Передняя подвеска
Передняя подвеска Mercedes-Benz W220
Снятие и установка передней подвески
Элементы подвески передних колес
Снятие стойки подвески
Снятие и установка передней подвески
Снятие
Порядок выполнения |
|
Установка
Порядок выполнения |
Элементы подвески передних колес 1 — ступица колеса 7 — шаровая опора |
Снятие стойки подвески
Снятие и установка передней подвески
1. Снимите передние колеса.
2. Установите защитные плиты для резиновых чехлов тормозных суппортов.
3. Снимите передние пружины.
4. Отсоедините разъемы Х62/6 или Х62/7.
5. Отсоедините разъем Y10/1 спереди слева от Р-клапана.
6. На моделях с автоматической блокировкой дифференциала ASD: отсоедините соединение от демпферного клапана Y51/12.
7. Отсоедините все пластиковые крышки передней подвески.
8. Поднимите двигатель.
9. Отсоедините кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости 21b.
10. Отверните тормозную трубку 39 от тормозной магистрали.
11. Отсоедините поворотный кулак 5 от верхнего рычага.
12. Снимите теплозащитный щиток 31 а на рулевом механизме.
13. Поднимите кронштейны передней подвески.
14. Отсоедините опоры двигателя от передней подвески.
15. Снимите пластиковую крышку 21g, отсоедините переднюю балку 1 и снимите кронштейны 21.
16. Отсоедините нагнетающий 29 и сливной 28 трубопроводы.
17. Опустите кронштейны передней подвески.
18. Снимите верхний рычаг.
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-w220/mercedes-benz-13776-10.m_id-1301.m_id2-1302.html
Передняя подвеска снятие/установка Mercedes S-Class W220
Вид снизу на подвеску правого переднего колеса
Вид на верхний рычаг подвески левого переднего колеса
Элементы подвески передних колес:
1 — ступица колеса
2 — поворотный кулак
3 — распорка
4 — амортизационная пневмостойка подвески
5 — верхний рычаг подвески
6 — нижний рычаг подвески
7 — шаровая опора
8 — штанга стабилизатора
9 — втулка
10 — скоба
11 — тяга
Снятие и установка передней подвески
4 — поперечный рычаг
40 — стойка подвески
40a — соединение линии давления
40b — гайки
40e — С-образный кронштейн
40f — винты
X62/6 — соединительный разъем правого переднего приводного вала, отсек главной сборки
X62/7 — соединительный разъем левого переднего приводного вала, отсек главной сборки
Y51 — блок демпфирующего клапана левого переднего приводного вала
Y52 — блок демпфирующего клапана правого переднего приводного вала
a — клапан остаточного давления
Стрелка — пружина
Порядок выполнения снятия:
1. Снимите передние колеса.
2. Установите защитные плиты для резиновых чехлов тормозных суппортов.
3. Снимите передние пружины.
4. Отсоедините разъемы Х62/6 или Х62/7.
5. Отсоедините разъем Y10/1 спереди слева от Р-клапана.
6. На моделях с автоматической блокировкой дифференциала ASD: отсоедините соединение от демпферного клапана Y51/12.
7. Отсоедините все пластиковые крышки передней подвески.
8. Поднимите двигатель.
9. Отсоедините кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости 21b.
10. Отверните тормозную трубку 39 от тормозной магистрали.
11. Отсоедините поворотный кулак 5 от верхнего рычага.
12. Снимите теплозащитный щиток 31 а на рулевом механизме.
13. Поднимите кронштейны передней подвески.
14. Отсоедините опоры двигателя от передней подвески.
15. Снимите пластиковую крышку 21g, отсоедините переднюю балку 1 и снимите кронштейны 21.
16. Отсоедините нагнетающий 29 и сливной 28 трубопроводы.
17. Опустите кронштейны передней подвески.
18. Снимите верхний рычаг.
Порядок выполнения установки:
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Источник статьи: http://pnevma.ru/bardachok/?p=1
Подвеска и рулевое управление Мерседес W220
Подвеска и рулевое управление
Независимая, 4-рычажная, с пневматическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяющей жесткость стоек-амортизаторов в зависимости от неровности дороги, и клиренс — в зависимости от скорости. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы | |
Независимая многорычажная, с пневматическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы | |
Реечное, с гидроусилителем, чувствительное к скорости. Рулевая колонка — травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой наклона | |
cоответствует углу наклона приводного вала к горизонтали | |
Элементы подвески передних колес
1 — ступица колеса
2 — поворотный кулак
3 — распорка
4 — амортизационная пневмостойка подвески
5 — верхний рычаг подвески
6 — нижний рычаг подвески
7 — шаровая опора
8 — штанга стабилизатора
9 — втулка
10 — скоба
11 — тяга
Снятие стойки подвески
Снятие и установка передней подвески
1. Снимите передние колеса.
2. Установите защитные плиты для резиновых чехлов тормозных суппортов.
3. Снимите передние пружины.
4. Отсоедините разъемы Х62/6 или Х62/7.
5. Отсоедините разъем Y10/1 спереди слева от Р-клапана.
6. На моделях с автоматической блокировкой дифференциала ASD: отсоедините соединение от демпферного клапана Y51/12.
7. Отсоедините все пластиковые крышки передней подвески.
8. Поднимите двигатель.
9. Отсоедините кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости 21b.
10. Отверните тормозную трубку 39 от тормозной магистрали.
11. Отсоедините поворотный кулак 5 от верхнего рычага.
12. Снимите теплозащитный щиток 31 а на рулевом механизме.
13. Поднимите кронштейны передней подвески.
14. Отсоедините опоры двигателя от передней подвески.
15. Снимите пластиковую крышку 21g, отсоедините переднюю балку 1 и снимите кронштейны 21.
16. Отсоедините нагнетающий 29 и сливной 28 трубопроводы.
17. Опустите кронштейны передней подвески.
18. Снимите верхний рычаг.
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Источник статьи: http://avtorom.ru/mercedes-w220-perednyaya-podveska/