- Renault Laguna F9Q750 › Logbook › Попытка устранения течи рулевой рейки. Замена деталей подвески.
- Ремонт рулевой рейки renault Laguna II ph 2 — бортжурнал Renault Laguna года на DRIVE2
- Ремонт рулевой рейки renault Laguna II ph 2 — бортжурнал Renault Laguna года на DRIVE2
- Замена крестовины рулевого вала Renault Laguna II (Мануал)
- Восстановление рулевой рейки
- Ремонт замка двери Renault Laguna II
- Renault Laguna 2004, 120 л. с. — другое
- Правильный ремонт рейки Рено Лагуна 2 в сервисном центре
- Строение рулевой системы
- Основные признаки неисправности
- Характерные поломки механизма
- Как происходит диагностика на СТО
- Ремонт рулевой рейки Рено Лагуна 2: особенности процесса
- Рекомендации по обслуживанию и увеличению срока эксплуатации
Renault Laguna F9Q750 › Logbook › Попытка устранения течи рулевой рейки. Замена деталей подвески.
После столкновения с бордюром, при установке схождения на СТО, мастер обнаружил течь рулевой рейки. Сказал что, скорее всего, пускает левый сальник. Начитавшись, что да как, было решено поменять сальники самостоятельно + поменять изношенные детали подвески. Купил два сальника рулевой рейки (левый и правый) и кучу запцацок по подвеске. Правую тягу и втулки я приговорил еще в конце прошлого года. Тогда же они и были успешно куплены но все никак не находил времени поменять. И вот настало время.
Едем в гараж с ямой.
Рулевые наконечники не люфтят, а вот пыльники свое отжили давным-давно. Наконечники SWAG отходили 20000 км. Отец сказал что почистит, помоет, смажет, поставит вазовские пыльники, и будут как новые.
Вот какой вид открылся после снятия колеса.
Дальше фоткать особо не мог так руки были по локоть в масле.
Откручиваем задние крепления подрамника (там треугольные крепления через сайлентблок (три болта)). Судя по прочитанным мной ранее операциям по приопусканию подрамника, он должен был приспуститься, но там еще много чего его держало. Во первых, сама рулевая рейка прикручена двумя болтами к подрамнику а вал регулятора прикручен к крестовине. Так что откручиваем два болта крепления рейки. Во вторых на рейке находится термозащита, так вот эта термозащита прикручена одним болтиком к подрамнику а другим болтиком к кузову и по-моему был еще один которым прикручена к самой рейке. Долой два первых болтика термозащиты.
Головкой с удлинителем из-под левой арки откручиваем крепление вала рейки от крестовины. Был еще один странный кронштейн он вроде как прикрывает и правильно изгибает топливопровод (подачу и обратку) и он тоже прикручен и к подрамнику и к кузову. Далее освобождаем все провода, тормозные трубки, и трубки ГУРа от креплений к подрамнику. Откручиваем болтик крепления трубок ГУРа к рейке. С отвернутым стабилизатором довольно удобно. Вынимаем трубки ГУРа и свешиваем их в емкость для сбора масла. Вот теперь вроде все. Можно начинать приспускать подрамник. И вот при помощи шевелений и шатаний он идет в низ.
Рейка свободна. Теперь повернув ее можно вынуть через левую арку. Вдвоем это делать удобно. Один из ямы ее приподнимает, чтобы она не цеплялась за подрамник, второй вытягивает. После снятия рейки помыл руки и взялся за фотик. В следующий раз определенно буду одевать на «тушку» целлофановый пакет, чтобы торчал только объектив, тогда и фоток поболей и поинтересней будет.
После снятия рейки появились подозрения что пускает не тот сальник что говорил мастер на СТО а сальник вала регулятора, которого как на зло у нас не было.
Обзвонив все местные магазины, а дело было в гостях у родителей городок 30к населения, сальника естественно не нашлось.
Расстройству моему не было предела. Но что уж поделаешь. Отец решил снять регулятор проверить заодно на износ червяк. Предварительно пометив керном положение вала и замеряв вылет рейки от корпуса справа.
На вал регулятора был одет резиновый колпачок, который прикрывал сальник от пыли. Но время взяло над ним верх. Он был весь потрепанный и разваливался прямо в руках. Вместо него был одет пыльник от старой шаровой опоры от Ауди 100.
Чтож пришло время менять тягу и наконечники.
И вот решили испытать приспособу для выкручивания тяг не снимая рейки, сделанную на кануне.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/1430402/
Ремонт рулевой рейки renault Laguna II ph 2 — бортжурнал Renault Laguna года на DRIVE2
Ремонт рулевой рейки renault Laguna II ph 2 — бортжурнал Renault Laguna года на DRIVE2
Замена крестовины рулевого вала Renault Laguna II (Мануал)
Используя конструкцию автомобиля, в области передней оси имеется свободное пространство — окно, через которое можно проводить различного рода манипуляции. В процессе диагностики нужно уделить особое внимание наличию люфта осевого вала. В этом случае замене подлежат все износившиеся детали рулевого механизма.
Оригинальная рулевая рейка с доставкой по РФ. Оплата при получении.
Ремонт рулевой рейки Рено Лагуна 2:
Далеко не все автолюбители знают, что слишком быстрый износ протектора шин передних колес тоже может указывать на проблемы с рейкой.
Чаще всего при появлении этого симптома автовладельцы грешат на разбалансировку развала-схождения, но, если после проверки ситуация не изменилась, следует обратить внимание на рейку рулевого управления.
Возможно, она износилась и требует замены. Вообще же, производители Рено гарантируют безотказную работу рейки на протяжении тыс. Несмотря на то, что рулевой механизм автомобиля устроен достаточно просто, ремонт рейки Рено Лагуна 2 должен выполняться специалистом.
Эта деталь автомобиля напрямую ответственна за безопасность, поэтому с ее починкой или заменой лучше не рисковать. Особенности конструкции рейки Рено Лагуна 2 Конструкция рулевых реек на всех автомобилях Рено практически одинаковая и состоит из семи элементов: Другое дело, что детали эти у разных моделей Рено разные.
Даже на Рено Лагуна разных поколений они имеют существенные отличия. Так, например, наконечники рулевой тяги на Лагуна 2 разные левый и правый , в то время как на Лагуне первого поколения они в большинстве случаев одинаковые.
Это надо учитывать в случае их замены. Ремонт рулевой рейки Лагуна 2: Последнее встречается у Рено Лагуна 2 наиболее часто и причина тому — плохие дороги.
Все-таки Лагуна — это шоссейный автомобиль и его ходовая часть плохо переносит ямы и буераки, от попадания в которые, к сожалению, в России не застрахован даже самый аккуратный водитель. Некоторые мастера устанавливают на рейку Рено Лагуна 2 подшипники из легированной стали, мотивируя это тем, что они, дескать, вечные и не сломаются никогда. Для практичности проведения профилактики рекомендовано использовать электрический или гидравлический подъёмный механизмы для обеспечения доступа к нижней части рулевой рейки.
Используя конструкцию автомобиля, в области передней оси имеется свободное пространство — окно, через которое можно проводить различного рода манипуляции. Осмотрев рейку, провернув колёса, наконечники, мастер высказывает заключение об общем техническом состоянии автомобиля.
Восстановление рулевой рейки
Основываясь на результатах проверки, можно выбирать последующие шаги. В процессе диагностики нужно уделить особое внимание наличию люфта осевого вала. В исправном состоянии его практически не должно быть.
Излишний свободный ход будет свидетельствовать об износе уплотнительной втулке, необходимости проведения ТО. Ремонт рулевой рейки Рено Лагуна 2: Отвинчиваются соединения на стыке осевого вала и рулевой колонки. После чего мастер переходит в моторный отсек: При необходимости, вносятся корректировки если отклонений от стандартов нет, то рейка в сборе устанавливается на штатное место автомобиля.
Ремонт замка двери Renault Laguna II
Техническое средство готовится к сдаче заказчику, при условии полного отсутствия иных поломок и заданий его диагностику в листе-заказе. Покрутив резко в стороны руль- стуки.
А как кто разбирал её?? Может и не в ней дело? Сергей Если будет замена вала, то цена больше намного.
Renault Laguna 2004, 120 л. с. — другое
Будем надеяться на лучшее Но где гарантия что и она скоро не потечет и не застучит, хотя и перебранная рейка тоже «кот в мешке»! Тока новую совсем не варик брать, цена кусается очень Добавлено через 2 минуты 14 секунд у меня так закусывало при резкой рулежке.
Сегодня мастер озвучил цену ремонта руб , рейка заклинила, вода там была, под замену подшипники, сальники, шлифовка вала а так же замена крестовины. Завтра к вечеру машину забираю о впечатлениях после ремонта отпишусь. Дикий под номером 1 звук сильнее ivan anatolyevich Посмотри для начала состояние крестовинок на рулевом валу, ну и для профилактики пробрызгай в дешкой. Дикий крестовину всю общупал уже несколько раз: Я новичок недавно приобрел л2 ф1 1.
И при наборе скорости от вибрация в салоне наконечники меняны тяги тоже развал есть колеса отбалонсированы! У меня похожие звуки убитая шаровая издавала. Надо стетоскопом слушать, чтобы наверняка. Добавлено через 6 минут 35 секунд привет всем ребята!
Потёки могут быть из-за того, что руль в крайнем положении долго держали. Раз жидкость не уходит нечего туда и лезть, а по поводу переборки в этой теме почитай, тут всё есть.
Источник статьи: http://avtoremont13.ru/renault/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%BA-renault-laguna-ii-bg0-1_-2-0-16v.html
Правильный ремонт рейки Рено Лагуна 2 в сервисном центре
С целью проведения плановой диагностики в наш сервисный центр обратился владелец автомобиля Рено Лагуна второго поколения. В листе-наряде указана общая профилактика и диагностика системы управления. У владельца предположения на неисправность рулевой рейки. Первичные признаки: стук при передвижении, закусывание при выворотах в стороны.
Учитывая то, что признаки характерны и для ряда иных агрегатов, мастера СТО изначально проведут полный визуальный осмотр. Так как показания владельцев порой не объективны, и они могут путать одни признаки с другими.
Кратко о модели: в середине 2000 годов во Франции представили второе обновление Рено Лагуна. Модель позиционирует в вариациях кузова седан и универсал. Широкий ассортимент продукции, комфортность в процессе управления, низкое потребление топлива — всё это сделало автомобиль популярным и востребованным в странах Еврозоны. Однако на территории СНГ он не прижился.
В целом это типичный автомобиль семейного типа для ежедневных поездок на работу, выезда за город по выходным с целью активного времяпровождения. Идеальное решение, как для семьи, так и для молодой семейной пары. Главная особенность моделей Лагуна заключается в том, что кузов имеет высокие показатели прочности и стойкости к коррозии. Средний срок эксплуатации равен 10 годам, что намного больше, нежели у иных марок и моделей.
Строение рулевой системы
Рулевая рейка представлена в классическом виде – гидравлический тип. Средний срок эксплуатации составляет порядка 80 000 км, в зависимости от соблюдения основных условий эксплуатации. Основные узлы:
- корпус;
- осевой вал;
- зубчатый механизм;
- наконечники тяг;
- опорные подшипники;
- прижимная пружина;
- сальники, уплотнители;
- пыльники, хомуты;
- приводы подачи гидравлики в систему.
Основные признаки неисправности
Перечень неисправностей обширный, и все признаки перечислять нет смысла, но следующие заслуживают особого внимания:
- наличие маслянистых пятен на корпусе рейки, что указывает на разгерметизацию и утечку смазки;
- стук в процессе езды по неровностям;
- закусывание рулевого колеса при выворотах руля из стороны в сторону;
- биение и вибрации в процессе управления.
Характерные поломки механизма
- Длительность срока эксплуатации технического средства, вследствие чего все детали получили сильный износ и больше не могут выполнять свои функции.
- Низкий уровень гидравлической основы внутри системы, детали не омываются полноценно, повышается температура, сила трения, коэффициент износа.
- Брак при изготовлении на производстве, нарушение технологии изготовления.
- Некачественное проведение предыдущего ремонта.
- Установка низкокачественных деталей.
В зависимости от индивидуальных особенностей автомобиля, стиля и манеры управления техническим средством, перечень причин может быть увеличен, однако шаблон останется неизменным.
Как происходит диагностика на СТО
После помещения автомобиля в периметр ремонтной зоны СТО мастер приступает к проведению осмотра. Процедура начинается со стороны салона, проверяется целостность рулевого колеса, отсутствие явных дефектов, повреждений, закусывания. Если претензий нет, то мастер перемещается для осмотра в периметр моторного отсека.
Для практичности проведения профилактики рекомендовано использовать электрический или гидравлический подъёмный механизмы для обеспечения доступа к нижней части рулевой рейки. Используя конструкцию автомобиля, в области передней оси имеется свободное пространство – окно, через которое можно проводить различного рода манипуляции.
Осмотрев рейку, провернув колёса, наконечники, мастер высказывает заключение об общем техническом состоянии автомобиля. Основываясь на результатах проверки, можно выбирать последующие шаги.
Ремонт рулевой рейки Рено Лагуна 2: особенности процесса
Аналогично процедуре проведения диагностики, ремонт рулевой рейки Лагуна 2 начинается с демонтажа со стороны салона автомобиля. Отвинчиваются соединения на стыке осевого вала и рулевой колонки. После чего мастер переходит в моторный отсек:
- из-под днища отвинчивает четыре штатных крепления, на которых фиксируется рейка к кузову;
- снимаются наконечники рулевых тяг, отсоединяются патрубки гидравлики;
- извлекается рейка из-под автомобиля и устанавливается в стационарные тиски для продолжения проведения ремонтных работ;
- мастер поочерёдно отвинчивает детали и складывает их в специальный контейнер для удобства. По завершению разбора абсолютно все детали отправляются на мойку в специальную ультразвуковую ванную типа «Ультрон»;
- после процедуры мойки, сушки, чистки мастер проводит окончательную дефектоскопию, заменяет изношенные детали новыми;
- наносит тонкий слой нового смазывающего вещества, начинает процесс обратной сборки;
- по завершению рейка отправляется на специальный стенд высокого давления, где в условиях, приближенных к реальным, тестируется деталь. При необходимости, вносятся корректировки
- если отклонений от стандартов нет, то рейка в сборе устанавливается на штатное место автомобиля.
Техническое средство готовится к сдаче заказчику, при условии полного отсутствия иных поломок и заданий его диагностику в листе-заказе.
Рекомендации по обслуживанию и увеличению срока эксплуатации
Первоочерёдно нужно придерживаться графика проведения технического осмотра для автомобиля. Стараться не превышать интервал не более чем на 500 км. При проведении ремонтных работ всегда устанавливать только качественные и оригинальные запасные части, которые рекомендует изготовитель.
При затяжке прижимной пружины и гайки пользоваться специальным динамометрическим ключом для корректности данных. Чрезмерная затяжка приведёт к поломке или преждевременному износу.
Источник статьи: http://gidravto.ru/remont-rejki/remont-rejki-reno-laguna-2.html