Переделка двигателя уаз хантер

Содержание
  1. Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель
  2. Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)
  3. Какой двигатель поставить в уаз хантер вместо родного
  4. Родной дизель
  5. OM616
  6. 1KZ-TE
  7. Nissan Qd-32 и Td 27
  8. Отечественная «восьмерка»
  9. Тюнинг УАЗ Хантер: «хищник» не уйдет
  10. Немного об истории автомобиля
  11. Тюнинг УАЗ Хантер своими руками: подборка фото и другие нюансы
  12. Давайте рассмотрим несколько наиболее популярных видов перенастройки двигателя:
  13. Есть несколько наиболее популярных вариантов тюнинга представленной модели авто:
  14. Тюнинг салона УАЗ Хантер: утепление салона как обязательная доработка
  15. Тюнинг двигателя УАЗ Хантер
  16. Чип тюнинг УАЗ Хантер
  17. Тюнинг приборной панели УАЗ Хантер
  18. Дополнительный тюнинг: как сделать своими руками экспедиционный багажник
  19. Внешний тюнинг УАЗ Хантер: устанавливаем люк на крышу своими руками
  20. Обвесы на УАЗ Хантер: надежность превыше всего

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

Читайте также:  Тепловой двигатель тепловой насос холодильная машина

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Источник статьи: http://puzoterok.net/zamena-dvigatelya-uaz-na-inostrannyj-dizel.html

Какой двигатель поставить в уаз хантер вместо родного

На модель уаз «Хантер» (315195) ульяновским автомобильным заводом ставилось всего 3 вида двигателей: УМЗ-4213, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143. Первые два — бензиновые, инжекторные, последний является дизельным. Из всех трех вариантов предпочтительным является УМЗ-4213, поскольку у него самая ровная полка крутящего момента, то есть хорошая тяга доступна с низких оборотов, почти как на дизеле. ЗМЗ-409 тоже достаточно хорош, уступая лишь в величине крутящего момента, все-таки сказывается объем — 2,9 у УМЗ, против 2,7.

Родной дизель

А вот с ЗМЗ-5143 не все так однозначно, в сети то и дело появляются гневные отзывы про этот мотор, что он ненадежный, постоянно ломается и имеет малый ресурс. И действительно, например, головка блока цилиндров сконструирована не лучшим образом, поршни постоянно перегреваются из-за непродуманной системы охлаждения, а все потому, что дизельный ЗМЗ-5143 делался не с нуля, а является глубокой модернизацией (переделкой) с бензинового ЗМЗ-406. Но ведь искровой мотор нельзя «конвертировать» в дизельный по определению, вернее можно, но с «косяками».

По заявлению многих владельцев хантера, бывают ситуации, когда мощности их стандартного мотора не хватает. В особенности это проявляется на суровом бездорожье, когда сильно газовать не имеет смысла, а ехать в нятяг потихоньку не получается именно из-за недостаточной тяги мотора. Вот тут то как раз и появляется вопрос — какой же двигатель поставить на уаз хантер? Заменить мотор, при желании, можно практически на любой из тех, что влезут в подкапотное пространство вашего авто, а таких вариантов очень много.

OM616

Можно то можно, но если поставить слишком мощный двигатель на уаз, то при резком старте может «порвать» коробку, раздатку, мосты или кардан. Согласитесь, мало приятного. Поэтому необходимо подобрать такой вариант, чтобы и двигатель отличался надежностью, и чтобы переделок было минимум. В идеале — чтобы все, кроме собственно мотора осталось прежним. А таких двигателей в массе своей уже гораздо меньше, а лучшие из них — японские. Хантер с завода комплектуется коробкой передач Dymos (даймос).

Но, замена двигателя на импортный — не означает только на японский. Прекрасный тому пример — немецкий дизельный двигатель OM616 от Mercedes-Denz, достаточно древний, но, вместе с тем надежный мотор, который не требует супер профессиональных навыков для его сборки-разборки. Однако, найти в хорошем состоянии такой мотор на сегодняшний день довольно проблематично, да и технические характеристики не особо впечатляют: всего 72 л.с. при 4400 об/мин и 138 Нм при 2400 об/мин, радует только то, что крутящий момент доступен уже с самых низов.

Удивительно, но по ощущением тяга у него нормальная, при условии, что колеса не больше 33 дюймов. Максимальная скорость будет где-то в районе 110 км/ч. Его можно сравнить с ЗМЗ-402, расход составляет в районе 10 литров на «сотню», причем к качеству солярки данный агрегат не особо требователен.

1KZ-TE

На уаз hunter можно поставить японский двигатель 1KZ-TE или 2L-T, в случае с последним под передний кардан придется вытачивать пластину толщиной около 2 см, а также перенести главный радиатор охлаждения немного вперед. 1KZ-TE является одним из лучших японских дизелей, и в скором времени после выпуска, он вытеснил собой более старый мотор 2LT. Трехлитровый 1KZ-TE имеет в своем составе чугунный блок, максимальный крутящий момент доступен уже с 2000 оборотов, а мощность составляет порядка 130-140 лошадиных сил. Имеет 2 клапана на цилиндр, а средний расход — в районе 7 литров!

Из недостатков можно выделить: применение электронного ТНВД, что несомненно является минусом в плане надежности. Такой ТНВД при замене встанет вам в очень существенную сумму, поэтому рекомендуется брать более старую вариацию мотора 1KZ-T с механическим ТНВД. Сложная система грм вместе с плоскими поршнями (без проточек под клапана) также не добавляют ему надежности, ведь при обрыве ремня поршни с вероятностью 99% встретятся с клапанами, как результат — дорогостоящий ремонт.

Nissan Qd-32 и Td 27

Вот еще пара японских движков от Nissan. Стоимость этих двигателей примерно одинакова и составляет порядка 80 тыс. рублей, так что решать вам, какой из них ставить. TD 27 — тяжелый и шумный, но это потому, что блок цилиндров и головка чугунные, зато двигатель очень надежный. Мощность же Qd-32 гораздо выше, поэтому обычно в паре с ним ставят коробку и раздатку «Atlas». Некоторые умудряются поставить ещё двигатели 3L и даже 5L от тойоты, но тут уже нужны не уазовские мосты, нужны мосты от Nissan Terrano. Qd-32 имеет множество модификаций, его мощность варьируется в пределах 135-150 л.с. и крутящий момент составляет примерно 330-350 Нм. Так же, как и Td 27 он является полностью чугунным.

Отечественная «восьмерка»

На уазики также часто ставят v-образные 8 цилиндровые двигатели, но не от иномарки, а отечественного производства. Например, двигатель ЗМЗ–523 — карбюраторный, объемом 4,7 литра. Он еще ставился на грузовики ГАЗ и автобусы ПАЗ. С двигателем v8 вы просто не узнаете свой автомобиль — настолько приятно будет на нем ездить.

Если надумаете ставить такой обязательно протяните все болты и проверьте зазоры в клапанах. Чтобы «подружить» этот двигатель с коробкой передач придется просверлить новые отверстия в кожухе сцепления. Чтобы все получилось точно, возьмите старый и новый «колокола» и прикиньте где должны быть отверстия, а затем нарежьте метчиком резьбу под шпильку M12.

Перед тем, как произвести замену двигателя необходимо получить разрешение в ГИБДД на переоборудование автомобиля, ведь в таком случае у вас не будут совпадать номер двигателя и тот, что указан в ПТС. Другими словами, у вас (если делаете сами), или у тюнинговой компании должны быть все необходимые документы на новый двигатель, прибывший из-за рубежа (и не только). Это нужно для того, чтобы в будущем не возникало проблем с регистрацией транспортного средства.

Сопутствующие работы по замене:

  1. Необходимо будет поменять всю электропроводку, либо ее отдельную часть.
  2. Переделка выхлопной магистрали, в случае установки v8 — нужно будет сделать двойной выхлоп.
  3. Установка нестандартного ЭБУ и прошивки.
  4. Переделка креплений двигателя под новый агрегат.
  5. Состыковка нового двигателя с не родной для него коробкой передач.

Источник статьи: http://uazzone.ru/uaz-khanter/kakoy-dvigatel-postavit-v-uaz-khanter.html

Тюнинг УАЗ Хантер: «хищник» не уйдет

Немного об истории автомобиля

Трудно поверить, но первый тюнинг УАЗ Хантер был проведен еще на Ульяновском автозаводе.

Не верите? Судите сами. Сначала были «обычный» УАЗ. В итоге, ему решили увеличить мощность. Забрали карбюраторный мотор, поставили инжекторный, мощностью 128 лошадиных сил. В результате, не справлялась трансмиссия. Была установлена новая коробка и импортное сцепление. Поменяли мосты. Автомобиль смог двигаться быстрее. Его оснастили новыми тормозами. Салон пополнился «сидушками», новым рулем и приборной панелью.

Во внешнем виде также появились изменения. Появились новые пластиковые бампера со встроенными противотуманными фарами. Необходимое запасное колесо аккуратно спрятано в чехле и надежно прикреплено на задней двери машины. Аскетический вид разнообразят подкрылки декоративной формы, которые будто заползают на крылья. Новациями также стали 16 дюймовые колеса.

Благодаря широкому диапазону расцветок, внешний вид «охотника» разнообразится еще больше. И все это автомобиль, который сошел с конвейера.

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками: подборка фото и другие нюансы

Автомобиль УАЗ Хантер является той уникальной моделью, которая как нельзя лучше подходит для разного рода доработок. Поскольку стоимость автомобиля относительно не высока, да и конструкция не впечатляет чем-то сверх сложным для понимания, тюнинг УАЗ Хантер можно проводить часто и с интересом.

В последствие, использовать машину спокойно можно как для рыбалки, так и повседневного выезда в город (конечно, вариант тюнинга следует подбирать исходя из того, где и для чего вы будете в последствие использовать автомобиль).

Самое первое, на что многие обращают внимание, начиная тюнинг УАЗ Хантер своими руками – это доработка салона. Но об этом чуть ниже. В целом, модернизировать автомобиль можно как внешне, так и внутренне-технически.

Давайте рассмотрим несколько наиболее популярных видов перенастройки двигателя:

  • первой можно использовать для увеличения мощности двигателя закись азота, которая, однако, подходит не для всех моделей УАЗ;
  • проведение чип тюнинга (устанавливается специальная микросхема, которая оптимизирует работу автомобиля);
  • установка на место заводского мотора дизельных «прототипов», чаще всего машину комплектуют силовым агрегатом Andoria.

Есть несколько наиболее популярных вариантов тюнинга представленной модели авто:

Модель “Охотник”. Этот вариант тюнинга предусматривает: комплексное моделирование силовой системы, куда входит установка лебёдки и замена бензинового агрегата на дизельный агрегат; увеличения колёс.

“Следопыт”. Такой усовершенствованный автомобиль является стопроцентным внедорожником 4х4. Также в нем бензиновый двигатель заменен на дизельный. Транспортное средство комплектовано дополнительными фарами и воздухозаборником.

Вариант “Разведчик” в чем-то имеет сходство с оформлением “Охотник”, разница присутствует только в камуфляжной раскраске.

Что касается варианта “Городской охотник”, то он имеет кардинальные отличия, поскольку такой тюнинг ярко выделяет автомобиль среди общей массы. Здесь и своеобразная окраска (аэрография или 3 д тюнинг), и красивые литые диски, также в нем предусмотрена «чиповая» система мотора.

Если есть желание, можно установить систему закиси азота, но лучше это делать в том случае, если автомобиль планируется использоваться, чаще всего, в городской черте.

Интересной новинкой для Российского рынке является модель “Кабриолет”. Этому варианту тюнинга придали пляжный вариант. Благодаря чип тюнингу можно увеличить мощность в несколько раз, автомобиль, таким образом, не сможет забуксовать в пляжных песках.

Ну и никак нельзя не вспомнить о модели для VIP-персон. Практически все вышепредставленные качества присущи этому автомобилю, но в дополнение ко всему этому, он еще имеет роскошный экстерьер.

Тюнинг салона УАЗ Хантер: утепление салона как обязательная доработка

Тюнинг салона УАЗ Хантер является важной и необходимой процедурой, которая должна покрыть все недоработки заводской компоновки с целью создания максимального комфорта для пассажиров и водителя. Если не провести тюнинг салона, испытать комфорт внутри данного автомобиля будет весьма сложно.

Летом конструкторские недоработки еще можно выдержать, однако в зимнее время последствия некачественной сборки дают о себе знать в виде различных сбоев в работе автомобиля. Главное, что бросается в глаза – это плохая теплоизоляция внутри машины, а если быть более точным – ее полное отсутствие. Если не быть предусмотрительным и не принять соответствующие меры по утеплению, в 5 градусный мороз можно спокойно ездить в валенках.

Кроме того, со своими «обязанностями» не справляется и печка. До конца не понятно, для какого автомобиля она проектировалась. Внутри салона, в частности, в задней части тепла не ощущается. В дополнение к этому, часто работающая печка издает страшные звуки, сразу же появляется желание просто ее отключить. Вследствие этого, замена материалов теплоизоляции салона – одно из наипервейших заданий тюнинга салона УАЗ Хантер.

Чтобы получить максимальную эффективность, лучше проводить такого рода доработки своими руками. Во время проведения таких процедур, можно применять и обычные строительные материалы. Например, для герметизации щелей в кузове машины применить следует различные герметики, можно и монтажную пену.

Толстый слой утеплительных материалов на полу может не дать ожидаемого результата, поэтому, лучше приобрести в строительном магазине специальный утеплитель для полов. Его производят из фольги, которую дополняют (на нее наклеивают) слой поролона. Поэтому, постелив на полу слой такого утеплителя, вы собственными руками создадите комфорт в салоне, после этого, в нем всегда будет тепло.

Следует отметить, что позитивным моментом от использования подобного утеплителя является его хорошие теплоотражающие способности. Такой утеплитель, в состав которого входит слой фольги, помогает заводскому слою дольше сохранят тепло. Помимо дна салона, утеплить можно также двери, боковые части кузова и потолок.

Тюнинг двигателя УАЗ Хантер

УАЗ Хантер является настоящим покорителем бездорожья. По своей сути, автомобиль этот — тюнингованный и прекрасно известный водителям «четыреста шестьдесят девятый». Следует отметить, что тюнинг двигателя УАЗ Хантер произведен несколько ранее. Почему? А все очень просто. На смену карбюраторному двигателю пришел инжекторный, с четырьмя цилиндрами, «под названием» ЗМЗ-409.10. Его мощность измеряется 128 л/с, а рабочий объем составляет 2700 см. куб.

Наиболее распространенным вариантом тюнинга является замена бензинового двигателя дизельным (он возможен также, когда проводится тюнинг УАЗ Буханка). И в этом, надо сказать, есть смысл:

  • Во-первых, наблюдается прекрасная приемистость.
  • Сокращается расход топлива (примерно на тридцать процентов).
  • Экономия средств (дизельное топливо несколько дешевле бензина).
  • «Дизеля» сокращают выброс вредных веществ в атмосферу.

Нужно сказать, что последние серии УАЗ Хантер комплектуются дизельным двигателем уже на заводе. Это стало хорошим подспорьем для Хантеров, они получили второе дыхание и теперь способны конкурировать с иностранными внедорожниками на равных, но — при меньшей себестоимости.

Однако на выше изложенном тюнинг двигателя УАЗ Хантер не прекращается. Еще одним вариантом доработки является возможность установки газобаллонного оборудования. Вследствие, происходит перевод автомобиля на другой вид топлива. Чаще всего – это комбинированная система питания по схеме «газ-бензин». К главным преимуществам ГБО относятся: экологичность, экономия, удобство.

На отечественном рынке большим спросом пользуются следующее оборудование Zavoli, Lovato, Marini, BRC, KarGaz. На двигатели с инжекторным впрыском устанавливаются системы фазированного впрыска от: Agis и Digitronic. Они максимально адаптированы для установки на автомобили УАЗ, при таком варианте не нужно капитально перестраивать двигатель.

Иногда водители, вследствие своей не удовлетворенности комплектованием автомобиля отечественным дизелем, рассматривают вариант с установкой импортного варианта. Однако в таком случае возникает логичный вопрос: зачем нужен УАЗ Хантер? Купить, в такой ситуации, лучше иностранный внедорожник. Но таких «противников» отечественного автопрома немного, ведь зачем платить больше, если и своя техника хорошо работает.

Чип тюнинг УАЗ Хантер

Чип тюнинг для автомобилей, которые имеют электронный блок управления, считается наиболее доступным и очень важным способом повышения мощности машины, он значительно улучшат его динамические характеристики. Многие могут спросить: зачем нужен чип тюнинг УАЗ Хантер? Дело в том, что отечественные заводские программы все еще далеки от идеала. И именно этот вид доработки помогает полностью избавиться от такого рода недоработок.

Следует обратить внимание, что перед началом процедуры «чипирования» требуется проведение диагностики инжектора и электронного блока управления. В том случае, если будут присущи любые неисправности, чип-тюнинг проводить не следует, это, скорее всего, приведет к отрицательному эффекту. Выполнять прошивку ЭБУ следует только в случае полного устранения всех неисправностей силового агрегата.

Стандартная процедура проведения чип-тюнинга на отечественных автомобилях УАЗ заключается в, так называемой, перепрошивке ЭБУ на практичную двухрежимную прошивку. Часто УАЗ Хантер комплектуют ЭБУ Микас 11.

Однако, следует отметить, что не редко этот ЭБУ «уходит в кому» и, в итоге, «реанимировать» его способны только специалисты на профессиональном оборудовании. Но, как бы ни было, результат от интегрирования в автомобиль «чипа» будет на лицо.

В результате чип тюнинга можно добиться (в зависимости от задач):

  • Улучшение динамических возможностей разгона;
  • Спокойно, эластичной работы двигателя
  • Определенного уменьшения потребления топлива;
  • Более комфортного управления автомобилем;
  • Прирост крутящего момента и мощности;
  • Определенного прироста скорости на максимуме.

В число плюсов чип-тюнинга также входит: при увеличении мощности до десяти процентов, расход топлива можно даже снизить. Нужно только правильно рассчитать калибровки. В итоге получится, что для разгона теперь можно будет несколько слабее прижимать педаль газа, таким образом, снижая нагрузку на силовой агрегат и уменьшая расход топлива.

После чип тюнинга машина, в целом, ведет себя несколько динамичнее, а это позволяет, если необходимо, поменять стиль езды. Однако самым большим плюсом является возможность добиться более положительных характеристик (быстрее и дешевле), чем выполнять тюнинг с изменением конструкции автомобиля.

Хотелось бы также отметить, что в последнее время некоторые компании, которые занимаются чип-тюнингом УАЗ Хантер, все чаще предлагают комплектовать свой автомобиль бортовым компьютером. Отлично для этих целей подойдет Multitronics RI-500.

Такое устройство напоминает своим внешним видом автомагнитолу (его устанавливают даже на ее место). Благодаря этому компьютеру, можно постоянно отслеживать до шести параметров работы мотора авто.

Можно на модели УАЗ также устанавливать Prestige U12. Данный бортовой компьютер адаптирован для УАЗ Патриот, но, после дополнительной доработки его можно спокойно использовать и на «Охотнике». Он, помимо дополнительных функций, способен сопровождать «голосовыми звуками» параметры, отображаемые на мониторе.

Тюнинг приборной панели УАЗ Хантер

Панель приборов УАЗ Хантер, как и вся торпедо в целом, осталась такой же не функциональной и не практичной, как и в прошлых моделях. Ситуацию даже не спасает пластмасса, из которой она изготовлена. Очень скудное оснащение панели напоминает старые модели, в особенности, это касается спидометра, который расположен под рулевой колонкой.

Чтобы посмотреть его показания, приходится или повернуть руль, или наклонить голову вправо. Другие приборы находятся наверху торпедо, но их информативность, все-таки, осталась на уровне 70-х годов эпохи Советского Союза.

Тюнинг панели прборов УАЗ Хантер зависит от предпочтений каждого отдельно взятого владельца. Можно, если есть желание, заменить панель на другую, например, Виктория. Также можно заменить лампочки на более яркие. Все зависит от желания хозяев. Но в той или иной ситуации придется провести демонтаж «приборки» и соответствующих элементов и как это сделать своими руками, нужно знать.

1. Снятие панели приборов.

-Для начала нужно отсоединить от клеммы «минус» провод автомобильного аккумулятора;

-необходимо вывернуть три винта крепления;

-теперь можно извлечь панель приборов;

-после из держателей на кузове нужно извлечь жгуты проводов;

отсоединить красную и черную колодки проводных жгутов;

-потом можно снять саму комбинацию приборов;

-выполните все необходимые действия и установите панель в обратном порядке.

2. Как выполнить замену приборов.

-снимите панель приборов, как указана выше;

-снимите комбинацию приборов;

-от выводов приборов нужно отсоединить клеммы с проводами;

— из заменяемого прибора нужно извлечь патроны с лампами. Если необходимо заменить приборы с лампами, следует отсоединить клеммы с проводами от выводов их патронов;

-далее выверните гайку кронштейна и снимите шайбу;

-после этого, снимите кронштейн и аккуратно извлеките прибор;

-замените или доделайте прибор и установите все в обратном порядке.

3.Заменить лампу в приборах можно так:

-извлеките из прибора патрон с заменяемой лампой;

-нажмите и поверните против часовой стрелки патрон и извлеките лампу;

-замените лампу и установите все детали в обратном порядке.

4.Еще один совет: как снять спидометр. Для работы потребуется пинцет.

-для начала нужно снять комбинацию приборов;

-потом выверните 2 гайки, 2 кронштейна и аккуратно извлеките спидометр;

-от выводов спидометра отсоедините колодку жгута проводов, а потом снимите автомобильный спидометр;

-замените или доработайте спидометр и установите в обратном порядке.

Дополнительный тюнинг: как сделать своими руками экспедиционный багажник

Исходя из специфики УАЗ Хантер, позиционируемого как внедорожник, его можно доокомплектовать экспедиционным багажником, на котором, в последствие, можно будет разместить багаж и дополнительное оборудование, в случае необходимости. Чтобы выполнить такой внешний тюнинг, понадобится профильная труба 4*2 (две штуки) и металлическая сетка 2*2 (3 штуки).

Процесс доработки выглядит так: для начала нужно обварить раму, которую, потом, следует армировать с помощью остатков сварки и профиля. Сверху уложить нужно сетку и приварить багажные крепления, они будут крепиться к крыше автомобиля.

Далее нужно изготовить крепление рамы багажника. После покраски на багажник можно установить крепления и дополнительные аксессуары, которые используются для тюнинга УАЗ Хантер. Например, установить фонари-люстры. Кроме этих дополнений, чтобы удобнее было погружать и разгружать оборудование, автомобиль можно оснастить дополнительной лесенкой. Ее лучше прикрепить к задней двери.

Такая схема багажника — только один из возможных вариантов. Каждый может сам создать конструкцию, которая ему нравится. Не следует забывать, что для сложной конструкции нужно больше материалов и выполнить такой тюнинг своими руками гораздо сложнее.

Внешний тюнинг УАЗ Хантер: устанавливаем люк на крышу своими руками

Автомобиль УАЗ Хантер имеет много преимуществ, как, собственно, и несколько недочетов. Одним из них является установка люка на крыше. В летнее время года — это прекрасное средство проветривания и, соответственно, понижения температуры внутри салона. Можно, как вариант, установить кондиционер, но он будет стоить определенную (немалую) сумму денег.

Если автомобиль будет использоваться для охоты или выездов на природу для «прогулок», то люк станет прекрасным местом, через которое можно будет фотографировать окружающую природу. Итак, если вы решили установить люк, следует сначала узнать, какой тип крыши у вашего автомобиля. Все дело в том, что есть модели с уже специально предусмотренной площадкой для подобной установки. Если же нет такой площадки, то тюнинг будет несколько более тяжелым.

Крыша «охотника» рельефная. Это необходимо для усиления жесткости. Устанавливать лучше люк, который имеет алюминиевую, а не пластиковую раму. Приобрести их можно во многих специализированных магазинах. С люком сразу же можно приобрести шаблон. Его можно использовать для разметки места, в котором, в последствие, можно будет вырезать люк.

Чтобы в крыше вырезать отверстие, лучше применять болгарку. В случае с электролобзиком следует отметить, что он не всегда справляется с металлом. Железо следует резать не спеша. Место, где производится разрез, следует периодически поливать водой. Не нужно забывать об обшивке, которую необходимо предварительно снять. Когда будете вырезать отверстие, следует помнить о пропуске, который оставлять нужно толщиной в 4-5 см. На некоторое время придется отложить обшивку.

После того, как отверстие закончено, следует смазать края герметиком. Такой тюнинг лучше выполнять с помощником. Вместе легче устанавливать люк. Таким образом, один человек будет придерживать его сверху, а второй притянет люк и установит уплотнитель. Когда люк установлен, можно удалить герметик. Теперь следует закончить обивку потолка. Одновременно с этим, можно, также, провести перетяжку салона.

Обвесы на УАЗ Хантер: надежность превыше всего

Сегодня выбрать или изготовить обвес для Хантера не составит трудностей. Главное здесь — знать, что вам нужно от него. Если не важен внешний вид, а вы отдаете предпочтение надежности, то его можно изготовить своими руками. Однако не все умеют это делать и внешний вид, скорее всего, будет не совсем презентабельным. В то же время, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел красиво, да еще и «прочно», тогда нужно раскошелиться и приобрести, по-своему предпочтению, бампер для УАЗ Хантер.

К обвесам на УАЗ Хантер есть ряд требований. Главным является прочность. Это сразу же исключает пластик и прочие «мягкие» материалы, которые часто используются для тюнинга. Поэтому, подойдет в этой ситуации только металл. Потом, не следует выбирать обвесы слишком больших размеров, ведь свесы, в таком случае, будут большими, а это сделает невозможным спокойное преодоление определенных препятствий.

Для повышения функциональности бампера, следует дополнить его различными зацепами и крюками, предназначенными для буксировки. Не лишними будут и площадки для крепления оборудования. Также хорошо бы было, чтобы обвесы позволяли без проблем орудовать домкратом типа Хай-Джек. Зачастую, даже при наличии подобных элементов приходится «умилять» их и модернизировать.

В итоге, после проведения данных процедур, можно получить современный, функциональный обвес, который сможет выдержать самые разнообразные нагрузки. (На видео представлен один из возможных вариантов обвеса).

Источник статьи: http://vsepoedem.com/story/tyuning-uaz-hanter-hishchnik-ne-uydet

Оцените статью
Все про машины