Педаль стояночного тормоза мерседес w210

Регулировка стояночного тормоза

Если педаль стояночного тормоза опускается более чем на пять положений (щелчков) и при этом не обеспечивает достаточной блокировки, необходима регулировка. Регулировка проводится с помощью установочной шестерни регулировочного механизма тормозных колодок. Тормозные колодки стояночного тормоза находятся внутри тормозных барабанов.

Последовательность работ

1. Поднимите автомобиль таким образом, чтобы оба задних колеса оказались вывешенными. Зафиксируйте автомобиль.

2. На обоих задних колесах отверните по одному колесному болту (если колеса легкосплавные, то снимите их полностью).

Рис. 8.23. Так можно получить доступ к установочной шестерне тормозного механизма при установленном на автомобиле колесе (1). Выверните колесный болт. Стрелкой показано направление движения автомобиля

3. Колесо поверните таким образом, чтобы отверстие от снятого болта крепления расположилось под углом 45° к горизонтальной оси колеса вверх, в сторону задней части автомобиля (рис. 8.23.) Теперь с помощью отвертки (шириной 4–5 мм) можно получить доступ к установочной шестерне.

Рис. 8.24. Вставив отвертку в отверстие колесного болта, поворачивайте установочную шестерню регулировочного механизма до блокировки тормозного диска. Затем поворачивайте шестерню в обратную сторону до момента свободного хода тормозного диска

4. Отпустите стояночный тормоз и поворачивайте отверткой установочную шестерню до тех пор, пока заднее колесо не перестанет вращаться. Затем отверните установочную шестерню обратно на 5–6 зубцов (рис. 8.24). Для отворачивания с левой стороны автомобиля необходимо вращать в направлении сверху вниз, а с правой — снизу вверх.

5. Несколько раз нажмите на педаль стояночного тормоза и обратите внимание на длину хода.

6. Проверьте разблокировку задних колес и при необходимости повторите регулировку.

Источник статьи: http://www.mercedesman.ru/E-Class/W210/chassis/brake/regulirovka-stoyanochnogo-tormoza

Еще про задние суппорта и «ручник» (ножник) w210

В дополнение к снятию и чистке передних суппортов, были полностью разобраны задние тормозные механизмы. Помимо желания идеализировать работу основной тормозной системы, ко всему этому, еще подтолкнуло и старое желание заменить, давно оборванный, левый трос стояночного тормоза и наладить работу «ножника». Причем, когда то ну очень давно, сначала рвался правый трос, а потом левый рвался дважды. Причем, первый раз менял его на сервисе, а когда порвался второй раз — забил на это и ездил так. (Ниже будет понятно, зачем я это упомянул. Ну кто дочитает..))))

В общем, левый трос был давно прикуплен и ждал своего звездного часа в «подполе» багажника.
1. Небольшая сложность состояла в необходимости (без подъемника) открутить 18е болты крепления скобы суппорта (заднего), что бы скинуть саму скобу и диск, и уже добраться до механизма ручника. В отличие от передних, задние колеса не вывернешь. Решил это следующим образом- снял задний брызговик, поддомкратил повыше и достал свою «волшебную палочку» (тонкая труба- удлинитель, 0,9м). На вороток с головкой она заходит, давая угол поворота до 25 градусов (это от почти параллельно земле- до упора конца трубы в асфальт). И в зависимости от стороны, соответственно- тянем вверх или вниз. Для того, что бы стронуть болты- вполне достаточно. И ведь все превосходно отвернулось! ))) Правда во избежании эксцессов, за сутки до этого, все было тщательно почищено щеткой и смочено из шприца лучшей проникающей «слабительной» смесью- керосин+25% минерального масла. (имхо, по гигроскопичности, круче, наверное, только тормозуха, но тут, сами понимаете- она уж очень едкая, сволочь. )
2. Слева звездочку и «рыбку» (складной механизм тяги) ручника вытащил, все почистил, смазал, оборванный трос заменил, звездочку преднатяга смазал, пружинки вставил, все собрал. И понимаю- все равно что то не так. Полез снова в механизм уравнивателя тросов и. тут то понял, что правый трос НЕ ПОДВИЖЕН и нихрена он не работает. Но не оборван- уже хорошо. Закисать в самом тросе- нечему.
Ладно, думаю, теперь понятно- почему (когда еще старый левый трос был жив), при постановке машины на «ножник» на наклоне, мерс как то странно приседал кормой именно на левую сторону.
Ну, думаю, глянем- что там, справа.. Разобрал. И, сняв трос с уравнивателя. я задолбался извлекать наглухо закисшую «рыбку» с правой стороны. Что бы ее вытащить из своего посадочного места, она должна немного раскрываться. А тут нет- заклинена там наглухо.
Безрезультатно испробовал все русские идиоматические выражения. И, продолжая пытаться извлечь сей механизм, стал напевать себе под нос, песню из репертуара Марлен Дитрих :
«Sag mir wo die blumen sind,
Wo sind sie geblieben,
Sag mir wo die blumen sind
Was ist geschehn. «
ну и т.д.
И тут видимо услышав, пусть плохонькую, но родную речь )))) старина-мерс почти сразу же позволил вытащить закисший намертво и застрявший в своем посадочном месте механизм ручника. «. Вот хотите, верьте, хотите -нет )))
Что я увидел дальше ? Тот, кто когда-нибудь разбирал механизм ручника, помнит, что крепление вилки троса к рычагу «рыбки» (сам механизм, который разжимает колодки стояночного тормоза) исполнено малюсенькой шпонкой.. И она должна быть посажена в рычаг ЗАПОДЛИЦО, относительно обоих внешних сторон вилки троса ручника. И нигде не торчать. Иначе, поскольку ее края острые, торчащая в какую-либо сторону шпонка, цепляется за боковые стороны корпуса «рыбки» и заклинивает механизм. Напрочь..
Так и произошло.. Маленькая шпонка- цилиндрик, примерно 4 мм в диаметре и 5-7 мм в высоту, была не посажена до конца в свое место. Немного торчала сбоку и практически сразу (видимо, еще тогда, давно) после установки правого троса (кстати, в большом брендовом специализированном beschissen-сервисе), закусила и обездвижила и правый трос, и весь механизм. Неподвижность, ржа и грязь укрепили, со временем, и без того, сразу заклинивший механизм. Утверждаю про «сразу» -ответственно, поскольку, достав и, сначала, раскачав и разработав, весь механизм, я убедился в том, что именно торчащая с одной стороны малюсенькая шпонка сразу же закусывала всю конструкцию. Потому я ее керном, на головке, аккуратно выбил и перезабил по новой. Перед этим, ессно, вычистив складной механизм «рыбки» и смазав тщательно его медной смазкой.
Естественно, нагрузка по удержанию машины ложилась только на один левый трос- и его не хватало, педаль нажималась сильнее и он рвался.. Раз.. Другой. На вопрос-предложение разобраться с «ножником», обычно говорили разное — «. о-о, там все очень глубоко-сложно-геморно/ или- да там придется вообще все разбирать/ или- это долго и будет стоить дорого/ или- да там окажется, что все сгнило, и т.д. В общем, все как обычно. После второго обрыва — уже подзабил, и до поры-до времени, ездил так.
Сейчас все работает как должно. Просто немецкие механизмы требуют смазунг и регулирунг, а еще аккуратность, неспешность и внимание.
А все виды современного торопыжничества (быстрей-быстрей-быстрей) неприменимы и потом плохо заканчиваются.
Какой же это кайф, когда понимаешь, что, пусть даже небольшие, правильные решения приводят к правильному положительному результату.
Тут совсем немного фото (включая, пресловутую «рыбку»):
https://photos.app.goo.gl/jMNcei2GiET8Bk8q8

p.s. Это все про то, как малюсенькая шпонка может сформировать очень устойчивое мнение, о том, что если хочешь сделать хорошо- то сделай это сам. А количество потраченного бабла, никак не является определяющей страховкой от рукожопов в нашей стране. Вот куда бы не залез, где ранее побывали руки не конкретного доверенного мастера (коих единицы), а «поточных» людей из больших сервисов- почему то потом везде обязательно обнаружишь что-нибудь не приятное. (((
Вот еще пример- при снятии скобы левого переднего суппорта, выявил немного поврежденную резьбу в нижнем отверстии поворотного кулака. Хорошо, что в середине отверстия всего один виток, и не сильно. Видимо, как обычно, стали со всей дури, вхреначивать наискосок вставленный, и не наживленный по резьбе, болт. Хорошо, что хоть вовремя спохватились, а то и докрутить ведь могли бы, с дури то. Кстати, болт сильно не пострадал — только первая нитка была замята. Ну прогнал резьбу в отверстии, поправил на болте, поменял местами болты. И ведь, спустя столько времени, все равно выяснилось- что, кто, когда и где накосячил, хотя это и было 12 лет назад- один ну очень известный сервис на букву Ю. менял левый ступичный подшипник.
p.s.1. Здесь надо обязательно добавить честь и хвалу тому, правильному и, и к сожалению, уже старому, тому поколению немецких инженеров, которые проектировали эти узлы и конструкции.. Все настолько просто и ремонтопригодно «в поле», что делая, испытываешь настоящее удовольствие! И почти даже не ругался ))))

Спасибо, что дочитали

Мне дед для этого приборы старые приносил в основном манометры.

В итоге простенький ремонт механических часов могу сделать.
Вот только 30+ лет ношу электронные, а там батарейка 10 лет живет! (-:

Я я, натюрлих! Симметрия — отстой! — говорили они.

Улыбнуло про бинокль ))) Не собрал- не беда, главное- не растерял и не поломал. )))

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/1024526/

Стояночный тормоз MERCEDES E-class (W210) E 200 (210.035) 1995 — 2000

Другие комментарии поставщиков:
— Комплект монтажный барабанного тормоза | зад |
— SFK109_[0040622000]!ремк-т торм.колодокMB W201 1.8/2.0 82-93,W169 1.5-2.0 04>,W202 1.8/2.0 93-00
— Ремкомплект барабан.тор.мех-ма MERCEDES W201/168/169/245/202/208/124/210/140/638
— Рем.к-кт пружин для задних барабанных колодок
— Комплект монтажный тормозных колодок
— Ремкомплект крепления тормозных колодок MB W201 1.
— Пружинки тормозных колодок MERCEDES-BENZ: 190 82-9
— SFK109_[0040622000]!ремк-т торм.колодокMB W201 1.
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Ремкомплект стояночного тормоза MERCEDES: E-Class (W210) 96-02/ 95-00/ 95-02/ 01-02/ 96-02/ 96-02 , E-Class (S210) 97-03/ 96-03/ 99-03

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Колодки тормозные барабанные без пружинок MERCEDES-BENZ: 190 82-93, A-CLASS 99-04, A-CLASS 04-, B-CLASS 05-, C-CLASS 93-00, C-CLASS универсал 96-01, CLK 97-02, CLK кабрио 98-02 »

Другие комментарии поставщиков:
— Колодки тормозные барабанные
— Колодки барабанные MERCEDES 190 82-93, A-CLASS 99-04, A-CLASS 04-,
— Колодки тормозные барабанные MERCEDES-BENZ 190 82-93, A-CLASS 99-04, A-CLASS 04-, B-CLASS 05-, C-CL
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10> шт.

Комплект тормозных колодок 04730

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

К-т бараб. тормоз. колодок »

Другие комментарии поставщиков:
— Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/ MB W1
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 5 шт.

Комплект тормозных колодок 04729

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Колодки тормозные барабанные | зад | »

Другие комментарии поставщиков:
— БАРАБАННЫЕ КОЛОДКИ
— Колодки ст.тормоза MB W201/168/245/202/208/124/210/129
— 0 986 487 543_=4093.01=4093.00 !колодки барабанные ручникаMB W124 all/W201 all/W168 all с ремк-ктом
— Колодки руч.торм. MERCEDES W124,129,201,202,210,168,169,245 (164×20)
— Колодки тормозные барабанные
— Колодки тормозные барабанные BOSCH
— комплект колодок для барабанных тормозов с комплек
— К-т бараб. тормоз. колодок
— 0 986 487 543_ 4093.01 4093.00 !колодки барабанные
— Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/ MB W1
Скрыть

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/mercedes/1314/4691/13064/

Колодки стояночного тормоза (ручника) MERCEDES E-class (W210) E 230 (210.037) 1995 — 1997

Ремкомплект стояночного тормоза MERCEDES: E-Class (W210) 96-02/ 95-00/ 95-02/ 01-02/ 96-02/ 96-02 , E-Class (S210) 97-03/ 96-03/ 99-03

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Колодки тормозные барабанные без пружинок MERCEDES-BENZ: 190 82-93, A-CLASS 99-04, A-CLASS 04-, B-CLASS 05-, C-CLASS 93-00, C-CLASS универсал 96-01, CLK 97-02, CLK кабрио 98-02 »

Другие комментарии поставщиков:
— Колодки тормозные барабанные
— Колодки барабанные MERCEDES 190 82-93, A-CLASS 99-04, A-CLASS 04-,
— Колодки тормозные барабанные MERCEDES-BENZ 190 82-93, A-CLASS 99-04, A-CLASS 04-, B-CLASS 05-, C-CL
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10> шт.

Комплект тормозных колодок 04730

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

К-т бараб. тормоз. колодок »

Другие комментарии поставщиков:
— Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/ MB W1
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 5 шт.

Комплект тормозных колодок 04729

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Колодки тормозные барабанные | зад | »

Другие комментарии поставщиков:
— БАРАБАННЫЕ КОЛОДКИ
— Колодки ст.тормоза MB W201/168/245/202/208/124/210/129
— 0 986 487 543_=4093.01=4093.00 !колодки барабанные ручникаMB W124 all/W201 all/W168 all с ремк-ктом
— Колодки руч.торм. MERCEDES W124,129,201,202,210,168,169,245 (164×20)
— Колодки тормозные барабанные
— Колодки тормозные барабанные BOSCH
— комплект колодок для барабанных тормозов с комплек
— К-т бараб. тормоз. колодок
— 0 986 487 543_ 4093.01 4093.00 !колодки барабанные
— Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/ MB W1
Скрыть

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/mercedes/1314/4693/10134/

Читайте также:  Замена втулки рулевой рейки лада гранта
Оцените статью
Все про машины