Передняя подвеска ниссан атлас 4вд

Atlas. Ходовая

Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Клуб Грузовод.ру

Atlas. Ходовая

2wd саленты верхних рычагов (точка опоры 2-06-103)

Отзыв небольшой. Спустя 5 лет и тысяч 100-120 пробега сайлентблоки Точка опоры п/у заскрипели, но не прожевались. Брызгаю их цепной смазкой для мотоцикла, на какое-то время скрип уходит.

Вижу конус да. Ты бы корректные фото сделал а потом совета спрашивал.

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:

Тут гаек много. На любой вкус.

Заменил рессоры. Купил 2 пакета усиленных от атласа зад приподнялся на 3см. Цена вопроса 2р ну и во Владик пришлось мотануться.
IMG-20190529-WA0174.jpeg
IMG-20190529-WA0232.jpeg
IMG-20190529-WA0241.jpeg

IMG-20190610-WA0053.jpeg
IMG-20190610-WA0048.jpeg
IMG-20190610-WA0046.jpeg IMG-20190610-WA0040.jpeg

Купил контрактную трапецию с атласа R8F23 2005 года маятники в норме люфтов нет. IMG_20190523_162933.jpg

Разобрал глянуть что да как там. Смазка чистая, в правом были бронзовые втулки и болтик закручен вместо тавотницу.
IMG-20190608-WA0095.jpeg IMG-20190608-WA0099.jpeg IMG-20190608-WA0097.jpeg IMG-20190611-WA0187.jpeg
В левом просто втулки типа фторопласта или капролона.
Тавотницы небыло.

Источник статьи: http://gruzovod.ru/viewforum.php?f=68

Atlas. Ходовая

Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Клуб Грузовод.ру

Atlas. Ходовая

2wd саленты верхних рычагов (точка опоры 2-06-103)

Отзыв небольшой. Спустя 5 лет и тысяч 100-120 пробега сайлентблоки Точка опоры п/у заскрипели, но не прожевались. Брызгаю их цепной смазкой для мотоцикла, на какое-то время скрип уходит.

Вижу конус да. Ты бы корректные фото сделал а потом совета спрашивал.

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:

Тут гаек много. На любой вкус.

Заменил рессоры. Купил 2 пакета усиленных от атласа зад приподнялся на 3см. Цена вопроса 2р ну и во Владик пришлось мотануться.
IMG-20190529-WA0174.jpeg
IMG-20190529-WA0232.jpeg
IMG-20190529-WA0241.jpeg

IMG-20190610-WA0053.jpeg
IMG-20190610-WA0048.jpeg
IMG-20190610-WA0046.jpeg IMG-20190610-WA0040.jpeg

Купил контрактную трапецию с атласа R8F23 2005 года маятники в норме люфтов нет. IMG_20190523_162933.jpg

Разобрал глянуть что да как там. Смазка чистая, в правом были бронзовые втулки и болтик закручен вместо тавотницу.
IMG-20190608-WA0095.jpeg IMG-20190608-WA0099.jpeg IMG-20190608-WA0097.jpeg IMG-20190611-WA0187.jpeg
В левом просто втулки типа фторопласта или капролона.
Тавотницы небыло.

Источник статьи: http://gruzovod.ru/viewforum.php?f=68&start=50

2775040

Срочный ремонт грузовиков без выходных.

Автосервис «Первый». Владивосток.

Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ), 4вд.

Полный привод подключаемый с межосевой блокировкой. Грузоподьемность 2 тонны. Грузовой фургон ( мебельная будка из нержавейки. Внутри обшита фанерой). 2 двери сзади и дополнительная сдвижная дверь справа. Это очень удобно для погрузки и выгрузки товара, который лежит в будке ближе к кабине.

Передняя подвеска – рычаги с торсионами. Спереди стоит редуктор и привода. Механики называют его «полумост» или «полудурок» на своем сленге. Механические замки на ступицах подключают переднюю ось. Еще их называют локи или хабы.

Задняя подвеска рессорная. Задние серьги расположены над пакетом рессор. Это особенность грузовиков Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ). Задний мост классический неразрезной.

Топливный фильтр с помпочкой механической ( ручная подкачка ) и датчиком воды в топливе.

Электрика 24В. 2 аккумулятора по 12 В.

Кабина не поднимается целиком, как на других грузовиках Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ). Здесь доступ к мотору сделан через люк под сиденьем пассажира, как на большинстве японских микроавтобусов. Для обслуживания и ремонта не очень удобно.

Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) 4вд. Видео обзор. Автосервис «Первый» Владивосток

Двигатель дизельный, рядный, 4-х цилиндровый — TD27 или 4HG1. Надежный и неприхотливый мотор с простым ТВНД и топливными форсунками.

Салон суперовый. Электрические стеклоподьемники. Кондиционер.

Есть вопросы по ремонту грузовиков Ниссан Атлас ( Nissan Atlas )? Задавайте их нам ниже в комментариях!

Удачи на дорогах!

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.

Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.

Посмотрите еще отзывы о нашей работе здесь.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

тел.: 8-914-680-32-50

Источник статьи: http://2775040.livejournal.com/50036.html

Читайте также:  Курсовая работа по устройству автомобиля рулевое управление
Оцените статью
Все про машины