Педаль сцепления пежо партнер схема

Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 71

Снять главный цилиндр гидропривода сцепления (11).

ВНИМ АНИЕ : При присоединении пошевелить гидравлическую трубку (10) по ее оси и не использовать
ее в качестве рычага, чтобы не повредить ее.

Слегка смазать соединение тяги (7) главного цилиндра (11) гидропривода сцепления с педальным узлом ; С
использованием смазки G7.
Установить на место главный цилиндр гидропривода сцепления (11).
Запереть главный цилиндр гидравлического привода сцйепления (11) (Повернуть на 1/8 оборота против
часовой стрелки).
Зажать фиксатор (9).
Присоедините :

Трубку гидравлической системы (10) (в «d»)

Трубку подачи (8) (в «c»)

Закрепить тягу (7) главого цилиндра гидропривода сцепления (11) (в «b»).

Закрепить тягу (7) главого цилиндра гидропривода сцепления (11) (в «b»).
Проверить закрепление тяги (7) главного цилиндра гидропривода сцепления (11) (в «b») (Потянуть ­ нажать).

4. Главный цилиндр привода сцепления с шарнирной связью с педалью
сцепления

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Первый монтаж.

ВНИМ АНИЕ : При соединении и разъединении перемещать гидравлическую трубку (10) только вдоль ее
оси и не прикладывать усилие в качестве рычага, чтобы не поломать трубку.

ВНИМ АНИЕ : Не сломать выступы головки тяги главного цилиндра гидравлического привода сцепления
(11).

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Peugeot/024_00_00_Peugeot_Partner_B9_2012_god_manual/071.htm

Гидравлический блок управления сцеплением Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Citroen Berlingo II , регулировка сцепления Citroen Berlingo II , трансмиссия Citroen Berlingo II , коробка передач Citroen Berlingo II , сцепление Partner Tepee , регулировка сцепления Partner Tepee , трансмиссия Partner Tepee , коробка передач Partner Tepee , сцепление Peugeot Partner II , регулировка сцепления Peugeot Partner II , трансмиссия Peugeot Partner II , коробка передач Peugeot Partner II

Гидравлический блок управления сцеплением

Модели с левым расположением рулевой колонки

  • 1. Педаль сцепления
  • 2. Втулка
  • 3. Накладка педали
  • 4. Гайка
  • 5. Проставка
  • 6. Возвратная пружина
  • 7. Датчик
  • 9. Кулачок педали
  • 10. Шток
  • 11. Штуцер для прокачки
  • 12. Трубопровод
  • 14. Фиксатор
  • 15. Фиксатор
  • 16. Пыльник
  • 70. Винт
  • 72. Фланцевый болт
  • 74. Болт
  • 80. Стопорная шайба
  • 82. Зажим

Модели с правым расположением рулевой колонки

  • 1. Педаль сцепления
  • 2. Накладка педали
  • 3. Проставка
  • 4. Втулка
  • 6. Болт
  • 7. Гайка
  • 8. Втулка
  • 9. Возвратная пружина
  • 10. Датчик
  • 12. Главный цилиндр
  • 13. Штуцер для прокачки
  • 14. Трубопровод
  • 15. Подводящий трубопровод
  • 16. Фиксатор
  • 17. Фиксатор
  • 18. Пыльник
  • 70. Винт
  • 73. Фланцевый болт
  • 80. Стопорная шайба
  • 81. Зажим
  • 82. Зажим
  • 83. Хомут

Снятие

Внимание:
Отметьте уровень тормозной жидкости в бачке перед тем, как приступить к снятию.

1. Снимите защиту поддона картера.

2. Снимите защитную крышку аккумуляторной батареи.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите полку аккумуляторной батареи.

5. Снимите пробку бачка с тормозной жидкостью.

6. Снимите фильтр бачка с тормозной жидкостью.

7. Слейте жидкость из контура гидропривода сцепления через штуцер для прокачки (1).

Внимание:
Возможен разлив тормозной жидкости.

Главный цилиндр

8. Снимите крепление (2) с тяги гидропривода сцепления («a»).

Внимание:
Закройте отверстия с помощью заглушки.

9. Отсоедините подводящий патрубок (3) от главного цилиндра (6) («b»).

10. Заглушите отверстие главного цилиндра (6).

11. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (4), трубку (5) («c»).

12. Поверните главный цилиндр (6) на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы разблокировать его.

13. Снимите главный цилиндр (6).

Рабочий цилиндр

Внимание:
Закройте отверстия с помощью заглушек.

14. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (7), трубку (5) («d»).

15. Отверните 2 болта (8).

16. Снимите рабочий цилиндр (9).

Установка

1. Немного смазать головку рабочего цилиндра смазкой ESSO NORVA 275, наконечник штока рабочего цилиндра смазкой MOLYKOTE BR2 PLUS.

Рабочий цилиндр

2. Установите рабочий цилиндр (9).

3. Вверните 2 болта (8). Затяните моментом 18 Н•м.

4. Установите трубку (5) («d»).

Главный цилиндр

5. Установите на место главный цилиндр (6).

6. Поверните главный цилиндр (6) на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы заблокировать его.

7. Установите трубку (5) («c»).

8. Установите фиксатор (4).

9. Установите подводящий патрубок (3) на главный цилиндр (6) («b»).

10. Закрепите тягу (2) гидропривода сцепления («a»).

11. Прокачайте гидравлический привод сцепления.

12. Установите защиту поддона картера.

13. Установите опору аккумуляторной батареи.

14. Установите аккумуляторную батарею.

15. Установите защитную крышку аккумуляторной батареи.

16. Установите фильтр бачка с тормозной жидкостью.

17. Установите пробку бачка с тормозной жидкостью.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/citroen-berlingo-2-2008-glava13-gidravlicheskij-blok-upravlenija-scepleniem

Педаль сцепления пежо партнер схема

Ребята не запутайтесь потом-две темы с практически одним названием.
waitmen прав. поскольку у нас «нарисовались» две абсолютно одинаковые темы (тока перестановка слов иная), предлагаю считать основной — именно эту, так как первое сообщение здесь датировалось: 06.11.2011

p.s. Просьба админам: Перенесите, пож-та, по возможности все сообщения из темы: «проваливается педаль сцепления» сюда, в текущую. :this:

Одел на место «эту хрень» и так сьездил на рынок.Завтра или послезавтра точно буду сверлить шар на педали и эту «хрень» винтом с шайбой притяну к шару.Констркутор Лего для взрослых.

Андрей, хорошо бы vladimirr не увидел енто сообщение. Фотки, процесса, сделать не забудь. Удачи.

Фотки, процесса, сделать не забудь.
Ок.

хорошо бы vladimirr не увидел енто сообщение
Да пускай читает. Вообще хотелось-бы ,что-бы побольше народа прониклось по написанному в этой теме. дело-то не шуточное и последствия могут быть серьезные.У меня пока не случилось и не думал, а теперь как-то задумываюсь, а что-бы было если-бы в тот момент обгона на скорости за 120 и когда надо при этом притормозить еще и влезть между двух фур,а потом пропустив всречную -продолжить обгон. Аж страшно.=== винт с шайбой для подстраховки тут точно лишним не будет, ибо купив новый узел за 2200р надежности уже не внушит.Удачи

waitmen, -читая тему с начала и смотря на пробеги==можно смело сказать не

в результате вашего экстренного торможения
все это, а в том ,что авто французское-Лего.:to_become_senile: И так ===сегодня после поездок(кстати —порядка сотки прошел) подьехал к гаражу и начал заниматся этим узлом.Вся эта «хрень» отстегнулась при легком прикосновении однако===страшно всеже ездить на этом МОБИЛЕ.Посмотрел внимательно внутренности(фото нет) но там примерно тоже самое ,что на второй страницы темы)==тоесть хорошо видна выработка внутренннего(белого) пластика. Пружинку с цилиндром снял лекго—так как недавно освоил постановку(тема есть отдельная). Ключом на 13 и при помощи торкса(номер не глянул)откручивем гайку крепления педали. потом минут несколько вспоминая всех французских инженеров пытался снять педаль.В итоге взял один из наиболее распространенных русских инструментов—монтировку- и через 20 сек педаль у меня в руках.Зажав педаль в тиски , сверлом на 2.5 мм проверяю металл—он «мягкий» и сверло без напряга прошло на 12 мм.Подбираю метчик из имеющихся необходимого диаметра и под него винт. Сверлю более толстым сверлом и нарезаю резьбу==вот тут фото уже есть—11971 Далее сверлю пластик(блин , он вообще мягкий) и собираю все в обратной последовательности и в конце притягиваю» всю эту хрень» винтом через шайбу —11972 Ну вот теперь надежность этого узла намного-намного выше.Удачи

, а в том ,что авто французское-Лего.:sorry:

итоге взял один из наиболее распространенных русских инструментов—монтировку- и через 20 сек педаль у меня в руках:crazy:

Ну вот теперь надежность этого узла намного-намного выше.:ok:

Посмотрел как в 308 устроен этот узел. Основные различия -педаль пластиковая, крепление штока аналогичное, но шарика нет, из -за этого не болтается . Свой шток снял, по краям видна

белая пыль от выработки внутреннего вкладыша, набил смазки, пока держится. Слетает в основном из за перекоса, в определенный момент шток цепляет педаль и оп. способов фиксации несколько для себя определил ,делать пока не стал.

набил смазки, пока держится.
В том-то и дело,что пока. Раньше не задумывался об этой хрени, но после того ,как отвалилась==как уже писали в этой теме ездить стало страшно(хорошо у меня практически в пустом месте слетела, а если. ).Если есть время , и тем паче

. способов фиксации несколько для себя определил
лучше сделать и забыть про этот узел .Удачи

Всем советую смазывать любрикантами главный цилиндр сцепления со стороны педали. Балончиком с трубочкой при выжатом сцепления и по глубже туда. Ход педали становится мягким и ровным.

А это что за смазка такая? Где продается?

Все работает как и по штатной задумке. вот только насчет

отверстие в тяге «родное»,
непонял.Удачи

Источник статьи: http://www.tepee-club.ru/archive/index.php/t-1516.html

Читайте также:  Ходовая часть автомобиля схема с описанием рено логан
Оцените статью
Все про машины