отсутствие гидрокомпенсаторов. Нет их и на моторах серии 4E-FE (1,4 л). Регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей, так как регулировочные шайбы не предусмотрены. Эта операция довольно трудоемкая и дорогостоящая, а ее проведение необходимо через каждые 100 — 120 тыс. км. Как правило, необходимость в этом наступает гораздо позже, и многие владельцы так и не прибегают к данной процедуре.
На моторах ZZ до 2003 года часто появлялся дребезг в пластиковом впускном коллекторе. Причина — резонирование завихряющей пластины. Позже конструкция коллектора была изменена, и проблема исчезла.
На моторах серии 1NZ (1,6 л) стали применять гидрокомпенсаторы, существенно облегчив их эксплуатацию. Среди проблем владельцы отмечают затрудненный запуск в морозы. К 200 000 км нередко начинает «сопливить» клапанная крышка головки блока цилиндров.
К общим проблемам можно отнести «УТТ» («утренний трабл тойот» — так его называют владельцы Королл) — плохой запуск в холодную погоду после длительной стоянки. Практически неизлечимая особенность. После 100 — 120 тыс. км может потребовать замены муфта механизма газораспределения VVT — i, термостат, и начинает подтекать задний сальник коленвала. К 140 000 км начинает посвистывать подшипник натяжителя поликлинового ремня, и растрескивается резиновый наконечник катушки зажигания. После 150 000 км может появиться трещина у фланца впускного коллектора, рядом с дроссельной заслонкой. Вскоре потребуется замена и кислородных датчиков. Подушки опор двигателя могут быть готовы к замене при пробеге более 160 000 км. Перегрев мотора незамедлительно потребует замены маслосъемных колпачков. При пробеге более 200 000 км встречались случаи прогара впускных клапанов. Причиной затрудненного запуска может стать забитый топливный фильтр в топливном насосе. Если прогретый двигатель не заводится, значит, умер датчик распредвала. Перебои в работе нередко возникают из-за загрязнения ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).
Поломка бендикса стартера — обычное дело. Редко кто выхаживает без его замены более 100 000 км . Признаки: перебои с запуском, срабатывание через раз, жужжание без прокрутки двигателя. К 150 000 км начинает шуметь подшипник компрессора кондиционера. А к 200 000 км «устают» подшипники генератора.
По дизельным двигателям информации очень мало, но они не доставляют больших хлопот своим владельцам. Хорошая солярка и своевременная замена масла гарантируют надежность и долговечность дизеля.
Тойота Королла с двигателем 1,4 л потребляет в городе около 11-12 литров на 100 км, более сильные моторы объемом 1,6 л и 1,8 л — чуть меньше 10 — 11 л. На трассе расход примерно у всех одинаковый 6 — 7 литров. Рекордсмен дизельный агрегат с расходом 4-5 л по трассе.
Коробка передач
Двигатели 1,4 л работают в паре только с механической коробкой передач. Остальные моторы сочетаются, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Механическая коробка передач требует замены масла через каждые 50 000 км. С первыми проблемами некоторые владельцы столкнулись уже при пробеге 100 000 км — это появление скрипа при выжиме сцепления. Его источники — шток главного цилиндра и место крепления педали. Скрип при нажатии возникает при появлении влаги в салоне и исходит от пружины возврата педали сцепления. К этому времени может появиться гул в коробке. «Слабое место» — передние подшипники первичного и вторичного валов, а так же подшипники 3 -ей передачи. При пробеге более 100 000 км иногда появлялись проблемы с переключением передач. Сцепление ходит около 150 000 км.
Автоматическая коробка передач AISIN заявляет о себе не скоро и в целом очень надежна. Проблемы до 200 — 250 тыс. км встречаются крайне редко. Отдельные экземпляры дожили до отметки в 600 тыс. км. Автомат конечно же не любит резких стартов. Болезнь коробок серии U — появление воя после 100-150 тыс. км. Источник — передняя планетарка из-за люфта сателлитов на осях. Если затянуть с ремонтом, может пробить сальник, выдавить масло, а поездка на сухую приведет к выходу из строя фрикционов. Своевременный ремонт выйдет в 20 — 25 тыс. рублей. При пробеге более 180 000 км возможен обрыв троса переключения передач, что не позволит вернуть коробку в режим «Р» и запустить двигатель после стоянки.
Кузов
К кузовному железу, если автомобиль не попадал в аварию, претензий нет. Металл и лакокрасочное покрытие стойко сопротивляется агрессивной среде. На самых старых экземплярах, которым уже более 10 лет, появляются растрескивания наружных резинок внизу окон дверей. Кузовные части Toyota Corolla для европейского и японского рынка в подавляющем большинстве взаимозаменяемые, а вот для американского рынка индивидуальны, отличаясь по креплениям. При подборе железа лучше использовать индивидуальный VIN — код.
Короллы 2003 — 2004 года попадали под массовый отзыв из-за проблем с замками дверей. На конвейере туда от души пихали смазки, которая со временем густела и замок клинил. Дилеры в автосервисах снимали их, промывали и устанавливали назад. Если не закрывается одна из дверей через центральный замок, скорей всего причина в обильной смазке.
Интерьер
«Сверчки» не очень любят салон Короллы в кузове Е120. Появляются они в пластике над спидометром и в стекле приборки. При появлении скрипов в верхних углах торпеды или внизу передних стоек, проверьте петлю капота и подложите кусочек пористой резины между крылом и капотом. В салоне должна воцариться тишина.
На машинах постарше может появиться течь лобового стекла. Со временем руль плохо фиксируется по высоте, причина — ослабление пружины и гаек фиксации, необходима их подтяжка.
Рулевое управление
Рулевое — самое слабое место Тойота Королла девятого поколения. Стук рулевой рейки болезнь, не дающая покоя многим автовладельцам. Появляется он уже при пробеге более 60 000 км. Ничего катастрофичного в этом нет, и застучавшая рейка ходит долго, доставляя лишь дискомфорт, но не влияя на безопасность. Причина стука — износ пластиковых втулок внутри рейки. Кардинальное решение — замена рейки выйдет в 15 — 16 тыс. рублей, но проблема вернется через очередные 60 000 км. Более дешевое решение — подматывание фольги на вал внутри пластиковых втулок. О проблеме можно будет забыть на 50 — 60 тыс. км.
В зависимости от комплектации на Тойоту Е120 устанавливали электро- или гидроусилитель руля, последний гораздо надежней. При затяжелении руля с электроусилителем, достаточно сбросить на некоторое время клеммы с аккумулятора, после чего все приходит в норму.
Ходовая
Ходовую Тойота Королла 120 нельзя назвать не убиваемой, но она довольно крепкая. Первыми сдаются ступичные подшипники, как правило, при пробеге более 100 000 км, затем подходит очередь передних сайлентблоков, втулок стабилизатора и передних амортизаторов. Наконечники рулевых тяг вытягивают 100 — 150 тыс. км.
Передние тормозные диски работоспособны до 100 000 км, задние до 150 — 200 тыс. км. Передние тормозные колодки требуют замены через каждые 40 — 50 тыс. км, а задние через 70 — 100 тыс. км. При обслуживании тормозов особое внимание необходимо обращать на состояние пыльника суппортов. К 140 — 150 тыс. км может появиться течь тормозной жидкости из-за деформации пыльника, попадания мелкой пыли на поршень и манжету и их истирания. Ремкомплект выйдет в 1000 рублей.
Электрика
Электрика периодически напоминает о себе мелкими недомоганиями. Первый в списке — звуковой сигнал. Периодически играет в «молчанку», срабатывая через раз. Проблема в нем самом. Возможен обрыв шлейфа управления подушкой безопасности Air Bag в рулевой колонке.
Если перестали включаться дворники, то скорей всего отпаялся контакт на переключателе. А если перестали работать стеклоомыватели, значит «сгнил» провод в штекере насоса омывателя. Нередко к 120 тыс. км перестает включаться освещение в салоне и не срабатывает сигнализатор при открытии дверей. Причина — закисание концевика. Периодически возникают «глюки» часов и магнитолы — пропадает подсветка. Чаще остальных перегорает подсветка переключателя климат/кондиционер. Некоторые владельцы жалуются на периодическое пропадание контакта в блоке предохранителей (в салоне). Закрывает список «глюк» стеклоподъемников, выражающийся в самопроизвольном открытии стекол или невозможности управлять ими. Причина попадание воды внутрь двери после глубоких луж или мойки.
Заключение
В целом Toyota Corolla неплохой автомобиль. Многие считают, что он идеален для наших условий эксплуатации. К серьезным недостаткам можно отнести лишь капризность двигателей серии ZZ до 2005 года и стук рулевой рейки. Вероятность встречи с остальными проблемами довольно низкая.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/toyota/160-toyota-corolla-e120-vernaya-korovka