- Audi A6 Avant 2.5 TDI AYM FWD › Logbook › Гидроопоры двигателя. Аналоги подушек 8E0 199 379 AC
- Снятие и замена кронштейна опоры двигателя Audi A6 C6 2004 — 2011
- Снятие и замена кронштейна опоры двигателя Audi A6 C6 2004 — 2011
- Audi A6 2.6 ABC › Logbook › Замена подушек двигателя
- Audi A6 1996, engine Gasoline 2.6 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 18
Audi A6 Avant 2.5 TDI AYM FWD › Logbook › Гидроопоры двигателя. Аналоги подушек 8E0 199 379 AC
Всем привет. Недавно в очередной (уже наверное в четвёртый по счёту) раз делился в комментариях инфой, как я нашёл аналоги для гидроопор под номером 8E0 199 379 AC. В своё время сам около месяца промучился с подбором, ибо нигде (в том числе и на Драйве) инфы по ним не нашёл. Проблема в том, что при забивании в каталоги — они не выдают никаких нормальных аналогов для них. А родные стоят от $150 за штуку (и то если повезёт найти). Так что возможно кому-то инфа будет полезна.
Итак. У меня двигатель 2.5 TDI AYM, машина 2002 года. По каталогу бьются две подушки под маркировкой 8E0 199 379 AC (под номером 5 на картинке выше). В продаже такие найти проблематично, у местных поставщиков цена за одну уходит за $200 и срок ожидания больше двух месяцев. В аналогах отображаются только какие-то STC T405357 и METALCAUCHO 05357, но для меня это *noname* и хотелось бы чего-то понадёжнее (ибо видел посты как у некоторых дешёвые гидроопоры и года не выдерживали).
Пробивание через ЕТКА тоже ничего особо не дали, однако обнаружил такую историю замен (одна и та же деталь или её ревизия под разными номерами): 8E0 199 379 E >> 8E0 199 379 AC >> 8E0 199 379 BA >> 8E0 199 379 BJ. Но все эти номера тоже не предлагают нормального выбора при забивании в каталоги.
Однако можно заметить, что все они по какой-то причине бьются как 8E0*, а это маркировка кузовов Audi A4 B6\B7 (поправьте, если ошибаюсь). Для нашего же поколения кузова почти все маркировки комплектующих начинаются на 4B0*. Не помню уже почему решил так сделать и как на это вышел, но не суть — меняем 8E0 199 379 E на 4B0 199 379 E у самого первого артикула из линейки замен и получаем гораздо больший и интересный список аналогов.
Лично я остановился на LEMFORDER 36187 01 (год назад их пара мне обошлась в $50×2, сейчас смотрю немного подорожали, но всё равно цена не сильно выше других аналогов). В оригинальном каталоге ZF можно увидеть, что эти подушки ставились и на другие 2.5 TDI двигатели, у которых вряд ли сильно разнится масса или развесовка. Ну и по слухам, многие «резиновые изделия» на конвейеры VAG поставляет именно Lemforder.
Менял у знакомого в гараже, где есть балка для подвешивания двигателя (его нужно слегка приподнять, чтобы освободить подушки). Но видел в отчётах, что народ менял эти подушки и просто на ровной поверхности приподнимая движок домкратом.
> Ещё видел совет, не зажимать эти опоры сразу, а лишь с большего прихватить и дать двигателю с минуту поработать на холостых, чтобы опоры «нашли своё место», а уже потом затягивать окончательно. Следовать этому или нет — решать вам 🙂
Ну и раз уже начал писать, также за компанию я заменил и переднюю опору двигателя (стоит копейки, что-то около $10). В моём случае её номер 8D0 199 339 L. Тут тоже такой момент — их похоже есть две версии: из обычной резины (вроде как шли на дорестайлинговых моделях), и чего-то вроде полиуретана.
У меня стоял второй вариант, который уже весь рассыпался в труху. Резина как-то по надёжнее выглядит. На рынке ребята сказали мол возьми оба, второй потом вернёшь. В итоге резиновая опора нормально встала на кронштейн и я оставил её (если не ошибаюсь, то брал LEMFÖRDER 14252 01).
С её регулировкой, как описано в ELSA, я не заморачивался (осуществляется перемещением рамки под номером 16 на первой картинке). Хотя вроде опора и сама встала как нужно. Ради интереса нужно глянуть, как сейчас стоит.
P.S. Я не гарантирую что всё сделал правильно, но мне гидроопоры подошли и одна из ошибок по ним пропала. Вторая ошибка осталась, но на левую подушку у меня не идёт никакого провода, хотя по каталогу стоит две одинаковых с клапаном, так что с этим ещё предстоит разбираться. Старые подушки были какие-то *noname* без опознавательных знаков. Резина на них была в трещинах но целой, корпус тоже, но при постукивании был звук пустоты — похоже масло давно вытекло, да и это было заметно по красным подтёкам на них.
Ну и как итог. Вибрации на холостых и при трогании заметно уменьшились, некоторые даже спрашивали, а не бензиновый ли это мотор, сидя в салоне 🙂 В перспективе ещё бы на коробке подушки сменить — предыдущим владельцем был сделан свап с вариатора на механику, и там оставили лапы и опоры от вариатора. Но это уже наверное когда решусь на замену сцепления и маховика.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/485174350236877619
Снятие и замена кронштейна опоры двигателя Audi A6 C6 2004 — 2011
Инструмент:
- Противооткатный упор (башмак)
- Ключ трещоточный
- Торцевая головка 10 мм
- Торцевая головка 13 мм
- Торцевая головка 16 мм
- Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
- Домкрат телескопический
- Брусок 2 шт. / домкрат телескопический 2 шт.
Детали и расходники:
- Левый кронштейн двигателя Ауди А6 (при необходимости) (4F0 199 351 H)
- Правый кронштейн двигателя Ауди А6 (при необходимости) (4F0 199 352 E)
Примечания:
1. Снимите защиту картера двигателя, как описано в этой статье.
Защита двигателя Ауди А6 С6.
2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, как описано в этой статье.
3. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.
Примечание:
Если снимать нужно два кронштейна, то ослаблять крепления нужно на двух кронштейнах.
4. Ослабьте (сорвите) крепление кронштейна опоры двигателя к балке.
5. Аналогично ослабьте (сорвите) крепления к лонжерону.
6. Полностью открутите гайки, к которым крепится опора двигателя Ауди А6.
7. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
Примечание:
Мы используем пневматический домкрат, но можно использовать любой другой.
8. Подставьте брусок (или домкрат) под автомобиль (место обозначено стрелкой).
9. Опустите и уберите домкрат.
10. Аналогично подставьте вторую опору под другую сторону.
11. Окончательно открутите все крепления кронштейна двигателя.
12. Снимите кронштейн двигателя.
Посадочное место кронштейна.
Кронштейн подушки двигателя Ауди А6.
13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-i-zamena-kronshteina-opory-dvigatelia-Audi-A6-C6-2004-2011
Снятие и замена кронштейна опоры двигателя Audi A6 C6 2004 — 2011
Инструмент:
- Противооткатный упор (башмак)
- Ключ трещоточный
- Торцевая головка 10 мм
- Торцевая головка 13 мм
- Торцевая головка 16 мм
- Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
- Домкрат телескопический
- Брусок 2 шт. / домкрат телескопический 2 шт.
Детали и расходники:
- Левый кронштейн двигателя Ауди А6 (при необходимости) (4F0 199 351 H)
- Правый кронштейн двигателя Ауди А6 (при необходимости) (4F0 199 352 E)
Примечания:
1. Снимите защиту картера двигателя, как описано в этой статье.
Защита двигателя Ауди А6 С6.
2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, как описано в этой статье.
3. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.
Примечание:
Если снимать нужно два кронштейна, то ослаблять крепления нужно на двух кронштейнах.
4. Ослабьте (сорвите) крепление кронштейна опоры двигателя к балке.
5. Аналогично ослабьте (сорвите) крепления к лонжерону.
6. Полностью открутите гайки, к которым крепится опора двигателя Ауди А6.
7. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
Примечание:
Мы используем пневматический домкрат, но можно использовать любой другой.
8. Подставьте брусок (или домкрат) под автомобиль (место обозначено стрелкой).
9. Опустите и уберите домкрат.
10. Аналогично подставьте вторую опору под другую сторону.
11. Окончательно открутите все крепления кронштейна двигателя.
12. Снимите кронштейн двигателя.
Посадочное место кронштейна.
Кронштейн подушки двигателя Ауди А6.
13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-i-zamena-kronshteina-opory-dvigatelia-Audi-A6-C6-2004-2011#!
Audi A6 2.6 ABC › Logbook › Замена подушек двигателя
Передняя и левая подушки (опоры) двигателя разбитые, нужно было заменить.
Купил:
передняя Corteco, номер 80000258;
левая Meyle, номер 100 199 0018.
При установке с передней опорой всё просто: откручиваете 2 болта на 17, отсоединяется «обойма» подушки. Затем нужно снять кронштейн от двигателя — 2 болта под шестигранник на 8, потом просто вынимается подушка.
После установки новой не забывайте выставить правильно «обойму» — что-бы зазор внутри между подушкой и «обоймой» вверху-внизу был одинаковый.
У меня стояла сильно разбитая Boge с маркировкой audi vag, может ли быть оригинал ещё?
С левой опорой напряжно выходит. Доступа сверху нет, только внизу. Проблема в доступе в гайке креплений подушки в кронштейну мотора — его почти нет. Можно снять выпускной коллектор, но прогоревшие болты лопнут скорее всего.
Если нет кондиционера, то вам проще. У меня он есть и компрессор кондея стоит рядом с подушкой.
Для начала опускаем переднюю часть подрамника (слева, справа 2 болта на 17), так будет удобней добираться до той самой гайки и потом вылезет подушка.
Что-бы сорвать гайку крепления подушки к кронштейну мотора перепробовал много разных ключей (рожковых, накидных), ничего не помещается между компрессором. Где-то прочитал, что возможно подойдёт стартерный ключ (C — образный). Поехал, купил — крутил со всех сторон пытался подлезть, нельзя одеть всю плоскость ключа на гайку (только под углом). Решил обрезать ключ и чудо, всё легко пошло.
Гайку сорвал, поддомкрачиваю двигатель, откручиваю 2 гайки на 10 крепления подкрылка для доступа к лонжерону.
К лонжерону крепится корпус подушки трёмя болтами на 17, как открутите будьте готовы, что подушка упадёт вниз, вынимаем через подрамник.
Тот самый спец ключ:
Вроде всё, всем спасибо!
Audi A6 1996, engine Gasoline 2.6 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 18
Приветствую. А старая подушка осталась? Ищу такую, мне нужна
Приветствую. Подушка осталась, но мертвая.толку от старой детали?
Мне для опытов. Сможешь отправить нп если не жалко?
Контакты скинул в личку. Спасибо.
Ребята, помогите. Менял прокладки поддонов на АВС и по незнанию снял не только сам кронштейн с резиновым грибком, который на три болта, прикручивается к поддону двигателя, но и обойму с двумя болтами, которая крепится к трубе соединяющей два лонжерона. Искал как выставить эту обойму и наткнулся на эту тему…
Пытался найти в «Эльзе», именно по А6 С4 АВС с АКПП но там есть только одно упоминание об этом узле.К сожалению без картинок и на английском языке.
Вот оригинал: «Allow stop for torque reaction support to rest on rubber buffer for torque reaction support under its own weight. and tighten bolts to 40 Nm.»
Яндекс переводит это так:»Позвольте стопу для поддержки реакции вращающего момента отдохнуть на резиновом буфере для поддержки реакции вращающего момента под своим собственным весом. и затяните болты до 40 Нм»
У меня АКПП. Так где должен быть нулевой зазор между грибком и обоймой? Вверху (желтый цвет) или внизу (красный).
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/510835852117541647/