Передняя подвеска ниссан 1989 года

ПОДВЕСКА NISSAN

Легко найти Подвеска Nissan и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.

Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:

  • планового технического обслуживания
  • восстановительного ремонта кузова,
  • капитального ремонта двигателя,
  • замены деталей ходовой части,
  • ухода за салоном.

Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?

Читайте также:  Переделываем шкворневую подвеску газ 3110

Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.

Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Подвеска Nissan, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/nissan/

Передняя подвеска

Передняя подвеска Nissan Almera

Снятие и установка стойки передней подвески

Разборка и сборка стойки передней подвески

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка поперечины передней подвески

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Передняя подвеска — независимая с поперечными рычагами и телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками Мак-Ферсон с витыми цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Нижние рычаги крепятся к поперечине передней подвески. В верхней опоре телескопической стойки расположен резиновый буфер и упорный подшипник, обеспечивающий возможность ее поворота при повороте колес. В подвеске используются амортизаторы двустороннего действия. Поворотные кулаки соединяются с нижними рычагами через шаровые шарниры.

Стабилизатор поперечной устойчивости выполнен в виде штанги круглого сечения, которая крепится к поперечине передней подвески и передает нагрузку на рычаги через стойки крепления стабилизатора. Ступицы колес вращаются на двухрядных радиально-упорных подшипниках, установленных с натягом в поворотные кулаки.

Рис. 5.1. Общий вид передней подвески

Общий вид, элементы конструкции и детали подвески приведены на

Рис. 5.2. Вид передней подвески: 1 — болты крепления задней опоры рычага передней подвески; 2 — болт крепления передней опоры рычага подвески; 3 — гайка креплений стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости;

5 — болты крепления поперечины передней подвески к кузову

Рис. 5.3. Детали передней подвески и ступиц передних колес: 1 — хомут крепления и подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — наружный шарнир вала привода колеса; 4 — амортизатор; 5 — нижняя опора пружины; 6 — пружина; 7 — гайка штока амортизатора; 8 — гайка крепления стойки подвески к кузову; 9 — подкладка; 10 — фланец крепления стойки подвески к кузову; 11 — буфер хода сжатия; 12 — верхняя тарелка пружины;

13 — верхняя опора пружины; 14 — защитный чехол; 15 — поворотный кулак; 16 — подшипник ступицы; 17 — стопорное кольцо; 18 — манжета; 19 — шпилька крепления колеса; 20 — ступица; 21 — шайба;

22 — гайка крепления ступицы; 23 — контргайка; 24 — шплинт; 25 — рычаг подвески; 26 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 27 — задняя опора крепления рычага подвески; 28 — поперечина передней подвески

Видео про «Передняя подвеска» для Nissan Almera

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16
Стук передней подвески Ниссан. «Гараж №6»
СКРИПЫ — СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan/nissan-almera/hodovaya-chast/perednyaya-podveska/perednyaya-podveska

Передняя подвеска

Передняя подвеска Nissan Primera

Ступица колеса и поворотный кулак

Вид разобранного поворотного кулака с подшипником ступицы и приводным валом

1 — стопорное кольцо, внешнее
2 — подшипник ступицы
3 — щиток
4 — поворотный кулак
5 — стопорное кольцо, внутреннее
6 — внутренний сальник
7 — приводной вал
8 — гайка, 100 — 120 Н- м
9 — палец колеса

10 — тормозной диск
11 — болт колеса, 100 — 120 Н- м
12 — шплинт
13 — фиксатор гайки
14 — гайка подшипника ступицы, 240 — 320 Н- м
15 — шайба
16 — ступица колеса
17 — внешний сальник
18 — промежуточная шайба

Снятие ступицы и поворотного кулака также рекомендуется, если требуется снять приводной вал, будь это для ремонта, снятия коробки передач или для других работ.

Порядок выполнения
  1. Ослабьте гайки колеса и гайку приводного вала, когда автомобиль стоит на колесах.
  2. Установите переднюю сторону автомобиля на опоры и снимите колесо.
  3. Снимите суппорт тормоза. Для этого удалите оба показанных на иллюстрации ниже болта. Подвяжите суппорт тормоза отрезком проволоки к передней подвеске. Не допускайте провисания суппорта на шланге.

Оба показанных стрелками болта удерживают суппорт тормоза.

  1. Выньте шплинт из корончатой гайки рулевой тяги, ослабьте гайку и отделить шарнир подходящим съемником от рычага рулевого управления (см. иллюстрацию ниже). Чтобы не повредить резьбу, можно навернуть перевернутую гайку на палец, чтобы она была вровень с ним.

Отжимание шарового пальца рулевой тяги из рычага рулевой тяги с помощью специального съемника.

  1. Ослабьте гайку на верхней стороне поворотного кулака и выньте направляющий палец поворотного кулака из зацепления с верхним рычагом. Как можно убедиться, соединения отличаются от прежних моделей автомобилей Nissan. Нажмите весь поворотный кулак вниз, пока он не займет положение, показанное на иллюстрации ниже.
Откинуть поворотный кулак в комплекте вниз и затем выбить хомут из ступицы.
  1. Навинтите гайку на приводной вал, пока наружная сторона будет вровень с валом и немного забейте вал легкосплавным молотком вовнутрь, чтобы ослабить его из подшипника ступицы.
  2. На нижней стороне поворотного кулака удалите гайку шарового шарнира на поперечном рычаге и отделить соединение шарового шарнира с помощью съемника. Изображенный на иллюстрации ниже съемник подходит и для шаровых опор подвески.

Проверка уровня жидкости в компенсационном бачке сервоуправления

1 — теплая
2 — холодная
  1. Выньте поворотный кулак из передней подвески. Снимите тормозной диск.
  2. Если поворотный кулак требуется снять вместе с приводным валом, слейте трансмиссионное масло (выверните пробку и подставьте емкость).
  3. Выжмите приводные валы из коробки передач, как описано в Главе Сцепление и приводные валы для левого и правого валов, а также для ручной или автоматической коробки передач.
  4. Выньте ступицу, поворотный кулак и приводной вал из автомобиля или оставьте приводной вал в коробке передач и снимите поворотный кулак со ступицей с приводного вала.

Разборка и замена подшипника ступицы

Порядок выполнения
  1. Полностью отвинтите гайку ступицы и выньте приводной вал из ступицы, если она еще установлена.
  2. Зажмите поворотный кулак в тисках и выбейте ступицу легкосплавным стержнем с обратной стороны. Если ступица выбивается из поворотного кулака, подшипник ступицы должен всегда заменяться. Внутренняя обойма подшипника остается на ступице и должна быть снята подходящим съемником.
  3. Удалите стопорное кольцо на внешней стороне поворотного кулака с помощью специальных щипцов. На обратной стороне выньте сальник с помощью отвертки и удалите второе стопорное кольцо. Засечки в стопорном кольце способствуют установке щипцов.
  4. Положите поворотный кулак под пресс и выпрессуйте подшипник ступицы снаружи внутрь. Для выпрессовки подшипника используйте отрезок трубы. Тщательно очистите все детали. Подшипники должны всегда заменяться вместе с обоймами, так как они прирабатываются друг к другу. Поворотный кулак можно проверить только с помощью магнитного прибора.

Сборка поворотного кулака

При установке подшипника ступицы и сборке поворотного кулака действуйте следующим образом:

Порядок выполнения
  1. Тщательно очистите от смазки отверстие поворотного кулака и внешнюю сторону подшипника ступицы и вставьте внутреннее стопорное кольцо в паз поворотного кулака.
  2. Запрессуйте новый подшипник с наружной стороны в поворотный кулак, пока он не будет прилегать к стопорному кольцу. При этом прикладывайте силу к внешней обойме подшипника ступицы.
  3. Вставьте внешнее стопорное кольцо в паз. Проверьте, чтобы стопорное кольцо сидело безупречно по всей окружности.
  4. Смажьте рабочие кромки обоих сальником смазкой и забейте спереди и сзади в поворотный кулак, не повредив их при этом. Сотрите лишнюю смазку.
  5. Положите поворотный кулак на столик пресса и запрессуйте ступицу в подшипник и поворотный кулак. Обязательно следите, чтобы давление запрессовки не превышало 3 тонны.
  6. Теперь следует проверить преднатяг подшипника. Для этого положите поворотный кулак на столик пресса и увеличьте нагрузку на внешнюю сторону ступицы до 3.5 -5.0 тонн. Удерживая нагрузку несколько раз подвигайте поворотный кулак из стороны в сторону. Поворотный кулак должен без заедания проворачиваться, несмотря на нагрузку.

Установка поворотного кулака

Установка поворотного кулака с приводным валом осуществляется в обратной последовательности. Всегда устанавливать в конец приводного вала новое стопорное кольцо. Подробности по установке приводных валов даны в Главе Сцепление и приводные валы. При установке приводных валов в дифференциал хорошо выровняйте шлицевое соединение. После установки потяните за вал, чтобы проверить, что кольцо защелкнулось.

Следует соблюдать все приведенные в Спецификациях в начале Главы моменты затяжки. Затяните гайку приводного вала с усилием 240 — 320 Н- м, установите на гайку фиксатор и вставьте новый шплинт.

Видео про «Передняя подвеска» для Nissan Primera

Ремонт передних верхних рычагов Nissan Primera P10, P11
Nissan Primera p12 Как снять переднюю стойку_ Замена пыльника с отбойником
Стук передней подвески Ниссан. «Гараж №6»

Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan/nissan-primera/podveska-i-rulevoe-upravlenie/perednyaya-podveska/perednyaya-podveska

Nissan Avenir RS5F50A «ATTESA» › Logbook › Полная ревизия передней подвески.

Доброго времени суток!

За большую и весьма терпеливую помощь в моём не лёгком деле выражаю благодарность другу и единомышленнику Texnik-kot .

Вообще, весь ремонт передней подвески я делал одновременно со свапом 4WD. Но, так как там и так информации с избытком, то решил по передней подвеске сделать отдельную запись.

После установки задней подвески 4WD, как и после практически любой работы в подвеске, я поехал на сход/развал. Но там мне «приговорили» половину передней подвески. На этот раз психанув, я решил заменить абсолютно все расходники! Сразу затарился всеми сайлентблоками и шаровым соединениями, а также обоими амортизаторами и втулками рулевой рейки. В общем, купил всё, кроме втулок стабилизатора, так как они были вполне живые, да и замена их вообще не составляет никакого труда.

Практически всю работу решил делать сам, пока машина была на яме. Для начала, снял всю подвеску:

Сразу же скидал всё это в багажника временно выданного мне в пользование Фита и увёз на СТО для замены сайлентблоков и разборки стоек.

Стойки я сначала хотел именно просто разобрать, так как на них уже умерли опорные подшипники, и я хотел их заменить. А ведь они отходили всего 17 тыс. км.
Сам подшипник является отдельной частью внутри опоры. Корпус опоры со стороны подшипника завальцован.

И нам нужно было всего-лишь развальцевать его, чтобы достать сам подшипник.

Но всё как-то пошло не по плану, и развальцованная часть корпуса начала просто отваливаться. В итоге психанул и купил чашки в сборе.

Амортизаторы, кстати, по ошибке заказал родные для PW11. А как уже было известно, на них отверстие для болтов крепления к ступице Ø 12 мм. Поэтому заранее купил сверло на Ø 14 мм. Но оно и не пригодилось, потому как на амортизаторах отверстие и так уже было Ø 14 мм, как у PNW11. Почему так, не известно…

На рычагах мне заменили только маленькие сайлентблоки и шаровые опоры, а также сняли старые большие сайлентблоки. Линки и большие сайлентблоки я заменил самостоятельно.

С рулевыми тягами пришлось повозиться, так как до этого я ниразу их самостоятельно не менял.
Между рейкой и тягами сидят специальные стопорные шайбы, которые как бы обжимают грани рулевой тяги. Сбил их стамеской и открутил тяги.

Хоть и в прошлый раз я рулевые тяги ставил тоже CTR, но с новыми CTR-ами они, почему-то, были разные по размерам.

А вот и та самая стопорная шайба, которая не позволяет рулевой тяге выкрутиться из рейки.

Шайбы я эти выпрямил, чтобы использовать по назначению, ибо с новыми тягами их в комплекте не было. Далее просто закрутил тяги, одел на них пыльники и накрутил на тяги новые рулевые наконечники.

Один из рулевых наконечников, кстати, был совсем целый, именно как новый. И такое у меня уже второй раз. Так то теперь есть 2 целых рулевых наконечника CTR. Оставлю, на всякий случай.

Далее протёр все крепления и болты от грязи, и собрал всю подвеску.

Теперь, я надеюсь, ближайшие пару лет с подвеской никаких проблем не будет!

P.S. Честно говоря, сам охренел с того, что только лишь в переднюю подвеску тридцатник с хвостиком вкинул!

Затраченные финансы:
Масло ДВС «Idemitsu 5W-40 синтетика» 1 246 руб.
Масляный фильтр «Vic C-225» 210 руб.

Амортизатор правый «KYB 334382» 5 281 руб.
Амортизатор левый «KYB 334383» 5 281 руб.
Опоры стоек передние «Tenacity ASMNI1017» (2 шт.) 3 000 руб.
Сайлентблоки передние полиуретан «Точка Опоры 2-06-088» (2 шт.) 940 руб.
Сайлентблоки задние полиуретан «Точка Опоры 2-08-969» (2 шт.) 1 451 руб.
Шаровые опоры «CTR CBN-30» (2 шт.) 976 руб.
Рулевые тяги «CTR CRN-24» (2 шт.) 1 086 руб.
Рулевые наконечники «CTR CEN-98» (2 шт.) 1 108 руб.
Пыльники рулевой рейки «1-56 07-485» (2 шт.) 908 руб.
Втулка рулевой рейки правая «Nissan 54444-31U01» 576 руб.
Втулка рулевой рейки левая «Nissan 54445-WA000» 694 руб.
Передние тормозные диски «NISSAN Liberty» (2 шт.) 1 600 руб.
Ступичные подшипники «GMB GH042045» (2 шт.) 2 200 руб.
Стойки переднего стабилизатора «LYNX C7020LR» (2 шт.) 1 200 руб.
Тормозные колодки передние «Just Drive JBP-0008» (комплект) 1 100 руб.
Сверло по металлу Ø 14 мм. 215 руб.
Замена стоек, ступичных подшипников, сайлентблоков и шаровых на СТО 2 900 руб.
Развал / схождение 1 200 руб.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/539359657643213044/

Оцените статью
Все про машины