- Ford Fusion Fiesta manual
- Ford Fusion Fiesta Передняя подвеска
- Ford Fiesta Седан
- Передняя подвеска
- Передняя подвеска
- Передняя подвеска
- Передняя подвеска
- Передняя подвеска
- Передняя подвеска
- Передняя подвеска
- Передняя подвеска
- Передняя подвеска
- Передняя подвеска
- Передняя подвеска
- Передняя подвеска
- Передняя подвеска
- Передняя подвеска
- Ford Fiesta Шоколадная Фи › Logbook › Ремонт передней подвески + ТО-115+ замена динамика
- Ford Fiesta 2013, engine Diesel 1.5 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 16
Ford Fusion Fiesta manual
Ford Fusion Fiesta Передняя подвеска
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – поворотный кулак; 2 – ступица колеса; 3 – телескопический амортизатор; 4 – верхняя опора амортизаторной стойки; 5 – защитный чехол стойки; 6 – пружина; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – шаровая опора; 9 – нижний рычаг; 10 – сайлентблок; 11 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 12 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 13 – поперечина передней подвески.
Передняя подвеска автомобилей Ford Fiesta и Fusion (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими газонаполненными амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора.
Верхняя опора амортизаторной стойки крепится к стойке брызговика кузова тремя гайками. За счет своей эластичности опора гасит высокочастотные колебания.
Амортизаторная стойка соединена с поворотным кулаком стяжным болтом.
Нижняя часть поворотного кулака соединена с шаровой опорой нижнего рычага передней подвески. Поворотные кулаки выполнены за одно целое с цапфой. На цапфу поворотного кулака передней подвески устанавливают ступицу с запрессованным в нее двухрядным радиально-упорным шариковым подшипником.
Нижние L-образные поперечные рычаги связаны с поперечиной передней подвески автомобиля с помощью передних и задних сайлентблоков. Задние сайлентблоки рычагов заключены в алюминиевые корпуса, что позволяет улучшить гашение колебаний и уменьшить уровень шума, передаваемого от колес автомобиля.
Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с поперечиной передней подвески двумя скобами через резиновые втулки, а с амортизаторными стойками – стойками стабилизатора.
Рис. 7.2. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 – поперечина передней подвески; 2 – передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 3 – задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – амортизаторная стойка; 6 – рычаг передней подвески; 7 – поворотный кулак; 8 – шаровая опора поворотного кулака
Источник статьи: http://ford-fusion-fiesta.dv13.ru/perednyaya-podveska/
Ford Fiesta Седан
Новый народный автомобиль
Передняя подвеска
Передняя подвеска
Сообщение admin » 01 сен 2015, 15:19
Передняя подвеска новой Ford Fiesta Седан
Применен переработанный передний мост со стойками McPherson и L образными поперечными рычагами подвески.
В сравнении с предыдущей моделью увеличены габариты втулок нижнего рычага. Вследствие этого значительно увеличена жесткость переднего моста.
Амортизаторы представляют собой газонаполненные амортизаторы.
Расположение компонентов:
1. Стойка штанги стабилизатора
2. Стабилизатор
3. Пружина в сборе
4. Амортизатор в сборе
5. Подрамник
6. Поперечный рычаг
7. Точки крепления подрамника
ПРИМЕЧАНИЕ: Импульсные колеса датчиков ABS (антиблокировочной системы тормозов) встроены в уплотнения подшипников передних колес. При проведении технического обслуживания необходимо соблюдать правильное монтажное положение.
Передняя подвеска
Сообщение KoDA86 » 01 июл 2016, 11:54
Передняя подвеска
Сообщение Виктор_61 » 01 июл 2016, 20:42
Передняя подвеска
Сообщение Driver76 » 02 июл 2016, 15:55
Передняя подвеска
Сообщение Виктор_61 » 02 июл 2016, 19:11
Передняя подвеска
Сообщение KoDA86 » 04 июл 2016, 11:41
Передняя подвеска
Сообщение Driver76 » 04 июл 2016, 11:46
Передняя подвеска
Сообщение Driver76 » 04 июл 2016, 11:47
Передняя подвеска
Сообщение KoDA86 » 12 июл 2016, 08:52
Ну вот и началось. Дня через 2 после замены кардинально изменился режим работы подвески. Была упругой, отрабатывала на ура все неровности. Сейчас на ямах, стыках асфальта больше среднего стучит подвеска с обоих сторон. Проваливаешься левым колесом — стук, правым — стук. Подвеска стала как-будто расхлябанной, потерялась былая упругость. Вместе с этим более отчетливо начали приходить неровности на кузов/салон автомобиля. Езда стала в разы менее комфортной.
Что могло изменить при замене стойки? Остается только гадать. Записался на диагностику опять.
Передняя подвеска
Сообщение Ra_ » 12 июл 2016, 14:57
Передняя подвеска
Сообщение KoDA86 » 12 июл 2016, 17:40
Передняя подвеска
Сообщение Ra_ » 12 июл 2016, 21:48
Передняя подвеска
Сообщение KoDA86 » 18 июл 2016, 20:27
Ну вот и началось. Дня через 2 после замены кардинально изменился режим работы подвески. Была упругой, отрабатывала на ура все неровности. Сейчас на ямах, стыках асфальта больше среднего стучит подвеска с обоих сторон. Проваливаешься левым колесом — стук, правым — стук. Подвеска стала как-будто расхлябанной, потерялась былая упругость. Вместе с этим более отчетливо начали приходить неровности на кузов/салон автомобиля. Езда стала в разы менее комфортной.
Что могло изменить при замене стойки? Остается только гадать. Записался на диагностику опять.
Продолжаю тему печальными новостями, кому интересно.
Ездил в сервис Ford (живу в Костроме) загнали машину на 5 минут (в «цех» не пускают, предлагаю посидеть на диванчике), через 5 мин приходит менеджер отдает ключи, говорит подвеска без нареканий. При этом спросил, одну ли стойку меняли по гарантии, посмотрел по базе — да, одну, левую. Больше ничего не сказал.
Расстроенный записался в сторонний сервис, перепроверить. Там уже сам лично присутствовал, машину подняли на подъемнике, по колесам постучали, подергали. Заключение — подвеска без нареканий.
Ну я вообще расстроился, т.к. езжу на машине каждый день и чувствую, что она работает совсем по-другому, чем перед заменой стойки.
Короче прокатался 2 дня, ну невозможно ездить, машина как желе, подвеска стучит невозможно.
По рекомендации коллег с работы, поехал в 3-й сервис у нас в Костроме. Честно, без надежды, что что-то найдут, думал у меня уже паранойя.
Приехал, объяснил причины. И началось. Спецы реально понравились, с совестью к делу подходят. Стыдно за сервис Ford.
Результат (при пробеге 8 тыс км):
— не держат стойки амортизатора обе, хотя и не текут (под замену).
— стойки стабилизатора под замену, обе и ту что меняли.
— суппорта передние не смазаны, сказали их обязательно смазывают.
Короче ездил без амортизаторов получается. Что с ними случилось неизвестно, т.к. машина можно сказать новая, плохих дорог не видела, пробоев не было.
Вот такой вот ford fiesta sedan. Поеду теперь к дилеру опять, правда уверенности нет, что все сделают с душой и как надо. Раз не могли диагностировать неработающие стойки амортизации, или вообще ничего не делали.
Источник статьи: http://fiesta-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=78
Ford Fiesta Шоколадная Фи › Logbook › Ремонт передней подвески + ТО-115+ замена динамика
Долго не писал. Как-то сразу и всё навалилось.
Закончил наконец-то ремонт передней подвески.
Начало тут:
www.drive2.ru/l/470930177099038767/
Были проведены следующие работы:
— заменена левой опоры стойки амортизатора;
— замена опорного подшипника. Менял по причине чтобы уже не лазить туда 3-й раз.
— замена шаровых опор, с обеих сторон;
— сход-развал;
Плановые работы по пробегу:
— замена тормозных дисков. Стёрлись до 21 мм. Дальше ездить не стал ибо ещё один комплект колодок бы не пережили. Да и не нужен этот риск. Тормоза = ЖИЗНЬ.
— замена тормозных колодок. За весь пробег это третий комплект. Первый комплект отъездил 65000, второй 50000. Оба комплекта были фордовские.
— замена масла и фильтров(воздушный, салонный, топливный)
И собираем всё обратно уже как положено
Замену шаровых делал на СТО т.к нет пресса, а майнаться с кувалдой на полу не очень хотелось.
Шаровые брал MEYLE 716 010 0019
Сняли рычаги. Выпрессовали. Поставили новые. Сделали развал.
Далее меняем колодки и диски.
Колодки брал Remsa 1281.02
В комплекте шли пластины и наклейки
Также подошли диски. Толщина 21 мм.
Новые диски брал MEYLE 715 521 0027
Было заменено масло и все фильтра
Начал трещать динамик в водительской двери. Был куплен аналогичный на OLX и зменён.
Затраты:
1. Опора 245 грн.;
2. Подшипник 340 грн.;
3. Пыльник 220 грн.;
4. Шаровые 520 грн.;
5. Масло 140 грн. *4 л = 560 грн.;
6. Фильтр салона 180 грн.
7. Фильтр воздушный 155 грн.;
8. Фильтр масляный 114 грн.;
9. Фильтр топливный 380 грн.
10. Динамик 1 шт. 350 грн.
Работы:
1. Замена пыльника 400 грн.;
2. Замена шаровых+ развал 900 грн.;
3. Замена масла+ фильтра 60 грн.
Итого: 4425 грн.
После ремонта съёздил в командировку Запорожье Киев Львов Луцк Киев Красноград Запорожье. 2300 км. 14 часов туда и 15 обратно. Дорога везде отличная (кроме Полтавы и Краснограда ). Львов — Луцк новый асфальт. Ехал 130 на круизе. Расход на круг 5,7 л/100 км.
Всем МИР и ровных дорог
Ford Fiesta 2013, engine Diesel 1.5 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 16
3600 за пару были в Апреле. Брал на Автокладе. Сейчас там цена 4000
привет! интересует вопрос, почему ты производил заменену левой опоры стойки амортизатора? что было не так?
В начале весны пришли стойки стаба. Можно сказать расходник на фиесте. 4-й комплект уже. Потом стал усиливаться глухой звук при проезде рельс и мелких ям и кочек. Заменил амортизаторы. Левая стока отбивала знатно. Три месяца поездил и снова грюкот. Качали щупали слушали четыре человека. Ощущение было такое что по стиральной доске едешь. Звук глухой как будто шток прямо по металлу без сайлентблока когда бъет. Заменил опору с подшипником. Когда менял и колёса были сняты оценил состояние шаровых. Тоже под замену. Ямы да и пробег 100+. Хз может опора была и не основной проблемой но т.к езжу каждый день эти грюки дико напрягали. Сейчас тишина и покой
У меня сейчас похожая ситуация, звук похож, глухой звук по металу. Сегодня был на сто, у знакомых. Шаровая — говорят норм, стойки стабилизатора месяца 2 назад менял, они ок (тогда был хруст)
Вот когда знакомые развели руками, решил их вечером прокатить, по дороге домой закинуть, принаклонении машины влево (поворачивал вправо) было слышно. Такой же звук когда поварачиваю по плохой гравийной дороге на скорости около 5 км. И звук именно слева. Он прислушался и также предположил что это опора амортизатора.
Ты заменил опору с подшипником, а есть артикула и марку что ты себе ставил? И под шумок говоришь ставил шаровую, какую именно марку?
Все артикулы и названия на фото
Шаровые MEYLE 716 010 0019
Опора и подшипник
SWAG на 7м фото. Если нужны ссылки на магазин кину в личку
У меня сейчас похожая ситуация, звук похож, глухой звук по металу. Сегодня был на сто, у знакомых. Шаровая — говорят норм, стойки стабилизатора месяца 2 назад менял, они ок (тогда был хруст)
Вот когда знакомые развели руками, решил их вечером прокатить, по дороге домой закинуть, принаклонении машины влево (поворачивал вправо) было слышно. Такой же звук когда поварачиваю по плохой гравийной дороге на скорости около 5 км. И звук именно слева. Он прислушался и также предположил что это опора амортизатора.
Ты заменил опору с подшипником, а есть артикула и марку что ты себе ставил? И под шумок говоришь ставил шаровую, какую именно марку?
Если хруст при повороте — это подшипник. Опору менять (по собственному опыту) смысла нет! Я проехал 70 000 км. из которых большую часть на заниженных и жёстких пружинах и резине 195/45R16, и всё это по не лучшим дорогам… Поменял по кругу аморты со всеми причиндалами (а остальное в подвеске поменяли по гарантии): www.drive2.ru/l/473701771034755812/. И по мне, дак опоры живее-живых!
У меня сейчас похожая ситуация, звук похож, глухой звук по металу. Сегодня был на сто, у знакомых. Шаровая — говорят норм, стойки стабилизатора месяца 2 назад менял, они ок (тогда был хруст)
Вот когда знакомые развели руками, решил их вечером прокатить, по дороге домой закинуть, принаклонении машины влево (поворачивал вправо) было слышно. Такой же звук когда поварачиваю по плохой гравийной дороге на скорости около 5 км. И звук именно слева. Он прислушался и также предположил что это опора амортизатора.
Ты заменил опору с подшипником, а есть артикула и марку что ты себе ставил? И под шумок говоришь ставил шаровую, какую именно марку?
Опора — это железяка с резинкой просто…
привет! интересует вопрос, почему ты производил заменену левой опоры стойки амортизатора? что было не так?
Вот тут есть видео уже снятых родных амортиков.
www.drive2.ru/l/470930177099038767/
Оцени состояние. Похоже я любитель левой стороной ямы ловить.
Ладно не прибило пружиной!
Там хода всего несколько сантиметров. Балбес что поделать. Зато теперь запомню на всю жизнь
Ну поболее чем несколько, т.к. даже Эйбахи -35 были с приличным преднатягом. Да, будет уроком, хорошо что всё обошлось!
Как для дизеля 5,7 не многовато?
130 — 80%. Остальное 120-150. +35-38 воздух. Дорога была 55 град. Кондей. 3 взрослых. Для 5ти ступки нормальный расход.
Как для дизеля 5,7 не многовато?
За два года расход определил уже.
Лето средний город 5,5. С кондеем и притопить 6,0.
Зима примерно также, но за счёт холода.
Трасса.
80 — 3,0
90 — 4,0
100 — 4,5
110 — 5,0
120 — 5,0- 5,5
Далее каждые 10км.ч это 0,5 литра к среднему.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/480655632324625002/