Передние тормоза мерседес 814

Прайс по Mercedes-Benz 609-814

Mercedes-Benz 609-814
Название Количество Цена Работа (в часах)
1 Замена шкворней 2 ст. 6800-8400 5-8
2 Замена втулок передней рессоры 1 ст. 1000-1500 2-3
3 Замена подшипников передней ступицы 1 ст. 1000-1200 1-2
4 Замена переднего тормозного диска 1 ст. 1000-1200 1-2
5 Замена передних колодок 1 к-т 600-700 0,5-1
6 Ремонт суппорта 1 ст. 950-1100 2-3
7 Замена переднего тормозного барабана 1 ст. 950-1100 1-2
8 Замена переднего тормозного цилиндра 1 шт. 700-900 1,5-2,5
9 Замена переднего регулятора колодок 1 шт. 700-900 1,5-2,5
10 Замена тормозных накладок передних 1 ст. 900-1200 2-3
11 Замена переднего амортизатора 1 шт. 500-600 0,5-1,5
12 Замена продольной тяги 1 шт. 450-550 1-1,5
13 Замена наконечника поперечной тяги 1 шт. 400-600 1-1,5
14 Замена шпилек передней ступицы 1 к-т 800-1000 1,5-2,5
15 Замена втулок переднего стабилизатора 1 к-т 700-900 1-2
16 Замена подвесного подшипника 1 шт. 850-1000 2-2,5
17 Замена крестовины 1 шт. 850-1000 1-1,5
18 Замена сайлентблоков задней рессоры 1 ст. 1200-2200 2,5-3,5
19 Замена заднего амортизатора 1 шт. 450-600 1-2
20 Замена сайлентблоков заднего стабилизатора 1 к-т 700-1000 1,5-2,5
21 Замена подшипников задней ступицы 1 ст. 1100-1400 1,5-2,5
22 Замена заднего тормозного барабана 1 ст. 1100-1500 2-2,5
23 Замена заднего тормозного цилиндра 1 шт. 800-1000 2-2,5
24 Замена заднего регулятора колодок 1 шт. 800-1000 2-2,5
25 Замена шпилек задней ступицы 1 к-т 800-1000 2-3
26 Замена сцепления 3700-7500 3-5
27 Замена цилиндра сцепления главного 500-600 1,5-2
28 Ремонт цилиндра сцепления главного 450-600 0,5-1
29 Замена цилиндра сцепления рабочего 450-600 1-1,5
30 Ремонт цилиндра сцепления рабочего 450-600 0,5-1
31 Замена главного цилиндра тормозного 500-600 1-2
32 Ремонт главного цилиндра тормозного 450-600 0,5-1
33 Замена вакуумного тормозного усилителя 700-800 1-2
34 Замена задних тормозных накладок 1 ст. 1100-1400 2,5-3,5
35 Замена троса ручного тормоза 1 ст. 1600-1800 1,5-2
36 Ремонт КПП G1; G2; G3 11500-12500 5-8
37 Ремонт заднего редуктора HL0; HL1; HL2 9000-12500 5-8
38 Ремонт рулевого редуктора 6000-8000 3-6
39 Замена сальника рулевого редуктора 2000-2200 2-2,5
40 Регулировка рулевого редуктора 400-700 1-2
41 Шприцовка балки 400 0,5
42 Шприцовка кардана 250 0,5
43 Замена сальника хвостового редуктора 2100-3100 3-4
44 Замена насоса гидроусилителя 2500-3100 2-3
45 Замена масла в двигателе 814 500
46 Замена пыльника регулятора колодок 814 850
47 Регулировка планетар. пары 4700-6500
48 Замена переднего тормозного диска Варио 1 ст. 1200
49 Замена задних тормозных дисков Варио 1 ст. 1900-2400
50 Замена сальника хвост. КПП 814 1400
51 Замена рулевого редуктора 3600
52 Замена подшипника рулевой колонки со снятием 3600
53 Замена суппорта Варио, ATEGO 1 шт. 1400
54 Замена колодок дисковых Варио 1200
55 Прокачка тормозов 600
56 Ремонт суппорта 1800-2000
57 Замена передней рессоры 1 ст. 2400
58 Замена задней рессоры 1 ст. 2700
59 Добавление листа 1 ст. 3200
Читайте также:  Рулевое управление грузовых автомобилей с гидроусилителем

Наши контакты

Наш адрес:

г. Краснодар, ул. Лизы Чайкиной, 22

Наши контакты:

  • Единая справка — 8 (861) 234-15-16;
  • Автосервис — 8 (961) 52-53-595, график работы — круглосуточно, ежедневно;
  • Автомагазин — 8 (918) 091-35-08, график работы с 9.00 до 19.00, ежедневно;
  • Авторазборка — 8 (938) 405-09-59, график работы — с 9.00 до 19.00, ежедневно;
  • Автоюрист, выкуп страховых дел — 8 (918) 432-40-30, график работы — с 8.00 до 23.00, ежедневно.
  • E-mail: krasnodar-avtoservis@yandex.ru.

Запись на приём

Купить ОСАГО

Теперь оформить Е-ОСАГО
(электронный полис)
очень легко.

Оформление без посещения офиса и ожиданий в очередях.

Достаточно набрать номер:
8 918 2215856

Присылаемый на e-mail документ равен традиционному бумажному полису.

Источник статьи: http://avtoservis23.com/mercedes-benz-609-814.html

Mercedes-Benz 814: технические характеристики

Привет из девяностых: «рабочая лошадка»-долгожитель

Mercedes-Benz 814 – малотоннажный развозной грузовик простой по конструкции и широко распространенный в России / СНГ. Данная модель является предшественником не менее популярного Mercedes-Benz Atego. На шасси 814-го Мерседеса устанавливались не только грузовые фургоны разнообразного назначения, но и кузова – самосвальные и с КМУ; микроавтобусы и цельнометаллические фургоны (Vario, с небольшим выступающим вперёд капотом); были и варианты грузовика с двойной кабиной.

Надежные, неприхотливые, морозоустойчивые и не убиваемые даже на бездорожье грузовики Мерседес 814 серии массово «поехали» в Россию в середине 1990-х годов. Все они перед этим уже как следует потрудились в Европе, но и в подержанном состоянии оставались на многое способными.

Прошло уже много лет, но и теперь на дорогах, особенно в провинции, можно увидеть их знакомые грубоватые «родом из 90-х».

«Потомок и наследник» 814-о Мерседеса – Mercedes-Benz Atego – уже гораздо более современный автомобиль среднего класса. Он использует в управлении гораздо больше электроники, обладает намного большими способностями грузоподъёмности, более продвинутой трансмиссией и лучшими скоростными возможностями. Но и цена, соответственно, стала уже из совсем другой «весовой категории».

Коммерческий транспорт не должен выделяться какой-либо особенно выразительной внешностью. Ведь главное достоинство такого автомобиля – в его надёжности, способности работать под значительной нагрузкой, в повседневном напряжённом режиме.

Для того, чтобы грузовики Мерседес 814 было возможно эксплуатировать и в тяжёлых условиях, были разработаны также пара полно приводных версий данной модели. Они оборудовались блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. Кроме того, эти модели также имели меньшие передаточные числа трансмиссии. Данными особенностями отличались модификации 814DA и 815DA.

Варианты двигателей для грузовиков Мерседес Бенц 814

Самый распространённым вариант силового агрегата для данной модели – это рядный четырёхцилиндровый 12-клапанный дизель Mercedes-Benz OM904LA объёмом 4,25 литра (4249 кубических сантиметра), с жидкостным охлаждением принудительного типа.

Он соответствует экологическим нормам Евро-3 и обладает мощностью 152 лошадиные силы (112 кВатт). Максимальный крутящий момент данного двигателя составляет 520 Н*м, при 1200-1600 об/мин. Степень сжатия – 17.4 к 1. Диаметр цилиндра – 102 мм, ход поршня – 130 мм. Рабочий объём камеры сгорания составляет 61.05 кубических сантиметров.

В 1996 году линейка моторов расширилась: двигатель на 4,25 литра получил разные степени форсирования – 122, 136 или 170 лошадиных сил. Опыт показал, что этот мотор без проблем проходит миллион километров без капитального ремонта. В отличие от изначального варианта, оснащался электронной топливной системой впрыска Коммон Рэйл, от компании Bosch.

Все варианты четырёхцилиндрового мотора не укомплектовывались турбонаддувом.

Mercedes-Benz ОМ 366 LA

Другой вариант – шестицилиндровый 12-клапанный атмосферный дизель Mercedes-Benz ОМ 366 LA, рабочим объёмом 5958 кубических сантиметров. Мощность – 136 лошадиных сил (100,03 кВатт).

Диаметр цилиндра – 97.5 мм. Ход поршня – 133 мм. Степень сжатия – 17.3 к 1. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.

Трансмиссия Мерседес 814

Для всех видов двигателей предусмотрены пятиступенчатая или шестиступенчатая механическая коробка переключения передач от фирмы ZF с прямым приводом.

Подвеска, ходовая часть

В передней части этого грузовика устанавливали трёхлистовые параболические рессоры, а в задней – полурессору с подушками. Качественная задняя ось – одноступенчатая, оснащена гипоидной передачей, характеризуется низкой шумностью, долговечностью и простотой при проведении любых сервисных работ. Силовая линия грузового автомобиля Mercedes-Benz 814 может оборудоваться различными наборами передаточных чисел, что обеспечивает неизменную эффективность при выполнении любых транспортных задач.

Удобство при передвижении и устойчивость достигаются установкой параболических рессор и необслуживаемых шарниров, с предварительно напряжённым упругим агрегатом из резины.

В зависимости от типа, модификации и варианта надстройки на грузовики Мерседес Бенц 814 устанавливались тормозные системы разного вида: передние дисковые, задние барабанные тормоза. либо все дисковые тормоза. Однако в любом случае – с антиблокировочной системой тормозов (АБС). Система торможения работает на спаренном контуре, в котором сохраняется давление 10 Бар. Это обеспечивает сокращение тормозного пути Mercedes-Benz 814 и повышение безопасности управления автомобилем.

Кабина Mercedes-Benz 814

В кабине Mercedes-Benz 814 могут без стеснения разместиться три человека, но в некоторых модификациях есть всего два сиденья: водительское и 1 пассажирское. Также в некоторых вариантах кабины имеется и спальное место за сиденьями. Внутри кабины достаточно просторно, уютно, а выверенное и тщательно продуманное расположение всех элементов управления грузовиком позволяет водителю чувствовать себя кофортно. Потолок – обычный низкий, или высокий. Пол в кабине ровный.

В управлении данной машины электронные системы практически не применяются, поэтому управление ею чрезвычайно простое. Рулевой механизм с двухспицевой, достаточно большой «баранкой», гидравлическим усилителем. Эргономичная, строгая и лаконичная старомодная приборная панель; подрессоренное сиденье – простое, но достаточно удобное.

Уровень вибро- и шумоизоляции кабины достаточно хороший. А вот без дополнительного отопления зимой во многих регионах России просто не обойтись. Поскольку очень значительная площадь остекления кабины.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры (в стандартном исполнении шасси): длина – 5450 мм; ширина – 2205 мм; высота – 2710 мм.
  • Привод – 4х2 (задний).
  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Грузоподъёмность – 3,9 тонн.
  • Полная масса – 7,5 тонн.
  • Ёмкость топливного бака – 70 литров.
  • Радиус поворота – 6,7 метров.
  • Колёсная база – 3,7 метров (в длиннобазной модификации – 4,8 метра).
  • Колёсные диски и шины — 6.00×205, 215/75R17,5.
  • Максимальная скорость – 90 км/час.

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 814

Практически все водители и владельцы отзываются о Mercedes-Benz 814 сугубо положительно, как об очень хороших, в высшей степени надёжных автомобилях. Это настоящие «рабочие лошадки», которые верой и правдой служат на протяжении многих лет. Да и в техническом обслуживании они весьма экономичные, по сравнению с более современными моделями. Запасные части, конечно, дороговаты (что традиционно для любой модели Мерседеса).

На Mercedes 814 (как и у его потомка) с шагом в пять сантиметров просверлены стандартные монтажные отверстия, делающие процесс переустановки навесного и/или дополнительного оборудования делом быстрым и малозатратным. Ни на какие изыски данный автомобиль не претендует, вид имеет уже не презентабельный (учитывая почтенный возраст любого экземпляра). Всё-таки даже самые новые из них были выпущены в далёком 1998-м году.

Однако при аккуратной эксплуатации и должном уходе Mercedes-Benz 814 отрабатывает свой ресурс гораздо сверх того, что можно себе представить в самом оптимистичном прогнозе.

По паспорту грузоподъёмность машины составляет 3 900 килограммов, однако по старой российской традиции за все годы эксплуатации доводится возить по норме всего несколько раз. Гораздо чаще по факту идёт перегруз – 5 тонн; 5,5 тонн; 6 тонн; 6,5 тонн. Хотя последние два значения – это, конечно, уже насилие для грузовика, но он едет и доставляет весь свой перегруз без особенных проблем. По загородной трассе идёт исключительно мягко. Расход дизтоплива при этом находится в пределах 15 литров на 100 километров пути.

В морозы, если в двигателе исправны свечи накала, то с автомобиль с пол-оборота заводится даже при двадцатиградусном морозе. Подвеска у Mercedes-Benz 814 тоже весьма и весьма терпеливая. Главное – следить за её состоянием и не пренебрегать правилом вовремя делать техобслуживание.

Большое значение, разумеется, имеет то техническое состояние, в котором был куплен конкретный автомобиль. Ведь с некоторых пор речь идёт уже не «вторых руках» и «авто из Европы», а о «третьих или четвёртых руках», и машинах, изрядно потрудившихся уже на неидеальных дорогах России или СНГ.

Стоимость подержанного автомобиля Mercedes-Benz 814

Учитывая почтенный возраст всех без исключения грузовиков данной модели, большинство их уже выработали свой ресурс и выбыли из строя. Объявлений о продаже таких машин на вторичном рынке немного. За б/у Mercedes-Benz 814 просят от 300 до 800 тысяч рублей.

Источник статьи: http://trucksreview.ru/mercedes-benz-trucks/mercedes-benz-814-tehnicheskie-harakteristiki.html

Оцените статью
Все про машины