Передняя подвеска мицубиси asx

Содержание
  1. Mitsubishi ASX Клуб
  2. Стук в передней подвеске
  3. Стук в передней подвеске
  4. Mitsubishi ASX Клуб
  5. Стук в передней подвеске
  6. Стук в передней подвеске
  7. Mitsubishi ASX Клуб
  8. Хочу мягкую подвеску
  9. Хочу мягкую подвеску
  10. Хочу мягкую подвеску
  11. Хочу мягкую подвеску
  12. Хочу мягкую подвеску
  13. Хочу мягкую подвеску
  14. Хочу мягкую подвеску
  15. Хочу мягкую подвеску
  16. Хочу мягкую подвеску
  17. Хочу мягкую подвеску
  18. Хочу мягкую подвеску
  19. Хочу мягкую подвеску
  20. Хочу мягкую подвеску
  21. Хочу мягкую подвеску
  22. Хочу мягкую подвеску
  23. ASX — отзывы о работе подвески (до модернизации и после)
  24. Технические операции на автомобиле Mitsubishi ASX / RVR / Outlander Sport с 2010 года (рестайлинг 2012 и 2015 годов)
  25. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Mitsubishi RVR , техобслуживание Mitsubishi RVR , обслуживание двигателя Mitsubishi RVR , ремонт Mitsubishi RVR , запчасти Mitsubishi RVR , моменты затяжки Mitsubishi RVR , каталог запчастей Mitsubishi RVR , техническое обслуживание Mitsubishi ASX , техобслуживание Mitsubishi ASX , обслуживание двигателя Mitsubishi ASX , ремонт Mitsubishi ASX , запчасти Mitsubishi ASX , моменты затяжки Mitsubishi ASX , каталог запчастей Mitsubishi ASX , техническое обслуживание Mitsubishi Outlander , техобслуживание Mitsubishi Outlander , обслуживание двигателя Mitsubishi Outlander , ремонт Mitsubishi Outlander , запчасти Mitsubishi Outlander , моменты затяжки Mitsubishi Outlander , каталог запчастей Mitsubishi Outlander
  26. 1. Технические операции на автомобиле
  27. Оплата через Яндекс Кассу
  28. Оплата через Portmone
  29. Оплата через PayPal
  30. Оплата через WebMoney
  31. Скачивание книги
  32. Проблемы при оплате банковскими картами

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Стук в передней подвеске

Стук в передней подвеске

Сообщение loshkarev » 24 апр 2012, 16:44

Сообщение AndrMits » 24 апр 2012, 17:07

Сообщение Manza » 24 апр 2012, 19:09

Сообщение ggenae » 24 апр 2012, 19:17

Сообщение loshkarev » 25 апр 2012, 09:32

Прдеставитель клуба Chevy-niva.ru

Счастливый владелец ФЫЧ))))))

Сообщение boris » 25 апр 2012, 09:38

Сообщение AndrMits » 25 апр 2012, 09:45

Сообщение loshkarev » 25 апр 2012, 10:32

Прдеставитель клуба Chevy-niva.ru

Счастливый владелец ФЫЧ))))))

Сообщение loshkarev » 26 апр 2012, 11:36

Прдеставитель клуба Chevy-niva.ru

Счастливый владелец ФЫЧ))))))

Сообщение VS » 24 июн 2012, 17:11

Сообщение Ssergeyy » 24 июн 2012, 23:00

Источник статьи: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=3066

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Стук в передней подвеске

Стук в передней подвеске

Сообщение loshkarev » 24 апр 2012, 16:44

Сообщение AndrMits » 24 апр 2012, 17:07

Сообщение Manza » 24 апр 2012, 19:09

Сообщение ggenae » 24 апр 2012, 19:17

Сообщение loshkarev » 25 апр 2012, 09:32

Прдеставитель клуба Chevy-niva.ru

Счастливый владелец ФЫЧ))))))

Сообщение boris » 25 апр 2012, 09:38

Сообщение AndrMits » 25 апр 2012, 09:45

Сообщение loshkarev » 25 апр 2012, 10:32

Прдеставитель клуба Chevy-niva.ru

Счастливый владелец ФЫЧ))))))

Сообщение loshkarev » 26 апр 2012, 11:36

Прдеставитель клуба Chevy-niva.ru

Счастливый владелец ФЫЧ))))))

Сообщение VS » 24 июн 2012, 17:11

Сообщение Ssergeyy » 24 июн 2012, 23:00

Источник статьи: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=3066&start=165

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Хочу мягкую подвеску

Хочу мягкую подвеску

Сообщение Vladimirbesedin » 03 май 2019, 18:26

Хочу мягкую подвеску

Сообщение MupoTBopeu » 03 май 2019, 19:18

Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.

Хочу мягкую подвеску

Сообщение Сергей 0123 » 13 май 2019, 17:18

Хочу мягкую подвеску

Сообщение MupoTBopeu » 13 май 2019, 17:43

Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.

Хочу мягкую подвеску

Сообщение Сергей 0123 » 13 май 2019, 18:21

Хочу мягкую подвеску

Сообщение > » 13 май 2019, 18:27

Хочу мягкую подвеску

Сообщение MupoTBopeu » 13 май 2019, 18:37

Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.

Хочу мягкую подвеску

Сообщение koresh » 13 май 2019, 18:38

Хочу мягкую подвеску

Сообщение MupoTBopeu » 13 май 2019, 18:39

Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.

Хочу мягкую подвеску

Сообщение koresh » 13 май 2019, 19:26

Хочу мягкую подвеску

Сообщение MupoTBopeu » 13 май 2019, 19:38

Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.

Хочу мягкую подвеску

Сообщение emil1966 » 13 май 2019, 22:59

Хочу мягкую подвеску

Сообщение Сергей 0123 » 13 май 2019, 23:14

Хочу мягкую подвеску

Сообщение MupoTBopeu » 14 май 2019, 02:23

Источник статьи: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=14670

ASX — отзывы о работе подвески (до модернизации и после)

Страница 1 из 2 1 2 >

Начало темы здесь >>>>

Коллеги, прошу складывать сюда свои впечатления (все — и негатив, и позитив, и «все устраивает»).

Данные отзывы необходимы для понимания масштаба бедствия, если таковое (бедствие) действительно существует.

Суть вопроса — устраивает ли вас работа подвески Mitsubishi ASX?
Если не устраивает-то чем?

В ответах прошу полагаться на собственные ощущения, а не статьи в автомобильных журналах, а также указывать год выпуска автомобиля.

езжу c ноября 2010, т.е. подвеска до модернизации.
В целом, можно сказать «всё устраивает».
Ни разу не пробивало. По дачной дороге с ямками, наоборот, лучше ехать побыстрее.
Да, бывает, на изгибах в стыке «дороги» и эстакады (например, выезд с Милашенкова на Комдива Орлова в Москве), слегка сносит, если ехать 100+.
Но, из ряда в ряд на прямых, как некоторые пишут, мой фыч никогда не перестраивался. Руль обычно придерживаю одной рукой.
По трассе идёт уверенно. Прошлой зимой пару раз ездил за 400+ км от Москвы. Машина была полная, один раз 5 человек + багаж, другой раз 5 человек + ребёнок + багаж. Никаких проблем не обнаружил.
В одну из этих поездок был сильный снегопад, при этом шёл около 100км/ч. Порой из 2-х полос, проезжей оставалась только одна. Всё ОК. Зато какой-то ОГРОМНЫЙ джип, обогнав меня, на одном из спусков улетел в сугорб перегородив полдороги (видимо, плохая «прокладка» была), пришлось экстренно тормозить. Ожидал худшего, но фыча ни на сантиметр влево/вправо не увело.

Думаю, просто не нужно на общественных дорогах быть шумахерами, а рассчитывать погодные условия и дорожное покрытие.

Полгода назад, сохраняя деньги страховой, пришлось «упереться» по касательной правым передним колесом в бордюр высотой сантиметров 17-18 на скорости где-то в 40-50кмч (это уже в момент удара). Диск штамповка — погнут, резину — разорвало, колпак — улетел. Кроме сход-развала, других повреждений не выявлено.
После этого фыч ездит также уверенно. Т.е. подвеска — крепкая.

ЗЫ. Мнение очень субъективное, т.к. кроме отечественных, COLT-а и вышеозвученного, другие авто ещё не «тестировал».
Кстати, COLT, на том же стыке, чувствует себя поуверенней. В остальном — фыч рулит.

езжу c ноября 2010, т.е. подвеска до модернизации.
В целом, можно сказать «всё устраивает».
Ни разу не пробивало. По дачной дороге с ямками, наоборот, лучше ехать побыстрее.
Да, бывает, на изгибах в стыке «дороги» и эстакады (например, выезд с Милашенкова на Комдива Орлова в Москве), слегка сносит, если ехать 100+.
Но, из ряда в ряд на прямых, как некоторые пишут, мой фыч никогда не перестраивался. Руль обычно придерживаю одной рукой.
По трассе идёт уверенно. Прошлой зимой пару раз ездил за 400+ км от Москвы. Машина была полная, один раз 5 человек + багаж, другой раз 5 человек + ребёнок + багаж. Никаких проблем не обнаружил.
В одну из этих поездок был сильный снегопад, при этом шёл около 100км/ч. Порой из 2-х полос, проезжей оставалась только одна. Всё ОК. Зато какой-то ОГРОМНЫЙ джип, обогнав меня, на одном из спусков улетел в сугорб перегородив полдороги (видимо, плохая «прокладка» была), пришлось экстренно тормозить. Ожидал худшего, но фыча ни на сантиметр влево/вправо не увело.

Думаю, просто не нужно на общественных дорогах быть шумахерами, а рассчитывать погодные условия и дорожное покрытие.

Полгода назад, сохраняя деньги страховой, пришлось «упереться» по касательной правым передним колесом в бордюр высотой сантиметров 17-18 на скорости где-то в 40-50кмч (это уже в момент удара). Диск штамповка — погнут, резину — разорвало, колпак — улетел. Кроме сход-развала, других повреждений не выявлено.
После этого фыч ездит также уверенно. Т.е. подвеска — крепкая.

ЗЫ. Мнение очень субъективное, т.к. кроме отечественных, COLT-а и вышеозвученного, другие авто ещё не «тестировал».
Кстати, COLT, на том же стыке, чувствует себя поуверенней. В остальном — фыч рулит.

Источник статьи: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=43585

Технические операции на автомобиле Mitsubishi ASX / RVR / Outlander Sport с 2010 года (рестайлинг 2012 и 2015 годов)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Mitsubishi RVR , техобслуживание Mitsubishi RVR , обслуживание двигателя Mitsubishi RVR , ремонт Mitsubishi RVR , запчасти Mitsubishi RVR , моменты затяжки Mitsubishi RVR , каталог запчастей Mitsubishi RVR , техническое обслуживание Mitsubishi ASX , техобслуживание Mitsubishi ASX , обслуживание двигателя Mitsubishi ASX , ремонт Mitsubishi ASX , запчасти Mitsubishi ASX , моменты затяжки Mitsubishi ASX , каталог запчастей Mitsubishi ASX , техническое обслуживание Mitsubishi Outlander , техобслуживание Mitsubishi Outlander , обслуживание двигателя Mitsubishi Outlander , ремонт Mitsubishi Outlander , запчасти Mitsubishi Outlander , моменты затяжки Mitsubishi Outlander , каталог запчастей Mitsubishi Outlander

1. Технические операции на автомобиле

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Перед измерением углов установки передних колес установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. До регулировки убедиться, что передняя подвеска, рулевое управление и колеса находятся в нормальном техническом состоянии.

Схождение передних колес

В центре протектора шины 1 ± 2 мм.

*Зажим Стопорная гайка*

1. Если схождение не соответствует номинальной величине, произвести регулировку схождения следующим образом: ослабить хомуты пыльников рулевых тяг и вращать правую и левую рулевые тяги на одинаковые углы в противоположных направлениях.

2. Использовать стенд для измерения радиуса поворота для проверки соответствия углов поворота управляемых колес номинальным значениям.

Развал и продольный наклон оси поворота

Развал [CAMBER] (разница между правым и левым колесом менее 30’): 0°15’ ± 0°30’.

Продольный наклон оси поворота [CASTER] (разница между правым и левым колесом менее 30’): 2°40’ ± 0°30’.

Развал передних колес и продольный наклон оси поворота отрегулированы на заводе-изготовителе и не подлежат регулировке в процессе эксплуатации. Если развал передних колес не соответствует номинальному значению, необходимо проверить узлы передней подвески и заменить деформированные либо поврежденные детали. Для автомобилей с алюминиевыми дисками при помощи специального крепления установить на вал привода колеса датчик для проверки углов установки управляемых колес. Затянуть специальное крепление таким же моментом затяжки, как и гайку крепления вала привода колеса (160 ± 16 Н·м).

Запрещается нагружать подшипник ступицы передних колес весом автомобиля при ослабленных гайках крепления приводного вала.

Проверка и регулировка углов установки задних колес

В центре протектора шины 3 ± 2 мм.

Для регулировки повернуть болты крепления правого и левого вспомогательных рычагов задней подвески (рычагов управления схождением) на одинаковую величину.

По часовой стрелке — увеличение схождения;

По часовой стрелке — уменьшение схождения;

Более того, регулировка схождения может выполняться с градацией примерно 2,6 мм.

Номинальная величина: — 0˚25’ ± 30’.

Развал устанавливается на заводе-изготовителе и не регулируется в процессе эксплуатации. Если развал не соответствует требуемым значениям, необходимо проверить и заменить погнутые или поврежденные детали.

Проверка пыльников шаровых опор

1. Проверить пыльник на наличие трещин или повреждений, нажимая на чехол пальцем.

2. Если пыльник имеет трещины или повреждения, необходимо заменить пыльник.

Трещины и повреждения пыльника могут привести к повреждению шаровой опоры.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/mitsubishi-asx-2010-glava16-tehnicheskie-operacii-na-avtomobile

Читайте также:  Маятник задней подвески опель астра j
Оцените статью
Все про машины