- Передняя подвеска мерседес спринтер схема
- Рессора и рычаги
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Поворотный кулак
- Ступица переднего колеса
- Передняя подвеска Mercedes Sprinter / Volkswagen LT 2 с 1995 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Volkswagen LT2 , ремонт карданных валов Volkswagen LT2 , дифференциал Volkswagen LT2 , приводной вал Mercedes-Benz Sprinter , ремонт карданных валов Mercedes-Benz Sprinter , дифференциал Mercedes-Benz Sprinter
- 2. Передняя подвеска
- Передняя ось
- Составные элементы
- Снятие
- Установка
- Ступица переднего колеса
- Составные элементы
- Снятие
- Установка
- Нижний рычаг подвески
- Составные элементы
- Снятие
- Установка
- Поворотный кулак
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Листовая рессора
- Составные элементы
- Снятие
- Установка
- Амортизаторная стойка
- Составные элементы
- Снятие
- Установка
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Составные элементы
- Снятие
- Установка
Передняя подвеска мерседес спринтер схема
Рессора и рычаги
В автомобиле устанавливается поперечная рессора, которая размещена внутри балки переднего моста. Концы рессоры закреплены в рычагах при помощи специальных крышек рычагов.
Рессора может быть однолистовая и двухлистовая. Также применяются однолистовые рессоры, изготовленные из углепластика. Характеристики рессоры подбираются в соответствии с грузоподъемностью автомобиля.
Средина рессоры не закреплена. Фиксация рессоры в балке переднего моста производится при помощи нижних пластин (14) и (22) и резиновых опор (12), (15), (17) и (18). Правая верхняя опора (12) имеет большую толщину (примерно на 3 мм), чем левая верхняя опора (17). При установке нужно проследить за тем, чтобы опоры не были перепутаны.
Крышка (7) рычага подвески закрывает углубление, в которое устанавливается конец рессоры с резиновым наконечником, и крепится тремя винтами М10. При установке рессоры нужно убедиться, что концы рессоры одинаково выступают справа и слева.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости крепится двумя скобами с резиновыми втулками к балке переднего моста. Концы стабилизатора соединяются с крышками рычагов при помощи штанг и резиновых втулок.
Поворотный кулак
Поворотный кулак крепится к стойке амортизатора четырьмя болтами. С рычагом подвески поворотный кулак соединяется при помощи шаровой опоры, которая своим корпусом запрессована в отверстие рычага подвески.
Ступица переднего колеса
Ступица переднего колеса установлена на двух конических роликовых подшипниках, затяжка которых регулируется разрезной гайкой специальной конструкции. После регулировки затяжки гайки ее разрез стягивается винтом, и гайка обжимает резьбовой конец цапфы поворотного кулака. Таким образом, достигается точная фиксация регулировки затяжки подшипников.
Источник статьи: http://mercedes-assist.ru/mercedes-sprinter/mercedes-benz-1643-10.html
Передняя подвеска Mercedes Sprinter / Volkswagen LT 2 с 1995 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen LT2 , ремонт карданных валов Volkswagen LT2 , дифференциал Volkswagen LT2 , приводной вал Mercedes-Benz Sprinter , ремонт карданных валов Mercedes-Benz Sprinter , дифференциал Mercedes-Benz Sprinter
2. Передняя подвеска
Внимание:
— Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима.
— Самоконтрящиеся гайки необходимо заменить.
— Подвергшиеся коррозии болты/винты и гайки всегда подлежат замене.
Передняя ось
Составные элементы
- Правая амортизаторная стойка.
- Крышка амортизаторной стойки.
- Гайка (М16х1,5).
- Подшипник амортизаторной стойки.
- Рулевой вал.
- Нагнетающая трубка рулевого управления.
- Сливная трубка рулевого управления.
- Болты крепления опоры двигателя (М12х1,5).
- Шайба.
- Передняя ось.
- Болт (М8).
- Рулевой механизм.
- Тормозные трубки.
- Т-образный переходник. 14а. Зажимы.
- Левая амортизаторная стойка.
- Болты крепления передней оси (М12×1,5).
- Болт крепления индикатора износа тормозных накладок (М6).
- Кабель индикатора износа тормозных накладок.
- Теплозащитный кожух турбокомпрессора.
- Датчик ABS.
- Зажимная втулка.
А. Автомобили, не оборудованные системой ABS.
В. Автомобили оборудованные системой ABS.
Снятие
1. Снять передние колеса.
2. Отсоединить тормозные трубки (13) от Т-образного переходника (14) (фигура А). Заглушить отверстия заглушками из набора № 129589 00 91 00.
3. Отсоединить тормозные трубки от зажимов (14а) на автомобилях оборудованные системой ABS (фигура В). Заглушить отверстия заглушками из набора № 129589 00 91 00.
4. Отсоединить Т-образный переходник (14).
5. Отсоединить кабель индикатора износа тормозных накладок (18) от кронштейна, и отсоединить разъем.
6. Снять датчик ABS (20) с зажимной втулкой (21).
7. Отсоединить рулевой вал (5) от рулевого механизма (12).
8. Отсоединить и зажать трубки рулевого управления (6) и (7), используя специальный инструмент № 000589 40 37 00 и № 000589 54 37 00.
9. Отсоединить трубки (6) и (7) от рулевого механизма (12). Заглушить отверстия заглушками из набора № 129589 00 91 00.
10. Отсоединить верхнее крепление амортизаторной стойки.
11. Снять теплозащитный кожух (19) турбокомпрессора (только на двигателях с кодом 602, 611, 612).
12. Приподнять двигатель.
13. Отвернуть болты (8) крепления опор двигателя.
14. Используя специальный инструмент № 906589 00 62 00, отсоединить переднюю ось (10) от рамы.
Установка
1. Присоединить переднюю ось (10) к раме.
2. Присоединить рулевой вал (5) к рулевому механизму (12).
3. Опустить двигатель и затянуть болты его крепления (8).
4. Снять опору двигателя.
5. Установить теплозащитный кожух (19) турбокомпрессора (только на двигателях с кодом 602, 611, 612).
6. Присоединить трубки (6) и (7) к рулевому механизму (12).
7. Снять зажимы с трубок рулевого управления.
8. Закрепить амортизаторную стойку.
Примечание:
Гайки (3) заменить новыми.
9. Присоединить тормозные трубки (13) к Т- образному переходнику и затянуть тормозные трубки (фигура А).
10. Присоединить тормозные трубки (13) к зажимам (14а) на автомобилях оборудованные системой ABS (фигура В).
11. Установить индикатор износа тормозных накладок (18) с кронштейном и подсоединить разъем.
12. Установить датчик ABS.
13. Прокачать тормозную систему.
14. Установить колеса.
15. Проверить уровень жидкости в бачке усилителя рулевого механизма.
Ступица переднего колеса
Составные элементы
- Болт (М14×1,5).
- Тормозной суппорт.
- Поворотный кулак.
- Сальник.
- Внутренний подшипник.
- Ступица.
- Тормозной диск.
- Наружный подшипник.
- Упорная шайба.
- Хомут с болтом (М6).
- Крышка.
- Болт (М8).
- Фланец (только на модели 904, 609.612/613).
- Болт (только на модели 904, 609.612/613).
Снятие
2. Снять тормозной диск.
3. Используя специальный инструмент № 116589 22 33 00, снять крышку (11).
4. Ослабить болт хомута (10) и снять хомут.
5. Снять упорную шайбу (9).
6. Снять ступицу (6) и конический роликовый подшипник (5) с оси поворотного кулака.
Установка
1. Установить ступицу (6) вместе с подшипником (5) на ось поворотного кулака.
2. Установить наружный подшипник (8) предварительно смазав его перед установкой смазкой.
3. Установить упорную прокладку (9).
4. Затянуть болт хомута (10) на половину оборота.
5. С помощью индикатора часового типа № 001589 53 21 00 и специального инструмента № 363589 02 21 00, проверить и в случае необходимости отрегулировать осевое биение подшипника ступицы.
Примечание:
Стандартное значение: 0,02 – 0,04 мм.
6. Заполнить крышку (11) на половину смазкой.
Примечание:
Количество смазки: 50 г.
7. Установить крышку (11) на место, нанеся по краям герметик.
8. Установить тормозной диск.
9. Установить колеса.
Нижний рычаг подвески
Составные элементы
1. Амортизаторная стойка.
2. Болты.
3.Гайки.
5. Болты.
6. Болты
7. Плита крепления.
8. Болты.
9. Тормозной суппорт.
10. Поворотный кулак со ступицей и тормозным диском.
11. Гайки.
12. Нижний рычаг подвески.
13. Гайки.
14. Поперечная рулевая тяга.
15. Болты крепления колеса.
Снятие
1. Вставить блок между рессорой и плитой крепления. Автомобиль должен стоять на колесах.
3. Отсоединить тормозной суппорт (9) и закрепить его с трубками под крылом.
4. Отвернуть гайки крепления поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.
5. Используя специальный инструмент № 601589 04 33 00, выпрессовать поперечную рулевую тягу из поворотного кулака.
6. С помощью домкрата приподнять нижний рычаг подвески примерно на 10 мм.
7. Отсоединить амортизаторную стойку (1) от поворотного кулака (10).
8. Ослабить крепление нижнего рычага подвески (12).
9. Опустить нижний рычаг (12).
10. Используя специальные инструменты № 730589 02 33 00 и № 730589 00 43 00, отсоединить нижний рычаг подвески от поворотного кулака и балки передней оси.
Установка
1. Присоединить нижний рычаг к поворотному кулаку и балки передней оси, но не затягивать гайки (3).
2. С помощью домкрата приподнять нижний рычаг подвески примерно на 10 мм.
3. Присоединить амортизаторную стойку (1) к поворотному кулаку (10).
4. Присоединить поперечную рулевую тягу к поворотному кулаку (10) и затянуть гайку (11).
Примечание:
Гайку (11) заменить новой.
5. Присоединить тормозной суппорт (9) к поворотному кулаку (10).
6. Установить колеса.
7. Снять блок между рессорой и плитой крепления.
8. Прокатить автомобиль вперед-назад примерно на один метр.
9. Затянуть гайки (3).
10. Нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы создать давление в тормозной системе.
Поворотный кулак
Составные элементы
- Амортизаторная стойка.
- Болт амортизаторной стойки (М14х1,5).
- Нижний рычаг подвески.
- Поперечная рулевая тяга.
- Гайка (М16х1,5).
- Поворотный кулак.
- Гайка (М20х1,5).
Снятие и установка
1. Снять переднюю ступицу.
2. Используя специальный инструмент № 601589 04 33 00, отсоединить поперечную рулевую тягу (4) от поворотного кулака.
Примечание:
При установке гайку (5) заменить новой.
3. С помощью домкрата приподнять нижний рычаг подвески примерно на 10 мм.
4. Отсоединить амортизаторную стойку от поворотного кулака.
Примечание:
При установке болт (2) заменить новым.
5. Отсоединить нижний рычаг подвески от поворотного кулака.
Примечание:
При установке гайку (7) заменить новой.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Листовая рессора
Составные элементы
- Амортизаторная стойка.
- Болт (М14х1,5).
- Гайка (М14х1,5).
- Гайка (М12х1,5).
- Гайка (М10).
- Болт (М14х1,5).
- Крепежная плита.
- Болт (М10).
- Болт (М14х1,5).
- Тормозной суппорт.
- Резиновые опоры.
- Верхняя правая резиновая опора.
- Гайка (М16х1,5).
- Правая плита крепления.
- Правая резиновая опора.
- Поперечная листовая рессора.
- Верхняя левая резиновая опора.
- Нижняя левая резиновая опора.
- Рулевая тяга.
- Втулка.
- Болт (М12х1,5).
- Левая плита крепления.
- Датчик ABS.
- Зажимная втулка датчика ABS.
- Болт (М10).
Снятие
1. Отвернуть болты (21) с левой и правой сторон от плит крепления (14) и (22).
2. Снять передние колеса.
3. Отсоединить тормозной суппорт (10).
4. Снять датчик ABS (23) с зажимной втулкой (24) с поворотного кулака.
5. Используя специальный инструмент № 601589 04 33 00, отсоединить поперечную рулевую тягу (19).
6. Отсоединить нижний рычаг подвески от балки передней оси.
7. Поднять поперечную листовую рессору (16) по центру с помощью домкрата.
8. Снять плиты крепления (14) и (22) с левой и правой сторон рессоры.
9. Опустить домкрат и снять поперечную листовую рессору (16), переместив ее вперед.
Установка
1. Установить поперечную рессору (16), предварительно смазав ее смазкой.
2. Присоединить нижний рычаг подвески, но не затягивать гайки (3).
3. Присоединить поперечную рулевую тягу к нижнему рычагу.
Примечание:
Гайку (13) заменить новой.
4. Установить датчик ABS (23) с зажимной втулкой (24).
5. Закрепить жгут проводов датчика на кронштейне.
6. Присоединить суппорт тормозного механизма (10).
7. Установить колеса.
8. Установить плиты крепления (14) и (22).
Примечание:
Гайки (4) и (5) на крепежных болтах заменить новыми.
9. Прокатить автомобиль вперед-назад примерно на один метр.
10. Затянуть гайки (3).
11. Нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы создать давление в тормозной системе.
Амортизаторная стойка
Составные элементы
- Крышка.
- Гайка.
- Резиновая опора.
- Амортизаторная стойка.
- Болт.
- Болт крепления колеса.
Снятие
1. Снять крышку (1) с верхней части амортизаторной стойки.
2. Отвернуть гайку (2) крепления верхней части амортизаторной стойки.
3. Снять передние колеса.
4. Приподнять нижний рычаг передней подвески примерно на 10 мм с помощью домкрата.
5. Отсоединить стойку (4) от поворотного кулака.
Установка
1. Проверить резиновую опору (3).
2. Установить стойку в верхней части кузова, но не затягивать гайку (2).
Примечание:
Гайку (2) заменить новой.
3. Приподнять нижний рычаг передней подвески примерно на 10 мм с помощью домкрата.
4. Присоединить стойку (4) к поворотному кулаку.
5. Установить колеса.
6. Затянуть гайку (2) крепления стойки.
7. Установить крышку (1).
Стабилизатор поперечной устойчивости
Составные элементы
- Гайка.
- Резиновая опора.
- Соединительная тяга.
- Болт (М8).
- Хомут.
- Резиновая опора.
- Стабилизатор.
Снятие
1. Отвернуть болты (4) крепления хомута (5) от балки передней оси и снять хомуты.
2. Выпрессовать резиновые опоры (6) наружу из хомутов.
3. Выпрессовать соединительные тяги (3) с фиксирующих болтов на стопорных пластинах.
4. Выпрессовать резиновые опоры на стопорных пластинах.
5. Отсоединить соединительные тяги (3) от стабилизатора, и при необходимости, заменить резиновые опоры новыми.
Установка
1. Присоединить соединительные тяги (3) к стабилизатору.
2. Установить стабилизатор на переднюю ось.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/volkswagen-lt2-1995-glava16-perednjaja-podveska