- Каталог запчастей на КамАЗ-5490
- Каталог запчастей на КамАЗ-5490 (5490-3902001 КД):
- Запчасти на Грузовые автомобили КамАЗ-5490
- Подвеска КАМАЗ
- Подвеска КАМАЗ: назначение и устройство
- Передняя подвеска КАМАЗ
- Задняя подвеска КАМАЗ
- Обслуживание и ремонт подвески
- 0000-5000003 Установка элементов подвески кабины на кабину КамАЗ-5490. Каталог 2016г.
- Sampa
Каталог запчастей на КамАЗ-5490
Каталог запчастей на КамАЗ-5490 (5490-3902001 КД):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в КамАЗ-5490. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на КамАЗ-5490, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Быстрый Фильтр по узлам:
Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на КамАЗ-5490, представленные в этом списке, но многие из них.
Запчасти на Грузовые автомобили КамАЗ-5490
Камский автомобильный завод начал выпускать магистральный седельный тягач КамАЗ-5490 с 2013 года. Эта модель автомобиля была единственной за всю историю завода, имевшую обновленную кабину. КамАЗ-5490 – это головная модель своей серии, которой в дальнейшем сотрудники Камского автомобильного завода планируют полностью заменить автомобили классического камазовского модельного ряда.
Изначально КамАЗ-5490 была выпущена чтобы заменить устаревший КамАЗ-5460, и первая модель появилась 9 октября 2013 года. Все модификации модели КамАЗ-5490 имеют увеличенный межсервисный интервал, равный 80 тысячам километров пробега. Колесная формула этой модели – 4х2. Благодаря нашему каталогу запчастей КамАЗ-5490 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.
Полная масса, кг: 18600 Нагрузка на заднюю тележку, кг: 10500 Полная масса автопоезда, кг: 44000 Снаряженная масса, кг: 7900 Полная масса прицепа, кг: 36000 Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5), мощностью 428 л.с.
На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти КамАЗ-5490 в специальном каталоге. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях КамАЗ-5490, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для КамАЗ.
Источник статьи: http://din76.ru/autocatalog/gruzovye_avtomobili/kamaz/kamaz_5490-2173/
Подвеска КАМАЗ
Подвеска КАМАЗ: назначение и устройство
Грузовые автомобили КАМАЗ обладают большими габаритами и массой, поэтому их подвески строятся по традиционным схемам с применением рессор и сочетанием рессор и гидравлических амортизаторов. Подвески, используемые на различных моделях автомобилей КАМАЗ, мало отличаются друг от друга, что значительно снижает затраты как на производство грузовиков, так и на замену (или ремонт) их подвесок.
Передняя и задняя подвески КАМАЗ строятся по различным схемам, а поэтому имеют значительные конструктивные отличия друг от друга. Кроме того, значительные отличия имеют задние подвески двух- и трехосных автомобилей.
Передняя подвеска КАМАЗ
Передняя ось автомобилей КАМАЗ подвергается меньшим нагрузкам, чем задняя (или задние в трехосных автомобилях), поэтому передняя подвеска имеет достаточно простую конструкцию. Ее основу составляют две продольные полуэллиптические рессоры, работающие совместно с гидравлическими амортизаторами. К средней части рессор с помощью стремянок (квадратных скоб) крепится передний мост автомобиля.
Рессоры собраны из стальных листов, при этом коренной лист имеет прямоугольное сечение, а остальные — Т-образное, что предотвращает их смещение друг относительно друга. Передние части рессор зафиксированы на раме, а задние расположены на скользящих опорах — это позволяет рессорам перемещаться в вертикальной плоскости, принимать и гасить нагрузки от моста. Ограничение вертикальных перемещений рессор достигается с помощью резиновых буферов, расположенных на раме — в них при слишком высоком подъеме упирается коренная пластина рессор.
Параллельно с рессорами на подвеске КАМАЗа работает два (по одному с каждой стороны) гидравлических телескопических амортизатора. Нижней частью амортизатор крепится к мосту (с помощью кронштейна), а верхней — к раме. Амортизатор гасит возникающие во время движения колебания рессор, снижая их негативное влияние на раму автомобиля, а главное — снижая тряску в кабине, делая поездку более комфортной.
Задняя подвеска КАМАЗ
Задние подвески КАМАЗов, выполненных по двух- и трехосной схеме, имеют значительные отличия.
Задняя подвеска двухосных моделей КАМАЗов (например — КАМАЗ-5360) в общих чертах повторяет конструкцию передней подвески: основным ее элементом являются продольные полуэллиптические рессоры, в нижней части которых с помощью стремянок крепится задний мост. Также подвеска оснащена гидравлическим телескопическим амортизатором, гасящим вибрации рессор.
Так как задняя подвеска КАМАЗ подвергается значительным нагрузкам, она усилена дополнительными рессорами меньшего размера, а также имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор обеспечивает устойчивость автомобиля при воздействии поперечных нагрузок — при поездках по склонам, перемещении груза на один борт, при работе в качестве шасси автокрана или подъемника и т.д. То есть стабилизатор поперечной устойчивости предотвращает сильные наклоны автомобиля или даже его опрокидывание.
Конструктивно стабилизатор на задней подвеске КАМАЗ выполнен в виде системы реактивных штанг, опирающихся на стойки. При возникновении поперечных сил штанги ограничивают наклоны автомобиля, обеспечивая безопасное движение или работу.
В трехосных автомобилях КАМАЗ применяются другие подвески — балансирные. Балансирная подвеска позволяет среднему и заднему мосту перемещаться в вертикальной оси независимо друг от друга, а также равномерно распределяет нагрузки между осями. Кроме того, такой тип подвески имеет достаточно простую конструкцию, она компактна и занимает минимум места под рамой между мостами.
Основу балансирной подвески составляет ось, которая с помощью кронштейнов жестко закреплена на раме. К оси с помощью стремянок крепятся рессоры, которые своими крайними точками опираются на промежуточный и ведущий мосты, и свободно скользят в установленных на балках мостов опорах. Тем самым, в отличие от передней подвески, рессоры задней балансирной подвески не опираются непосредственно на раму.
Реактивные моменты от мостов (при разгонах и торможениях) к раме передаются с помощью системы реактивных штанг: штанги одним концом фиксируются на мосте, а вторым — на кронштейне балансира. Фактически, мосты крепятся к раме автомобиля с помощью реактивных штанг, поэтому при слишком высоких нагрузках мост может быть буквально «выдран» из-под автомобиля.
Существует два типа балансирных подвесок: с одной и двумя осями. В первом случае одна общая ось проходит через оба кронштейна и на нее опираются обе рессоры. Во втором случае применяются две короткие оси, каждая из которых воспринимает нагрузки от «своей» рессоры и работает независимо от второй. Подвеска с двумя осями более компактна и менее подвержена повреждениями из-за воздействия слишком высоких нагрузок.
Обслуживание и ремонт подвески
Во время эксплуатации автомобиля его передняя и задняя подвески подвергаются серьезным нагрузкам, а потому нуждаются в периодическом обслуживании. Наибольшее внимание необходимо уделять резьбовым соединениям, так как гайки многих компонентов (например — стремянок, с помощью которых рессоры крепятся к мостам и башмакам балансирного устройства) из-за вибраций и постоянных перемещений склонны к ослаблению.
В первую очередь проверяются и подтягиваются гайки стремянок, крепления компонентов стабилизатора поперечной устойчивости, амортизатора и кронштейнов крепления подвесок к раме. Нужно обратить внимание, что гайки закручиваются с определенным усилием, которое зависит от типа подвески и модели автомобиля.
Также необходимо уделять внимание рессорам, которые в подвесках КАМАЗов подвергаются значительному износу — пластины скользят друг относительно друга, а поэтому их опорные и боковые части стираются. Для предотвращения этого эффекта на рессоры наплавлен небольшой (2-4 мм) слой твердого сплава, который, однако, со временем все же изнашивается — в этом случае производится его повторная наплавка.
Значительному износу подвергаются коренные рессоры в местах их контакта с опорой. Если износ в этом месте достигает 10 мм, то две коренные пластины просто переворачиваются на 180 градусов. После повторного износа коренные пластины или рессоры в сборе подлежат замене.
Необходимо обратить внимание, что при сборке пакета рессор трущиеся поверхности пластин, а также пальцы и ушки кронштейнов крепления рессор смазываются специальной графитной смазкой.
Наиболее сложный элемент подвески КАМАЗа — гидравлический амортизатор — нуждается в периодическом обслуживании, которое заключается в замене масла (не реже раза в год). В случае неисправности амортизатора в большинстве случаев его проще и дешевле не ремонтировать, а заменить новым.
Задняя и передняя подвески КАМАЗ — это одни из самых простых, а потому надежных узлов автомобиля, и при должном уходе они служат многие годы, не доставляя проблем.
Источник статьи: http://www.autoopt.ru/articles/products/2177904
0000-5000003 Установка элементов подвески кабины на кабину КамАЗ-5490. Каталог 2016г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 0000-5000003 |
Наименование | Установка элементов подвески кабины на кабину |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 0000 |
Группа | Кабина (Кузов) |
Подгруппа | Кабина (кузов) в сборе |
Порядковый номер детали | 003 |
Установка элементов подвески кабины на кабину
Номер | A9303100358 |
Наименование | Кронштейн кабины задний в сборе |
Кол-во на «Количество» | 2 |
Модель | |
Подгруппа | 9303 |
Порядковый номер детали | 100 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Кронштейн кабины задний в сборе
Номер | A9303100458 |
Наименование | Кронштейн кабины задний |
Кол-во на «Количество» | 2 |
Модель | |
Подгруппа | 9303 |
Порядковый номер детали | 100 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Кронштейн кабины задний
Номер | A9418910957 |
Наименование | Палец |
Кол-во на «Количество» | 2 |
Модель | |
Подгруппа | 9418 |
Порядковый номер детали | 910 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Номер | A9423170076 |
Наименование | Шайба |
Кол-во на «Количество» | 4 |
Модель | |
Подгруппа | 9423 |
Порядковый номер детали | 170 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Номер | N000000003588 |
Наименование | Клипса |
Кол-во на «Количество» | 2 |
Модель | |
Подгруппа | 0000 |
Порядковый номер детали | 000 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Номер | A9448900014 |
Наименование | Держатель |
Кол-во на «Количество» | 2 |
Модель | |
Подгруппа | 9448 |
Порядковый номер детали | 900 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Номер | A3758901683 |
Наименование | Опорный кронштейн левый в сборе |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | |
Группа | Электрооборудование |
Подгруппа | 3758 |
Порядковый номер детали | 901 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Опорный кронштейн левый в сборе
Номер | A9408915120 |
Наименование | Опорный кронштейн левый |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | |
Подгруппа | 9408 |
Порядковый номер детали | 915 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Опорный кронштейн левый
Номер | A3759980040 |
Наименование | Буфер |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | |
Группа | Электрооборудование |
Подгруппа | 3759 |
Порядковый номер детали | 980 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Номер | A3759980140 |
Наименование | Буфер |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | |
Группа | Электрооборудование |
Подгруппа | 3759 |
Порядковый номер детали | 980 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Номер | N007991008035 |
Наименование | Винт М8х20 |
Кол-во на «Количество» | 2 |
Модель | |
Подгруппа | Радиооборудование |
Порядковый номер детали | 910 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Номер | A3758901783 |
Наименование | Опорный кронштейн правый в сборе |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | |
Группа | Электрооборудование |
Подгруппа | 3758 |
Порядковый номер детали | 901 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Опорный кронштейн правый в сборе
Номер | A9408914720 |
Наименование | Опорный кронштейн правый |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | |
Подгруппа | 9408 |
Порядковый номер детали | 914 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Опорный кронштейн правый
Номер | 45104777878190 |
Наименование | Палец |
Кол-во на «Количество» | 2 |
Группа | Лебедка |
Подгруппа | 4510 |
Порядковый номер детали | 477 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Номер | A9408900456 |
Наименование | Рычаг |
Кол-во на «Количество» | 2 |
Модель | |
Подгруппа | 9408 |
Порядковый номер детали | 900 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Номер | A9408904919 |
Наименование | Пневмоэлемент |
Кол-во на «Количество» | 2 |
Модель | |
Подгруппа | 9408 |
Порядковый номер детали | 904 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
469249 | SAMPA SampaSampa — компания, производящая самый широкий ассортимент продукции для тяжелых грузовиков, тягачей и полуприцепов. Продукция Sampa поставляется в 116 стран и большую часть поставок составляют оригинальные запчасти для европейской техники. Сегодня Sampa производит 18 различных продуктовых линеек для тяжелого коммерческого транспорта (грузовики, прицепы, автобусы). В ассортименте компании представлены запчасти для грузовиков IVECO, VOLVO, SCANIA, R.V.I. TRUCKS, MERCEDES MAN И DAF. Компания сертифицирована в соответствии со стандартами ISO 9001:2000, ISO 14001 и ISO TS 16949:2002, а вся продукция соответствует требованиям технического регламента ТС (ТР ТС 018/2011). Ассортимент:
Источник статьи: http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/kamaz/kamaz_5490_2173/150 |