- BMW X5 4.8is Бодрый старичок! › Logbook › Капиталка мотора ч.4, Сборка!
- Ремонт двигателя БМВ Е53 Х5
- Ремонт двигателя БМВ (BMW) E53
- Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) e53
- Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW
- Ремонт двигателя BMW M54 X5 E53
- Ремонт двигателя БМВ (BMW) M54 E53
- Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 — 3.0d
- Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 — 3.0d: когда применять?
- Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 — 3.0d: делаем заказ
- Бмв х5 е53 замена прокладки гбц
- замена прокладки гбц m54 30 ч.1. — бортжурнал BMW X5 Золотой феникс 2003 года на DRIVE2
- Капитальный ремонт двигателя БМВ Е53
- Капитальный ремонт двигателя БМВ Х5 Е53
- Дешево или качественно
- замена прокладки гбц m54 30 ч.7. — бортжурнал BMW X5 Золотой феникс 2003 года на DRIVE2
- Замена маслосъемных колпачков BMW e53 4.4 N62 без снятия ГБЦ — DRIVE2
BMW X5 4.8is Бодрый старичок! › Logbook › Капиталка мотора ч.4, Сборка!
Продолжу свое краткое повествование о сборке мотора.
Навесное подготовлено, детали отмыты, запчасти приобретены.
Много времени и сил уделено головкам блока цилиндров:
— вымыты следы масляного налета;
— отчищены камеры сгорания;
— удален весь масляный нагар с выпускных каналов;(примерно-2 мм!)
— притерты все выпускные клапана;
— заменены маслосъемные колпачки;
Кольца — все советуют менять в обязательном порядке, на вопрос почему? — один ответ — потому что капиталишь мотор. Но пообщавшись с некоторыми мотористами, решил проверить зазоры в замках на моих «старых» кольцах. К большому удивлению зазоры в замках поршневых колец были большие допустимого исключительно с задранных цилиндров! Остальные вставали как новые!
По этому я оставил родные кольца, предварительно отчистив их от нагара, особенно наглухо забитые маслосъемные кольца.
Далее вставляю поршня, широкая сторона юбки поршня направлена в сторону выхлопа на 5-8 цилиндрах и в сторону впуска на 1-4 цилиндрах, задранные поршни меняю на исправные, важно не ошибиться с расположением шатунов относительно их расположения на шатунных шейках(нумерацию наносил при разборке мотора)
Также стоит обратить особое внимание на расположение нижних головок шатуна, т.к. они имеют не симметричную конструкцию, при неправильной установке они будут упираться в масло насос!
Переворачиваю блок, устанавливаю вкладыши на свои места, согласно маркировке при разборе.
На каждый вкладыш капаю моторного масла.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/478286184766767302/
Ремонт двигателя БМВ Е53 Х5
Ремонт двигателя БМВ (BMW) E53
Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) e53
Несвоевременная замена цепи ГРМ БМВ (BMW) может привести к ее обрыву, что чревато повреждениям поршней, клапанов и другим неисправностям двигателя.
Мотор | N20 | N52 | N53 | N54 | N55 |
Задний привод | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. |
Полный привод | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. |
Несколько признаков, при возникновении которых, необходимо пройти диагностику и техническое обслуживание двигателя БМВ (BMW):
- Неравномерная работа на холостом ходу;
- Изменения фаз газораспределения;
- Максимальный выход натяжителя;
- Износ зубьев звездочек;
- Необычные шумы после запуска двигателя и др.
Для исправной работы двигателя необходимо контролировать состояние цепи ГРМ БМВ (BMW) каждые 100000 км, использовать только рекомендованные типы масел и избегать увеличения срока замены масла.
Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW E53 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ E53 (BMW), в который входят следующие виды услуг:
- Диагностика двигателя БМВ E53 (BMW) (бензин/дизель);
- Замена маслосъемных колпачков БМВ E53 (BMW);
- Расточка блока цилиндров;
- Шлифовка коленчатого вала;
- Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
- Замена резинок;
- Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
- Замера термостата;
- Замена цепи ГРМ BMW E53, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
- Замена свечей и катушек зажигания;
- Ремонт ГБЦ BMW E53;
- Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW E53;
- Замена распредвалов и притирание клапанов;
- Замена прокладок и крышки ГБЦ;
- Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.
После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО-АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) E53 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.
Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *
Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*
Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*
Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*
Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*
Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW
Мотор | М40 | М42 | М43 | N42 | N43 | N45 | N46 | N13 | N20 |
Без снятия ГБЦ | 15000 руб. | 15000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 18000 руб. | 18000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. | 25000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW
Мотор | М52 | М54 | М56 | N52 | N53 | N54 | N55 |
Без снятия ГБЦ | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. | 25000 руб. | 26000 руб. | 26000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков на 8-ми цилиндровых V-образных, 12-ти цилиндровых V-образных и дизельных двигателях BMW
Мотор | М62 | N62 | N63 | N73 | M47 | N47 | M57 |
Без снятия ГБЦ | 22000 руб. | 24000 руб. | не делаем | не делаем | 18000 руб. | 18000 руб. | 20000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 30000 руб. | 30000 руб. | 40000 руб. | 40000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. |
*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Перед заменой маслосъемных колпачков рекомендуется диагностика и замер компрессии.
Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25
Источник статьи: http://sto-ams.ru/remont/remont-dvigatelya-bmw/remont-dvigatelya-bmw-e53-x5/
Ремонт двигателя BMW M54 X5 E53
Ремонт двигателя БМВ (BMW) M54 E53
Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW
Мотор | М52 | М54 | М56 | N52 | N53 | N54 | N55 |
Без снятия ГБЦ | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. | 25000 руб. | 26000 руб. | 26000 руб. |
Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW M54 E53 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ M54 E53 (BMW), в который входят следующие виды услуг:
- Диагностика двигателя БМВ M54 E53 (BMW);
- Замена маслосъемных колпачков БМВ M54 E53 (BMW);
- Расточка блока цилиндров;
- Шлифовка коленчатого вала;
- Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
- Замена резинок;
- Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
- Замера термостата;
- Замена цепи ГРМ BMW M54 E53, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
- Замена свечей и катушек зажигания;
- Ремонт ГБЦ BMW M54 E53;
- Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW M54 E53;
- Замена распредвалов и притирание клапанов;
- Замена прокладок и крышки ГБЦ;
- Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.
После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО-АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) M54 E53 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.
Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *
Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*
Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*
Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*
Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*
*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля!
Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25
Источник статьи: http://sto-ams.ru/remont/remont-dvigateley-bmw/remont-dvigatelya-bmw-m54-x5-e53/
Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 — 3.0d
Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 — 3.0d выполняется в зависимости от диагностированной поломки и при учете ведущих характеристик:
- объем — 2929/2993 куб. см;
- мощность — 184/218 л.с.;
- крутящийся момент — 410/500 Нм.
Двигатель M57D30/M57TUD30 может стать причиной беспокойства для автовладельца из-за типичных недостатков и поломок ряда моделей М 57.
Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 — 3.0d: когда применять?
У модели двигателя M57D30/M57TUD30 могут возникнуть следующие неполадки и несовершенства:
- Требовательность к топливу. Если применяется некачественная солярка, могут выходить из строя регулятор давления и форсунки.
- Перегрев – еще одна причина, требующая капитального ремонта. Если это происходит, страдают расходометр воздуха, клапан рециркуляции картерных газов.
- Нарушение работы маслоотделителя. Верным признаком невыполнения им основных функций становится запотевание между турбиной, интеркулером и клапаном.
- Износ отдельных частей двигателя. В среднем это происходит через 150-200 тысячи км пробега, но существуют отдельные части, для которых 50 км является критичной цифрой.
- Потрескавшийся выпускной коллектор. Поломка обычно происходит после 150 тысяч пробега. Она опасна тем, что осколки коллектора попадают в цилиндры.
- Разрушение заслонок вихревых каналов, что обычно происходит после 200 тысяч пробега. Признаком становится появление масла возле них.
Немедленное обращение к мастерам по ремонту авто поможет избавить от проблемы.
Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 — 3.0d: делаем заказ
Чтобы заказать ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 — 3.0d, стоит обратиться в техцентр БМВ-Е в Москве возле Третьего транспортного кольца. Здесь выполняют любые виды работ с гарантией 6 месяцев или 10 тысяч км пробега. Клиенту достаточно сделать звонок, чтобы его заказ был принят.
Оставьте заявку или позвоните нам Мы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные
Источник статьи: http://bmw-e.ru/remont-bmv-e53-x5/remont-dvigatelya-bmv-e53-kh5/remont-dvigatelya-bmv-h5-e53-30d
Бмв х5 е53 замена прокладки гбц
замена прокладки гбц m54 30 ч.1. — бортжурнал BMW X5 Золотой феникс 2003 года на DRIVE2
Собственно, во время поездки в Крым у меня капало с датчика температуры ОЖ и под начало дня я обычно доливал и ехал дальше, но в один день в горах толи вытекло больше, толи залил меньше температура все таки выросла, сбросить вовремя вроде успел, но после этого жор антифриза стал гораздо сильнее, так же наблюдалось по утрам очень густой (пар/дым) из выхлопа на пару минут…под конец поездки дошло уже до 5 литров (уже воды) на 50 км. Да.меня эта система охлаждения с самой покупки машины мучает((( пока в ней все новое не поставишь не успокоится, и то не факт что на долго))в общем решено было еще в поездке что надо менять прокладку гбц. Почему только прокладку, ведь можно и колечки заодно… долго я над этим думал, но это совсем уже другой объем работ…совсем.если бы хотя бы у нас поддон элементарно снимался, а ведь нет)) Еще один фактор в пользу не лезть дальше это то, что компрессия везде одинаковая и высокая, щас уже не вспомню вроде 13 было. Вскрытие покажет в общем!))Заранее вообще нечего не стал покупать, во первых еще не понятно что нужно, во вторых денег нет))) да и не спешу, делаю для себя, потому все до мелочи))
как же ты далеко…я про прокладку))
сперва наперво отключаем АКБ, и освобождаем задние цилиндры сняв воздуховод — тут нечего сверх естественного — вытаскиваем фильтр, снимаем верхнюю и боковые крышки, откручиваем два болта побокам и все вместе вытаскиваем, после чего видим
далее как при замене КВКГ — снимаем воздухоприемник, крышку воздушного фильтра, фильтр, корпус воздушного фильтра, расходомер воздуха, патрубок заслонки, заслонку, дису — не забывая попутно отсоединять проводку. Чтоб добраться до болтов нужно снять топливную рампу и форсунки (потечет бенза со стакан). Рампу в сторону. В моем случае еще убираем газовые форсунки. Откручиваем болты коллектора и нижнюю опору (ох и долго я не мог понять почему коллектор с места не сходит).
снят коллектор и клапанная крышка
кстати вот сравнительное фото
перешел на лукойл и три стадии супротека
очень долго мучался со снятием вентилятора и снял чуть ли не в полседний момент когда уже все, нечего больше не сделаешь))снял масляный стакан со всем навесным — прочистить, поменять прокладку и проверить клапан. А роликам и ремню давно на пенсию…
Пошло самое интересно и мной еще не познанное! ))
выставляем 1 цилиндр в ВМТ проверяем чтоб передние кулачки смотрели друг на друга под углом. Тут меня осенило что без свечей крутить легче и что давно пора было их снять)))
снимаем вантуз)) ну ладно ваносы…откручиваем шестигранником запорные шайбы. Внутри есть заглушки, вытаскиваем узгогубцами. Внутри торкс на 30, и откручиваем по часовой (левая резьба). После чего можно откручивать узел по контуру и вытаскивать с валов.
снимаем звезды, придерживая ключом на 24 за распредвал
Дальше очень аккуратная работа — снятие распредвалов, они у нас оч длинные и перекос может стать фатальным… есть спец инструмент который зажимает его и смело можно откручивать гайки, в нашем же случае нет нечего, потому делаем следующее — все гайки откручиваем по порядку по четверти оборота равномерно ослабляя. не спешите. на один вал у меня ушло минут 10, это намного быстрее чем искать потом контрактный…
сняв распредвалы, постели с гидриками можно снять
гидрики собираюсь менять на новые
дальше вас ждет увлекательная еб.я со снятием выпускного коллектора. Необходимо снять крепление хотябы с правой подушки и поддомкратить движок иначе не то чтобы инструмент не залезет так и руку не засунуть…как люди вообще снимают их… посему постоянно отвлекался чисткой того что снял, в этом мне помогал профам 1000. вот его результат!
на этом пока все))
Капитальный ремонт двигателя БМВ Е53
Порой случается так, что даже этому автомобилю приходится проходить нечастую для него процедуру ремонта двигателя. Немецкое качество знаменито тем, что обеспечивает бесперебойную работу узлов и механизмов на внушительный период времени.
Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 мало чем отличается от восстановительных работ с силовыми агрегатами других немецких марок. Обычно он требуется в случаях, когда:
- автомобиль куплен у частного лица и имеет значительный пробег;
- автомобиль приобретен у «гонщика», который оттачивал на нем свое мастерство;
- при скрученном пробеге.
Невзирая на статус данной модели, работы по ремонту двигателя БМВ Х5 Е53 включают в себя классический перечень мероприятий:
- восстановление поршневой системы;
- смена форсунок;
- замена вкладышей и многое другое.
Производить такого рода работы рекомендуется только в специализированных автосервисах, которые могут выявить все проблемы двигателя посредством глубокой компьютерной диагностики. Только после этого, исходя из результатов диагностики, будет понятно, какой ремонт необходим вашему автомобилю.
Капитальный ремонт двигателя БМВ Х5 Е53
Прохождение планового ТО является залогом того, что автомобилю не потребуется длительный и дорогостоящий ремонт силового агрегата. Соблюдайте нормативы, предложенные производителем, и тогда вам не потребуются восстановительные работы по ремонту ДВС, предоставляемые в полном объеме нашим автосервисом.
Капитальный ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 проводят только в случае критической «усталости» коленвала и цилиндро-поршневой группы, когда иные варианты ремонта уже бесполезны. Такая степень износа указанных деталей характерна при пробеге автомобиля порядка 500 тыс. км. В остальных случаях (пробег 200 – 300 тыс. км.) чаще всего вам понадобиться средний ремонт с частичной заменой узлов и механизмов.
Дешево или качественно
Небольшой список работ что мы делаем: | Цены |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе | от 720р. |
Замена воздушного фильтра | от 300р. |
Замена салонного фильтра | от 500р. |
Замена топливного фильтра | от 500р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 700р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой | от 1000р. |
Замена топливного фильтра дизельного двигателя | от 900р. |
Замена топливного фильтра в баке | от 1500р. |
Диагностика посторонних шумов двигателя | от 600р. |
Компьютерная диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Компьютерная диагностика бензинового двигателя | от 1000р. |
Диагностика топливной системы | от 1000р. |
Диагностика системы впрыска топлива | от 1000р. |
Диагностика системы охлаждения | от 600р. |
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 4000р. |
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 5000р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 5500р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 4500р. |
Замена приводного ремня | от 600р. |
Замена натяжителя цепи ГРМ | от 800р. |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9000р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4500р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6500р. |
Ремонт двигателя | от 12000р. |
Капитальный ремонт двигателя | от 15000р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 1500р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП | от 5000р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена опоры двигателя | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 800р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1500р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 3000р. |
Замена маховика со снятием КПП | от 4700р. |
Замена двух массового маховика со снятием КПП | от 6000р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 1000р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2000р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя | от 2500р. |
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя | от 2500р. |
Промывка инжектора | от 1400р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1000р. |
Замена радиатора кондиционера | от 1000р. |
Для российской действительности характерна ситуация, когда владельцы автомобиля ищут техцентр, исходя из стоимости на требуемый вид работ, отдавая свое предпочтение тем автосервисам, которые предлагают наиболее дешевый вариант.
Следует знать, что любые восстановительные работы есть совокупность затраченного времени, квалификации мастера и общей трудоемкости работы. Решать вам, какому специалисту отдать автомобиль – неопытному и работающему за копейки, или высококвалифицированным и опытным механикам, которые занимаются ремонтом двигателей БМВ Х5 Е53 на нашем автосервисе.
Автомобили которые мы ремонтируем:
- Ауди
- БМВ
- Инфинити
- Кадилак
- Киа
- Крайслер
- Лексус
- Лэнд Ровер
- Мазда
- Мерседес
- Мини
- Митсубиси
- Ниссан
- Порше
- Рено
- Сеат
- Сузуки
- Тойота
- Фольксваген
- Форд
- Хендай
- Хонда
- Шевроле
- Шкода
- Ягуар
замена прокладки гбц m54 30 ч.7. — бортжурнал BMW X5 Золотой феникс 2003 года на DRIVE2
После сборки ваноса приступаем к настройки распредвалов.Выставляем первый цилиндр в ВМТ
у меня метку плохо видно, пометил ее маркером
далее выставляем распредвалы передними кулачками друг на друга
но в то же время их задняя часть была на одной линии
Берем спец инструмент по фиксации распредвалов, если его нету то идем к фрезеровщику вот с такой схемкой
и фиксируем распредвалы
Звезда от коленвала должна сесть таким образом чтобы стрелочка на ней глядела на край головки
Дальше одеваем шпильки, натяжитель межвальной цепи
надеваем в этом положении
берем второй инструмент
чертежи немного врут, шпильки на которые он надевается не лезут не по диаметру не по ширине
немного доработав отверстия сверлом надеваем планку
затягиваем до конца гайки этой планки и затягиваем все гайки на распредвалах
после делаем два оборота коленвала и смотрим все метки заного. Если не что не убедало, можно ставить ванос.
закручиваем масломагистраль
леворезьбовой болтик с торксом
закручивать против часовой
и заглушку — по часовой
уоля)))
Замена маслосъемных колпачков BMW e53 4.4 N62 без снятия ГБЦ — DRIVE2
И еще один масло жор N62 с пробегом 150 000 км. Время по операции заняло два дня, делали с BobaX5 У всех N62 происходит быстрое дубение маслосъемных колпачков на малых пробегах, появление расхода масла, и дымление на холостом ходу, из-за высокой рабочей температуры
Список запчастей который нужен для замены МСК без снятия голов
11 12 7 513 194 — 1 шт. Прокладка клапанной крышки 1-4 цилиндра Аналог 24-30397-00/0 Goetze11 12 7 513 195 — 1 шт. Прокладка клапанной крышки 5-8 цилиндра Аналог 24-30398-00/0 Goetze11 14 7 506 424 — 1 шт. Прокладка передней крышки двигателя11 14 7 506 425 — 1 шт. Прокладка передней крышки двигателя11 34 0 029 751 — 2 шт. Ремкомплект масло отражательных колпачков Аналог номер 199.44011 12 7 570 219 — 8 шт. Наконечник свечи зажигания Брать строго ОЕ, так как все Аналоги текут11 36 7 501 423 — 4 шт. Болт центральный11 31 7 507 432 — 1 шт. Уплотнительное кольцо11 36 7 513 222 — 4 шт. Кольцо уплотнительное11 36 7 546 379 — 4 шт. Кольцо уплотнительное клапана11 12 7 518 420 — 2 шт. Уплотнительный профиль
11 31 7 501 735 — 2 шт. Прокладка уплотнительная
Источник статьи: http://kaksdelatgarazh.ru/bmv-x5-e53-zamena-prokladki-gbc/