Передняя подвеска 126 мерседес

вопрос по передней подвеске W126

Спасибо за ответ.

Называется гравицапа ремкомплектом, стоит порядка 70б

номер оригинала A 126 330 13 35

По поводу нижней шаровой: чудно забмвается в поворотный кулак при помощи верзней гайки от стакана фольксовской стойки или отрезком трубы высотой 4-5 см.

Неплохо запомнить количество витков на которое она входит в тягу, дабы не бежать тут-же на развал.

PS: кстати, а чего у тебя с коробкой-то было в результате? А то я с похожей проблемой столкнулся.

А так, действия такие: проверка работы главного насоса (на рабочем и не рабочем двигателе уровни масла должны быть разные), затем проверка модулятора — есть-ли вакуум, я плюс к этому его разобрал и ртом попробовал продуть. Еще может что-нитьс тягой случиться, в общем дерзай. АКПП снимается и ставится в одиночку при наличии ямы за 2 часа, можно и без ямы, но геморойнее.

Масло — свежее, уровень менялся, тяга и «шток» — в норме.
Коробку снял. На мозге обнаружил следы вскрытия.
Сдал коробку в переборку. Приговор: лопнули фрикционы 2-й и R.
Предположительно: неисправный (криво-чиненный кем-то) мозг попытался включить 2-ю и реверс одновременно и изношенные пакеты не выдержали.

Читайте также:  Картер рулевого механизма форд

А 700 уе с тебя за мозг запросили? Это ведь практически стоимость полной переборки всего.

Затаскиваем АКпп под машину

это ты ее на поддоне по земле волоком таскал?

на фанере вытаскивал, машину пришлось очень сильно приподнять с одного боку, но это при наличии домкрата и кирпичей не трудно.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/356114/

Вопрос по передней подвеске W126

#1 ОФФЛАЙН Andry210

  • Пользователи
  • Cообщений: 98
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    В передней подвески появился стук при проезде по мелкой гребенке.
    Проверяли в трех сервисах, нашли запотевшие амортизаторы и небольшой стучок в шаровой продольного рычага.
    Разобрав шарнир, выяснилось, что шаровая №1 (см. илюстр.) стоит в сайленблоки №2. Под рукой была новая шаровая, но разъединить старую шаровую от сайлентблока не удалось, сайленблока нового нет.
    ВОПРОС: Кто как ремонтировал этот узел и можно ли заказать отдельно сайленблок?

    W126 300SE 90г/в АКПП

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 957
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    проще один раз купить оригинальный шар и надолго забыть о его существовании. варианты типа феби, свага и тд на одних сходразвалах пустят тебя по миру. ибо ходят не более месяца.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #3 ОФФЛАЙН Andry210

  • Пользователи
  • Cообщений: 98
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    Спасибо! А оригинал идет всборе?

    W126 300SE 90г/в АКПП

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 957
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Спасибо! А оригинал идет всборе?

    «яйца» отдельно и шар отдельно. но с шаром идёт в наборе и корончатая резинка и крепёж. полный набор можно купить в районе 6-7р.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #5 ОФФЛАЙН don606

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 289
    • Город: замкадом
    • Автомобиль:
      W

    так же советую менять сразу сайленты 113 и 116.
    ибо визуально они могут быть целыми,по факту нет.
    я так слева ТРИ раза менял продольную.ибо все время думал что стучит она.поменяешь ее.пару недель тихо.потом опять стук.
    когда поменял все забыл про тот узел.
    уже год почти.
    присоединяюсь к Алексею.
    менять шаровыю лучше в сборе.

    W126 500sel 117.965

    S210 300td 606.962

    #6 ОФФЛАЙН sergik.t-4

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
    • Город: Беларусь, Минская обл.
    • Автомобиль:
      W126, 500SE(617), ’85

    У меня другая проблема(прошу прощения у автора темы), не могу достать болт нижнего рычага, ВД-шкой поливал, кувалдой бил никак не вылазит, не могу сайлентблоки поменять, кто менял отпишитесь пожалуйста.

    Старый конь борозды не портит

    W126 500SE ’85 ОМ617-3.0

    #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 957
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    У меня другая проблема(прошу прощения у автора темы), не могу достать болт нижнего рычага, ВД-шкой поливал, кувалдой бил никак не вылазит, не могу сайлентблоки поменять, кто менял отпишитесь пожалуйста.

    спили его нафиг и всё. а сайленты потом паяльной лампой выжги.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #8 ОФФЛАЙН sergik.t-4

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
    • Город: Беларусь, Минская обл.
    • Автомобиль:
      W126, 500SE(617), ’85

    С сайлентами думаю проблем быть не должно, на болт-наживил бесхозную гайку чтоб в болту резьбу не забить, так уже гайку раздолбал, на пол сантиметра уже стала, а болт даже не двинулся, была сегодня мысль спилить нафиг, как-то не решился денек подожду если не тронется пойдет в расход

    Сообщение отредактировал sergik.t-4: 10 Март 2012 — 21:11

    Старый конь борозды не портит

    W126 500SE ’85 ОМ617-3.0

    #9 ОФФЛАЙН haligali123

  • Заблокированные
  • Cообщений: 8 912
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:
      w123, w126

    С сайлентами думаю проблем быть не должно, на болт-наживил бесхозную гайку чтоб в болту резьбу не забить, так уже гайку раздолбал, на пол сантиметра уже стала, а болт даже не двинулся, была сегодня мысль спилить нафиг, как-то не решился денек подожду если не тронется пойдет в расход

    Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
    П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

    #10 ОФФЛАЙН sergik.t-4

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
    • Город: Беларусь, Минская обл.
    • Автомобиль:
      W126, 500SE(617), ’85

    Пружину конечно снял(не в каменном веке живем то), вообще все снял так как перебирается почти весь перед.Сайленты фиг знает оригинал ли стоит но по болту видно как резьба заканчивается при входе в сайлент, да и из рисунка выше видно что резьба только в начале болта, в новых сайлентах также изнутри нет резбы, пробовал крутить прокручивается вместе с рычагом и сайлентами, а когда рычаг упирается в стойку клинит.

    Старый конь борозды не портит

    W126 500SE ’85 ОМ617-3.0

    #11 ОФФЛАЙН Andry210

  • Пользователи
  • Cообщений: 98
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    Купил для пробы шаровую всборе с крепежом и корончатой резинкой фирмы Лемфердор за 2300р ну чтобы проверить она не она, старая шаровая в снятом состоянии люфтила, поменял проездил пару меяцев и кирдык — застучала! Неужели Лемфердер делает такую лажу или дело в чемто другом?

    W126 300SE 90г/в АКПП

    #12 ОФФЛАЙН Designer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 820
    • Город: Казахстан

    Неужели Лемфердер делает такую лажу или дело в чемто другом?

    #13 ОФФЛАЙН don606

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 289
    • Город: замкадом
    • Автомобиль:
      W

    Неужели Лемфердер делает такую лажу или дело в чемто другом?

    так же советую менять сразу сайленты 113 и 116.
    ибо визуально они могут быть целыми,по факту нет.
    я так слева ТРИ раза менял продольную.ибо все время думал что стучит она.поменяешь ее.пару недель тихо.потом опять стук.

    Сообщение отредактировал don606: 23 Апрель 2012 — 14:06

    W126 500sel 117.965

    S210 300td 606.962

    #14 ОФФЛАЙН Ислам

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль:
      W126

    менял прошлым летом — Lemforder 10992 01 — отлично ходят замена без проблем все в комплекте за 1 982,25р колхоз не вижу смысла

    280 S—WDB12602112018066—110926—AUTOMATIC TRANSMISSION 4-GEAR—отделение Бремен (233)

    #15 ОФФЛАЙН haligali123

  • Заблокированные
  • Cообщений: 8 912
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:
      w123, w126

    вот млин, а я уже купил рулевую, маятник, нижние шаровые лимф, демпфер рулевой стабилус, верхние рычаги трв,
    и саленты №113, 116 феби (других не было в наличии)
    вот хотел эти шаровые всборе брать лимф

    Позиции 113 и 116-е конечно хитро вымудренные, но вопрос в том, что сайленты интересно устроены. а точнее их применение в этом узле + сама конструкция куда они вставляются, в 70% случаев они ниже по высоте чем должны быть в оригинале, вот и начинает сам корпус бинокля молотить по лонжерону. Сайлены должны вылазить за корпус посадки с обеих сторон.

    Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
    П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

    #16 ОФФЛАЙН Designer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 820
    • Город: Казахстан

    Позиции 113 и 116-е конечно хитро вымудренные, но вопрос в том, что сайленты интересно устроены. а точнее их применение в этом узле + сама конструкция куда они вставляются, в 70% случаев они ниже по высоте чем должны быть в оригинале, вот и начинает сам корпус бинокля молотить по лонжерону. Сайлены должны вылазить за корпус посадки с обеих сторон.

    номеров на 113 и 116 по лимфу не у кого нет?

    #17 ОФФЛАЙН Andry210

  • Пользователи
  • Cообщений: 98
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    С какой стороны запресовываются эти сайленблоки? Снизу?

    W126 300SE 90г/в АКПП

    #18 ОФФЛАЙН don606

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 289
    • Город: замкадом
    • Автомобиль:
      W

    непомню уже.
    разберешь узел.сам все увидишь.

    W126 500sel 117.965

    S210 300td 606.962

    #19 ОФФЛАЙН A_Yes

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 099
    • Город: Краснодарский край Туапсе
    • Автомобиль:
      W 126 300SE

    В передней подвески появился стук при проезде по мелкой гребенке.
    Проверяли в трех сервисах, нашли запотевшие амортизаторы и небольшой стучок в шаровой продольного рычага.
    Разобрав шарнир, выяснилось, что шаровая №1 (см. илюстр.) стоит в сайленблоки №2. Под рукой была новая шаровая, но разъединить старую шаровую от сайлентблока не удалось, сайленблока нового нет.
    ВОПРОС: Кто как ремонтировал этот узел и можно ли заказать отдельно сайленблок?

    Кто подсажет если брать №143 ,экзист выдает два номера A 126 330 11 35 и A 126 330 13 35 какой номер брать ?

    #20 ОФФЛАЙН A_Yes

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 099
    • Город: Краснодарский край Туапсе
    • Автомобиль:
      W 126 300SE

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=112145

    Оцените статью
    Все про машины