Передняя подвеска хонда стрим 2001г

Хонда Стрим-спортивный универсал

Хонда Стрим — японский минивен, выпускаемый компанией Хонда с 2000 года. Вышло 2 поколения, первое выпускалась с 2000 до 2006 года, второе с 2007 до 2014 г.

В статье Вы узнаете о технических характеристиках Хонды Стрим, о различных модификациях, комплектациях, тюнинге и советах по обслуживанию от японского представительства Хонды (интервалы замены масла,фильтров, колодок, свечей, замене ремня ГРМ и т.д). Для выбора поколений воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Стрим RN1 RN2

После успешного выпуска Хонды Одиссей, в компании решили выпустить ещё один динамичный минивен Honda Stream, который не похож на семейную машину, а больше напоминает универсал.

Honda Stream, производится на базе Civic 7-го поколения , в модельном ряду, автомобиль стоит между Civic и Одиссеем. И он перенял лучшее от моделей, комфортный, просторный салон от Одиссея и лёгкую управляемость от Honda Civic.

У Хонды Стрим, 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, но на последнем ряду, взрослому человеку сидеть не удобно. Если сложить третий ряд, то получится габаритный багажник, а если сложить и второй, то можно перевозить длинномерные грузы.

Читайте также:  Лада веста тип подвески

Honda Stream, во всём ищет компромиссы, Вы можете всей семьей съездить на дачу, а можете возомнить из себя «гонщика» и получать удовольствие от езды. Платформа у Стрима такая же, как у «монстров» Honda Civic Type R и Honda Integra DC5, называется Global Compact.

Комплектуется Стрим двумя моторами, это не убиваемый D17, 1,7 литров мощностью 130 лошадиных сил, и новейший K20A 2.0 литра, мощностью 154 л.с. КПП здесь целых 3 вида, с двумя агрегатами комплектуется 5-ти ступенчатая «механика», но можно выбрать и «автомат».

С базовым мотором (D17 1,7 литровым), агрегируется 4-х ступенчатая автоматическая КПП.

С топовым K20A, комплектуется 5-ти ступенчатый «автомат», с ручным переключением передач.

Есть модификации с передним и полным приводом. За отточеную управляемость Хонды Стрим, отвечает независимое шасси сзади и Макферсон спереди.

Над аэродинамикой конструкторы отлично поработали, во первых машина изначально низкая, во вторых они проделали такой же фокус как на Хонде Одиссей и Степвагон, сделали низкий пол и соответственно низкий центр тяжести, это повлияло на лучшую управляемость.

И в третьих, у Стрима, низкая крыша и кузовные детали проработаны с учётом минимального сопротивления воздуха. Инженеры, словно не семейный универсал создавали, а автомобиль для участия в кузовном чемпионате:)

В базовой комплектации у Honda Stream, кондиционер, подогрев передних сидения, корректор фар. Топовое оснащение по внушительнее, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, люк, сиденье водителя с электроприводом и парктроник.

Спортивная комплектация Absolute, отличается спортивной подвеской и аэродинамическими элементами кузова.

Honda Stream в комплектации Absolute

Салон простой, но с вниманием к деталям, пассажирам сидеть в полне удобно.

Хонда Стрим, фото салона
В 2003 году модель обновилась.

Рестайлинг модели 2003-2006

Когда, Хонда Стрим, только вышла она пользовалась популярностью у покупателей, и продажи радовали продавцов. Но конкуренты наверняка захотели кусок пирога, и вышел конкурент под названием Тойота Уиш.

Тойота, забирала львиную часть покупателей, Хонда не могла сидеть сложа руки, она выпускает обновлённый Honda Stream.

Рейстайлинг получился глубокий, были изменены передняя и задняя часть Хонды Стрим, фары, бампера, задний багажник.

В салоне появились новые сиденья, удобнее предыдущих, алюминиевые панели и приборная панель. Но мест стало 6, во втором ряду убрали одно место.

Комплектация Stream Absolute, и вовсе всесторонне изменилась, усилился кузов, укреплён пол, крыша, стойки. Шасси и тормоза на Абсолюте специальные, предназначенные для динамичной езды.

Работа была проделана, словно это не Absolute, a Type R.

Хонда Стрим, это семейный универсал, но гоночная родословная Хонды, здесь чувствуется очень сильно.

Honda Stream, выпускалась до 2006 года, в 2007 произошла смена поколений, о котором будет идти речь в следующей главе.

Тюнинг

Японское тюнинг-ателье Mugen, выпустила тюнинг комплект для Хонды Стрим.

Гоночный болид от Mugen на базе Honda Stream

В России Хонду Стрим первого поколения можно купить по цене от 250 000 руб. до 400 000 руб.

Фотография с автопортала Drom.ru Технические регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru

Второе поколение Honda Stream 2006-200 RN6 RN7 RN8 RN9

Как часто семейный минивен дарит радость от вождения и провоцирует на быструю езду? Наверное, редко! Но с Honda Stream другая история, автомобиль даёт семейному мужчине получать радость от вождения, не жертвую комфортом и габаритами салона.

Многие наслаждались в молодости динамичной ездой на машине для «эгоистов», и вот они обзавелись семьёй, и не хотят мириться со скучными семейными машинами, и для этого и выпустили Хонду Стрим. Это семейный универсал который может «встряхнуть стариной».

Второе поколение, вышло в 2006 году, автомобиль остался энергичным и динамичным, визитной карточкой осталось, низкая высота не свойственная для минивенов.

Низкая высота кузова, поставила модель первого поколения на пьедестал, Тойота хотела повторить успех Honda Stream, выпустив похожий универсал, но люди из Хонды достойно приняли удар, выпустив ответный, улучшенный универсал.

Внешность стала более спортивной и презентабельной, интерьер изменился до неузнаваемости, а высота кузова стала ниже. Но места в салоне не стало меньше, ведь над ним трудились инженеры Хонды!

Хонда Стрим, стал шире, колёса машины стоят далеко друг от друга, что увеличивает пространство в багажники и устойчивость автомобиля.

Крены стали меньше за счёт низкого центра тяжести, появилась спортивная модификация RSZ , которая отличается спортивной подвеской и спортивными элементами интерьера и экстерьера.

Техническая часть изменилась, появились моторы R серии, объёмом 1,8 и 2,0 литра. Эти агрегаты знакомы российским автолюбителям по моделям Honda Civic 8-го поколения.

1,8 литровый мотор имеет мощность 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. А старший агрегат, 2,0 литра 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента.

Коробки передач, здесь две, 5-ти ступенчатый «автомат» и бесступенчатый вариатор. В некоторых странах поставлялась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Привод как и на предыдущей Honda Stream передний и 4wd.

Хонда Стрим, второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 год.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006-2014 г
• Количество дверей: 5
• Количество мест:7, 5
• Длина:4570
• Ширина: 1695
• Высота: 1545
• Клиренс: 2740
• Дорожный просвет: 150
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор
• Вес: 1370 кг
• Объем топливного бака: 55 литров
• Страна производства: Япония
(габариты указаны в миллиметрах)
Моторы:
· 1,8 л 140 л.с и 174 Hm.
· Разгон до 100 км/ч: 11,1 секунд
· Расход топлива: 7,5 л

· 2,0 л 150 л.с и 192 Hm.
· Разгон до 100 км/ч:

Цены на Хонда Стрим второго поколения начинаются от 500 000 руб и доходят до 900 000 руб.
Фотография с автопортала Drom.ru

Тюнинг

Придворное тюнинг-ателье Mugen, не могла обойти стороной семейный минивен со спортивным характером, она выпустила спортиный обвес на Хонду Стрим, спортивный глушитель, воздушный фильтр, спортивные тормозные колодки и датчик i-TCMS, который следит за давлением в шинах.

Источник статьи: http://hacar.ru/honda-stream/

Передняя подвеска Honda Stream с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Honda Stream , ремонт карданных валов Honda Stream , дифференциал Honda Stream

2. Передняя подвеска.

Ступица и поворотный кулак

Снятие и установка поворотного кулака

1. Поднять переднюю часть автомобиля.

2. Снять колпак, отвернуть гайки крепления и снять колесо.

3. Отвернуть болт (А) крепления кронштейна тормозного шланга.

4. Отвернуть болты крепления суппорта тормозного механизма (В), затем снять суппорт (С) в сборе с поворотного кулака. Во избежание повреждений, используя проволоку, подвесить суппорт в сборе к какому-либо элементу кузова.

5. Расшплинтовать (А) и отвернуть контргайку (В).

6. Отвернуть винты крепления тормозного диска (А).

7. Завернуть два болта (В) (8 х 1.25 мм) в тормозной диск, чтобы отсоединить диск от ступицы. Каждый из болтов необходимо провернуть на два оборота, исключая перекос диска.

8. Отвернуть болт (А) и отсоединить датчик скорости (В) от поворотного кулака.

9. Отвернуть гайку (А) удерживающую шплинт (В) при помощи торцевого гаечного ключа (С) и отсоединить шарнир стабилизатора (D) от рулевой тяги (Е).

9. Извлечь шплинт (А) и отвернуть гайку (В) крепления наконечника рулевой тяги.

10. Используя специальное приспособление, отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

11. Удерживая гайки (В), отвернуть болты (А) крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

12. Используя специальное приспособление, выпрессовать шаровую опору нижнего рычага подвески из поворотного кулака.

13. Используя пластиковый молоток, выбить шарнир (C) равных угловых скоростей выходного вала из поворотного кулака (D).

Внимание:
Быть аккуратным, чтобы не повредить или деформировать сальник шарнира равных угловых скоростей.

14. Удерживая приводной вал, снять поворотный кулак.

Примечание:
Не вытягивать приводной вал наружу, это может привести к разборке шарнира равных угловых скоростей входного вала.

15. Установка поворотного кулака производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • Быть осторожным, чтобы не повредить пыльник шарнира равных угловых скоростей при установке поворотного кулака.
  • Все соединения затягивать указанными на рисунках моментами затяжки.
  • Контргайку завернуть до минимально допустимой величины момента затяжки, затем довернуть ее до совмещения выборки с отверстием под шплинт. Не отпускать контргайку для совмещения выборки с отверстием.
  • После снятия, необходимо устанавливать новые шплинты.
  • При сборке использовать новую самоконтрящуюся гайку.
  • Перед наворачиванием самоконтрящейся гайки, нанести тонкий слой моторного масла на поверхности контакта.
  • Перед установкой тормозного диска, необходимо очистить наружную поверхность ступицы и внутреннюю поверхность диска от загрязнений.
  • После сборки, необходимо проверить углы установки управляемых колес.

Замена подшипника ступицы колеса

1. Используя гидравлический пресс и специальное приспособление (07965-SA70100), отсоединить ступицу (А) от поворотного кулака (В). Поворотный кулак необходимо положить на специальную плиту. Быть осторожным, чтобы не повредить грязеотражатель.

2. Используя специальное приспособление (07965-SA70100) и захват (С), выпрессовать внутреннее кольцо (А) подшипника из ступицы (В) колеса.

3. Снять с поворотного кулака (С) стопорное кольцо (А) и грязеотражатель (В).

4. Используя специальное приспособление (07947-6340400, 07749-0010000) и пресс, выпрессовать подшипник (А) из поворотного кулака (С).

5. Перед сборкой, необходимо промыть растворителем поворотный кулак и ступицу колеса.

6. Используя пресс, специальное приспособление, стальную пластину (D) и старый подшипник (С), запрессовать новый подшипник (А) в поворотный кулак (В).

Примечание:
— Установить подшипник с сальником (Е) так, чтобы маркировка была направлена к поворотному кулаку.
— Удалить масло и смазочный материал с поверхности с маркировкой подшипника.
— Убрать все намагниченные инструменты от поверхности с маркировкой.
— Быть осторожным, чтобы не повредить поверхность подшипника с маркировкой.

7. Установить стопорное кольцо (А) в поворотный кулак (В).

8. Установить грязеотражатель (С), затем затянуть винты крепления (D) моментом затяжки, указанным на рисунке.

9. Используя пресс и специальное приспособление, напрессовать подшипник (А) колеса на ступицу (В).

Замена пыльника шаровой опоры

1. Снять пыльник.

2. Нанести смазочный материал на поверхности указанные на рисунке (A, D). Удалить смазочный материал с поверхностей контакта указанных на рисунке (В, С).

3. Установить пыльник на палец шаровой опоры, затем сжать его, для того, чтобы удалить воздух. Исключить попадание посторонних предметов под пыльник.

4. Используя специальное приспособление, установить пыльник. Напрессовывать, пока нижняя поверхность контакта не сядет на рычаг подвески (А).

5. После установки пыльника, удалить выделившийся смазочный материал.

Амортизаторная стойка

Снятие и установка амортизаторной стойки

1. Используя домкрат, поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться в надежности установленных подпор под автомобиль. Снять передние колеса.

2. Удалить штифт (А) и вывернуть гайку (В).

3. Отсоединить зажим провода датчика скорости колеса (А) от амортизаторной стойки.

4 .Снять болты и кронштейн крепления тормозного шланга (В).

4. Отпустить гайки крепления (В), аккуратно удерживая стяжные болты (А) амортизаторной стойки.

5. Снять гайки (А) с верхней части амортизаторной стойки.

7. Опустить поворотный кулак и снять амортизаторную стойку (В) с установочной подушкой.

8. Установка амортизаторной стойки производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • В первую очередь устанавливаются элементы подвески. Все болты и гайки крепления наживить не затягивая, затем подставить домкрат под нижний рычаг подвески и приподнять автомобиль. Затем затянуть болты и гайки крепления необходимым моментом затяжки.
  • Перед установкой колеса, очистить поверхности контакта на тормозном диске и внутри колеса.
  • Проверить углы установки управляемых колес, при необходимости отрегулировать.

Разборка и проверка технического состояния амортизаторной стойки

1. Используя специальное приспособление (пресс, А), сжать пружину амортизаторной стойки, затем отвернуть гайку (В), удерживая шток стойки (С) торцовым ключом (D).

2. Снять нагрузку пресса с пружины. Затем снять пружину и разобрать амортизаторную стойку, как указано на рисунке общего вида (см. выше).

3. Повторно собрать все части, кроме пружины.

4. Сжать амортизатор в сборе рукой и проверить его работу на полном ходе отбоя и сжатия. Шток должен перемещаться плавно и без рывков. Если шток перемещается с нарушениями, необходимо заменить амортизатор.

5. Проверить стойку на наличие утечек масла и ненормальный звук. При обнаружении дефектов, необходимо заменить амортизатор.

Сборка

4. Установить амортизаторную стойку на пресс (С) с верхней опорной чашкой вверх, затем сжать пружину.Установить амортизатор, как показано на рисунке.

5. Совместить нижний конец пружины (А) с выступом (В) на нижней опорной чашке амортизаторной стойки.

7. Удерживая рукой нижнюю часть амортизатора, сжимать пружину пока шток амортизатора не войдет в подшипник стойки. Не сжимать пружину чрезмерно.

8. Наживить гайку (А) (12 мм) на шток амортизатора. Удерживая шток амортизатора торцовым ключом (В), затянуть гайку, моментом затяжки 44 Н.м.

Стойка стабилизатора

Замена стойки стабилизатора

1. Используя домкрат или подъемник, поднять переднюю часть автомобиля.

2. Снять переднее колесо.

3. Удалить контргайку (А) удерживая штифт (В) торцевым гаечным ключом (С). Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости (D) от стойки стабилизатора (Е) совершая движения влево-вправо.

4. Отвернуть болты (А) и снять держатели втулок (В). Снять втулки (С) и стойку стабилизатора (D).

5. Установка стойки стабилизатора производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • При подсоединении рычага к поворотному кулаку, быть осторожным, чтобы не повредить пыльник шарнира равных угловых скоростей.
  • Необходимо наживить все болты и гайки крепления подвески. Затем нагрузить подвеску (подставить подпорку под рычаг) и затянуть болты и гайки необходимым моментом затяжки.
  • Контргайку завернуть до минимально допустимой величины момента затяжки, затем довернуть ее до совмещения выборки с отверстием под шплинт. Не отпускать контргайку для совмещения выборки с отверстием.
  • После затягивания корончатой гайки, необходимо установить новый шплинт.
  • Перед установкой колеса, необходимо промыть поверхности контакта на тормозном диске и диске колеса.
  • После сборки необходимо проверить правильность установки управляемых колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Замена штока стабилизатора

1. Используя домкрат или подъемник, поднять переднюю часть автомобиля. Снять передние колеса.

2. Отвернуть самоконтрящуюся гайку (А) и гайку с буртиком (В), удерживая палец шарнира (С) торцовым ключом (D). Затем снять шток стабилизатора поперечной устойчивости (Е).

3. Установить шток в стабилизатор поперечной устойчивости и кронштейн амортизаторной стойки.

4. Установить новую самоконтрящуюся гайку и гайку с буртиком, затем завернуть их, не затягивая.

5. Подставить напольный домкрат под рычаг и нагрузить подвеску.

6. Затянуть самоконтрящуюся гайку (А) и гайку с буртиком (В) моментом затяжки 38 Н.м и 29 Н.м соответственно, удерживая палец шаровой опоры (С) торцовым ключом (D).

7. После пятиминутной поездки необходимо перезатянуть гайки крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости.

Рычаг передней подвески

Замена рычага

1. Используя домкрат или подъемник, поднять переднюю часть автомобиля.

2. Снять переднее колесо.

3. Вывернуть контргайку (А) удерживая палец шаровой опоры (В) торцовым гаечным ключом (С). Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости (D) от рычага передней подвески (Е).

4. Извлечь шплинт (А) из шаровой опоры нижнего рычага, затем отпустить корончатую гайку (B).

5. Используя специальное приспособление, отсоединить рычаг подвески от поворотного кулака.

6. Отвернуть болты крепления (А) и снять нижний рычаг (В) подвески.

5. Установка рычага подвески производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • При подсоединении рычага к поворотному кулаку, быть осторожным, чтобы не повредить пыльник шарнира равных угловых скоростей.
  • Необходимо наживить все болты и гайки крепления подвески. Затем нагрузить подвеску (подставить подпорку под рычаг) и затянуть болты и гайки необходимым моментом затяжки.
  • Контргайку завернуть до минимально допустимой величины момента затяжки, затем довернуть ее до совмещения выборки с отверстием под шплинт. Не отпускать контргайку для совмещения выборки с отверстием.
  • После затягивания корончатой гайки, необходимо установить новый шплинт.
  • Перед установкой колеса, необходимо промыть поверхности контакта на тормозном диске и диске колеса.
  • После сборки необходимо проверить правильность установки управляемых колес.

Проверка осевого зазора подшипника колеса

1. Используя подъемник, поднять автомобиль. Снять колеса.

2. Установить подходящие шайбы (А) и завернуть гайки крепления колеса моментом затяжки 108 Н.м.

3. Установить индикатор часового типа, как показано на рисунке. Измерить величину осевого зазора, перемещая диск или барабан на или от себя. Допустимая величина осевого зазора для переднего и заднего колеса: 0 – 0.05 мм.

4. Если величина зазора превышает допустимые нормы, необходимо заменить подшипник колеса.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/honda-stream-2000-glava11-perednjaja-podveska

Оцените статью
Все про машины