- Форд Фокус Фан
- Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео
- Стук или шумная работа двигателя
- Стук в передней подвеске и рулевой
- Ford Focus Клуб
- гудит подвеска
- гудит подвеска
- Гул в передней подвеске Форд Фокус 2
- #1 Оффлайн solomon
- #2 Оффлайн Сев-Кав ТВ
- #3 Оффлайн Inetman
- #4 Оффлайн solomon
- #5 Оффлайн stakl
- #6 Оффлайн solomon
- #7 Оффлайн zapik
- #8 Оффлайн Inetman
- #9 Оффлайн Gzzz
- #10 Оффлайн Kserg
- #11 Оффлайн Xalat
- #12 Оффлайн MAX 61
- #13 Оффлайн solomon
- #14 Оффлайн Kserg
- #15 Оффлайн solomon
- #16 Оффлайн Inetman
- #17 Оффлайн solomon
- #18 Оффлайн MAX 61
- #19 Оффлайн zapik
- #20 Оффлайн solomon
- #21 Оффлайн wasqa
- #22 Оффлайн Kserg
- #23 Оффлайн solomon
- #24 Оффлайн Kserg
Форд Фокус Фан
Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео
На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:
- Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
- Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
- Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
- Стук спереди справа Форд Фокус 2
- Стук при переключении передач Форд Фокус 2
- Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
- Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
- Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2
Стук или шумная работа двигателя
Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа любого двигателя Форд Фокус с пробегом, особенно при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот двигателя Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, правильный бензин для Форд Фокус 2 ищите здесь. Машина может грохотать и вполне нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.
Стук в передней подвеске и рулевой
В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:
- Стойка стабилизатора
- Стабилизатор
- Хомут крепления втулки стабилизатора
- Втулка стабилизатора
- Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.
А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…
Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.
2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.
Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки
3 . Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…
4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.
А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…
Оригинал, сделано в Испании
Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги
Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…
На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N
Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…
Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.
5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.
Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход
Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…
5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.
Источник статьи: http://ford-focus-fan.ru/stuki-shhelchki-i-gul-ford-fokus-2-i-ix-prichiny-kak-proveritpodrobnye-video/
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
гудит подвеска
гудит подвеска
Сообщение nik7777777 » 07 ноя 2010, 20:31
Сообщение Gember » 07 ноя 2010, 20:32
Сообщение вояка » 07 ноя 2010, 20:45
тем более если шипованная.
Сообщение staryi » 07 ноя 2010, 20:46
Сообщение Gember » 07 ноя 2010, 21:00
Сообщение staryi » 07 ноя 2010, 21:39
Сообщение nik7777777 » 07 ноя 2010, 21:42
Сообщение katok54321 » 07 ноя 2010, 22:49
Сообщение james » 07 ноя 2010, 23:08
Сообщение SanCHo » 07 ноя 2010, 23:31
Сообщение katok54321 » 07 ноя 2010, 23:39
*Сергей* FF2 1.8Дизель
Chevrolet Lacetti 1.4Sedan,термостат 92, заглушен ЭГР,пламягаситель GM.
Сообщение nik7777777 » 08 ноя 2010, 00:06
Сообщение nik7777777 » 08 ноя 2010, 00:09
Сообщение sunrize » 08 ноя 2010, 06:03
Сообщение nik7777777 » 08 ноя 2010, 12:10
Сообщение sunrize » 08 ноя 2010, 22:17
Сообщение nik7777777 » 08 ноя 2010, 23:14
Сообщение sunrize » 08 ноя 2010, 23:27
Сообщение nik7777777 » 08 ноя 2010, 23:45
Сообщение nik7777777 » 08 ноя 2010, 23:47
Сообщение nik7777777 » 09 ноя 2010, 22:21
Сообщение kulivladimir » 14 ноя 2010, 20:55
У меня такая же беда, гудит где то впереди пульсирующе, синхронно вращению колес, уже не знаю, что делать. Вывешивал полностью машину, крутил колеса руками — никакого шума, заводил, ставил на пятую передачу ходил вокруг машины прислушивался и опять ничего не услышал, короче этот гул только во время движения когда автомобиль нагружает подвеску своим весом. В итоге тоже решил ждать пока гул наружу не выйдет, но он собака не выходит уже три месяца! Через недельку поменяю промежуточный подшипник привода правого колеса и масло в коробке, кстати у меня тоже коробка течет, только я не знаю через что, вроде по шву потеет. Еще к этому звуку добавляется слабая вибрация на скоростях выше 85-90 км/ч которая чувствуется и на руле и на педалях и ногами на полу и даже коленями на двери и на панели,причем эта вибрация синхронна пульсациям гула. Машина ФФ2 2006 г.в., 115 л.с., МКПП. Если в моем случае замена подшипника промежуточного вала и масла в коробке ничего не даст, то придется смириться и все время слушать громкую музыку, потому что я больше не знаю на что грешить.
Сообщение SanCHo » 14 ноя 2010, 21:15
Сообщение kulivladimir » 14 ноя 2010, 21:41
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=19599
Гул в передней подвеске Форд Фокус 2
#1 Оффлайн solomon
Дважды герой флейма
- Авто: Kia Cerato II
#2 Оффлайн Сев-Кав ТВ
- Авто: Бензиновый
Если на скорости около 100 км/ч руль не колбасит, протянуть может и несколько тысяч. Только это может быть не подшипник.
MAKE RUSSIA GREAT AGAIN
#3 Оффлайн Inetman
- Авто: Белогривый ЛевЪ
Пробег 190 000, появился отчетливо слышимый гул на небольшой скорости 40-80 км/ч и на скорости, когда накатом, и на нейтрали. Полагаю это ступичный загудел. Дело осложняется тем, что завтра надо ехать за 300 км. Протянет? Какой самый негативный сценарий может быть?
Или может кто знает, где завтра с самого утра можно заменить?
На поворотах гул сильнее или такой же?
Скажите «Нет!» коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, «нет!» бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.
В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! 😉
#4 Оффлайн solomon
Дважды герой флейма
- Авто: Kia Cerato II
Если на скорости около 100 км/ч руль не колбасит, протянуть может и несколько тысяч. Только это может быть не подшипник.
На поворотах гул сильнее или такой же?
Изменено: solomon, 4.01.2021 — 22:38
#5 Оффлайн stakl
Изменено: stakl, 4.01.2021 — 23:12
Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.
#6 Оффлайн solomon
Дважды герой флейма
- Авто: Kia Cerato II
Тональность от скорости меняется, независимо от передачи?
Ступичный обычно чем быстрее, тем громче
#7 Оффлайн zapik
- Авто: тачанка
На покрышках корд не вскрылся?
У меня именно такие симптомы были на малых скоростях до 80 км/ч
Изменено: zapik, 4.01.2021 — 23:18
#8 Оффлайн Inetman
- Авто: Белогривый ЛевЪ
Нет, по рулю особых особенностей не заметил.
А какие ещё варианты?
Трудно сказать, скорее только по прямой, но либо такой же, либо тише, сейчас подъезжал к дому так на непродолжительное время вообще пропал звук, но потом появился снова
Да вариантов особо нет, просто обычно начинает на поворотах гудеть. Если гудит на прямой, то там уже печальненько всё. Три сотни лично я бы ехать не рисковал на таком.
Скажите «Нет!» коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, «нет!» бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.
В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! 😉
#9 Оффлайн Gzzz
Дважды герой флейма
- Авто: КИАРИА
#10 Оффлайн Kserg
Какой самый негативный сценарий может быть?
#11 Оффлайн Xalat
Дважды герой флейма
- Авто: Mitsubishi Colt
Почему обязательно ступичный? Может подшипник коробки воет.
#12 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
- Авто: Пассат
#13 Оффлайн solomon
Дважды герой флейма
- Авто: Kia Cerato II
Почему обязательно ступичный? Может подшипник коробки воет.
#14 Оффлайн Kserg
Там ещё подвесной подшипник привода есть..
Форд, канешн то ещё . машина, но нужную дистанцию думаю вполне съездит. Ну, если там не фееричные звуки уже.
Для подстраховки дома сегодня-завтра по маршруту нагуглить на всякий случай телефоны/адреса эвакуаторов,разборок, фордомагазинов, фордосервисов. Это может в определённый момент сильно упростить жизнь.
И ехать се спокойно.
Изменено: Kserg, 4.01.2021 — 23:35
#15 Оффлайн solomon
Дважды герой флейма
- Авто: Kia Cerato II
#16 Оффлайн Inetman
- Авто: Белогривый ЛевЪ
Нет вроде как отчетливо спереди слева
Ага, у меня тоже выл спереди слева на поворотах. В итоге оказалось, что сдыхал правый. =)))
Скажите «Нет!» коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, «нет!» бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.
В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! 😉
#17 Оффлайн solomon
Дважды герой флейма
- Авто: Kia Cerato II
Там ещё подвесной подшипник привода есть..
Форд, канешн то ещё . машина, но нужную дистанцию думаю вполне съездит. Ну, если там не фееричные звуки уже.
Для подстраховки дома сегодня-завтра по маршруту нагуглить на всякий случай телефоны/адреса эвакуаторов,разборок, фордомагазинов, фордосервисов.
#18 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
- Авто: Пассат
Подвесной менял в профилактических целях.
Завтра думаю в Пихтин с утра проскочить, они вроде как с 8 утра
#19 Оффлайн zapik
- Авто: тачанка
Как раз-таки гул появился аккурат после смены передних изношенных покрышек, грешил, что это новые шумные, потом долгое время не ездил, перед нг поменял шины на зимние, гул остался, вот сразу и встал вопрос
Шумы отчётливо слышишь слева?
Коробка вроде тоже слева, может масло давно вытекло, потницы нет под коробкой ?
#20 Оффлайн solomon
Дважды герой флейма
- Авто: Kia Cerato II
Форд, канешн то ещё . машина, но нужную дистанцию думаю вполне съездит.
Главное чтобы поменяли с приспособой) иначе. . . . (
Шумы отчётливо слышишь слева?
Коробка вроде тоже слева, может масло давно вытекло, потницы нет под коробкой ?
#21 Оффлайн wasqa
- Авто: продал, деньги пропил
В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг
#22 Оффлайн Kserg
Звук напоминает разгоняющийся троллейбус, ну а после 80 уже ничего не слышно
#23 Оффлайн solomon
Дважды герой флейма
- Авто: Kia Cerato II
#24 Оффлайн Kserg
Ну если какой нибудь образно говоря болт не обломится, или гайку в кузове не провернёт.
Это ж как встретить динозавра — 50/50.
Или поменяют за 2 часа, или нет.
Мне на лансере когда то замена ступичного дня в три что ли вылилась.
Не могли привод из ступицы выдрать.
Даже пару съёмников тупо погнули.
В двух или трёх сервисах «развлекался».
В итоге выжигали горелкой. И это всё заняло . немного. более. 2 часов.
Изменено: Kserg, 4.01.2021 — 23:57
Источник статьи: http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=126171