Переделка фар тойота ипсум 10 кузов

Toyota Ipsum 2,0 4WD шустрый Бегемот › Logbook › Визит к электрику ч.2 Ставим линзы!

Доброго времени суток!

Ни для кого не секрет, что ближний свет на Ипсуме, откровенно говоря, хреновый 🙂 Мой тоже исключением не явился 🙂 Причём что дорестайл (стеклянные фары, рифлёный рассеиватель), что рестайл (пластиковые фары, хрусталь), всё одно — не видно ночью ничего 🙁 Дальний меня лично вполне устраивает, но сколько с ним ездишь-то в общем 🙂 Плюс ко всему правая фара у меня погасла совсем (блок розжига наелся), так что вопрос о исправлении света был решён 🙂 Пока ждал свободного времени у электрика (Паша, привет!), ездил на туманках с одной работающей фарой и тихо матерился всю дорогу 🙁 Ну вот и моё время подошло…

Исходные данные: Ипсум, дорестайл, китайские фары (похоже SAT), в ближнем свете колхозный ксенон (не светит вообще), сами фары тоже г***но редкостное, к тому же раньше уже их разбирали не вполне прямыми руками, в дальнем галогенки Philips (хоть что-то хорошее) 🙂
Задача: сделать нормальный человеческий свет с правой галкой.
Необходимые вещи: комплект фар с поворотниками (рестайл) — купил давно и отполировал, линзы (mini H1), комплект ксенона (H1 5000K), моторчики корректора — 2 шт (желательно разъёмами), кнопка корректора (об этом чуть ниже). Ну и стандартный набор: коробка, промышленный фен, канцелярский нож, отвёртки и т.д.

Читайте также:  Отделка кузова лада ларгус

Начинается всё само-собой с расклейки фар. Технология общеизвестна и доступна широким массам, у которых есть коробка и строительный фен 🙂 Думаю, дублировать уже 100500 раз описанный процесс смысла нет. Фара, запечённая в собственном соку блюдо известное 🙂

Расклеили, разобрали. Болт регулировки высоты сразу долой — там корректор жить будет, нам он не нужен больше. Моторчики корректора лучше брать с одной машины. Поясню: я себе набрал моторчиков штук 5 с разных фар, так вот некоторые из них имеют разную величину вылета регулировочной втулки. То есть пучок света одной фары опускается на 20 см (примерно), а второй — на 30. Цифры с потолка взяты, это просто для понимания 🙂
Далее примеряем линзу. Ясен пень, что просто так она в Ипсумову фару не лезет — упирается в стекло, зараза! Иначе не было бы столь обширной темы на Drom.ru 🙂 Я её читал 🙂 Надо резать отражатель, без этого никак. Берём коронку по дереву (другой не было) и вырезаем отверстие под линзу. Права на ошибку нет 🙂 Ладно, вырезали, выдохнули, примерили ещё раз — вроде всё хорошо. Теперь надо линзу как-то закрепить. Мы вклеивали линзы на полиуретановый герметик для стёкол, крепить линзу болтами не стали. Держится! Только надо очень точно выставлять, потом подрегулировать будет сложно 🙂

Вклеиваем линзы и отправляем их на батарею — сохнуть. Пока идёт полимеризация герметика, делаем место под моторчик корректора. В этом деле неоценимую помощь окажет бормашинка или дремель. Времени экономится вагон и маленькая тележка! Сносим маркировку на корпусе фары (напоминаю, мы ксенон ставим). На стекле я тоже маркировку снёс, потом решил, что зря… Ну да ладно 🙂 На фары клеим наклейки, которые говорят, что в ближнем свете ксенон, в дальнем галоген. Хоть у меня и би-линзы, но дальний подключать не стал на них — он и штатный вполне себе 🙂 Ну а дальше всё просто — собрать фары 🙂 Старый герметик мы удалили из корпуса и с наружнего колпака, был заказан оригинальный Ниссаношный герметик для задних фонарей (номера на фото). Он идёт колбаской диаметром около 8 мм и длинной около метра. Немного уменьшаем её в диаметре путём растягивания и вот одной колбаски хватает на фару (чуть-чуть остаётся даже) 🙂 Немного нагрели, чтобы фара тёплая была и вдавили стекло на место. Красота!

Читайте также:  Передняя ступица ниссан террано 21 кузов

Теперь можно и морду разбирать 🙂 Поворотники снимаются просто — 1 саморез и 1 лёгкий удар по корпусу в сторону переда 🙂 Фара крепится на 3-х саморезах. Старые блоки розжига долой! Один всё равно сдох, второй лечили синей изолентой (любимое орудие колхозников). И тут мы приходим к интересной идее: а что если пыльниками ламп с дорестайловых фар (под лампу Н7) закрыть нашу линзу? А то жопка у неё торчит, не красиво! Оказывается всё встаёт в лучшем виде (на фото видно). Сам не ожидал 🙂 Очень даже культурно получилось. Моё чувство прекрасного было разбито на 1000 частей когда я снял эти пыльники. Фиксация ксеноновой лампочки в фаре осуществлялась…пробкой от минералки! Блин, я бы до такого точно не додумался бы никогда! В очередной раз громко поржали 🙂

Ставим наши новые фары. Были опасения, что места не хватит и надо будет телевизор подгибать, но обошлось, всё с зазорами по 1,5 мм, но влезло! И подгибать ничего не пришлось 🙂 Осталось подключть разъёмы и корректор. Ну с первым всё понятно, а вот со вторым… Самая засада — в регулировочном колёсике. Найти его — та ещё задача. Или далеко, или дорого хотят, новый оригинал — вообще не вариант (я же не персидский шейх). И тут чисто случайно натыкаюсь на регулятор от Great Wall Corby (оказывается есть такая машина), а он 200 рублей НОВЫЙ! Купил 🙂 Фишку нашёл в закромах 🙂 Всё встало в штатное место, почти как там и росло 🙂 Подсветка только бело-жёлтая, а не зелёная, как у остальных кнопок. Потом колпачок одену 🙂

Первый запуск, барабанная дробь… Работает! Ура! И корректор тоже! Свет теперь меня вообще радует 🙂

Для пущего соответствия на телевизор наклеены штатные наклейки о том, что стоит ксенон (номер на фото), про наклейку на фаре уже написал 🙂 Туманки тоже рестайловые прикупил (SAT — дёшево и сердито). По большей части в городе с ними днём езжу, когда кажется, что ДХО не хватает для обозначения машины 🙂

Доволен как слон!

Теперь ещё чуть-чуть для тех, кто ещё не задолбался читать 🙂 По эксплуатации никаких вопросов нет, заводится хорошо (сигналка на -10 отрегулирована), применены нанотехнологии: винтер-картонка перед радиатором, защита снизу, пенофол на капоте 🙂 Пришлось правда поменять сигналы (от «Волги» теперь) — мои пели плохо. Довелось проверить проходимость: ездили к другу на стройку, дорогу перемело снегом, неделю никто не чистил. Даже когда снега по фары — едет как танк! Заодно и бульдозером поработал 🙂 С усиленными пружинами тоже хорошо получилось — просвет больше стал, на сугробы легче залазить 🙂 Подвеска прям как надо получилась 🙂

Ну ладно, буду закругляться, а то и так много букв :)))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5210168/

евросвет на Ипсум SXM10

30.03.08 11:18 Ответ на сообщение евросвет на Ипсум SXM10 пользователя SlеG

31.03.08 08:27 Ответ на сообщение Re: евросвет на Ипсум SXM10 пользователя Таец

31.03.08 12:52 Ответ на сообщение Re: евросвет на Ипсум SXM10 пользователя SlеG

Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

31.03.08 13:03 Ответ на сообщение Re: евросвет на Ипсум SXM10 пользователя SlеG

В ответ на: Цена вопроса 12 рублей.
Может есть подешевле альтернатива?
DEPO на пикника фары не делает, я узнавал.

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

31.03.08 13:13 Ответ на сообщение Re: евросвет на Ипсум SXM10 пользователя Melord

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

31.03.08 13:28 Ответ на сообщение Re: евросвет на Ипсум SXM10 пользователя Alexis

Ого, как оно сложно, оказывается. Думал, как у меня на свифте — снял японские, прикрутил евро.

И во сколько денег в итоге обошёлся евросвет?

31.03.08 13:36 Ответ на сообщение Re: евросвет на Ипсум SXM10 пользователя SlеG

Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

31.03.08 14:14 Ответ на сообщение Re: евросвет на Ипсум SXM10 пользователя trooper

На дроме не нашёл ничего почитать по делу.

Melord хотелось бы более подробное описание процесса. Куда конкретно эту шторку цеплять и т.д.

31.03.08 14:29 Ответ на сообщение Re: евросвет на Ипсум SXM10 пользователя SlеG

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

31.03.08 15:31 Ответ на сообщение Re: евросвет на Ипсум SXM10 пользователя Melord

Источник статьи: http://forum.ngs.ru/board/auto/flat/1872787116/?fpart=1&per-page=50

Toyota Ipsum 2,0 4WD шустрый Бегемот › Logbook › Визит к электрику ч.2 Ставим линзы!

Доброго времени суток!

Ни для кого не секрет, что ближний свет на Ипсуме, откровенно говоря, хреновый 🙂 Мой тоже исключением не явился 🙂 Причём что дорестайл (стеклянные фары, рифлёный рассеиватель), что рестайл (пластиковые фары, хрусталь), всё одно — не видно ночью ничего 🙁 Дальний меня лично вполне устраивает, но сколько с ним ездишь-то в общем 🙂 Плюс ко всему правая фара у меня погасла совсем (блок розжига наелся), так что вопрос о исправлении света был решён 🙂 Пока ждал свободного времени у электрика (Паша, привет!), ездил на туманках с одной работающей фарой и тихо матерился всю дорогу 🙁 Ну вот и моё время подошло…

Исходные данные: Ипсум, дорестайл, китайские фары (похоже SAT), в ближнем свете колхозный ксенон (не светит вообще), сами фары тоже г***но редкостное, к тому же раньше уже их разбирали не вполне прямыми руками, в дальнем галогенки Philips (хоть что-то хорошее) 🙂
Задача: сделать нормальный человеческий свет с правой галкой.
Необходимые вещи: комплект фар с поворотниками (рестайл) — купил давно и отполировал, линзы (mini H1), комплект ксенона (H1 5000K), моторчики корректора — 2 шт (желательно разъёмами), кнопка корректора (об этом чуть ниже). Ну и стандартный набор: коробка, промышленный фен, канцелярский нож, отвёртки и т.д.

Начинается всё само-собой с расклейки фар. Технология общеизвестна и доступна широким массам, у которых есть коробка и строительный фен 🙂 Думаю, дублировать уже 100500 раз описанный процесс смысла нет. Фара, запечённая в собственном соку блюдо известное 🙂

Расклеили, разобрали. Болт регулировки высоты сразу долой — там корректор жить будет, нам он не нужен больше. Моторчики корректора лучше брать с одной машины. Поясню: я себе набрал моторчиков штук 5 с разных фар, так вот некоторые из них имеют разную величину вылета регулировочной втулки. То есть пучок света одной фары опускается на 20 см (примерно), а второй — на 30. Цифры с потолка взяты, это просто для понимания 🙂
Далее примеряем линзу. Ясен пень, что просто так она в Ипсумову фару не лезет — упирается в стекло, зараза! Иначе не было бы столь обширной темы на Drom.ru 🙂 Я её читал 🙂 Надо резать отражатель, без этого никак. Берём коронку по дереву (другой не было) и вырезаем отверстие под линзу. Права на ошибку нет 🙂 Ладно, вырезали, выдохнули, примерили ещё раз — вроде всё хорошо. Теперь надо линзу как-то закрепить. Мы вклеивали линзы на полиуретановый герметик для стёкол, крепить линзу болтами не стали. Держится! Только надо очень точно выставлять, потом подрегулировать будет сложно 🙂

Вклеиваем линзы и отправляем их на батарею — сохнуть. Пока идёт полимеризация герметика, делаем место под моторчик корректора. В этом деле неоценимую помощь окажет бормашинка или дремель. Времени экономится вагон и маленькая тележка! Сносим маркировку на корпусе фары (напоминаю, мы ксенон ставим). На стекле я тоже маркировку снёс, потом решил, что зря… Ну да ладно 🙂 На фары клеим наклейки, которые говорят, что в ближнем свете ксенон, в дальнем галоген. Хоть у меня и би-линзы, но дальний подключать не стал на них — он и штатный вполне себе 🙂 Ну а дальше всё просто — собрать фары 🙂 Старый герметик мы удалили из корпуса и с наружнего колпака, был заказан оригинальный Ниссаношный герметик для задних фонарей (номера на фото). Он идёт колбаской диаметром около 8 мм и длинной около метра. Немного уменьшаем её в диаметре путём растягивания и вот одной колбаски хватает на фару (чуть-чуть остаётся даже) 🙂 Немного нагрели, чтобы фара тёплая была и вдавили стекло на место. Красота!

Теперь можно и морду разбирать 🙂 Поворотники снимаются просто — 1 саморез и 1 лёгкий удар по корпусу в сторону переда 🙂 Фара крепится на 3-х саморезах. Старые блоки розжига долой! Один всё равно сдох, второй лечили синей изолентой (любимое орудие колхозников). И тут мы приходим к интересной идее: а что если пыльниками ламп с дорестайловых фар (под лампу Н7) закрыть нашу линзу? А то жопка у неё торчит, не красиво! Оказывается всё встаёт в лучшем виде (на фото видно). Сам не ожидал 🙂 Очень даже культурно получилось. Моё чувство прекрасного было разбито на 1000 частей когда я снял эти пыльники. Фиксация ксеноновой лампочки в фаре осуществлялась…пробкой от минералки! Блин, я бы до такого точно не додумался бы никогда! В очередной раз громко поржали 🙂

Ставим наши новые фары. Были опасения, что места не хватит и надо будет телевизор подгибать, но обошлось, всё с зазорами по 1,5 мм, но влезло! И подгибать ничего не пришлось 🙂 Осталось подключть разъёмы и корректор. Ну с первым всё понятно, а вот со вторым… Самая засада — в регулировочном колёсике. Найти его — та ещё задача. Или далеко, или дорого хотят, новый оригинал — вообще не вариант (я же не персидский шейх). И тут чисто случайно натыкаюсь на регулятор от Great Wall Corby (оказывается есть такая машина), а он 200 рублей НОВЫЙ! Купил 🙂 Фишку нашёл в закромах 🙂 Всё встало в штатное место, почти как там и росло 🙂 Подсветка только бело-жёлтая, а не зелёная, как у остальных кнопок. Потом колпачок одену 🙂

Первый запуск, барабанная дробь… Работает! Ура! И корректор тоже! Свет теперь меня вообще радует 🙂

Для пущего соответствия на телевизор наклеены штатные наклейки о том, что стоит ксенон (номер на фото), про наклейку на фаре уже написал 🙂 Туманки тоже рестайловые прикупил (SAT — дёшево и сердито). По большей части в городе с ними днём езжу, когда кажется, что ДХО не хватает для обозначения машины 🙂

Доволен как слон!

Теперь ещё чуть-чуть для тех, кто ещё не задолбался читать 🙂 По эксплуатации никаких вопросов нет, заводится хорошо (сигналка на -10 отрегулирована), применены нанотехнологии: винтер-картонка перед радиатором, защита снизу, пенофол на капоте 🙂 Пришлось правда поменять сигналы (от «Волги» теперь) — мои пели плохо. Довелось проверить проходимость: ездили к другу на стройку, дорогу перемело снегом, неделю никто не чистил. Даже когда снега по фары — едет как танк! Заодно и бульдозером поработал 🙂 С усиленными пружинами тоже хорошо получилось — просвет больше стал, на сугробы легче залазить 🙂 Подвеска прям как надо получилась 🙂

Ну ладно, буду закругляться, а то и так много букв :)))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5210168/

евросвет на Ипсум SXM10

30.03.08 11:18 Ответ на сообщение евросвет на Ипсум SXM10 пользователя SlеG

31.03.08 08:27 Ответ на сообщение Re: евросвет на Ипсум SXM10 пользователя Таец

31.03.08 12:52 Ответ на сообщение Re: евросвет на Ипсум SXM10 пользователя SlеG

Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

31.03.08 13:03 Ответ на сообщение Re: евросвет на Ипсум SXM10 пользователя SlеG

В ответ на: Цена вопроса 12 рублей.
Может есть подешевле альтернатива?
DEPO на пикника фары не делает, я узнавал.

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

31.03.08 13:13 Ответ на сообщение Re: евросвет на Ипсум SXM10 пользователя Melord

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

31.03.08 13:28 Ответ на сообщение Re: евросвет на Ипсум SXM10 пользователя Alexis

Ого, как оно сложно, оказывается. Думал, как у меня на свифте — снял японские, прикрутил евро.

И во сколько денег в итоге обошёлся евросвет?

31.03.08 13:36 Ответ на сообщение Re: евросвет на Ипсум SXM10 пользователя SlеG

Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

31.03.08 14:14 Ответ на сообщение Re: евросвет на Ипсум SXM10 пользователя trooper

На дроме не нашёл ничего почитать по делу.

Melord хотелось бы более подробное описание процесса. Куда конкретно эту шторку цеплять и т.д.

31.03.08 14:29 Ответ на сообщение Re: евросвет на Ипсум SXM10 пользователя SlеG

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

31.03.08 15:31 Ответ на сообщение Re: евросвет на Ипсум SXM10 пользователя Melord

Источник статьи: http://forum.ngs.ru/board/auto/flat/1872787116/?fpart=1&per-page=50

Переделка фар тойота ипсум 10 кузов

в инете есть еврофары от Пикника, поищи.

Или поставь кетай ксенон. на ближнем норм. Только свет рассеянный, слепишь встречку.

на асм21 та же фигня

ближний свет фар редкостное г**но!! и туманки светят в стороны, вообще свое название не оправдывают.

надо что-то делать)))

А что именно делать? «Пикник» на разборах искать?

слышал про какието супермощные лампы КОИТО помоему

типа японские стоят полтора рубля грят почти как ксенон. ккто имеет опыт отзовитесь

пользовался както еще на крауне

редкостное г**но! стоят дорого, светят на 4ку, да еще и сгорели быстро. незнаю может мне плохие попались, а были именно Които брал за 1700 руб.
П.С. поставь ксенон

где взять еврофары от пикника

куясе 8 касариков за штуку

у кого есть варьянт подешевле.

можно купить родные яповские комплектом, потом самому переделать — биксенон поставить — предварительно покумекать над зеркалами. отписывайся =)

Ищите на Авторазборах Москвы, Питера Picnic или Avensis Verso

я было подумала, что это-ксенон умирает

Но покопавшись в инете, нашла другие симптомы выгорания ксенона. Значит, это какой-то конструктивный косяк((((( надо точно с авенсис версо наверное, заказать. Тогда прощай ксенон. Европейская версия идет с галогеном

если руки прямые — то имплантировать линзы в ближний.

решает все отлично.

поставил лампы които

на ближний и дальний отдал 4 косаря но толк есть светят очень хорошо осталось помыть фары внутри и отрегулировать направление света

вот эти кто нибудь пробывал

Серия «SPEСTRAS xenon»
Ультра белый цвет свечения ламп — лучшие по сравнению с другими галогеновыми лампами, имитирующими цвет свечения ксеноновых HID-ламп. Чистый белый цвет, имитирует 5000К. Потребляет всего 65-75 Ватт, но мощность излучения соответствует лампам 100 ватт.
Совершенно безопасна для а/м.
Цена — 700руб за пару.

Серия «ALFAS maximum intensity»
Интенсивность свечения лампы наиболее приближена к ксеноновой HID лампе. Ультра белый цвет, снабжена керамическим цоколем, который способствует изолированию тепла и увеличению яркости, производит примерно в 2 раза больше света чем обычная галогеновая лампа. Потребляет всего 75/85 ватт, при этом излучает свет аналогичный 120 ватт.
Цена за пару — 1100руб.

продаван честно сказал что хуже ксенона.

и горит не белым — а желтовато-белым. корефан поставил на гп короллку — светит как родной ближний. имхо, ксенон все равно лучше.

может хуже ксенона

но лучше родной, а то ведь родная совсем не какая, у новых машин туманки сильнее светят

ставил на висту ардео светят ужасно ближный метра 3-5 светит нечего не видно

у меня стоит ксенон 6000 и разжыги от биксенона и валит все подряд .правда надоедает маргать

стоит решение 10 т.р.

сам не занимаюсь, но хочу. тема — инсталляция линз, смотрится супер! свет — супер!

поставите линзу проблем нет я поставил

видел недавно ипсум с линзой

Четко
смотрица сам ставил?

Вес модулей и наши стиральные доски вместо дорог говорят не стоит так экспериментировать)) Думаю только для очень неспешных людей, боящихся гравия все это канает, а так тупо оптику сломает и все от хорошей вибрации.

Я думал чтобы сильно не лазать в оптику, сделать из нержавейки кенгурятник как на калдинах и туда нормальны свет поставить или есть варианты хелла рамка номера с оптикой..

кто ставил ксенон кетай на ближнем? на старый кузов. блин купил ксенон с цоколем Н7 так он там шатается внутри :((( чо за?? а стоковые лампы с какими то переходниками были.

Ксенон не ставь — проблемы с ментами будут , хотя свет хороший ! Я фару снимал ,полностью разбирал и мыл в теплой воде и на солнце сушил ! Мощные лампы — все херня хоть 100 Ватт ,хоть 130 ! Отражатель в пыли и стекло надо полировать !

Народ, кто нить пробовал фары от пикников/авенсисов версо ставить? Мне уже пофиг что там нет ксенона, лишь бы дорогу видно было, да и оптика новая, что отражатель чистый, что сама поверхность фары..

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=22614105

Оцените статью
Все про машины