Передняя подвеска ford kuga

Передняя подвеска Ford Kuga с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Ford Kuga , ремонт карданных валов Ford Kuga , дифференциал Ford Kuga

Передняя подвеска

Составные элементы

  1. Подрамник.
  2. Нижний рычаг.
  3. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  4. Поворотный кулак.
  5. Амортизаторная стойка.
  6. Стойка стабилизатора.
  7. Пружина.
  8. Защитная пластина шаровой опоры.
  9. Хомут и втулка стабилизатора поперечной устойчивости.
  10. Ступица колеса.

Ступица колеса и колесный подшипник

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

Снятие

1. Снять поворотный кулак.

2. Пометить положение стопорного кольца для последующей его правильной установки, и затем его снять.

3. При помощи специальных приспособлений 205-080, 204-348 и гидравлического пресса выпрессовать ступицу из поворотного кулака.

4. При помощи специальных приспособлений 205-255, 204-740/2 и гидравлического пресса выпрессовать наружную обойму колесного подшипника из поворотного кулака.

5. При помощи специальных приспособлений 205-071-01, 204-158 и 205-295 выпрессовать внутреннюю обойму колесного подшипника из ступицы.

Примечание:
Внутренняя обойма колесного подшипника также является ротором датчика частоты вращения колеса для антиблокировочной системы (ABS).

Читайте также:  Рейка форд фокус 3 подтяжка рулевой рейки

6. Убедиться, в чистоте посадочной поверхности внутренней обоймы на ступице.

Установка

1. Установить колесный подшипник с ротором датчика частоты вращения колеса так, чтобы сторона с черным цветом была обращена к коробке передач. При помощи специального приспособления 204-740/1 и гидравлического пресса запрессовать колесный подшипник в поворотный кулак.

Примечание:
При запрессовке убедиться в правильной ориентации ротора датчика частоты вращения колеса.

2. При помощи специального приспособления 204-740/1 и гидравлического пресса запрессовать ступицу в поворотный кулак.

3. Установить стопорное кольцо в такое же положение, в котором оно было при снятии.

4. Установить поворотный кулак.

Нижний рычаг подвески

Снятие и установка

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять переднее колесо.

2. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

3. Отвернуть гайку и болт крепления нижнего рычага к поворотному кулаку.

Примечание:
Момент затяжки: 83 Н·м.

4. При наличии, отвернуть болт крепления и отсоединить тягу датчика высоты подвески от подрамника.

Примечание:
Момент затяжки: 8 Н·м.

5. При помощи специального приспособления 204-605 выпрессовать нижний рычаг из поворотного кулака.

Примечание:
При выпрессовке соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

6. Установить на шаровую опору нижнего рычага защитный колпак 204-609.

7. Отвернуть болты крепления (1 и 2) и затем снять нижний рычаг.

Примечание:
Момент затяжки:
1. Болты крепления (1):
— 1-й подход: 100 Н·м.
— 2-й подход: ослабить на 90°.
— 3-й подход: 125 Н·м.
2. Болты крепления (2): 175 Н·м.

8. Установка производится в порядке обратном снятию.

9. Проверить, и при необходимости отрегулировать, углы установки передних колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости, втулки стабилизатора

Составные элементы

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  2. Втулки стабилизатора.
  3. Хомуты стабилизатора.

Снятие

1. Снять передние колеса.

2. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

3. При наличии, отвернуть болт крепления и отсоединить тягу датчика высоты подвески от подрамника.

Примечание:
Момент затяжки: 8 Н·м.

4. С обеих сторон автомобиля отвернуть нижние гайки крепления стоек стабилизатора. Отсоединить стойки от стабилизатора.

Внимание:
Не использовать пневмогайковерт или другой силовой привод, в противном случае можно повредить шаровой шарнир стойки или пыльник шарнира.

Примечание:
— Если шаровой шарнир стойки поворачивается вместе с гайкой, зафиксировать шпильку с помощью шестигранного ключа.
— Момент затяжки: 47,5 Н·м.

5. При помощи подходящей шины зафиксировать гибкую часть приемной трубы, как показано на рисунке ниже.

6. Снять два подвесных кронштейна системы выпуска отработавших газов.

7. Отвернуть болт крепления маятниковой опоры.

Примечание:
Момент затяжки:
— 1-й подход: 35 Н·м.
— 2-й подход: ослабить на 360°.
— 3-й подход: 85 Н·м.

8. Отвернуть болты крепления рулевого механизма и закрепить его при помощи хомутов.

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н·м + довернуть на 60°.

9. При помощи подходящего гидравлического домкрата или стойки с площадкой подпереть подрамник, как показано на рисунке ниже.

10. Отвернуть болты крепления (1 и 2) кронштейнов подрамника и затем снять кронштейны. Отвернуть болты крепления (3) подрамника и затем опустить подрамник (4) примерно на 120 мм, не допуская пережатия жгутов проводов.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления:
— Болты (1): 70 Н·м.
— Болты (2): 140 Н·м + довернуть 180°.
— Болты (3): 125 Н·м.

11. Отвернуть слева и справа по два болта крепления хомута стабилизатора поперечной устойчивости и затем снять стабилизатор.

Примечание:
— Момент затяжки: 47,5 Н·м.

12. Пометить положение хомутов стабилизатора и его втулок. Снять хомуты и втулки.

Установка

1. Очистить штангу стабилизатора и его втулки. Установить втулки на стабилизатор, согласно по ранее нанесенным меткам.

2. Установить хомуты на втулки стабилизатора в таком же положении, как перед снятием (согласно по ранее нанесенным меткам).

3. При помощи гидравлического пресса запрессовать хомуты на втулки стабилизатора.

4. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

— Для центрирования подрамника относительно кузова использовать приспособления 205-316А.

  • При затяжке болтов крепления подрамника, убедиться, что подрамник не смещается относительно кузова.
  • После установки проверить, и при необходимости отрегулировать, углы установки передних колес.

Поворотный кулак

Снятие и установка

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Ослабить на один оборот гайку крепления приводного вала.

Внимание:
Не использовать пневмогайковерт или другой силовой привод.

2. Снять переднее колесо.

3. Окончательно отвернуть гайку крепления приводного вала.

Внимание:
Не использовать пневмогайковерт или другой силовой привод.

4. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

5. Отвернуть два болта крепления скобы тормозного суппорта. Снять скобу тормозного суппорта в сборе с тормозным суппортом и подвесить ее на элементах подвески или кузова при помощи подходящей проволоки.

Внимание:
Следить за тем, чтобы не перекрутить или повредить тормозной шланг.

Примечание:
Момент затяжки: 120 Н·м.

6. Снять датчик частоты вращения переднего колеса.

7. Снять стопорные шайбы и затем снять тормозной диск.

8. Отвернуть три болта крепления и снять грязезащитный щиток (при наличии).

Примечание:
Момент затяжки: 9 Н·м.

9. Отвернуть гайку и болт крепления нижнего рычага к поворотному кулаку.

Примечание:
Момент затяжки: 83 Н·м.

10. При наличии, отвернуть болт крепления и отсоединить тягу датчика высоты подвески от подрамника.

Примечание:
Момент затяжки: 8 Н·м.

11. При помощи специального приспособления 204-605 выпрессовать нижний рычаг из поворотного кулака.

Примечание:
При выпрессовке соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

12. Установить на шаровую опору нижнего рычага защитный колпак 204-609.

13. Отвернуть гайку крепления наконечника рулевой тяги.

Примечание:
— Если шаровой шарнир наконечника поворачивается вместе с гайкой, зафиксировать шпильку с помощью шестигранного ключа.
— Момент затяжки: 45 Н·м.

14. При помощи специального приспособления 211-020 выпрессовать наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.

15. Снять защитную пластину шаровой опоры.

16. Отвернуть болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.

Примечание:
Момент затяжки: 90 Н·м.

17. При помощи специального приспособления 204-052 разжать обойму поворотного кулака, повернув это приспособление на 90° (1). Оттянуть вниз поворотный кулак от амортизаторной стойки (2). Снять поворотный кулак, освобождая его от приводного вала движением наружу (3).

Примечание:
— При высвобождении поворотного кулака удерживать приводной вал. Следить за тем, чтобы не разъединился ШРУС.
— Закрепить приводной вал при помощи хомута (4) на элементах подвески.

18. При необходимости снять ступицу колеса.

19. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

  • Для запрессовки приводного вала в поворотный кулак затянуть специальное приспособление 204-602 моментом 45 Н·м.

Примечание:
Убедиться, что приводной вал полностью вошел в ступицу.

  • Гайку крепления приводного вала следует затягивать за два подхода:
    • Наживить гайку крепления приводного вала и затянуть ее моментом 100 Н·м.

Примечание:
При затяжке, нажать на педаль тормоза (помощь второго механика), чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

  • Установить переднее колесо и опустить автомобиль, чтобы он стал на колеса.
  • Окончательно затянуть гайку крепления приводного вала моментом 270 Н·м.

Внимание:
Не использовать пневмогайковерт или другой силовой привод.

  • По окончанию работ проверить, и при необходимости отрегулировать, углы установки передних колес.

Амортизаторная стойка

Составные элементы

  1. Амортизатор.
  2. Пружина.
  3. Отбойник.
  4. Пыльник.
  5. Упорный подшипник.
  6. Верхняя опора.
  7. Гайка крепления штока амортизатора.

Снятие и установка

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять решетку обтекателя капота.

2. Отвернуть болты крепления, отсоединить трубку омывателя и снять перегородку моторного отсека.

3. Снять переднее колесо.

4. При наличии, отвернуть болт крепления и отсоединить тягу датчика высоты подвески от подрамника.

Примечание:
Момент затяжки: 8 Н·м.

5. Отвернуть верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора. Отсоединить стойку стабилизатора и тормозной шланг от амортизаторной стойки.

Внимание:
Не использовать пневмогайковерт или другой силовой привод, в противном случае можно повредить шаровой шарнир стойки или пыльник шарнира.

Примечание:
— Если шаровой шарнир стойки поворачивается вместе с гайкой, зафиксировать шпильку с помощью шестигранного ключа.
— Момент затяжки: 47 Н·м.

6. Отвернуть болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.

Примечание:
Момент затяжки: 90 Н·м.

7. При помощи специального приспособления 204-052 разжать обойму поворотного кулака, повернув это приспособление на 90° (1). При помощи специального приспособления 204-605 остоединить поворотный кулак в сборе от амортизаторной стойки (2).

8. Отвернуть три верхних болта крепления амортизаторной стойки и затем снять стойку (воспользоваться помощью второго механика).

Примечание:
Момент затяжки: 35 Н·м.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

10. После установки проверить, и при необходимости отрегулировать, углы установки передних колес.

Разборка

1. Снять амортизаторную стойку.

2. Закрепить специальное приспособление 204-167 в тисках. Используя это приспособление и захваты 204-167-01 сжать пружину так, чтобы создать небольшое напряжение пружины на стойке (1).

Внимание:
Для сжатия пружины не использовать пневмогайковерт или другой силовой привод.

3. Удостовериться, что пружина сжата в достаточной степени.

4. Шестигранником зафиксировать от проворачивания шток амортизатора и затем отвернуть гайку (2) крепления штока амортизатора.

5. Запомнить монтажное положение всех деталей стойки, для последующей правильной их установки, и затем снять эти детали.

Проверка

Сжать и растянуть шток амортизатора не менее четырех раз.

Примечание:
Нормальное положение: все сопротивления соответствуют требованиям, необычных звуков нет, сопротивление при работе также нормально.

При выявлении каких-либо нарушений заменить амортизатор в сборе новым.

Сборка

Внимание:
Проверить состояние пружины (отсутствие следов ударов, царапин или очагов коррозии). Слой краски на пружине не должен быть поврежден так, чтобы был виден голый металл.

1. Собрать детали стойки.

2. Наживить, но не затягивать, гайку крепления штока амортизатора.

3. Убедиться, что верхний и нижний концы пружины надежно сидят в канавках соответствующих седел и выровнять верхнее и нижнее седла с подшипником, как показано на рисунке ниже.

4. Шестигранником зафиксировать от проворачивания шток амортизатора и затем затянуть гайку крепления штока амортизатора моментом 55 Н·м.

5. Снять приспособление для сжатия пружин.

6. Установить амортизаторную стойку.

Подрамник

Составные элементы

  1. Подрамник.
  2. Задние резинометаллический втулки (сайлент-блоки).
  3. Передние резинометаллический втулки (сайлент-блоки).

Снятие и установка

1. Снять передние колеса.

2. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

3. При наличии, отвернуть болт крепления и отсоединить тягу датчика высоты подвески от подрамника.

Примечание:
Момент затяжки: 8 Н·м.

4. Отвернуть гайку и болт крепления нижнего рычага к поворотному кулаку.

Примечание:
Момент затяжки: 83 Н·м.

5. При помощи специального приспособления 204-605 выпрессовать нижний рычаг из поворотного кулака.

Примечание:
При выпрессовке соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

6. При помощи подходящей шины зафиксировать гибкую часть приемной трубы, как показано на рисунке ниже.

7. Снять два подвесных кронштейна системы выпуска отработавших газов.

8. Отвернуть болт крепления маятниковой опоры.

Примечание:
Момент затяжки:
— 1-й подход: 35 Н·м.
— 2-й подход: ослабить на 360°.
— 3-й подход: 85 Н·м.

9. Отвернуть болты крепления теплозащитного экрана рулевого механизма и открыть доступ к разъемам рулевого механизма.

Примечание:
Момент затяжки: 7 Н·м.

10. Отвернуть болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости и закрепить его при помощи хомутов.

Примечание:
Момент затяжки: 47,5 Н·м.

11. Отвернуть болты крепления рулевого механизма и закрепить его при помощи хомутов.

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н·м + довернуть на 60°.

12. При помощи подходящего гидравлического домкрата или стойки с площадкой подпереть подрамник, как показано на рисунке ниже.

Если подрамник будет заменяться новым:

13. Вместе с помощником отвернуть болты крепления (1 и 2) нижних рычагов подвески и затем снять рычаги. Отвернуть болты крепления (3 и 4) кронштейнов подрамника и затем снять кронштейны. Отвернуть болты крепления (5) подрамника и затем опустить подрамник, не допуская пережатия жгутов проводов.

Если подрамник не будет заменяться новым:

14. Отвернуть болты крепления (1 и 2) кронштейнов подрамника и затем снять кронштейны. Отвернуть болты крепления (3) подрамника и затем опустить подрамник в сборе с нижними рычагами, не допуская пережатия жгутов проводов.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления:
— Болты (1): 70 Н·м.
— Болты (2): 140 Н·м + довернуть 180°.
— Болты (3): 125 Н·м.

15. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

  • Для центрирования подрамника относительно кузова использовать приспособления 205-316А.
  • При затяжке болтов крепления подрамника, убедиться, что подрамник не смещается относительно кузова.
  • После установки проверить, и при необходимости отрегулировать, углы установки передних колес.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-kuga-2008-glava16-perednjaja-podveska

Оцените статью
Все про машины