Рулевые наконечники «Газель» в УАЗ 469
Поставил новые рулевые наконечники АДС, но посадочные места под них уже были с приличной выработкой, в результате гайки наконечников пришлось закрутить до упора резьбы, ну и весь уплотнитель смазки в них смялся. Так и ездил с ними первое время. Теперь, на скорости от 70 км./ч., вообще невозможно ездить стало — болтанка руля и морды машины… Решил поменять на наконечники от «Газель». Наконечники «Газель» были куплены ранее.
Открутить старые наконечники не удалось, проворачиваются. Отрезаем гайку:
Развертку под рулевые наконечники «Газель», найти так и не удалось. Там нужен конус 1:10 или 1:8 на диаметр 16 мм., какое точно не знаю,
везде по разному говорят, кто говорит 1:10 , кто говорит 1:8… В любом случае, в продаже есть только конуса 1:30 и 1:50 и все. Можно было заказать с РФ, но это ждать надо, а ездить сейчас надо.
Решил поступить проще, обработать УШМ сам наконечник, под выработанное посадочное:
Потом закажу развертку с РФ, разверну как положено отверстие, и поставлю
новые наконечники. А пока так можно будет поездить…
Ставим наконечник на место:
Гайку затянул со всей дури, чуть-чуть не до срыва резьбы. Наконечник сидит плотно, не болтается. Снимаем левый наконечник, также отрезав гайку:
Укорачиваем тягу с обоих сторон на 15 мм.:
Теперь укорачиваем левый наконечник, а то он не полностью закручивается в тягу:
Сравниваем со старым:
Отрезаем также от правого наконечника:
Обрабатываем УШМ правый наконечник, под выработанное посадочное:
Ставим правый наконечник на место:
Накручиваем гайки на наконечники, на левый с нормальной резьбой, на правый с левой резьбой, на правом гайка помечена проточками:
Теперь накрутил саму тягу, но показалось что колеса смотрят наружу передом, а должны смотреть внутрь передом.
Отрезал от тяги с обоих сторон еще по 5 мм.:
На столько-же отрезал и сами рулевые наконечники…
Теперь ставим тягу:
Колеса получились смотрят внутрь передом даже немного сильно, но как они должны точно быть не знаю — запас на регулировку небольшой есть, надо будет поехать на геометрию, там выставить ровно.
А если будет совсем оставаться мало резьбы в тяге и наконечниках,
тогда просто поменяю тягу на другую. Главное геометрию сделать, и узнать точный размер между наконечниками.
Итак, немного не мало, проездив около 7000 км, начал щелкать руль,
еду и в руль отдается звонкое щелк-щелк, как будто руль открутился и на шлицах болтается.
Нашел виновника — рулевой карданчик:
Купил новый карданчик:
Карданчик рулевого вала 469-3401150
Теперь все щелчки ушли. Поменял рулевые наконечники на длинной тяге, но тогда я сделал без развертки,
просто подточив сами пальцы рулевых наконечников. Теперь уже есть развертка, заказал с Уазбуки:
Также взял два рулевых наконечника «Газель» с левой и правой резьбой:
Наконечник рул. прав. P3302-3414056-P — 1.590 тн. (9$)
Наконечник рул. лев. P3302-3414057-P — 1.590 тн. (9$)
Снимаем рулевую тягу с наконечниками:
Отрезаем резьбу рулевых наконечников, т.к. они длинные, а резьба в тяге коротковата:
Прикручиваем наконечники к тяге:
Примеряем наконечники к рулевым сошкам:
И примеряем развертку:
Пробуем развернуть сошки разверткой, через домкрат и шарик:
Вроде пошло нормально, но развертку закусывает.
Решил сделать руками, т.е. подложить вместо домкрата руку и прижимать развертку рукой,
руки согнутой в локте и упертой в землю, как раз хватило на высоту сошек:
Так пошло значительно лучше.
По мере прохождения развертки, примерял рулевые пальцы.
Когда палец подошел, замерил расстояние выступания развертки:
Получилось 11 мм:
Также прошелся на другой сошке до 11 мм:
Теперь, примерил рулевую тягу, но она за счет рулевых наконечников «Газель», получилась длиннее и при повороте налево не полностью происходил поворот, рулевая сошка редуктора упиралась в левую рессору.
Тогда отрезаем рулевую тягу примерно на 1см с левой стороны:
Также отрезаем резьбу рулевого наконечника:
Теперь с правой стороны тяги, также отрезаем примерно 1 см:
И отрезаем резьбу рулевого наконечника:
Прикручиваем правый наконечник к рулевой тяге.
Ставим тягу на место:
Теперь проверяем как она работает в поворотах:
Вроде все нормально, но смущает, что рулевой палец левого наконечника сильно выгнут, особенно при полном повороте налево. Видать сошка рулевого редуктора так согнута,
только не понятно с завода так или погнулась, или не с этой машины.
Буду думать о замене сошке на ровную.
Длинная рулевая тяга, с подточенными рулевыми наконечниками сидит плотно, не люфтит и наконечники не шевелятся, пока трогать не буду, а когда будет нужно поменять наконечники, тогда уже пройдусь также разверткой по рулевым кулакам.
https://www.drive2.ru/l/4179165/, https://www.drive2.ru/l/6307090/, https://www.drive2.ru/l/6307210/
Установка рулевого демпфера УАЗ 31512
Задача: установить рулевой демпфер на УАЗ 31512
Поставил вот такой STABILUS 363952, который был куплен год-другой назад.
Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2-%D0%A3%D0%90%D0%97-469.html
Переделка рулевых наконечников уаз
Я не говорил что это хорошо.Человек спросил.
.
Когда только появился ГУР на уазик тоже заморочился его установкой.Многие говорили зачем он тебе и так руль вращается легко.Каждый из нас сам выбирает что и как делать на своей машине.Не кому не навязываю то что сделано у меня на машине.человек спросил варианты вот и поделился.Теперь ему есть из чего выбирать и возможность не наступить на грабли.
Трудно не согласиться! С Новым годом! 🙂
Многие говорили зачем он тебе и так руль вращается легко.Каждый из нас сам выбирает что и как делать на своей машине.Не кому не навязываю то что сделано у меня на машине.[/B]
Да ЗОЛОТЫЕ слова! все говорят что легко-а спросишь про лес и колеи(сразу ревут-что не повернешь).Вот вам и легко!
Зато щас с ГУРом-ваапще одним пальцем-аж легче чем на Приме;)даж не узнаю батона/блин ляпота,только радиатор охлаждения масла ГУРа пристрою в магистраль,т.к. шкив переделан на меньший и масло греться начало.
Саня!(wheel)Привет!С Новым годом!:p:p:p
Если мне не изменяет память wheel вроде Сергей:D
В продаже уже давно есть не разборные наконечники для УАЗ я пользовался и АДС и FENOX результат в обоих случаях положительный поставил и забыл , отхаживали тысяч по 70 .
Спасибо, этим видно и ограничусь.
А чем родные не устраивают? Я на них 100 тыс. прошел, подтягивал три раза. Сейчас заменил на такие же.
А вот это великолепный вопрос. +100500.:D:D:D
Спасибо, этим видно и ограничусь.
не забудьте после покупки разобрать и заложить смазку,бывает сухие абсолютно продают.
Наконечники очень хвалят от Mercedes МВ 100 цена каждого 400-500 рублей
Можно взять и правый и левый, укоротить резьбу по длине и вперёд.
Если знакомы с Экзистом заказываете и радуетесь жизни. Могу даже номер каталожный подбросить 925168 Ruville аналог ( очень хорош ) или тут http://www.1001z.ru/search.html?article=925168&search.x=6&search.y=13&sort___search_results_by=final_price&g=2&smode=A2&term=
Хочу уточнить у данного варианта резьба как у УАЗа или тоже предполагает использование тяги от ГАЗ-53?
Хочу уточнить у данного варианта резьба как у УАЗа или тоже предполагает использование тяги от ГАЗ-53?
Резьба 24х1.5 т.е. Газ53.
Резьба 18х1.5 т.е. Газ53.
Раньше фигурировали наконечники от МВ 208,207, теперь 100. Есть разные каталожные номера. Они что все один в один? Гайкин кстати указывал резьбу газоновскую 20, если мне не изменяет память.
Раньше фигурировали наконечники от МВ 208,207, теперь 100. Есть разные каталожные номера. Они что все один в один? Гайкин кстати указывал резьбу газоновскую 20, если мне не изменяет память.
Я ошибся 24х1.5 . Ruville 925173 и 925174 или их аналог от MB208
Я ошибся 24х1.5 . Ruville 925173 и 925174 или их аналог от MB208
Спасибо! Гайкин давал ещё такой аналог 10 72 0058 SVAG.
Меня угораздило купить как раз фенокс. Каких неприятностей ждать и через какой километраж?:(
Рулевые МБ100 есть с ногой потолще — те которые надо ставить с чужой тягой, а есть которые по параметрам как уазовские.
Как уазовские Optimal G1-710 и G1-711 (пара правый-левый)
Нога — резьба 18х1,5, конус — 16,25 покатость 1/10. 710-й правая резьба, 711-й — левая. Экзисту насчет резьбы не верьте -врёт. Смотрите параметры резьбы: R(RHT) — правая, L(LHT) — левая.
Фенокс вполне возможно к лету выкинете, хотя можт вдруг случится чудо.
Зарёкся покупать вообще что-либо из продукции данной конторы. Брал когда-то помпу — потекла в течение полугода, РЦС — потек практически сразу, наконечники — разболтались через 2-3 месяца. Просто полный пипец.
Рулевые МБ100 есть с ногой потолще — те которые надо ставить с чужой тягой, а есть которые по параметрам как уазовские.
Как уазовские Optimal G1-710 и G1-711 (пара правый-левый)
Нога — резьба 18х1,5, конус — 16,25 покатость 1/10. 710-й правая резьба, 711-й — левая. Экзисту насчет резьбы не верьте -врёт. Смотрите параметры резьбы: R(RHT) — правая, L(LHT) — левая.
:D:D:D Премного благодарен, 16.25 высота конусной части?
Диаметр толстой части конуса.
Ты наверное здесь погорячился, резьба то 18.
Меня это известие так обрадовало, потому что скорее всего получится ставить ГУР без всяких развёрток, надо просто получше покопаться в рулевых наконечниках!
Рулевые наконечники от Газели или других авто на УАЗ, Хантер. Если кто делал поделитесь опытом. Надоели родные. Недавно заменил внутренности, они опять застучали. Хотелось бы заменить и забыть на некоторое время. Встречал видеорепортаж, где сказали, что установили от Газели на буханку, но вскользь, хотелось бы поподробнее.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-166579.html