Передняя подвеска фольксваген пассат 2001 года

Устройство передней подвески
Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Пассат B5

Передняя подвеска

Элементы передней подвески

  • 1 — кронштейн верхней опоры передней подвески,
  • 2 — самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°,
  • 3 — шайба,
  • 4 — самоконтрящаяся гайка, 20 Нм,
  • 5 — болт, 65 Нм,
  • 6 — шайба,
  • 7 — болт, М10х60,
  • 8 — передний верхний поперечный рычаг,
  • 9 — болт, 7 Нм,
  • 10 — болт,
  • 11 — болт М10х100,
  • 12 — самоконтрящаяся гайка, 45 Нм,
  • 13 — самоконтрящаяся гайка, 40 Нм,
  • 14 — поворотный кулак,
  • 15 — верхний передний поперечный рычаг,
  • 16 — амортизационная стойка,
  • 17 — болт М12х1,5х120,
  • 18 — нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой,
  • 19 — болт,
  • 20 — болт, 10 Нм,
  • 21 — защитная пластина,
  • 22 — гайка, 100 Нм,
  • 23 — болт М12х1,5х85,
  • 24 — шайба,
  • 25 — самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,
  • 26 — нижний передний поперечный рычаг,
  • 27 — самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм,
  • 28 — болт М12х1,5х100,
  • 29 — серьга стабилизатора,
  • 30 — болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
  • 31 — болт М8х25, 25 Нм,
  • 32 — пластина поддержки нижней передней рамы,
  • 33 — самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°,
  • 34 — самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,
  • 35 — болт М10х70, 70 Нм,
  • 36 — нижняя передняя рама,
  • 37 — болт,
  • 38 — пластина,
  • 39 — приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей,
  • 40 — болт М10х20, 80 Нм,
  • 41 — приводной вал с трехплечим шарниром,
  • 42 — зажим,
  • 43 — крепежный колпачок,
  • 44 — пластина,
  • 45 — крепление амортизационной стойки
Читайте также:  Рулевая рейка хонда лайф

Предупреждение: При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки 2, 4, 12, 22, 23, 25, 27, 33, 34.

Предупреждение: С нижней стороны гайек 25, 27, 34 имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать гайку с такими же насечками.

Предупреждение: При установке желательно использовать новые болты 7, 17, 19, 28, 30, 35.

Предупреждение: При затягивании болта 19 автомобиль должен стоять на колесах.

Предупреждение: Моменты затягивания болта 19:

  • болт М14 (размер под ключ 14 мм) 115 Нм + довернуть на угол 180°,
  • болт М16 (размер под ключ 17 мм) 190 Нм + довернуть.

Предупреждение: Моменты затягивания болта 37:

  • болт М8 40 Нм,
  • болт М10 80 Нм.

Предупреждение: Болт 40 используется для крепления проводных валов с трехплечим шарниром.

Предупреждение: Рычаг 15 можно снять только вместе с кронштейном.

Предупреждение: Если из гидравлической опоры вытекает масло, опору необходимо заменить.

Предупреждение: Стрелка на серьге 29 указывает на переднюю часть автомобиля.

Предупреждение: Запрещается поднимать автомобиль за нижнюю переднюю раму 36.

Предупреждение: Зажим 42 устанавливается на нижний передний поперечный рычаг.

Подвеска является связывающим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

Несущим элементом передней подвески служит нижняя передняя поперечная балка. Силовой агрегат крепится к балке через соответствующие опоры.

В передней подвеске автомобиля установлены четыре независимых поперечных рычага. При этом уменьшается передача вибрации на кузов автомобиля.

Цилиндрические пружины в сборе с установленными внутри них амортизатора ми представляют собой амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к верхнему кронштейну передней подвески, а нижняя – к поперечному рычагу.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и центральной части вала.

Шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира.

Предупреждение: Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/passat/b5/chassis/suspension/ustroystvo-peredney-podveski

Ремонт подвески Volkswagen Passat B5 GP

Для автомобиля в качестве дополнительного оснащения предлагаются различные типы подвесок. Тип подвески обозначаются PR-номером. PR-номер подвески указан в табличке данных автомобиля, расположенной в багажном отделении слева от запасного колеса. Также PR-номер приведен в сервисной книжке автомобиля.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Расположение PR-номера подвески в табличке данных автомобиля
Характеристика Тип подвески
Стандартная (1ВА) С увеличенным дорожным просветом (1ВВ) Спортивная (1BE)
Развал колеса -35′ ± 25′ -20′ ± 25′ -50′ ± 25′
Максимально допустимая разница углов развала колес 30′ 30′ 30′
Схождение колес (требуемая величина) + 10′ ± 2′ + 10′ ± 2′ + 10′ ± 2′
Схождение колес (контрольная величина) + 10′ ± 5′ + 10′ ± 5′ + 10′ ± 5′
Константа схождения колес (требуемая величина) +9′ ± 2′ +9′ ± 2′ +9′ ± 2′
Константа схождения колес (контрольная величина) +9′ ± 7 +9′ ± 7 +9′ ± 7
Максимально допустимая разница углов схождения колес 10′ 10′ 10′
Общее схождение колес 20′ ± 10′ 20′ ± 10′ 20′ ± 10′
Развал колеса -90′ ± 20′ -90′ ± 20′ -90′ ± 20′
Максимально допустимая разница углов развала колес 30′ 30′ 30′
Общее схождение колес +20′ + 15’/-10′ +14′ + 15’/-10′ +28′ + 15’/-10′

Передняя подвеска

Передняя подвеска:
1 — Амортизатор; 2 — Опора амортизаторной стойки; 3 — Рулевой механизм; 4 — Верхний задний рычаг; 5 — Верхний передний рычаг; 6 — Поворотная цапфа; 7 — Стабилизатор; 8 — Кронштейн (консоль) опоры двигателя; 9 — Подрамник; 10 — Задний нижний рычаг.
Элементы передней подвески: 1, 5, 16, 22, 26, 27, 29, 34, 36, 37, 42 — Болты (75, 5, 10, 70+180″, 40+90″, 110+90″, 75, 70+180″, 110+90″, 30, 70 Нм, соответственно); 2 — Шайба; 3, 8, 19, 23 — Болт; 4 — Задний верхний рычаг; 6 — Болт; 7, 9, 13, 18, 20, 28, 44, 45 — Самоконтрящияся гайки (50, 40, 100, 100, 90, 40+90″, 50+90″, 22 Нм, соответственно); 10 — Передний верхний рычаг; 11 — Амортизаторная стойка; 12 — Задний нижний рычаг; 14 — Поворотная цапфа; 15 — Болт (М14 — 120 Нм + 180″, М16 — 200 Нм + 180″); 17 — Защитный лист; 21 — Передний нижний рычаг; 24, 32, 33 — Самоконтрящаяся гайка; 25 — Тяга стабилизатора; 30 — Консоль/кронштейн опоры двигателя; 31 — Подрамник; 35 — Опора подрамника; 38 — Болт (М8 — 40 Нм, М10 — 200 Нм); 39 — Шайба; 40 — Полуось с шарниром равных угловых скоростей; 41 — Полуось с шарниром равных угловых скоростей «Трипод»; 43 — Опора амортизаторной стойки

Выпрессовывание верхних рычагов из поворотной цапфы см. тут
Снятие и установка переднего нижнего рычага см. тут
Замена втулок переднего нижнего рычага см. тут
Снятие и установка заднего нижнего рычага см. тут
Замена втулки заднего нижнего рычага и втулок стабилизатора поперечной устойчивости см. тут
Снятие и установка верхних рычагов подвески и замена втулок опор верхних рычагов см. тут

Снятие и установка подрамника см. тут
Замена опоры подрамника см. тут

Снятие и установка амортизаторной стойки см. тут
Разборка и сборка амортизаторной стойки см. тут

Снятие и установка поворотной цапфы см. тут
Разборка поворотной цапфы см. тут

Снятие и установка полуоси с шарнирами равных угловых скоростей см. тут
Ремонт полуоси см. тут

Задняя подвеска

Задняя подвеска:
1 — Амортизатор; 2 — Пружина; 3 — Ступичный узел; 4 — Опорный кронштейн; 5 — Стабилизатор; 6 — Балка заднего моста; 7 — Опора пружины.
Элементы задней подвески:
1 — Опора пружины; 2 — Держатель датчика; 3 — Датчик частоты вращения колеса; 4 — Пружина;
5 — Ступичный узел; 6 — Опорный кронштейн; 7 — Гайка; 8, 10, 11, 13 — Болты (115 + 90′, 15, 115 + 90′, 130 + 90″ Нм, соответственно); 9 — Защитный кожух; 12 — Балка заднего маета; 14 — Крепежная лента; 15 — Кузов.

Снятие и установка балки заднего моста и пружины амортизатора см. тут
Снятие и установка ступичного узла см. тут

Источник статьи: http://carpod.ru/podveska-volkswagen-passat-b5-gp-2000-2005_915.htm

Ремонт подвески Volkswagen Passat B5 GP

Для автомобиля в качестве дополнительного оснащения предлагаются различные типы подвесок. Тип подвески обозначаются PR-номером. PR-номер подвески указан в табличке данных автомобиля, расположенной в багажном отделении слева от запасного колеса. Также PR-номер приведен в сервисной книжке автомобиля.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Расположение PR-номера подвески в табличке данных автомобиля
Характеристика Тип подвески
Стандартная (1ВА) С увеличенным дорожным просветом (1ВВ) Спортивная (1BE)
Развал колеса -35′ ± 25′ -20′ ± 25′ -50′ ± 25′
Максимально допустимая разница углов развала колес 30′ 30′ 30′
Схождение колес (требуемая величина) + 10′ ± 2′ + 10′ ± 2′ + 10′ ± 2′
Схождение колес (контрольная величина) + 10′ ± 5′ + 10′ ± 5′ + 10′ ± 5′
Константа схождения колес (требуемая величина) +9′ ± 2′ +9′ ± 2′ +9′ ± 2′
Константа схождения колес (контрольная величина) +9′ ± 7 +9′ ± 7 +9′ ± 7
Максимально допустимая разница углов схождения колес 10′ 10′ 10′
Общее схождение колес 20′ ± 10′ 20′ ± 10′ 20′ ± 10′
Развал колеса -90′ ± 20′ -90′ ± 20′ -90′ ± 20′
Максимально допустимая разница углов развала колес 30′ 30′ 30′
Общее схождение колес +20′ + 15’/-10′ +14′ + 15’/-10′ +28′ + 15’/-10′

Передняя подвеска

Передняя подвеска:
1 — Амортизатор; 2 — Опора амортизаторной стойки; 3 — Рулевой механизм; 4 — Верхний задний рычаг; 5 — Верхний передний рычаг; 6 — Поворотная цапфа; 7 — Стабилизатор; 8 — Кронштейн (консоль) опоры двигателя; 9 — Подрамник; 10 — Задний нижний рычаг.
Элементы передней подвески: 1, 5, 16, 22, 26, 27, 29, 34, 36, 37, 42 — Болты (75, 5, 10, 70+180″, 40+90″, 110+90″, 75, 70+180″, 110+90″, 30, 70 Нм, соответственно); 2 — Шайба; 3, 8, 19, 23 — Болт; 4 — Задний верхний рычаг; 6 — Болт; 7, 9, 13, 18, 20, 28, 44, 45 — Самоконтрящияся гайки (50, 40, 100, 100, 90, 40+90″, 50+90″, 22 Нм, соответственно); 10 — Передний верхний рычаг; 11 — Амортизаторная стойка; 12 — Задний нижний рычаг; 14 — Поворотная цапфа; 15 — Болт (М14 — 120 Нм + 180″, М16 — 200 Нм + 180″); 17 — Защитный лист; 21 — Передний нижний рычаг; 24, 32, 33 — Самоконтрящаяся гайка; 25 — Тяга стабилизатора; 30 — Консоль/кронштейн опоры двигателя; 31 — Подрамник; 35 — Опора подрамника; 38 — Болт (М8 — 40 Нм, М10 — 200 Нм); 39 — Шайба; 40 — Полуось с шарниром равных угловых скоростей; 41 — Полуось с шарниром равных угловых скоростей «Трипод»; 43 — Опора амортизаторной стойки

Выпрессовывание верхних рычагов из поворотной цапфы см. тут
Снятие и установка переднего нижнего рычага см. тут
Замена втулок переднего нижнего рычага см. тут
Снятие и установка заднего нижнего рычага см. тут
Замена втулки заднего нижнего рычага и втулок стабилизатора поперечной устойчивости см. тут
Снятие и установка верхних рычагов подвески и замена втулок опор верхних рычагов см. тут

Снятие и установка подрамника см. тут
Замена опоры подрамника см. тут

Снятие и установка амортизаторной стойки см. тут
Разборка и сборка амортизаторной стойки см. тут

Снятие и установка поворотной цапфы см. тут
Разборка поворотной цапфы см. тут

Снятие и установка полуоси с шарнирами равных угловых скоростей см. тут
Ремонт полуоси см. тут

Задняя подвеска

Задняя подвеска:
1 — Амортизатор; 2 — Пружина; 3 — Ступичный узел; 4 — Опорный кронштейн; 5 — Стабилизатор; 6 — Балка заднего моста; 7 — Опора пружины.
Элементы задней подвески:
1 — Опора пружины; 2 — Держатель датчика; 3 — Датчик частоты вращения колеса; 4 — Пружина;
5 — Ступичный узел; 6 — Опорный кронштейн; 7 — Гайка; 8, 10, 11, 13 — Болты (115 + 90′, 15, 115 + 90′, 130 + 90″ Нм, соответственно); 9 — Защитный кожух; 12 — Балка заднего маета; 14 — Крепежная лента; 15 — Кузов.

Снятие и установка балки заднего моста и пружины амортизатора см. тут
Снятие и установка ступичного узла см. тут

Источник статьи: http://carpod.ru/podveska-volkswagen-passat-b5-gp-2000-2005_915.htm

Оцените статью
Все про машины