- Как законно переоборудовать КамАЗ 6520 запчастями
- Какие изменения при замене запчастей КамАЗ 6520 нужно узаконивать
- КАМАЗ-6520 – обычный, необычный самосвал
- Обычный, необычный самосвал
- Всё лучшее в одной платформe
- Как законно переоборудовать КамАЗ 6520 запчастями
- Какие изменения при замене запчастей КамАЗ 6520 нужно узаконивать
- КАМАЗ-6520 – обычный, необычный самосвал
- Обычный, необычный самосвал
- Всё лучшее в одной платформe
- Как законно переоборудовать КамАЗ 6520 запчастями
- Какие изменения при замене запчастей КамАЗ 6520 нужно узаконивать
- КАМАЗ-6520 – обычный, необычный самосвал
- Обычный, необычный самосвал
- Всё лучшее в одной платформe
- Установка бортовой платформы на КАМАЗ 6520
- Где используется бортовой кузов
- Изготовление бортового кузова в Нижнем Новгороде
- Выгодные условия от «ООО АВТОТЕХ»
- Тюнинг камаза своими руками: кабина, кузов, фото
- Фото салона – Отделка и тюнинг КАМАЗ.
- Кабина
- Салон
- Двигатель
- Подвеска
- Другое
- тюнинг кабины камаза своими руками фото
- Тюнинг камаза своими руками фото
Как законно переоборудовать КамАЗ 6520 запчастями
Одним из самых любимых занятий владельцев всех моделей Камаз, несомненно, является доводка своего железного коня не оригинальными запчастями до состояния, которое полностью удовлетворяло бы из потребностям. Однако, покупая зачастую оригинальные запчасти Камаз 6520 и прочих моделей, у официальных диллеров, не возникает желания улучшать свой грузовик самостоятельно. Хотя конечно, не стоит идеализировать ситуация — отечественный производитель часто грешит детскими болезнями, которые водители устраняют уже самостоятельно. И одним из таких объектов переделок является КамАЗ, хотя грузовик и считается одним из лучших в своем классе.
Но не все запчасти КамАЗ 6520 соответствуют статусу «лучший», а по сему и грузовики этого производителя подвергаются усовершенствованию и доработкам. Но далеко не все изменения можно делать без последствий. То есть, без регистрации в соответствующих органах. Именно об этом сегодня и пойдет речь.
Какие изменения при замене запчастей КамАЗ 6520 нужно узаконивать
К сожалению, не знание не освобождает от ответственности, о чем частенько забывают гаражные кулибины. Многие считают, что если дело не касается таких групп запчастей Камаза, как двигателя или ходовой части, габаритов или конструкции кузова, то регистрировать такие совершенствования не нужно. Хотим Вас огорчить: нужно и даже очень нужно. Меняя любые стандартные запчасти как на модели 6520, так и других КамАЗах на самодельные или аналогичные, но лучшего качества (например — импортные), поинтересуйтесь лучше в ГИБДД, подлежат ли они регистрации. За спрос, как известно, Вас ник то не накажет.
Предусмотреть все, что может прийти владельцам этих машин, невозможно. Но наиболее часто встречающиеся случаи мы таки перечислим. Итак, какие переделки в разных группах запчастей Камаз 6520 следует узаконивать:
- Изменение емкости бака для топлива или подключение к системе подачи топлива еще одной емкости
- Изменения габаритных размеров бортов (наращивание)
- Изменение размера кузова (отличное от заводского)
- Установка кузова, отличного от паспортных данных (вместо бортового — фургон или наоборот)
- Установка фаркопа
- Самопальное обустройство спального места в кабине, где оно не предусмотрено
- Изменение расположения ресивера (перенос в другое место)
- Установка на раму ящика для инструментов
- Внесение изменений в систему осветительных приборов (даже установка дополнительной фары)
- Изменение положения бампера (чаще всего — вынос вперед)
Следует помнить, что все перечисленные доработки подразумевают использование нестандартных запчастей КамАЗ как для 6520, так и для прочих моделей, а значит — несут потенциальную угрозу безопасности дорожного движения. И по этому, несомненно все они подлежат регистрации в соответствии с законодательной базой РФ.
Источник статьи: http://avtosreda.ru/info/kak-zakonno-pereoborudovat-kamaz-6520-zapchastyami/
КАМАЗ-6520 – обычный, необычный самосвал
Мельком взглянув на фотографии, многие пожмут плечами – обычный самосвал КАМАЗ-6520. Но специалист сразу отметит колёса размерностью 12.00R24 и непривычную для грузовика из Набережных Челнов самосвальную платформу «Бецема-Истра», которую раньше устанавливали исключительно на импортные грузовики.
Не секрет, что самосвалов КАМАЗ-6520 уступает современным импортным самосвалам по своим техническим характеристикам в основном по массе перевозимого груза. Его максимальная грузоподъёмность 20 т по сравнению с 25–28 т зарубежных аналогов, мягко говоря, не впечатляет. Конечно, КАМАЗ вне конкуренции по стоимости, но практика показывает, что более дорогие, но грузоподъёмные грузовики эксплуатировать выгоднее – они привозят больше прибыли.
Обычный, необычный самосвал
Однако последние скачки курсов валют, экономические санкции, поджавшие банковский сектор, а также объявленный правительством курс на импортозамещение заставляют по-новому взглянуть на сложившееся положение дел.
Свежий взгляд на КАМАЗ-5320 предложила компания «Риат» из Набережных Челнов, которая давно и довольно успешно специализируется на выпуске нестандартной техники на базе серийных автомобилей КАМАЗ. Специалисты компании решили исправить основной недостаток этого самосвала и предложить потребителям продукт на уровне импортных аналогов. Хотя бы по характеристикам.
В качестве основы было выбрано стандартное самосвальное шасси КАМАЗ-6520-К4 (Euro 4), которое подверглось серьёзной модернизации. На автомобиле установлена усиленная передняя управляемая ось с допустимой нагрузкой 9 вместо 7,5 т, как у стандартного КАМАЗ-6520, и задние ведущие мосты с допустимой нагрузкой 32 т вместо 25,6 т. Кроме того, установлены колёса большей размерности 12.00R24 вместо 12.00R20. Рама шасси автомобиля в наиболее нагруженной задней части снабжена дополнительными усилителями, а для обеспечения оптимальной развесовки по осям колёсная база автомобиля увеличена с 3600 до 3800 мм, т. е. на 200 мм.
В результате допустимая конструкцией полная масса дорожно-карьерного автосамосвала КАМАЗ-Р6520 (буква «Р» перед цифровым индексом означает РИАТ) возросла до 41 т. У стандартного КАМАЗ-6520 эта величина составляет 33,1 т. Как следствие, грузоподъёмность доработанного самосвала возросла с 20 до 28 т, что позволило самосвалу КАМАЗ-Р6520 за один рейс перевозить груз почти в полтора раза больше стандартной машины.
Конечно, такие весовые характеристики машины несколько выходят за рамки допустимых осевых нагрузок на дорогах общего пользования, но в полной мере автомобиль можно эксплуатировать в карьерах и на технологических дорогах, при этом он остаётся обычным дорожным самосвалом, которому при частичной нагрузке не возбраняется выезд и на обычные дороги.
На автомобиль установлен мощный турбодизель Cummins ISLe-400 с системой питания Common Rail и проверенная временем 16-ступенчатая КП ZF 16S 1825 с механическим приводом управления. Эти агрегаты позволяют автосамосвалу иметь достаточный запас мощности и крутящего момента в любых дорожных условиях.
Всё лучшее в одной платформe
На автомобиль установлена самосвальная платформа серии «Истра» (БЦМ 271.1) объёмом 16 м 3 производства ЗАО «БЕЦЕМА» с передним и задним наклонными бортами, что позволяет добиться более равномерного распределения груза в кузове и оптимального распределения нагрузки по осям. Кузов самосвальной установки выполнен из высокопрочной и износостойкой стали Hardox 450. Толщина днища составляет 8 мм, а бортов – 5 мм.
В конструкции самосвальной установки применён комплект гидрооборудования фирмы Binotto (Италия), обеспечивающий подъём кузова на угол до 50°.
Самосвальная платформа «Истра» имеет более эффективную систему подогрева выхлопными газами по сравнению с аналогами за счёт применения двойного днища. При такой конструкции горячие выхлопные газы подаются сразу в пространство двойного пола, минуя силовые элементы днища кузова. А это значит, что выхлопные газы лучше и равномернее распределяются по всей площади пола платформы и лучше держат тепло. Но главное – в силовых элементах днища кузова больше не скапливается конденсат от выхлопных газов и они меньше подвержены коррозии и внутреннему разрушению.
В стандартном варианте кузов «Истра» оборудован сдвижным тентом и держателем запасного колеса с тросовым подъёмно-опускным механизмом. Стоит обратить внимание, что, в отличие от стандартного варианта, самосвал КАМАЗ-Р6520 оснащён стальными задними крыльями и мощной защитой задних фонарей. Кроме того, сзади установлен подъёмный противоподкатный брус, который при съезде с дорог с твёрдым покрытием можно приподнять во избежание его повреждений.
Из доработок шасси, осуществляемых компанией РИАТ, стоит отметить установленное сзади беззазорное буксирное устройство и подготовленные пневмо- и электровыводы. Это позволяет при необходимости использовать КАМАЗ-Р6520 в качестве балластного тягача, например, для прицепов-тяжеловозов.
Пока изготовлен первый опытный образец, который должен пройти всесторонние испытания и получить «добро» на серийный выпуск. В частности, предстоит доработать тормозную систему машины под возросшую нагрузку, чтобы её эффективность не ухудшалась.
Основным конкурентным преимуществом данной машины перед импортными аналогами является низкая стоимость владения и доступность запчастей. Не забываем также, что перечисленные доработки шасси согласованы с ПАО «КАМАЗ» и поэтому обслуживание автомобиля-самосвала КАМАЗ-Р6520RG полностью поддерживается его фирменной сервисной сетью.
Источник статьи: http://www.gruzovikpress.ru/article/9313-kamaz-6520-obychniy-neobychniy-samosval-alternativnaya-realnost/
Как законно переоборудовать КамАЗ 6520 запчастями
Одним из самых любимых занятий владельцев всех моделей Камаз, несомненно, является доводка своего железного коня не оригинальными запчастями до состояния, которое полностью удовлетворяло бы из потребностям. Однако, покупая зачастую оригинальные запчасти Камаз 6520 и прочих моделей, у официальных диллеров, не возникает желания улучшать свой грузовик самостоятельно. Хотя конечно, не стоит идеализировать ситуация — отечественный производитель часто грешит детскими болезнями, которые водители устраняют уже самостоятельно. И одним из таких объектов переделок является КамАЗ, хотя грузовик и считается одним из лучших в своем классе.
Но не все запчасти КамАЗ 6520 соответствуют статусу «лучший», а по сему и грузовики этого производителя подвергаются усовершенствованию и доработкам. Но далеко не все изменения можно делать без последствий. То есть, без регистрации в соответствующих органах. Именно об этом сегодня и пойдет речь.
Какие изменения при замене запчастей КамАЗ 6520 нужно узаконивать
К сожалению, не знание не освобождает от ответственности, о чем частенько забывают гаражные кулибины. Многие считают, что если дело не касается таких групп запчастей Камаза, как двигателя или ходовой части, габаритов или конструкции кузова, то регистрировать такие совершенствования не нужно. Хотим Вас огорчить: нужно и даже очень нужно. Меняя любые стандартные запчасти как на модели 6520, так и других КамАЗах на самодельные или аналогичные, но лучшего качества (например — импортные), поинтересуйтесь лучше в ГИБДД, подлежат ли они регистрации. За спрос, как известно, Вас ник то не накажет.
Предусмотреть все, что может прийти владельцам этих машин, невозможно. Но наиболее часто встречающиеся случаи мы таки перечислим. Итак, какие переделки в разных группах запчастей Камаз 6520 следует узаконивать:
- Изменение емкости бака для топлива или подключение к системе подачи топлива еще одной емкости
- Изменения габаритных размеров бортов (наращивание)
- Изменение размера кузова (отличное от заводского)
- Установка кузова, отличного от паспортных данных (вместо бортового — фургон или наоборот)
- Установка фаркопа
- Самопальное обустройство спального места в кабине, где оно не предусмотрено
- Изменение расположения ресивера (перенос в другое место)
- Установка на раму ящика для инструментов
- Внесение изменений в систему осветительных приборов (даже установка дополнительной фары)
- Изменение положения бампера (чаще всего — вынос вперед)
Следует помнить, что все перечисленные доработки подразумевают использование нестандартных запчастей КамАЗ как для 6520, так и для прочих моделей, а значит — несут потенциальную угрозу безопасности дорожного движения. И по этому, несомненно все они подлежат регистрации в соответствии с законодательной базой РФ.
Источник статьи: http://avtosreda.ru/info/kak-zakonno-pereoborudovat-kamaz-6520-zapchastyami/
КАМАЗ-6520 – обычный, необычный самосвал
Мельком взглянув на фотографии, многие пожмут плечами – обычный самосвал КАМАЗ-6520. Но специалист сразу отметит колёса размерностью 12.00R24 и непривычную для грузовика из Набережных Челнов самосвальную платформу «Бецема-Истра», которую раньше устанавливали исключительно на импортные грузовики.
Не секрет, что самосвалов КАМАЗ-6520 уступает современным импортным самосвалам по своим техническим характеристикам в основном по массе перевозимого груза. Его максимальная грузоподъёмность 20 т по сравнению с 25–28 т зарубежных аналогов, мягко говоря, не впечатляет. Конечно, КАМАЗ вне конкуренции по стоимости, но практика показывает, что более дорогие, но грузоподъёмные грузовики эксплуатировать выгоднее – они привозят больше прибыли.
Обычный, необычный самосвал
Однако последние скачки курсов валют, экономические санкции, поджавшие банковский сектор, а также объявленный правительством курс на импортозамещение заставляют по-новому взглянуть на сложившееся положение дел.
Свежий взгляд на КАМАЗ-5320 предложила компания «Риат» из Набережных Челнов, которая давно и довольно успешно специализируется на выпуске нестандартной техники на базе серийных автомобилей КАМАЗ. Специалисты компании решили исправить основной недостаток этого самосвала и предложить потребителям продукт на уровне импортных аналогов. Хотя бы по характеристикам.
В качестве основы было выбрано стандартное самосвальное шасси КАМАЗ-6520-К4 (Euro 4), которое подверглось серьёзной модернизации. На автомобиле установлена усиленная передняя управляемая ось с допустимой нагрузкой 9 вместо 7,5 т, как у стандартного КАМАЗ-6520, и задние ведущие мосты с допустимой нагрузкой 32 т вместо 25,6 т. Кроме того, установлены колёса большей размерности 12.00R24 вместо 12.00R20. Рама шасси автомобиля в наиболее нагруженной задней части снабжена дополнительными усилителями, а для обеспечения оптимальной развесовки по осям колёсная база автомобиля увеличена с 3600 до 3800 мм, т. е. на 200 мм.
В результате допустимая конструкцией полная масса дорожно-карьерного автосамосвала КАМАЗ-Р6520 (буква «Р» перед цифровым индексом означает РИАТ) возросла до 41 т. У стандартного КАМАЗ-6520 эта величина составляет 33,1 т. Как следствие, грузоподъёмность доработанного самосвала возросла с 20 до 28 т, что позволило самосвалу КАМАЗ-Р6520 за один рейс перевозить груз почти в полтора раза больше стандартной машины.
Конечно, такие весовые характеристики машины несколько выходят за рамки допустимых осевых нагрузок на дорогах общего пользования, но в полной мере автомобиль можно эксплуатировать в карьерах и на технологических дорогах, при этом он остаётся обычным дорожным самосвалом, которому при частичной нагрузке не возбраняется выезд и на обычные дороги.
На автомобиль установлен мощный турбодизель Cummins ISLe-400 с системой питания Common Rail и проверенная временем 16-ступенчатая КП ZF 16S 1825 с механическим приводом управления. Эти агрегаты позволяют автосамосвалу иметь достаточный запас мощности и крутящего момента в любых дорожных условиях.
Всё лучшее в одной платформe
На автомобиль установлена самосвальная платформа серии «Истра» (БЦМ 271.1) объёмом 16 м 3 производства ЗАО «БЕЦЕМА» с передним и задним наклонными бортами, что позволяет добиться более равномерного распределения груза в кузове и оптимального распределения нагрузки по осям. Кузов самосвальной установки выполнен из высокопрочной и износостойкой стали Hardox 450. Толщина днища составляет 8 мм, а бортов – 5 мм.
В конструкции самосвальной установки применён комплект гидрооборудования фирмы Binotto (Италия), обеспечивающий подъём кузова на угол до 50°.
Самосвальная платформа «Истра» имеет более эффективную систему подогрева выхлопными газами по сравнению с аналогами за счёт применения двойного днища. При такой конструкции горячие выхлопные газы подаются сразу в пространство двойного пола, минуя силовые элементы днища кузова. А это значит, что выхлопные газы лучше и равномернее распределяются по всей площади пола платформы и лучше держат тепло. Но главное – в силовых элементах днища кузова больше не скапливается конденсат от выхлопных газов и они меньше подвержены коррозии и внутреннему разрушению.
В стандартном варианте кузов «Истра» оборудован сдвижным тентом и держателем запасного колеса с тросовым подъёмно-опускным механизмом. Стоит обратить внимание, что, в отличие от стандартного варианта, самосвал КАМАЗ-Р6520 оснащён стальными задними крыльями и мощной защитой задних фонарей. Кроме того, сзади установлен подъёмный противоподкатный брус, который при съезде с дорог с твёрдым покрытием можно приподнять во избежание его повреждений.
Из доработок шасси, осуществляемых компанией РИАТ, стоит отметить установленное сзади беззазорное буксирное устройство и подготовленные пневмо- и электровыводы. Это позволяет при необходимости использовать КАМАЗ-Р6520 в качестве балластного тягача, например, для прицепов-тяжеловозов.
Пока изготовлен первый опытный образец, который должен пройти всесторонние испытания и получить «добро» на серийный выпуск. В частности, предстоит доработать тормозную систему машины под возросшую нагрузку, чтобы её эффективность не ухудшалась.
Основным конкурентным преимуществом данной машины перед импортными аналогами является низкая стоимость владения и доступность запчастей. Не забываем также, что перечисленные доработки шасси согласованы с ПАО «КАМАЗ» и поэтому обслуживание автомобиля-самосвала КАМАЗ-Р6520RG полностью поддерживается его фирменной сервисной сетью.
Источник статьи: http://www.gruzovikpress.ru/article/9313-kamaz-6520-obychniy-neobychniy-samosval-alternativnaya-realnost/
Как законно переоборудовать КамАЗ 6520 запчастями
Одним из самых любимых занятий владельцев всех моделей Камаз, несомненно, является доводка своего железного коня не оригинальными запчастями до состояния, которое полностью удовлетворяло бы из потребностям. Однако, покупая зачастую оригинальные запчасти Камаз 6520 и прочих моделей, у официальных диллеров, не возникает желания улучшать свой грузовик самостоятельно. Хотя конечно, не стоит идеализировать ситуация — отечественный производитель часто грешит детскими болезнями, которые водители устраняют уже самостоятельно. И одним из таких объектов переделок является КамАЗ, хотя грузовик и считается одним из лучших в своем классе.
Но не все запчасти КамАЗ 6520 соответствуют статусу «лучший», а по сему и грузовики этого производителя подвергаются усовершенствованию и доработкам. Но далеко не все изменения можно делать без последствий. То есть, без регистрации в соответствующих органах. Именно об этом сегодня и пойдет речь.
Какие изменения при замене запчастей КамАЗ 6520 нужно узаконивать
К сожалению, не знание не освобождает от ответственности, о чем частенько забывают гаражные кулибины. Многие считают, что если дело не касается таких групп запчастей Камаза, как двигателя или ходовой части, габаритов или конструкции кузова, то регистрировать такие совершенствования не нужно. Хотим Вас огорчить: нужно и даже очень нужно. Меняя любые стандартные запчасти как на модели 6520, так и других КамАЗах на самодельные или аналогичные, но лучшего качества (например — импортные), поинтересуйтесь лучше в ГИБДД, подлежат ли они регистрации. За спрос, как известно, Вас ник то не накажет.
Предусмотреть все, что может прийти владельцам этих машин, невозможно. Но наиболее часто встречающиеся случаи мы таки перечислим. Итак, какие переделки в разных группах запчастей Камаз 6520 следует узаконивать:
- Изменение емкости бака для топлива или подключение к системе подачи топлива еще одной емкости
- Изменения габаритных размеров бортов (наращивание)
- Изменение размера кузова (отличное от заводского)
- Установка кузова, отличного от паспортных данных (вместо бортового — фургон или наоборот)
- Установка фаркопа
- Самопальное обустройство спального места в кабине, где оно не предусмотрено
- Изменение расположения ресивера (перенос в другое место)
- Установка на раму ящика для инструментов
- Внесение изменений в систему осветительных приборов (даже установка дополнительной фары)
- Изменение положения бампера (чаще всего — вынос вперед)
Следует помнить, что все перечисленные доработки подразумевают использование нестандартных запчастей КамАЗ как для 6520, так и для прочих моделей, а значит — несут потенциальную угрозу безопасности дорожного движения. И по этому, несомненно все они подлежат регистрации в соответствии с законодательной базой РФ.
Источник статьи: http://avtosreda.ru/info/kak-zakonno-pereoborudovat-kamaz-6520-zapchastyami/
КАМАЗ-6520 – обычный, необычный самосвал
Мельком взглянув на фотографии, многие пожмут плечами – обычный самосвал КАМАЗ-6520. Но специалист сразу отметит колёса размерностью 12.00R24 и непривычную для грузовика из Набережных Челнов самосвальную платформу «Бецема-Истра», которую раньше устанавливали исключительно на импортные грузовики.
Не секрет, что самосвалов КАМАЗ-6520 уступает современным импортным самосвалам по своим техническим характеристикам в основном по массе перевозимого груза. Его максимальная грузоподъёмность 20 т по сравнению с 25–28 т зарубежных аналогов, мягко говоря, не впечатляет. Конечно, КАМАЗ вне конкуренции по стоимости, но практика показывает, что более дорогие, но грузоподъёмные грузовики эксплуатировать выгоднее – они привозят больше прибыли.
Обычный, необычный самосвал
Однако последние скачки курсов валют, экономические санкции, поджавшие банковский сектор, а также объявленный правительством курс на импортозамещение заставляют по-новому взглянуть на сложившееся положение дел.
Свежий взгляд на КАМАЗ-5320 предложила компания «Риат» из Набережных Челнов, которая давно и довольно успешно специализируется на выпуске нестандартной техники на базе серийных автомобилей КАМАЗ. Специалисты компании решили исправить основной недостаток этого самосвала и предложить потребителям продукт на уровне импортных аналогов. Хотя бы по характеристикам.
В качестве основы было выбрано стандартное самосвальное шасси КАМАЗ-6520-К4 (Euro 4), которое подверглось серьёзной модернизации. На автомобиле установлена усиленная передняя управляемая ось с допустимой нагрузкой 9 вместо 7,5 т, как у стандартного КАМАЗ-6520, и задние ведущие мосты с допустимой нагрузкой 32 т вместо 25,6 т. Кроме того, установлены колёса большей размерности 12.00R24 вместо 12.00R20. Рама шасси автомобиля в наиболее нагруженной задней части снабжена дополнительными усилителями, а для обеспечения оптимальной развесовки по осям колёсная база автомобиля увеличена с 3600 до 3800 мм, т. е. на 200 мм.
В результате допустимая конструкцией полная масса дорожно-карьерного автосамосвала КАМАЗ-Р6520 (буква «Р» перед цифровым индексом означает РИАТ) возросла до 41 т. У стандартного КАМАЗ-6520 эта величина составляет 33,1 т. Как следствие, грузоподъёмность доработанного самосвала возросла с 20 до 28 т, что позволило самосвалу КАМАЗ-Р6520 за один рейс перевозить груз почти в полтора раза больше стандартной машины.
Конечно, такие весовые характеристики машины несколько выходят за рамки допустимых осевых нагрузок на дорогах общего пользования, но в полной мере автомобиль можно эксплуатировать в карьерах и на технологических дорогах, при этом он остаётся обычным дорожным самосвалом, которому при частичной нагрузке не возбраняется выезд и на обычные дороги.
На автомобиль установлен мощный турбодизель Cummins ISLe-400 с системой питания Common Rail и проверенная временем 16-ступенчатая КП ZF 16S 1825 с механическим приводом управления. Эти агрегаты позволяют автосамосвалу иметь достаточный запас мощности и крутящего момента в любых дорожных условиях.
Всё лучшее в одной платформe
На автомобиль установлена самосвальная платформа серии «Истра» (БЦМ 271.1) объёмом 16 м 3 производства ЗАО «БЕЦЕМА» с передним и задним наклонными бортами, что позволяет добиться более равномерного распределения груза в кузове и оптимального распределения нагрузки по осям. Кузов самосвальной установки выполнен из высокопрочной и износостойкой стали Hardox 450. Толщина днища составляет 8 мм, а бортов – 5 мм.
В конструкции самосвальной установки применён комплект гидрооборудования фирмы Binotto (Италия), обеспечивающий подъём кузова на угол до 50°.
Самосвальная платформа «Истра» имеет более эффективную систему подогрева выхлопными газами по сравнению с аналогами за счёт применения двойного днища. При такой конструкции горячие выхлопные газы подаются сразу в пространство двойного пола, минуя силовые элементы днища кузова. А это значит, что выхлопные газы лучше и равномернее распределяются по всей площади пола платформы и лучше держат тепло. Но главное – в силовых элементах днища кузова больше не скапливается конденсат от выхлопных газов и они меньше подвержены коррозии и внутреннему разрушению.
В стандартном варианте кузов «Истра» оборудован сдвижным тентом и держателем запасного колеса с тросовым подъёмно-опускным механизмом. Стоит обратить внимание, что, в отличие от стандартного варианта, самосвал КАМАЗ-Р6520 оснащён стальными задними крыльями и мощной защитой задних фонарей. Кроме того, сзади установлен подъёмный противоподкатный брус, который при съезде с дорог с твёрдым покрытием можно приподнять во избежание его повреждений.
Из доработок шасси, осуществляемых компанией РИАТ, стоит отметить установленное сзади беззазорное буксирное устройство и подготовленные пневмо- и электровыводы. Это позволяет при необходимости использовать КАМАЗ-Р6520 в качестве балластного тягача, например, для прицепов-тяжеловозов.
Пока изготовлен первый опытный образец, который должен пройти всесторонние испытания и получить «добро» на серийный выпуск. В частности, предстоит доработать тормозную систему машины под возросшую нагрузку, чтобы её эффективность не ухудшалась.
Основным конкурентным преимуществом данной машины перед импортными аналогами является низкая стоимость владения и доступность запчастей. Не забываем также, что перечисленные доработки шасси согласованы с ПАО «КАМАЗ» и поэтому обслуживание автомобиля-самосвала КАМАЗ-Р6520RG полностью поддерживается его фирменной сервисной сетью.
Источник статьи: http://www.gruzovikpress.ru/article/9313-kamaz-6520-obychniy-neobychniy-samosval-alternativnaya-realnost/
Установка бортовой платформы на КАМАЗ 6520
Полноприводный грузовик КАМАЗ 6520 выпускается с самосвальным кузовом, что не всегда удобно владельцам. Чтобы сделать технику более функциональной, можно заказать производство и установку бортовой платформы на базу КАМАЗ 6520 в Нижнем Новгороде, специалистам компании «ООО АВТОТЕХ». Наши мастера ответственно подходят к работе, поэтому после переделки, грузовое шасси полностью сохраняет грузоподъёмность и управляемость.
Где используется бортовой кузов
Основное предназначение платформы – доставка строительных материалов и грузов, не требующих соблюдения специализированных условий транспортировки. Вместительность кузова не ограничивается закрытым пространством, поэтому КАМАЗ 6520 сможет заниматься транспортировкой длинномерных и негабаритных материалов.
Чтобы защитить перевозимый материал от сырости и пыли, можно воспользоваться полиэтиленовой плёнкой или заказать нашим специалистам изготовление съёмного каркаса для установки навеса или тента.
Изготовление бортового кузова в Нижнем Новгороде
Основанием бортового кузова становится подрамник – сварная конструкция прямоугольной формы, выполненная из прямоугольных и поперечных балок. Если длина платформы превышает 3 метра, наши мастера рекомендуют ставить дополнительное усиление.
Края платформы оснащаются откидными бортами из металла или алюминия, высотой 400, 600 и 800 миллиметров. Размер борта подбирается в зависимости от характера перевозимого груза. Разгрузка трёхсторонняя, что упрощает проведение погрузочно-разгрузочных операций, и обеспечивает свободный доступ к любой точке платформы.
Пол закрывается доской или влагостойкой фанерой. Оба варианта нейтральны к воздействию влажной среды, устойчивы к случайным повреждениям и динамическим нагрузкам. Все металлические элементы конструкции обрабатываются от коррозии и окрашиваются в несколько слоёв.
Выгодные условия от «ООО АВТОТЕХ»
- Переделка КАМАЗ 6520 займёт не больше 3-х дней;
- Оказываем всестороннюю поддержку по любым вопросам;
- Работаем больше 9 лет, неукоснительно соблюдаем технические требования;
- Заключаем официальные договора;
- Собственное производство.
Звоните! Мы предлагаем сотрудничество на взаимовыгодных условиях частным и корпоративным клиентам. Заявки на переделку КАМАЗ 6520 принимаются по телефонам, указанным на сайте.
Источник статьи: http://avtoteh.org/nadstroiki-modelnyi-ryad/bortovaya-platforma/bortovaya-platforma-na-kamaz/kamaz-6520-bort.html
Тюнинг камаза своими руками: кабина, кузов, фото
Рестайлинг старой кабины КамАза своими руками.
16 февраля 1976 года, спустя шесть лет и два месяца после официального начала строительства «КАМАЗа», с единственной тогда нитки главного сборочного конвейера автомобильного завода сошли первые грузовики ныне всемирно известной марки. Они сразу же были отправлены в Москву для представления делегатам очередного съезда КПСС.
На протяжение уже 42 лет КамАз всё еще производит эту кабину. 42 года, вы только представьте что люди всё еще управляют этими грузовиками в 2018 году. Но наши умельцы из гаражей не сидят на месте. Им надоело что КамАз только и может что дальше производить ту самую кабину в минимальном рестайлинг, но по сути ни чего не меняется. Так что же нужно заводу что бы просто сделать что-то новое? Взять кабину от Aroxa наверное в этом весь успех. НЕТ! Мы вам покажем наглядный пример того как можно было бы усовершенствовать дизайн устаревшей кабины своими руками.
Берем древний как мамонт КамАЗ, водружаем «новую» древнюю кабину Макси, а к ней прицепляем маску от китайского тягача Foton Auman ETX. Так же находим кронштейны зеркал от японских траков и ставим зеркально. Профит! На выходе получаем такой вот симбиоз из Приморья.
Кстати владелец тягача, внимание, cделал цельные боковые стекла без форточек. Чего завод не может сделать более 40 лет.
Да донором стала передняя облицовка от китайского грузовика, но всё же посмотрите как он выглядит. Это что-то новое и необычное. Вот вам пример заводским дизайнерам КамАз.
В последствие это решение становится уже очень популярно! Мы можем встретить разные КамАзы с такой рестайлинговой мордашкой. Видимо облицовка на столько подходит к Камазу что её можно внедрить с минимальными переделками. Например Камаз из Читы. Который продавался какое-то время назад. Вот он:
Немного того же только фото взятые с просторов интернета:
Можно встретить и такого белого коня. Стоить отметить что все они с номерами Приморского края. Именно там скорее всего и зародился такой рестайлинг.
Сейчас этот белый конь перевозит цирк, и выглядит уже совсем не так как раньше, видимо был продан, но новый хозяин уже не так следит за ним как прежний.
Вот такие умельцы работают у нас в гаражах. Такие что могут преобразить 40 летнюю кабину до неузнаваемости в хорошем смысле этого слова. Доработать так что выглядит как будто так и должно быть с завода.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Освещение порогов и ног при открытых дверях, своими руками. КамАЗ-6520
Фото салона – Отделка и тюнинг КАМАЗ.
Тюнинг КамАЗа — это творческое и ответственное мероприятие. Его целью является придание машине оригинальности в рамках своей фантазии, действующих правил и ограничений. Грамотно спланированная и выполненная переделка автомобиля затрагивает не только ее внешний вид. Внесенные модификации положительно сказываются на безопасности, ходовых характеристиках и экономичности транспортного средства. Часть работы можно выполнить самостоятельно, а наиболее сложные мероприятия поручить специалистам.
Кабина
Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.
Изменить кабину можно с помощью таких приемов:
- Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
- Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
- Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
- Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.
По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.
Салон
Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.
Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:
- Отделка внутренней поверхности специальными материалами, поглощающими шум и вибрацию, создающими эффективный теплоизоляционный слой. Обить (перетянуть) салон лучше тканью, которая легко моется и не впитывает пыль.
- Установка нового комфортного кресла с пневматической подвеской, настройками и подлокотниками. В качестве обивки лучше использовать натуральные материалы (кожа, замша, брезент) или их синтетические аналоги (алькантара, деним). С таким изменением будет удобно даже в КамАЗе «Сельхозник», имеющим минимальный набор удобств.
- Изготовление дополнительного спального места. Эта опция необходима для модели 6520 и ей подобных, когда возникает необходимость отдыха непосредственно в машине. Полка делается съемной или откидной с двойным складыванием.
- Монтаж верхней полки для личных вещей, запчастей и документации. Учитывая высоту кабины КамАЗа-53212, полку можно сделать высокую, с несколькими перегородками, дверками или бортиками. После установки полка обивается в тон внутренней отделке или делается контрастного цвета.
- Замена рулевого блока. Ставится деталь с возможностью регулировки длины и наклона колонки. Колесо обтягивается гладким или текстурным материалом. Полезным дополнением является установка блока с подушкой безопасности.
Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.
Двигатель
Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.
Доработка двигателя может быть проведена такими способами:
- Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
- Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
- Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.
Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.
Подвеска
КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.
Улучшить качество передвижения можно следующими способами:
- Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
- Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.
Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.
Другое
Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.
Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.
Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:
- Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
- Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
- Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.
Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.
Делаем надоконную полку КАМАЗ
тюнинг кабины камаза своими руками фото
Тюнинг камаза своими руками фото
Вас интересует: Тюнинг камаза своими руками фото. (Здесь подобраны фото на эту тему, полная релевантность не гарантируется.)
Источник статьи: http://mtz-80.ru/bez-rubriki/tjuning-kamaza-svoimi-rukami-kabina-kuzov-foto