- Замена передних тормозных колодок в Toyota Corolla 110
- Передние и задние суппорта Toyota Corolla 110, дефектовка и реставрация суппортов Toyota Corolla Levin AE101 для Toyota Corolla 100
- ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TOYOTA COROLLA X E15 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки
- ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TOYOTA COROLLA
- Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
- Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
- Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
- Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
- Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
- Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
- Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
- Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
- Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
- Замена передних тормозных колодок в Toyota Corolla 110
- Передние и задние суппорта Toyota Corolla 110, дефектовка и реставрация суппортов Toyota Corolla Levin AE101 для Toyota Corolla 100
- ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TOYOTA COROLLA
- Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
- Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
- Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
- Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
- Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
- Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
- Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
- Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
- Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
- ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TOYOTA COROLLA X E15 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки
Замена передних тормозных колодок в Toyota Corolla 110
С момента приобретения авто, колодки менялись, а затем были заменены во время смены тормозов по кругу, но все это время процедуру замены не писал и сейчас я исправлю этот момент.
Пробег 244500км.
Замена не составляет особой сложности и с ней можно справиться, затратив минимальное количество времени и инструмента.
Для замены мне понадобилось:
1. Колодки тормозные передние
2. Балонник
3. WD 40
4. Ключ на 12
5. Монтажка или отвертка плоская прочная
На этот раз взял на пробу тормозные колодочки фирмы NIPPARTS, предварительно сделав заказ.
И вот они через 4 дня уже у меня.
Комплектация меня честно сказать удивила, а именно пластинами фиксирования колодок (ранее не встречал в комплектах).
Ну и сам процесс замены опишу в нескольких словах. Откручиваем колесо.
Примерно это делается так
Открываем капот и снимаем крышку расширительного бочка тормозной жидкости — для разрежения давления.
Снимаем крышку бочка тормазухи
И приступаем к замене.
Здесь сразу же оговорюсь, у кого читал, все меняют колодки снимая полностью скобу суппорта —зачем?
Достаточно отпустить верхний болт — правое колесо — откручиваем ключом на 12 нажатием вниз, т.е. против часовой стрелки
Нижний болт — полностью откручиваем так же ключом на 12 нажатием вниз, т.е. против часовой стрелки.
Со стороны левого колеса — отпускаем верхний болт ключом на 12, нижний болт откручиваем тем же ключом.
В результате открытый суппорт будет выглядит примерно так.
Открытый суппорт, подпертый тем же ключом на 12
Как видно на фото выше, колодки и тормозной цилиндр довольно доступны для работы с ними.
Далее изымаем использованные колодки, вдавливаем тормозной цилиндр вовнутрь — это нужно для того что бы новые колодки стали и суппорт закрылся.
Меняем пластины крепления колодок.
Устанавливаем новые колодки, закрываем суппорт и затягиваем болтами.
Закручивание болтов соответственно в обратном порядке.
Совет: для откручивания болтов, необходимо использовать ключ надежный и крепкий, чтобы не «слизать» края шляпки болтов!
И установив все на место, имеем вид вот примерно такой.
Общий вид моих тормозилок справа
Приблизим результат работы
По аналогии, данную замену делаем и с левой стороны.
Вид тормозилок слева
Приблизим результат работы
И напоследок, фото ниже колодок заменяемых замененными. Так и не понял, что за фирма у меня стояла, ибо делали в последний раз на СТО с заменой всех тормозов, но качество оставляет желать лучшего. Да и на вид Нипартсы показались добротней — они справа на фото. Так же видим мы что колодкам прежним еще ходить и ходить, но скрип постоянно при торможении, меня просто раздражает.
Слева — NoName, Справа — NIPPARTS
Пробег 263500км.
Замена передних тормозных колодок и тормозной жидкости.
Колодки взял Kashiyama, в синей коробке. Сами же колодки черные.
Тормозную жидкость DOT5,1. Ранее, на доливку тоже ее пришлось взять, что осталось, то и пустил на замену.
Пообщавшись с опытными людьми, было принято решение взять именно DOT5,1, ибо инновации и технологии идут вперед.
Меняли жидкость и колодки на СТО, т.к. я сам не смог открутить около подъезда шпильки, пришлось гнать машину на сервис. Сделано было все за 1 час, что меня очень порадовало.
Ниже фото результата.
Новая тормазуха DOT5
Спустя все это время, с правой стороны появился скрип при торможении. Отчетливо проявляется при первом торможении после начала движения. Попадая в лужу, скрип практически пропадает, как и при нагреве от длительной поездки.
Устранил путем сточки колодок на наждаке. По ощущения — колодки твердые.
Передние и задние суппорта Toyota Corolla 110, дефектовка и реставрация суппортов Toyota Corolla Levin AE101 для Toyota Corolla 100
Передние суппорта Toyota Corolla 110
Задние суппорта Toyota Corolla 110
Дефектовка суппортов Toyota Corolla Levin…
Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-Toyota-Corolla-110.html
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TOYOTA COROLLA X E15 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные колодки Toyota Corolla X E15 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 2NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.33 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — 4ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., код — ZZE152, тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FBE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — ZRE143, тип — бензиновый, модель — 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., код — ZRE153, тип — бензиновый, модель — 3ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 158 л.с., код — AZE141_, тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — 1AD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — 2AD-FHV. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznye-kolodki-diskovye/toyota/corolla-sjedan-e150/
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TOYOTA COROLLA
Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
Тормозные колодки Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Тормозные колодки Toyota Corolla еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznye-kolodki-diskovye/toyota/corolla/
Замена передних тормозных колодок в Toyota Corolla 110
С момента приобретения авто, колодки менялись, а затем были заменены во время смены тормозов по кругу, но все это время процедуру замены не писал и сейчас я исправлю этот момент.
Пробег 244500км.
Замена не составляет особой сложности и с ней можно справиться, затратив минимальное количество времени и инструмента.
Для замены мне понадобилось:
1. Колодки тормозные передние
2. Балонник
3. WD 40
4. Ключ на 12
5. Монтажка или отвертка плоская прочная
На этот раз взял на пробу тормозные колодочки фирмы NIPPARTS, предварительно сделав заказ.
И вот они через 4 дня уже у меня.
Комплектация меня честно сказать удивила, а именно пластинами фиксирования колодок (ранее не встречал в комплектах).
Ну и сам процесс замены опишу в нескольких словах. Откручиваем колесо.
Примерно это делается так
Открываем капот и снимаем крышку расширительного бочка тормозной жидкости — для разрежения давления.
Снимаем крышку бочка тормазухи
И приступаем к замене.
Здесь сразу же оговорюсь, у кого читал, все меняют колодки снимая полностью скобу суппорта —зачем?
Достаточно отпустить верхний болт — правое колесо — откручиваем ключом на 12 нажатием вниз, т.е. против часовой стрелки
Нижний болт — полностью откручиваем так же ключом на 12 нажатием вниз, т.е. против часовой стрелки.
Со стороны левого колеса — отпускаем верхний болт ключом на 12, нижний болт откручиваем тем же ключом.
В результате открытый суппорт будет выглядит примерно так.
Открытый суппорт, подпертый тем же ключом на 12
Как видно на фото выше, колодки и тормозной цилиндр довольно доступны для работы с ними.
Далее изымаем использованные колодки, вдавливаем тормозной цилиндр вовнутрь — это нужно для того что бы новые колодки стали и суппорт закрылся.
Меняем пластины крепления колодок.
Устанавливаем новые колодки, закрываем суппорт и затягиваем болтами.
Закручивание болтов соответственно в обратном порядке.
Совет: для откручивания болтов, необходимо использовать ключ надежный и крепкий, чтобы не «слизать» края шляпки болтов!
И установив все на место, имеем вид вот примерно такой.
Общий вид моих тормозилок справа
Приблизим результат работы
По аналогии, данную замену делаем и с левой стороны.
Вид тормозилок слева
Приблизим результат работы
И напоследок, фото ниже колодок заменяемых замененными. Так и не понял, что за фирма у меня стояла, ибо делали в последний раз на СТО с заменой всех тормозов, но качество оставляет желать лучшего. Да и на вид Нипартсы показались добротней — они справа на фото. Так же видим мы что колодкам прежним еще ходить и ходить, но скрип постоянно при торможении, меня просто раздражает.
Слева — NoName, Справа — NIPPARTS
Пробег 263500км.
Замена передних тормозных колодок и тормозной жидкости.
Колодки взял Kashiyama, в синей коробке. Сами же колодки черные.
Тормозную жидкость DOT5,1. Ранее, на доливку тоже ее пришлось взять, что осталось, то и пустил на замену.
Пообщавшись с опытными людьми, было принято решение взять именно DOT5,1, ибо инновации и технологии идут вперед.
Меняли жидкость и колодки на СТО, т.к. я сам не смог открутить около подъезда шпильки, пришлось гнать машину на сервис. Сделано было все за 1 час, что меня очень порадовало.
Ниже фото результата.
Новая тормазуха DOT5
Спустя все это время, с правой стороны появился скрип при торможении. Отчетливо проявляется при первом торможении после начала движения. Попадая в лужу, скрип практически пропадает, как и при нагреве от длительной поездки.
Устранил путем сточки колодок на наждаке. По ощущения — колодки твердые.
Передние и задние суппорта Toyota Corolla 110, дефектовка и реставрация суппортов Toyota Corolla Levin AE101 для Toyota Corolla 100
Передние суппорта Toyota Corolla 110
Задние суппорта Toyota Corolla 110
Дефектовка суппортов Toyota Corolla Levin…
Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-Toyota-Corolla-110.html
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TOYOTA COROLLA
Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
Тормозные колодки Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Тормозные колодки Toyota Corolla еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznye-kolodki-diskovye/toyota/corolla/
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TOYOTA COROLLA X E15 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные колодки Toyota Corolla X E15 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 2NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.33 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — 4ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., код — ZZE152, тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FBE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — ZRE143, тип — бензиновый, модель — 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., код — ZRE153, тип — бензиновый, модель — 3ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 158 л.с., код — AZE141_, тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — 1AD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — 2AD-FHV. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznye-kolodki-diskovye/toyota/corolla-sjedan-e150/