- Nissan Terrano бордовый металлик › Logbook › Передняя Террано подвеска, много вопросов и как быть? Продолжение))
- Nissan Terrano 1988, 85 h. p. — tuning
- Comments 10
- Nissan Terrano ПИНочетт 8(:>); › Logbook › Подвеска d21 и передний сайлентблок
- Переделка передней подвески ниссан террано 2
- Важные доработки, которые я обязательно сделаю с моим новым Ниссан Террано
- Первое и самое простое — надеть резину на диски
- Покрасить тормозные барабаны и обработать буксировочную проушину
- Поставить защитную сетку на радиатор
- Обработать скрытые полости и пороги от коррозии
- — «Кто знает, может мне на этом автомобиле придется ездить лет 10-15, а то и больше?»
- Обработать герметиком форсунки омывателя лобового стекла
- Установить защиту заднего редуктора
- Nissan Terrano ПИНочетт 8(:>); › Logbook › Подвеска d21 и передний сайлентблок
Nissan Terrano бордовый металлик › Logbook › Передняя Террано подвеска, много вопросов и как быть? Продолжение))
Всем привет! Сегодня мы начнём наш разговор с Архимеда.( Архимедовы штаны, во все стороны равны). а перейдем к законам всемирного тяготения, а то есть «Плечи рычага». фото
Этот закон нам показывает как применяется действие рычага, и мы попытаемся применить его на Терранчике таким образом.(цифры взяты примерно) фото
Nissan Terrano 1988, 85 h. p. — tuning
Comments 10
Я так понял, что вся эта замута заглохла?
А жаль. Я бы обратился за помощью
а что хотел обсудит ?
я завтра подумываю заняться установкой пружин на амортизатор в помощь торсиону
Да хотел узнать, заработала система лифта-разгрузки или нет, а то других записей в БЖ так и не появилось. Я тоже себе планировал такую систему сделать. И думал, мало ли, вдруг будет поставлено на поток и не придётся самому колхозить.
А теперь даже не знаю, нужно это мне или нет. Сейчас мой Террано под вопросом — ремонтировать или в утиль и пересаживаться на Патриот, а там это уже не нужно — спереди тоже мост неразрезной.
интересный у тебя подход))) удачи с доработками
Все не угомонишься?))) Не, твои порывы, конечно, заслуживают уважения.Но не хочется просто, чтобы очередной начинающий экспериментатор-террановод повторил чужие ошибки.При этом растратив кучу денег. Ты просто рассуди немного. Что ты приобретаешь? Много гемора с переделкой только. Лучше все эти усилия сразу направить на внедрение моста. По мне, так трудозатраты одинаковые. С какими плюсами по сравнению с мостом ты планируешь остаться? Управляемость?Плавность хода?После лифта и на 33″ все это будет хуже чем сток и не сильно отличаться от моста. Надежность и артикуляция с мостом в любом разе будет лучше. Просто для себя реши какие плюсы ты хочешь из своей работы извлечь.Посчитай сколько минусов. Как я понимаю — просто бешеное желание пое…ться и сделать не так как у всех.
Поддержу мнение Виталия Сергеевича про «бешеное желание…» )))
Косяк, закатывай мост, втыкай 35-37 тапки, и у тебя будет собственный штурманский гарем! )))
Думаю, с мостом и такими штурманАми выпускать пар будет приятнее! ;-))
Но настойчивость и научно-исследовательский подход лайк заслуживает АДНАЗНАЧНА! )))
И к стати сдаваться я не намерен, как говорит мои Батя сдаются только квартиры, проститутки и слабаки))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7400235/
Nissan Terrano ПИНочетт 8(:>); › Logbook › Подвеска d21 и передний сайлентблок
Итак, добрался я до резиночек, признаюсь, полагал, что столкнусь с трудностями, но не страшен нижний сайлентблок, как о нём пишут в интЫрнете.
Перед разборкой всё пробрызгал Унисмой (она дешевле ВД и пахнет приятнее).
Открутил все-все нужные болтики и гаечки, при этом, попречину рамы с задней частью торсионов не снимал. И без неё всё нормально разобралось.
Пятка со шлицами, что держит торсион спереди, если прикипела: мажется маслом, нагревается по периметру и сбивается молотком вперед.
Сайленты верхнего рычага просто выбиваются за гайку насквозь ( можно отрезать юбку сайлента чтоб не мешала ножом. Собираются с мылом за 2 минуты съёмником газельских сайлентов- он вообще для Ниссана- родной!
Нижний и передний сайлент: нагреваем внутреннюю втулку горелкой, вставляем в неё тягу оттяжки, фиксируем сзади гайкой и лупим кувалдой. Все, втулку тяга выдавливает на ура. Срезаем полотном раскисшую резину, надрезаем обойму сайлента ножовкой и отверткой с молотком поддеваем край и заправляем внутрь. Диаметр уменьшен, сайлент вышел. На новом снимаем фасочку, и так же на раме. Далее по фото. Газелькин съёмник для запрессовки разбираем, толстостенную муфту пока не используем, она понадобится когда сайлент войдёт где-то наполовину в раму.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/501594182008176671/
Переделка передней подвески ниссан террано 2
Есть Террано 21, TD27, 190ткм. Новосибирск. Решил заняться подготовкой машины к летним покатушкам. Отсюда возникло несколько вопросов:
1) Хочу поставить колеса 265/70R16. Уже купил комплект фирменного литья от Сафаря. Как это скажется на работе подвески, коробки и вообще на ходовых качествах машины.
2) Сделать бодилифт на 4см. Планирую заказать тут http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734409467.html
Будет ли этого достаточно или лучше заказать лифт на 6см для таких колес?
3) Хочу заменить амортизаторы в круг. Сейчас стоят родные с регулируемой жесткостью. Вроде работают нормально, но возраст дает о себе знать. Какие лучше поставить? Интересует бюджетный вариант, планирую потратить 200-300$. В связи с бодилифтом проблем с длиной родных амортизаторов не возникнет?
4) Заменить пружины. Планирую поставить передние от Чирка. Или лучше не эксперементировать и ставить оригинал. Или есть достойный аналог за разумные деньги. И где можно это приобрести или заказать. Опятьже в связи с лифтом и тем фактом что планируемые пружины очень жесткие как это скажется на амортизаторах или нужно брать какие-нибудь усиленные. Бюджет 100-150$
5) Поставить полиуретановый комплект в подвеску. Или не заморачиваться и ставить оригинал. Всетаки смущает немного цена в 350$. Или возможно такой комплект приобрести по более гуманной цене? Или экономить не стоит и эффект превзойдет все самые смелые ожидания?
6) Защита картера и коробки. Вообщемто есть планы сделать это самому, необходимыми инструментами для такой работы располагаю. Но нет точных размеров и чертежей. Может ктонибудь делал такую защиту самостоятельно и поделится опытом и впечатлениями? Или лучше не заморачиваться и искать уже готовое решение.
7) Заглушка EGR. Глушить надо физически — вставлять сплошную пластину или достаточно просто отключить разьемы которые питают этот клапан?
8)LSD. К сожалению мост обычный и хочется его затюнить. Имеет смысл перебирать родной мост и интегрировать такой дифференциал или голову не греть и сразу поменять мост в сборе. В продаже есть объявления о таких мостах но как проверить его работоспособность если он не установлен на машине? Смогу уложится в 200-300$?
Буду благодарен за любые мысли и советы. Спасибо!
_________________
Nissan Terrano 95 TD27
Источник статьи: http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=180
Важные доработки, которые я обязательно сделаю с моим новым Ниссан Террано
Чуть менее недели назад стал обладателем нового Ниссан Террано. После восьми лет владения Дастером разница все же чувствуется, пусть и не такая радикальная.
И несмотря на то, что я очень хорошо отношусь к обоим кроссоверам, недостатки и конструктивные просчеты в их конструкции все равно есть, причем некоторые из них достались Террано по наследству от Дастера и не были устранены ниссановскими инженерами.
Что ж, если не устранили на заводе, значит придется устранять уже владельцу, что называется, «на коленке».
А поскольку владелец в данном случае — это я, то и устранять придется тоже мне.
Первое и самое простое — надеть резину на диски
Это никакой не конструктивный просчет «ниссановцев», однако сделать это все равно надо. От старого Дастера у меня остался комплект дисков, которые по размеру полностью аналогичны «террановским». В салоне в подарок дали зимнюю резину, которая уже стоит на Террано.
А вот летняя пока лежит на балконе в ожидании своей участи. В общем, дело несложное, но до лета сделать все равно придется.
Покрасить тормозные барабаны и обработать буксировочную проушину
Конечно, тормозные барабаны насквозь не проржавеют, да и с завода они идут уже покрашенными. Но по опыту Дастера могу сказать, что буквально через год эксплуатации заводская краска отлетает, а ржа начинает есть металл барабанов.
Чтобы этого не происходило, я стал красить барабаны обычной краской из баллончика. При замене колес сделать это совсем не трудно, а визуально смотрятся крашеные барабаны приятнее, чем ржавые. То же самое и с буксировочной проушиной – чисто эстетический момент.
Поставить защитную сетку на радиатор
У Дастера и Террано радиатор расположен в достаточно уязвимом месте: на него летят все камешки с дороги.
И через какое-то время эти камешки загибают соты, соответственно охлаждение радиатора проходит уже не так интенсивно.
Сами посмотрите: на этом фото все прекрасно видно. Поэтому хочу установить защитную сетку, которая бы препятствовала попаданию камешков на радиатор.
Они продаются, «колхозить» ничего не надо. Если не ошибаюсь, бывают пластиковые и даже металлические. Вещь нужная, согласитесь?
Обработать скрытые полости и пороги от коррозии
В салоне за дополнительную плату днище Террано обработали антикоррозийным составом, однако считаю, что защиты от коррозии много не бывает.
— «Кто знает, может мне на этом автомобиле придется ездить лет 10-15, а то и больше?»
Да и даже если я соберусь продавать Террано через 5-7 лет, все равно новому владельцу приятно будет получить не «ржавое корыто», а автомобиль без единого «рыжика». Поэтому однозначно все скрытые полости и пороги буду дополнительно обрабатывать антикором. Пороги – прозрачным, чтобы не портить внешний вид.
Обработать герметиком форсунки омывателя лобового стекла
Владельцы Дастеров меня поймут сразу. Дело в том, что конструкция форсунок омывателей у Дастеров крайне неудачная, и вода просачивается под капот. А прямо под форсункой расположен первый свечной колодец, в котором и застаивается вода.
На Дастере у меня была проблема, когда из-за воды в третьем колодце у меня даже «check engine» постоянно вылетал. Потом заизолировал герметиком форсунку, и все стало нормально. На Террано эту проблему не решили: форсунки остались те же самые.
Решается проблема либо установкой форсунок веерного типа, либо изоляцией. Бывает, подкладывают какие-то резиновые шайбы, а я просто изолирую герметиком: дешево, сердито и надежно.
Установить защиту заднего редуктора
От Дастера она у меня осталась, пусть и изрядно побитая временем и реагентами. Если подойдет – поставлю, если нет – придется новую искать. В любом случае без защиты редуктора на более-менее серьезное бездорожье соваться противопоказано, а в планах это есть.
Уважаемые читатели, если среди вас есть владельцы Дастеров или Террано, прошу поделиться опытом: что еще дорабатывали в машине после покупки? Заранее спасибо за советы!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vladimirskiy_tyazhelovoz/vajnye-dorabotki-kotorye-ia-obiazatelno-sdelaiu-s-moim-novym-nissan-terrano-5df87bbc1e8e3f00acffcafb
Nissan Terrano ПИНочетт 8(:>); › Logbook › Подвеска d21 и передний сайлентблок
Итак, добрался я до резиночек, признаюсь, полагал, что столкнусь с трудностями, но не страшен нижний сайлентблок, как о нём пишут в интЫрнете.
Перед разборкой всё пробрызгал Унисмой (она дешевле ВД и пахнет приятнее).
Открутил все-все нужные болтики и гаечки, при этом, попречину рамы с задней частью торсионов не снимал. И без неё всё нормально разобралось.
Пятка со шлицами, что держит торсион спереди, если прикипела: мажется маслом, нагревается по периметру и сбивается молотком вперед.
Сайленты верхнего рычага просто выбиваются за гайку насквозь ( можно отрезать юбку сайлента чтоб не мешала ножом. Собираются с мылом за 2 минуты съёмником газельских сайлентов- он вообще для Ниссана- родной!
Нижний и передний сайлент: нагреваем внутреннюю втулку горелкой, вставляем в неё тягу оттяжки, фиксируем сзади гайкой и лупим кувалдой. Все, втулку тяга выдавливает на ура. Срезаем полотном раскисшую резину, надрезаем обойму сайлента ножовкой и отверткой с молотком поддеваем край и заправляем внутрь. Диаметр уменьшен, сайлент вышел. На новом снимаем фасочку, и так же на раме. Далее по фото. Газелькин съёмник для запрессовки разбираем, толстостенную муфту пока не используем, она понадобится когда сайлент войдёт где-то наполовину в раму.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/501594182008176671/