- Как выполняется ремонт рулевой рейки автомобиля «Мерседес»
- Рулевая рейка «Мерседес»: особенности конструкции
- Признаки неисправности рулевой рейки
- Основные причины неисправности рулевой рейки «Мерседес»
- Течь рейки
- Стуки или люфт в рейке
- Неполадки рулевого управления
- Как ремонтируют рулевую рейку «Мерседес»
- Необходимые инструменты и материалы
- Ремонт рулевой рейки «Мерседес»
- Ремонт рулевой рейки Мерседес
- Цена ремонта рулевой рейки Mercedes
- Признаки неисправности
- Особенности ремонта Мерседес
Как выполняется ремонт рулевой рейки автомобиля «Мерседес»
Сам по себе механизм управления рулем не доставляет владельцу каких-либо проблем. Однако качество дорог, частые ямы, люки, бордюры постепенно приводят к ремонту рулевой рейки «Мерседес». А поскольку управление рулем – сложный механизм, то определить неисправность, выявить причины и провести ремонтные работы могут только квалифицированные специалисты.
Рулевая рейка «Мерседес»: особенности конструкции
Реечный механизм управления сегодня является самой распространенной системой управления в автомобилях. Главным его преимуществом является более высокая точность управления и меньшее количество элементов, которые изнашиваются и требуют постоянного ремонта.
Устройство реечного механизма довольно простое. Оно является частью управления машины, которое контролирует направление машины и движение колес. Принцип действия реечного механизма заключается в перемещении основной шестерни, которая сопряжена с колесом руля. При вращении руля реечный механизм перемещается в заданном направлении, что заставляет работать привод, и колеса поворачиваются.
Признаки неисправности рулевой рейки
Первый признак того, что пора проводить ремонт рулевой рейки «Мерседес Спринтер» – неприятный стук, который доносится из-под передней оси. Сначала это – слегка различимый звук, который заметен только на небольших ухабах. Со временем он усиливается и начинает заметно бить по рулю.
Спустя несколько месяцев водитель воспринимает езду по неровной дороге как пытку. Руль буквально бьется в руках, а из-под колес раздается барабанная дробь. Однако это проявляется только при незначительных неровностях дорожного покрытия. Глубокие выемки и колдобины автомобиль проезжает без стуков, спокойно.
Отличие усиления на колесе управления при температуре до 30 °C и его появление при нагревании свыше 100 °C также говорит о том, что настало время провести ремонт или замену соответствующего механизма.
Кроме того, реечный механизм начинает протекать и оставляет на месте стоянки пятна от трансмиссионной жидкости.
Основные причины неисправности рулевой рейки «Мерседес»
В правилах дорожного движения неполадки в работе управления движением стоят на втором месте в списке неисправностей, при которых категорически запрещается эксплуатация автомобиля. Поэтому необходимо регулярно следить за состоянием механизма управления рулем, чтобы вовремя произвести ремонт рулевой рейки «Мерседес W211».
Течь рейки
Эта неисправность может возникнуть из-за грязи на дорогах. В случае повреждения защитных пыльников она оказывается на реечном механизме, что и вызывает высокий износ уплотнителей и, как следствие, – течь.
Стуки или люфт в рейке
Стуки или люфт в управлении движением могут появляться по нескольким причинам. Как раз их устранение позволит наслаждаться плавным управлением автомобиля после ремонта рулевой рейки «Мерседес Вито».
Для выявления всех причин понадобится полная разборка и диагностика машины. В основном стук в рейке появляется вследствие износа:
- Направляющих втулок центрального вала. Может быть вызван естественным старением деталей или коррозией на валу.
- Подшипников. Происходит в результате коррозии или естественного старения.
- Зубчатой части центрального вала и распределителя. По большей части возникает в результате неравномерного износа вала или наличия коррозии. Коррозия, в свою очередь, появляется по причине негерметичности пыльника и попадания внутрь рейки влаги. Неравномерный износ вызывает повреждение регулировочного возвратного механизма или неисправности зубчатой части (нередко это бывает следствием неправильной установки).
- Регулировочного механизма. Возникает по причине естественного износа, коррозии, окисления или повреждения при неправильном монтаже тяги руля.
Кроме того, в результате деформации вала в механизме управления авто также может появиться люфт. Причина такой неприятности проста – повреждение вала в ДТП или наезд на препятствие.
Неполадки рулевого управления
Если руль тяжело вращается, возможная причина – неполадки в работе гидроусилителя руля.
Самостоятельное устранение люфта также может стать причиной того, что руль тяжело возвращается в исходное положение.
Как ремонтируют рулевую рейку «Мерседес»
Разумеется, лучше заменить вышедшую из строя деталь, однако системы управления рулем на «Мерседес», как правило, стоят выше среднего. Вот почему ремонт рулевой рейки «Мерседес МЛ 164» становится актуальным.
Необходимые инструменты и материалы
Выполнить ремонтные работы могут далеко не все автосалоны – для этого необходимо довольно дорогое и специфическое оборудование. Именно его наличие и влияет на стоимость ремонта.
Прежде всего, для устранения неисправностей рулевой рейки в арсенале автомастерской необходимо иметь:
- ключи для шарнира рейки руля;
- съемники для насосов гидроусилителя;
- съемники для рулевой рейки;
- измерительные приборы для проверки геометрии валов;
- средство для восстановления корпусов.
Кроме того, при ремонте могут понадобиться такие расходные материалы, как подшипники и уплотнители.
Ремонт рулевой рейки «Мерседес»
Перед тем как приступить к ремонту рулевой рейки «Мерседес W210», в обязательном порядке следует изучить ходовую часть на предмет неполадок, поскольку ее неисправность может иметь аналогичные внешние признаки.
Приступая к диагностике, первым делом необходимо поочередно провернуть руль до упора в одну и в другую сторону. Таким образом можно определить положение всех креплений конструкции и проверить наличие расхождений в шарнирах рулевых тяг.
После диагностики приступают к устранению неисправностей:
- Полностью разбирают узел и тщательно очищают все детали, а подшипники и уплотнители заменяют на новые.
- После этого проверяют все комплектующие на соответствие техническим требованиям.
- Удаляют со штока коррозию и проверяют на биение.
- Выполняют ремонт штока (балансировка, хромировка, шлифовка).
- Проверяют состояние зубчатого сцепления.
- Выполняют замену сальников и уплотнений направляющих втулок.
В случае необходимости проводят ремонт распределительного инструмента или корпуса рулевой рейки «Мерседес Вито 638» (так называемую гильзовку).
После ремонтных работ механизм управления необходимо проверить на испытательном стенде на герметичность, предельное давление под нагрузкой и перепускание жидкости гидроусилителя руля в обе пазухи рабочего цилиндра.
Некоторые проблемы в работе автомобиля можно решить самостоятельно. Однако такой вопрос, как ремонт рулевого управления, лучше доверить профессионалам.
Источник статьи: http://gidravto.ru/remont-rejki/kak-vypolnyaetsya-remont-rulevoj-rejki-avtomobilya-mersedes.html
Ремонт рулевой рейки Мерседес
Рулевая рейка автомобиля представляет собой механизм, который передает усилие с рулевого колеса на поворотные тяги колес. И именно этот механизм чаще всего страдает от плохих дорог, неровностей, ям, выбоин, агрессивного стиля вождения. Ремонт рулевой рейки Мерседес можно провести в техническом центре ВИПГУР в Москве.
Цена ремонта рулевой рейки Mercedes
Модель | Ремонт | Снятие и установка |
---|---|---|
MERCEDES-BENZ 166 (electro); Mercedes-Benz 204 (electro); Mercedes-Benz 205 (electro); Mercedes-Benz 212 (electro); Mercedes-Benz 213 (electro); Mercedes-Benz 222 (electro); Mercedes-Benz 447 Vito FWD (electro); Mercedes-Benz 447 Vito RWD (electro); Mercedes-Benz X 253 GLC (electro); | от 34000 руб. | от 6000 руб. |
Mercedes-Benz 411 (901-904,909) Sprinter; | от 15500 руб. | от 6000 руб. |
Mercedes-Benz 221 | от 12700 руб. | от 6000 руб. |
Mercedes-Benz 163 (98. 01), (98. 05) serv, (01. 05), (02. 05) serv, | от 21000 руб. | от 6000 руб. |
Mercedes-Benz 212 (4х4), serv; | от 12000 руб. | от 6000 руб. |
Mercedes-Benz 211 (4х4); Mercedes-Benz 220 (4х4); | от 9900 руб. | от 6000 руб. |
Mercedes-Benz 211; Mercedes-Benz 211 serv; | от 12100 руб. | от 6000 руб. |
Mercedes-Benz 163 (98. 01) (R); Mercedes-Benz 203 (4×4); Mercedes-Benz 230 SL; | от 10500 руб. | от 6000 руб. |
Mercedes-Benz 171 serv; Mercedes-Benz 221 (4х4); | от 12700 руб. | от 6000 руб. |
Mercedes-Benz 168, 414 Vaneo; Mercedes-Benz 168 (R); Mercedes-Benz 220; | от 9400 руб. | от 6000 руб. |
Mercedes-Benz 204 (4х4); | от 12200 руб. | от 6000 руб. |
Mercedes-Benz 204; Mercedes-Benz 204 serv; | от 11000 руб. | от 6000 руб. |
Mercedes-Benz 210 (serv); Mercedes-Benz 210 (4×4); | от 8300 руб. | от 6000 руб. |
Mercedes-Benz 203; Mercedes-Benz 203, 209 serv; Mercedes-Benz 203 (R); | от 14000 руб. | от 6000 руб. |
Mercedes-Benz 169, 245 (electro); Mercedes-Benz 169, 245 (electro) (R); Mercedes-Benz 170 (electro); Mercedes-Benz 515 (906) Sprinter; | от 17000 руб. | от 6000 руб. |
Mercedes-Benz 164, 251, serv + | от 16000 руб. | от 6000 руб. |
Mercedes-Benz 176 (electro) 2011. | от 25000 руб. | от 6000 руб. |
Mercedes-Benz 515 (906) Sprinter, VW Crafter (R); Mercedes-Benz 639 Viano; Mercedes-Benz 639 Viano (4×4) | от 13200 руб. | от 6000 руб. |
Mercedes-Benz 638 Vito (2) (R) | от 8000 руб. | от 6000 руб. |
Mercedes-Benz 638 Vito (1) TRW; Mercedes-Benz 638 Vito (2) ZF | от 15000 руб. | от 6000 руб. |
* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.
Признаки неисправности
Симптомы поломки механизма:
- Стук в конструкции, который бывает поверхностным и внутренним. При этом последний является результатом более значительной неисправности в механизме.
- Люфт. Причинами данной поломки может быть люфт в шарнирах рулевых тяг, механические повреждения, износ сайлентблоков крепления к кузову.
- Вибрация руля, которая особенно проявляется при езде по неровной дороге.
- Руль не возвращается в начальное положение или делает это туго.
- Тугое вращение руля со свистом.
- Течь насоса ГУР.
Особенности ремонта Мерседес
Даже если вы сейчас не наблюдаете вышеназванных признаков, все же стоит отдать свой автомобиль для диагностики. Именно этот шаг позволит предупредить появление проблем.
Звоните по телефону, чтобы записаться на ремонтные работы.
Источник статьи: http://vipgur.ru/remont-rulevoj-rejki-mercedes/