- Прайс по Mercedes-Benz 609-814
- Наши контакты
- Наши контакты:
- Запись на приём
- Купить ОСАГО
- Mercedes-Benz 814: технические характеристики
- Привет из девяностых: «рабочая лошадка»-долгожитель
- Варианты двигателей для грузовиков Мерседес Бенц 814
- Трансмиссия Мерседес 814
- Подвеска, ходовая часть
- Кабина Mercedes-Benz 814
- Технические характеристики в цифрах
- Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 814
- Стоимость подержанного автомобиля Mercedes-Benz 814
Прайс по Mercedes-Benz 609-814
Mercedes-Benz 609-814 | ||||
№ | Название | Количество | Цена | Работа (в часах) |
1 | Замена шкворней | 2 ст. | 6800-8400 | 5-8 |
2 | Замена втулок передней рессоры | 1 ст. | 1000-1500 | 2-3 |
3 | Замена подшипников передней ступицы | 1 ст. | 1000-1200 | 1-2 |
4 | Замена переднего тормозного диска | 1 ст. | 1000-1200 | 1-2 |
5 | Замена передних колодок | 1 к-т | 600-700 | 0,5-1 |
6 | Ремонт суппорта | 1 ст. | 950-1100 | 2-3 |
7 | Замена переднего тормозного барабана | 1 ст. | 950-1100 | 1-2 |
8 | Замена переднего тормозного цилиндра | 1 шт. | 700-900 | 1,5-2,5 |
9 | Замена переднего регулятора колодок | 1 шт. | 700-900 | 1,5-2,5 |
10 | Замена тормозных накладок передних | 1 ст. | 900-1200 | 2-3 |
11 | Замена переднего амортизатора | 1 шт. | 500-600 | 0,5-1,5 |
12 | Замена продольной тяги | 1 шт. | 450-550 | 1-1,5 |
13 | Замена наконечника поперечной тяги | 1 шт. | 400-600 | 1-1,5 |
14 | Замена шпилек передней ступицы | 1 к-т | 800-1000 | 1,5-2,5 |
15 | Замена втулок переднего стабилизатора | 1 к-т | 700-900 | 1-2 |
16 | Замена подвесного подшипника | 1 шт. | 850-1000 | 2-2,5 |
17 | Замена крестовины | 1 шт. | 850-1000 | 1-1,5 |
18 | Замена сайлентблоков задней рессоры | 1 ст. | 1200-2200 | 2,5-3,5 |
19 | Замена заднего амортизатора | 1 шт. | 450-600 | 1-2 |
20 | Замена сайлентблоков заднего стабилизатора | 1 к-т | 700-1000 | 1,5-2,5 |
21 | Замена подшипников задней ступицы | 1 ст. | 1100-1400 | 1,5-2,5 |
22 | Замена заднего тормозного барабана | 1 ст. | 1100-1500 | 2-2,5 |
23 | Замена заднего тормозного цилиндра | 1 шт. | 800-1000 | 2-2,5 |
24 | Замена заднего регулятора колодок | 1 шт. | 800-1000 | 2-2,5 |
25 | Замена шпилек задней ступицы | 1 к-т | 800-1000 | 2-3 |
26 | Замена сцепления | 3700-7500 | 3-5 | |
27 | Замена цилиндра сцепления главного | 500-600 | 1,5-2 | |
28 | Ремонт цилиндра сцепления главного | 450-600 | 0,5-1 | |
29 | Замена цилиндра сцепления рабочего | 450-600 | 1-1,5 | |
30 | Ремонт цилиндра сцепления рабочего | 450-600 | 0,5-1 | |
31 | Замена главного цилиндра тормозного | 500-600 | 1-2 | |
32 | Ремонт главного цилиндра тормозного | 450-600 | 0,5-1 | |
33 | Замена вакуумного тормозного усилителя | 700-800 | 1-2 | |
34 | Замена задних тормозных накладок | 1 ст. | 1100-1400 | 2,5-3,5 |
35 | Замена троса ручного тормоза | 1 ст. | 1600-1800 | 1,5-2 |
36 | Ремонт КПП G1; G2; G3 | 11500-12500 | 5-8 | |
37 | Ремонт заднего редуктора HL0; HL1; HL2 | 9000-12500 | 5-8 | |
38 | Ремонт рулевого редуктора | 6000-8000 | 3-6 | |
39 | Замена сальника рулевого редуктора | 2000-2200 | 2-2,5 | |
40 | Регулировка рулевого редуктора | 400-700 | 1-2 | |
41 | Шприцовка балки | 400 | 0,5 | |
42 | Шприцовка кардана | 250 | 0,5 | |
43 | Замена сальника хвостового редуктора | 2100-3100 | 3-4 | |
44 | Замена насоса гидроусилителя | 2500-3100 | 2-3 | |
45 | Замена масла в двигателе 814 | 500 | ||
46 | Замена пыльника регулятора колодок 814 | 850 | ||
47 | Регулировка планетар. пары | 4700-6500 | ||
48 | Замена переднего тормозного диска Варио | 1 ст. | 1200 | |
49 | Замена задних тормозных дисков Варио | 1 ст. | 1900-2400 | |
50 | Замена сальника хвост. КПП 814 | 1400 | ||
51 | Замена рулевого редуктора | 3600 | ||
52 | Замена подшипника рулевой колонки со снятием | 3600 | ||
53 | Замена суппорта Варио, ATEGO | 1 шт. | 1400 | |
54 | Замена колодок дисковых Варио | 1200 | ||
55 | Прокачка тормозов | 600 | ||
56 | Ремонт суппорта | 1800-2000 | ||
57 | Замена передней рессоры | 1 ст. | 2400 | |
58 | Замена задней рессоры | 1 ст. | 2700 | |
59 | Добавление листа | 1 ст. | 3200 |
Наши контакты
Наш адрес:
г. Краснодар, ул. Лизы Чайкиной, 22
Наши контакты:
- Единая справка — 8 (861) 234-15-16;
- Автосервис — 8 (961) 52-53-595, график работы — круглосуточно, ежедневно;
- Автомагазин — 8 (918) 091-35-08, график работы с 9.00 до 19.00, ежедневно;
- Авторазборка — 8 (938) 405-09-59, график работы — с 9.00 до 19.00, ежедневно;
- Автоюрист, выкуп страховых дел — 8 (918) 432-40-30, график работы — с 8.00 до 23.00, ежедневно.
- E-mail: krasnodar-avtoservis@yandex.ru.
Запись на приём
Купить ОСАГО
Теперь оформить Е-ОСАГО
(электронный полис)
очень легко.
Оформление без посещения офиса и ожиданий в очередях.
Достаточно набрать номер:
8 918 2215856
Присылаемый на e-mail документ равен традиционному бумажному полису.
Источник статьи: http://avtoservis23.com/mercedes-benz-609-814.html
Mercedes-Benz 814: технические характеристики
Привет из девяностых: «рабочая лошадка»-долгожитель
Mercedes-Benz 814 – малотоннажный развозной грузовик простой по конструкции и широко распространенный в России / СНГ. Данная модель является предшественником не менее популярного Mercedes-Benz Atego. На шасси 814-го Мерседеса устанавливались не только грузовые фургоны разнообразного назначения, но и кузова – самосвальные и с КМУ; микроавтобусы и цельнометаллические фургоны (Vario, с небольшим выступающим вперёд капотом); были и варианты грузовика с двойной кабиной.
Надежные, неприхотливые, морозоустойчивые и не убиваемые даже на бездорожье грузовики Мерседес 814 серии массово «поехали» в Россию в середине 1990-х годов. Все они перед этим уже как следует потрудились в Европе, но и в подержанном состоянии оставались на многое способными.
Прошло уже много лет, но и теперь на дорогах, особенно в провинции, можно увидеть их знакомые грубоватые «родом из 90-х».
«Потомок и наследник» 814-о Мерседеса – Mercedes-Benz Atego – уже гораздо более современный автомобиль среднего класса. Он использует в управлении гораздо больше электроники, обладает намного большими способностями грузоподъёмности, более продвинутой трансмиссией и лучшими скоростными возможностями. Но и цена, соответственно, стала уже из совсем другой «весовой категории».
Коммерческий транспорт не должен выделяться какой-либо особенно выразительной внешностью. Ведь главное достоинство такого автомобиля – в его надёжности, способности работать под значительной нагрузкой, в повседневном напряжённом режиме.
Для того, чтобы грузовики Мерседес 814 было возможно эксплуатировать и в тяжёлых условиях, были разработаны также пара полно приводных версий данной модели. Они оборудовались блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. Кроме того, эти модели также имели меньшие передаточные числа трансмиссии. Данными особенностями отличались модификации 814DA и 815DA.
Варианты двигателей для грузовиков Мерседес Бенц 814
Самый распространённым вариант силового агрегата для данной модели – это рядный четырёхцилиндровый 12-клапанный дизель Mercedes-Benz OM904LA объёмом 4,25 литра (4249 кубических сантиметра), с жидкостным охлаждением принудительного типа.
Он соответствует экологическим нормам Евро-3 и обладает мощностью 152 лошадиные силы (112 кВатт). Максимальный крутящий момент данного двигателя составляет 520 Н*м, при 1200-1600 об/мин. Степень сжатия – 17.4 к 1. Диаметр цилиндра – 102 мм, ход поршня – 130 мм. Рабочий объём камеры сгорания составляет 61.05 кубических сантиметров.
В 1996 году линейка моторов расширилась: двигатель на 4,25 литра получил разные степени форсирования – 122, 136 или 170 лошадиных сил. Опыт показал, что этот мотор без проблем проходит миллион километров без капитального ремонта. В отличие от изначального варианта, оснащался электронной топливной системой впрыска Коммон Рэйл, от компании Bosch.
Все варианты четырёхцилиндрового мотора не укомплектовывались турбонаддувом.
Mercedes-Benz ОМ 366 LA
Другой вариант – шестицилиндровый 12-клапанный атмосферный дизель Mercedes-Benz ОМ 366 LA, рабочим объёмом 5958 кубических сантиметров. Мощность – 136 лошадиных сил (100,03 кВатт).
Диаметр цилиндра – 97.5 мм. Ход поршня – 133 мм. Степень сжатия – 17.3 к 1. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.
Трансмиссия Мерседес 814
Для всех видов двигателей предусмотрены пятиступенчатая или шестиступенчатая механическая коробка переключения передач от фирмы ZF с прямым приводом.
Подвеска, ходовая часть
В передней части этого грузовика устанавливали трёхлистовые параболические рессоры, а в задней – полурессору с подушками. Качественная задняя ось – одноступенчатая, оснащена гипоидной передачей, характеризуется низкой шумностью, долговечностью и простотой при проведении любых сервисных работ. Силовая линия грузового автомобиля Mercedes-Benz 814 может оборудоваться различными наборами передаточных чисел, что обеспечивает неизменную эффективность при выполнении любых транспортных задач.
Удобство при передвижении и устойчивость достигаются установкой параболических рессор и необслуживаемых шарниров, с предварительно напряжённым упругим агрегатом из резины.
В зависимости от типа, модификации и варианта надстройки на грузовики Мерседес Бенц 814 устанавливались тормозные системы разного вида: передние дисковые, задние барабанные тормоза. либо все дисковые тормоза. Однако в любом случае – с антиблокировочной системой тормозов (АБС). Система торможения работает на спаренном контуре, в котором сохраняется давление 10 Бар. Это обеспечивает сокращение тормозного пути Mercedes-Benz 814 и повышение безопасности управления автомобилем.
Кабина Mercedes-Benz 814
В кабине Mercedes-Benz 814 могут без стеснения разместиться три человека, но в некоторых модификациях есть всего два сиденья: водительское и 1 пассажирское. Также в некоторых вариантах кабины имеется и спальное место за сиденьями. Внутри кабины достаточно просторно, уютно, а выверенное и тщательно продуманное расположение всех элементов управления грузовиком позволяет водителю чувствовать себя кофортно. Потолок – обычный низкий, или высокий. Пол в кабине ровный.
В управлении данной машины электронные системы практически не применяются, поэтому управление ею чрезвычайно простое. Рулевой механизм с двухспицевой, достаточно большой «баранкой», гидравлическим усилителем. Эргономичная, строгая и лаконичная старомодная приборная панель; подрессоренное сиденье – простое, но достаточно удобное.
Уровень вибро- и шумоизоляции кабины достаточно хороший. А вот без дополнительного отопления зимой во многих регионах России просто не обойтись. Поскольку очень значительная площадь остекления кабины.
Технические характеристики в цифрах
- Габаритные размеры (в стандартном исполнении шасси): длина – 5450 мм; ширина – 2205 мм; высота – 2710 мм.
- Привод – 4х2 (задний).
- Дорожный просвет – 220 мм.
- Грузоподъёмность – 3,9 тонн.
- Полная масса – 7,5 тонн.
- Ёмкость топливного бака – 70 литров.
- Радиус поворота – 6,7 метров.
- Колёсная база – 3,7 метров (в длиннобазной модификации – 4,8 метра).
- Колёсные диски и шины — 6.00×205, 215/75R17,5.
- Максимальная скорость – 90 км/час.
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 814
Практически все водители и владельцы отзываются о Mercedes-Benz 814 сугубо положительно, как об очень хороших, в высшей степени надёжных автомобилях. Это настоящие «рабочие лошадки», которые верой и правдой служат на протяжении многих лет. Да и в техническом обслуживании они весьма экономичные, по сравнению с более современными моделями. Запасные части, конечно, дороговаты (что традиционно для любой модели Мерседеса).
На Mercedes 814 (как и у его потомка) с шагом в пять сантиметров просверлены стандартные монтажные отверстия, делающие процесс переустановки навесного и/или дополнительного оборудования делом быстрым и малозатратным. Ни на какие изыски данный автомобиль не претендует, вид имеет уже не презентабельный (учитывая почтенный возраст любого экземпляра). Всё-таки даже самые новые из них были выпущены в далёком 1998-м году.
Однако при аккуратной эксплуатации и должном уходе Mercedes-Benz 814 отрабатывает свой ресурс гораздо сверх того, что можно себе представить в самом оптимистичном прогнозе.
По паспорту грузоподъёмность машины составляет 3 900 килограммов, однако по старой российской традиции за все годы эксплуатации доводится возить по норме всего несколько раз. Гораздо чаще по факту идёт перегруз – 5 тонн; 5,5 тонн; 6 тонн; 6,5 тонн. Хотя последние два значения – это, конечно, уже насилие для грузовика, но он едет и доставляет весь свой перегруз без особенных проблем. По загородной трассе идёт исключительно мягко. Расход дизтоплива при этом находится в пределах 15 литров на 100 километров пути.
В морозы, если в двигателе исправны свечи накала, то с автомобиль с пол-оборота заводится даже при двадцатиградусном морозе. Подвеска у Mercedes-Benz 814 тоже весьма и весьма терпеливая. Главное – следить за её состоянием и не пренебрегать правилом вовремя делать техобслуживание.
Большое значение, разумеется, имеет то техническое состояние, в котором был куплен конкретный автомобиль. Ведь с некоторых пор речь идёт уже не «вторых руках» и «авто из Европы», а о «третьих или четвёртых руках», и машинах, изрядно потрудившихся уже на неидеальных дорогах России или СНГ.
Стоимость подержанного автомобиля Mercedes-Benz 814
Учитывая почтенный возраст всех без исключения грузовиков данной модели, большинство их уже выработали свой ресурс и выбыли из строя. Объявлений о продаже таких машин на вторичном рынке немного. За б/у Mercedes-Benz 814 просят от 300 до 800 тысяч рублей.
Источник статьи: http://trucksreview.ru/mercedes-benz-trucks/mercedes-benz-814-tehnicheskie-harakteristiki.html