Передние тормоза мазда сх7

Mazda CX-7 Говорят жрет много › Logbook › Замена тормозных дисков, колодок и прочего

Доброго времени суток!

Всем владельцам сх7 известна болезнь кривых оригинальных тормозных дисков, на моем авто в руль било при торможении с момента покупки, думать тут нечего — надо менять. Вместе с тормозными дисками само собой прилипают и колодки, а там уже заодно и направляющие суппорта и манжеты направляющих.

Вот номера запасных частей которые использовал я:

1. Тормозные диски передние TRW DF4958S — 2 шт.
2. Направляющая суппорта передняя нижняя Mazda S47P33998 — 2 шт.
3. Направляющая суппорта передняя верхняя Mazda S49K33694 — 2 шт.
4. Колодки тормозные дисковые, комплект TRW GDB3471 — 1 шт.
5. Смазка пластичная TRW PFG110 — 2 шт.
6. Комплект направляющей гильзы Frenkit 811007 — 2 шт. (из комплекта нужны только резинки направляющих)

Чеки (к вопросу о том, что isnext не работает, а мужики то и не в курсе (с))

Состояние старых дисков: по мимо того, что они били, они еще и в канавках…

Болты под крест, которые держат диски, в начале думал погреть горелкой, но шлицы креста слизались практически без усилий с моей стороны, так что шансов на их спасение не осталось, кстати в комплекте с дисками TRW были новые болты, уже под T40. В результате самым простым оказалось рассверлить болт, вбить головку T40 и открутить. Болты сорвались довольно легко.

Сборка в обратном порядке, ничего сверхъестественного

Заодно проверил жижу, все в норме

Всем удачи на дорогах!

Mazda CX-7 2011, engine Gasoline 2.3 liter., 238 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 4

Как по мне, эта приблуда для проверки тормозной жижи полная туфта.
Просто раз в год прокачиваю и всё, не такая она и дорогая)

Только недавно стал задумываться о не очень хороших тормозах на cx.
Почему ширина тормозного диска идёт 28мм а не 30мм как на «нормальных» авто?
Ведь с большей шириной должен быть лучше отвод тепла, хоть и неподрессорная масса увеличивается.

Вообщем интересен отзыв о trw дисках.
Так как есть мысль себе на 315-320мм диске сделать с 4-х поршневым суппортом.
Если trw тоже ведёт…

Хрень для проверки только и показывает количество воды в жиже, пока нет воды нет и коррозии цилиндриков. Прокачивать раз в год полный объем тормозной системы — это реально перебор, но спорить не буду, каждый сам как хочет.

Насчет отзыва о trw — фирма проверенная на многих авто, уверен все будет нормально. На форумах сх7 можно найти инфу, что от обычной езды ведет только оригинальные диски, а так то если с 200 до 0 оттормозиться 3 раза подряд и заехать в лужу по ступицу, то и 400мм диски не помогут. На данный момент биений в руль нет, посинений на дисках нет, если что то пойдет не так — обязательно дополню.

Диски 320мм ставились на сх9 и болт он встают на наши ступицы, надо только поменять скобы суппортов — статей по установке великое пножество даже тут, на драйве.

Да, я именно в направлении дисков с cx-9 и думал(либо от тойоты/ниссана подобрать с направленной вентиляцией)

Только дополнить суппортом(аллюминиевым) помощнее думал, заодно и неподрессорнуюю массу снизить(уравновесить относительно веса диска)
Для меня почти одинаково выйдет что и со скобами cx-9)

Насчёт 3-х мощных торможений с остановкой луже посмеялся😁
Это надо быть полным отморозком чтоб так делать, может и диск от такого лопнуть запросто)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/505424880519348796/

Тормозные колодки на Мазда СХ 7

Для обеспечения достаточной интенсивности остановки автомобиля на передней и задней осях Мазда СХ 7 применяются дисковые тормоза. В процессе эксплуатации происходит стирание колодок, в результате которого возникает необходимость замены их на новые. От правильного выбора расходников зависит безопасность машины и бесшумность работы тормозной системы.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки Мазда СХ 7

Оригинальные передние тормозные колодки Mazda CX 7 имеют артикульные номера:

Цена за оригинал составляет от 1700 до 2800 рублей. Ресурс колодок зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. Обычно замена требуется через каждые 30-40 тыс. км. При умеренном вождении расходники выхаживают до 60 тыс. км.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Мазда СХ 7 от сторонних производителей

Согласно отзывам автовладельцев, оригинальные колодки достаточно хороши, но при возможности лучше использовать их аналоги от сторонних производителей. В таком случае удастся не только сэкономить денежные средства, но и улучшить работу тормозной системы. Рекомендованные опытными водителями бренды расходников для Мазда СХ 7 приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Road House 2126702 2200-2500
AND 39698059 1000-1200
Nipparts N3603070 1300-1600
Meyle 0252454417W 1250-1550
Remsa 126702 1650-2000

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Мазда СХ 7

Каталожные номера оригинальных задних дисковых тормозных колодок Mazda CX 7:

Стоимость фирменных изделий составляет от 1400 до 2600 рублей. В процессе эксплуатации задняя ось испытывает меньшую нагрузку при торможении. Поэтому ресурс расходников выше. Нередко замена требуется, когда пробег достигает 80-120 тыс. км. При спортивном стиле вождения фрикционные накладки стираются за 50-60 тыс. км.

На автомобиле Mazda CX 7 на задней оси присутствуют колодки стояночного тормоза. Они наименее подвержены износу и требуют замены, когда пробег переваливает за 100 тыс. км. Стоимость колодок стояночного тормоза составляет 3000-4000 рублей. Расходники имеют артикул:

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Мазда СХ 7

Автомобиль Mazda CX 7 является динамичной машиной, поэтому к колодкам предъявляются жесткие требования к эксплуатационным характеристикам. Им полностью соответствуют оригинальные расходники, но и среди изделий от сторонних производителей существуют весьма достойные варианты. Наилучшие аналоги фирменных колодок Mazda CX 7 приведены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
ABE C23015ABE 900-1400
Delphi LP2052 850-1400
Road House 2126800 2600-3000
Ferodo FDB4366 1300-1700
TRW GDB3472 1900-2300

Колодки стояночного тормоза мало влияют на комфорт эксплуатации автомобиля, но при этом должны качественно выполнять возложенные на них функции. Так как фирменные расходники имеют высокую стоимость, автовладельцы рекомендуют делать выбор в сторону нижеприведенных аналогов.

Таблица — Рекомендуемые аналоги оригинальных колодок стояночного тормоза

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Japan Parts GFS01AF 1800-2000
LPR 1098 1400-1600
Brembo S49523 3200-3500
Ssang Yong 483KT05010 3400-3800
Cifam 153491 2200-2400

Замена передних колодок на Мазда СХ 7

Установить новые передние тормозные колодки можно следуя пошаговой инструкции, которая приведенной ниже.

  • Поддомкратить машину.
  • Демонтировать колесо.

  • Очистить верхний и нижний болты направляющих суппорта.

  • В процессе эксплуатации происходит прикипание креплений. Попытки сорвать с места болт могут привести к повреждениям суппорта. Поэтому рекомендуется обильно полить резьбовые соединения проникающей смазкой и подождать 20-40 минут.

  • Немного открутить верхнее крепление.
  • Полностью выкрутить нижний болт.

  • Раскрыть скобу суппорта. При этом можно использовать отвертку в качестве рычага.
  • Изъять старые колодки.
  • При отсутствии в комплекте новых расходников противоскрипных пластин и датчиков износа необходимо переставить их со старого набора.

  • Установить новые расходники на их посадочное место.

  • Откачать из тормозного бачка жидкость до нижней отметки.

  • Вдавить тормозной поршень в цилиндр. Данное действие удобно делать с помощью баллонного ключа.

  • Опустить скобу суппорта и собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить тормоза.

Пошаговая замена задних колодок на Мазда СХ 7

  • Поддомкратить авто и снять колесо.

  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта и послабить верхнее.
  • Раскрыть суппорт.

  • Извлечь колодки и заменить их на новые.

  • Вращая тормозной поршень, утопить его максимально в цилиндр. При этом важно следить, чтобы тормозуха не пролилась из бачка.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Проконтролировать работу тормозной системы машины. Снижение интенсивности остановки авто говорит о том, что расходникам необходима притирка.

От тормозной системы зависит безопасность Мазда СХ 7. Поэтому, если в процессе замены передних или задних колодок возникли проблемы, то следует посмотреть тематическое видео.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/kolodki-na-mazda-cx-7.html

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Mazda CX-7. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобиль Mazda СХ-7 оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащен­ная гидравлическим приводом, обеспечи­вает торможение при движении автомоби­ля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тор­мозных механизмов, другой — левого пе­реднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется другой контур, обеспечивающий остановку авто­мобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включены глав­ный тормозной цилиндр, гидроэлектрон­ный модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS), тормозные механизмы пе­редних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.

Стояночная тормозная система оснаще­на тросовым приводом на тормозные меха­низмы задних колес.

Тормозные механизмы передних ко­лес дисковые, вентилируемые, с автомати­ческой регулировкой зазора между колод­ками 11 (рис. 9.1) и диском 8. с подвижной тормозной скобой 10, соединенной двумя направляющими пальцами 2 и 7 с напра­вляющей колодок 9. Подвижная тормозная скоба 10, с двумя рабочими цилиндрами, установлена на направляющей колодок. На­правляющая колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. В полости цилиндров подвижной скобы установлены два поршня с уплотнительными кольцами 4 и 6. За счет упругости этих колец поддерживается опти­мальный зазор между колодками и вентили­руемым диском, поверхность которого за­щищена щитом тормоза. При торможении поршни под действием давления жидкости прижимают внутреннюю колодку к диску, силой реакции подвижная скоба перемеща­ется на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижа­тия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршни за счет упруго­сти уплотнительных колец отводятся от ко­лодки, в результате чего между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Тормозные механизмы задних колес дисковые, вентилируемые с автоматиче­ской регулировкой зазора. Тормозные ко­лодки 3 (рис. 9.2) приводятся в действие однопоршневыми гидравлическими рабо­чими цилиндрами. Оптимальный зазор между дисками и колодками поддержива­ется по тому же принципу, что и у тормоз­ных механизмов передних колес.

Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 — тормозной шланг; 2 — верхний направляющий палец тормоз­ной скобы; 3 — клапан выпуска воздуха; 4,6 — уплотнительное кольцо поршня тормозного цилиндра; 5 — болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга; 7 — нижний направляющий палец тормозной скобы; 8 — тормозной диск; 9 — направляющая колодок; 10 — подвижная тормозная скоба; 11 — внутренняя тормозная колодка (наружная скры­та под тормозной скобой)

Рис 9.2. Тормозной механизм заднего колеса: 1 — тормозной диск; 2 — направляющая колодок; 3 — внутренняя тор­мозная колодка (наружная скрыта под тормозной скобой); 4 — подвижная тормозная скоба; 5 — верхний направляю­щий палец тормозной скобы; 6 — гибкий тормозной шланг; 7 — клапан выпуска воздуха; 8 — болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга: 9 — нижний направляющий палец тормозной скобы

Рис. 9.3. Главный тормозной цилиндр: 1 — вакуумный усилитель тормозов; 2 — шланг вакуумного усилителя; 3 — главный бачок гидропривода тормозной системы; 4 — главный тормозной цилиндр; 5 — компенсационный бачок ги­дропривода тормозной системы; 6 — колодка жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости; 7 — соединитель­ный шланг главного и компенсационного бачков; 8 — соединительные трубки главного тормозного цилиндра и гидро­электронного модуля ABS; 9 — гидроэлектронный модуль ABS

Дисковые рабочие тормозные механиз­мы задних колес совмещены с барабанны­ми механизмами стояночного тормоза. Внутренняя полость тормозных дисков од­новременно служит тормозными барабана­ми стояночного тормоза.

Стояночный тормозной механизм.

приводимый в действие механически, со­стоит из педали включения-выключения стояночного тормоза, переднего троса, двух задних тросов и механизмов на задних колесах.

Стояночному тормозу не требуется осо­бый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей. Чрезмерно из­ношенные детали замените.

При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросов нужно заменить их но­выми.

Главный тормозной цилиндр 4 (рис. 9.3) типа «тандем» гидравлического приво­да тормозной системы состоит из двух от­дельных камер, соединенных с независи­мыми гидравлическими контурами. Одна камера связана с правым передним и ле­вым задним тормозными механизмами, другая — с левым передним и правым за­дним. Камеры связаны с тормозными меха­низмами всех колес через гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы.

На главный цилиндр через резиновые со­единительные втулки установлен бачок 3, который питает камеры главного тормозно­го цилиндра, соединенный с компенса­ционным бачком 5 гибким шлангом.

При нажатии на педаль тормоза пор­шни главного тормозного цилиндра начи­нают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и главный бачок ра­зобщается и начинается вытеснение тор­мозной жидкости.

В нижней части компенсационного бачка установлен датчик уровня тормозной жид­кости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов заго­рается сигнализатор неисправности тор­мозной системы.

Вакуумный усилитель тормозов 1 (см. рис. 9.3), установленный между механиз­мом педали и главным тормозным цилин­дром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя, через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный уси­литель с впускным коллектором, устано­влен обратный клапан. Он удерживает раз­режение в усилителе при его падении во впускном коллекторе.

Антиблокировочная система тормо­зов (ABS) состоит из датчиков частоты вра­щения колес, гидроэлектронного модуля ABS и сигнализатора в комбинации прибо­ров. Антиблокировочная система оборудо­вана системой самодиагностики, выявляю­щей неисправности компонентов системы. Более подробно особенности работы си­стемы ABS рассмотрены в разд. 13 «Систе­мы безопасности», с. 305.

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлически­ми трубками и гибкими шлангами. Систе­ма заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. По­рядок замены тормозной жидкости описан в подразделе «Замена тормозной жидко­сти в гидроприводе тормозной системы», с. 200. Проверка тормозной системы опи­сана в подразделе «Проверка тормозной системы», с. 196.

Слишком большой рабочий ход педали тор­моза — признак нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если ра­бочий ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», — в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, систе­ма негерметична.

Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, по­короблены тормозные диски. В такой ситуа­ции их надо только менять, причем сразу оба. Периодически появляющаяся и исче­зающая вибрация педали при резком тормо­жении сопровождает работу антиблокиро- вочной системы тормозов и не является признаком неисправности.

Если при торможении машину начинает тя­нуть в сторону, проверьте рабочие цилин­дры: возможно, потребуется их замена.

Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и тормозной скобы к направляющей колодок.

После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз наж­мите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Увеличенный рабочий ход педали тормоза

Утечка тормозной жидкости из рабочих тормозных цилиндров

Замените вышедшие из строя рабочие тормозные цилиндры, промойте и просушите колодки, диски и барабаны

Воздух в гидроприводе тормозов

Удалите воздух, прокачав гидропривод

Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре

Замените цилиндр в сборе

Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов

Замените шланги и прокачайте гидросистему

Повышенное биение тормозного диска (более 0,03 мм)

Прошлифуйте или замените диск, если толщина тормозных дисков передних колес менее 24,4 мм, а задних -менее 8,0 мм

Недостаточная эффективность торможения

Замасливание накладок колодок тормозных механизмов

Промойте и просушите колодки

Заклинивание поршней в рабочих цилиндрах

Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените

Полный износ накладок тормозных колодок

Замените тормозные колодки

Перегрев тормозных механизмов

Немедленно остановитесь и дайте остыть тормозным механизмам

Применение низкокачественных колодок

Применяйте оригинальные колодки или продукцию фирм, специализирующихся на выпуске деталей тормозных систем

Нарушение герметичности одного из контуров (сопровождается провалом педали тормоза)

Замените поврежденные детали, прокачайте систему

Нарушение регулировки педали тормоза (свободный ход педали больше 8 мм, полный ход педали больше 75 мм)

Отрегулируйте положение педали тормоза, определите причину увеличения полного хода и замените поврежденные детали

Уменьшено выступание штока вакуумного усилителя тормозов

Обратитесь на сервис для регулировки усилителя

Нарушения в работе ABS

Обратитесь на сервис для проверки ABS

Неполное растормаживание всех колес

Отсутствует свободный ход педали тормоза

Отрегулируйте положение педали тормоза

Увеличено выступание штока вакуумного усилителя тормозов

Обратитесь на сервис для регулировки усилителя

Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

Промойте и прокачайте весь гидропривод, замените резиновые детали

Заклинивание поршней главного цилиндра

Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр

Притормаживание одного колеса при отпущенной педали

Излом или ослабление стяжных пружин колодок стояночного тормоза

Заедание поршня в рабочем цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса

Замените рабочий цилиндр и прокачайте гидропривод тормозов

Разбухание уплотнительных колец рабочего цилиндра из-за попадания в жидкость посторонних примесей

Замените рабочий цилиндр и прокачайте гидропривод тормозов

Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления

Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали

Неправильная регулировка стояночной тормозной системы

Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Нарушения в работе ABS

Обратитесь на сервис для проверки ABS

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении

Заклинивание поршня рабочего цилиндра

Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре

Закупоривание какой-либо трубки вследствие вмятины или засорения

Замените или прочистите трубку

Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок тормозных колодок

Очистите детали тормозных механизмов

Нарушены углы установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

Разное давление воздуха в шинах

Установите необходимое давление в шинах

Не работает один из контуров тормозной системы (сопровождается снижением эффективности торможения)

Замените поврежденные детали и прокачайте гидропривод. Если это не приведет к желаемому результату, обратитесь на сервис для проверки ABS

Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении

Неисправен вакуумный усилитель

Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослаблено его крепление

Разбухание резиновых уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

Замените цилиндры, промойте и прокачайте гидропривод

Писк или вибрация тормозов

Замасливание фрикционных накладок

Зачистите накладки металлической щеткой с применением теплой воды с моющим средством. Устраните причины попадания жидкости или смазки на тормозные колодки

Износ накладок или инородные включения в них

Чрезмерное биение или неравномерный износ (ощущается по вибрации педали тормоза) тормозного диска

Прошлифуйте или замените диск, если толщина тормозных дисков передних колес менее 24,4 мм, а задних -менее 8,0 мм

Видео по теме «Mazda CX-7. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА»

Замена тормозных дисков и тормозных колодок Mazda CX-7.
замена тормозных дисков / Mazda cx-7
Тюнинг тормозной системы Мазда СХ-7

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mazda-cx-7-s-2006-goda/tormoznaya-sistema

Читайте также:  Кинематическая схема трансмиссии уаз 469
Оцените статью
Все про машины