Передняя подвеска
Передняя подвеска Mercedes-Benz W123
Конструкция и технические характеристики
Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторами, с винтовыми цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, соединяющим верхние рычаги подвески.
Все узлы крепления подвески выполнены на сайлент-блоках (резинометаллических втулках). Поворотный кулак соединен с рычагами подвески через герметичные шаровые шарниры (шаровые пальцы). Ступица переднего колеса имеет регулируемые конические подшипники.
Осевой люфт подшипника колеса, мм
В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются цилиндрические пружины нескольких типов в сочетании с верхними опорными чашками различной толщины.
Характеристики пружин подвески
Диаметр проволоки, мм
Характеристики верхних опорных чашек пружин
Толщина донышка опорной чашки, мм
Количество выступов по окружности чашки
Подбор пружины подвески с верхней опорной чашкой
На автомобилях в передней подвеске применяются пружины и опорные чашки четырех типов. Подбор пружины и опорной чашки производится на заводе и должен сохраняться в течение всего срока эксплуатации во избежание ухудшения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля.
При замене пружины или опорной чашки обязательно установите детали, идентичные прежним.
Пружина к опорной чашке подбирается по сумме баллов. Эта сумма складывается из балла модели и баллов дополнительного оборудования.
Толщина донышка опорной чашки, мм
Автомобиль без кондиционера
Автомобиль с кондиционером
Каждому виду оборудования, установленному по заказу, также соответствует определенное количество баллов:
- 7 — кондиционер
- 4 (5) — автоматическая КП
- 4 — дополнительный отопитель
- 4 — оборудование для такси
- 3 — люк в крыше
- 3 — система антиблокировки колес
- 3 — с отдельно увеличенной полезной массой
- 2 — регулятор положения кузова или самоблокирующийся дифференциал
- 2 — аккумуляторная батарея повышенной емкости
- 1 — механическая 5-ступенчатая КП
- 1 — надувная подушка безопасности
- 1 — дополнительная защита низа автомобиля
- 1 — фароомыватели
- 1 — передние сиденья с электромеханизмом регулирования
- 1 — бортовой телефон.
Автомобили с бензиновым двигателем с обычной и усиленной подвеской
Источник статьи: http://carmanuals.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-w123/perednyaya-podveska/perednyaya-podveska
Передняя подвеска Мерседес W123
Конструкция и технические характеристики
Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторами, с винтовыми цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, соединяющим верхние рычаги подвески.
Все узлы крепления подвески выполнены на сайлент-блоках (резинометаллических втулках). Поворотный кулак соединен с рычагами подвески через герметичные шаровые шарниры (шаровые пальцы). Ступица переднего колеса имеет регулируемые конические подшипники.
Осевой люфт подшипника колеса, мм
В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются цилиндрические пружины нескольких типов в сочетании с верхними опорными чашками различной толщины.
Характеристики пружин подвески
Характеристики верхних опорных чашек пружин
Подбор пружины подвески с верхней опорной чашкой
На автомобилях в передней подвеске применяются пружины и опорные чашки четырех типов. Подбор пружины и опорной чашки производится на заводе и должен сохраняться в течение всего срока эксплуатации во избежание ухудшения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля.
При замене пружины или опорной чашки обязательно установите детали, идентичные прежним.
Пружина к опорной чашке подбирается по сумме баллов. Эта сумма складывается из балла модели и баллов дополнительного оборудования.
Автомобиль без кондиционера
Автомобиль с кондиционером
Каждому виду оборудования, установленному по заказу, также соответствует определенное количество баллов:
- 7 — кондиционер
- 4 (5) — автоматическая КП
- 4 — дополнительный отопитель
- 4 — оборудование для такси
- 3 — люк в крыше
- 3 — система антиблокировки колес
- 3 — с отдельно увеличенной полезной массой
- 2 — регулятор положения кузова или самоблокирующийся дифференциал
- 2 — аккумуляторная батарея повышенной емкости
- 1 — механическая 5-ступенчатая КП
- 1 — надувная подушка безопасности
- 1 — дополнительная защита низа автомобиля
- 1 — фароомыватели
- 1 — передние сиденья с электромеханизмом регулирования
- 1 — бортовой телефон.
Автомобили с бензиновым двигателем с обычной и усиленной подвеской
Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-w123/mercedes-benz-27984-10.m_id-3224.html
Передняя подвеска Мерседес W123
Конструкция и технические характеристики
Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторами, с винтовыми цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, соединяющим верхние рычаги подвески.
Все узлы крепления подвески выполнены на сайлент-блоках (резинометаллических втулках). Поворотный кулак соединен с рычагами подвески через герметичные шаровые шарниры (шаровые пальцы). Ступица переднего колеса имеет регулируемые конические подшипники.
Осевой люфт подшипника колеса, мм
В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются цилиндрические пружины нескольких типов в сочетании с верхними опорными чашками различной толщины.
Характеристики пружин подвески
Характеристики верхних опорных чашек пружин
Подбор пружины подвески с верхней опорной чашкой
На автомобилях в передней подвеске применяются пружины и опорные чашки четырех типов. Подбор пружины и опорной чашки производится на заводе и должен сохраняться в течение всего срока эксплуатации во избежание ухудшения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля.
При замене пружины или опорной чашки обязательно установите детали, идентичные прежним.
Пружина к опорной чашке подбирается по сумме баллов. Эта сумма складывается из балла модели и баллов дополнительного оборудования.
Автомобиль без кондиционера
Автомобиль с кондиционером
Каждому виду оборудования, установленному по заказу, также соответствует определенное количество баллов:
- 7 — кондиционер
- 4 (5) — автоматическая КП
- 4 — дополнительный отопитель
- 4 — оборудование для такси
- 3 — люк в крыше
- 3 — система антиблокировки колес
- 3 — с отдельно увеличенной полезной массой
- 2 — регулятор положения кузова или самоблокирующийся дифференциал
- 2 — аккумуляторная батарея повышенной емкости
- 1 — механическая 5-ступенчатая КП
- 1 — надувная подушка безопасности
- 1 — дополнительная защита низа автомобиля
- 1 — фароомыватели
- 1 — передние сиденья с электромеханизмом регулирования
- 1 — бортовой телефон.
Автомобили с бензиновым двигателем с обычной и усиленной подвеской
Источник статьи: http://avtorom.ru/mercedes-w123-perednyaya-podveska/
Передняя подвеска Мерседес E-класса W123 с 1976 по 1985 г.в.
7. Передняя подвеска
Конструкция и технические характеристики
Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторами, с винтовыми цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, соединяющим верхние рычаги подвески.
Все узлы крепления подвески выполнены на сайлент-блоках (резинометаллических втулках). Поворотный кулак соединен с рычагами подвески через герметичные шаровые шарниры (шаровые пальцы). Ступица переднего колеса имеет регулируемые конические подшипники.
Осевой люфт подшипника колеса, мм
В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются цилиндрические пружины нескольких типов в сочетании с верхними опорными чашками различной толщины.
Характеристики пружин подвески
Характеристики верхних опорных чашек пружин
Подбор пружины подвески с верхней опорной чашкой
На автомобилях в передней подвеске применяются пружины и опорные чашки четырех типов. Подбор пружины и опорной чашки производится на заводе и должен сохраняться в течение всего срока эксплуатации во избежание ухудшения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля.
При замене пружины или опорной чашки обязательно установите детали, идентичные прежним.
Пружина к опорной чашке подбирается по сумме баллов. Эта сумма складывается из балла модели и баллов дополнительного оборудования.
Автомобиль без кондиционера
Автомобиль с кондиционером
Каждому виду оборудования, установленному по заказу, также соответствует определенное количество баллов:
- 7 — кондиционер
- 4 (5) — автоматическая КП
- 4 — дополнительный отопитель
- 4 — оборудование для такси
- 3 — люк в крыше
- 3 — система антиблокировки колес
- 3 — с отдельно увеличенной полезной массой
- 2 — регулятор положения кузова или самоблокирующийся дифференциал
- 2 — аккумуляторная батарея повышенной емкости
- 1 — механическая 5-ступенчатая КП
- 1 — надувная подушка безопасности
- 1 — дополнительная защита низа автомобиля
- 1 — фароомыватели
- 1 — передние сиденья с электромеханизмом регулирования
- 1 — бортовой телефон.
Автомобили с бензиновым двигателем с обычной и усиленной подвеской
Источник статьи: http://carmn.ru/mercedes-benz/w123/7-perednyaya-podveska.html
Руководство по ремонту Mercedes-Benz W123 / Мерседес W123
Общая информация об автомобиле.
После выхода нового поколения автомобилей S-класса (серии W116) пришла пора обновления и среднего класса. Инженерами Мерседес-Бенц была проделана большая работа по формированию новой серии W123 — новые решения в дизайне, в конструкции кузова и подвески, новые моторы (включая роторные Ванкеля, над которыми в то время много работал Мерседес-Бенц, новые шестицилиндровые моторы, а также восьмицилиндровый мотор для купе). Новая серия обещала быть поистине передовой по тем временам, но…
Но все планы нарушил нефтяной кризис начала 70-х. Чуда не получилось. Никаких инноваций, никаких прорывов — получился добротный качественный автомобиль, вобравший в себя множество конструктивных решений от серии W116 и предшествующей серии W114/W115. В первую очередь это касалось пассивной безопасности пассажиров — салонная часть была усилена, были переработаны и усилены стойки крыши и сам каркас крыши. Также были тщательно проработаны сминаемые зоны спереди и сзади — энергопоглощение стало более ощутимым, деформации при различных сочетаниях ударов — более прогнозируемыми.
Задняя подвеска с диагональными рычагами была применена от предыдущей модели, передняя была взята уже от новой серии W116 — появилась новая схема с двумя поперечными рычагами и нулевым плечом обкатки. В передней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости, который отсутствовал на предыдущих сериях, что позволило избавиться от ощутимых кренов при прохождении поворотов на высоких скоростях, а также уменьшить поперечную раскачку.
С целью повышения пассивной безопасности была применена новая травмобезопасная конструкция рулевой колонки. Теперь поворотный механизм и сама труба колонки были связаны специальным сильфоном, который предотвращал смещение рулевой колонки в салон при фронтальном ударе.
Вместо характерных для 60-х—70-х годов вертикальных фар появилась горизонтальные прямоугольные блок-фары. Блок-фара помимо основной фары ближнего/дальнего света имела еще и галогеновую противотуманную фару. Младшие модели имели круглые отражатели и рассеиватели, старшие модели с мотором 2,8 л имели уже прямоугольные фары, похожие на фары модели W116. В отличие от S-класса, противотуманные фары располагались ближе к центру. Таким образом, с середины 70-х седаны всех классов получили штатно противотуманные фары.
Из новшеств также появились:
— обогрев заднего стекла с автоматическим выключением;
— автоматическое выключение задних противотуманок при выключении основного освещения (новая конструкция переключателя наружнего освещения);
— двойное уплотнение дверей снизу;
— отопление для водителя и пассажира раздельно;
— индикатор износа тормозных колодок на приборной панели;
— бензобак за задним сиденьем вне зоны смятия кузова.
Первоначально W123 получили двигатели от предыдущей серии — бензиновые моторы М115, М110 и дизельные моторы ОМ615, ОМ616, ОМ617. Вместо старого мотора М130 от модели 250 2.8 был установлен совершенно новый шестицилиндровый мотор М123 объемом 2,5 л (напрямую он заменил и мотор М114, выпуск которого был прекращен еще в 1972 году).
В остальном, новая серия W123 продолжила традиции надежного массового автомобиля «на каждый день», подняв планку комфорта и качества еще выше.
Первыми были запущены в серию в ноябре 1975 года модели 280 и 280Е, но официально новая серия W123 была представлена публике 28 января 1976 года моделями 200, 230, 250, 280, 280Е, 200D, 220D, 240D и 300D.
Несмотря на критику новой серии за отсутствие новизны и сходство с предшественником, успех автомобиля был очевидным — очередь на новую машину достигала двух (!) лет, чем не преминули воспользоваться заводские служащие — они легко могли (и делали это:) продать свои авто с пробегом тысяч в10 километров выше прейскурантных цен салонов.
Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-w123/